При боковом ветре машину сильно кидает

Спорное дтп на главной: кто виноват и заплатит за аварию, всегда ли виноват выезжающий со второстепенной дороги | autolex.net

Приметы на защиту в дороге

Полынь

Бери с собой полынь — путь благополучным будет. — В данном случае полынь рекомендована как одно из действенных средств, предохраняющих от сглаза.

Положительное, очищающее действие оказывает сам запах полыни. В некоторых местах из полыни делают веники и выметают ими в доме, «чтобы ведьма не могла войти и чтобы колдун испугался».

С такою же целью, как полынь, используются почти все растения, имеющие резкий запах: укроп, чеснок, лук, душица, кориандр, фиалка, тмин, чабрец, мандрагора, мята и др.

Чертополох

Если взять с собой чертополох в дорогу, он убережет от искушений. Отваром стеблей чертополоха хорошо растирать бока и спину при простуде.

Чертополох защищает дом от ведьм, а людей — от порчи. — Чертополох, известный также под названиями: мурат, осот, волчец, репец (виды cirsium и carduus)- колючая сорная трава.

Отпугивающие свойства приписываются ей из-за колючек.

Считается, что все колющее (иголки, булавки), направленное острием на злого человека, лишает его способности наводить порчу, поскольку взгляд натыкается на острое.

Название свое трава получила из-за уверенности людей в том, что именно ею лучше всего чертей гонять. Почтительное отношение к чертополоху как к оберегу зафиксировано не только у славян, но и у других европейских народов.

Бузина

Если с бузинным посохом в путь отправиться, то не страшны будут ни злые люди, ни дикие звери.

Такое отношение к бузине зафиксировано исследователями не только в России, но и в Англии, Германии, Шотландии и других странах.

Это основано на ее целебных свойствах и благотворном запахе. Ветку бузины с собою носят от сглаза.

Естественно, что эти особенности перенесены и на посох, который может к тому же физически защитить путника.

Пугающий ветер

Часто автомобилисты на высокой скорости не принимают в расчет ветровые нагрузки. Считается, что это прерогатива авиации, однако для кроссоверов, внедорожников и вообще легковых машин с высоким кузовом и большой парусностью боковые порывы ветра могут оказаться фатальными. Происходит это, как правило, при соединении воедино трех пугающих факторов — гололеда, волнистого разбитого асфальта и сильных боковых порывов ветра.

Междугородние дороги, как правило, обсаживаются лесополосой, препятствующей сильным ветрам и метелям. Но часто лесополоса имеет разрывы, дорога проходит через открытое поле, и в таких пограничных местах можно видеть наносы снега, которые тают, и вода впитывается в дорогу, приводя к еще большему ее разрушению. Именно здесь и образуются очаги разбитого асфальта.

В итоге, когда колеса автомобиля стучат по ямам, их сцепление с дорогой кратковременно прерывается, и этого достаточно, чтобы на гололеде столкнуть машину с траектории. Такой толчок может дать ветер. Кузов испытывает резко нарастающее давление воздуха сбоку, и машина ползет на край полосы.

Водитель при этом испытывает ранее не знакомые для него ощущения. Машина кренится, приседает на переднее колесо и направляет нос в сторону обочины, а затем резко отскакивает на прежнее место, словно оттолкнулась от невидимого препятствия. Причем амплитуда колебаний траектории может достигать полуметра и более. И такие отскоки очень пугают.

Что делать водителю

Перед поездкой изучайте погодные условия. Не стоит легкомысленно воспринимать сообщения МЧС о сильном ветре. По возможности, сокращайте длину маршрута, избегайте открытых ветру участков. Для малоопытных водителей, возможно, безопаснее будет отложить поездку или взять напрокат машину с водителем.

Если в пути вас настиг ураган, предельно снижайте скорость и отправляйтесь на ближайшую АЗС или в придорожное кафе. В крайнем случае, остановитесь на обочине подальше от деревьев, закройте окна, опустите антенну радио и оставайтесь в машине, пережидая непогоду.

Не пользуйтесь багажников на крыше, постарайтесь равномерно рассадить пассажиров и распределить груз внутри машины.

Держите руль крепко двумя руками, после переключения передач на МКП сразу возвращайте руку на руль.

Будьте предельно осторожны и сконцентрированы. Уберите все отвлекающие факторы вроде мобильного, сигареты, переключений радио и т.п.

Снижайте скорость: так ветру будет тяжелее отклонить машину от нужной траектории.

Старайтесь избегать обгонов: маневрирование при сильном ветре приводит к потере устойчивости на дороге.

Увеличьте дистанцию: из-за ветра соседние автомобили могут потерять управление. Старайтесь держаться на дороге в шахматном порядке.

Выезжая из-за лесополосы или ограждения, будьте готовы к сильному боковому удару ветра, снижайте скорость заранее, держите руль крепко и будьте готовы подрулить, если вас начнёт сносить с дороги.

Внимательнее с мусором: порыв ветра легко поднимет даже тяжелые предметы с дороги — и швырнёт в машину, причинив ущерб.

Если после бокового удара ветра машиной стало вдруг трудно управлять, ни в коем случае не тормозите — уйдёте в занос. Постарайтесь мягко подрулить, вернув машину на траекторию.

Избегайте езды рядом с грузовиками, автобусами, фурами: они создают ураганные порывы бокового ветра, в результате вашу машину может толкнуть в сторону вашу машину или «втянуть» под фуру.

О том, как ездить рядом с грузовиками безопасно, избежать попадания слепых зон и не попасть в трагическое ДТП, узнаете здесь.

Не подъезжаем к щитам и вывескам

Даже при полном контроле над управлением в момент порывов ветра транспортное средство может сильно пострадать. При этом опасность подстерегает на улицах многолюдных городов. В любой момент вывеска, рекламный щит может завалиться, придавив всем своим весом автомобиль.

На фоне того, что прилететь может что угодно и откуда угодно, лучше держаться подальше от билбордов или больших вывесок.

Наиболее проблемная ситуация возникает при ураганах, поскольку за обстоятельства непреодолимой силы никто не хочет нести ответственности. При таких обстоятельствах получить какую-либо компенсацию оказывается довольно проблематично.

Насколько сильным должен быть ветер, чтобы сдуть автомобиль

В отличие от американских континентов, на которые часто обрушиваются торнадо и смерчи, в России, к счастью, не бывает столь мощных циклонов. Конечно, и у нас порой стихия может разгуляться не на шутку и оставить после себя серьезные разрушения. Но все же российские метели и ураганы более безобидны.

Ветер скоростью до 7 м/с считается умеренным. В нашей стране нередко он усиливается до 10-15 м/с. В таких случаях с помощью SMS-рассылки МЧС информирует население о надвигающейся непогоде. Еще реже, во время шторма, порывы воздуха достигают 19-25 м/с. В конце весны 2017 года в Москве случился сильный ураган. Тогда некоторые метеостанции зафиксировали порывы ветра до 30 м/с. Таких мощных потоков воздуха достаточно, чтобы наломать дров в прямом смысле и снести плохо закрепленные металлические листы на крышах зданий. Однако даже столь сильный ураган не сдвинет мирно стоящий легковой автомобиль.

Но все может измениться, если машина во время сильного ветра будет находиться в движении. Дело в том, что когда скорость автомобиля высокая, сцепление колес с дорогой уменьшается. При таком раскладе машина становится более уязвимой перед сильными толчками ветра, который способен повлиять на траекторию ее движения.

Чем опасен боковой ветер

Бокового ветра стоит опасаться в первую очередь водителям:

Дело в том, что высокий кузов кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов и грузовиков на открытых участках дорог создает парусность, которая приводит к потере устойчивости авто при сильных потоках воздуха. В таких ситуациях от нарастающего давления сбоку машину может сносить на край полосы. Спорткары и низкие легковые автомобили, напротив, не так сильно «чувствуют» боковой ветер при движении.

Кроме того, на сопротивляемость потокам воздуха может повлиять небольшой вес машины. В наше время предприятия, занимающиеся производством автомобилей, стараются облегчать конструкцию выпускаемых ими транспортных средств. Делается это для улучшения разгонной динамики и уменьшения расхода топлива. Однако, несмотря на облегченную конструкцию, большинство современных автомобилей довольно устойчивы, во время сильного ветра не «слетают» сами по себе с дороги как пушинка. Выносу на обочину или встречную полосу в непогоду зачастую способствуют неправильные действия водителя, нежели высота транспортного средства или его вес.

Почему ветер может перенести автомобиль с точки зрения физики

Как мы уже писали выше, во время плохого сцепления колес автомобиля с асфальтом (из-за большой скорости, плохого качества дорожного покрытия, ям и ухабов, а также гололеда) сильные толчки ветра могут сдвигать транспортное средство с траектории его движения. К тому же во время шторма или урагана мощные потоки воздуха могут приподнимать кузов машины. В результате снижается вес на каждое колесо, и сцепление с дорогой ухудшается еще больше.

Очень часто автомобилисты не учитывают те нагрузки, которые создает ветер. Вместо того чтобы переждать непогоду, отправляются в путь. Когда же от сильных и резких порывов воздуха машина начинает крениться, направлять нос в сторону, отскакивать, водители, пытаясь скорректировать и выправить траекторию движения, начинают бороться с ветром, крутя руль. И порой делают это чересчур активно, что приводит к заносу. Кроме того, если подобная ситуация произошла на обледенелой дороге, автомобиль слушается руля с некоторым запозданием. Проскальзывания еще больше пугают водителей. В итоге, запутавшись в положении колес, автомобилист перекручивает их и направляет машину на обочину или даже встречную полосу.

Можно ли избежать ДТП

Предотвратить аварию на перекрестке неравнозначных дорог или на одном из таких направлений реально. Ведь подобные ДТП случаются в типичных ситуациях:

  • при повороте с второстепенной на главную;
  • при выезде со двора;
  • при проезде через перекресток.

Как вести себя автомобилистам, чтобы избежать столкновения:

Выезжающему с второстепенного направления или с прилегающей к дороге территории стоит помнить, что в случае аварии он находится в заведомо невыгодной для себя ситуации. Поэтому не стоит спешить, скорость ТС должна быть невысокой

Важно также контролировать машины с правой и левой сторон главной дороги. Ведь они могут появиться внезапно отовсюду, заметить оппонента слишком поздно и врезаться в него.
Автомобилисту с второстепенного направления нужно учитывать также имеющиеся на перекрестке кусты, парковку и другие предметы, которые загораживают обзор водителям с главного пути

Ведь последние едут с большей скоростью и благодаря преимуществу могут не среагировать на опасность. Оценка дорожной обстановки поможет спрогнозировать вероятность ДТП и избежать его.
Водителям, едущим по главной дороге, тоже лучше двигаться с умеренной скоростью, даже если на этом отрезке нет требующих ее снизить знаков. Так больше шансов заметить выруливающего с другой дороги автомобилиста.
При интенсивном движении едущему по главному направлению не стоит совершать обгон на перекрестке, несмотря на допустимость маневра. Он часто приводит к аварийным ситуациям. И не всегда потом обвиняют второго автомобилиста.
Всем водителям следует учитывать, что основная дорога может определяться не только по знаку 2.1, но и по типу покрытия. Если перекрещиваются широкая асфальтированная полоса и грунтовая, преимущество имеют те, кто едет по первой. Она является главной.

О том, как избежать ДТП при выезде на перекресток со второстепенной дороги, смотрите в этом видео:

Приметы о животных для путешествующих

Когда собака перебежит дорогу, то беды нет, но и большого успеха не будет.

Черная кошка дорогу перебежит — не видать удачи в этот день. Надо или повернуться вокруг своей оси, или, разломив на две части прут, бросить обломки в разные стороны.

Можно на правой руке скрестить пальцы, положив средний на указательный.

Черная кошка — один из наиболее зловещих символов в славянской мифологии. Она напрямую связана с нечистой силой, с ведьмами, ею оборачиваются колдуньи и т. д.

Этот мотив нашел широчайшее отражение и в народных сказках, и в литературе (достаточно вспомнить хотя бы повести Гоголя).

Соответственно считается, что перебежавшая дорогу черная кошка может навлечь на человека неудачу. Как избавиться от такого «сглаза»?

Повернуться вокруг своей оси, то есть начать путь заново, «с нового витка». Разломать прут, то есть разомкнуть замкнутую кошкой дорогу, снова освободить эту дорогу для себя, сделать ее открытой и чистой.

Скрестить пальцы (иногда — взяться за пуговицу), то есть прибегнуть к помощи символического креста (пуговицы нередко пришиваются нитками, образующими форму крестика).

Существуют и другие приемы — обереги.

Подобное же отношение зафиксировано практически ко всему черному.

Идет это от дохристианских времен, когда народ не расположен был считать добрыми качествами холодность, мрачность, угрюмость, символами чего являются темнота и черный цвет.

Волк дорогу перебежал — к счастью. — Примета странная, если учесть, что волков всегда боялись и даже признавали за ними родство с нечистой силой.

А еще покровителем и волка, и стад считается один и тот же святой — Георгий (в дохристианские времена — Велес).

Об этом пословица: «Что у волка в зубах, то Георгий дал». То есть не по своей воле он овечку съел, а по воле Божией.

Являясь частично порождением нечистой силы, волк в то же время находится во вражде с нею.

Поэтому его когти, зубы и шерсть нередко используются в народе как средство от болезней.

Белка дорогу перебежит — не к добру. — Возможно, тут сказывается некое приравнивание белки к кошке: перебегание дороги кошкой (в отличие от волка!) не считалось благоприятным.

Некоторые исследователи считают, что такое отношение к зверьку с пушистым хвостом основано на том, что некогда он был единственным свидетелем грехопадения Адама и Евы; следовательно, в натуре белки-быть рядом с грешным делом.

Может ли сдуть машину?

Обычная для России скорость ветра составляет 5-10 м/сек, в особенно ветреную погоду она может увеличиться до 20-25 м/сек. Этого достаточно, чтобы наломать деревьев и сдуть листы железа с крыш. В такую погоду вы должны остановиться на обочине, чтобы переждать ненастье. Даже сильный ураган не сможет сдуть стоящую на дороге легковую машину. Однако всё меняется, если вы двигаетесь по дороге на высокой скорости, так как сила сцепления колёс с асфальтом при этом намного меньше, чем у стоячего автомобиля. Машина, влетающая из полного штиля в зону с сильным ветром, подвергается резкому толчку сбоку, который действительно способен изменить траекторию её движения.

Но даже в этой ситуации всё зависит от действий водителя. Если он начнёт беспорядочное руление, то только усугубит возникшую ситуацию. Самые правильные действия в такой ситуации – это снижение скорости с небольшой корректировкой движения машины. Чем ниже скорость, тем проще управлять машиной, поэтому если на улице разыгралась непогода, то не стоит нестись по дороге. А если видите на обочине знак «Боковой ветер», то обязательно снижайте скорость до 60-70 км/ч и крепче держитесь за руль.

Опасности бокового ветра

Как именно машина справиться с сильными порывами ветра, зависит от многих факторов, среди которых:

  • сила воздушных потоков
  • состояние дороги
  • скорость ТС
  • форма и габариты ТС.

Не секрет, что мировые автопроизводители с каждым годом облегчают конструкцию машин, исходя из соображений аэродинамического сопротивления и разгонной динамики.

Самые опасные участки дороги, где всегда гуляет ветер — многополосные шоссе в городе, открытые участки загородных трасс, мосты и МКАД.

Больше всего порывы ветра угрожают:

  • Водителям машин с высоким кузовом — высокий центр тяжести приводит к потере устойчивости машины при сильном ветре.
  • Водителям машин с большой боковой площадью — грузовики, микроавтобусы и кроссоверы сдувать будет сильнее, чем приземистый спорткар.
  • Водителям очень лёгких автомобилей — малотоннажные машины просто сдувает сильным потоком ветра, особенно если в салоне только водитель, а багажник пустой.

Тормозить и корректировать

Если чувствуется сильный боковой ветер, а асфальт покрыт укатанным снегом или коркой льда, то лучше не разгоняться свыше 80 км/ч. При такой скорости автомобиль лучше управляется в быстро развивающейся экстренной ситуации, чем при 120 км/ч. У водителя будет в запасе несколько мгновений, чтобы собраться с духом и победить страх.

Паниковать не стоит. Даже если автомобиль в гололед и при боковом ветре влетает на участки дороги с разбитым асфальтом и колеса барабанят по ямам, как отбойный молоток, то бояться ее вылета с дороги не стоит. Машина все равно будет ехать примерно по той же траектории, правда и с небольшими отклонениями.

Чтобы стабилизировать машину при резких боковых порывах ветра, надо немного прижать педаль тормоза и сбросить скорость до 60-70 км/ч, при которой машина хорошо управляется даже на скользкой дороге. Это замедление само по себе действует стабилизирующе и возвращает автомобиль на прежнюю траекторию, а легкие коррекции рулем помогают справиться с боковым давлением ветра. Отклонения траектории движения машины, как правило, корректируются небольшими покачиваниями в диапазоне 5-10 градусов от нейтрального положения рулевого колеса.

голоса

Рейтинг статьи

Разворот на главной дороге: кого пропускать

Если нужно выполнить разворот на главной дороге, судить о том, кого пропускать, нужно по обстоятельствам:

  • При совершении маневра вне перекрестка уступают всем, кто следует по приоритетной дороге по пути или навстречу. Ведь они находятся в равных условиях с разворачивающимся транспортом.
  • При выполнении действия на перекрестке, где приоритетный путь не меняет направления, нужно пропустить всех следующих по нему. А те, кто въезжает на участок с второстепенного, обязаны уступить разворачивающемуся авто.
  • При осуществлении действия на перекрестке, где приоритетная поворачивает налево, нужно пропустить тех, кто едет по ней и приближается справа. Здесь участок считается пересечением равнозначных дорог.
  • При выполнении разворота на перекрестке, где приоритетное направление уходит вправо, тоже действует условие правой руки. Но уступают лишь тем машинам, которые приближаются с этой стороны и одновременно едут по равнозначной.

И все же собирающимся развернуться следует делать это, не забывая о п.8.1 ПДД. То есть сначала следует убедиться, что оппонент понимает намерения и сигналы, успеет затормозить, чтобы уступить проезд, как того требуют правила. Не стоит начинать маневр, если он создаст на участке опасную ситуацию.

Daewoo Gentra 2013, 107 л. с. — другое

Комментарии 18

Развал развалом… Но с погодными условиями не поспоришь. Вчера что на форде по трассе ехал что на приоре… Обе машины кидало и уводило с курса… Ниче с этим не сделать

Поедь сделай развал-схождение, резину накачай 2.0, 2.1Чет я не понимаю я разгонялся 120 в поворот да и с немаленьким ветром, (правда на летней резине Якохама, давление 2.0, и после регулировки развала схождение), идет как вкопанная, Джентра лучше держится на дороге, при любых условиях, лучше чем 9,10 лансер. Если на лансере я боялся на 120 входить в тот поворот, в который я входил на джентре, то на джентре я спокойно одной рукой держа руль, думаю что она и 140 смело войдет.

Вот да, после покупки я ещё на сход-развал не ездил. Если уже мне продали с неотрегулированными фарами…

Развал на них на заводе не ставят! Поедь на развал прозреешь.

Если произошло на дороге

В такой ситуации вариантов ДТП будет больше, поскольку могут быть пострадавшие и не всегда понятно, кто же виноват.

Попробуем перечислить все возможные ситуации.

  1. Автомобиль припаркован на обочине в соответствии с ПДД. Пострадавшие есть или нет.
  2. Машина стоит на обочине в нарушение ПДД, и в неё въехала другая машина. Пострадавшие есть/нет.
  3. ТС припарковано на проезжей части и не нарушает ПДД. Пострадавшие есть/нет.
  4. Авто стоит на проезжей части в нарушение ПДД. Пострадавшие есть/нет.

ДТП с пострадавшими и без, в основном отличаются лишь процессом оформления ДТП и сроками принятия решения по такому происшествию. При установлении степени вреда здоровью оно может затянуться примерно на год.

Но пострадавшие могут находиться не только в автомобилях, но и на проезжей части дороги, при этом как с соблюдением требований Правил дорожного движения, так и нарушая их. В случае нарушения ПДД водителями или пассажирами ТС вина в ДТП может быть возложена на них, или распределена между пострадавшим и водителем врезавшегося авто.

Такой же принцип и в ДТП между машинами. В случае, когда авто стояло в нарушение ПДД, в некоторых случаях можно доказать вину остановившегося водителя или же суд распределит вину в процентном соотношении.

Тут, конечно же, важно, чтобы в деле была видеозапись либо с регистраторов, либо с камер наружного наблюдения, которая поможет двигавшемуся водителю доказывать свою невиновность. Без такой видеозаписи, доказывать, что в нарушение ПДД не был выставлен знак аварийной остановки, на водителе не было светоотражающего жилета или он появился на дороге прям перед автомобилем, крайне тяжело..

А успех в таком деле стремится к нулю.

Поэтому стоит после ДТП озаботиться поиском и сохранением таких видеозаписей, возможно из автомобилей свидетелей ДТП. Но только после звонка в полицию (и, возможно, в скорую) и сообщения о факте аварии.

Поворот главной дороги

Поворот в какую-либо сторону по главной дороге требует от водителя соблюдения п. 13.10 ПДД:

А перекресток равнозначных путей проезжают, имея в виду следующий пункт «Правил…»:

При этом выполнение маневра должно сопровождаться занятием соответствующего крайнего положения в ряду или крайнего ряда, если дорога многополосная.

Кто уступает при съезде с приоритетного направления, зависит от того, как меняется его траектория, какое местонахождение у автомобилей при многополосном движении. Если по нему транспорт следует направо, он имеет преимущество, но только когда поворачивает из регламентированного правилами крайне правого ряда. В ином случае он пропускает тех, кто едет прямо по этой полосе.

При движении по приоритетной налево машина должна уступить тому, кто не меняет направление движения и следует попутно поворачивающему. Так осуществляется проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных путей по правилам. Они работают, если иных действий от водителей не требует руководящий движением сотрудник ГИБДД.

Поворот более значимой по статусу дороги и светофор, находясь рядом друг с другом, все меняют. Приоритет при проезде имеет тот, для кого загорелся зеленый свет. То же значение имеют и команды регулировщика, они важнее требований дорожных символов.

Если нужно выполнить разворот на преимущественном направлении, руководствуются п.13.12 ПДД:

Опасности бокового ветра

Как именно машина справиться с сильными порывами ветра, зависит от многих факторов, среди которых:

  • сила воздушных потоков
  • состояние дороги
  • скорость ТС
  • форма и габариты ТС.

Не секрет, что мировые автопроизводители с каждым годом облегчают конструкцию машин, исходя из соображений аэродинамического сопротивления и разгонной динамики.

Самые опасные участки дороги, где всегда гуляет ветер — многополосные шоссе в городе, открытые участки загородных трасс, мосты и МКАД.

Больше всего порывы ветра угрожают:

  • Водителям машин с высоким кузовом — высокий центр тяжести приводит к потере устойчивости машины при сильном ветре.
  • Водителям машин с большой боковой площадью — грузовики, микроавтобусы и кроссоверы сдувать будет сильнее, чем приземистый спорткар.
  • Водителям очень лёгких автомобилей — малотоннажные машины просто сдувает сильным потоком ветра, особенно если в салоне только водитель, а багажник пустой.

Как безопасно выехать с обочины и «влиться» в основной поток

Основное правило безопасности — нужно точно знать о дорожной ситуации вокруг автомобиля. Поскольку автомобиль на обочине стоит параллельно дороге «носом» вперед по движению, а основной поток машин приближается сзади, перед стартом и выездом на проезжую часть нужно выяснить обстановку сзади автомобиля.

Для этого нужно посмотреть в зеркала заднего вида, а еще лучше, повернуться и посмотреть влево-назад. Взгляд в ту сторону даст более полную картину.

Оценив ситуацию на дороге, и убедившись, что едущим сзади (которые еще далеко) не будет создано помех, можно приступать к движению — старт автомобиля и выезд с обочины на проезжую часть. Далее следует разгон и набор скорости.

В зависимости от обстоятельств, особенно, когда поток попутных машин плотный, иногда приходится очень быстро увеличивать скорость, чтобы «задние» машины не смогли быстро догнать ваш автомобиль.

Всегда ли виноват водитель со второстепенного направления

При авариях на перекрестках неравнозначных дорог ответственность чаще возлагается на автомобилиста, который не уступил проезд, хотя был должен. Но оказаться виновным может и тот, кто двигался по приоритетному пути, если:

  • он превысил скорость, разрешенную на данном участке пути;
  • знак 2.1 был повален или временно снят, и перекресток рассматривается как пересечение равнозначных направлений.

А иногда в таких случаях ответственность признается обоюдной на радость страховым компаниям. Потому что им не приходится платить возмещение за разбитые машины ни тому, ни другому владельцу.

Конец главной дороги

Конец участка главной дороги обозначается:

  • Символом 2.2, который устанавливается перед перекрестком. Тогда последний становится пересечением равнозначных путей.
  • Тем же знаком в сочетании с 2.4. В этом случае на перекрестке снова сходятся приоритетное и второстепенное направление. Но то, что прежде имело статус первого, утрачивает его.

Зачем нужен знак 2.2: без него значение пересекающихся путей не изменить

То есть наличие перекрестка без символа или начала (завершения) населенного пункта не превращают автоматически дальнейшую дорогу во второстепенную и не приравнивают ее по статусу к более важному примыкающему отрезку. То есть территорию действия символа 2.1 может ограничить только 2.2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: