Ремень генератора «contitech» лада веста (без кондиционера)

Ремень привода навесного оборудования и натяжной ролик, двигатели ваз-21129 / 21176 lada vesta / ваз веста с 2020 года

Генератор 200А для Лада Веста, Х Рей 1.6/1.8, СтартВольт

Генератор 200А для Лада Веста, Х Рей

Производитель: StartVolt (Россия)

  • Lada Vesta (с 2015) двиг. 1.6, Lada Vesta (с 2016) двиг. 1.8
  • Lada X-Ray (с 2015) двиг. 1.6/1.8

Генератор — это устройство переменного тока, который преобразовывает механическую энергию вращения коленчатого вала в электроэнергию, обеспечивая зарядку и питание аккумулятора автомобиля.

Генератор фирмы СтартСвольт превосходит по мощности выходного тока оригинальной детали и позволяет подключать дополнительные опции. Он полностью соответствует по габаритным размерам и выходным характеристикам, а все ключевые узлы взаимозаменяются с оригиналом.

Производитель гарантирует 100%-ный пооперационный контроль качества и выходную проверку всех производимых генераторов на специализированном профессиональном оборудовании D&V.

Технические характеристики:

Выходной ток, А — 200Номинальное напряжение, В — 14Регулируемое напряжение, В — 14.6Количество ручьев шкива — 6PKТип подключения — L-DFM

В комплекте: — паспорт изделия/гарантийный талон— индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)— инструкция по установке и диагностике— предохранитель на 100А — 2шт.— информационный вкладыш для предохранителей

Генератор 200А СтартВольт выгодно отличается по своим характеристикам и по стоимости, в сравнении с оригинальным изделием (арт.8450006900).

Как заменить ремень генератора на «Весте»

Подкапотное пространство автомобиля скомпоновано достаточно плотно. Снятие и замена ремня генератора на «Веста» требует освободить место в моторном отсеке, чтобы обеспечить доступ к агрегату. Сначала готовят инструменты.

Замена натяжителя ремня генератора на «Ладе Весте». Источник фото: https://www.zr.ru/media/?media=photo&p=594

Для работы понадобятся:

  • ключи Torx T-55,T-20, T-30;
  • накидной «на 13»;
  • набор рожковых ключей;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • баллонный ключ;
  • домкрат (при отсутствии подъемника или смотровой ямы).

Последовательность действий зависит от комплектации автомобиля: типа коробки передач, наличия системы кондиционирования воздуха, натяжного ролика.

Последовательность действий:

  • Вывешивают правое переднее колесо, либо используют подъемник или смотровую яму.
  • Демонтируют подкрыльник. Предварительно откручивают крепежные саморезы.
  • Демонтируют металлический защитный щит двигателя.
  • На машинах с механической коробкой передач откручивают гидравлический цилиндр сцепления и подвешивают на технологический       крюк.
  • Демонтируют кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления.
  • Откручивают и подвешивают стартер, не отсоединяя провода. Это откроет доступ к маховику и позволит застопорить его большой отверткой или специальной вставкой;

Далее начинаются различия. На авто без кондиционера:

  • Отсоединяют демпфер коленчатого вала, для чего откручивают крепежный болт.
  • Отверткой снимают пластиковую заглушку на ролике.
  • Накидным ключом на 13 ослабляют гайку натяжного ролика.
  • Ключом Torx T-55 вращают ролик против движения часовой стрелки до достижения верхнего положения.
  • Снимают ослабленный приводной ремень.

Ремень устанавливается на шкивы устройств в такой очередности:

  • демпфер;
  • компрессор кондиционера;
  • генератор;
  • натяжной ролик.

После завершения установки необходимо натянуть ремень генератора. На «Весте» натяжной ролик переводится в нижнее положение вращением по часовой стрелке. По достижении нужного положения произойдет фиксация положения ролика, ремень получит необходимую натяжку. Затем затягивают гайку крепления.

Как поменять генератор лады веста — инструкция, советы по выбору

Генератор нужен, чтобы преобразовывать механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электроэнергию. Генератор автомобиля Лада Веста — устройство переменного тока, обеспечивает зарядку и подпитку батарей аккумулятора.

Если генератор выдает больше 15 В, или меньший ток, то в первом случае это грозит перегрузкой бортовой сети. Во втором случае постоянно будет разряжаться аккумулятор, так как генератор не будет его заряжать.

Для Лады Веста АвтоВаз ставит генератор марки bocsh — деталь зарекомендовала себя с хорошей стороны, еще на прошлых моделях.

Питание всех электрических устройств Лада Веста (от бортового компьютера, до дворников) находится в зоне обслуживания этого узла.

Для того, чтобы обеспечить работу всех электроприборов и электроники машины, нужно регулярно заботиться об источнике тока, а значит проверять генератор на автомобиле Лада Веста. Делать это надо перед зимой. Читайте статью до конца и будете в теме по электричеству автомобиля — Вы будете в безопасности и генератор никогда не подведет Вас. Узнайте из статьи как менять этот узел. Взаимозаменяемость ремня других производителей. Через сколько км. нужна контрольная подтяжка ремня. Узнайте отличия замены узла на автомобиле без кондиционера. Какую роль играет ролик генератора и что с ним делать? Характеристики генератора надо знать!

Что внутри генератора —устройство

Поскольку коленвал двигателя приводит в действие генератор, устройство размещают впереди мотора. В автомобиле Лада Веста он предназначен для выработки электроэнергии параллельно с аккумуляторной батареей при температуре воздуха от – 40 до +45 С.

Заводской генератор и артикул

В модели автомобиля Лада Веста установлен узел от производителя Bosсh типа TG 12C209 ф. «Valeo». Согласно техническим характеристикам он трехфазный, синхронный. Имеет выпрямительный блок(встроенный) и регулятор напряжения. Устройство правого вращения со стороны привода.

Работающий агрегат выдает напряжение, равное 14,4-15,1 В. Именно такой показатель обеспечивает энергией всю электронику («начинку») машины.

Обратите внимание на ремень генератора Vesta, который на различных модификациях может идти как с натяжным роликом, так и без него. Согласно рекомендациям по эксплуатации, замену нужно проводить каждые 90 тыс.км пробега, при наличии и отсутствии неисправностей цепи

АвтоВАЗ отдельно выпускает в продажу узлы и агрегаты, например: генераторный узел для машин Lada Vesta и X RAY с артикулом 8450006900.



Как снять генератор автомобиля Лада Веста

Чтобы снять этот узел на 2180, первоначально необходимо сделать подготовительные работы, сняв:

  • минус клемму батареи аккумулятор;
  • защиту картера ВАЗ;
  • приводной ремень навесных агрегатов;
  • компрессор (в комплектациях со встроенной системой кондиционирования).

Крепление генераторного узла Lada Vesta четырехточечное (на четырех болтах), чтобы миеимизировать вибрацию на моторе.

Снимается узел таким образом:

Во-первых, нужно снять защитный колпачок, отверните гайку крепления и клемму жгута проводов снимите ключом (на 13), после колодка с проводами легко отсоединится.

Во-вторых, 13 ключом, или на 10 (на различных моторахот ВАЗ-21179 и ВАЗ-21129 соответственно) ослабьте болты крепления с двигателем, после можно снять сам агрегат.

Какие генераторы ставят на Лада Веста

Революционным решением, принятым АвтоВАЗом, стал генераторный узел с силой тока 115А. Для модификации Лада 2180, оборудованной обогревом ветрового стекла, агрегат обладает силой тока 120-150А.

В случае выхода из строя заводского (родного) генератора Lada Vesta, можно приобрести новый сверхмощны LG 0108 от компании StartVolt. Он обладает следующими характеристиками:

  • полностью ремонтопригоден;
  • имеет детали, взаимозаменяемые со штатными узлами;
  • увеличенный срок эксплуатации всех комплектующих;
  • характеристики увеличенной мощности.

Фирма СтарВОЛЬТ много лет применяет инновации на производственном процессе запчастей для машин 2180. Совсем недавно в продажу поступили две новые модели с выходным током в 140А и 200А. Если сравнить агрегаты с «родным» АвтоВАЗовским узлом, обе модификации в значительной мере превосходят последний по производительности (120А).

Какие ремни устанавливают на Ладу Весту

Размер генераторных ремешков на Ладе Весте может быть различными, исходя из конкретной модификации. Есть разные версии для машин, оснащённых системами кондиционирования и без них. Итак, для Веста с кондиционером применяется модификация 6РК1039, а для лишённых такой опции — 6РК778. Компании Contitech и Gates выступают официальными поставщиками для предприятия АвтоВАЗ по установке генераторных ремней привода.

Отдельного внимания заслуживают натяжные и опорные ролики. Они обеспечивают необходимый уровень натяжения, чтобы ремешок не слетал, но позволял генератору вырабатывать максимально возможный заряд для бортовой электросети. Если эти детали выполнены качественно, то долгое время они не требуют регулировки.

Какие двигатели устанавливает ВАЗ?

Прежде чем узнать, как производится на Лада Веста замена ремня ГРМ, автомобилистам не помешает узнать, какие типы силовых агрегатов устанавливаются на новой машине. Тольяттинцы здесь не подкачали, и предлагают целую линейку моторов:

  1. ВАЗ-11189 объем 1,6 л и мощность 87 л.с.
  2. ВАЗ-21129 объем 1,6 л и мощность 106 л.с.
  3. ВАЗ-21179 объем 1,8 л и мощность 122 л.с.
  4. HR16DE-H4M объем 1,6 л и мощность 114 л.с.

Три первых модели агрегатов вазовцы разработали самостоятельно, модернизировав предыдущие версии. Последний мотор является плодом французско-японского сотрудничества концернов Renault-Nissan. На двигателе HR16DE-H4M применен цепной привод, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что обязывает производить регулировку зазоров через каждые 80-100 тысяч км.

Наиболее часто в комплектациях Lada Vesta встречаются агрегаты с индексами 21129 и 21179. На восьмиклапанный ВАЗ-11189 многие пеняют за его маломощность, но в паре с механической коробкой он показывает неплохие результаты. Более привлекательна машина с мотором 21129 – здесь и 16 клапанов, и 106 «лошадей».

Когда нужна замена ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста: периодичность и стоимость ремонта

Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля предусматривает смену ременного привода газораспределительного механизма через каждые 180 000 км пробега. Но специалисты рекомендуют не дотягивать до таких показателей, и сократить промежуток до 80-100 тысяч км.

Особенно неприятные последствия несет обрыв ремня, после чего возможна деформация клапанов или поршней. А это уже другой уровень ремонта, более дорогостоящий. Менять приводную деталь лучше вовремя, а в сервисе за операцию запросят 5-6 тысяч рублей. Поэтому, не смотря на то, что это не настройка привода сцепления на Приоре, самостоятельная работа все же возможна, но при условии соблюдения технологии процесса и наличии инструмента.

Замена навесного ремня Лада Веста

  • 831 13 700k
  • 258 1 252k

На Ладе Весте с мотором ВАЗ-21129 установлен один ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он приводит в действие генератор и компрессор системы кондиционирования воздуха. В качестве помощи в прохождении очередного планового ТО Лада Веста показан процесс замены навесного ремня.

Какой приводной ремень ставить. Цена

Как уже было сказано ранее, двигатель Лады Весты укомплектован одним ремнём вспомогательных агрегатов. При производстве авто в базовой комплектации используется ремень 6РК 1039. Оригинал такого ремня от производителя LADA будет стоить 1000 руб., код товара 8450006328.

Натяжение ремня приводов обеспечивается натяжным роликом. Если обнаружено, что ролик изношен или неработоспособен, то его тоже необходимо заменить.

Нерабочий ролик отличает характерный шум на запущенном двигателе, но для более полной диагностики работоспособность можно оценить при помощи стетоскопа.

Можно приобрести оригинал натяжного ролика от ВАЗ, код товара 8450006996. Цена такого изделия 800 рублей. Для аналогичной замены подойдёт натяжной ролик от Pilenga, артикул PTP1550. Его стоимость 500 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Инструменты и материалы необходимые для замены

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ с удлинителем;
  • накидная головка на «17»;
  • ключи на «17», «13»;
  • ключ TORX Т-55;
  • новый натяжной ролик;
  • ремень вспомогательных агрегатов.

Проводим замену навесного ремня на Лада Веста.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем правое колесо. Снимаем грязезащитный щиток правого переднего крыла.

Головкой на 10 отворачиваем тринадцать болтов и снимаем защиту двигателя.

Откручиваем два болта на цилиндре гидропривода сцепления (для комплектаций с МКПП). Крепим его с помощью технологического крючка, не отсоединяя трубку.

Снимаем кронштейн и стартер вместе с проводами, открутив три болта, подвесив его на крючок. Далее необходимо застопорить маховик через отверстие для болтов крепления стартера на коробке передач.

Визуально проверяем состояние ремня ГРМ.

Поворачиваем натяжной ролик (для комплектаций с кондиционером) в верхнее положение против часовой стрелки, предварительно ослабив гайку.

Для комплектаций без кондиционера нужно снять демпфер коленчатого вала, вывернув болт и сняв шайбу.

Снимаем ремень навесных агрегатов.

Проводим установку нового ремня. Устанавливаем демпфер с помощью специального приспособления либо обычной отверткой на шкив генератора (для комплектаций без кондиционера).

Вращая его за головку болта по часовой стрелке на 3/4 оборота надеваем ремень на канавки демпфера. Поскольку специальное приспособление для проверки натяжки ремня у вас вряд ли будет под рукой. его силу натяжения проверить можно старым способом — пальцем руки.

Для комплектаций с кондиционером потребуется установить ремень сначала на демпфер, затем на шкив компрессора кондиционера, шкив генератора и натяжной ролик. Перевести натяжной ролик в нижнее положение, вращая его по часовой стрелке и затянуть гайку ролика.

Устройство и функции генератора

Автомобильный генератор относится к числу вспомогательных устройств, без которых эксплуатация транспортного средства невозможна. Его задача — обеспечить достаточное количество электричества для всех потребителей на машине и зарядки аккумуляторной батареи.

Неисправности приводят к тому, кто АКБ остается без помощника, самостоятельно она может обеспечить движение лишь на короткое расстояние. Во избежание таких ситуаций производителями устанавливается контрольная лампа зарядки АКБ, сигнализирующая о поломке.

Ремень генератора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503533995397480550

Генератор представляет собой мини электростанцию, вырабатывающую трехфазный переменный ток. Затем осуществляется преобразование в постоянный, питающий электрическую сеть автомобиля. Работает устройство синхронно с двигателем, приводится в действие поликлиновым ремнем, передающим вращение от коленчатого вала к ротору. Так образуется электродвижущая сила в обмотках статора.

Чтобы собрать такое устройство, требуется более 20 деталей. Основные узлы:

  • Ротор. Представляет собой электромагнит, обмотка которого расположена вокруг вращающегося вала. Контакт между ними обеспечивают графитовые щетки.
  • Статор. Это 3 неподвижные обмотки, изготовленные из меди. Они намотаны на магнитный сердечник и соединены друг с другом.
  • Реле регулятор. Его функция — контроль напряжения на выходных клеммах на уровне 13,5 В. На реле возложены функции защиты от перегрузок. Более сложные конструкции имеют встроенный датчик температуры, с помощью которого обеспечивается подача более высокого напряжения в зимнее время. При низкой температуре потребление электроэнергии в авто увеличивается. Устанавливается на корпус с применением специального щеткодержателя, либо внутри генератора в одном блоке вместе с щетками.
  • Выпрямитель (диодный мост). В его функции входит преобразование переменного сигнала в постоянный ток.
  • Корпус. Изготавливается из легких металлов или их сплавов для снижения веса. Поскольку работающий генератор подвержен нагреву, в корпусе имеется множество вентиляционных отверстий, обеспечивающих охлаждение устройства воздушными потоками.

Дополнительно предусмотрена крыльчатка, лопасти которой вращаются вместе с ротором и обеспечивают более эффективное охлаждение, увеличивая поток воздуха.

Как проверить ремень

Если свистит ремень генератора, то каждый обладатель Лады Весты сориентируется по поводу скорейшей его замены. Однако совсем необязательно дотягивать до этого момента. По регламенту можно смело менять без проверки ремешок через 10-15 тысяч пройденных километров.

Однако, если назрела необходимость проверить состояние, то первым делом поднимаем вверх экран двигателя, чтобы обеспечить доступ к узлу. Ищем пальцем участок посередине между шкивом генератора и помпы охлаждающей жидкости. Нажимаем на него с усилием примерно 8,0 кгс. Значение прогиба должно быть в районе 12 мм от первоначальной позиции. При необходимости подтягиваем ремень или меняем на новый.

Как заменить натяжной ролик

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену ролика вместе с заменой ремня.

Ключ для натяжки ремня. Источник фото: https://mashintop.ru/dvigatel/kak-i-kogda-pomenyat-remen-grm-na-lada-vesta-lada-vesta-metki-ustanovka-i-natyazhenie.html

Это трудоемкая операция. Ролик упирается в лонжерон и демонтировать его без вывешивания двигателя невозможно. После снятия ремня генератора, применяемого на «Весте», необходимо провести следующие операции:

  • отсоединить нижнюю поперечину;
  • установить под двигатель домкрат;
  • отсоединить верхнюю опору двигателя;
  • домкратом опускать вниз двигатель до тех пор, пока шпилька не окажется ниже лонжерона и освободившегося места будет достаточно для демонтажа ролика;
  • открутить гайку крепления и снять ролик;
  • установить новый и наживить гайку;
  • домкратом поднять двигатель до прежнего положения и установить верхние опоры;
  • убрав домкрат, закрепить нижнюю поперечину;
  • установить и натянуть ремень;
  • затянуть гайку крепления ролика.

На автомобилях «Лада Веста» с двигателем объемом 1.8 л ремень генератора с кондиционером имеет такой же размер, что и у двигателя 1.6 в аналогичной комплектации, поэтому процедура идентична. Аналогичная ситуация для модификаций без системы кондиционирования.

Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент

Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора

А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.

Ход работ

Демонтаж подкрылка

Сначала автомобиль нужно загнать на эстакаду, поддомкратить и снять переднее правое колесо.

Далее снимается подкрылок. Для этого, используя вороток и биту Torx T-20, сперва откручивается 2 самореза, которыми локер фиксируется бамперу в нижней части, после чего отворачиваются еще 2 самореза, но уже по кромке колесной арки.

Затем битой Torx T-30 выкручиваются 2 винта, коими локер крепится к подрамнику.

Крепление локера к подрамнику

К брызговику подкрылок фиксируется 3-мя пистонами, фиксаторы которых необходимо поддеть и вынуть, после чего снять и сами клипсы.

В конце остается только отвести локер назад, чтобы он не мешал работать.

Отводим локер в сторону

Конечно, есть еще вариант просто вырезать ножом кусок подкрылка, чтобы не тратить время на его снятие и установку, однако портить компонент все же не рекомендуется.

Особенности снятия ремня

Ход самостоятельной замены ремня генератора на Лада Веста напрямую зависит от комплектации автомобиля – наличия и отсутствия кондиционера, а также от типа коробки передач.

Комплектации без кондиционера – требуется снять штатную защиту. Для этого воротком и головкой на 10 выкручиваются 13 болтов.

Точки крепления штатной защиты Лада Веста

Версия с МКПП – снимаем цилиндр гидропривода сцепления. Он фиксируется 2-мя болтами. Когда цилиндр снят, его следует подвесить за крюк, при этом отсоединять трубку не нужно.

Комплектации без кондиционера – нужно снять стартер (вместе с проводкой), а еще кронштейн, после чего также подвесить его. Он крепится 3-мя болтами. Кроме того, необходимо заблокировать маховик, что осуществляется через техотверстие, которое предназначается для болтов крепления стартера на трансмиссии.

Версии с «кондеем» – сперва нужно отпустить гайку, после чего ролик (натяжной) повернуть влево, пока он не окажется в верхнем положении.

Комплектации без «кондея» – потребуется снять демпфер коленчатого вала, для чего сперва выкручивается болт, а затем снимается шайба.

Замена

В данном случае наглядно продемонстрирован процесс самостоятельной замены ремня генератора Лада Веста.

В первую очередь, отверткой необходимо поддеть и снять пластиковый колпачок, которым закрывается ролик.

Затем, используя ключ на 13 (накидной), требуется ослабить гайку, которой фиксируется ролик.

Работаем накидным ключом на 13

После этого необходима будет бита Torx T-55 (длина до 28 мм).

Бита Torx T-55

Бита вставляется в технологические отверстие на ступице шкива.

Вставляем биту в отверстие

Далее, используя вороток, необходимо провернуть ее влево (против часовой стрелки), пока натяжение ремня не ослабнет и его можно будет снять.

Самостоятельная установка ремня генератора на Лада Веста осуществляется в обратной последовательности. В первую очередь, ставится демпфер, а затем, применяя инструмент 67.7834-9703, устанавливается ремень. Если такого инструментария не имеется, подойдет и простая отвертка.

Инструмент 67.7834-9703

Затяжка ремня осуществляется за счет поворота ступицы вправо (по часовой стрелке).

В процессе установки есть отличия, которые зависят от комплектации машины.

Версии с кондиционером – в первую очередь, ремень одевается на демпфер, после чего на шкивы компрессора кондиционера и генератора, и на натяжной ролик. Натяжной ролик вращается вправо и переводится в нижнее положение. В конце затягивается гайка ролика.

Версии без кондиционера – сперва ремень одевается на шкив генератора, и только потом на демпфер. Затем он надевается на канавки демпфера, для чего необходимо вращать его вправо за головку болта.

На этом самостоятельная замена ремня генератора Лада Веста завершена.

Наглядно все показано в видео.

Какие генераторы ставят на Лада Веста

Революционным решением, принятым АвтоВАЗом, стал генераторный узел с силой тока 115А. Для модификации Лада 2180, оборудованной обогревом ветрового стекла, агрегат обладает силой тока 120-150А.

В случае выхода из строя заводского (родного) генератора Lada Vesta, можно приобрести новый сверхмощны LG 0108 от компании StartVolt. Он обладает следующими характеристиками:

  • полностью ремонтопригоден;
  • имеет детали, взаимозаменяемые со штатными узлами;
  • увеличенный срок эксплуатации всех комплектующих;
  • характеристики увеличенной мощности.

Фирма СтарВОЛЬТ много лет применяет инновации на производственном процессе запчастей для машин 2180. Совсем недавно в продажу поступили две новые модели с выходным током в 140А и 200А. Если сравнить агрегаты с «родным» АвтоВАЗовским узлом, обе модификации в значительной мере превосходят последний по производительности (120А).

Принцип действия новейших генераторов от StartVolt построен так, что АКБ потребляет ровно столько тока, сколько нужно для быстрого заряда. В случае подключения дополнительных энергопотребляющих устройств (бортовой компьютер, навигатор, мощная акустическая система), генераторный узел от СтарВОЛЬТ будут лучшим вариантом. Каждая запчасть от компании StartVolt сопровождается техническим паспортом.

Кроме того, российский завод КЗАТЭ им. А.М.Тарасова, выпускает качественные запчасти, адаптированные для Lada Vesta. Например, генератор 9402.3701-01 с аналоговым регулятором напряжения и встроенным выпрямительным блоком, который имеет следующие характеристики: 14В, 80А. Эта модель поставляется АвтоВАЗом в качестве штатного узла.

Какие свечи выбрать на Лада Веста: мнение завода

Отличным выбором по мнению владельцев Лада Веста будут свечи NGK BCPR6ES.

Для 8-миклапанного мотора: 14R-7DU–Ber, RN9Y–Champion, BPR6ES–NGK, W20EPR–Denso, LR15YC-1–Brisk, WR7DCX–Bosch.

Для 16-тиклапанного двигателя: АУ17ДВРМ, DR15YC-1–Brisk, FR7DCU–Bosch, Q20PR-U11–Denso, BCPR6ES–NGK.

Вопрос, конечно же, не в названии производителя, а в особенностях конструкции.

Свечи зажигания Denso Q20TT.

Кроме того, для первого варианта подойдёт обычный свечной ключ, а для 16-тиклапанных – уменьшенный размер шестигранного ключа.

Процедура ремонта

Проверка зазора. Он должен быть равен 1.1 мм

Процесс совершенно несложный, если у вас есть в наличии необходимые инструменты. После демонтажа можно оценить наличие зазора между контактами электрода. Может быть, там просто можно подрегулировать зазор и замена не понадобится, но, если наши 30 тысяч километров уже за плечами, то бросайте сразу в мусор.

Свеча зажигания в колодце двигателя.

Нам нужен будет ещё и ключ TorxE-8, на 16 головка

Заменив элемент, важно его хорошо зажать, но не чрезмерно, чтобы не нарушить резьбу. Через 30 тысяч нам придётся процедуру повторять

Одно маленькое, но важное напоминание. Заворачивать свечу нужно рабочей рукой, чтобы чувствовать, когда идёт по резьбе

В случае чего можно вовремя остановиться, начав процесс сначала, аккуратно очистив резьбу. Вот и все, можно ездить до следующей замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: