Можно ли делать сход развал на плохой резине

Развал схождение: регулировка, проверка,

После каких работ обязательно делать сход-развал

Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.

Замена шаровых опор

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.

Замена рулевого наконечника

От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.

Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа)

Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес.

Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.

Суть процедуры

Развал-схождением или сход-развалом принято называть процедуру, которая включает в себя два этапа корректировки положения автомобильных колес.

Регулировка делается относительно кузова. Она делится на развал и на схождение.

Подобная операция необходима, чтобы не спровоцировать возникновение проблем с рулевым управлением транспортного средства. Ведь это напрямую связано с безопасностью движения. Довольно часто именно из-за неправильной настройки возникают ситуации, когда руль тянет в сторону, либо во время прямолинейного движения по достаточно ровному покрытию машину трясет. Как видите, тема довольно серьезная.

Если окажется, что колеса на машине стоят неправильно, это негативно повлияет на способность автомобиля входить в повороты и реагировать на движения рулевым колесом.

Помимо этого, часто автомобилисты сталкиваются с преждевременным износом резины, с неравномерным истиранием покрышек, повреждениями элементов подвески, неполадками в составе рулевого управления.

Есть примеры, когда ресурс колес составлял буквально 500 км, после чего покрышки приходили в состояние негодности.

Оптимально проводить регулировку на специализированном оборудовании в рамках оснащенного необходимыми инструментами автосервиса. В современных сервисах применяют стенды с оптическими датчиками. Параллельно диагностика ведется на компьютере, считывая и обрабатывая информацию. Это позволяет выставить наиболее корректные значения сход-развала. Ранее даже на СТО применяли обычные отвесы. Сейчас это устаревшая технология.

Да, отвесами можно попытаться получить хороший баланс в гаражных условиях. Но насчет этого можно долго спорить.

Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?

Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь. А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам

А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.

Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

Как часто нужно проверять углы развала-схождения?

Лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля. Однако большинство мастеров согласны с тем, что регулировка колес потребуется каждые 2 или 3 года.

Есть несколько ситуаций, когда настоятельно рекомендуется регулировка углов установки колес:

  • отремонтирована система рулевого управления;
  • отремонтирована подвеска;
  • куплены новые шины;
  • вы попали в большую яму на дороге.

В этих случаях углы установки колес могут сместится, и вам нужно будет это проверить.

Также есть признаки того, что ваш автомобиль требует процедуры регулировки колес:

  • неравномерный износ шин, который можно увидеть, глядя на рабочую поверхность шины;
  • автомобиль тянет в сторону при движении;
  • положение руля смещенное — руль немного повернут влево или вправо, но машина продолжает ехать прямо;
  • рулевое колесо вибрирует, особенно при достижении скорости 100-110 км/ч.

Это серьезные признаки, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходимо как можно скорее выполнить регулировку развала-схождения.

Предсказание погоды по первому снегу

Наиболее удачно и правильно предсказать погоду, как на краткосрочный, так и на долгосрочный природы по первым снежным осадкам:

Если первые снега идут в ветреную и промозглую погоду, то основной снежный покров, согласно народным приметам, ляжет еще очень нескоро. Осень затянется на несколько недель. Если первые снежники влажные и ложатся плотно на землю, то лето будет холодным и дождливым. Напротив, пушистые и сухиепредсказывают теплое и сухое лето.

Первый снежок, легший на землю в ночное время суток, предвещает скорое наступление зимы. Если первые осадки легли ровным слоем на землю, то весна будет ранняя.

В старину отсчитывали сорок дней со дня первого снега. Считалось, что именно через такой промежуток времени наступит настоящая зима.

Оцените повадки домашнего скота в первый снежный день. Если животные спрятались под навесом и жмутся друг к другу, то не за горами первые морозы. Если же скот расположился во дворе и не спешит в укрытие, то почва не будет промерзать еще несколько недель.

А если перваяпороша наступила вместе с заморозками, то осадков зимой будет мало, а лето будет знойное и засушливое.

Что такое развал и схождение

Углы установки колёс (УУК) рассчитываются инженерами индивидуально для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и плавность хода. Колёса могут регулироваться в нескольких плоскостях.

Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Говоря проще, именно развал определяет, наклонено ли колесо в какую-то сторону или стоит на дороге ровно. Наружу колесо отклоняется при положительном развале, а внутрь — при отрицательном.

Идеального развала не существует: для разных типов машин оптимальный развал колес отличается. Так, для гоночных автомобилей обычно выставляют отрицательный развал (добиваясь повышенной устойчивости при вхождении в повороты, правда, ценой быстрого износа протектора), а на тяжелых грузовиках — положительный развал, который после загрузки кузова за счет дополнительной массы становится нулевым.

Нужен ли развал схождение после замены резины?

Каждый автовладелец, как минимум два раза в год, сталкивается с необходимостью замены резины. У многих возникает вопрос: надо ли в этом случае регулировать развал — схождение? Мнения по этому поводу расходятся. По сути, при замене резины, положение ступицы остаётся прежним, следовательно, напрашивается вывод, что регулировка развал схождения колес не нужна. На это опираются в своих доводах сторонники данной теории, но… Рассмотрим вопрос глубже.

Существует такое понятие, как плечо обката – расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Оно может иметь положительное значение, когда ось поворота относительно пятна контакта находится ближе к автомобилю, отрицательное в обратном случае и нулевое. Этот параметр индивидуален для каждой модели.

Примерно до семидесятых годов прошлого столетия большинство автопроизводителей предпочитало использовать положительное плечо. Примером служит знаменитая «классика» АвтоВАЗа. Это конструктивное решение позволило уменьшить усилие на руле. Но не всё так гладко, руль буквально «вырывало» из рук при движении по неровной дороге или проколе колеса. Отрицательный обкат впервые применили американцы в 1966 году на Кадиллак Эльдорадо, а в 72-ом на Ауди 80 отрицательное плечо (–18 миллиметров) было дополнено диагональным распределением тормозных усилий. Благодаря такому решению, повысилась эффективность торможения и уменьшилась склонность машины к заносу при неисправности одного из контуров тормозной системы.

При смене резины, особенно если летняя и зимняя отличаются друг от друга размерами, а диски имеют различный вылет, плечо обката непременно изменится. Также оно изменится и при замене старых, уже изношенных шин, на новые, даже того же типоразмера. Ведь новые шины будут иметь несколько больший радиус, в отличии от старых. Это простая геометрия, понятная, наверное, каждому. Без регулировки развала — схождения колёс в этом случае не обойтись. В противном случае могут наблюдаться следующие негативные моменты:

При проезде неровностей, съезде на обочину руль будет «рваться из рук».Увеличится усилие на руле.Неустойчивость машины при неисправности одного из контуров тормозной системы.Уменьшение ресурса ступичных подшипников и прочих элементов подвески, вследствие увеличения действующих на них нагрузок.

Конечно, если зимние и летние шины идентичны по размерам, износ незначителен, и установлены они на абсолютно одинаковые диски, или Вы являетесь сторонником «свежего» шиномотажа и используете один комплект дисков, то регулировка углов установки колёс не обязательна. Но, её необходимо сделать, если к тому есть предпосылки:

Замечен неравномерный износ протектора.За сезон Вы «влетали» в ямы.Машина неадекватно реагирует на поворот руля или отклоняется при прямолинейном движении.

Безопасность – не повод для экономии. К тому же, если до очередной (раз в 15000 километров) проверки осталось совсем немного, стоит ли откладывать на потом и ехать в сервис ещё раз.

Не стоит забывать и про балансировку. Вибрации, передающиеся от неотбалансированных колёс, оказывают не лучшее влияние на подвеску и систему рулевого управления, приводят к неравномерному изнашиванию протектора и дискомфорту при вождении.

Сезонная смена резины у многих водителей ассоциируется с бесконечными очередями на шиномонтаж. Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите время. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом из раздела контакты и согласуйте с оператором время Вашего визита. Мы позаботимся о Вашем железном друге, как о своём собственном.

Сколько занимает развал-схождение? Считаем

  1. Техник проверяет давление в шинах — 3 минуты.
  2. Автомобиль ставится на специальный подъемник с измерительными инструментами — 2 минуты.
  3. Измерительное оборудование устанавливается на каждое колесо — 10 минут.
  4. Происходят проверки, компьютер регистрирует схождение, развал и кастер — 3 минуты.
  5. Мастер выравнивает колеса с помощью специальных болтов и гаек — 20 минут.
  6. Проверки повторяются с анализом новых углов — 3 минуты.
  7. Техник затягивает все болты и гайки, которыми он регулировал колеса — 10 минут.
  8. Вы получаете инструкции, а также отчет о проделанной работе — 2 минуты.
  9. Вы платите деньги за услугу и покидаете СТО — 3 минуты.

Что нужно успеть сделать на даче сразу после схода снега?

1. Самое первое, что я делаю в огороде, даже если еще лежат те самые островки снега, это обдаю кустарники кипятком. Как только температура будет стабильно чуть выше 0 градусов, можно кипятить воду и обливать ею кусты. В идеале и по уму эту процедуру нужно проводить тогда, когда в приствольном кругу уже совсем нет снега, чтобы уничтожить зимующих в почве вредителей, но в условиях снежной зимы это сделать сложно. Потому как пока весь снег растает, весна уже вовсю разыграется, температура будет уже около 10 градусов, и на кустах начнут набухать почки. В таком случае обработку проводить уже нельзя. Поэтому лучше слегка поторопиться и обдать кусты кипятком до полной оттайки снега или сразу после, чем опоздать и не сделать это совсем.

2

Второе важное мероприятие в саду — это обработка деревьев от грибков, болезней и вредителей. Первая обработка проводится как правило как раз после таяния снега, когда температура днем устанавливается около 5 градусов, а ночью не падает ниже 0

При этом почки на деревьях не должны быть набухшими. Какими препаратами лучше всего обработать деревья в это время? 3% раствором медного купороса, 5% раствором железного купороса, 3% раствором бордосской жидкости, мочевиной (500 гр на 10 л воды). Через несколько дней обрабатываем сад инсектицидами, безопасные и доступные: Кораген, Препарат 30 плюс, Фуфанон-нова.

3. Как только сойдет снег и над землей появится первая зелень озимого чеснока, можно начинать готовить азотные удобрения. Самый простой и доступный вариант — раствор нашатырного спирта (1,5 ст л на ведро воды). Также можно использовать мочевину (1 ст л на ведро воды). Но по мерзлой еще не оттаявшей почве лучше вносить нитратные удобрения (аммиачную, натриевую, кальциевую селитру), потеря азота будет меньше, а значит удобрение эффективнее.

4

После схода снега очень важно полить все хвойные деревья на участке. Дело в том, что весной на солнышке хвоя интенсивно испаряет влагу, при этом земля еще замерзшая, а потому восполнить запасы воды растение не может

Начинается обезвоживание, дерево может зачахнуть, а то и вовсе погибнуть. Поэтому как только сойдет снег нужно начать регулярные поливы хвойных деревьев. Делать это нужно чуть теплой водой раз в неделю из расчета 1 ведро на 1 м высоты растения. Прекратить поливы можно тогда, когда земля оттает.

5

И еще одно важное дело — это посев сидератов. Семена можно рассыпать даже по мерзлой земле

Самые морозостойкие сидераты для ранней весны — рапс, масличная редька, бобы, фацелия горчица. Ко времени посадки основных культур они уже взойдут, подрастут, их можно будет скосить и заделать в грунт. Земля будет легкая, рыхлая и плодородная.

А что в вашем списке обязательных ранневесенних мероприятий в огороде?

После каких работ необязательно делать сход-развал

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.

Замена шин

Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.

Замена амортизаторов

Рекомендуем прочитать:Как прокачать амортизаторы перед установкой

После замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.

Замена стабилизаторов

Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

Приметы февраля

  • Если дни в начале месяца теплые, весна будет ранней и погожей.
  • Если вечером 1 февраля на небе много звезд, холода сохранятся в течение длительного периода. А солнечная погода предвещает позднюю весну.
  • В феврале стоит сильный туман – год будет дождливым.
  • Наличие обильного инея на деревьях предсказывает хороший урожай меда.
  • Если к деревьям сильно прилипает снег, ждите скорого потепления.
  • Сильные дожди в феврале указывают на мокрое лето, а их отсутствие говорит о засухе.
  • Если утром слышно чириканье синиц, нужно готовиться к заморозкам.

Прислушиваясь к этим народным поверьям, вы сможете составить определенный прогноз будущей погоды и будете заранее готовы к различным ее сюрпризам.

Машину тянет в сторону после смены резины: причины

Если после смены покрышек автомобиль начинает вести себя неадекватно – это последствие неверной настройки элементов ходовой части машины. Обычно причиной того, что транспорт тянет в бок после замены скатов, является один из указанных факторов.

  1. Неправильное давление. Во время монтажа новых шин автолюбители часто забывают о необходимости проверки накачки резины. Если автомобиль стал криво ехать, может быть спущена одна из шин.
  2. Некорректно установлена резина. У каждого ската есть внутренняя и внешняя сторона. Для направленных моделей имеется четкий указатель. Если на одной оси колеса стоят по-разному – будет тянуть руль.
  3. Неравномерный износ. С правой стороны имеется хорошая версия, слева стоит «убитый» скат, естественно автомобиль потянет вбок.
  4. Проблемы с тормозным механизмом. При замене колес можно случайно нарушить тормозную магистраль, что приведет к подклиниванию части.
  5. Сбитый сход-развал. Старая шина могла притереться и не реагировать на нарушение сносности.

После замены резины машину тянет вправо, когда отпускаешь руль: что делать

При уводе руля вправо после замены покрышек необходимо проверить первичные причины.

  1. Правильность накачки – должно быть одинаковое давление по кругу.
  2. Корректность установки шин. Некоторые мастера могут перепутать колеса местами во время монтажа.
  3. Тормозная система. Подклинивающий суппорт блокирует диск, что приводит к уводу.
  4. Неравномерный износ скатов. Нудно померить штангенциркулем глубину протектора – должно быть одинаково.
  5. Соосность колес. Сбитые тяги могут стать причиной увода автомобиля.

Что делать, если руль тянет влево после смены резины

Исправить положение, когда машина уходит влево после смены покрышек можно так же, как и при сносе вправо. При этом если ничего не скрипит, глубоко в подвеску можно не залазить, обычно проблема находится на поверхности.

Аналогично изучается давление, соосность, тормоза и корректность установки покрышек.

Что такое развал, схождение и кастер?

Стоит понимать, что регулировка углов установки колес — это в основном корректировки, которые касаются трех основных факторов — развала, схождения и кастера.

Развал — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля. В некоторых спортивных автомобилях оптимальный развал может быть отрицательным — это обеспечивает лучшую устойчивость авто на дороге. Но для продления срока службы шин оптимальным углом развала является центральная осевая линия.

Схождение — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть сверху на автомобиль. Неправильные углы схождения — основная проблема, которые может увеличить расход топлива, повлиять на рулевое управление и вызвать другие проблемы. Угол схождения всегда должен соответствовать центральному положению.

Кастер (Caster) — это еще один угол, который показывает положение оси рулевого управления при взгляде сбоку от транспортного средства. Неправильный уклон приводит к неточному рулевому управлению и плохой устойчивости.

Развал

Развал это отклонение колес от вертикали, иными словами развал — это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колес. Развал измеряется в градусах. На новых современных автомобилях выставлен практически нулевой развал (или по-другому, нейтральный). На машинах предыдущих поколений часто выставляли положительный развал, который под действием нагрузок компенсировался и достигал нулевых значений.

Развал бывает двух видов:

  • отрицательный — когда верхушки колес сближены, а низ — разведен, то есть расположение колес напоминает крышу домика. Развал «домиком» значительно повышает устойчивость автомобиля в поворотах на высоких скоростях. Специальный отрицательный развал в больших значениях устанавливают на гоночных машинах, что позволяет им иметь большую устойчивость в поворотах из-за большего пятна контакта с дорогой. Но покрышки в таком положении истираются весьма стремительно, поэтому их меняют несколько раз в течение одного заезда.
  • Положительный — когда верхние точки колес разведены, а нижние — сближены. Положительный развал делается у больших грузовых машин, так как после полной загрузки кузова расстояние между нижними точками колес увеличивается и развал приходит к нулю.

Неправильное давление в шинах

Самая распространенная проблема, которая приводит к отклонению автомобиля от прямой траектории в процессе движения, – это неправильное давление в шинах. Довольно часто водители при установке резины пренебрегают проверкой, соответствует ли давление в покрышках нормам для их конкретного автомобиля. Если при этом одно из колес имеет давление ниже, чем другое, это приведет к тому, что автомобиль будет клонить в сторону при движении.

Например: Если левое переднее колесо значительно сильнее спущено, чем правое, при движении автомобиль будет клонить влево.

Помимо опасности самопроизвольного отклонения автомобиля в процессе движения, недостаточное (или избыточное) давление в шинах приведет к еще одной серьезной проблеме – их быстрому износу. Соответственно, пренебрегать проверкой давления не стоит, иначе новый комплект покрышек всего за несколько дней может прийти в негодность.

Обратите внимание: Сейчас практически на всех автозаправочных станциях имеются насосы, которые позволяют не только проверить давление в шинах, но и бесплатно их накачать

Что можно сделать в огороде ранней весной?

  1. Пока на участке еще лежит снег, можно запасти его в бочки и другие емкости для воды. В апреле эта талая вода пригодится для посадок в теплице или на грядках (если весна будет дружная). 
  2. На участках, где снег сходит быстро, могут оголиться грядки с посаженными под зиму культурами и многолетними цветами. Могут понадобиться дополнительные меры, чтобы предотвратить их вымерзание. Например, грядки с подзимними посадками и цветники можно присыпать тонким слоем торфяной крошки или накрыть пленкой. Так же можно поступить и с грядками, на которых вы планируете посеять ранние зеленные культуры: редис, укроп, салат, пекинскую капусту.

Углы установки колес, на что влияет это значение

Конструктивно подвеска большей части автомобилей имеет возможность регулировать сход-развал. Эта процедура необходима для того, чтобы по завершении замены, настройки деталей, человек за рулем машины получал удовольствие при поездке от правильно установленных передних колес. Кроме того, это один из важных факторов, определяющих безопасность движения. Специалисты при разработке проекта подвески передних, задних колес учли, что после каждого ремонта или замены изделий этого узла требуется регулировать углы наклона. Производителем заложены возможные отклонения от заданных параметров, имеющие минимальные значения, выражающиеся в единицах, долях угловых секунд. Обычно инженеры автомобильного производства говорят о нескольких углах установки. Они оказывают большое, а, точнее, решающее значение на динамику, управляемость и экономичность при эксплуатации машины.

Их перечень выглядит следующим образом:

  1. развал;
  2. сход (схождение);
  3. кастер и др;

Первый параметр представлен в виде угла наклона колес относительно полотна дороги. Он бывает положительный (верхняя сторона ската направлена вверх и наружу) и отрицательный (верхняя часть его наклонена внутрь). Каждое из этих положений имеет плюсы, минусы. Правильный наклон передних колес, нужен для обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием и стабильного управления. Угол схождения надо понимать, как разницу расстояний, измеряемых по нижним и верхним точкам колес. Признаком отклонения от регламентируемых производителем показателей бывает ускоренный сильный износ, ведущий к частой замене покрышек и увеличению расхода топлива. Схождение измеряется в миллиметрах, а также градусах/минутах. Кастер — продольный угол наклона шкворня, он нужен для стабилизации управления и самовыравнивания колес.

Последствия неправильного сход-развала

Увеличение угла за пределы допустимого, но не переход знака, приводит: • к ускоренному износу протектора, при увеличении угла схождения в 3 раза резина может выйти из строя через 2 – 4 тысячи километров на легковом автомобиле; • к преждевременному износу сальников, вкладышей и пальцев рулевого управления и подвески; • быстрой утомляемости в дороге, когда автомобиль постоянно приходится ловить и выравнивать.

При смене знака одного из параметров УУК, автомобиль резко теряет курсовую устойчивость, склонен к заносам и изменению направления движения при торможении. Это приводит не только к преждевременному износу резины, узлов подвески, элементов рулевого управления, но и к аварийным ситуациям.

Давление

Это, одна из наиболее распространенных причин увода авто, после установки других покрышек. Многие люди имеют готовый комплект колес, которые они просто переобувают при смене сезона. Но, очень часто они забывают проверять давление в шинах, которое может снизиться за время хранения. Если колесо, стоящее спереди слева будет иметь низкое давление, то машина будет уходить в ту сторону.

Также, это отрицательно сказывается на состоянии резины, езда на спущенных колесах приводит к ускоренному разрушению покрышек. Поэтому, обязательно проверьте давление в шинах. Если у вас не имеется манометра, то сделать это можно на любой АЗС абсолютно бесплатно. Там вы сможете накачать колеса, чтобы давление в них было одинаковым.

Износ резины

. Шины изнашиваются неравномерно, даже при правильных настройках у каждой из них будет незначительное отличие. А если до этого на автомобиле некоторое время ездили с нарушенным развалом-схождением, то возможно, одно из колес оказалось стерто чуть больше и совершенно неравномерно. Осмотрите внимательно покрышку на той стороне, в которую уводит автомобиль. Возможно, вы увидите, что шина по внешнему кругу изношена чуть больше. Справиться с такой проблемой можно только заменой покрышки.

Всему свое время, или Холод в душе

Сновидения о том, как зимой выпал снег, зачастую имеют предупредительный характер. Очень велика вероятность того, что ваши чувства и эмоции будут «заморожены».

К чему снится, что вы радуетесь первому снежку? Это обозначает, что в реальности у вас наметилось охлаждение гнева или неприязни к кому-то. А если первый снежный покров вас раздражал, то кто-то близкий существенно от вас отдалится, вещает сонник Медеи.

Тем не менее, по-прежнему интересно иметь некоторые базовые знания, основанные на полевом опыте, которые помогут нам понять, как мы собираемся найти подсказки. Пойдем с некоторыми практическими случаями. Сухой снег или «пыль» – это уже лед, поэтому он не может замерзнуть; Это уже есть. Этот порошок снега, если он образует относительно тонкий слой, не даст нам никаких проблем; однако, если он упал в количестве, он будет иметь тенденцию образовывать ванны из-за отсутствия согласованности. Это произойдет через несколько дней после снегопада, затем оно будет развиваться до более осажденного порошкообразного снега.

Видите во сне, что вы ждет первого снега, а его все нет и нет? Наяву вы напрасно ожидаете проявления чувств от человека к вам равнодушного.

Пресвятой Богородицы празднуется 14 октября. Согласно старинным поверьям, этот день связывали со сменой времен года: осень уходила, а зима постепенно вступала в свои права. Крестьяне добирали последний урожай, заканчивали выгонять скотину в поле и старались поскорее приготовиться к холодам. Праздник в народе олицетворял смену времен года. Не удивительно, что эта дата обросла множеством народных примет.

Лучше рано вставать, чтобы насладиться этим, прежде чем ванны будут сформированы в самых посещаемых районах. Этот снег, пропитанный водой, может превратиться в сложную пластину льда. Этот очень частый процесс в средиземноморских горах – это то, что мы называем циклом плавления. Не так много спешить, чтобы вставать рано, лучше немного подождать, если солнце немного смягчит склоны

Важно искать те, которые смотрят на солнце

Это происходит, если под слоем сгущающегося снега начинается поверхность. Машинисты обычно исправляют это очень хорошо с одного дня до следующего, поэтому в этих случаях лучше вставать рано, чтобы найти только что наложенные дорожки. Это очень обычная ситуация в ноябре или декабре, с большими днями, чтобы подняться на гору. Не бойтесь зимнего морозного аспекта города и поднимайтесь, чтобы скоро начать кататься на лыжах, которые являются лучшими днями сезона.

Народный прогноз на всю осень

  • Появились опенки — лето кончилось.
  • Если луга опутаны тенетником, гуси гуляют стадами, скворцы долго не отлетают, а зайцы долго не белеют, то осень будет протяжная и вёдреная.
  • Осень будет теплой, если до позднего лета цветут анютины глазки, лютики, маргаритки, тысячелистник, клевер.
  • Гром в сентябре предвещает теплую осень.
  • Лебеди летят на юг поздно – осень будет долгой и теплой.
  • Если птицы задерживаются в родных краях дольше обычного, то стужа придет не скоро.
  • Если утка сидит еще на воде и не улетает даже в холодный дождь, то хорошая погода еще продержится долго.
  • Поздний расцвет рябины – к долгой осени.
  • Когда в лесу мало рябины, то осень будет сухая, а когда много – дождливая.

Техника проведения регулировки схождения

Для того чтобы выявить необходимость проведения процедуры регулировки схождения, установите автомобиль на смотровую яму и загрузите автомобиль до максимально возможного веса. Поочередно выверните до упора руль влево и вправо, затем установите прямо. С помощью маркера на колесо нанесите четыре метки (две в соответствии с линией, соединяющей центры переднего и заднего колеса, и две перпендикулярно данной линии).

Измерьте расстояние между двумя отметками спереди и сзади колеса, соответствующими линии центра. Затем немного передвиньте автомобиль, чтобы колесо провернулось на 90 градусов, и снова проведите измерение. Повторите ту же процедуру еще раз. Все значения после трех измерений должны быть одинаковыми. В случае если их различие превышает один миллиметр, то необходимо проводить регулировку схождения.

Для регулировки необходимо ослабить хомуты и открутить контргайку, фиксирующую рулевую тягу и наконечник. С помощью втулки измените длину рулевой тяги на правом и левом колесе (с каждой стороны не более чем на полдюйма). Затем проведите измерения вновь и, если они соответствуют норме, значит – вы все сделали правильно.

Для того чтобы окончательно разобраться в технике регулировки вы можете наглядно увидеть пример на просторах интернета:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: