Все секретные функции солнечного козырька в автомобиле

Козырьки от солнца в машину: 5 лучших противосолнечных козырьков

Недостатки антибликовых козырьков

Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением. Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы:

  • Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек.
  • Устройство располагается слишком близко к лицу водителя. Из-за этого оргстекло может нанести травмы в ситуации аварии.
  • Хоть козырек для автомобиля день-ночь и поглощает яркий свет, но солнце все равно немного слепит глаза.
  • Пластина для ночного использования затемняет обзор в условиях плохой видимости в ночное время.
  • Несмотря на то, что козырек прозрачный, из-за контраста экрана и лобового стекла изображение может начать раздражать.

Большая часть водителей пришли к выводу, что использовать устройство днем можно, а вот в ночное время от него не будет никакой пользы.

Также новинка подойдет тем, кто вынужден носить очки для коррекции зрения, и не может использовать стандартные солнцезащитные средства.

Это интересно: Выбираем минимойку от прикуривателя 12 вольт

При выборе солнцезащитного козырька, рекомендуется обратить внимание на цену изделия. Слишком дешевые модели стоимостью менее 500 рублей, плохо крепятся и искажают изображение. Рассмотрим самые лучшие марки антибликовых пластин для авто

Рассмотрим самые лучшие марки антибликовых пластин для авто.

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.


Дефлектор на лобовом стекле Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.


Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Организуем процесс списания материальных ценностей

Материальные ценности подлежат списанию, если они:

  1. Израсходованы в процессе обычного производственного процесса при изготовлении конечной продукции или полуфабрикатов.
  2. Утратили свои первоначальные свойства и не могут использоваться по назначению.

В первом случае для списания каждой партии сырья и материалов не нужно специально оформленного в письменном виде разрешения руководства — списание производится по установленным нормам, которые должны быть обоснованными и утвержденными руководителем предприятия. Процесс списания имеет свои особенности, о которых речь пойдет в одном из последующих разделов.

Во втором случае списание матценностей требует индивидуального подхода, и в каждом случае списание производится комиссионно.

Методы списания матценностей должны найти отражение в учетной политике предприятия. Детализация процессов списания (шаблоны документов на списание, регламент их оформления и отражения на счетах бухучета, иные аспекты) прописываются во внутренних нормативных актах предприятия (Положении по учету и списанию матценностей, приказах, распоряжениях, инструкциях).

Таким образом, еще до начала списания матценностей предприятию необходимо регламентировать этот процесс (разработать внутренние положения и инструкции) и закрепить важные учетные аспекты в учетной политике.

Типы дефлекторов

На прилавках магазинов встречаются ветровики, различающиеся по форме, производителю, характеристикам, цветовой палитре и прочим параметрам. Основной критерий, которым должен руководствоваться водитель — способ крепления обтекателей на двери авто.

  1. Вставные ветровики крепятся очень просто между уплотнительной резинкой и стеклом, зато хуже показывают себя на практике. На некоторых марках машин вызывают неудобства при открывании/закрывании стекла.
  2. Накладные ветровики фиксируются на дверной рамке, но монтируются чуть сложнее и дольше по времени. Однако правильная установка таких накладок не причинит никаких помех и прослужит гораздо дольше.

Зачастую солидные фирмы-производители изготавливают качественные дефлекторы и комплектуют их необходимым для монтажа расходным материалом.

Лучшие модели

Большинство популярных моделей можно приобрести на площадке AliExpress или подобной. В каталоге доступны тысячи недорогих моделей как универсального назначения, так и для конкретных машин. Рассмотрим лучшие варианты козырьков.

Дефлектор YCUNZ

  • Дефлектор для YCUNZ для Toyota. Помимо традиционной функциональности, устройство сокращает попадание на лобовое стекло дождевых капель, что создаёт дополнительное преимущество для шофёра.
  • Для всех автомобилей подходит внутренний Vodool. Козырёк может работать в любых условиях, ведь его температурный предел 120 градусов. Он справится с дополнительной нагрузкой 100 килограммов.
  • Carsun немного отличается от предыдущих моделей. Он защищает глаза шофёра, автоматически затемняя наиболее ослепляющие участки горизонта.
  • Наряду с необходимостью защиты глаз водителя требуется защита и для гаджетов – навигатора, бортового компьютера

    и т. п. С задачей справится козырёк CSL 2018, который защищает экраны от ослепления и бликов. С таким помощником водитель не заблудится и сможет яснее видеть трассу на экране.

Общие правила списания

Имущество автономных учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления (п. 1 ст. 3 Закона об автономных учреждениях). Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться (в том числе списывать) особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем. Остальным имуществом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

Общие правила списания имущества, закрепленного за федеральными государственными учреждениями, определены в Положении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 № 834 (далее – Положение № 834).

В соответствии с п. 3 Положения № 834 решение о списании федерального имущества принимается в случае, если:

  • имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

  • имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.

Решение о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем, принимается таким учреждением по согласованию с учредителем. В отношении остального имущества (в том числе особо ценного имущества, приобретенного за счет приносящей доход деятельности) решение о списании принимается автономным учреждением самостоятельно (пп. «и», «к» п. 4 Положения № 834, п. 2 ст. 3 Закона об автономных учреждениях).

В целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества учреждением создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее – комиссия). Данная комиссия осуществляет следующие полномочия (п. 5, 6 Положения № 834):

1) осматривает федеральное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;

2) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества;

3) устанавливает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества;

4) подготавливает акт о списании федерального имущества (далее – акт о списании) в зависимости от вида списываемого федерального имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение.

В случае отсутствия в учреждении работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. По общему правилу эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Однако договором, заключенным автономным учреждением и экспертом, может быть предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта.

Комиссия вправе рассматривать предоставленные ей документы не более 14 дней. После этого принимается решение большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Решение о списании федерального имущества принимается путем подписания комиссией акта о списании. Оформленный и подписанный комиссией акт на списание утверждается учреждением самостоятельно, а случаях, требующих согласования с учредителем, – после согласования учредителем в установленном им порядке. До утверждения акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных в нем (утилизация, разборка), а также списание имущества в бухгалтерском учете не допускаются (п. 52 Инструкции № 157н, п. 11 Положения № 834).

После завершения мероприятий, закрепленных в акте о списании, утвержденный руководителем учреждения акт о списании, а также документы, представление которых предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», направляются учреждением в месячный срок в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества (п. 13 Положения № 834).

Модели солнцезащитных автомобильных пластин

Сегодня на рынке представлены самые разные защитные пластины. Среди них наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

HD Vision Visor

Самая «раскрученная» модель на сегодняшний день – это китайский козырек для автомобиля HD Vision Visor. Изделие стандартного размера 32 х 11 см отличается износостойкостью и долгим сроком службы. В интернете такой навес можно купить по стоимости 2 000 рублей. Однако, многие пользователи отметили, что смотреть через такую акриловую пластину на протяжении всего дня довольно сложно – устают глаза. Поэтому козырек HD Vision Visor лучше использовать не на постоянной основе.

Clear View

Модель появилась на российском рынке совсем недавно, однако у американских водителей она пользуется большой популярностью. Производитель не присваивает себе лишних «регалий» и не утверждает, что изображение обретет повышенную четкость. Стоит Clear View 1 490 рублей. По отзывам автовладельцев устройство хорошо защищает глаза в туман и при ярком солнце. Ночью изделие, так же как и все аналоги, не отличается особыми преимуществами.

https://youtube.com/watch?v=ErBQTsSf_Lw

Тем, кто ищет более дешевые аналоги, представлен довольно широкий выбор антибликовых изделий. Обычно это навесы от неизвестных производителей, поэтому и качество у них соответствующее. Бюджетные модели, стоимостью порядка 300 – 800 рублей, начинают отваливаться уже через несколько дней, поэтому если уж и покупать такой девайс, то лучше отдать предпочтение моделям HD Vision Visor или Clear View.

Передача данных об автомобиле в Росимущество

После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании транспортного средства, утвержденный руководителем организации акт о списании, а также документы, которые следует представить на основании Постановления Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», направляются организацией в месячный срок в Росимущество, если иное не установлено актами Правительства РФ, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества (п. 13 Положения № 834).

* * *

При принятии решения о списании и утилизации пришедших в негодность транспортных средств федеральным казенным учреждениям необходимо руководствоваться Положением № 834, а также разработанными в соответствии с ним ведомственными порядками.

Оформленный комиссией учреждения акт о списании автомобиля может быть утвержден только после согласования с государственным органом, в ведении которого находится учреждение. До утверждения акта реализация мероприятий, предусмотренных в нем (утилизация, разборка), не допускается.

Выбывший из эксплуатации автомобиль (списанный с баланса) подлежит одновременному отражению на забалансовом счете «Материальные ценности, принятые на хранение» до момента его демонтажа и (или) утилизации либо до определения целевой функции выбывшего с балансового учета имущества.

Запчасти, металлолом, оставшиеся в распоряжении учреждения в результате разборки списанного автомобиля, принимаются к учету в составе прочих материальных запасов (счет 0 105 36 000). Доходы от реализации металлолома зачисляются в доход бюджета.

После утилизации автомобиль снимается с государственного учета, а сведения по нему передаются в Росимущество.

В тёмное время суток

Резкое изменение освещённости заставляет глаза адаптироваться, что занимает время. В некоторых случаях яркий световой поток может вызвать краткосрочную слепоту и дезориентацию, что нередко приводит к авариям. Абсолютной мерой безопасности автолюбителя ночью является отказ от поездки. В случаях, когда вести машину необходимо, стоит присмотреться к очкам или более удобному автомобильному козырьку, а именно — его жёлтой пластине. При внезапном появлении транспортного средства на встречной полосе она позволит избежать ослепления, которое может быть спровоцировано на контрасте с тёмной обстановкой на дороге, ведь чем меньше освещена дорога ночью, тем более серьёзными будут последствия появления на встречной полосе автомобиля с яркими фарами.

Мы не передаем ваши личные данные, включая ваш домашний адрес и адрес электронной почты, третьим лицам. Исключением из этого являются наши партнеры по обслуживанию, которые отвечают за техническую обработку рассылки бюллетеня или требуют передачи данных для обработки заказа. Однако в этих случаях объем передаваемых данных ограничен минимальным требованием.

Однако эти данные не объединены с данными о носителе псевдонима. Посетители этого веб-сайта могут в любое время возразить против этого сбора и хранения данных в будущем. Информация о серфинге поведения посетителей сайта в маркетинговых целях в анонимной форме собрана и сохранена. Ни в коем случае эти данные не могут использоваться для личной идентификации посетителя этого веб-сайта. Собранные данные используются только для улучшения предложения.

На неконтролируемом участке дороги, который автомобиль преодолеет до полной остановки (в сухую погоду при скорости 60 км/ч это расстояние может составить около 150 метров), может случиться что угодно — машина приблизится к пешеходу, тёмный силуэт которого не был заметен ранее, либо водитель потеряет ориентацию и повернёт руль, выехав за пределы дороги или на встречную полосу. Особенно актуален вопрос ослепляющего действия фар по отношению к . Такой вид освещения, настроенный гаражными мастерами, нередко превышает все допустимые показатели яркости.

Почему солнцезащитный козырек для автомобиля купить

  • Соберите личные данные о себе.
  • Передавать такие данные третьим сторонам и маркетинговым платформам.
  • Свяжите данные с вашими личными данными.

Как правило, пакет уже на следующий день, по крайней мере, на следующий день вы можете спокойно держать его в своих руках. Вы найдете подробную информацию о времени доставки соответствующего продукта. Стоимость доставки: Стоимость доставки автоматически определяется нашим магазином и отображается при заказе. Жёлтая линза предназначена для использования в туман, непогоду и тёмное время суток. Эта пластина делает картину взгляда более выдержанной, позволяя избавиться от прямого и отражённого света, попадающего на сетчатку глаза. Во время дождя и снега поляризационная линза позволяет игнорировать блики, которые создают снежинки и капли. Аналогичным образом эта пластина работает и в туман, так как он представляет собой маленькие капли воды, взвешенные в воздухе. Линза жёлтого цвета также снижает ослепляющее воздействие от фар, блокируя световой поток фар встречных автомобилей. и предотвратить ослепляющее действие бликов и прямых лучшей.

Дополнительные меры предосторожности при вождении

Оплата: желаемый способ оплаты выбран в конце процесса заказа. Счет: после получения товара вы получите счет-фактуру, которую вы можете легко перевести. После того, как сумма будет зачислена на наш счет, мы незамедлительно отправим товар.

  • Оплата: вы передаете сумму счета после получения подтверждения заказа.
  • Дебетование осуществляется в течение первых двух дней после отправки товара.

В связи с продажей батарей и аккумуляторов, содержащих батареи или аккумуляторные батареи, мы хотели бы сообщить вам в соответствии с § 18 закона о батарее.

Чем может быть опасен солнцезащитный козырек в автомобиле

Многие автовладельцы уже настолько привыкли к солнцезащитному козырьку на машине, что даже не задумываются о том, какую опасность он таит в себе для водителя. Но для начала стоит обозначить его полезные функции. Появилось такое полезное изобретение в прошлом веке, примерно в 30-х годах. В те времена его размещали с внешней стороны автомобиля, и он был элементом базовой комплектации.

Шло время, и изобретатели придумали ставить козырёк в салон автомобиля. Эта нужная опция уже не шла как базовая, а предлагалась как дополнительный функционал по определённой цене. Соответственно каждый водитель определяет для себя, нужен ли ему этот предмет. Порой козырьки использовали одновременно и наружные, и внутренние.

Какие опасности несет козырек

Шли года и внешние козырьки стали неактуальны. На то было две причины. Даже имея аэродинамическую форму они были источником сильного шума. К тому же их успешно заменяли салонные козырьки, выполняя те же самые функции. Причём внутренние были гораздо удобнее (например, в них можно было установить зеркало).

Как правило, козырёк от солнечных лучей, работает в двух положениях:

  • Прижат к потолку. То есть пока солнце не ослепляет водителя, дополнительная защита не нужна и козырёк спрятан.
  • Опущен, закрывая сверху ветровое стекло. Таким образом он защищает от яркого света солнца, сильно мешающего обзору. Бывали случаи, что он становился причиной сильных ДТП.
  • Так же доступны промежуточные положения, впрочем, это и так всем известно. А вот про ещё одну полезную функцию многие водители просто не в курсе.
  • Бывают такие ситуации, что солнце пытается пробиться в салон не через лобовое стекло, а сбоку. Тогда обычный козырёк уже не спасёт в своём стандартном положении.

Однако даже такой вариант развития событий предугадали производители. Козырёк крепится к машине в двух местах. Так вот в одном месте его можно отстегнуть и отвернуть в сторону. Это работает не только с водительским козырьком, но и с пассажирским.

Немного полезной информации

солнцезащитный козырек предназначен защищать глаза людей в автомобиле от яркого солнца. Это актуально не только днём, но и при закате солнца. Солнечные лучи ослепляют водителя, из-за этого он не может разглядеть дорогу и транспорт, движущийся по встречному направлению. Это чревато негативными последствиями. Козырёк незаменим, когда небесное светило находится с водительской стороны либо со стороны переднего пассажира. Если необходимо его развернуть, то легко потянув за его правую или левую часть, он развернётся в нужном направлении и спасёт от яркого света, прикрыв часть стекла.

После этих манипуляций ехать становится гораздо комфортнее. Ведь лицо не нагревается и не приходится постоянно щуриться. В наше время существуют автомобильные козырьки от солнца, имеющие дополнительные расширители. Последние нужны, чтобы закрыть прогал между водительским и пассажирским козырьком. Такой расширитель закрывает большую площадь и защищает соответственно гораздо лучше.

Чем опасен солнцезащитный козырек в автомобиле | ForPost

Солнцезащитный козырек в автомобиле — вещь настолько обыденная и привычная, что многие даже и не подозревают, какую опасность он может представлять для автомобилиста.

Солнцезащитные козырьки появились в 30-х годах прошлого века. Тогда их ставили снаружи автомобилей — такие козырьки предлагались в качестве базовой опции. Затем, придумали устанавливать козырьки внутри автомобиля — они доставались лишь тем автомобилистам, кто готов был за них заплатить, как за опцию. Иногда, козырьки ставили и снаружи, и внутри автомобиля.

Впрочем, в конечном итоге, внешние козырьки потеряли актуальность. Во-первых, они создавали много шума, даже при том, что имели аэродинамическую форму, а во-вторых, салонные козырьки выполняли все те же функции и оказались удобней, благодаря тому, что в них можно было установить зеркало и, даже, подсветку.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без солнцезащитных козырьков. Но, как ни странно, некоторые автомобилисты даже не подозревают о том, как им нужно пользоваться.

Маленький ликбез: солнцезащитный козырек служит для того, чтобы при ярком солнце, особенно ближе к вечеру, когда оно клонится к горизонту, защитить глаза водителя и переднего пассажира от ослепления. В противном случае, яркие солнечные лучи буквально лишают водителя зрения — дорогу не видно, равно как и встречный транспорт. И здесь есть все шансы попасть в неприятности.

Если солнце светит со стороны водителя или переднего пассажира, то козырек снова поможет. Достаточно потянуть за его правую (если это водительский козырек) или за левую часть (если это пассажирский козырек), чтобы он отстегнулся. А далее, его нужно развернуть и прикрыть им часть бокового стекла. При этом сидеть становиться заметно комфортнее — щека и ухо не нагреваются, да и щуриться уже нет необходимости.

Есть также в некоторых автомобилях солнцезащитные козырьки с дополнительными расширителями, которые выдвигаются и закрывают небольшой промежуток лобового стекла, который возникает, когда и водительский, и пассажирский козырьки открыты.

Еще одна полезная функция козырька — зеркальце. В более дорогих автомобилях оно оснащено подсветкой — отодвигаешь защитную заслонку, прикрывающую зеркальце, и подсветка включается, в дешевых — подсветки нет, но заслонка все равно присутствует. Вот на функции этой самой заслонки хотелось бы остановиться подробнее.

Салонное зеркало, увы, сделано из стекла — того, что очень хорошо бьется, случись автомобилю попасть в более-менее серьезное ДТП. Причем бьется зеркало на мелкие, острые кусочки, которые, в случае если защитная заслонка его не закрывала, разлетаются по салону, впиваясь в салонный пластик и тела водителя и пассажиров.

Поэтому перед началом движения, всегда стоит не только взглянуть в зеркальце на свой внешний вид, но и для того, чтобы удостовериться, — закрыто ли оно защитной шторкой. Иначе, при сильном столкновении, грош цена всем этим подушкам безопасности, которые не смогут спасти ваши глаза и лицо от летящего в них стеклянного боя.

Фото: newfrog.com

https://youtube.com/watch?v=9bb7at_mMRI

Покупка

Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:

  • приобрести готовый аксессуар, произведенный промышленным способом. Можно воспользоваться eBay, заказав дефлектор с США. Много вариантов и на отечественном рынке автомобильных аксессуаров. Главное преимущество такого способа – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
  • изготовить свой вариант козырька. Для этого вам потребуется не только умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, но и много свободного времени. Ознакомиться с процессом изготовления стеклопластиковых элементов можете на примере капота из стекловолокна. Используя такой метод, вы можете придать изделию желаемую форму;
  • изготовить аксессуар под заказ. При желании можете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Цена на такой дефлектор будет включать не только затраченные материалы, но и оплату ручного труда.

Виды

Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.

Что касается формы, то здесь всего два варианта:

  • спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
  • дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.

Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.

Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.

Самостоятельная установка

Крепится козырек солнцезащитный с помощью саморезов либо специальных кронштейнов и болтов с гайками. В комплекте должен идти весь необходимый крепеж, поэтому вам всего лишь нужно точно разметить места на кузове авто. Установите дефлектор с помощью скотча и кусочков пенопласта для регулировки высоты и подпора. Так вы сможете точно разметить места для сверления. Диаметр отверстия должен быть на 1-1.5 мм меньше размера самореза.

При установке на место крепления наносится кузовной герметик. Саморез перед вкручиванием желательно смочить в мовиле.

Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

Солнцезащитные шторки для авто: гид покупателя

Для чего нужны солнцезащитные шторки в авто?

Перегрев автомобиля не только приносит существенный дискомфорт его пользователю, но и негативно отражается на работе двигателя, которому не рекомендовано перегреваться. Кроме того, под прямыми солнечными лучами обивка кресел и прочие элементы салона выгорают и теряют свой первозданный оттенок. Со всем этим (а ещё с завидущими взглядами недоброжелателей) и должна бороться автомобильная шторка.

Кто-то может сейчас возразить: мол, все эти проблемы решаются нанесением тонировки на стекла авто. Давайте разберёмся. Во-первых, тонировка стоит несравнимо дороже шторки. Во-вторых, тонировка все же не столь эффективна как шторка. Ну а в-третьих, регламент нанесения тонировки постоянно ужесточается законодательством РФ. Что уже говорить про заграницу, где уровень тонировки зачастую не должен превышать 15%.

На что стоит обратить внимание при выборе шторки для авто?

В первую очередь стоит обратить внимание на материалы из которых изготовлены солнцезащитные шторки для авто. Так, чаще всего в производстве полотна используется гибкий поливинилхлорид, не выгорающий и не теряющий своих свойств под солнцем

В раскладных ролетах и бескаркасных шторках используют синтетический текстиль или натуральный хлопок.

Также при выборе стоит присмотреться к присоскам, на которые крепятся шторки к поверхности стекла. Шторки должны быть плотными и довольно жесткими, в таком случае резина не будет быстро снашиваться и выдержит длительный процесс эксплуатации.

Также они отличаются по своим габаритам: выделяют модели для лобовых стекол с вырезом под зеркало, для задних стекол и для боковых окон. Поэтому при покупке стоит решиться с количеством окон, которые вы хотите защитить от солнечных лучей шторкой вместо тонировки.

Классификация солнцезащитных штор для авто и принцип их действия

На рынке можно найти достаточно большое количество шторок для авто различного типа. Из самых распространенных можно выделить следующие модели:

Шторки-экраны

Весьма распространенный тип шторок. Представляет собой полиуретановое полотно с высокими показателями гибкости, одна часть которого покрывается специальным серебряным покрытием. Именно такое зеркальное покрытие отражает даже прямые солнечные лучи. Чаще всего такие модели закрепляются на лобовых и задних стеклах с помощью присосок и резинок.

Каркасные заслонки

Еще одним очень популярным решением являются каркасные шторки. Такие изделия внешне напоминают эффект тонировки, однако их эффективность в защите от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей составляет около 70%. Состоят такие шторки из специального каркаса из гибкого пластика,  а также затемняющей сетки, непосредственно защищающей от лучей. Крепятся такие изделия с помощью присоски, поэтому чтобы открыть окно, конструкцию надо снимать.

Шторки-наклейки

Такие изделия вместо присосок имеют липкую основу, благодаря чему они плотно прилегают к стеклу. В роли защитного элемента также выступает пластиковая сетка отвечающая за рассеивание солнечных лучей.

Ролеты

Более практичным решением для любого автомобиля являются ролеты. Главное их преимущество — возможность открывания окна. Дело в том, что ролеты не крепятся непосредственно на стекло, а монтируется в верхней или нижней части рамы, тем самым освобождая место для движения стекла. Полотно, защищающее салон от солнечных лучей, сворачивается внутрь конструкции при необходимости.

Бескаркасные солнцезащитные шторки

Последним типом шторок являются бескаркасные модели. Внешне такие изделия напоминают классические шторы для обычных окон. В случае ненадобности текстильные шторки просто сдвигаются в сторону и пристегиваются ремешком. Также возможно складывание штор с помощью специального электропривода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: