Можно ли ездить без переднего или заднего бампера на машине? куда крепить номера?

Разрешена ли езда без бампера

Ответственность за ДТП

Если присутствует человеческий фактор, то виновного нужно привлекать к ответственности. Вид ответственности, к которому нужно привлечь виновного, зависит от вида ДТП и степени тяжести ущерба. Иногда виды ответственности пересекаются между собой и виновного привлекают по нескольким статьям законодательства.

Гражданско-правовая

Редкая авария обходится без привлечения человека к гражданско-правовой ответственности. Это денежная компенсация, которую виновный выплачивает пострадавшему. Согласно ст. 1079 ГК РФ, данный вид ответственности наступает, если возможно определить виновника. То есть, авария не стала следствием, например, стихийного бедствия.

Когда виновник ДТП будет выявлен и установлен, он должен оплатить весь ущерб, который причинил. В состав входит:

  • Материальный вред, который был причинён предметам, принадлежавшим пострадавшему – ТС, груз внутри.
  • Вред, который был причинён зданиям, сооружениям, находящимся вокруг места аварии.
  • Компенсация расходов, которые понёс пострадавший для восстановления здоровья – медобслуживание, покупка медикаментов, приобретение специальных устройств для реабилитации.
  • Расходы на погребение, если следствием аварии стала смерть человека.
  • Моральный вред – взыскивается не всегда и только по решению суда (иногда по договорённости между сторонами).

Административная. Штрафы

Административная ответственность наступает в том случае, если авария произошла по причинам, прописанным в КоАП РФ. С юридической точки зрения, ответственность наступает не за происшествие на дороге, а за нарушение ПДД.

Виновнику ДТП нужно заплатить штраф, если следствием аварии стал лёгкий или средней тяжести вред здоровью. Сумма штрафа отличается – от 2 до 25 тысяч рублей. Водителя также могут лишить прав на срок от 1,5 до 2 лет.

Уголовная ответственность

Наступает в том случае, если следствием аварии стали тяжёлые травмы людей или смерть. Причина происшествия на дороге определяется как нарушение ПДД или нарушение правил эксплуатации ТС.

Виновника привлекают по ст. 264 УК РФ. Последствия могут быть следующие:

  • Следствием аварии стал тяжкий вред здоровью. Виновнику могут ограничить свободу на 3 года, приговорить к принудительным работам на 2 года, арестовать на полгода или полностью лишить свободы на срок до 2 лет. Применяется один из видов наказания, а не в совокупности.
  • Следствием происшествия на дороге стал тяжкий вред здоровью, а виновник находился в состоянии алкогольного или иного опьянения. Его могут приговорить на 3 года к принудительным работам или к тюремному заключению сроком до 4 лет.
  • Следствием аварии стал смерть одного человека – принудительные работы на 4 года или тюремное заключение сроком до 5 лет.
  • Следствием аварии стала смерть одного человека, а у виновника доказано алкогольное или иное опьянение. Наказывают только в виде лишения свободы на срок от 2 до 7 лет.
  • Следствием происшествия на дороге стала смерть 2 и более людей. Наказать могут так – приговорить к принудительным работам на срок до 5 лет или к тюремному сроку до 7 лет.
  • Следствием аварии стала смерть 2 и более людей, виновник был пьян (факт доказан) – реальный тюремный срок от 4 до 9 лет.

Без бампера не установить регистрационный знак

Если обратиться к правилам дорожного движения, то можно узнать, что, согласно пункту 7.5, запрещено управлять ТС при отсутствии защитного устройства.

В дорожно-транспортных происшествиях страдают автомобили и люди. После этого машины еще долгое время могут оставаться поврежденными. Владельцу приходится ждать очереди, чтобы провести ремонт. Перед этим нужно заказать детали к модели и дождаться их доставки. Однако, не все автомобилисты отказываются на это время от машины.

Но главное предназначение бампера – защита кузова от механических повреждений. Конечно, при серьёзной аварии никакой защитной функции от пластикового бампера ожидать не стоит. Он может послужить защитой только при столкновении с пешеходом или неподвижным объектом при невысокой скорости движения.

Сотрудники ГИБДД очень живо реагируют на установленные не по стандарту регистрационные знаки и часто выписывают штрафы.

Езда без переднего или заднего бампера: чем грозит и какой штраф

Ответ на вопрос, можно ли ездить без бампера, зависит от причины, по которой автомобиль лишился этой конструктивной детали.  Если автомобиль передвигается без переднего или заднего бампера вследствие ДТП или в период ремонта, ситуация временно допустима. Но когда владелец авто избавился от этой детали кузова намеренно, инспектор на вполне законных основаниях может назначить штраф.

Предназначение бампера на автомобиле

Бампер является энергопоглощающей деталью кузова в виде бруса, расположенного спереди и сзади автомобиля. Основное предназначение бампера – предохранение авто при незначительных ударах.

Благодаря использованию современных материалов, бампер приобрёл способность не только защищать кузов при небольших авариях, но и способен гармонично вписываться в дизайн машины. Отогнутые кромки современных бамперов дополнительно играют роль спойлеров и препятствуют образованию вихревого потока во время скоростного движения.

На современных автомобилях бампер также необходим для установки противотуманок, датчиков системы парковки, а у некоторых моделей для крепления номеров. Таким образом, бампер – необходимая конструктивная деталь автомобиля, и его демонтаж признаётся внесением несанкционированных изменений в конструкцию ТС.

Ограничение на езду без бампера

В правилах дорожного движения нет ни одного пункта, который считал бы езду на автомобиле без бампера нарушением. Но данный вопрос имеет некоторые нюансы и наказание ждёт водителя на основании абсолютно других законов.

Езда без переднего бампера

Сотрудники ГИБД останавливают автомобили и наказывают водителей за езду без переднего бампера на основании пункта 7.18 «Перечня неисправностей…».  Согласно данному документу внесение изменений в конструкцию авто без санкции на данное действие органов ГИБДД не допустимы.

Отсутствие бампера трактуется именно как изменение конструкции. По идее подобное это не допустимо в том случае, если бампер снять намеренно, для изменения внешнего вида автомобиля.

Если бампер отсутствует после ДТП или снят на время ремонта машины, инспектор может не применять штрафные санкции.

Но доказать факт временного отсутствия бампера водителям удаётся не всегда, и некоторые инспектора всё-таки назначают административное наказание по статье 12.5.

Езда без заднего бампера

За езду на автомобиле без заднего бампера на водителя может быть наложен штраф по том у же пункту 7.5 вышеуказанного «Перечня…». Задний бампер в данном документе именуется «Заднее защитное устройство». Хотя данный термин относится только к грузовому ТС. Несмотря на это, сотрудники ГИБДД настойчиво расценивают снятие заднего бампера как  отсутствие защитного устройства на автомобиле.

Можно ли избежать штрафа за езду без бампера

Избежать штрафа за езду без бампера можно в том случае, если удастся доказать инспектору его временное отсутствие. Это можно сделать на основании справки о ДТП либо убедив его, что бампер находится в сервисе.

Если бампер снят намеренно, водителю необходимо предпринять ряд мер, чтобы сотруднику ГИБДД не к чему было придраться.  Основная проблема отсутствия этой детали на авто, невозможность закрепить госномер, так как в большинстве моделей авто номер крепится именно на бампер.

Специалисты советуют выполнить следующие действия:

  • Установить на передней части кузова машины, по оси симметрии или слева от неё, плоскую, ровную поверхность для установки государственного регистрационного номера.
  • Номер должен крепиться к спецрамке либо к основанию. Крепления должны совпадать с основным полем по цвету.
  • Крепление не должно перекрывать или искажать информацию номера.
  • Номер должен располагаться строго вертикально, с допустимым отклонением не более 5 градусов.
  • В свою очередь номер не должен перекрывать световые сигналы машины и уменьшать просвет между кузовом и дорожным покрытием.

Данные требования к креплению государственных регистрационных номеров на автомобиле устанавливаются ГОСТом, поэтому нарушение любого из пунктов не допустимо.

Важно. Если номера на автомобиле без бампера установлены с соблюдением всех технических требований, а инспектор всё равно назначил штраф, стоит оспорить его решение в суде

Целесообразно в этом случае привлечь к делу опытного юриста, который сможет доказать правоту владельца автомобиля.

Вопрос о езде без бампера не имеет однозначного ответа и полностью зависит от лояльности остановившего автомобиль инспектора. Практика показывает, что примерно в половине случаев избежать штрафа не удаётся. Поэтому ради экономии средств лучше не редактировать внешний вид автомобиля и не снимать бампер с его кузова.

Возмещение ущерба по страховке

Дорожно-транспортное происшествие на территории предприятия — это:

  • столкновение двух движущихся транспортных средств;
  • наезд на пешехода;
  • наезд движущегося ТС на стоящую машину.

Если авария произошла по ту сторону ворот, к организации эта земля уже не относится, значит, и ДТП не считают совершенным в пределах территории организации.

Что делать, когда забора или дорожной разметки нет? Поднимать кадастровый паспорт, техническую документацию.

В ней указаны конкретные границы определенного участка, закрепленного за компанией. Обычно границы прорисованы вплоть до сантиметра, так что неточностей быть не должно.

При возникновении споров относительно границ участка конкретного предприятия, споры решаются:

  • в досудебном порядке — через Кадастровую или регистрационную палаты;
  • в судебном порядке – через служителей Фемиды.

Если установлено, что авария имеет место на участке фирмы, то ее относят к ДТП, произошедшим на территории предприятия

Здесь важно понять главный момент: обстоятельство является дорожно-транспортным происшествием

Всегда есть виновный и пострадавший (их может быть несколько). Инициатору происшествия грозит наказание. Оно всецело зависит от причиненного ущерба.

Чтобы узнать является ли страховым случаем столкновение автотранспорта на внутреннем дворе компании, немаловажно, какой страховой полис имеет машина:

  1. ОСАГО.
  2. КАСКО.

В первом случае нужно внимательно читать договор, заключенный со страховщиком. Дело в том, что согласно действующему законодательству авария, совершенная на территории предприятия, не относится к страховым случаям.

Однако сам страховщик может включить подобное ЧП в список страховых случаев. Это не запрещено.

Если в договоре подобный страховой случай не указан, значит, возмещения не будет.

Суд в данном случае будет на стороне страховщика. Об этом говорит подп. «и» п. 2 ст. 6 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Когда транспортное средство застраховано по КАСКО, то автовладельцу возместят всю сумму причинённого ему ущерба. Если застрахованным лицом является фирма-владелец транспортного средства, то выгоднее страховать машину по КАСКО.

Все это говорит в пользу страховки КАСКО, хотя на сегодняшний день она является добровольной для физических и юридических лиц, в отличие от ОСАГО. Да и стоимость КАСКО в 5-10 раз выше, не каждому по карману ежегодно отдавать страховщику такие суммы.

Информацию о тарифах, выплатах и взносах на такой вид страховки можно найти в статьях 10 и 11 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 26.07.2017) «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

Масла в огонь подливал тот факт, что никто не объяснил любителям тюнинга, как именно им теперь действовать. Весь 2021 год для простых автомобилистов и различных автоклубов прошёл под знаком борьбы за свои права – по результатам активных действий дорожной полиции «нарушителями» стали и коммерсанты, устанавливающие ГБО на Газели, и стритрейсеры, и джиперы… Узаконить доработки своего авто реально, но те, кто прошёл эту процедуру, зачастую описывают её в выражениях вроде «семь кругов ада».

Рекомендуем прочесть: Сколько человек может быть на свидании с осужденными

Интернет в очередной раз наводнили ролики об общении с ДПС: на сей раз основной их темой была «охота» на любителей тюнинга – и комментарии вроде этого: «Этот закон преследует две цели. Первая – получить целую сеть чиновничьих и бизнес-кормушек за счет легализации тюнинга и кастомизации.

Езда без заднего бампера, выписали штраф по пункту 7.5

Спортивные автомобили)))))))))))))) Я езжу меня неразу за это даже не спрашивали. Но а так говоришь типа еду в ремонт ну или сломался и ты едешь в магазин за ним А у меня хотели ТО отобрать, до устранения Клятвенно обещал повесить месяцок поездил и снова снял, но ток передний.

как это ТО отобрать. на основании чего. беспредельщики ипаные. Штрафуют за отсутствие мозгов обычно. Езда без заднего бампера, выписали штраф по пункту 7 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156) Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. 1.Другими словами, доставление автомобиля на автосервис, пункт технического осмотра, МРЭО своим ходом не должно расцениваться как его эксплуатация, так как никаких полезных свойств при этом из автомобиля не извлекается — доставляется автомобиль, а не водитель. Штраф за езду без переднего номера? обсуждение на форуме В ответ на: Статья 12.2.

Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства, определены ГОСТом Р 50577-93. 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Что будет если ударить машину и уехать?

Водителя, который стукнул чужую машину и уехал, могут лишить прав на срок от года до полутора лет либо арестовать на 15 суток. Если же в аварии были пострадавшие, то тогда анониму грозит уже уголовная ответственность.

Что делать если поцарапали машину и скрылись?

Автомобиль поцарапали во дворе, виновник скрылся И вызывать надо не их, а участкового инспектора полиции. Да и оператор службы 112, узнав обстоятельства дела, наверняка перенаправит вас в местное отделение МВД.

Что запрещается делать водителю?

Водителю запрещается — Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю

Список внушительный: «управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил; пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них; употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования; В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание. В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации; пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Варианты происшествий

В дорожно-транспортном происшествии могут участвовать:

  • собственные машины компании;
  • одно свое авто, другое – стороннее;
  • два сторонних автомобиля.

В первом и втором случае расследованием дела занимается только специальная комиссия компании. Но тут есть нюансы:

  1. Если обе машины принадлежат компании, то комиссия вправе по своему усмотрению наказать виновника ДТП – объявить ему выговор, лишить премии, уволить по статье, отправить в неоплачиваемый отпуск.
  2. Если своя машина въехала в чужую, то наказать виновника вправе комиссия предприятия – его могут оштрафовать или снять с должности, но только в рамках закона и по приказу за подписью директора учреждения.
  3. Если в аварии виновата чужая машина, то наказать постороннего водителя комиссия не может. Члены органа проводят расследование, а материалы дела передают в суд. Служители Фемиды определяют степень вины водителя-виновника автоаварии и назначают ему соизмеримое наказание.
  4. То же самое происходит в том случае, если участниками аварии стали посторонние машины. В этом случае комиссия вправе отказаться от проведения расследования и передать дело в руки сотрудников Госавтоинспекции.

Но членам комиссии нельзя отказаться от содействия органам ГИБДД в проведении разбирательства по ДТП со сторонними машинами на участке фирмы. Если сотрудники предприятия стараются скрыть некоторые известные им факты, запутывают следы, это – прямое нарушение закона.

Подобное строго наказывается. Комиссия должна действовать только в рамках закона при назначении наказания для водителя.

Следует знать, что любое решение комиссии водитель-виновник аварии вправе оспорить в суде.

В том случае, если суд первой инстанции вынесет вердикт не в пользу водителя, он может продолжить разбирательство в апелляционном и кассационном порядках.

Можно ли ехать без бамперов?

Об этом вопросе не утихают споры и в 2021 году. Дело в том, что пункт 7.18 Основных положений ПДД чётко указывает на то, что управлять автомобилем запрещается, если в его конструкцию внесены изменения без регистрации в ГАИ.

Допустим, вы сняли бампер для покраски, либо он у вас отвалился в результате ДТП. Сама эта деталь является компонентом транспортного средства. Логично, что регистрировать изменение вы не будете, да и не сможете, так как это влияет на безопасность дорожного движения. И закономерно, что за это положен штраф.

С другой стороны данного вопроса многие юристы ссылаются на Техрегламент, который является практически единственным нормативным актом, регулирующим изменение конструкции. И в нём можно найти всего 2 близких упоминания по нашей теме:

  • запрещён демонтаж некоего «заднего защитного устройства»,
  • нельзя повреждать бампер таким образом, чтобы у него были металлические закругления (вследствие вмятины, к примеру), радиус которых менее 5 мм.

Последний вариант к нам не относится, так как бампер у нас заведомо отсутствует. А вот для второго варианта нужно определение термина. Так вот, заднее защитное устройство – это никакой не задний бампер, а устанавливается он на грузовых автомобилях, и выглядит вот так:

Таким образом, другая точка зрения делает вывод о том, что если Техрегламент не запрещает снимать временно бампер, значит, изменения конструкции и нет вовсе.

Тем не менее, бампер всё же является компонентом транспортного средства, поэтому это есть ни что иное, как изменение конструктивной целостности машины.

Можно ли избежать штрафа за езду без бампера

Это возможно лишь в редких случаях. Например, если автомобиль попал в ДТП и водитель на такой машине без бампера вооружён официальной справкой о происшествии. Однако уже по истечении нескольких дней этого аргумента может оказаться недостаточно. Как спасительную зацепку стоит запомнить, что штрафа можно избежать, если инспектор ГИБДД сочтёт достаточным обойтись предупреждением.

Тем не менее опытные водители настоятельно рекомендуют автомобилистам очень взвешенно относиться к этому вопросу. И дело тут не столько в возможных штрафах и иных наказаниях, сколько в безопасности автомобиля. Как-никак бампер на самом деле является его надёжным и испытанным защитником. Если речь идёт о здоровье и жизни людей, рисковать не надо.

#Бампер#Советы

Что такое ДТП?

9:05, 26 августа 2016 7   0   1962

В современном мире люди настолько невнимательны и безответственны, что в некоторых случаях на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия. Что же такое ДТП?

Под дорожно-транспортным происшествием подразумевают событие, случившееся при движении транспортного средства, которое повлекло за собой ранение или гибель людей, а также повреждение транспорта, груза и прочих материальных ценностей.

Какие бывают виды ДТП?

Если классифицировать ДТП по видам, то можно выделить следующие:

  1. Опрокидывание.
  2. Столкновение. При этом оба авто могут быть на ходу или один из участников ДТП находится на стоянке. В эту же группу можно внести наезд ТС на железнодорожный состав на ходу.
  3. Наезд на препятствие. Здесь возможны случаи столкновения транспортного средства (ТС) с деревом, домом или любым другим зданием.
  4. Наезд на стоящее средство передвижения. В этот разряд можно внести и столкновение с прицепом.
  5. Наезд на пешехода. Сюда вносят случаи, когда ТС наезжает на человека. Либо же возможен эпизод, когда сам пешеход случайно натыкается на машину.
  6. Наезд на гужевой транспорт.
  7. Падение пассажира в процессе передвижения транспортного средства.
  8. Наезд на велосипедиста.
  9. Другие виды ДТП. В этот разряд входят происшествия, суть которых нельзя объяснить по вышеперечисленным пунктам. К примеру, это может быть падение груза на пассажира или пешехода.

Участники ДТП

Согласно определению, к участнику ДТП принято отнести лицо, которое по причине своих действий либо бездействия приняло участие в ДТП.

Участниками ДТП могут быть как пешеходы, так и водители автотранспорта, велосипедисты или животные. Главными участниками ДТП при этом становятся виновники происшествия, а также потерпевшие.

К потерпевшим также принято отнести лиц, которые в результате ДТП пострадали либо понесли серьезный ущерб. В роли потерпевшего также может выступать человек, находящийся в одном автомобиле с виновным.

Это серьезно налагает ответственность на виновника происшествия.

Схема и протокол

Документация дорожно-транспортного происшествия – необходимое дело. В перечень документов, оформляемых сотрудниками ГИБДД, входят карта-схема и протокол осмотра. Эти документы составляют основную базу.

Карта-схема отображает графическое изображение места аварии. В карте должна иметься информация о:

  • Дорожной обстановке.
  • Материальных предметах, касающихся ДТП.
  • Положении транспорта.
  • Плане местности.

Вышеперечисленная информация должна быть отображена на специальном бланке. К оформлению схемы должны быть привлечены другие участники. Присутствие понятых также является обязательным.

Вводная часть протокола осмотра будет гласить о погоде, времени, месте аварии, очевидцах и понятых. Описательная часть повествует о координатах аварии, состоянии проезжей части, а также повреждении транспортного средства. В заключительной части квалифицируются виновники события.

Если дорожно-транспортное происшествие привело к серьезным последствиям, то должностное лицо обязано оформить справку о ДТП, протокол осмотра и проверки ТС, акт медосвидетельствования участников аварии. Виновное лицо также призвано написать расписку о получении копии протокола, гласящей об административном правонарушении.

Штрафы и другие наказания

На виновника ДТП зачастую накладывается уголовная и административная ответственность. Особенно жестоки меры в отношении халатных лиц, которые создали аварию в нетрезвом виде. Раньше все обходилось штрафом или лишением прав. Теперь же меры ожесточились и виновнику происшествия грозит от 2 до 9 лет тюремного заключения.

Виновное лицо подвержено следующей ответственности:

  1. Материальной.
  2. Уголовной.
  3. Административной.

Материальная компенсация предстоит виновнику в том случае, если авария не стала причиной тяжелого телесного повреждения. Также виновное лицо обязано возместить материальный, моральный и физический ущерб потерпевшей стороне.

Административная ответственность подразумевает лишение водительских прав сроком до трех лет. Также сюда можно включить общественные исправительные работы. Пожалуй, это самое адекватное наказание. Если причинен легкий вред здоровью, то с виновника взимается штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей.

В случае средне-тяжкого вреда здоровью человека, с виновника берется штраф от 10 до 25 тысяч рублей.

Конечно, никто не застрахован от такой ситуации, как ДТП, но в ваших силах минимизировать риски, соблюдая ПДД, не садясь за руль в состоянии алкогольного опьянения и вежливо относясь к другим участникам дорожного движения. Если у вас есть вопросы по этой теме, вы можете задать их нашим юристам в режиме онлайн.

Просрочить страховку

ОСАГО — это обязательное страхование гражданской ответственности, а именно автогражданской ответственности.

Такой документ обязателен для оформления всеми владельцами транспортных средств, ОСАГО — это гарантия, что в случае возникновения каких-либо аварийных ситуаций, в результате которых пострадало здоровье, имущество или жизнь человека, причем произошло это с участием транспортного средства, то весь убыток будет возмещен пострадавшему лицу.

Практиковать подобное начали в США, сейчас это обязательно для каждого гражданина РФ, имеющего автомобиль.

Что же значит «просрочить» страховку? До 2009 года это понятие было более растяжимым, что играло на руку многим автовладельцам, однако в 2009 года страховку считается недействительной на следующий же день после указанной на ней даты.

До того, как было принято такое решение владельцы транспортных средств имели целых 30 дней, в течение которых на них не налагался штраф, и они имели возможность в течение этого времени произвести замену документа.

Однако до сих некоторые автовладельцы считают, что данное правило действительно, и продолжают спокойно ездить с ОСАГО, которое прекратило свое действие.

Что такое производственная травма?

Согласно ст. 227 ТК РФ, под производственной травмой следует понимать вред, причиненный работнику во время исполнения им своих трудовых обязанностей.

Важно учитывать, что при этом производственная травма может считаться, если она получена:

  • в течение рабочей смены на территории работодателя, например, при обслуживании оборудования, уборке рабочего места;
  • во время обеденного перерыва;
  • в период служебной поездки (командировки);
  • во время нахождения на вахте, если сотрудник работает вахтовым методом;
  • по пути следования к работе на личном (если это было согласовано с работодателем) или служебном транспорте;
  • при выполнении прочих обязанностей по поручению руководителя.

Пример:

При ремонте фасада бизнес-центра «Антей» обрушились строительные леса. В ходе инцидента пострадал строитель, на которого упали фрагменты конструкции. С травмами средней тяжести он был госпитализирован.

Исходя из смысла ст. 227 ТК РФ, пострадавшими могут быть не только специалисты, работающие по трудовому договору, но и прочие сотрудники, принимающие участие в производственном процессе на иных основаниях. Например, это могут быть студенты, проходящие практику на предприятии, лица, задействованные в общественных работах, специалисты, работающие по ученическим договорам и прочие.

Стоит отметить, что вред здоровью может выражаться в получении:

  • телесных повреждений: переломов, ушибов, вывихов;
  • укусов животных или насекомых;
  • ожогов (в т.ч. химических) или обморожений;
  • тепловых ударов;
  • электрических поражений;
  • отравлений;
  • различных травм в результате чрезвычайных происшествий, как техногенного, так и природного характера.

Следует подчеркнуть, что на практике, последствием несчастного случая может быть не только нанесенный здоровью ущерб, но и летальный исход.

Пример:

20 мая при осуществлении ремонтных работ на электрической подстанции погибли два рабочих. По предварительной версии, из-за удара током.

Каждый несчастный случай на производстве должен расследоваться в порядке, регламентированном Постановлением Минтруда № 73 от 24.10.2022 г

Важно, чтобы каждый подобный инцидент был зафиксирован именно, как производственная травма, только тогда работник сможет рассчитывать на соответствующие компенсационные выплаты от ФСС. Если полученное увечье будет оформлено, как бытовая травма, то сотрудник может потерять не только деньги, но и работу

Как появился силовой бампер

Даже судя из названия («кенгурятник») можно понять, что силовой бампер был изобретен в тех местах, где живут кенгуру, а эти животные, как известно, обитают на Австралийском континенте. Первая конструкция должна была защитить автомобиль от диких животных, которые выбегали отовсюду и испуганные могли попасть под колеса автомобильного транспорта.

Изначально бампер изготавливали из металлических решеток и дополняли конструкцию усиленной рамой. После того как были оценены положительные характеристики защитного элемента, силовой бампер стали использовать и на других континентах, причем установку производили на любые автомобили – как на седан, так и на грузовой вид транспорта.

Сроки проведения расследования

Служебное расследование по аварии на территории организации должно происходить максимально быстро. Сроки проведения расследования при ДТП:

  • без пострадавших и погибших составляют 5 дней;
  • при наличии раненых – не более 14 дней.

В определенных случаях по приказу руководства или решению суда данные сроки могут быть увеличены.

ДТП на территории предприятия – особый случай, требующий серьезного расследования специальной комиссией. При этом следует оказать первую помощь пострадавшим и не забыть оповестить ГИБДД о происшествии.

Если автоавария зарегистрирована на территории предприятия, учреждения, организации, то в ее отношении действуют дополнительные меры, направленные на скорейшее расследование обстоятельств случившегося.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

Виновника аварии, являющегося сотрудником фирмы, могут даже уволить с работы , если будет доказано его несоответствие профессиональным обязанностям ввиду ДТП.

Порядок действий при аварии

Его общая схема описана в ПДД. Участники ДТП должны остановить свои транспортные средства и ждать приезда органов полиции (если речь не идет о европротоколе). При наличии пострадавших им до прибытия медиков оказывается первая необходимая помощь.

Правила также предписывают выставление знака аварийной остановки. Он должен находиться в багажнике каждого автомобиля. Знак должен быть расположен на проезжей части на видном для других водителей месте. Убрать его можно при окончании оформления всех материалов по ДТП.

Человек должен четко знать, что нужно делать при ДТП. От соблюдения всех процедур зависит эффективное отстаивание своих прав в будущем. В первую очередь следует проследить за тем, чтобы правильно составлялись административный протокол, схема аварии.

Не следует сразу же уезжать с места происшествия. К штрафу за это добавится судебное решение о лишении водительских прав. Следует остаться и зафиксировать состояние автомобиля на камеру мобильного телефона. А также полезно собрать контактные данные об очевидцах. Их свидетельства помогут при административном разбирательстве или уголовном деле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: