Для чего нужен димексид?

Димексид 25% 30,0 гель

Раскоксовка двигателя. Что это такое, зачем нужно и чем лучше делать. И причем тут ДИМЕКСИД

  • Как образуется КОКС?
  • Чем страшен КОКС внутри двигателя?
  • Поршень, компрессия, кольца
  • Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД?
  • Как сделать самому, пошаговая инструкция
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала, что такое РАСКОКСОВКА – (применительно двигателя) это удаление прочных углеродистых отложений (обычно смол, лаков и сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, поршнях (как на стенках и днище, так и на кольцах), клапанах. После этой процедуры можно восстановить первоначальное состояние двигателя (мощность, расход масла), НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если у вас нет механического износа и повреждений ШПГ (шатунно поршневой группы).

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред

Затем они залили масло в двигатель, самое густое, какое смогли найти. Цилиндры были не самого лучшего качества и слегка стучали. Это компенсировалось густой смазкой, двигатель работал на удивление тихо.

Ожесточенные споры между сторонниками и противниками промывки двигателя при замене масла в последнее время участились из-за того, что новые автомобили сейчас продаются в стране намного меньше, чем подержанные.

То есть граждане продают машины друг другу, и обновление автопарка, на которое все надеялись, существенно замедлилось. Между тем подержанная машина, как известно, — это свинья в кулаке.

Какого возраста и качества вещества, которое забрызгало двигатель на момент продажи — одному Богу известно.

Поэтому сразу следуют тезисы о необходимости промывки.

Когда промывка не требуется:

  • Вы первый и единственный владелец своей машины;
  • Вы всегда вовремя (а точнее, чаще) меняли моторное масло);
  • Вы уверены в сервисе, в котором выполнялась работа (военные не обманули, вообще не меняя масло.

Почему не стоит заливать Димексид в двигатель: преимущества и недостатки метода

Из-за отложений на двигателе сечение каналов системы смазки уменьшается, масло не может реализовать свои качества. Заслуживает внимания и камера сгорания.

Из-за неполного сгорания топлива на стенках камеры образуются нагар, как в нижней части поршня, так и в канавках под кольцами. Двигатель теряет мощность и увеличивается расход топлива. Один из методов очистки — использование Димексида.

Почему не стоит заливать это средство в двигатель, понятно из отзывов автомобилистов.

Свойства Димексида

очевидно, что димексид агрессивен. Автовладельцы отмечают, что он даже растворяет краску.

Мнение специалистов гласит, что препарат можно применять:

  • для промывки масляной системы;
  • при обеззараживании камеры внутреннего сгорания.
  • для промывки масляной системы;
  • при обеззараживании камеры внутреннего сгорания.

При регулярном использовании продукт может предотвратить повреждение гидравлических подъемников и гидронатяжителей. Промывка масляной системы, в свою очередь, предотвратит образование кокса в поршневых кольцах. Препарат часто используют как недорогую альтернативу специализированным моющим средствам. Не все довольны результатом.

Рекомендуется очень осторожно использовать фармакологическое средство. Все нужно делать только по проверенным методикам

Не экспериментируйте здесь. Вы должны знать, что вся процедура выполняется на ваш страх и риск. Кстати, с фирменными стирками не все намного лучше — правильная работа двигателя после стирки не гарантируется.

Препарат негативно влияет на резиновые элементы. Они впитывают продукт и через некоторое время разбухают. Поэтому не рекомендуется оставлять препарат в ванночке не более чем на четыре часа.

Также следует учитывать, что ДМСО способен кристаллизоваться при температуре ниже 17 градусов, а это значит, что использование в зимнее время года невозможно. Не оставляйте препарат надолго в цилиндрах при очистке камеры сгорания от нагара. Кипяток или ацетон помогут вернуть Димексид в жидкое состояние.

Ни автовладельцы, ни специалисты-механики не рекомендуют чистить двигатель автомобиля Димексидом. Все предельно просто: весь налет сойдет за несколько секунд и, не успев раствориться, останется застрявшим в системе смазки.

лучше не оставлять ДМСО в масле на долгое время, так как он расслаивает эмульсию, и двигатель не сможет смазывать должным образом.

Недостатки применения

Недостатки применения

Диметилсульфоксид — довольно агрессивный препарат. Очищает хорошо, но происходит это слишком мгновенно. В большинстве случаев перекрываются каналы системы смазки и маслоприемной сети. По мнению специалистов, сильно загрязненные двигатели внутреннего сгорания нельзя очищать Димексидом.

Есть и другие причины:

  • глазурь листьев поддона;
  • пластиковые и резиновые детали, обнаруженные в масляном насосе и других компонентах двигателя, разрушены;
  • на стыковых частях появляются судороги.
  • глазурь листьев поддона;
  • пластиковые и резиновые детали, обнаруженные в масляном насосе и других компонентах двигателя, разрушены;
  • на стыковых частях появляются судороги.

Такая процедура, как очистка двигателя димексидом, не будет выполняться ни на одной уважающей себя СТО. Этот метод используют исключительно автовладельцы при ремонте автомобилей. Более того, ответственность за результат лежит исключительно на них.

Принимать лекарство или нет — это выбор каждого.

Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель димексидом

Потребуется Димексид и масло в соотношении 1:10. Никогда не фигачьте чистый ДМСО прямо из пузырька. Сначала разведите жижу с небольшим количеством масла, а потом добавьте эту смесь в остальное масло, которое залито в двигатель и уже хорошо там прогрелось.

Сделайте «миксер» с помощью дрели. Размешайте, оставьте на полчаса, не больше. Слейте.

Потребуется 3 промывки. Первая даст вам смачный раствор грязи. Вторая должна быть посветлее. Если результат есть, а кусков грязи, грозящих забить фильтр, нет, то в третью промывку уменьшайте концентрацию ДМСО и дайте больше обороты. Здесь можно сократиться до 10-15 минут.

Нюансов при работе с Димексидом ещё очень много, штука вонючая и опасная. Поэтому, если решите проделать такую процедуру, тщательно подготовьтесь, почитайте форумы. Но не отказывайтесь от эффективного способа только из-за лени во всём разобраться.

Очень многим удалось вернуть машине бодрый вид и тягу. Жор масла прекратился, потому что маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы отмылись, задубевшая резина маслосъёмных колпачков размягчилась — они стали работать, как новые!

Мотор очистился, заблестел, как ленинская лысина и проходил ещё много тысяч километров. А ведь его уже практически списали.

Димексид в двигатель

Ни к чему не призываю, делюсь мнением: Димексид или ДМСО применяют многие, и довольно успешно. Нужно только голову держать при себе и не разливать жидкость как святую воду.

Димексид — это очень мощный растворитель. Если попадёт на кожу рук, то сожрёт её до мяса. Не мгновенно, так что смыть водой успеете, но если чуток призадумаетесь, то придётся бежать в больничку.

А теперь представьте, что делает эта чудо-жижа с жирной грязью и коксом в моторе. Поэтому есть целый ряд НО! и жёстких условий применения.

Прежде всего, никогда не используйте Димексид для профилактики. Здесь вам в помощь витрины с автохимией — там есть безопасные и эффективные промывки.

Чудо-жижа Димексид — это из категории «последний шанс». Если машина досталась вам от М-чудака, который масло менял редко и лил разную веретёнку, если мотор загажен так, что приговор автомехаников — замена двигателя, тогда стоит попробовать.

Как правильно размешать жидкость

Недостаточно будет просто произвести заливку в емкости жидкости, так как ей предстоит не только отмочить накопившиеся отложения в цилиндре, а также поршне, но и полностью все имеющиеся на камере сгорания поверхности.

Задать момент кручения можно шпилькой, предварительно одев ее с определенным натяжением на шланг через внутреннее отверстие.

Такое приспособление сооружается следующим образом:

  • Одну торцевую часть от шпильки надо закруглить;
  • Использовать абразивный состав для проведения последующей полировки;
  • Трубка термоусадочная насаживается на основу шпильки, после чего подогревается огнем;
  • На одном конце трубки проделывается двухсантиметровый разрез, чтобы затем развести оба конца в стороны на девяносто градусов;
  • На шпильку одевается трубочка из фторопласта;
  • В патронную часть дрели закрепляется полученное приспособление.

Honda Mobilio Spike 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 115 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Комментарии 74

Забыл добавить столь важное примечание, если ездить с демексидом в масле обязательно глушим трубку отвода картерных газов, в крышке гбц оставляем свободный штуцер, а сам шланг идущий к дроселю глушим, ибо будет детонации при рабочей системе вентиляции картерных газов️

На лансер х 1.5 лью перед заменой 100 мл на 4 л масла, ездию умеренно выше 3 к оборотов не даю, пробег 111000, катализаторы удалены прошивка евро 2, ранее дымил как дизель, сейчас вообще дым исчез, пробуйте у кого как, но перед этим удостоверьтесь что поддон картера без краски, у меня крашеный был геморроя отмыть двухэтажные чуда императорской инженерии не самое лучшее в этом деле. Всем удачи ни гвоздя ни жезла!

Как думаешь если в масло 10/40 3.7 литра добавить 50 грамм ДМСО. Сильно вязкость понизится? Мне кажется не ниже чем 5/30 будет.

думаю, что эффекта мало будет от такой дозы.если в качестве промывки, то минимум 200гр надо. и да, 10w40 не сильно просядет по вязкости

Ну значит после промывки полной. И замене масла на рабочее 10/40 можно ливануть 50 грамм и ездить.

Не увидел у вас, но хотелось бы добавить что неплохо работает димексид в топливе, говорят даже вагам можно использовать без последствий. Для профилактики можно делать, хуже не будет.

да, это такспасибо за напоминание

День добрый. Можно ли провести эту процедуру на Линкольн таун кар 1992 года?

Найдите здесь, на драйве, группу «Раскоксовки ДВС» и задайте этот вопрос там. Там же есть обновлённые, более правильные, схемы промывки димексидом.Мыть можно любой двигатель, главное, чтобы не было крашеных деталей внутри, типа поддона и крышки клапанов, а также чувствительных к димексиду пластиковых деталей.

Спасибо:) Буду копать

Есть некоторый опыт езды, порядка 1500 км, но, димексида было добавлено очень и очень умеренное количество — примерно 25 мл на штатное количество масла 3,2 литра.Основной идеей было несколько взбодрить резину маслосъемных колпачков, и, может быть, подраскоксовать маслосъемные кольца.Эффект положительный!Практически исчез масложор

Выхлоп чистый.Правда, я делал перед этим еще малую раскоксовку сверху, в цилиндры, со сменой масла, но повторюсь, масложор исчез именно после добавки димексида в масло.Чем мог быть вызван он — кольцами или колпачками — не знаю, да мне теперь и всё равно.Внимание! Двигатель G13BB, поддон у него — крашенный, я краску не снимал, полагаю, что в таких мизерных концентрациях димексид на краску не действует, но все будет 100% ясно только когда поменяю масло и проверю, есть ли ошмётки краски на дне тазика

Вполне ожидаемый приход ))

Есть некоторый опыт езды, порядка 1500 км, но, димексида было добавлено очень и очень умеренное количество — примерно 25 мл на штатное количество масла 3,2 литра.Основной идеей было несколько взбодрить резину маслосъемных колпачков, и, может быть, подраскоксовать маслосъемные кольца.Эффект положительный!Практически исчез масложор

Выхлоп чистый.Правда, я делал перед этим еще малую раскоксовку сверху, в цилиндры, со сменой масла, но повторюсь, масложор исчез именно после добавки димексида в масло.Чем мог быть вызван он — кольцами или колпачками — не знаю, да мне теперь и всё равно.Внимание! Двигатель G13BB, поддон у него — крашенный, я краску не снимал, полагаю, что в таких мизерных концентрациях димексид на краску не действует, но все будет 100% ясно только когда поменяю масло и проверю, есть ли ошмётки краски на дне тазика

Ошмётки если и будут, но на маслоприемнике, а не на дне.

Есть некоторый опыт езды, порядка 1500 км, но, димексида было добавлено очень и очень умеренное количество — примерно 25 мл на штатное количество масла 3,2 литра.Основной идеей было несколько взбодрить резину маслосъемных колпачков, и, может быть, подраскоксовать маслосъемные кольца.Эффект положительный!Практически исчез масложор

Выхлоп чистый.Правда, я делал перед этим еще малую раскоксовку сверху, в цилиндры, со сменой масла, но повторюсь, масложор исчез именно после добавки димексида в масло.Чем мог быть вызван он — кольцами или колпачками — не знаю, да мне теперь и всё равно.Внимание! Двигатель G13BB, поддон у него — крашенный, я краску не снимал, полагаю, что в таких мизерных концентрациях димексид на краску не действует, но все будет 100% ясно только когда поменяю масло и проверю, есть ли ошмётки краски на дне тазика

Очень опасный способ. Лучше так не делать. Ошметки шлама и поднятой краски могут забить маслоприемник и мотор стуканет в дороге. Это капиталка или контрактный б/у мотор.

Вы абсолютно правы — краска слезла и порядком забила лейку маслоприемника в поддоне. Но поскоьку у моего мотора она не просто большая, а очень большая, то ничего страшного не произошло.А так да.Не рисковать — счищать краску обязательно.

Поршень, компрессия, кольца

Если взять поршень любого двигателя и посмотреть на него, то обычно можно увидеть три канавки (такая конструкция сейчас практически на всех двигателях). Две идут для компрессионных колец, одна идет для маслосъемного.

В процессе работы кольца — держат компрессию в цилиндрах (по большому счету именно они способствуют движению поршня), а также не дают маслу попадать в камеру сгорания

Также что немаловажно, они отводят часть тепла в стенки блока цилиндров. Стоит отметить — что у маслосъемного кольца, в его канавке, бывают специальные отверстия или проточки, в стенке поршня, которые улучшают отвод масла, убирая его во внутреннюю полость поршня). Стоит отметить — что у маслосъемного кольца, в его канавке, бывают специальные отверстия или проточки, в стенке поршня, которые улучшают отвод масла, убирая его во внутреннюю полость поршня)

Стоит отметить — что у маслосъемного кольца, в его канавке, бывают специальные отверстия или проточки, в стенке поршня, которые улучшают отвод масла, убирая его во внутреннюю полость поршня).

Все три подвижны — при ходе поршня, на какие-то микроны они могут перемешаться вверх и вниз, а также немного колебаться. Вся эта система работает достаточно эффективно, если на ней нет КОКСА.

НО после того как нагар там появляется, нарушается вся идеально выстроенная система:

КОКС начинает образовываться в «канавках» (проточках) где находятся компрессионные кольца. Они теряют свою подвижность. Простыми словами, они не могут повернуться на микроны, нужной стороной (а работают только одной) и из-за этого падает компрессия. ДА и износ большой

  • Маслосъемное кольцо, также теряет подвижность, оно не может эффективно убирать масло со стенок блока цилиндров и оно прорывается в камеру сгорания. Соответственно растет расход масла, причем значительно, есть случаи — до 4 литров на 10000 км
  • Под маслосъемным кольцом, забиваются каналы (проточки) масло через них также не отводится, что еще больше способствует увеличению расхода

В общем если сказать простыми словами — если мотор сильно закоксовался, то он не едет (падает компрессия) и «жрет» масло. Многие путают с износом (в частности стенок блока и колец), но перед этим можно выполнить раскоксовку, в 60 — 70% случаев это помогает. Причем стоит это не так дорого.

Citations (3)

* Cited by examiner, † Cited by third party
Publication number Priority date Publication date Assignee Title

US3549770A
(en)

*

1963-12-09 1970-12-22 Crown Zellerbach Corp Therapeutic administration of effective amounts of dimethyl sulfoxide to human and animal subjects

RU2007999C1
(ru)

*

1990-08-03 1994-02-28 Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии Способ лечения остеохондроза

RU2131751C1
(ru)

*

1997-06-11 1999-06-20 Пермская государственная медицинская академия Способ лечения хронических одонтогенных гайморитов с ороантральным сообщением

Можно ли чистить двигатель димексидом

Тем не менее, не смотря на всё выше написанное, чистить детали двигателя димексидом всё же можно, только для этого двигатель необходимо разобрать, после чего требующие чистки детали ненадолго замочить в димексиде. В этом случае димексид поможет вам легко и быстро очистить каждую деталь двигателя вашего автомобиля до зеркального блеска, и при этом вы не повредите другие детали, попадание на которые димексида не желательно.

В заключение отмечу, что если двигателю вашего автомобиля требуется очистка, но вы не хотите для этого разбирать двигатель, то я рекомендую вам воспользоваться специально разработанными для очистки двигателя средствами. Да, они могут быть менее эффективными, чем димексид, но они во всяком случае не навредят двигателю вашего автомобиля.

Понравилась публикация? Поделись!

Процедура промывки двигателя

Специалисты отмечают, что для промывки масляный состав нужно наливать выше, чем сам уровень, так как при этом наблюдается повышение чистящих качеств без последствий негативного характера. Смазка остается. При этом, чистой более длительный период времени.

Технология:

  • В картер доливается состав так, чтобы превысить уровень на тридцать-пятьдесят процентов;
  • Двигатель доводится до обычного рабочего режима, после чего выключается;
  • Лекарства необходимо взять в количестве десяти процентов от того объема, который предназначен для масла, и подогрет до пятидесяти градусов. После этого оно добавляется в горловину;
  • Теперь включается двигатель и работает сорок пять минут;
  • Отработка сливается, новый фильтр устанавливается;
  • Новое масло нужно заправить в количестве большем, чем указано в паспорте, на тридцать-пятьдесят процентов;
  • Повторить процедуру промывки, после чего отработанная смазка выливается, а фильтр устанавливается новый;
  • Новая эмульсия на минеральной основе заливается на сто двадцать пять процентов от нормы;
  • Выполнить прогревание, мотор остановить, добавить димексид;
  • После запуска мотора, дать ему поработать на полтора тысячах оборотах минут пять-десять;
  • Остальное время около двадцати минут провести работу акселератором так, чтобы при оборотах от полутора до трех с половиной тысяч оборотов постепенно изменялся характер работы от границы снизу, до верха и в обратном направлении;
  • Эмульсия сливается. Фильтр меняется;
  • Масло для промывки влить. Проработать в течение двадцати минут. Процедура проводится два раза;

Мнения мотористов

Производить чистку двигателя с внушительным пробегом димексидом ни отзывы, ни механики не рекомендуют. Все элементарно – весь шлам вмиг отслоится, не успеет раствориться и забьет все каналы маслосистемы. Находиться в масле аптечному препарату длительное время нельзя – он вызывает расслоение масляной эмульсии, в результате чего мотор не будет смазываться должным образом.

В то время, когда автолюбители предупреждают об агрессивном действии ДМСО, специалисты вовсе не советуют пользоваться народными разработками ввиду того, что:

  • Неизвестно, образуется ли требуемый слой масляной пленки на цилиндрах.
  • Отработанное масло потеряло свои характеристики и при заливке лекарства способно вывести из строя силовую установку.
  • Возможно образование задиров на стенках вкладышей и цилиндров.
  • Отрицательное воздействие на сальники, уплотнители, герметики, пластмассы.
  • Детонация может спровоцировать разрушение деталей мотора.

На крайний случай стоит рассмотреть промывку двигателя сольвентом или вовсе применить промывочное масло. Способы безвредные и проверенные многолетним опытом.

Димексид ДМСО, Диметилсульфоксид

Сообщение tropican » 27 янв 2017, 12:57

Сообщение mvg » 04 июл 2017, 18:25

Сообщение veles » 31 июл 2017, 10:01

Сообщение vital_xbc » 31 июл 2017, 10:23

Сообщение Others » 31 июл 2017, 17:06

Сообщение chaosad » 01 авг 2017, 05:32

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 06:22

Сообщение veles » 01 авг 2017, 14:45

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 16:07

Сообщение veles » 01 авг 2017, 17:27

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 18:10

Лаки они разные бывают. зато близнецы почти не отличаются. Что на олейне не поделили? Какие-то все сильно просветленные. но располагает только Бог, а человек — предполагает.

Но с ДМСО — страна стрелочников.

Чем покрыта внутренняя поверхность того же поддона?

Сообщение chaosad » 03 авг 2017, 11:52

Сообщение mvg » 03 авг 2017, 12:15

Спорить нет смысла. Самом собой, видел сообщения в части краски. Штука активная. Но надо понимать, что в исправный двигатель ни кто, ничего лишнего лить не будет. Т.е. мы заранее имеем дело с несколькими проблемами разом. Что там первично сказать сложно. Если покрытие уже отслаивается (могли быть те же перегревы), ДМСО внесет свою лепту. Ничего неизвестно о покрытии поддонов. разных изготовителей. Опять же, вопрос по части концентрации в составе. 1-10% как-то повлияют или нет?

Химии, заливаемой в ДВС, полно, как она влияет на полимеры и пр. ясности нет.

Димексид как разводить для волос

В результате того, что Димексид был замечен в роли некого катализатора для некоторых местных препаратов, которые быстрее проникали через клеточный барьер вглубь тканей, Димексид стали использовать в составе косметических масок.

В частности, смешав чайную ложку концентрата вещества с эфирными маслами, соком лимона, экстрактом алоэ и медом, получают эффективную маску для волос. Ее регулярное применение избавляет волосы от ломкости, придает насыщенный блеск и возвращает естественный рост. А если смешать чайную ложку Димексида с красным молотым перцем и нанести на кожу головы, удерживая в течение 15 минут, можно разбудить уснувшие луковицы, за счет чего получить более густые локоны.

Раскоксовка двигателя и поршневых колец без последствий правда или миф

Раскоксовка ДВС и поршневых колец — это целый комплекс мероприятий по очистке двигателя от нагара, грязи и старого масла. Существует огромное количество способов по избавлению мотора от шлака: специальные присадки, которые заливаются до замены масла, а также всякого рода растворители и щелочные химические вещества.

Помню слова моего деда (водитель с 40 летним стажем), он всегда говорил: «не мешайте двигателю работать так, как он хочет!» и это мудрые слова, которые должен осознавать каждый автовладелец.

Любой производитель ГСМ просто обязан добавлять в масла необходимые присадки для очистки в двигателе каналов и поршневых колец. Думать, что инженеры нарочно занижают количество полезных смазочных свойства — как минимум, глупо. Ни одна продукция не попадёт на прилавки магазинов без пробных замеров. А в случае контрафакта изготовитель лишиться соответствующей лицензии.

Триботехнические составы (дополнительные присадки), наподобие супротека — это элементарный развод на деньги, не более того.

Димексид от кокса и нагара

  1. Димексид напрочь уничтожает краску. Любые окрашенные детали в двигателе — это стоп. Нужно снять всю краску с деталей, контактирующих с маслом, внутри поддона – обязательно, иначе она сама сползёт кусками и забьёт масляные каналы.
  2. Димексид разъедает некоторые пластиковые детали, так что владельцам VAG нужно забыть про него сразу.
  3. Димексид кристаллизуется, если воздух холоднее +15°С. Это значит, что сливать жижу из двигателя надо, пока он не остыл.

Основной аргумент противников этого способа: грязь подорвёт и она наглухо запечатает маслопроводящие каналы. Но такая опасность есть при использовании любого растворяющего средства, даже супер брендового.

Выход один: лить Димексид только в масло, которое уже хорошо прогрелось до рабочей температуры, а на первой промывке держать обороты не выше 1000. Нам потребуется:

  1. 4 флакона Димексида
  2. 3 комплекта масла, недорогого, но с хорошей «летней» вязкостью, потому что ДМСО будет его сильно разжижать.
  3. 3 фильтра — менять перед каждой заливкой.

Similar Documents

Publication Publication Date Title

ES2423506T3
(es)

2013-09-20 Proceso para reducir la fatiga neuromuscular provocada por ejercicio

Nitecka-Buchta et al.

2014

Myorelaxant effect of bee venom topical skin application in patients with RDC/TMD Ia and RDC/TMD Ib: a randomized, double blinded study

Singh et al.

1993

Topical iontophoretic drug delivery in vivo: historical development, devices and future perspectives

EA037509B1
(ru)

2021-04-06 Способ улучшения электропроводимости и повышения эффективности раствора димексида в процессе лекарственного электрофореза

RU2393842C2
(ru)

2010-07-10 Способ лечения алкогольной полиневропатии

RU2465023C1
(ru)

2012-10-27 Способ лечения детей с двигательными нарушениями

RU157530U1
(ru)

2015-12-10 Устройство для иглорефлексотерапии

Kim et al.

2012

Impact of acupuncture by using life-energy (qi) oriental needle on the paralysis of rats with experimental autoimmune encephalomyelitis

RU2445133C1
(ru)

2012-03-20 Способ лечения неврозов

RU2456030C1
(ru)

2012-07-20 Способ лечения остеоартроза на фоне гипертонической болезни

RU2112497C1
(ru)

1998-06-10 Средство воздействия на организм человека

RU2255725C1
(ru)

2005-07-10 Способ лечения первичных невропатий лицевого нерва

Solomons et al.

2019

Forearm and wrist band for Functional Electrical Stimulation

RU2770981C1
(ru)

2022-04-25 Способ лечения остеоартроза суставов

RU2504410C1
(ru)

2014-01-20 Способ лечения ревматоидного артрита

Kim et al.

2020

Does the application transcranial direct current stimulation and visual perception program enhance the visual perception function and ADL performance of dementia patients

RU155092U1
(ru)

2015-09-20 Электродное устройство

RU2676855C2
(ru)

2019-01-11 Способ лечения больных алкогольной полинейропатией

CN104940171A
(zh)

2015-09-30 一种新型经络激发方法

RU2612829C2
(ru)

2017-03-13 Электрод для физиотерапии

RU2495684C1
(ru)

2013-10-20 Устройство для коррекции функционального состояния организма человека

RU2284198C1
(ru)

2006-09-27 Способ лечения параличей и парезов

RU2526427C2
(ru)

2014-08-20 Способ электротерапии

Aze et al.

2016

Transient effects of a single transcranial direct current stimulation (tDCS) on gait performance in chronic hemiplegic patients

Alon

2006

Electrical stimulation in cerebral palsy: are we asking clinically relevant questions?

Как выполняется очистка масляной системы двигателя димексидом: руководство к действию

Чистка маслосистемы производится путем добавления препарата в прогретое масло. Операция производится в несколько этапов. Их количество зависит от степени загрязненности мотора. В среднем хватает трехступенчатой обработки лекарственным средством + двойная промывка промывочной масляной эмульсией.

Предварительные мероприятия

Предварительным этапом методики, как правильно промыть двигатель автомобиля димексидом, является выяснение наличия крашеных деталей в силовой установке. Обычно это поддон и щуп. ДМСО удаляет краску, а потому ее необходимо снять до процесса чистки, чтобы отслоившаяся эмаль не забила сетку маслоприемника. Советы по удалению краски изложены выше.

Рабочие жидкости

Заранее необходимо иметь:

  • Лекарство в количестве 28% от паспортного объема маслосистемы.
  • Минеральное масло 10W-40 или 15W-50: 185-225% от обычно заливаемого количества смазки.
  • Промывочная смазка: двойной паспортный объем.
  • Рабочую масложидкость для длительной эксплуатации: обычное количество.
  • 5 фильтров.

Порядок использования димексида для очистки ДВС

Требуемые компоненты закуплены. Машина поставлена на ремонтную площадку. Приступаем к выполнению методики:

  1. Долить через маслозаливную горловину минералки к уже имеющейся отработке. Объем «долива»: 30-50% от паспортного объема.
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить.
  3. Разогреть ДМСО до 40-50°C и добавить через маслозаливную горловину. Количество – 10% от штатного (без «долива»).
  4. Пустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах 45 минут.
  5. Заглушить, слить отработку и заменить маслофильтр.
  6. Залить свежую минералку по паспорту + 30-50% от заправочного объема.
  7. Повторить действия, изложенные в пунктах 2, 3, 4.
  8. Слить «жижу» и поставить новый фильтр.
  9. Влить новую минералку (норма + 25% от паспортных данных).
  10. Прогреть мотор, остановить, добавить разогретое лекарство в количестве 8% от паспортного объема маслосистемы.
  11. Запустить силовую установку и первые 5-10 минут «держать» 1 500 об/мин. После поработать 20-25 минут в диапазоне 1 500-3 500 об/мин циклично (плавно изменять от 1 500 до 3 500, затем от 3 500 до 1 500 в течение 4-5 минут). Это способствует очистке гидроприводов и гидрокомпенсаторов двигателя димексидом без риска засора мелких каналов.
  12. Слить консистенцию и заменить фильтр.
  13. Залить промывочную смазку в номинальном количестве и дать поработать агрегату 15-20 минут на «холостых».
  14. Опустошить картер и заменить маслофильтр.
  15. Повторить пункт 13.
  16. Слить отработку, сменить масляный фильтр.
  17. Залить рабочее масло так, чтобы отметка на щупе была между верхним и нижним делением.

Что делать при развитии аллергии на препарат

При развитии острой аллергической реакции нужно немедленно вызвать скорую помощь. Опишите диспетчеру состояние больного и правильно назовите адрес. Во время ожидания медиков нужно начинать самостоятельно оказывать пострадавшему первую помощь. Ниже представлены основные ее компоненты:

  1. Тщательно смойте с кожи остатки препарата.
  2. Откройте в помещении, в котором находится больной, окна, и убедитесь, что никакие элементы одежды не мешают ему дышать.
  3. Если в вашей домашней аптечке есть антигистаминные (противоаллергические) препараты, дайте их выпить больному. При этом нужно четко следовать правилам дозировки, указанным в инструкции,
  4. Если отравление развилось вследствие принятия препарата внутрь, нужно дать отравившемуся человеку выпить несколько стаканов воды и затем спровоцировать рвоту. Затем больному необходимо принять сорбент, например, активированный уголь, или энтеросгель.

Бригада скорой помощи, приехав на вызов, осмотрит больного, и определит тяжесть его состояния. При отеке Квинке внутривенно вводятся следующие препараты:

  • антигистаминные, например, димедрол или супрастин.
  • кортикостероиды – дексаметазон или преднизолон.

Если после введенных лекарственных средств состояние больного не улучшилось, его отвозят в ближайшую дежурную больницу в отделение терапии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: