Самые красивые гоночные автомобили. смотрим фото

Самые красивые гоночные автомобили. смотрим фото

3 главных источника для составления рейтинга угонов

В России существует 3 официальных источника, которые предоставляют информацию для составления рейтинга угонов:

  1. Статистическое подразделение ГИБДД (Государственной инспекции безопасности дорожного движения). Практика показывает, что 93% автовладельцев заявляют об угоне в полицию. Информация о количестве и характере таких заявлений поступает в госавтоинспекцию, где проводится их тщательный анализ и формируется общая статистика краж автомашин.
  2. Информационная база производителей противоугонных систем. Подобные компании собирают данные об угонах авто, на которых установлена сигнализация их производства. Обработка информации об угнанных машинах позволяет выявить недостатки существующих охранных комплексов и в дальнейшем исправить их. По собранным данным со всех лидирующих на рынке производителей противоугонных систем можно сформировать вполне достоверную статистику.
  3. Выборка информации от страховых компаний. Страховщиками отслеживается вся информация о кражах автомобилей, так как стоимость страховки нередко напрямую зависит от места транспортного средства в рейтинге угонов. Данные о подобных преступлениях будут достаточно репрезентативными только в случае их сбора со всех страховых компаний страны.

Статистика угона по маркам автомобиля

Список самых угоняемых марок автомобилей в России:

  1. ВАЗ. На протяжении многих лет машины, сходящие с конвейера этого производителя, являются самыми угоняемыми, потому что их легко взломать. Как правило, такие машины крадут с целью полного разбора и перепродажи запчастей.
  2. Toyota. Достаточно популярная марка среди автолюбителей, при этом часто угоняемая. Часть краденных машин подлежит перепродаже, остальные разбираются на детали и реализуются на “черном” рынке.
  3. Hyundai. Статистически, за последние 10 лет объемы продаж данной марки возросли в несколько раз, одновременно с этим увеличилось количество угонов автомобилей. По прогнозам экспертов, такая тенденция будет сохраняться ещё 3-4 года.
  4. KIA. Машины этого производителя находятся на четвертом месте, удерживая позицию в рейтинге с 2015 года.
  5. Nissan. Надежный авто с хорошей системой защиты от взлома, но отдельно взятые модели часто появляются в списках объявленных в розыск.

В десятку лидеров, привлекательных для угонщиков авто, также вошли:

  • Mazda;
  • Ford;
  • Renault;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes.

От Нью-Йорка до Лос-Анжелеса (4500 км) за 27 часов

Нелегальная гонка под названием Cannonball Run или «Пушечное ядро» – очень древнее и странное событие, притягивающее самых оголтелых петролхэдов Соединенных Штатов. Первый ориентир в образе 11 дней задал Эрвин Бейкер более века назад. С тех пор время от времени кто-то постоянно пытается перекрыть время дикого броска от NY до LA. Вот только справиться с рекордом годичной давности будет ой как непросто.  

Троица друзей (Арне Томан, Даг Таббатт и Беркли Чедвик) на специально подготовленном седане Mercedes-AMG E 63 с дополнительным 180-литровым топливным баком и «раздутым» до 700 сил двигателем преодолели 4500-километровый маршрут за 27 часов и 25 минут.

Средняя скорость экипажа составила 160 км/ч. Зафиксированная GPS-приемником максималка перевалила за 310 км/ч. А общее время остановок не превысило четверти часа. Впечатляет, разумеется. Но… мериться водительским мастерством все же лучше на гоночном треке.

Технические данные Benz 200 PS

Двигатель Blitzen-Benz

Общая информация

колесная база 2800 мм (автомобиль № 6: 3200 мм)
Передняя / задняя колея 1330/1320 мм
Габариты Д × Ш × В 4820 × 1600 × 1280 мм
Вес автомобиля 1450 кг
Масса двигателя 407 кг
Максимальная скорость 228,1 км / ч

двигатель

Benz Двигатель гоночного автомобиля
Метод работы Четырехтактный Отто
цилиндр 4 / ряд
Смещение 21,504 куб.
Диаметр цилиндра × ход 185 × 200 мм
мощность 200 л.с. при 1600 об / мин
Крутящий момент более 875 Нм
Степень сжатия 1: 5,8
Максимальная скорость 1650 об / мин
Клапаны подвесной, по 2 на цилиндр, с боковым распредвалом, привод через шестерни
Приготовление смеси 1 карбюратор с горизонтальным скольжением
Доставка топлива Ручной насос сжатого воздуха, управляемый пассажиром
смазка Сначала смазка разбрызгиванием, затем смазка с циркуляцией под давлением с помощью шестеренчатого насоса и добавления свежего масла
Стартер Пусковая рукоятка, зуммер зажигания
зажигание Зажигание от магнето высокого напряжения, 2 запальника от магнето Bosch D4
Опережение зажигания вручную с помощью рычага на рулевом колесе
Топливный бак 73 л

Передача энергии

привод Через промежуточный вал и цепную передачу на задние колеса
связь Конусная муфта
коробка передач 4-ступенчатая механическая коробка передач
схема Цепь звена, снаружи справа

шасси

Профильная рама
топоры передние / задние жесткие мосты с полуэллиптическими рессорами
Тормоза спереди нет; задние внутренние колодочные тормоза на задних колесах и наружные ленточные тормоза на промежуточном валу; Ручной тормоз, действующий на задние колеса
рулевое управление Винтовое рулевое управление
велосипеды Колеса с проволочными спицами или колеса с деревянными спицами
шины 820 × 120 аэростат Continental

Pimp my ride («Тачка на прокачку»)

Только не говорите, что это не зазвучало у вас сейчас в голове. Шоу «Тачка на прокачку» стало поистине легендарным в нашей стране, ведущий рэпер XZibit и многочисленные мемы с гаджетами и игровыми приставками в багажнике являются одними из самых популярных как у нас, так и во всем мире. Кто не смотрел это шоу в детстве или же в подростковом возрасте?

Концепция всегда была одна и та же: XZibit приходит к бедолаге с мусором вместо машины, садится в нее и демонстративно смеется над тем, что отваливается фара. Затем пригоняет в гараж, где парни из West Coast Customs (привет, СиДжей) делают из нее шедевр уровня игры Need for Speed.

Тюнинг всегда получался максимально «кричащим», и больше, больше хрома! Шоу транслировалось на MTV, одновременно в США и в нашей стране. И как удивительно, что все оригинальные выпуски вышли… с 2004 по 2007 год, в очень короткий промежуток времени. Причиной закрытия стал тот факт, что шоу было «липовым».

Оказалось, на многие проекты тратилась не пара недель, а от 6 до 8 месяцев. Многие машины специально приводили в негодное состояние, чтобы затем «волшебным образом» сделать чудо-авто. При этом готовые версии машин зачастую ломались очень рано, так как весь ремонт делался лишь для того, чтобы машина могла вообще выехать из гаража.

В итоге, в США шоу стало получать множество уведомлений о небезопасности действий, и его решили завершить. Но старые серии до сих пор показывают на российском MTV.

14.09.2021

10.01.2018

04.08.2020

21.07.2020

09.06.2020

25.08.2021

30.09.2019

29.11.2019

24.05.2021

04.03.2022

15.02.2017

09.12.2021


Карьера

Архивы

  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Многие автопроизводители тестируют автомобили на Нюрбургринге

Тест новой BMW 7-й серии на Нюрбургринге.

На Нюрбургринге есть дни, отведенные специально для испытаний автопроизводителей. В эти дни трасса закрывается для всех, и компании могут безопасно тестировать новые машины.

Благодаря перепадам высоты, слепым поворотам, необычному рельефу и чрезвычайно сложной схемы, Нюрбургринг идеально подходит для испытаний автомобилей в различных условиях. Автомобильные компании имеют свои закрытые полигоны для тестирования, но некоторые недостатки на них невозможно выявить. Они дают о себе знать только на реальных дорогах и Нюрбургринге.

Большинство современных автомобилей, которые сегодня ездят по всему миру, были протестированы на Нюрбургринге. Более того, некоторые автопроизводители тестируют свои машины исключительно на Нюрбургринге и настраивают их под эту трассу.

К примеру, так был разработан Mercedes-Benz GT R. Все автомобили Hyundai N тестируются на этой трассе. N в названии подразделения означает не только Намьянг (район в Южной Корее), но и Нюрбургринг. Porsche 911 GT2 RS и 911 GT3 RS были разработаны на Нюрбургринге.

Свои технические центры возле трассы построили BMW, Porsche, Aston Martin и Hyundai.

В результате этой практики появилось неофициальное соревнование между автопроизводителями, которые пытаются установить лучшее время круга. Считается, что автомобиль на первом месте, является самым быстрым в мире. Во время прохождения круга по «Северной петле», мотор, коробка и подвеска работают в экстремальных условиях.

«Северную петлю» проезжали различные модели BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen, Kia, Hyundai, Tesla, Mazda, Toyota, Nissan, Dodge, Chevrolet, Lexus, Land Rover, Jaguar, Renault, Cadillac, Honda, Ford, Mitsubishi и Opel.

Porsche 911 GT2 RS является самым быстрым серийным автомобилем, который прошел «Северную петлю». Кольцо длиною 20,6 км он проехал за 6 минут 43 секунды. Средняя скорость круга составила 185,87 км/ч.

Porsche также уже четвертый год удерживает первое место среди гоночных автомобилей. Её Porsche 919 Hybrid прошел «Северную петлю» за 5 минут 19 секунд.

iPhones.ru

За всю историю Нюрбургринга на трассе погибло 69 гонщиков.

Рассказать

В середине 70-х трассу закрыли из-за большого количества смертей

Гран-при Формулы-1 в Германии 1957 г.

После Второй мировой войны Нюрбургринг стал главной трассой Формулы-1 в Германии. Самые известные автогонщики XX века, такие как Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Альберто Аскари и Джеки Стюарт, одерживали победы на печально известной трассе. В 1975 году австрийский гонщик Ники Лауда стал первым, кто проехал оригинальную гоночную трассу менее чем за семь минут.

На протяжении многих лет трасса оставалась очень опасной, несмотря на постоянные реконструкции из-за бойкотов гонщиков Формулы-1.

В первый раз трассу закрыли в 1970 году на один год. Тогда пилоты Формулы-1 объявили бойкот из-за гибели Пирса Кариджа.

В 1976 году после почти смертельной аварии Ники Лауды, организаторы Формулы-1 решили прекратить заезды на Нюрбургринге.

Авария Ники Лауды 1976 г.

Владельцы трассы решили построить новый участок, который будет отвечать всем стандартам безопасности. Но из-за финансовых проблем строительство затянулось почти на 10 лет.

В 1984 году открылось «Кольцо Гран-При» (GP-Strecke), которое охватывало старую «Южную петлю», протяженностью 5,1 км. В том же году состоялась первая гонка на автомобилях Mercedes-Benz 190S.

Первая гонка в 1984 г. на «Кольце Гран-При» (GP-Strecke)

Серьезные стандарты безопасности сразу дали о себе знать. Новая трасса была не такой опасной и непредсказуемой, как «Северная петля». В результате чего за «Кольцом Гран-При» закрепился статус тени «Северной петли». Некоторые гонщики даже предлагали переименовать участок, потому что считали, что он недостоин имени Нюрбургринг.

В 1984 году на трассе был проведен Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии, после чего Формула-1 опять покинула Нюрбургринг. С конца 80-х и до 90-х на трассе проводились другие гонки (DTM, MotoGP, гонки грузовиков) и даже рок-концерты.

Интерес к Нюрбургрингу вернулся после побед Михаэля Шумахера, в результате чего Формула-1 включила трассу в гонку. При этом немецкий этап проводился на трассе Хокенхаймринг, а на Нюрбургринге проходил Гран-при Европы и Гран-при Люксембурга.

В 2013 году владельцы трассы решили прекратить сотрудничество с Формулой-1.

«24 часа Нюрбургринга» 2018 г.

Ежегодным событием на трассе являются выходные «24 часа Нюрбургринга». Это 24-часовая гонка на выносливость для автомобилей класса GT. Гонка проводится с 1970 года и охватывает почти все участки трассы.

С 2015 года Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA проводит на Нюрбургринге немецкий этап FIA WTCR.

Range Rover Sport PHEV и 999 ступеней на гору Тяньмень

Вполне возможно, именно невероятный успех вирусной рекламы Quattro побудил британцев из концерна JLR провернуть нечто подобное для одной из своих моделей, оснащенных системой Terrain Response 2. Вышло достаточно убедительно.

В 2018 году гибридный Range Rover Sport PHEV в руках китайского пилота Хо-Пин Туна (в середине нулевых этот парень даже числился тест-пилотом команды BMW Sauber в Формуле 1) преодолел 45-градусный подъем из 999 ступеней, ведущий на гору Тяньмень – к знаменитой пещере «Небесные врата».

Несмотря на то, что справиться с подобной лестницей под силу доброму десятку современных внедорожников (и злому – несовременных), ни до, ни после, ничего подобного мир полноприводников не видел.

История

Карл Бенц долгое время не поддавался веяниям моды и равнодушно относился к автоспорту и гонкам, но видя, как его конкуренты делают на скоростных шоу громкую рекламу и тем самым извлекают из этого коммерческую выгоду, он приступил к разработке собственного спортивного автомобиля. Взяв за основу построенный в 1908 году гоночный автомобиль Benz Grand-Prix, который развивал скорость в 160 км/ч, инженеры компании «Benz & Cie.» начали работу над новым прототипом. Результатом их работы в 1909 году стал автомобиль, имеющий рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 21,5 литра с диаметром поршней в 185 мм и выдающий мощность в 200 лошадиных сил (отсюда и название «200HP»). Максимальный крутящий момент развивался при 1600 об/мин и передавался на задние колеса с помощью цепной передачи. Подвеска была типичная для того времени – зависимая на листовых полуэллиптических рессорах без амортизаторов. Тормоза устанавливались механические барабанные.

Данный автомобиль не подпадал ни под одну классификацию строгого регламента европейских первенств, поэтому в компании было принято решение отправить автомобиль в Соединенные Штаты, где были хорошие прямые трассы, да и публика с огромной любовью относилась к эффектным техническим новинкам и гоночным зрелищам. Именно так и началась карьера «Blitzen Benz» (в англ. варианте «Lightning Benz»). 9 ноября 1909 года на треке Брукландс известный французский автогонщик Виктор Эмери (англ. Victor Hemery), управляя автомобилем Блитцен Бенц, установил рекорд со средней скоростью в 202,7 километра в час (126,0 миль в час).

17 марта 1910 года на первом же заезде на Дейтона-Бич гонщик Барни Олдфилд без особых усилий показал публике ещё большую скорость – 211,97 км/ч. Хотя на официальном уровне рекорд зарегистрирован не был, но через день американская пресса раструбила эту новость по всему миру.

Автомобиль начал колесить по стране и демонстрировать новые стандарты скорости и побеждать в различных соревнованиях. Не имея себе равных, машина попала в немилость Американской автомобильной ассоциации (англ. American Automobile Association), которая в 1910 году дисквалифицировала Барни Олдфилда. Однако вместо него за руль автомобиля сел Боб Бурман. Именно ему судьба предоставила возможность попасть в историю – 23 апреля 1911 года он установил официально зарегистрированный мировой рекорд скорости – 228,1 км/ч. Этот рекорд продержался до 1919 года, хотя в те времена новые рекорды скорости устанавливались едва ли не каждый год. После такого ошеломляющего успеха «Blitzen Benz» вернулся в Европу, где ещё продолжал участвовать в различных соревнованиях до середины 1930-х годов.

Путешествие длиною в 36 лет… и оно еще не закончено

В 1984 году грезящие автомобильными экспедициями супруги Эмиль и Лилиана Шмидт приобрели новый внедорожник Toyota Land Cruiser 60, загрузили в него уютную палатку и, сдав свой дом в Швейцарии в аренду на длительный срок, отправились во все тяжкие. Дальше – как в тумане.

В это сложно поверить, но прямо сейчас – пока вы читаете эти строки – Эмиль с Лилианой втыкают булавку в очередное место на карте, открывая для себя новую страну, коих в их путешествии скопилось уже больше двух сотен. За 36 лет на одометр внедорожника намоталось без малого 800 тысяч километров.

И, насколько можно судить со стороны, все у этой неразлучной троицы замечательно. Жгите, ребята!

Ранняя эра Benz

После окончания школы он поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была дана степень в области машиностроения. Ганс начал работу в различных небольших инженерных мастерских, прежде чем попасть в «Бенц и Ко.» в Мангейме на должность инженера, 1 марта 1904 года. Там он приступил к развитию автокомпании в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

Нибель вскоре был назначен заместителем офис начальника, а в 1908 году пошел на повышение и стал начальником конструкторского отдела всего в свои 28 лет. Много транспортных средства были созданы при его участии и под его руководством, в том числе небольших и недорогих моделей, которые вывели компанию на более широкую коммерческую основу, таких как 6/14 сильных Benz’ов представленных в 1910 году. Разумеется, не забывали о роскошном классе престижных транспортных средствна которые тогда ставили в качестве основных моделей, развивающих величие компании из города Мангейм.

Blitzen Benz установил новый мировой рекорд скорости для автомобиля в 1911 году в 228.1 км/ч

Другая машина тесно связанная с именем Нибеля была Blitzen Benz, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире на тот момент. Впервые показанный в 1909 году, он установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей в 1911 году соответствовавший 228.1 км/ч, рекорд, который будет оставаться непревзойденным до 1919 года.

Нибель вошел в состав совета правления «Бенц и Ко.» в качестве заместителя члена правления в августе 1917 года, в том же месяце, но пять лет спустя, став полноправным членом совета управления. Кроме того, в 1922 году, Нибель работал с Максом Вагнером, руководителем конструкторского бюро по разработке шасси в г. Мангейме. Они разрабатывали первые гоночные автомобили с обтекаемым кузовом и индивидуальной подвеской, инновационный продукт, который в скором времени приведет к международному гоночному успеху.

Кроме того, Ганс Нибель оказал значительное влияние на использование дизельных моторов в дорожных транспортных средствах. В 1922 году «Бенц и Ко.» представил сельскохозяйственный трактор, оснащенный двигателем работающем на принципе самовоспламенения, первого в мире дорожного автомобиля с дизельным двигателем. В том же году Нибель был удостоен звания почетного доктора Технического университета Карлсруэ, в знак признания его заслуг в качестве дизайнера и инженера.

800 км со средней скоростью 65 км/ч… задним ходом

История нашего следующего «пациента» доказывает: для попадания в Книгу рекордов Гиннесса вовсе необязательно разгоняться до заоблачных скоростей. Хватит и 65 км/ч… если это средний показатель на дистанции в 807 км. И если ты преодолеваешь их задом наперед.

Именно это и исполнил наглухо бензоголовый господин из Канады по имени Роб Гибни – причем еще в далеком 2004-м. А помогали ему любимый седан (седанище!)  Ford Crown Victoria и профилированный овал кластера Race City Motorsport Park в Калгари.

Открытыми остаются лишь вопросы дозаправки (стандартный объем бака машины Роба – 72 литра, а расход при движении на высоких оборотах рисуется внушительный) и дальнейшей судьбы автоматической коробки. К сожалению, ответов на эти вопросы интернет всемогущий не знает. Или уже позабыл.

Ferrari FF

Ferrari FF – по праву зовётся одной из лучших гоночных машин на планете. Автомобиль оснащён двигателем GDI, объёмом 6262 кубических сантиметров, который обеспечивает максимальную производительность этому спорткару. Его 660 л. с. достаточно, чтобы обеспечить КПД 486 КВТ при 8000 оборотах в минуту и разгон до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

Этот не только один из самых быстрых гоночных автомобилей в мире, но и комфортное транспортное средство, доступное абсолютным любителям концептуальных автомобилей. Маневренный и безопасный в любую погоду, он подходит как для треков, так и городских дорог.

Примечания и отдельные ссылки

График до 1926 года

Хронология моделей Benz с 1885 по 1926 год
класс 1880-е годы 1890-е годы 1900-е годы 10 с 20 с
5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9
Микрокар номер 1 № 3
Маленькая машина Велосипед
идеальный
Элегантный Парсифаль
Низший средний класс Паук, Тонно 6/14 л.с. 6/18 л.с. 6/45 л.с.
Dos-à-Dos Тонно, Фаэтон 18 л.с. 10/18 л.с. 8/18 л.с. 8/20 л.с.
Средний класс Виктория 10/20 л.с. 10/25 л.с., 10/30 л.с. 10/30 л.с., 10/35 л.с. W 02 …
12/30 л.с.
28/30 л.с. 14/30 л.с.
20/35 л.с. 16/35 л.с., 16/40 л.с.
35/40 л.с. 24/40 л.с. 11/40 л.с.
25/45 л.с. 18/45 л.с.
верхняя прослойка среднего класса 21/50 л.с. 16/50 л.с.
Высшее общество 50 л.с., 28/50 л.с. 25/55 л.с. 25/65 л.с. 25/55 л.с.
60 л.с., 35/60 л.с. 29/60 л.с.
70 л.с., 37/70 л.с. 33/75 л.с. 27/70 л.с.
39/100 л.с.
Спортивная машина 82/200 л.с.
гоночный автомобиль Карета принца Генриха Правый вагон
Blitzen-Benz / 200 л.с.

Вся «соль» озера Бонневиль: рекорды российских мотогонщиков.

Как мы все знаем 2021 год выдался нелегким для всего человечества из-за пандемии Короновируса и ограничений, связанных с ней. Последствия пандемии затронули, и продолжают затрагивать, пожалуй все сферы нашей жизни и мир спорта конечно же не стал исключением, как в частности и Олимпийские игры. Как результат XXXII летние Олимпийские игры, которые должны были пройти в 2020 году в Токио (Япония) отменились. Вернее, перенеслись на год 2021. Итак, 2021 год. Год проведения XXXII летних Олимпийских игр, которые будут проведены с 23 июля по 8 августа 2021 года в Токио. Для Японии это вторые Олимпийские игры в истории страны. Первые состоялись 56 лет назад, в далеком 1964 году. Стоит отметить, что еще одни Олимпийские игры могли состоятся в стране восходящего солнца и в 1940 году, но тогда Япония отказалась от их проведения из-за Японско — Китайской войны. Суждено ли пройти Олимпиаде в нынешнем году? Узнаем совсем скоро. ПРОМОКОД 1ХСТАВКА собрали для Вас самую свежую и актуальную информацию, чтобы ответить на вопрос: Что ждать от Олимпийских игр 2021? ПРОМОКОД 1ХСТАВКА — ставьте на спорт и узнавайте самые интересные новости вместе с нами.

В августе 2021 года 129 сессией Международного Олимпийского Комитета, было принято решено включить в программу Олимпийских игр 2020 в Токио следующие виды спорта: каратэ, серфинг, бейсбол, скалолазание и скейтбординг. Причем нововключенные виды спорта не будут вытеснять собой другие виды, а дополнят уже установившийся список летних Олимпийских видов спорта. Но такой список соревнований будет действовать лишь для игр в Токио. Для следующих летних игр Оргкомитет будет формировать список включенных видов спорта исходя из “стандартного набора”.

Изменения коснулись и некоторых видов спорта, которые уже до этого были включены в Олимпийскую программу. В них включены новые дисциплины. Например, в дзюдо добавлены командные соревнования, а в плавании добавлены целые з новые дисциплины. Также новые дисциплины добавлены в академическую греблю, баскетбол, велоспорт, в легкую атлетику, настольный теннис, стрельбу из лука, в триатлон и фехтование.

В общей сложности в программу Олимпийских игр 2021 заявлено 33 вида спорта.

Но главный вопрос остается открытым: состоятся ли XXXII летние Олимпийские игры в нынешнем году? Пандемия отступать не спешит и многие страны только лишь ужесточают карантинные меры. В январе 2021 года новостные каналы сообщали, что власти Японии заявили, что решили отказаться от проведения игр. Но, всё-таки на сегодняшний день правительство Японии заявляет, что игры состоятся, правда без иностранных зрителей. Но не всем такое решение приходится по душе. Согласно глобальному опросу, проведенному с декабря по январь, большинство жителей Таиланда, Южной Кореи, КНР, США и Франции проголосовали за полную отмену или ещё один перенос игр в связи с эпидемической обстановкой в мире.

Но не смотря на это, в четверг, 25 марта японская телекомпания NHK заявила, что в Японии из префектуры Фукусима стартовала эстафета Олимпийского огня, тем самым начав четырехмесячный обратный отсчет до начала игр. Продолжаем следить за новостями!

А пока напоминаем, что спортсмены из России не имеют права выступать под Российским флагом и гимном до 16 декабря 2022 года, так как было соответствующее решение Спортивного арбитражного суда. В связи с этим в Токио российские спортсмены выступят в составе сборной Олимпийского комитета России и будут использовать вместо флага его эмблему. 0

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

D Motor

Известное немецкое автомобильное шоу. Весь мир и в том числе российские зрители полюбили программу благодаря одной из самых ярких телеведущих автошоу в истории — Сабине Шмитц.

Сабина была немецкой гонщицей, также известной как «Королева Северной петли» — она установила рекорд старого Нюрбургринга в 9 минут и 12 секунд. Также стала первой женщиной, которая выиграла «24 часа Нюрбургринга». Кстати говоря, Сабина родилась в городке Аденау как раз рядом с трассой.
В программе D Motor Сабина испытывала различные автомобили, и ее удачно дополнял харизматичный ведущий Карстен ван Риссен. Программу многие называли «немецким ответом Top Gear», а российский зритель полюбил выпуски благодаря трансляциям телеканала «Авто Плюс».

Внимательные читатели заметили, что мы говорим о шоу и Сабине в прошедшем времени. К сожалению, великолепная гонщица и ведущая скончалась 16 марта 2021 года от рака. Светлая память.

Шоу D Motor закрылось из-за низких просмотров в Германии, телеканал D MAX, осуществлявший производство, признал, что сделать рейтинговое автошоу оказалось непросто.

Overhauling («Крутой тюнинг»)

Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг». На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.

Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.

В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».

Чип Фуз и шоу прославились в 2006 году, когда они сделали тюнинг военного Hummer H1 в память о журналистах, погибших в Ираке

По словам Чипа, они хотели обратить внимание на тех, кто не держит оружие в руках, но каждый день тоже рискует жизнью. В итоге CNN назвали эту инициативу «значимой в масштабе всей страны США»

В каждом шоу участвует до 60 человек, и сейчас шок: это не постановка, команда продюсеров действительно тщательно отбирает «жертв», несколько недель ведет переговоры с членами семьи, при этом машина, которую будут тюнинговать, должна соответствовать критерию «дешевизны». Действительно крутой тюнинг! И крутое шоу.

Wheeler Dealers («Махинаторы»)

Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.

Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.

Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.

К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.

Counting Cars («Поворот-наворот»)

Без преувеличения легендарное американское шоу под оригинальным названием Counting Cars. Производство мирового телеканала History.

В программе легендарный Дэнни Кокер, также известный как Граф (механик, родившийся в семье сотрудников Ford Company, также владел казино Rio All Suite вместе с вокалистом рок-группы Motley Crue Винсом Нилом), с друзьями в своей мастерской занимается реставрацией и кастомизацией автомобилей. Кроме того, Дэнни лично знает участников легендарной рок-группы Def Leppard, Элиса Купера и регулярно приглашает звездных гостей в основном из рок-среды. Что еще добавить? Надо смотреть!

Самые действенные способы избежать угона

Способы, позволяющие значительно снизить вероятность угона:

  1. Сигнализация, по статистике, – один из наиболее эффективных методов предотвратить попытку угона. Однако злоумышленники «развиваются» вместе с современными технологиями и смогут вскрыть автомобиль с самой дорогой и новой сигнализацией.
  2. Потайная кнопка (секретка). Без нажатия на неё невозможно будет сдвинуть транспортное средство с места.
  3. Оставлять автомобиль на хранение в гараже или на платной парковке.
  4. Установить маячок GPS. Это позволит отследить месторасположение угнанного авто.
  5. Нанести на транспортное средство аэрографию (наклейки и другие метки). Такой способ сделает авто более приметным. Украденный транспорт с нанесёнными знаками отличия очень легко найти, поэтому после угона требуется срочная перекраска. По этой причине автоворы стараются не связываться с такими моделями.
  6. Установка иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет рядом. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его – приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.
  7. Механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при изготовлении замков используются высокопрочные сплавы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: