Проезд перекрестков с круговым движением

Проезд перекрестков с круговым движением

Как правильно определить очередь пересечения кругового перекрёстка?

Введенное изменение стало причиной новой недоработки в Правилах. Но противоречие при определении приоритета на кольце относится не к знаку 4.3, а другому обстоятельству.

Как действовать при отсутствии знака кольцевое движение?

В данной ситуации и проявляется новая недоработка ПДД, и противоречие, возникающее при применении измененной редакции Правил.

Вопрос в том, что на некоторых пересечениях дорог остались таблички, определяющие приоритет проезда. Подобные действия дорожных служб, отвечающих за установку знаков, вызваны благими намерениями, поскольку с некоторых трасс трафик передвижения при подъезде к участку кругового движения более интенсивный.

Однако, как это часто бывает, желание сделать как лучше, привело к появлению новых противоречий:

  • измененная редакция пункта 13.11.1 , что преимуществом проезда через круговой перекрёсток обладает автотранспорт, движущийся по кольцу, а въезжающие должны уступить дорогу; при этом Правила не упоминают ни о каких табличках;
  • одновременно, табличка может предписывать иной порядок, что не укладывается в положения действующих ПДД.

Возникает вопрос: как проехать перекресток при данных обстоятельствах, по требованиям ПДД, чтобы противоречия в правилах не стали причиной аварии? Общие принципы логики указывают, что значение самостоятельного дорожного знака выше, по сравнению с обычной табличкой.

Однако при данных обстоятельствах дело обстоит не так просто, учитывая следующие моменты:

  • многие водители по привычке следуют указанию таблички, при отсутствии которой наличие знака 4.3 определяло бы очередь проезда через участок с круговым движением;
  • далеко не всем известно о принадлежности кольца к главной дороге, вне зависимости от присутствия знака, а такие водители могут пересечься с вами в конкретный момент времени;
  • значение таблички, где тонкие и жирные линии характеризуются большей убедительностью, воспринимается большинством водителей в качестве определяющего фактора.

Учитывая представленные доводы, безопаснее принимать во внимание приоритет проезда, предписанный табличками, чтобы избежать недоразумений, ведущих к авариям. Но имеется одна немаловажная деталь: если ДТП произошло, действующими ПДД можно аргументировать собственную правоту, а незнание нововведений в Правила со стороны водителя, допустившего нарушение, не освобождает от ответственности

Противоречия в дорожном законодательстве могут использоваться в качестве доводов в свою пользу при различных обстоятельствах

Но имеется одна немаловажная деталь: если ДТП произошло, действующими ПДД можно аргументировать собственную правоту, а незнание нововведений в Правила со стороны водителя, допустившего нарушение, не освобождает от ответственности. Противоречия в дорожном законодательстве могут использоваться в качестве доводов в свою пользу при различных обстоятельствах.

Как правильно проезжать двухполосное кольцо

Данная ситуация еще более неоднозначна. Вообразите, что вам предстоит въехать на участок кольцевого движения с двухполосной примыкающей дороги. По кольцу движется машина, которую нужно пропустить. Требуется ли ожидать, пока другой автомобиль проедет, ведь ваш въезд на круг не повлияет на его траекторию?

Ситуация представлена на такой схеме:

Здесь разобраться несложно, учитывая недвусмысленные трактовки Правил. Само , означающее «уступать дорогу», указывает, что ваш манёвр не должен стать причиной изменения траектории или скорости движения со стороны другого транспортного средства. При соблюдении данных условий, положения пункта 13.11.1 о Правилах проезда круговых перекрестков не нарушаются.

Единственное условие – по практике 2023 года, необходимо проверить, чтобы выезд на круг нового участника не вызвал необходимость перестроения автомобиля, обладающего приоритетом проезда. Печально, что многие водители считают ниже своего достоинства использовать поворотные сигналы для предупреждения коллег по дорожному движению о выполняемых маневрах. А в случае аварии, практически невозможно доказать, что столкновение вызвало отсутствие включенного поворотника – как при разбирательстве ГИБДД, так и в суде.

Как проезжать кольцо со светофорами

Разобраться, как правильно ехать по кольцу при наличии светофорного регулирования, очень просто. Сигналы светофора всегда в приоритете () при решении вопроса определения очереди проезда перед другими средствами регулирования. Это относится и к передвижению по кольцевому участку.

При наличии работающего светофора, водители обязаны выполнять сигналы именно его сигналы в процессе проезда перекрестка с круговым движением.

Правила проезда кругового движения

Преодоление кольцевого перекрестка подразумевает совершение въезда, движения по кругу и съезда. Чтобы успешно проехать кольцевой перекресток, нужно придерживаться этого алгоритма:

  1. Определиться с полосой для совершения маневра и при необходимости перестроиться.
  2. Снизить скорость и включить правый сигнал поворота.
  3. Убедиться, что въезд свободен, пропустить пешеходов и других автомобилистов либо удостовериться, что они уступают дорогу.

ВАЖНО! Выезд с кольца всегда совершается с крайнего правого ряда. Если водитель двигался по внутренней или центральной полосе, то ему нужно будет перестроиться в правую, иначе он создаст аварийную ситуацию («подрежет» другого водителя)

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

Если круговое движение регулируется светофорами

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют, и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков.

Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, перед которыми нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал

Когда перед въездом на круговое движение вы увидели светофор, то сначала необходимо понять, какой именно участок этот светофор регулирует.

Может быть так, что перед круговым (и не только) перекрестком оборудуют наземный регулируемый пешеходный переход. Перед ним, соответственно, устанавливают транспортный светофор, для того, чтобы регулировать поток машин. Но данный светофор к перекрестку отношения может не иметь.

Вариант светофора, который не имеет отношения к въезду на круговой перекресток — на фото ниже.

Помните, безопасность проезда любого перекрестка, в том числе на котором организовано круговое движение, гарантировать себе можете только вы сами.

Для этого необходимо соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться действовать в соответствии с изменениями дорожной ситуации.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «проезд перекрестков с круговым движением» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Почему важно соблюдать дистанцию;Проезд через круговой перекресток;Как избежать ДТП на круговом движении;Одновременный отъезд от края проезжей части;В пробках все равны. Уступите вы – уступят и вам;Опережение другого автомобиля в момент его перестроения

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей
<< Проезд т-образных перекрестковПроезд перекрестков с трамвайными путями >>

Знаки кругового движения

Знаков кругового движения несколько, хотя один из них – 4.3 – используется практически всегда. Есть и другие символы, требования которых следует выполнять. Но они и не противоречат основному.

Начало и окончание движения по кольцу

Символ 4.3 устанавливается перед въездом на круговой перекресток. Он относится к

группе предписывающих, то есть диктующих автомобилистам направление. Практически всегда это поворот направо, чтобы оказаться на кольце, а затем езда против часовой стрелки до момента, когда его надо будет покинуть.

Въезжать на круг следует с оглядкой на тех, кто уже там находится. Потому что им 4.3 дает преимущество.

Действие символа распространяется на весь круг, в том числе на точку выезда с него. Но там знак предписывает перестроиться в крайне правый ряд. Только так можно покинуть этот участок.

Знаки приоритета

Движение по кольцу осуществляется еще и по требованиям символов:

  • 2.4. Его ставят в начале перекрестка для того, чтобы въезжающие на него водители пропускали тех, кто следует по кругу;
  • 2.5. Тоже может стоять перед кольцевым отрезком. Его присутствие означает, что перед въездом на участок автомобиль должен остановиться и уступить едущим по кругу.

Но даже в отсутствие этих знаков приоритета движущиеся по нему ТС имеют преимущество перед теми, кто только собирается заехать на круг.

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

До внесения изменений Требования предусматривали следующий приоритет проезда кругообразных перекрестков:

если перед кольцевым перекрестком был поставлен указатель 4.3., а вместе с ним – либо 2.4. “Уступите дорогу”, либо 2.5., то главными считались те, которые двигались “по кругу”;

Правила проезда

Новые поправки определили приоритет въезжающих и уже едущих по “кругу” ТС. Однако порядок движения на самом круговом перекрестке остался неизменным.

Кроме этого могут ставиться знаки приоритета с направлением основной дороги. Если таковые отсутствуют, перекресток является перекрестком равнозначных дорог, и в процессе движения по кольцу нужно будет уступать путь находящимся в правой стороне машинам, которые планируют на него заехать.

Проезд кругового перекрестка

Количество полос на примыкающих к круговым перекресткам дорогах может быть различным. Если их больше двух, рекомендовано выбирать среднюю. Если ряда два, то выбирать нужно с учетом актуальной ситуации на дороге.

Если вы едете по основной дороге, то, въезжая на перекресток, обязательно удостоверьтесь в том, что вас пропускают иные машины. При движении по второстепенной дороге водитель должен всех пропускать.

Проезжать перекресток с последующим движением прямо также можно по правой полосе. Однако обстановка на дороге при этом может существенно усложниться, если машина среднего ряда пожелает сделать маневр вправо.

Для предупреждения таких ситуаций лучше занимать центральные ряды.

Прежде чем въезжать на перекресток, пропустите пешеходов. Выезжать с полосы кругового движения можно лишь с правого ряда. Перед перемещением в соседний ряд нужно посмотреть, какова ситуация на дороге, и пропустить едущие справа машины.

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота. Выезд на круг Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток: 1.

Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом. 2.

Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом. 3.

Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Обсудим, как правильно проезжать круговое движение и какой штраф ждет автомобилистов, пренебрегающих ПДД. Что такое перекресток с круговым движением? Участок дороги, имеющий форму острова и находящийся на пересечении, разветвлении или примыкании дорог, называется перекрестком с круговым движением.

В народе его именуют «круг» или «кольцо». Особенностью кругового движения является то, что оно осуществляется исключительно против часовой стрелки, в обратном направлении ездить по кольцу запрещается.

При движении на круговом перекрестке нужно ехать по своей полосе. Если разметка не видна, и вы не можете это делать, все равно поезжайте по правой полосе. Но нужно знать и помнить, что этого делать нельзя, если установлен знак, который обозначает то, что правая полоса используется для поворота направо.

Следуя правилам движения, если на кольце имеется слишком интенсивное движение нужно заранее перестроиться на правую сторону, чтобы можно было бы выехать с кругового перекрестка. Если такого не получилось выполнить перед поворотом, не пытайтесь подрезать другие автомобили.

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Какой правильный проезд через круговое движение по полосам?

А теперь давайте рассмотрим ситуации, в которых водители чаще всего ошибаются. Какие полосы вы обязаны занимать при манёврах и движении по круговому перекрёстку?

При въезде на кольцо

Это тот участок, где вы имеете право занять любую удобную для вас полосу. При этом, ПДД относительно чётко устанавливают правила расположения на таких участках дорог.

  • В то же время 8.5 исключает круговое движение из этого общего правила.

Однако, если вы движетесь по двухполосной дороге или более по левой полосе, при этом следует придерживаться такой траектории движения, чтобы не создавать помех по полосам движения тем, кто справа от вас.

Соответственно, те, кто въезжает на кольцо по правой полосе, заезжают на правую круга. Те, кто леве, соответственно, на левые полосы круга. При этом, не забываем уступать дорогу всем, кто уже на круговом движении. В этом случае тем, кто на левых полосах, придётся уступить большему количеству машин.

При съезде с кольца

Мы также помним, что съезд с кольцевого перекрёстка – это тоже поворот направо (что логично, если движение по кольцу – это прямое направление формально по ПДД).

И вот как раз в случае выезда с кругового перекрёстка вы обязаны, согласно пункта 8.5 Правил, занять крайнее положение для поворота. То есть съезжать с кольца нужно исключительно с правой его полосы, и никак иначе. Исключение составляют ситуации, когда разметка указывает на две и более полос, доступные для выезда с круга.

Тонкость прямой дороги через круговое движение

И всё бы ничего, но именно это правило может спровоцировать большое количество ДТП – да-да, даже если вы будете ехать по правилам. Для примера рассмотрим такую дорожную ситуацию на Горьковском шоссе города Казани:

Что мы здесь видим? Круговое движение, где на самом кольце 2 полосы, а на примыкающей дороге – 4. Однако, дорога эта примыкает к кольцу, являясь его частью. Это означает, что в любом случае при проезде по ней вы попадаете на круг и тут же с него выезжаете. Так вот и получаем, согласно требования пункта 8.5 Правил, что для проезда прямо по направлению картинки выше вам нужно ехать исключительно по крайней правой полосе (на самом деле, по второй, так как крайняя правая – автобусная).

Разумеется, на практике 2023 года никто этого правила на данном участке не придерживается. Однако, здесь очень часто происходят ДТП, когда даже со второго ряда слева кто-то пытается проехать далее по кольцу, а находящийся слева от него (на крайней левой полосе) – намеревается двигаться по этой же улице – то есть формально совершает поворот направо, думая, что проезжает прямо.

И таких кольцевых движений в России очень много. Как быть в такой ситуации? Если ваша единственная задача – избежать аварии (думаем, что большинство водителей придерживаются этого принципа), то всё просто:

  1. если хотим двигаться по кольцу, занимаем крайнюю левую полосу (но при съезде далее не забываем перестроиться правее),
  2. если хотим проехать по улице «прямо», то не забываем, что при съезде с кругового движения по правилам мы совершаем поворот направо, поэтому едем по разрешённой крайней правой полосе.

То есть на кольцевых перекрёстках наиболее безопасная тактика движения простая: просто занимаем крайние полосы в зависимости от намерения продолжить далее движение.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Разрешён ли пешеходам переход на перекрёстке по диагонали по зебре и что грозит?
  • Сужение дороги и приоритет: кто должен уступить? Если нет разметки и после перекрёстка
  • Можно ли дрифтить в городе, на трассе и на парковке, есть ли штраф за дрифт и сколько?

Как проезжать перекрестки с круговым движением в 2021 году

/ / Рассмотрим приведенный рисунок.

В данном случае водители едут по прямой дороге (снизу вверх), к которой, казалось бы, никаких дорог не примыкает, а само круговое движение выглядит как некий «карман», в котором расположена остановка маршрутных транспортных средств. Причем обочины этого «кармана» заросли высоким глухим кустарником, а дорога там порядком разбита, в отличие от прямой, на которой уложен новый асфальт.Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е.

по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение

С 8 ноября 2017 года внесены значительные изменения в ПДД, регламентирующие правила кругового движения. Их нужно соблюдать, чтобы избежать ДТП. Соблюдение ПДД – это жизненная необходимость.

Автомобилист обязан знать, как ему поступать в определенной ситуации. Например, если перекресток включает в себя движение по кругу, правила движения по данному участку имеют в виду правильный выбор полосы и безопасный выезд с данной части дороги.

Важно соблюдать определенные нормативы, ведь в другом случае может появиться вероятность образования аварийной ситуации. Проезд по кругу для некоторых водителей является проблемой, причем многие не знают, что неправильно проезжают участки с круговым поворотом

Проезд по кругу для некоторых водителей является проблемой, причем многие не знают, что неправильно проезжают участки с круговым поворотом.

Тем самым они создают аварийные ситуации и заставляют волноваться других участников ДД, которые вынуждены маневрировать, чтобы избежать ДТП.

За неправильный проезд по кольцу водителю начисляют штраф.

Проезд перекрестка с круговым движением требует от водителя максимальной концентрации внимания. Основные трудности преодоления этого отрезка дороги заключаются в грамотном выборе полосы движения и перестроении для выезда с перекрестка.

При совершении любого из маневров необходимо руководствоваться ПДД и объективно оценивать сложившуюся ситуацию на дороге. Такой подход минимизирует вероятность создания аварийной ситуации.

Правила дорожного движения по кольцу (ПДД) Общие правила такие: Проезжая любой перекресток А значит, и круговой, водитель должен снижать скорость. Обязательно оценивается ситуация на дороге. Не правильно полагать, что кольцо является главной дорогой.

Поэтому стоит обращать внимание на знаки и помнить о «помехах справа» На кольце водители могут запутаться Какие повороты стоит включать. Здесь правило одно – и въезжая, и выезжая с кольца необходимо включение правого поворота Сложности могут возникать при выборе правильной полосы Здесь варианты зависят от конкретных ситуаций

Ведь зачастую кольцо является многополосным Что еще водителю нужно знать: Двигаясь по кольцу, автомобилист может сделать только 2 поворота в правую сторону Въезжая на него и выезжая.

В п. 1.2.

Требований не дано определение “перекресток с круговым движением” (далее также – круговой, кругообразный, кольцевой), зато дано общее понятие: перекресток – это зона пересечения или разветвления автомобильных дорог, ограниченная существующими в воображении линиями, соединяющими наиболее отдаленные от центра перекрестка закругления проезжих частей.

Определение рассматриваемому понятию можно дать, исходя из логики: кольцеобразный перекресток – это участок автомобильной дороги в форме острова, езда по которому совершается против часовой стрелки (для правостороннего движения) или по часовой стрелке (для левостороннего).

Автомобиль считается находящимся на таком перекрестке до тех пор, пока не выедет на одну из примыкающих к нему дорог. Все кольцевые перекрестки считаются нерегулируемыми – то есть на них не устанавливаются светофоры.

Ошибки на экзамене по регламенту МВД

При прохождении экзамена в городе разрешается набрать не более 4-х штрафных баллов. При наборе 5-ти и более штрафных баллов придется идти на пересдачу. Стоимость ошибки бывает разной: мелкая обойдется в 1 штрафной балл, средняя — 3 балла, грубая — 5 баллов. Какое количество штрафных баллов начисляется за ошибки, совершенные на экзамене, можно прочитать в Приложении №8 Приказа за № 995 МВД РФ от 20.10.2015 г.

Ниже вы можете ознакомиться с таблицей, где обозначены все типичные ошибки на экзамене ГАИ, совершенные в городе.

Таблица штрафных баллов за мелкие нарушения на экзамене в ГАИ:


Таблица штрафных баллов за средние нарушения на экзамене в ГАИ:

Таблица штрафных баллов за грубые нарушения на экзамене в ГАИ:

Следует разобрать подробно часто совершаемые ошибки при сдаче экзамена в городе, и как не допустить их.

Нужно ли двигаться по кольцу с поворотником?

Комментарии: 0 26.05.2022 Передвижение по дорогам общего пользования не всегда проходит так, как учат в автошколе. Базовые правила и навыки — не единственные вещи, которыми владеет опытный автомобилистов. Умение быстро реагировать в любых обстоятельствах — основа безопасного движения. Фото: «CAR.RU» Очень часто на проезжей части можно заметить, как при въезде на участок, где организовано круговой движение, автомобилисты теряются. В результате у машин, которые передвигаются в одном направлении, могут включаться разные поворотники. Спорные вопросы не исчезают даже после официальных ответов ГИБДД — ведомство тоже видит проблему и пытается ее решить. В ПДД специально для участков, где организовано круговое движение, предусмотрели исключение. Дело в том, что поворот на кольце можно осуществлять с любого ряда, в отличие от любого другого пересечения проезжих частей. Кроме того, водитель не имеет обязанности перестраиваться в процессе выполнения маневра.

Как правильно тормозить на эстакаде?

Остановка и трогание на подъеме (Эстакада)

подъехать к линии «Старт», остановиться подъехать к линии «Стоп-1» на эстакаде, остановиться тронуться с места на подъеме подъехать к линии «Стоп-2», остановиться

Выполнение Подъезжаем к линии «Старт». Нейтральная передача, стояночный тормоз. Включите первую передачу, снимите со стояночного тормоза, поднимите педаль сцепления до момента начала движения. Удерживайте ее 3-4 секунды, давая возможность автомобилю начать движение и плавно отпускайте педаль до конца.

Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, установите стояночный тормоз. Выключите передачу, педаль тормоза можно отпустить. Условия выполнения упражнения таковы, что автомобиль передними и задними колесами должен стоять на уклоне, не переехав линию «Стоп-1».

  1. Выжмите педаль сцепления в пол до конца, включите первую передачу.
  2. Слегка поднимите рычаг стояночного тормоза, нажмите на кнопку фиксатора большим пальцем, держите «ручник» в верхнем положении, удерживая автомобиль на уклоне рукой и будьте готовы опустить рычаг в любой момент.
  3. Педаль сцепления в полу, первая передача включена, автомобиль удерживайте рукой, двигатель работает на холостых 950-980 оборотов, добавьте оборотов,чтобы стало около 1500, слегка нажав на педаль газа, и вы услышите, как звук работающего двигателя усилился.

Плавно отпускаем сцепление до появление легкой вибрации и небольшой потери оборотов двигателя. В этом месте жестко придерживаем педаль сцепления (слушайте двигатель,слушайте машину) Удерживая педаль газа и педаль сцепления, спокойно опустите рычаг стояночного тормоза до конца вниз.

  • Автомобиль медленно начнет движение, держите сцепление, не отпускайте его.
  • Пусть передние и задние колеса переедут линию перегиба с наклонного участка на прямой, вот тогда выжимайте сцепление в пол до конца, отпустив педаль газа.
  • Автомобиль по инерции проедет передними и задними колесами перегиб, двигаясь под уклон.

Удерживая сцепление в полу, придерживайте автомобиль тормозом, потихоньку съезжая с уклона. После того,как передние и задние колеса переедут линию перегиба, до линии «Стоп-2» остановите автомобиль, выключите передачу, поставьте на стояночный тормоз. Штрафные баллы при выполнении упражнения «Остановка и трогание на подъеме (Эстакада)»: 5 баллов сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС 3 балла при выполнении упражнения заглох двигатель пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» Для сдачи упражнения «остановка и трогание на подъеме» необходимо набрать в сумме менее 5 штрафных баллов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: