Почему водители не глушат грузовики на заправках, несмотря на запрет

Почему не глушат дизельные двигатели на стоянке

Возможность заправки машины при включенном двигателе

То, что во время заправки, двигатель внутреннего сгорания необходимо заглушить, известно, скорее всего, всем автолюбителям. Только, пожалуй, далеко не каждому известно, по какой причине это рекомендуется делать.

Крайне необходимо более детально вникнуть в данный вопрос, ибо наверняка могут найтись и те, кто с определенной долей смелости утверждает, что ничего страшного нет, если заправиться и при этом не заглушить мотор. Так, в чем причина? Может случиться?

  • Среди общества автовладельцев бытует мнение, что ни в коем случае не допустимо заправлять авто при включенном двигателе ввиду сильного топливного напора, когда происходит заправка. То есть из-за напора может подняться весь осадок, который скопился на дне бензобака. Стружка, как всем известно, имеет отрицательное воздействие на работу мотора. Начинают забиваться топливные пути, форсунки работают уже не так складно. Но по факту, это мнение крайне ошибочно. Ибо в топливных путях имеется фильтр. Да и к тому же, каждый автомобиль сталкивается с неровной дорогой, а соответственно и с тряской, как ни крути, содержимое бака перемешивается.

Имеется и другое мнение, согласно которому из выхлопной трубы может вылететь искра, соответственно, случится возгорание. Опять же данное мнение не стоит считать правильным. Хотя бы только потому, что почти на всех современных машинах имеются катализаторы и пламегасители. Но учтите, подобными привилегиями обладают лишь современные автомобили. То есть не исключено, что проблемы могут возникнуть со старым автотранспортом.
В действительности все гораздо проще. Не рекомендуется заправлять машину, в момент включенного ДВС только потому, что в современных машинах имеется большое количество различной электроники. То есть имеется электронная система управления мотором. За работу двигателя несет ответственность большое количество датчиков, каждый из которых оснащен определенной функцией. Есть и те датчики, которые контролируют количество топлива в баке. Если зажигание будет включено, а бак будет открыт, то может возникнуть сбой системы электроники. Есть вероятность, что загорится лампочка «чек». И, пожалуй, эта проблема единственная. Ну а также может забарахлить датчик, который отвечает за показания о количестве горючего. Хотя, это страшно не для всех марок авто.

По факту данные правила предусмотрены исключительно в целях безопасности водителя, ну и с целью сохранности автомобиля на более долгий срок.

Помощь автомобилисту

Почему не заводится мопед Альфа

Читать далее

Помощь автомобилисту

Причины почему не заводится бензиновый триммер на видео

Читать далее

Помощь автомобилисту

Список вещей, которые лучше не оставлять летом в салоне своего автомобиля

Читать далее

Помощь автомобилисту

Как грамотно ответить инспектору, требующему предъявить документы

Читать далее

Помощь автомобилисту

Экспертиза присадок к маслам

Читать далее

Помощь автомобилисту

Как не дать себя обмануть на СТО

Читать далее

Помощь автомобилисту

10 вещей, необходимых каждому автомобилисту

Читать далее

Помощь автомобилисту

Семь лайфхаков, которые помогут каждому автолюбителю

Читать далее

Помощь автомобилисту

Как не спать за рулем

Читать далее

Это интересно: Возможность установки в машину аккумулятора большей емкости

Отличная статья 0

Как избежать проблем на заправке

На автомобильной заправке необходимо соблюдать максимальную внимательность и аккуратность, выработайте у себя определенный алгоритм действий. Потребуется заглушить мотор, поставить автомобили на паркинг или ручной тормоз, закрыть автомобиль, вставить пистолет в бак, пойти оплатить топливо в кассе, после чего без каких-либо проблем залить нужное количество бензина или дизеля в бензобак. Доведя такие действия до автоматизма, можно будет без каких-либо сложностей выполнять такую заправку, совершенно не беспокоясь о возможных проблемах с автомобилем и не рискуя при этом возгоранием или взрывом насыщенных паров топлива.

28.04.2020

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую сМАЗку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

Благодаря использованию средства В иско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.

Источник

Почему на заправках водители большегрузов не глушат двигатель?

Часто на заправочной станции можно заметить, что водители грузовиков не глушат мотор, оставляя его работать. И многие задаются вопросом, почему они это делают.

Если бы ситуация происходила в развитой европейской стране, то вариантов ответа было бы два. Во-первых, раньше грузовикам требовалось больше топлива для одного запуска, чем для нескольких минут работы на холостом ходу. Но современные двигатели с электронными модулями управления лишены этой черты, поэтому и держать мотор работающим на заправка нет необходимости.

Во-вторых, после активной эксплуатации необходимо было дать большегрузу немного поработать на холостом ходу. Это позволяло избежать «приготовления» подшипников турбокомпрессора. В наши дни эта необходимость также практически отпала, потому как охлаждение происходит еще до остановки на заправочной станции за счет пробок и светофоров.

Когда камазы не глушат сутками. @Татьяна Камазистка

Но дело то происходит в России. Ежедневно на дороги можно встретить много большегрузов, которые относятся к ушедшему времени, поэтому для них оба описанных выше пункта все еще актуальны. К тому же есть и еще несколько причин, чтобы оставлять мотор работать. Например, грузовики имеют период запуска для того, чтобы начали работать воздушные тормоза.

Также на старых агрегатах рекомендовалось дать мотору поработать несколько минут на холостом ходу до того, как его заглушат. Эта процедура проводилась для того, чтобы избежать натяжения гильзы или деформации головки цилиндра. Сейчас у многих бывалых водителей такие действия вошли в привычку и совершаются «на автомате».

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Источник

Так что случилось с двигателем?

Ситуация, проиллюстрированная видео, – классический разнос дизельного мотора. Всего существует три причины, по которым двигатели начинают себя вести таким образом:

попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбонагнетатель;

неисправность топливного насоса высокого давления;

В случае попадания масла в цилиндры происходит следующее: масло начинает попадать в цилиндры в возрастающем количестве (порой на сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор, создавая масляно-воздушно-топливную питательную смесь), что влечет за собой увеличение оборотов, поддерживающее критическую скорость вращения коленвала.

Отечественные реалии

Так как в России не так уж много современных грузовых автомобилей, можно часто наблюдать картину, когда двигатель большегруза оставляют запущенным на АЗС. Для наших водителей обе причины, по которым мотор не стоит глушить, все еще актуальны.

Кроме того, есть и другие обстоятельства, которые можно привести в качестве аргумента, почему не стоит выключать двигатель при кратковременной остановке.

Специфика работы воздушных тормозов

В грузовых автомобилях тормозная система обладает своими особенностями. Механизмы приводятся в действие не жидкостью, а воздухом, накопленным в специальных ресиверах под большим давлением.

Еще одна причина — это специфика работы воздушных фильтров

Если заглушить двигатель, компрессоры перестанут работать. Для продолжения движения водителю после повторного запуска мотора придется подождать некоторое время, чтобы воздушные тормоза были работоспособными.

Особенности конструкции грузовых дизельных двигателей

Если на большегруз установлен силовой агрегат, имеющий устаревшую конструкцию, его также не рекомендуется краткосрочно глушить после интенсивного использования. Это позволяет избежать натяжения гильз и возникновения деформаций в головке блока цилиндров.

В нашей стране основной проблемой является медленное обновление автопарка компаний

Современные дизельные силовые агрегаты лишены подобных конструктивных недостатков, однако многие водители действуют по привычке, хотя в этом больше нет никакой необходимости.

Что будет если двигатель закипел?

Чем грозит перегрев двигателя? — Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части. Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ).

Самая Страшная Привычка Водителя — Быстро Глушить Двигатель! Вот почему.

После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать. Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.

Пожар в машине и на заправке

Каталитический конвертор (катализатор) — эта коробка является потенциально опасным источником и установлена она на выхлопной системе. Он быстро нагревается, а температура может достигать у некоторых моделей автомобилей примерно от 700 до 900 градусов. У современных автомобилей катализатор сильно спрятан и пары не смогут загореться, пока двигатель находиться в рабочем состоянии. Не стоит забывать, что мотор работает с минимальным использованием топлива, то есть, на холостом ходу.

Загореться бензин может только от искры, если реле сломанное и клеммы плохо прикрученные. Также источником искры могут стать дополнительные современные электронные устройства. Как вы выяснили, для возгорания машины нужны специальные условия. На пустом месте этого произойти не может, и чтобы пары воспламенились, ваш автомобиль должен быть в полуразобранном состоянии и без капота. Или рядом вас стройка и металлические детали режут болгаркой, а искры от круга постоянно сыпаться к АЗС.

Основным же источником появление этой непредвиденной и опасной ситуации является сам человек и его неумение вести себя нормально на заправочных станциях. Это небрежное использование зажигалки или еще хуже, не хотят выкидывать сигарету в пепельницу. Просто человек уверен, что от пепла ничего не произойдет, да и курит он весь аккуратно. Так же требуется внимательно следить за маленькими детьми, чтобы они не спровоцировали своей игрой появление искры, например, возьмут монтировочный ключ и играют им, стуча по асфальту или металлическим частям автомобиля или прицепа.

Поделитесь:

Почему нужно глушить двигатель на заправке

О том, что при заправке автомобиля топливом необходимо глушить его двигатель, знают, пожалуй, все владельцы личного автотранспорта, однако далеко не все понимают, зачем именно так необходимо поступать. Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива.

Почему нужно глушить двигатель на заправке

Кто сказал такое?

Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе.

Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой, когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля. Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа.

Нужно ли выключать двигатель на заправке?

Территория логики?

Причём истинная причина рекомендации «глуши мотор» неизвестна даже многим заправщикам. Некоторые из них уверены, что выключать мотор во время заправки необходимо, чтобы осадок, скопившийся на дне топливного бака, не «поднимался», и не засорял топливную систему. Есть и такие заправщики, которые уверены, что при работающем двигателе из выхлопной трубы может вырваться искра, которая послужит причиной возгорания паров бензинового топлива.

Следуя логике заправщиков, наши автомобили колесят по исключительно ровным дорогам, благодаря чему, осадок топлива аккуратно выпадает и покоится на дне топливного бака. Смысла в уверенности вторых больше, поскольку со старыми, советскими машинами такое случалось, то есть действительно были случаи, когда из выхлопной трубы вылетали искры, которые становились причиной и так далее. Однако выхлопная система современных автомобилей создана, скажем так, немного иначе, в частности, имеется в ней и нейтрализаторы и катализаторы, через которых никакие вредные отработанные газы не проскочат, не то что искры.

Выключать двигатель при заправке нужно

Глушить придётся

Можно, конечно же, улыбаться и очень долго рассуждать на тему глушить или не глушить мотор во время заправки автомобиля, если бы не одно НО, точнее, не 34 статья федерального законодательства, в которой «по полочкам» разложена пожарная безопасность и необходимость её соблюдения. Имеется в этой статье особый пункт под номером 451, в котором черным по белому пишется, что на автозаправочной станции водителям транспортных средств должно быть отказано в заправке, если двигатель их автомобиля не будет выключен. Да, нет сомнений, что и статья, и конкретно этот пункт писался в стародавние советские времена, тем не менее, законодательство действует и по сей день, а это значит, мы, как граждане РФ, обязаны его соблюдать.

Так глушить мотор или нет, возможно, кто-то всё ещё задаётся таким вопросом, ответ на который более чем очевиден – глушить! и делать это необходимо по закону. Если же закон для вас не указ, то вот вам ещё один довод в пользу «глуши мотор» — ни один злоумышленник не успеет за несколько минут завести и угнать ваш автомобиль, если в замке зажигания не будет ключей.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Плохой бензин, симптомы работы двигателя, возможные поломки двигателя

Oman моторное масло из Голландии, характеристики

Моторное масло Ирвинг, разновидности

Почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару, основные причины

Как повысить октановое число бензина, несколько методов

Залил некачественный бензин что делать, как поступить в таком случае

Какой бензин сгорает быстрее 92 или 95

Как избавиться от запаха бензина на руках, несколько действенных способов

Как поступают в Европе?

На территории Евросоюза действуют строгие экологические нормы, которые предъявляются абсолютно ко всем видам транспорта. Особенно это касается грузовой и дизельной автомобильной техники. Уже несколько лет ведется борьба с машинами, которые не отвечают самым высоким экологическим стандартам. Их не пускают в крупные города, запрещают заезжать в центр крупных населенных пунктов.

В Евросоюзе стараются чаще обновлять автопарк

По этой причине на дорогах Европы постоянно обновляется грузовой автомобильный парк компаний. Кроме того, нормами действующего законодательства Европейского Союза запрещено, чтобы автомобиль во время стоянки работал на холостом ходу.

На территории Российской Федерации также действуют нормы, которые запрещают оставлять двигатель запущенным во время заправки транспорта. Это прописано в «Правилах противопожарного режима в Российской Федерации». Однако многие дальнобойщики не придерживаются таких требований.

Поэтому режим холостого хода двигателя грузовиков во время остановок и заправок топливом может приносить как пользу, так и вред автомобилю

Источники

  • https://starifaeton.ru/info/pochemu-dalnobojshhiki-ne-glushat-dvigatel/
  • https://starifaeton.ru/info/pochemu-dalnobojshhiki-ne-glushat-dvigatel/

Почему часто водители грузовиков, тракторов не глушат двигатель (см.)?

Почему очень часто водители грузовиков, тракторов не глушат двигатель, выходя из кабины, и они работают и коптят долгое время вхолостую без дела?

Есть разные причины по которым водитель не глушит двигатель. Грузовые машины не слушатся когда в летнее время в сильную жару включены кондиционер или холодильник для охлаждения скоропортящиеся груза.

На многих тракторах отсутствует автоматический запуск. В этом случае приходится вначале запускать пускач который работает на бензине.

Для трактора который работает на Диз топливе может не оказаться бензина.

Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен и многогранен.

Все грузовые автомобили, а также тракторы, бульдозеры, экскаваторы (назовём это строительной техникой) и прочие виды техники различного назначения оснащаются дизельными двигателями.

Почему именно дизель? Всё дело в том, что для грузовых автомобилей и индустриальной техники неважна мощность, им крайне важен крутящий момент.

Мощность = Крутящий момент х обороты. То есть чем сильнее раскрутить двигатель, тем бОльшую мощность можно получить на желаемых оборотах. По сути, мощность — это математическая величина, которая не даёт объективной информации о том, как динамично поедет автомобиль. Как говорил Энцо Феррари: «Мощность помогает продать автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки». Иными словами, машина будет лучше ехать при тех оборотах двигателя, при которых имеется хороший показатель крутящего момента, проще говоря, где больше тяги.

Вернёмся к нашему вопросу: «Почему дизель?»

Ответ очевиден. Двигатель грузового автомобиля или трактора имеет очень тяжёлые детали кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые пальцы, а также весьма нелёгкие детали газорапределительног­ о механизма, в частности, клапаны и тарелки клапанов. Таким образом, максимально допустимые обороты двигателей тяжёлой техники крайне малы. Это связано с обеспечением запаса прочности. То есть мы оказываемся в ситуации, когда нужна большая мощность при низких оборотах. Этого можно добиться только увеличением крутящего момента. А вот и ответ. Именно дизельные двигатели являются тихоходными (низкооборотистыми), но при этом обладают хорошим показателем крутящего момента, что и требуется для выполнения промышленных задач.

Но если есть плюсы, то должны быть и минусы. И они есть. Дизельный двигатель является агрегатом, который по сути своей работает на контролируемой детонации. В нём отсутствует привычные бензиновому собрату свечи зажигания, а топливно-воздушная смесь воспламеняется сама от высокой степени сжатия. И вот тут появляется первая проблема. Топливная система дизеля не должна завоздушиваться. Попадание воздуха в топливные трубки подачи топлива серьёзно затрудняет запуск двигателя. Топливному насосу высокого давления (ТНВД) необходимо протолкнуть этот воздух в камеру сгорания, давление в которой достигает 30 атм. Возможно это первое объяснение, почему не глушат тяжёлую технику.

Но есть ещё и второе объяснение. Для примера возьмём какой-нибудь горно-обогатительный комбинат. Пусть это будет Айхальский ГОК. Он расположен в республике Саха-Якутия. Именно там круглогодично из больших разрезов (карьеров) тоннами вывозят породу, в которой содержаться алмазы. Собственно говоря, вся эта кухня так и называется Алроса (Алмазы России). Так вот на этих карьерах работают различные крупные тракторы, бульдозеры, экскаваторы, которые занимаются добыванием тонн горной породы для дальнейшей переработки. Кстати сказать, на многих из них стоят двигатели Cummins, только гораздо бОльшего литража и мощности. После того, как горная порода добыта, её необходимо отвезти на комбинат для дальнейшей переработки. Для этих целей по карьеру в очень большом количестве курсируют БЕЛАЗы.

В силу того, что дизельное топливо (попросту солярка) при низких температурах имеет свойство замерзать, а точнее говоря содержащиеся в ней парафины твердеют, каждый пуск может стать проблемой.

Так вот, в Якутии зимой температура опускается до -50°С, и если заглушить дизельный двигатель, то есть шансы потом его не завести, ибо придётся прогревать всю топливную систему от топливного бака до каждой форсунки. Но пока прогревается одно место, замерзает солярка в другом. Именно поэтому дизельные двигатели, работающие в таких условиях не глушат всю зиму ВООБЩЕ.

Это вторая причина, почему не глушат двигатель.

Третья причина бональна: аккумулятор дохлый и стоит денег, поэтому утром запустили от пускового устройства и до вечера не глушим.

Почему водители не глушат фуры на АЗС?

Существуют разные причины, по которым дальнобойщики оставляют моторы своих автомобилей заведенными во время заправки.

Расход топлива

Одной из причин, почему многие дизельные автомобили не глушатся во время кратковременной остановки, является то, что для запуска двигателя им требуется значительно больше топлива, чем для работы на холостом ходу в течение нескольких минут.

У водителей фур есть несколько весомых причин не глушить двигатель на заправке

У современных грузовых автомобилей совсем другая система впрыска и запуска, что исключает необходимость оставлять мотор запущенным.

Охлаждение узлов после активного использования

Грузовик, совершив длительную поездку, нельзя глушить. Его всегда оставляют поработать некоторое время в холостом режиме. Это позволяет избежать ускоренного износа подшипников турбокомпрессора.

Если авто не новое, то появляется еще одна причина не глушить мотор

Современных авто это не касается. Усовершенствованная конструкция грузовых автомобилей устроена так, что охлаждение теплонагруженных узлов происходит еще до момента остановки на автозаправочном комплексе. В условиях города это происходит за счет простоев в пробках и на светофорах.

Глушить придётся

Можно, конечно же, улыбаться и очень долго рассуждать на тему глушить или не глушить мотор во время заправки автомобиля, если бы не одно НО, точнее, не 34 статья федерального законодательства, в которой «по полочкам» разложена пожарная безопасность и необходимость её соблюдения. Имеется в этой статье особый пункт под номером 451, в котором черным по белому пишется, что на автозаправочной станции водителям транспортных средств должно быть отказано в заправке, если двигатель их автомобиля не будет выключен. Да, нет сомнений, что и статья, и конкретно этот пункт писался в стародавние советские времена, тем не менее, законодательство действует и по сей день, а это значит, мы, как граждане РФ, обязаны его соблюдать.

Так глушить мотор или нет, возможно, кто-то всё ещё задаётся таким вопросом, ответ на который более чем очевиден – глушить! и делать это необходимо по закону. Если же закон для вас не указ, то вот вам ещё один довод в пользу «глуши мотор» — ни один злоумышленник не успеет за несколько минут завести и угнать ваш автомобиль, если в замке зажигания не будет ключей.

Источник

Почему возможен перегрев

Материалы по теме

Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках. Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.

Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора. Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом.

Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника. А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров.

Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО “Мега групп” (далее – Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка). Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Почему водители не глушат фуры на АЗС?

Существуют разные причины, по которым дальнобойщики оставляют моторы своих автомобилей заведенными во время заправки.

Расход топлива

Одной из причин, почему многие дизельные автомобили не глушатся во время кратковременной остановки, является то, что для запуска двигателя им требуется значительно больше топлива, чем для работы на холостом ходу в течение нескольких минут.

У водителей фур есть несколько весомых причин не глушить двигатель на заправке

Охлаждение узлов после активного использования

Грузовик, совершив длительную поездку, нельзя глушить. Его всегда оставляют поработать некоторое время в холостом режиме. Это позволяет избежать ускоренного износа подшипников турбокомпрессора.

Если авто не новое, то появляется еще одна причина не глушить мотор

Современных авто это не касается. Усовершенствованная конструкция грузовых автомобилей устроена так, что охлаждение теплонагруженных узлов происходит еще до момента остановки на автозаправочном комплексе. В условиях города это происходит за счет простоев в пробках и на светофорах.

Главная причина, почему при заправке на АЗС нужно обязательно глушить двигатель

А вы задумывались над тем, почему на АЗС необходимо обязательно глушить двигатель? Ведь давно прошли те времена, когда машины при работе издавали выстрелы, а из их глушителей вылетал чёрный дым и искры. Что это, рудиментарное правило или в работающем моторе действительно скрывается какая-то опасность. Разберём основные водительские мнения на эту тему, и что из этого миф, а что близко к реальности.

Виновата грязь в баке?

Некоторые водители считают, что заправка автомобиля при работающем моторе может привести к его поломке. По их мнению, если заправлять авто и не глушить двигатель, то поток нового топлива поднимет всю грязь со дна бака, и она попадёт в топливный насос. Но это убеждение не более, чем миф. Ведь и при движении топливо в баке плескается, подминая грязь со дна, но при этом с машиной ничего не случается. Более того, прежде, чем бензин дойдёт до форсунок и камеры сгорания, он преодолеет фильтры грубой и тонкой очистки.

Искры из глушителя

Старые машины, при условии неисправной системы зажигания нередко постреливали глушителями, и из них вылетали искры. На современных автомобилях выхлопная система сконструирована таким образом, что никакие искры вылететь из неё не могут. Исключение составляют разве что спортивные машины с прямоточными глушителями. Вот из них вылетают не только искры, но и пламя.

Ошибки в электронике

Ещё одно мнение, почему не стоит заправляться при запущенном двигателе, – это вероятность появления ошибок в электронике. Некоторые водители уверены в том, что если заливать топливо на работающем двигателе, то блок управления работой двигателя выкинет на приборную панель сообщение об ошибке. И это правда. Такое действительно иногда происходит, на приборке загорается (Check Engine) и, чтобы сбросить ошибку приходится ехать в автосервис.

Почему же всё-таки нужно глушить мотор?

Главная причина, по которой работники АЗС требуют от автомобилистов глушить двигатели, – это правила эксплуатации заправочных станций. Пункт 14.4 отчётливо предписывает, что во время заправки двигатель заправляемого автомобиля выключается. Более того, мотоциклы и мотороллеры следует подкатывать к колонке уже с выключенным мотором, и глушить его нужно на расстояние не ближе 15 метров от АЗС. Все эти правила созданы для обеспечения максимальной безопасности, ведь пары бензина очень взрывоопасны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: