Малярный стеклохолст паутинка для стен: применение материала и особенности работы

ГАИ — Ремавтодор — ГАИ

    — Приехали сотрудники Госавтоинспекции, посмотрели, поулыбались. Я им говорю: «Ребята, я понимаю, что у вас работы хватает и посерьезнее, но мне тоже нужно что-то делать». В итоге дали мне справку о ДТП, причем, как потом выяснилось, без печати. Я с этой справкой приезжаю в Ремавтодор, а мне говорят: «Где печать?» Я назад в ГАИ, в общем, чудом поставили мне эту печать. Возвращаюсь к дорожникам: «Пишите заявление», — рассказал собеседник.

    Еще один хороший совет — все общение с официальными органами и организациями вести в письменном виде. Алексей написал заявление и получил на него письменный ответ. В нем два важных момента. Во-первых, Ремавтодор подтвердил, что 20 и 21 апреля проводилось фрезерование улично-дорожной сети улицы Алибегова от улицы Железнодорожной до проспекта Газеты «Правда». «Дорожные знаки о проведении работ были выставлены, а дорожное покрытие в месте проведения фрезерования было чистым», — утверждают в организации.

    Во-вторых, заявители указали на то, что гражданская ответственность предприятий, создающих повышенную опасность для окружающих, застрахована. И для получения страхового возмещения водителю предложили обратиться с заявлением в страховую компанию, обслуживающую Ремавтодор.

    — Прихожу в страховую, мне говорят, мол, все здорово, и справка из ГАИ есть, и печать — никаких вопросов. Сфотографировали повреждения, я расслабился, жду. И вот приходит ответ: не страховой случай, — разводит руками автовладелец.

Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто?

Эта ситуация является ДТП, и важным первым действием будет остановиться и включить аварийную сигнализацию. Также следует попытаться проинформировать водителя, транспорт которого стал причиной такой неприятности, о происшествии

По крайней мере, важно запомнить номер, марку и модель машины. Лучше всего сохранить запись на видеорегистраторе, чтобы у суда были основания в дальнейшем обвинить второго участника происшествия

Порядок действий следующий:

следует вызвать на место ДТП наряд ГИБДД и произвести оформление по всем правилам, это поможет вам в дальнейшем не за свой счет ремонтировать стекло в автомобиле и получить компенсацию;
если причиной неприятности стало плохое состояние дороги, важно вызвать также специалистов дорожной службы, чтобы они подписали протокол (именно они будут платить за ремонт);
после оформления всех бумаг важно вовремя подать документы в суд и запросить компенсацию с виновника, чтобы не опустошать свой бюджет покупкой нового лобового стекла;
если у вас есть страховка КАСКО, в страховую компанию также важно вовремя подать все документы, иногда оплачивать ремонт будет страховщик ОСАГО виновного в ДТП водителя;
если случай не будет оформлен должным образом, ни о каких компенсациях не будет идти речи, так как страховщики используют любую возможность сэкономить деньги и не выплачивать их вам.

Страховщики не привыкли в России платить за такие происшествия, но правильное оформление поможет вам стребовать положенные деньги и отремонтировать автомобиль за счет страховой компании. В крайнем случае, плательщиком будет компания, обслуживающая дорогу. Но стоит учесть один неприятный факт – ждать приезда специалистов дорожной службы придется довольно долго. Пока этот сервис в России оставляет желать лучшего. Если же вы покинете место ДТП, то лучше о повреждении и вовсе не заявлять.

Виды и способ применения

Материал производится из тонких клеевых волокон, которые хаотично переплетаются и создают невесомое прозрачное полотно. Паутинку производят в виде ленты или рулона. Ширина ленты варьируется в пределах 5 см. Рулона, доступного для покупки в обычных магазинах составляет 90 см.

Клеевая сетка может быть двусторонней и односторонней. Если нужно выполнить подгиб края на ткани, где шов не желателен, лучше использовать двусторонний вариант прокладочной ленты. Односторонняя хороша для укрепления швов или придания жесткости деталям одежды.

Паутинка может быть выполнена на бумажной основе с плетением в виде ромбов или без подложки. Прокладочный материал в виде сетки более эластичен, поэтому для трикотажа рекомендуется применять именно этот вариант. Клеевая лента в рулоне подойдет для уплотнения фигурных вырезов и подгиба плотных тканей.

Аналогичные материалы — флизелин и дублерин. Их используют для уплотнения и фиксации края изделия. Все они на клеевой основе. Отличаются составом полотна и плотностью. Дублерин выполнен на тканевой основе. Флизелин бывает со сплошным клеевым покрытием или в виде точек. Оба материала плотнее паутинки, но сила его приклеивания слабее.

Какой клей подойдет

Не все клеевые составы подходят для работы с материями. К тому же надо правильно ими пользоваться. Несколько вариантов:

  • При работе с клеем на каучуковой основе, надо наносить на две стороны, что увеличивает время просыхания и для плотного соединения нужен груз.
  • Нитроцеллюлозные составы наносятся односторонне, части соединяются сразу, под давлением соединяются только плотные элементы.
  • Клей ПВА соединяет при двустороннем нанесении, для сцепливания нужен груз.
  • Стержневой силиконовый клей, который наносится специальным нагревательным пистолетом, так как нуждается в разогреве, не стекает, быстро полимеризуется.

Примеры клеев, которые есть в каждом магазине:

  • Тканевый клей «Секунда» имеет прозрачную средней вязкости консистенцию, запах отсутствует, после просыхания нет пятен, обеспечивает водостойкость соединения.
  • «Жидкая нить» – подходит при комбинировании материй, наклеивание украшений, обладает прозрачностью, быстротой высыхания, не портит ткань.
  • JAVANA – изготовлен на водной основе, после просыхания образует прозрачное соединение, не портит ткань, не оставляет следы, одежда на месте склеивания остается полностью гибкой.

При покупке клейкой массы надо учесть ее:

  • противостояние термическим обработкам;
  • возможность частой стирке обработанного изделия;
  • эластичность шва;
  • качественное крепление;
  • универсальность;
  • относительно быстрое схватывание, возможность корректировать изделие.

Как незаметно заделать дырку на текстиле

Клеевая паутинка широко используется, когда нужно выполнить ремонт одежды. Например, если появилась дырка на плаще, на других видах тонких, струящихся тканей. Метод подходит в том случае, если материал не будет осыпаться. Достаточно вырезать лоскут нужной формы и заклеить им место дефекта. Аналогичным образом поступают, когда выполняется штопка. Клеить в этом случае придется заплатку. В качестве примера можно привести починку джинсовой ткани, когда в качестве основы для латки выступают волокна материи, которые остались после чрезмерного износа.

Ремонт нужно выполнять пошагово:

  • подготовьте клеевую паутинку, вырезав лоскут по форме дырки;
  • определитесь с заплаткой из ткани;
  • наложите последовательно элементы на изделие и пройдитесь горячим утюгом. Клей расплавится, создаст эффективную адгезию в зоне дефекта;
  • выполните штопку.

Если все сделать аккуратно, проложить швы параллельно волокнам ткани, то на джинсовой одежде место ремонта будет выглядеть практически незаметно.

Кто виноват, если камень вылетел из-под колёс другого автомобиля?

Первая мысль – виновен тот, кто ехал впереди и из-под чьих колёс вылетели камни. Ведь это он не уследил за дорогой, наехал на гравий, вследствие чего камушек повредил другой автомобиль.

Но Верховный Суд считает иначе!

Так, в марте 2016 году вышло одно интересное Постановление Верховного Суда. Он не согласился с утверждением нижестоящих судов о виновности водителя, из-под колёс машины которого вылетели камни и разбили сзади едущую машину.

В своём Постановлении № 39-АД16-1, ВС РФ указал, что вина водителя отсутствует. По мнению Высшей инстанции, событие произошло по обстоятельствам, не зависящим от водителя, и с его стороны не было никакого умысла порчи чужого имущества. Автолюбитель не мог предвидеть событие и связанные с ним последствия. Поэтому в отношение данного водителя событие нельзя расценивать как ДТП – оно не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия.

Правда, в том же решении Верховный Суд рассматривал жалобу автомобилиста об отмене решения нижестоящих судов о лишении его водительских прав за отъезд с места аварии. И ВС РФ отменил их постановления. Попутно, объяснив, что в инцидентах с прилетающими камнями нельзя однозначно винить впереди едущего водителя.

Тем не менее, каждая ситуация должна рассматриваться индивидуально, и в ряде случаев вину водителя можно доказать.

Если стоял знак 1.18 «Выброс гравия»

Наличие такого знака предупреждает водителей о том, что впереди находится участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и других камней из-под колёс машин (см. Приложение 1 к ПДД). В данном случае водители осведомлены об опасности и состоянии дорожного полотна в зоне действия знака 1.18 «Выброс гравия». Обычно тут же ставят знаки ограничения скорости до 40 км/ч.

И, если кто-то не обращает внимание на ограничители, а гонит под 90 км в час по гравию – это однозначно нарушение ПДД. Если при этом из-под колёс автомобиля вылетит щебень и разобьёт стекло сзади едущему водителю – вина первого водителя будет очевидна

Но для фиксации инцидента потребуется как минимум запись с регистратора.

Если другой водитель ехал по обочине

Это тоже нарушение, и виновником будет обочечник.

Пункт 9.9 ПДД запрещает транспортным средствам передвигаться по обочине. И если ваш регистратор заснял, как кто-то мчит по обочине, да к тому же из-под колёс его автомобиля вам прилетел камень – виновником считается обочечник. Мало того, что он нарушил ПДД, так еще и своими действиями нанёс ущерб чужому имуществу.

Если на другом авто не было брызговиков

В 2023 году многие современные автомобили выпускаются производителем без грязезащитных фартуков и защитных устройств. Но если брызговики установлены с завода, владельцу машины их снимать нельзя – эти действия считаются самовольным вмешательством в конструкцию ТС.

Пункт 7.5 ПДД запрещает эксплуатацию автомобиля при отсутствии предусмотренных конструкцией брызговиков и грязезащитных фартуков. И как раз отсутствие задних брызговиков может стать следствием выброса гравия из-под колёс машины в сзади едущий автомобиль. Однако, чтобы установить вину водителя, придётся заказывать трасологическую экспертизу. Без неё сложно установить причинно-следственную связь между отсутствием брызговиков и вылетевшим из-под колёс камнем.

Как приклеить паутинку

Клейкая лента прикрепляется на одежду при помощи горячего утюга или пара, позволяющего расплавить клей, который впоследствии застывает на воздухе, образуя прочное соединение 2 слоев ткани друг с другом

Склеивание деталей следует производить осторожно, т.к. попадание ленты на открытую поверхность утюга может привести к поломке электроизделия и порче вещи

Подготовка

Чтобы паутинка для одежды прослужила долго и надежно скрепила детали, надо подготовить материал к нанесению покрытия. Ткань должна быть очищена от постороннего мусора, который может сделать крепление ненадежным. Также оба слоя материала необходимо продекатировать.

Чтобы продекатировать ткань, нужно отправить ее на 1 цикл стирки в стиральную машину. Чтобы клеевая паутинка держалась прочно, лучше позаботиться об этом до начала кройки и шитья, т.к. каждая последующая операция будет осложнять этот процесс. Если невозможно постирать материал, то можно обработать изделие паром с помощью профессионального утюга или парогенератора.

Более всего усадке подвержены полотна из натуральных компонентов: хлопка, льна, шелка, вискозы. Менее всего подвергаются усадке и практически не нуждаются в декатировке синтетические ткани из полиэфирного волокна.

Как правильно клеить пошагово

Для правильного закрепления ленты следует придерживаться следующего распорядка:

  1. Подготовить место, к которому швея будет клеить паутинку, удалить с него рабочий и посторонний мусор, избавить от липкости, влаги и жира (если в работе используется обмылок в качестве мела).
  2. Если место приклеивания находится близко от среза или перекрывает его, следует обработать края обметочным швом (вручную или с помощью оверлока). Это остановит дальнейшее разъединение волокон и предотвратит уменьшение припусков.
  3. К намеченному месту прикладывается лента паутинка и накрывается сверху вторым слоем материала.
  4. Данное место накрывается утюжильной тканью (в качестве нее можно использовать хлопчатобумажные носовые платки) и несколько раз проутюживается, скрепляя детали.

На что обратить внимание

При использовании ленты для подгиба необходимо внимательно следить, чтобы подгиб и лента были одинаковой ширины. Если клей окажется за пределами припуска, это будет выглядеть неэстетично. Чтобы этого избежать, ширина ленты должна быть на 1-2 мм меньше ширины подгиба, или можно самостоятельно уменьшить ее, отрезав лишнее.

При использовании ленты в качестве подкладки необходимо убедиться, что ее толщина соответствует необходимой, в противном случае соединение будет ненадежным. Для этого лучше использовать ленту на бумажной основе, а в качестве второго материала — ткань из натуральных компонентов. После приклеивания стоит закрепить подкладку дополнительной строчкой.

Как удалить остатки клея

Если паутинка во время операции была смещена в сторону и не оказалась полностью накрыта вторым материалом, то часть клея может случайно попасть на раскаленную подошву утюга. Очистить подошву утюга от клея можно следующими способами:

  1. С помощью наждачной бумаги. Подходит только для утюгов, сделанных из прочных материалов, которые не покрываются царапинами от взаимодействия с твердым рифленым покрытием.
  2. Карандашом для чистки утюга. Универсальный способ, который подойдет любой модели утюга.
  3. С помощью хлопчатобумажной ткани. Поверхность утюга накаляется до +30…+50°С, после чего загрязненным местом проутюживается отрезок материала, пока клей не останется на ткани.
  4. Чистящим средством. Утюг отключается от электросети, а поверхность подошвы охлаждается. Губкой, пропитанной чистящим средством, аккуратно отмывается загрязненное место.

Как убрать клеевую паутинку с ткани

Чтобы убрать клейкую ленту с материала изделия, следует подвергнуть его обработке водой или паром. Вода размягчает клеевое покрытие, благодаря чему оно теряет свои скрепляющие свойства.

Кто виноват?

Виноват тот, чьи действия привели к выбросу гравия из-под косилки и повреждению автотранспортного средства. Но оплачивать ремонт, возможно, придётся не этому лицу. А, например, компании, где работает газонокосильщик. И здесь у нас две ситуации.

Если сосед косил траву

Виноват сосед – ему и возмещать ущерб за поврежденный автомобиль.

Сложность в том, что в 2023 году вам придётся доказывать виновность соседа. Тот мог стричь газон днём, пока вы были на работе. В этом случае единственной зацепкой может стать запись с регистратора, где видно косящего траву человека и факт попадания камнем из-под устройства в ваш автомобиль. Если видеорегистратора нет или он не записывал – ситуация осложняется.

Теоретически инцидент могли видеть другие соседи. Но в ГИБДД и судах больше доверяют картинке, нежели словам очевидцев. Тем более, у последних могут быть личные счёты с подозреваемым лицом.

Если работал газонокосильщик коммунальной службы

Виноват тот, кто косил траву на участке. Однако возмещать ущерб будет компания, где трудоустроен газонокосильщик. Зачастую коммунальщики страхуют профессиональные риски своих работников. Таким риском как раз является рассматриваемая нами ситуация – порча чужого имущества вследствие выброса гравия из-под работающей газонокосилки. Тогда оплачивать ремонт будет страховая компания.

Но если профессиональная ответственность сотрудника не застрахована, придётся взыскивать ущерб напрямую с организации. Обычно это Горзеленхоз, УК или ТСЖ.

Как действовать:

  1. Возьмите у косаря координаты его начальника.
  2. Свяжитесь с начальником и сообщите об инциденте. При необходимости покажите запись со своего видеорегистратора. Предложите решить вопрос без суда – чтобы вам оплатили ремонт стекла, бампера, фар, крыльев и других поврежденных частей автомобиля.
  3. Если компания готова всё оплатить, отправляйтесь на СТОА и чините автомобиль. Далее вам должны возместить расходы на ремонт по чекам из мастерской. После получения денег составьте расписку, что претензий к организации виновника не имеете.

Бывает, что компания идёт в отказ. В таком случае нужно привлекать участкового, оформлять акт происшествия и фиксировать все повреждения. Однако придётся устанавливать причинно-следственную связь между выбросом камня из-под газонокосилки и порчей вашего автомобиля. Вторая сторона может заявить, что у вас уже было треснуто стекло или давно отошла краска от корпуса. Не исключено, что в таком случае поможет только независимая экспертиза.

Оклейка стеклохолстом стен и потолка

Стеклохолст может быть наклеен на любую поверхность. С его помощью можно повысить прочность шпатлевки и штукатурки, и препятствовать образованию трещин. Его используют перед покраской.

Подготовка поверхности

Перед тем, как приступить к работе, стены и потолок необходимо зашпатлевать финишем. Это поможет избежать неровностей и трещин, и положительно скажется на результате отделки. Перед поклейкой материала все поверхность обрабатывается грунтовкой. Только после этого можно приступать непосредственно к оклеиванию.

Мастер-класс как клеить паутинку на потолок

Для начала следует развести клей, который продается в виде сухой смеси. Само наклеивание производится в несколько этапов:

  1. Предварительно нарезать несколько кусков стекловолокна. Лучше вырезать больший размер, чтобы осталось для стыковки частей.
  2. Клей наносится на сам материал и по бокам, а также на потолок.
  3. После приклеивания холста, с помощью валика, выгоняются пузыри. Делается это от середины к краям.
  4. После того, как исходный цвет паутинки стал темнее, можно клеить следующий холст.
  5. Его приклеивают на предыдущий холст, после чего, все лишнее убирается с помощью ножа. Затем этот участок обрабатывается шпателем, чтобы швы были незаметны. И так делается со всеми предыдущими холстами.

После завершения работ помещение следует закрыть, чтобы клей быстрее высох. Также туда не должен попадать солнечный свет.

Применение под обои: как правильно клеить

Поклейка стекловолокна под обои практически не отличается от любых других видов отделки. Перед началом работ необходимо:

Убрать старую отделку и зачистить стены.
Удалить шурупы, гвозди и прочее.
Прошпаклевать стены, уделяя внимание трещинам и сколам.
Пройтись наждачной бумагой, чтобы выровнять поверхность.
Прогрунтовать стены.

Дальнейшие действия аналогичны предыдущим.

Как убрать скол своими руками — пошаговая инструкция

Чтобы произвести ремонт скола и трещины на лобовом стекле своими руками, понадобится набор специальных инструментов и выполнение некоторых действий.

Все предметы, которые нужны для работ, указаны в шагах, и сами действия выглядят следующим образом:

  1. Останавливаем распространение. Сначала нужно засверлить небольшим сверлом лучи, исходящие от трещины.
  2. Готовим поверхность и трещину. Очищаем поверхность с помощью мыльного раствора, специальных средств или спирта.
  3. Обустраиваем рабочее место. Автомобиль лучше скрыть от солнечного света. Заезжаем в гараж или на подземную парковку, где есть яркие источники искусственного света.
  4. Подготавливаем необходимые инструменты. В комплекте с полимером идет шприц и другие средства, необходимые для ремонта. Их нужно заранее достать из упаковки, чтобы не тратить на это время в процессе работы.
  5. Заливаем трещину. Заливать следует постепенно, от одного края, и двигаясь в сторону другого. Лучше всего, если в салоне сидит человек, который давит пальцами на скол, тем самым способствуя правильному распространению полимера.

Так получится на опыте изучить особенности раствора, время его засыхания и другие факторы, полезные для дальнейших действий.

Как вам?

Мне нравитсяНе нравится

Где используется паутинка

Клеевая паутинка для полотна получила широкое применение при ремонте, изготовлении одежды из ткани:

  • Соединение частей воротника, манжет.
  • Обработка низа брюк.
  • Соединение борта и подборта вместо челночной строчки потайной машиной, так как модель не предусматривает нанесение нитевых швов.
  • Устранение пореза тканевого материала.
  • Соединение нашивки, аппликации с поверхностью вещи.
  • Уплотнение борта.

Не применяется лента паутинка на одежде ежедневного носа, так как она часто стирается, что неблагоприятно влияет на качество склеивания, в результате чего происходит отслоение соединения.

Все ли повреждения можно исправить самостоятельно

Любое механическое повреждение может стать причиной полного разрушения лобового стекла. Но в одних случаях можно произвести небольшой ремонт своими руками, а в других придется все же обращаться в автосервис.

Что возможно починить самостоятельно:

  • выщербины — чаще всего появляются в результате случайно попавших на стекло мелких камешков или других предметов;
  • мелкие сколы — могут перерасти в большие разветвленные паутины, поэтому на них нужно реагировать сразу же после появления;
  • небольшие трещины — их частой причиной являются резкие температурные скачки;
  • трещины с разветвлениями.

Обратите внимание! Чем раньше вы предпримете все возможные меры, тем больше вероятность сохранения лобового стекла. В противном случае его замена обойдется недешево

Не значительные дефекты

Ремонт сколов советуют делать в специализированных салонах. Но специалисты обрабатывают всю часть транспорта, что, конечно же, отражается на стоимости процедуры. Поэтому водители стараются научиться, как правильно закрашивать царапины самостоятельно.

Если требуется сделать ремонт кузова автомобиля своими руками, то перед этим рекомендуют разобраться в деталях. Нужно понять, как подкрашивать сколы на авто, чтобы это было не заметно и профессионально.

Если царапины на кузове транспорта не значительны, то лучше воспользоваться специальным маркером-карандашом или полировочным средством. При минимальных повреждениях достаточно нанести средство на поверхность и тщательно втереть. Маркер закрасит дефекты на авто в несколько миллиметров.

Карандаш для удаления царапин на авто Fix it pro

Как закрасить сколы на транспорте, если они не поверхностные? Делается это следующим образом:

  • Поврежденную область необходимо тщательно вымыть и обезжирить специальным средством для автомобиля.
  • Затем нанести грунтовочный материал и дать ему высохнуть.
  • Следующим этапом является нанесение краски, которая подойдет по цвету кузова машины.

Флакон с красящим веществом Найти маркировку краски можно в техпаспорте на транспорт. В автосалонах помогут подобрать цвет, если вы самостоятельно не сможете определить оттенок краски. Для этого производят спектр цвета. Иногда необходимый номер не получается найти. В таком случае используйте наиболее близкий оттенок и постарайтесь сделать легкую растушевку, чтобы она не бросалась в глаза. Частичная подкраска не займет много времени и финансов.

В Интернете размещено много полезных видео о том, как убрать сколы на капоте и других частях, а также проводить более серьезную покраску сколов на автомобиле своими руками. При этом не обязательно тратиться на дорогостоящие средства. После полученной информации не должно оставаться вопросов относительно того, как подкрашивать сколы на авто.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Прилетел камень в машину – это ДТП или нет?

Да, подобные ситуации квалифицируются как ДТП. Однако в 2023 году теория несколько отличается от практики. Далеко не каждый эпизод с прилетевшим из-под колёс камнем будет считаться ДТП.

Для начала обратимся к терминологии. ФЗ О безопасности дорожного движения, в статье 2, даёт следующее определение понятию «ДТП»:

Абсолютно схожее определение приводится и в пункте 1.2 Правил дорожного движения. То есть с точки зрения закона ДТП характеризуется движением хотя бы одной машины по дороге, участием транспортного средства в происшествии, а также причинением материального вреда имуществу.

Но что в нашем случае:

  • Автомобиль двигался по участку дороги? Да!
  • Участвовала ли машина в дорожном событии? Конечно, ведь из-под колёс другого авто прилетел гравий или щебень и угодил в машину – а это очевидное событие.
  • Причинён ли материальный вред автомобилю потерпевшего? Вероятнее всего, да – от удара камнем появилась «паутинка» на ветровом стекле, повредились щётки дворников, стёрлось лакокрасочное покрытие и т.д.

Все признаки указывают на ДТП. И, казалось бы, этого вполне достаточно

Но не менее важно установить виновника происшествия, и вот с этим на практике не всё так однозначно

Что делать, если в лобовое стекло машины прилетел камень?

Итак, с виновностью разобрались. Но что делать потерпевшему водителю, в чьё лобовое стекло внезапно прилетел большой камень со встречки или из-под колёс попутного автомобиля?

Порядок действий:

  1. Во-первых, остановитесь, включите аварийку и выставьте знак аварийной остановки. Не стоит гнаться за другой машиной, если у вас «паутинка» во всё лобовое стекло. Но при незначительных повреждениях авто можно попытаться догнать обидчика и призвать его остановиться. Или хотя бы узнать марку и госномер его автомобиля.
  2. Во-вторых, осмотрите повреждённый участок вашего автотранспорта. Камень мог зацепить не только стекло, но и корпус, бампер, фары. Зафиксируйте все дефекты на фото и видео. Старайтесь запечатлеть повреждения так, чтобы в кадре был виден участок трассы, дорожные знаки, вывески, номера домов и прочие ориентиры. Также следует сфотографировать состояние дорожного полотна. Особенно, если на участке дороге есть гравий, щебень и другой мусор. Ну и, конечно, просмотрите запись с вашего регистратора.
  3. В-третьих, звоните в ГИБДД и сообщайте о происшествии. Оператор уточнит детали инцидента и подскажет, что предпринять дальше. Если свободных экипажей ДПС не окажется, вам предложат самим проехать на ближайший пост для оформления. Желательно, сделать это вместе с водителем другой машины.
  4. Далее, сотрудники ГИБДД оформят ДТП, и вы сможете обратиться за страховой выплатой.

Но ситуация может быть и другой, к примеру – оператор дежурной части перенаправит вас к участковому. Тогда следует вызвать на место происшествия обычных полицейских (не ДПС). В их обязанность входит составление акта об обеспечении состояния дорожного покрытия. То есть они должны зафиксировать наличие грязи, камней, гравия и других посторонних предметов на дороге. Далее, на основании этого акта полиция должна привлечь к административной ответственности дорожную службу, которая отвечает за данный участок дороги.

Но на практике это трудновыполнимо. Дорожники могут заявить, что щебень вывалился на асфальт из проезжающего грузовика, и их вины тут нет. Такое действительно могло произойти. Но если, к примеру, на участке дороги велись ремонтные работы, и дорожники плохо убрали после себя камни – это куда более серьезный аргумент в пользу их халатности. И, соответственно, виновности.

Если дорожную службу всё же привлекут к ответственности, у вас появится право подать им претензию и потребовать возмещения ущерба за поврежденный автомобиль. Если откажутся – вопрос решается в гражданском судопроизводстве.

Рекомендации

Чтобы работа была выполнена качественно, а результат подолгу радовал глаз, необходимо следовать рекомендациям:

  1. Максимальная длина холста не должна превышать двух метров, иначе могут возникнуть проблемы с поклейкой.
  2. Перед наклеиванием нужно определить лицевую часть материала.
  3. В процессе работы нужно пользоваться резиновыми перчатками, респиратором и очками, чтобы избежать попадания мелких частиц.
  4. Клеить стеклохолст нужно при температуре в помещении от 18 до 25 градусов выше ноля.
  5. Начинать работу лучше с противоположной стороны от двери.

Стекловолокно – это отличный материал, который поможет быстро и качественно избавить поверхность от любых неровностей. Соблюдая все правила и технологию использования, получится создать неповторимый и аккуратный дизайн помещения.

Позиция районного суда

Несмотря на все доводы водителя, суд разделил позицию мирового судьи и счел вынесенное в отношении С. постановление законным и обоснованным по следующим основаниям (решение Курского районного суда Курской области от 8 октября 2015 г. по делу № 12-123/2015).

Тот факт, что С. оставил место ДТП, участником которого являлся, был зафиксирован в протоколе об административном правонарушении 29 июня 2015 года. Более того, в объяснениях С. указал, что когда другой водитель остановил его и сказал, что надо оформить ДТП, он не знал, что эта ситуация является ДТП, и потому продолжил движение.

КРАТКО

Постановление: ВС РФ от 11 марта 2016 г. № 39-АД16-1.

Требования заявителя: Отменить акты нижестоящих судов, которыми он признан виновным в оставлении места ДТП.

Суд решил: Жалобу удовлетворить, так как повреждение другого автомобиля, возникшее из-за вылетевших из-под колес другой машины камней, не является ДТП.

По общему правилу, закон запрещает причастному к совершению ДТП водителю оставлять место происшествия, участником которого он является (). Такое нарушение может повлечь за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток ().

По мнению районного суда, мировой судья с достаточной полнотой установил тот факт, что С. умышленно нарушил требования ПДД, поскольку, являясь водителем, знал об установленном законом запрете на оставление места ДТП. При этом суд подчеркнул, что С. было известно о факте ДТП, в котором другой автомобиль получил повреждения, что следует из его объяснений мировому судье, объяснений второго водителя Ш., а также из объяснений, данных в ходе судебного заседания.

При этом суд не нашел оснований, указывающих на то, что мировым судом были нарушены порядок и процедура рассмотрения дела об административном правонарушении. Отказ в удовлетворении ходатайства С. о рассмотрении дела по месту жительства районный суд счел верным, поскольку санкция за совершение административного правонарушения, связанного с оставлением водителем места ДТП, предусматривает наказание в виде административного ареста, а такое дело должно быть рассмотрено в день получения судом протокола об административном правонарушении ().

Что же касается малозначительности правонарушения, при наличии которой лицо может быть освобождено от административной ответственности (), суд указал, что в рассматриваемом случае совершенное С. правонарушение содержит угрозу охраняемым общественным отношениям, а отсутствие в данном конкретном случае наступления существенного вреда интересам общества и государства не свидетельствует о его малозначительности.

В связи с этим районный суд согласился с данной мировым судьей квалификацией действий водителя, в соответствии с которой С. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного («Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся»). Суд отметил, что при этом были обоснованно учтены характер совершенного административного правонарушения, его повышенная общественная опасность, личность виновного, его семейное и имущественное положение (, а также приняты в расчет смягчающие административную ответственность обстоятельства – наличие у С. малолетних детей и отсутствие с его стороны других правонарушений (). В связи с чем водителю было справедливо назначено наказание в минимальных пределах установленной санкции – лишение права управления транспортными средствами сроком на один год ().

В результате жалоба С. была оставлена без удовлетворения, а принятое мировым судьей постановление оставлено без изменения. Водитель обжаловал вынесенное решение в вышестоящий суд, но и тот занял аналогичную позицию (постановление заместителя председателя Курского областного суда от 12 ноября 2015 г.).

Однако будучи убежденным в том, что его права были нарушены, С. подал жалобу в ВС РФ. В ней он просил отменить вынесенные в отношении него по данному делу об административном правонарушении акты, считая их незаконными. И Суд встал на сторону водителя.

Камень ударился в ветровое стекло – что делать

Порядок действий следующий:

  1. Остановитесь, включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки. Не нужно догонять другой автомобиль с разбитым стеклом. Если на стекле небольшая трещинка, можно догнать нарушителя, либо попытаться записать номер его машины.
  2. Зафиксируйте на фото и видео повреждения своего автомобиля. На снимках должны быть видны дорожные знаки, участок дороги, по возможности номера домов. Снимите наличие камней на дороге.
  3. Позвоните в ГИБДД и вызовите наряд. Возможно, что вам предложат вместе с виновником прибыть на ближайший пост ДПС для оформления документов.
  4. Инспектор ГИБДД оформит происшествие, после чего можно обращаться в страховую компанию.

Но исход дела может оказаться иным. Например, вас могут отправить к участковому инспектору полиции. Тогда участковый составит акт, в котором укажет состояние дороги с нахождением на ней камней и других предметов. Затем полиция обязана привлечь к ответственности организацию, которая отвечает за состояние дорожного полотна.

После этого вы сможете требовать от дорожной службы возмещение ущерба, а в случае отказа подавать иск в суд.

Несколько советов

При работе и использовании изделия надо придерживаться советов:

  • Не стоит подвергать одежду с наклеенной паутинкой частым стиркам.
  • При стирке не используется вода повышенной температуры.
  • Лента уплотняет материал, что учитывается перед применением на тонких материях.
  • Если полотно тонкое и утюг имеет не ровную поверхность, то прогревание проводится через дополнительную ткань.
  • При плохом приклеивании ткань смачивается.
  • Для плотных соединений, производится сильное надавливание утюгом, для тонких наоборот.
  • Изделие эксплуатируется после полного остывания места приклеивания.

Рекомендуем видео по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: