Правостороннее и левостороннее движение автомобилей

Железные дороги и поезда европы

Скоростные поезда

Япония

Пожалуй, самая необычная модификация спальных вагонов существует в Японии. Они состоят из двух ярусов лежаков, которые не имеют абсолютно никакого пространства между собой. Каждое место разделяется друг от друга лишь небольшой перегородкой, а со стороны прохода имеется шторка.

Эти необычные спальные полки внутри отделаны специальным ковролином, на второй ярус путешествующие смогут попасть по специальной лестнице, что обеспечивает комфортное и безопасное поднятие и спуск с верхних полок. Такие вагоны пользуются большим спросом у тех, кого не волнует столь близкое присутствие незнакомых людей.

Харбин – Хайкоу

Строительство этой относительно молодой железной дороги было обусловлено необходимостью оптимизировать транспортное сообщение между северными и южными провинциями Китая.

Маршрут был открыт в 2013 году. Он составляет около 4,5 тысяч километров, время в пути занимает 66 часов. Стоимость билета 220 долларов США.

Благодаря тысячам километров самых длинных железных дорог в мире – топ 15 самых протяженных и уникальных мы сегодня описали, люди узнают столько нового и интересного о нашей планете.

Надеемся, что и вы сегодня, не только узнали, какие самые длинные железные дороги в мире, но и почерпнули для себя что-то необычное, что поможет вам строить планы, мечтать, жить полной жизнью, ценить и любить землю, на которой нам посчастливилось родиться.

6 Eurostar e320


Шестую позицию рейтинга занимает высокоскоростной электропоезд Eurostar e320, который перевозит пассажиров со скоростью 320 км/ч. Компания Eurostar коренным образом изменила характер путешествий по Европе, связав Великобританию с континентом посредство тоннеля через Ла-Манш.

Современные поезда Eurostar производятся компанией Siemens. Новые модели e320 развивают скорость на 20% больше, чем предыдущие версии поездов Eurostar. Длина поезда составляет 400 м, что позволяет с комфортом размещать до 900 пассажиров. Это стало возможным благодаря тому, что все технические составляющие поезда были размещены в нижней части вагонов. Новые поезда Eurostar e320 являются одними из самых тихих. Конструкторам удалось снизить так называемый “тоннельный бум”, который возникает из-за сжатия и смещения воздуха, когда состав проходит по тоннелю.

Данный состав осуществляет перевозку пассажиров из Лондона в Париж, преодолевая расстояние в 491 км всего за 2 часа 15 минут. Также имеется маршрут следования поезда Лондон — Брюссель. Электропоезд Eurostar e320 значительно сокращает время в пути, проходя по туннелю через Ла-Манш, поэтому пассажиры чаще выбирают его, нежели авиаперелеты. Тем более, частота рейсов довольно высокая: каждый час из Лондона отправляется состав в любой день недели. Eurostar e320 надежен и точен, все поезда прибывают вовремя, если и бывает задержка в пути, то максимум на 15 минут.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Восточный экспресс из Лондона в Венецию (The Orient Express)

Восточный экспресс – именно этот поезд курсировал между Стамбулом и Парижем, в котором произошло таинственное убийство, описанное всемирно известным пистаелем Агатой Кристи. В настоящее время это супер-бренд, известность которого носит глобальный характер. «Восточный экспресс» — это уже имя нарицательное. Первый состав уникального поезда сошел с молотка за баснословную цену на аукционе «Сотбис». Новым владельцем стал британский предприниматель, который, видимо, хранит поезд как национальную реликвию. Им же были найдены и отреставрированы другие вагоны экспресса, разлетевшиеся в свое время по свету. После реставрации они вошли в состав нового поезда, курсирующего по маршруту Лондон – Венеция. Сегодня в «Восточном экспрессе» путешествующих туристов встречают почтенные официанты, обличенные во фраки. Гостям подают кофе и чай, в ресторане поезда отдыхающих ждут деликатесы и всевозможные блюда элитной кухни. Дизайн отличается роскошью и респектабельностью, свойственной английской аристократической традиции. И стоимость такой поездки, также, аристократическая.

Top Gear

Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.

Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.

Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.

Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.

Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.

Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.

Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.

Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.

Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.

Самый дорогой поезд в мире

Самым дорогим и роскошным поездом в мире принято считать поезд Maharaja’s Express. Махараджа Экспресс был сделан в Индии. Он напоминает комфортабельный отель на колесах. Стоимость пребывания в таком поезде может составлять от 800 до 2500 долларов за сутки. Этот поезд отличается комфортабельностью и роскошью купе, оснащенных по последним технологиям.

 

Следует отметить, что туристам, собравшимся совершить путь на таком поезде, предоставляется 7-ми дневный тематический тур. Он предполагает посещение различных занимательных мест Индии: увидеть роскошь и красоту Тадж Махала, посмотреть форд Амбер, посетить Национальный парк Ратхамбор, побывать в музее Фариха Синга, увидеть дворец Лакшми Вилас и многое другое.

Koenigsegg Agera R

Считается одной из самых быстрых машин десятилетия в мире. Ускоряется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а рёв её мотора просто сводит с ума, даже в сравнении с гиперкарами выпуска 2022 года. Именно эта версия Agera установила шесть мировых рекордов наземной скорости в сентябре 2011 года, побив барьер 322 км/ч менее, чем за 18 секунд и показав великолепные тормозные возможности до полной остановки всего за 6,6 секунды.

Koenigsegg Agera R – первый серийный автомобиль в мире с колёсами из углеродного волокна, каждое из которых весит около 6,5 кг.

Особенностью этой модели стала интеллектуальная аэродинамическая система с реактивным спойлером, реагирующим на фактическое давление воздуха. В более поздней версии одна из самых быстрых гоночных машин в мире оснащена двигателем твин-турбо V8 Agera R, который обеспечил автомобилю пиковую мощность в 1140 л. с.

Поездка на САПСАНЕ

САПСАН — название наиболее звучное. Это высоконадёжный и высокоскоростной состав из 10 вагонов, работающий на европейских линях. Его длина — около 250 метров. Он разработан по технологиям, близким к авиационным, и обладает меньшим весом, причём вся техническая «начинка» устроена либо над его корпусом, либо под ним.

Поэтому внутри «Сапсана» намного просторнее и уютнее. Благодаря расширенному пространству внутри поезда увеличиваются качественные показатели перевозки пассажиров, количество которых не снижается, несмотря на достаточно высокую стоимость билетов. Вот почему пассажиры чувствуют себя намного комфортнее и чаще выражают благодарность ЖДА (железнодорожной администрации) за предоставленную услугу.

Интересна и история названия «Сапсана», которая обращает внимание на способность хищной птицы, существующей в природе, разгоняться в момент охоты до скорости свыше 300 километров в час. Это является таким же удивительным исключением в мире пернатых, как и техническое преимущество нового поезда, занявшего первый пункт в рейтинге российских составов

Технические возможности «Сапсана» ограничиваются нормами для российских железных дорог 250 километрами в час, но по факту его максимально возможная скорость — до 350 километров в час.

«Евростар»( Лондон, Великобритания — Париж, Франция)

Проехаться на поезде под Ла-Маншем заманчиво, однако во время путешествия по Евротуннелю красивых видов не будет. Поезд развивает скорость до 300 км/ч и домчит из Лондона в Париж всего за два с небольшим часа. Маршрут сразу стал популярным — удобно, быстро, недорого: билет в один конец стоит от 65 фунтов, а пассажиры существенно экономят время, отправляясь из центра одной столицы в центр другой, минуя пробки по дороге в аэропорт и длительный процесс регистрации на рейс. Узнать расписание поездов и купить билет можно на сайте www.eurostar.com.

Поезда курсируют между лондонским вокзалом Панкрасс и парижским Северным вокзалом. На «Евростаре» можно добраться не только до Парижа, но и до Брюсселя.

Поделиться ссылкой

Китай

Несмотря на то, что высокоскоростные железнодорожные ветки стремительно развиваются, обычные поезда еще курсируют между населенными пунктами Китая, и плацкартные вагоны в них тоже есть. Они имеют вполне обычный вид, но расположение полок отличается.

В каждом отдельном купе расположено шесть полок в три яруса, а вместо боковых установлены столики и откидные кресла, где можно пообедать или просто посидеть, наблюдая за сменяющимся пейзажем за окном поезда.

Также в Китае создают спальные вагоны в скоростных поездах, которые как правило, бывают двухъярусными. А индивидуальные места уже превратились в настоящие капсулы, которые создают максимально комфортную персональную зону.

Harzer Schmalspurbahnen — паровозы на узкоколейке

Этот популярный железнодорожный маршрут проходит прямо через центр Германии мимо горных вершин Гарца.

Harzer Schmalspurbahnen уникален тем, что поезд идет по узкоколейной дороге и состоит из совершенно различных видов подвижного состава, включая старинные столетние паровозы. На неэлектрофицированных дорогах встречаются трамвайчики с гибридными дизельными двигателями. Но, действительно, настоящая экзотика, которую можно здесь встретить – рельсовый автобус, который для многих является чем-то удивительным и новым. На нем возможно прокатиться по живописным лесным и горным дорогам по специальным экскурсионным маршрутам.

Железнодорожные маршруты Harzer Schmalspurbahnen привезут вас на знаменитую гору Брокен. А знаменита эта гора своим уникальным микроклиматом, благодаря которому туристы могу наблюдать удивительные оптические эффекты. Когда на гору спускается туман, то вокруг тел всех людей возникают необычные светящиеся ореолы – выглядит это просто фантастически! Чтобы лично своими глазами увидеть это настоящее чудо, на гору Брокен съезжаются сотни тысяч туристов. Благо, подняться на нее не так то и трудно – доступная высота и удобный подъем.

Москва – Владивосток – Транссибирская железнодорожная магистраль

Рассматривая самые длинные железные дороги в мире, нельзя не упомянуть транссибирскую магистраль. Еще недавно это была самая длинная железная дорога в мире. Какова ее протяженность, писали все учебники географии и справочники. Уникальность в том, что она расположена в пределах одного государства и проходит сквозь Евразию 9 289 км. От Москвы до Владивостока и обратно курсирует фирменный состав «Россия», снаружи окрашенный в цвета государственного флага. В составе 17-19 вагонов. Из Москвы поезд отправляется с Ярославского вокзала по четным дням календаря, из Владивостока – по нечетным.

Первый камень в основание Транссиба или Чугунки, так ее называли в Царской России, был заложен в 1891 году. Сделал это тогда еще не самодержец российский, а только наследник престола Николай II во время возвращения из Японии.

Впервые состав отправился еще в 1914, а с 30 сентября 1966 года маршрут действует на регулярной основе. Вначале на путешествие уходило целых 16 суток (!). Сегодня технические возможности транспорта значительно возросли. Время в пути составляет меньше 6 дней – 144 часа и 10 минут.

Какие города соединяла самая длинная железная дорога в разные годы, перечислять не будем, это отнимет слишком много вашего времени. На сегодня железнодорожная колея накрепко связала 8 часовых поясов, 5 федеральных округов, 87 городов. Такой насыщенной программы ознакомления с Россией не предложит ни одно туристическое агентство.

Между конечными точками маршрута 63 станции. Дорога не близкая, поэтому долгих стоянок в пути не будет. Самое продолжительное время ожидания на платформе в Иркутске составляет 35 мин.

Со временем изменилась в лучшую сторону и комфортность. В поездах кроме традиционной системы кондиционирования оборудованы душевые кабины, имеются фены и утюги, холодильные камеры, электрические плиты и микроволновые печи. Одно купе отведено под досуговую комнату для детей. Есть вагон, оборудованный под нужды маломобильных групп населения. Пассажиры обеспечиваются горячим питанием.

Стоимость проезда по самой длинной железной дороге через Евразию в зависимости от класса комфортности и сезона колеблется. Цена в среднем составляет от 11 до 17 тысяч рублей.

Москвич 3 и электрический Москвич 3e

После перехода российского завода Renault в госсобственность, мэр Москвы объявил о возрождении российско-советской марки “Москвич”. И уже в ноябре с конвейера стали сходить первые автомобили Москвич, только на деле это оказались китайские модели JAC, а именно компактные паркетники JAC JS4 и электрическая модификация JAC JS4 EV.

По размерам и позиционированию Москвич 3 (или Jac JS4) можно сравнить с Haval Jolion или Kia Seltos. Для классической версии предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 (109 л.c и 150 Hm) и турбомотор 1.5 (150 л.c и 210 Hm), оба комплектуются вариатором или механической коробкой передач. Адаптированы под бензин АИ-92.

Цены: от 1 970 000 рублей.

Фломская железная дорога (Мирдал — Флом, Норвегия)

Норвежская железная дорога Флома протяженностью 20,2 км начала работу с 1940 г., но до сих пор остается весьма необычной. Дело в том, что она проходит через самую известную достопримечательность страны — норвежские фьорды. Пассажиры увидят водопады, речные долины и крутые горные отроги. За время путешествия поезд поднимается на высоту 865 м над уровнем моря, причем постепенно: на 1 м каждые 18 м пути.

Фломская железная дорога считается не только одной из самых красивых, но и одной из самых крутых в мире. Построить дорогу в горах было непросто, поэтому около трети маршрута проходит через выдолбленные вручную туннели. Путешествие по Фломской железной дороге — это возможность полюбоваться самым длинным и глубоким фьордом Норвегии — Согнефьордом. Он простирается на 200 км, а по его берегам расположены ледники и самые высокие в Норвегии горы. Купить билеты на Фломскую железную дорогу и узнать расписание можно на сайте www.visitflam.no/flaamsbana.

Выбор есть!

Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.

В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.

Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.

Wheeler Dealers («Махинаторы»)

Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.

Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.

Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.

К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.

Самые быстрые поезда в мире

Он был собран в 2003 году в Японии. В префектуре Ясамани на испытательной трассе JR-Maglev был установлен мировой рекорд скорости – 581 км/ч. Поезду было дано две испытательные попытки, в которых он сумел разогнаться до указанной максимальной скорости.

 

Таким образом, поезд модели MLX01 является флагманом скоростных поездов в Японии. И все представителе этой технологии служат своего рода символом надежности и скорости в мире уже более 50 лет.

Вторым претендентом в звании самого быстрого поезда в мире является скоростной рельсовый поезд TGV POS V150.

Он был собран во Франции. Так, французский электропоезд установил на испытаниях, проводимых в 2007 году, новый мировой рекорд для такого типа поездов, разогнавшись до скорости 574, 8 км/ч. Данный рекорд был поставлен на магистрали LGV Est между Парижем и Страсбургом.

В результате чего, французы сумели доказать: несмотря на то, что магнитная подвеска считается одной из самых лучших технологий для достижения высокой скорости, традиционная рельсовая технология также может давать весьма высокие результаты. Поэтому TGV POS V150 является гордостью Франции. Мощность поезда составляет 25 тысяч лошадиных сил. Этот поезд французы используют по 150 направлениям для осуществления транспортных перевозов, в том числе и на международных линиях.

 

Третье место в рейтинге самых быстрых поездов в мире занимает рельсовый поезд Хэсе, который был собран в Китае.

Китайский высокоскоростной поезд сумел установить мировой рекорд скорости для сирийных поездов, разогнавшись до 484 км/ч. Данный рекорд был установлен на участке Сьюджоу-Бенбу, на железнодорожной магистрали Шанхай-Пекин. Следует отметить, что Китай является признанным мировым лидером в области строительства высокоскоростных железных дорог. На сегодняшний день в этой стране задействованы уже более 7500 километров подобных магистралей.

Вест-Хайлендская железная дорога (Глазго — Маллейг, Шотландия)

По Вест-Хайлендской железной дороге до сих пор ходят настоящие паровозы, а сам маршрут был назван лучшей исторической дорогой в мире. Из Глазго пассажиры могут добраться до городков Форт-Уильям и Маллейг и полюбоваться в пути живописными холмами Шотландии. Поезд проходит и по самому большому виадуку XIX в. — Гренфиннану. Однако дорога прославилась не только благодаря природным и архитектурным красотам: именно на этом поезде ехал в Хогвартс Гарри Поттер. Из Лондона настоящий поезд не ходит, но фанатов это не смущает, и они с удовольствием покупают билеты.

Расписание движения поездов можно узнать на сайте www.scotrail.co.uk/timetables-routes/1801. Не спешите уезжать из Глазго. Этот город не только самый большой в Шотландии. Он также славится как центр искусств. Здесь более 30 музеев и картинных галерей, особое место среди которых занимает коллекция Баррелла, одно из богатейших частных художественных собраний в мире.

Российская транссибирская магистраль

Транссиб – самая длинная железнодорожная ветка в мире на сегодняшний день (свыше 9000 км). Построена в начале 20 века и является одним из ярчайших символов России. Российская транссибирская магистраль позволяет путешественникам увидеть настоящую Россию и попытаться оценить ее масштабы. Несмотря на длительность маршрута, всегда много желающих увидеть российские просторы и испытать новые невероятные ощущения от увиденного. Туристов не останавливает даже дороговизна такого путешествия, которое обходится дороже, чем путешествие на самолете. Прокатившись на фирменном поезде Транссиба, вы увидите девяносто российских городов, а также самые крупные евразийские реки – Волгу, Енисей, Амур и т.д.

Особое внимание иностранных туристов приковано к озеру Байкал, вдоль побережья которого Российская транссибирская магистраль проходит почти двухсот километровый путь. Увидеть Байкал стремятся многие – чистейшее озеро считается самым глубоким и самым загадочным в мире

Над водой Байкала периодически наблюдаются миражи неизвестного происхождения. По свидетельствам очевидцев, миражи носят пророческий характер.

Но не только красота Байкала оставляет неизгладимое впечатление в сердцах путешественников. Красота российских просторов настолько сильна и могущественна, что просто невозможно описать словами те чувства, которые испытывает турист, впервые увидевший их. Наряду с природным богатством, пассажиров Транссиба ждет высокий уровень обслуживания и хорошее настроение.

Россия

Многим до боли знакомы поездки в плацкартных вагонах, которые были спроектированы еще вначале прошлого века. Единственное различие: если сто лет назад лежаки были деревянными, то последние лет пятьдесят их делают полумягкими с дерматиновой оббивкой.

В последнее время РЖД разрабатывает новую концепцию спальных плацкартных вагонов, стараясь сделать путешествие более комфортным. Стремление организовать для пассажиров «зоны персонального комфорта» привело к появлению новеньких вагонов, которые примут первых своих пассажиров уже в конце этого года.

Хотя расположение полок и осталось прежним, но появились очень полезные дополнения: розетки, USB-разъемы, столик для стаканов между верхними полками, вендинговые автоматы и кулеры с горячей водой в тамбурах, а также шторки между полками. Более подробно о всех изменениях и новшествах уже сообщалось в материалах Novate.ru.

Примечательно, но конструкторы и инженеры РЖД уже несколько лет лелеют надежду внедрить вагоны абсолютно новой модификации – капсульного типа. Но слишком много противников у этого проекта, да и пассажиры не в восторге от столь кардинального изменения, которое повлечет за собой существенное подорожание билетов.

Geely Monjaro

Geely Monjaro – среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам (длина – 4 770 мм) в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В Китае известен как Xingyue L или KX11, где новинка предлагается уже несколько лет.

В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.

Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия (с муфтой подключения задней оси) с двухлитровым турбомотором (238 л.c и 350 Hm) адаптированным под бензин АИ-95, а также с восьмиступенчатым “автоматом” от компании Aisin. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.

  • Старт продаж в России: первая половина 2023-го.
  • Цены: официальный цены будут известны после премьеры (ориентировочные цены у “серых” дилеров – от 3 000 000 рублей).

Пекин – Шанхай

Это далеко не самая протяженная железная дорога в мире, но она заслуживает того, чтобы о ней здесь рассказать. В Китае внутреннее железнодорожное сообщение развивается ускоренными темпами.

Высокоскоростные поезда здесь движутся со средней скоростью 300 км/ч, а могут ее развивать до 400 км/ч. Для сравнения – максимальная скорость российского аналога «Сапсана» 250 км/ч.

Главные экономические зоны Китая разделяет 1300 километров. Высокоскоростной состав пролетает это расстояние максимум за 4 часа. Поезда отличаются повышенной комфортностью, в салоне работают кондиционеры, электророзетки, сеть Wi Fi. Пассажиры обеспечены питанием. Но цена за проезд значительно дороже, чем в обычных поездах. Билет во 2 класс стоит от 5 500 руб., в 1 класс – 9 000 руб. с лишним.

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Lada Vesta NG 2023


Cалон новой Лада Веста NG в топовой комплектации.

Обновленную Ладу Весту NG представили еще в феврале прошлого года, но полноценный старт продаж так и не состоялся. Все дело в дефиците комплектующих, из-за которых невозможно было производить достаточный объем.

Хотя определенное количество автомобилей все же было выпущено (из запасов комплектующих), все экземпляры распределили по дилерским центрам где были проданы по высокой цене (стоимость некоторых моделей доходило до 2,5 млн рублей). Но новый директора АвтоВаз пообещал, что полноценный старт производства и продаж состоится в 2023 году.

Напомним, что обновленная Лада Веста NG отличается от дореформенной модели измененным внешним дизайном кузова и кардинально переработанным салоном, а также расширенной цветовой гаммой кузова и новым оборудованием.

  • Старт продаж в России: производство новой Лады Весты ориентировочно начнется в сентябре 2023-го.
  • Цены: от 1 121 900 рублей (до официального старта продаж цена может измениться несколько раз).

Мадрид – Иу – «Новый шёлковый путь»

Открывает список лидеров самая длинная железная дорога в мире, также самая молодая. С 2014 года из небольшого, но стратегически значимого города Иу на востоке Поднебесной с побережья Тихого океана через всю самобытную Азию в чопорную Европу в столицу Испании Мадрид ходит железнодорожный состав.

Он преодолевает 13 052 км за 21 день по Новому шелковому пути – рекордсмену по дальности. Тем самым взят новый рубеж мировой экономики. Дорога преодолевает границы 8 государств: Китай, Казахстан, Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Франция, Испания. А осуществляют по этому новому пути в основном контейнерные перевозки с китайскими грузами в Европу.

Один из самых протяженных ее участков (741 км) пролегает по России, по той самой Транссибирской магистрали, которую Новый шелковый путь обогнал в размерах. Так что ответ на вопрос, где пролегает самая длинная железная дорога в мире, можно сделать и в пользу Российской Федерации.

Сеть

Европейская сеть состоит из набора национальных сетей. IRG-Rail объединяет регуляторы с 29 из этих стран, большинство членов Европейского Союза , за исключением Норвегии, Косово и Соединенного Королевства.

33% этой группы составляют французские и немецкие сети. В Европе на пассажирский транспорт приходится 82% железнодорожного транспорта.

По этому периметру электрифицировано 54,6% сети.

В шести из этих стран существуют высокоскоростные линии, общая протяженность которых составляет 6 886 километров.

Сеть насчитывает 4,15 миллиарда поездов-километров и 432 миллиарда пассажиро-километров.

81,6% поездов составляют пассажирские поезда.

В трех странах, Франции, Италии и Испании количество пассажиро-километров на поездный километр превышает средний показатель по Европе.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

«Ледниковый экспресс» (Церматт — Санкт-Мориц, Швейцария)

Один из самых красивых железнодорожных маршрутов в мире — «Ледниковый экспресс» — курсирует между горнолыжными курортами Церматт и Санкт-Мориц. За 8 ч пассажиры увидят альпийские луга, горные леса, милые деревушки, заснеженные вершины, ледники и озера.

Поезд проходит через 91 туннель и по 291 мосту и преодолевает перевал Оберальп на высоте 2033 м над уровнем моря. Чтобы пассажиры ничего не упустили, путешествие сопровождается комментариями гида на разных языках. Подробности можно узнать на сайте www.glacierexpress.ch. На северном склоне горы Маттерхорн расположен курорт Церматт. Передвигаться по Церматту можно только пешком, в конном экипаже или на электромобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: