Обзор аккумуляторов Аком
Автомобильный источник питания изготавливается для установки на легковой, грузовой класс. Помимо классического, европейского стандарта, завод изготавливает аккумуляторы по азиатским нормам. Батареи низкого типового размера, с зеркальным расположением силовой клеммы.
«Заводская» гарантия на АКБ для легкового класса три года, для грузового — один год.
Bravo
Под маркой Браво изготавливаются батареи от Akom. За основу взята ранее известна кальциевая технология. Браво — это оптимальное сочетание номинальной емкости, силы тока, стоимости.
В линейке представлены батареи с прямой и зеркальной полярностью клемм. Срок гарантии от изготовителя два года, на практике ресурс достигает 5 — 6 лет при условии надлежащего обслуживания.
Накопители Браво рекомендуют для установки на технические средства с базовой системой электрического питания.
Reactor
Модель Реактор считается премиум сегментом в линейке Akom. Батареи обладают высоким коэффициентом пускового тока, неприхотливостью к обслуживанию, длительным ресурсом эксплуатации.
Инженеры Akom советуют устанавливать батареи на отечественные автомобили с емкой системой питания независимо от класса.
Производитель предоставляет трехлетнюю гарантию качества, фактический ресурс шесть лет до момента полного выхода из строя.
Ultimatum
Аккумуляторы данного типа предназначены в первую очередь для автомобилей, оснащенных системой «Старт – Стоп», с бортовым энергоемким оборудованием.
Помимо колесной техники, Ultimatum активно используется на водном транспорте, где нужна устойчивость к глубокому разряду. Емкость АКБ от 60 до 95 А / ч, полярность прямая.
Преимущества:
- Длительный ресурс эксплуатации;
- Адаптация к глубокому разряду;
- Стойкость к коррозии;
- Заряд до полного цикла происходит в два раза быстрее;
- Максимальная адаптация к работе в режиме «Старт — Стоп»;
- Доступная цена, как для батареи такого класса.
Что означает нанесенная маркировка на корпус АКБ
Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, третьи — день. Последние символы указывают на номер смены, которая изготовила продукт. Например: Akom — 04 14 14 Т.
Стоимость модельного ряда
Наименование | Цена (Руб.) |
---|---|
Akom для легкового класса | От 2500 до 4500 |
Akom для грузовиков | От 9500 |
Bravo для легковых и грузовых | От 2500 до 4000 |
Reactor | От 3500 до 5500 |
Ultimatum | От 8000 до 10000 |
Преимущества аккумуляторных батарей Аком
- Сила пускового тока больше на 25% в сравнении с аналогами;
- Срок эксплуатации свыше 6 – 7 лет;
- Адаптация к частым разрядам, неполному циклу зарядки;
- Работоспособность при пониженных температурах;
- Срок гарантийного обслуживания два (три) года в зависимости от модификации.
Недостатки
Боязнь холода — самый обсуждаемый минус аккумуляторов Kainar. Действительно ли это так. Степень тока холодной прокрутки или пусковой ток моделей ёмкостью до 230 Ач равен 1300 А. С таким показателем, батареи должны запускать двигатели при температурах ниже 20-30 градусов по Цельсию. Кстати, некоторые отзывы подтверждают данный факт, но отрицательных замечаний по этому поводу всё же больше.
Резервная мощность или те же Ач — тоже озвучивается производителем высоко. Самая слабая модель выдаёт 60 Ач. Изучив параметры, начинаешь верить, что данные батареи — отличная находка для любителей редко пользоваться машиной. С такими характеристиками при длительных простоях аккумулятор разряжаться будет очень медленно. К сожалению, на практике это редко подтверждается.
Всё-таки аккумуляторы Kainar больше подходят для грузовых автомобилей. Весят они много, ёмкость большая. И востребованы они как раз в среде владельцев грузовых транспортных средств.
Обзор аккумуляторов Кайнар
Аккумуляторы Kainar производятся на современном оборудовании, выпущенном в Италии, Германии, США, Австрии и Канаде. Все источники питания соответствуют жестким требованиям рынка, что обеспечивает их отменную работоспособность независимо от внешних факторов.
Компания Kainar выпускает аккумуляторы емкостью от 45Ач до 230Ач. Сборка батарей осуществляется в автоматическом режиме, что снижает уровень брака на выходе.
Отрицательные и положительные решетки источников питания производятся по технологии экспандирования свинцово-кальцевой ленты, полученной с помощью многократной прокатки. Для перфорирования используется технология Exmet. Для высокой устойчивости к коррозии и снижению саморазряда используется собственная разработка завода Са/Са.
Аккумуляторы Kainar не боятся морозов. Их пусковой ток достаточен, чтобы завести двигатель при -30С°. Также батареи могут похвалиться внушительным размером резервной емкости и низким саморазрядом. Это позволяет использовать аккумулятор без подзарядки даже при редких выездах на автомобиле.
Источники питания Kainar могут быть как малообслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Последние набирают все большую популярность, несмотря на то, что отзывы о них весьма противоречивы.
Необслуживаемый аккумулятор Kainar
Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!
Со старым аккумулятором – это не жизнь.
Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.
Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.
Обзор аккумуляторов Кайнар
Аккумуляторы Kainar производятся на современном оборудовании, выпущенном в Италии, Германии, США, Австрии и Канаде. Все источники питания соответствуют жестким требованиям рынка, что обеспечивает их отменную работоспособность независимо от внешних факторов.
Компания Kainar выпускает аккумуляторы емкостью от 45Ач до 230Ач. Сборка батарей осуществляется в автоматическом режиме, что снижает уровень брака на выходе.
Отрицательные и положительные решетки источников питания производятся по технологии экспандирования свинцово-кальцевой ленты, полученной с помощью многократной прокатки. Для перфорирования используется технология Exmet. Для высокой устойчивости к коррозии и снижению саморазряда используется собственная разработка завода Са/Са.
Аккумуляторы Kainar не боятся морозов. Их пусковой ток достаточен, чтобы завести двигатель при -30С°. Также батареи могут похвалиться внушительным размером резервной емкости и низким саморазрядом. Это позволяет использовать аккумулятор без подзарядки даже при редких выездах на автомобиле.
Источники питания Kainar могут быть как малообслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Последние набирают все большую популярность, несмотря на то, что отзывы о них весьма противоречивы.
Как эксплуатировать?
Аккумуляторы марки Mutlu хороши тем, что они не нуждаются в облуживании как минимум в течение одного года. Однако минимальный уход за ними все-таки нужен – для этого достаточно просто регулярно проверять уровень электролита. Если его уровень низкий, то это может говорить о его излишней зарядке, вызванной неисправностью генератора. Если электролита не хватает в каком-то элементе, то, скорее всего, и вся батарея в скором времени выйдет из строя.
Mutlu Silver — аккумуляторы, которые зарекомендовали себя как надежные и долговечные устройства. Но все равно хотя бы раз в два-три месяца, даже если батарея работает безотказно, нужно проверять уровень ее напряжения. Помните о том, что во время работы АКБ теряет воду, что приводит к снижению резервного уровня электролита над пластинами и увеличению концентрации кислоты в электролите. Глубокая разрядка АКБ может случиться из-за утечки тока в электросети, неисправности генератора или долговременного использования потребителей сети, даже если двигатель не работает. Батарея также может выйти из строя из-за дефектов производства, нарушений условий эксплуатации батареи или полном исчерпании естественного ресурса.
Аккумуляторы компании Mutlu — это широкий ассортимент устройств, среди которых можно легко выбрать наиболее подходящее решение под особенности конкретной модели автомобиля. Благодаря широкому диапазону цен у покупателей есть возможность выбрать батарею в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями.
Общие признаки поддельных батарей
Говоря о том, как отличить поддельный аккумулятор, нужно смотреть и на общие признаки фальшивой продукции.
Довольно часто аккумулятор или батарея копируются грубо. Из-за этого нет проблем в том, чтобы определить факт подделки.
Среди основных общих признаков, по которым определяют поддельные аккумуляторы, можно выделить:
- отсутствует наименование производителя, а также не указывается фактический адрес;
- информация в документах, на сайте и на упаковке не соответствует, данные часто расходятся или даже противоречат друг другу;
- нет перевода на русский язык, что для официальной продажи на территории РФ является обязательным условием;
- на упаковке или на изделии присутствуют орфографические, грамматические ошибки;
- отличается внешний вид упаковки, дизайн, цвет и шрифт;
- отсутствует, либо неправильно указан штрих-код по стандарту EAN13;
- не предусмотрены, либо выполнены иначе элементы защиты в виде голограмм, наклеек и прочих деталей.
Чтобы уверенно заявить, что это подделка аккумуляторов, нужно учитывать выявленные признаки. Если он только один, нельзя исключать досадную ошибку. Всякое бывает. Поэтому правильнее всего отыскать минимум 2-3 отличия. И тогда можно минимум отказаться от покупки.
Но и идентификация всего одного признака уже ставит под вопрос правомерность продажи таких аккумуляторов. Рисковать и покупать их, либо отказаться от этой идеи, каждый уже решает для себя сам.
Методы определения подделки
Бренд Kainar не имеет широкой популярности в мире, поэтому его продукцию не так часто подделывают. Все же риск встретить фальсификат есть. Неоригинальный аккумулятор не обеспечивает заявленную емкость и пусковой ток, а его срок службы обычно крайне мал
Поэтому автовладельцу важно уметь определить подделку еще до установки батареи на транспортное средство
Первым, на что следует обратить внимание, является внешний вид АКБ. Не должно быть следов переклеивания наклейки
Корпус оригинала не имеет вкраплений, раковин и прочих дефектов. Если батарея малообслуживаемая, то на ее крышке не должны наблюдаться следы протекания электролита.
Пробки должны иметь одинаковую форму и цвет. Не допускается их существенный перекос или закручивание со срезом резьбы.
Внимание требуется уделить и ручке. У фальсифицированной батареи она обычно плохо закреплена и не способно удержать вес АКБ
Особое внимание следует уделять этикетке. При производстве фальсификата часто присутствуют орфографические ошибки при написании наименования бренда
Также следует проконтролировать отсутствие дефектов полиграфии. Перекос букв или наплывы говорят о том, что рассматриваемый аккумулятор является подделкой.
Оригинальную продукцию Kainar обязательно сопровождает гарантийный талон. Его отсутствие или отказ продавца в заполнении должны насторожить автовладельца. При любых неточностях в гарантийном талоне от покупки лучше отказаться.
При внешнем осмотре батареи важно оценить шов между основным корпусом и крышкой. На подделках он часто заделан мастикой
Существует фальсификат, в котором даже перепутана полярность.
При покупке аккумулятора автовладельца должна насторожить низкая цена. Даже в случае акции невозможно, чтобы оригинальная батарея стоила 1000-1500 рублей.
Обзор аккумуляторов Кайнар
Аккумуляторы Kainar производятся на современном оборудовании, выпущенном в Италии, Германии, США, Австрии и Канаде. Все источники питания соответствуют жестким требованиям рынка, что обеспечивает их отменную работоспособность независимо от внешних факторов.
Компания Kainar выпускает аккумуляторы емкостью от 45Ач до 230Ач. Сборка батарей осуществляется в автоматическом режиме, что снижает уровень брака на выходе.
Отрицательные и положительные решетки источников питания производятся по технологии экспандирования свинцово-кальцевой ленты, полученной с помощью многократной прокатки. Для перфорирования используется технология Exmet. Для высокой устойчивости к коррозии и снижению саморазряда используется собственная разработка завода Са/Са.
Аккумуляторы Kainar не боятся морозов. Их пусковой ток достаточен, чтобы завести двигатель при -30С°. Также батареи могут похвалиться внушительным размером резервной емкости и низким саморазрядом. Это позволяет использовать аккумулятор без подзарядки даже при редких выездах на автомобиле.
Источники питания Kainar могут быть как малообслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Последние набирают все большую популярность, несмотря на то, что отзывы о них весьма противоречивы.
Необслуживаемый аккумулятор Kainar
Особенности аккумуляторов Kainar
Теперь можно взглянуть на некоторые особенности и характеристики, которые способен продемонстрировать тот или иной аккумулятор торговой марки Кайнар от компании Кайнар-АКБ. Конечно, ассортимент включает в себя батареи популярной ёмкости 60 Ач. Но это далеко не всё. Kainar выпускают в ассортименте ёмкости от 42 до 230 Ач. То есть здесь можно найти аккумуляторы для легковых машин, а также для грузовиков, спецтехники, автобусов и так далее.
В основе большинстве аккумуляторов лежит технология Ca/Ca. Некоторые батареи, особенно грузовые, это Se/Ca. То есть основная часть батарей необслуживаемая, а другие малообслуживаемые. Расход воды минимальный. Кальциевая технология даёт отличную возможность получить аккумуляторы EFB уровня. А это одна из передовых технологий на современном рынке.
Процесс сборки осуществляется в автоматическом режиме. Люди практически не участвуют в этом. Это даёт возможность минимизировать уровень брака.
Можно выделить несколько основных особенностей и технологий, актуальных для аккумуляторных батарей торговой марки Kainar.
- Экспандирование. Свинцовые пластины для АКБ Kainar производят на основе технологии экспандирования. Помимо свинца, в ленты добавляют кальций. Это снижает расход воды, повышает надёжность и долговечность АКБ, даёт возможность выпускать необслуживаемые аккумуляторы.
- Exmet. Это технология перфорирования. Повышает эффективность работы решёток. Позволяет снизить основные показатели, такие как расход воды и осыпание пластин.
- Технология Ca/Ca. Важная разработка для Кайнар-АКБ. С её помощью на заводе начали производить необслуживаемые аккумуляторы.
- Морозостойкость. Выпускаемые АКБ не боятся отрицательных температур. Пускового тока вполне хватает, чтобы запустить двигатель даже при -30 градусах Цельсия. Запасы ёмкости внушительные. Саморазряд также на достойном уровне.
Для легковых машин в основном предлагают необслуживаемые аккумуляторы. То есть открутить крышки и долить в них дистиллированную воду, либо с помощью ареометра измерить показатели плотности электролита не получится. У малообслуживаемых такая возможность есть. Но делать это придётся не так часто за счёт технологии Se/Ca.
Среди основных характеристик можно выделить такие:
- ёмкость от 42 до 230 Ач;
- пусковой ток от 330 до 1350 А;
- полярность прямая и обратная;
- напряжение 6-12 В;
- расход воды от L (маленький) до VL (очень маленький);
- клеммы европейского и азиатского типа;
- тип клемм: конусы или болт.
Также аккумуляторы торговой марки Kainar отличаются размерами. Если самая маленькая АКБ на 42 Ач имеет габариты 186х129х220 мм, то наиболее крупный представитель линейки будет отличаться размерами 518х274х238 мм.