Какие 4 вида фар можно встретить на новых авто в 2021 году?

Как устроена матричная оптика: разбираемся на примере разработок компании hella

BMW 8-Series Gran Coupe

Компания BMW занята подготовкой к возрождению своей легендарной 8-й серии. Начнет она с двухдверного варианта. 8-Series также будет включать в себя четырехдверную модель Gran Coupe.

Сообщается, что BMW 8-Series Gran Coupe поступит в розничную продажу в конце 2019 года и последует за купе 8-й серии. Это обеспечит большое преимущество для 8-Series, которая, как ожидается, будет включать не только купе, но и спортивную модификацию M8, а также кабриолет.

Новый автомобиль 8-Series Gran Coupe легко представить как слегка растянутую версию обычной модели купе.

BMW впервые намекнула на производство 8-й серии, показав концептуальную модель в начале этого года, но уже полным ходом идут испытания прототипов. Отталкиваясь от дизайна концепции, можно утверждать, что автомобили 8-й серии будут относительно длинными, с низкой подвеской.

Благодаря новейшей модульной платформе CLAR от BMW Group, которая впервые дебютировала в моделях 7-Series 2016 года, 8-я серия должна серьезно повлиять на рынок больших автомобилей класса люкс.

В качестве силового агрегата, скорее всего, будут использоваться несколько вариантов двигателей V-8 и V-12, хотя появление гибридных моделей тоже не за горами.

Ксеноновая оптика

Если же в фарах разместить ксенон, то свет будет еще ярче. Светодиодная оптика стоит довольно дорого, доплачивать за нее автолюбителям приходится не меньше одной тысячи долларов. Но это вовсе не означает, что деньги тратятся впустую.

Первым серийным авто с лазерным источником головного света должен стать гибридный BMW i8. Основной особенностью такой оптики является очень высокая дальность света, превышающая диапазон современных светодиодных фар практически в два раза.

Сама технология основана на использовании лазерных светодиодов, отличающихся небольшими размерами и высокой мощностью. Это позволяет сэкономить полезное пространство внутри фар и увеличить поверхность отражения.

Конструкция фары

Устройство фары автомобиля одинаково практически во всех модификациях. Различия касаются материала, угла установки рассеивателя, типа ламп и пр. Свет создается за счет наличия главных элементов, фара в сборе:

Источником света выступают лампы. Корпус отражателя выпускается различной формы в зависимости от дизайна модели, чаще всего это правильный конус.

Рассеиватель – вторая главная часть конструкции, которая изготавливается из стекла или твердого полимера. Рассеиватель обеспечивает защиту от механического повреждения и предназначен для корректного направления света. Фары, оснащенные светодиодами и матричными элементами, имеют специфическую конструкцию и иной принцип работы рефлектора.

Конструкция зависит от типа использования ламп. Так, для галогенов линза не используется.

Устройство и принцип работы лазерных фар

Впервые на автомобиль такая система освещения была установлена в 2011 году. Эта машина — BMW i8. Спорткар оснащается двенадцатью синими лазерными лучами — по три в каждой из секций фар.

В основе технологии лежит принцип рассеивания, которое, в свою очередь, достигается благодаря применению специального химического вещества — им заполнена полость фары — жёлтого фосфора. Технически, лазер используется только в качестве источника света — если бы он был основой системы и не рассеивался, осветитель выдавал бы концентрированный луч. Именно благодаря распределению волны устройство можно использовать в качестве осветительного. Такие фары с лазерным генератором не слепят других участников движения и пешеходов, а отлично выполняют свою функцию. Например, в технологии от компании BMW заметно, что источники создают синий луч, проходящий через кубический элемент, который наполнен фосфором. Почти мгновенно свет превращается в яркое рассеянное излучение белого света — такие фары в несколько раз интенсивнее остальных при равном потреблении энергии. Эффективность достигается благодаря отражателю со специальной конструкцией, который концентрирует примерно 99,95% потока в нужном направлении — на дороге перед автомобилем.

Лазеры известны особенностью слепить людей или даже наносить вред различным поверхностям своим направленным лучом — это вызывает большое количество споров и сомнений в такой технологии при использовании в фарах. Но такое освещение не приносит вреда, так как концентрированный поток используется только для «розжига» — на дорогу падает только рассеянный через жёлтый фосфор поток. Таким образом, лазерные фары полностью безопасны и безвредны. Они не провоцируют травм, ослепления или вреда. На тот случай, если автомобиль попадёт в аварию, а его оптические приборы будут разрушены, лазерная система автоматически отключится — нет шанса, что лучи будут светить нерассеянными, а значит, что установка никому не навредит.

Головная оптика всё того же BMW i8 работает таким образом: две фары состоят из двух элементов по три лазера каждая, а лучи, в свою очередь, попадают на небольшие зеркала, после чего перенаправляются на линзу. Под воздействием жёлтого фосфора синий поток превращается в белый с температурой примерно 5500 кельвинов — это самый приближенный к натуральному свету результат, которого удалось добиться инженерам. Такая цветовая температура позволяет лазерным фарам не напрягать глаза водителя и других участников своим светом. После отражения свет перенаправляется на 180 градусов относительно источника и попадает на дорогу в рассеянном виде. Такая конфигурация — лишь одна из множества допустимых, так что вариантов устройства лазерных фар на самом деле очень много. Также почти не ограничена и допустимая форма элементов оптики — дизайнеры и инженеры могут составлять конфигурации почти любого размера и вида.

Полная мощность этих фар такова, что максимально возможный излучаемый свет в тысячу раз интенсивнее того, что производит диодная система. Но лазерные источники используются только вполсилы — это нужно для экономии энергии, так как расход электричества автомобилем очень высокий. При этом заявленный срок службы фар нового поколения такой же, как у LED — 10000 часов.

Упрощение процедуры уплаты автомобильного налога

Теперь оплачивать транспортный налог автовладельцы могут по системе «одно окно» в МФЦ. Можно вносить авансовые платежи, как при уплате НДФЛ. Если оплачивать автомобильный налог через портал Госуслуг, то можно получить скидку в 30%. Такая опция будет действовать до начала 2021 года. Видимо, таким образом стараются россиян приучить к общению с государственными структурами в электронном формате.

Кроме этого планируется отменить налог на электромобили. Тестовый режим такого нововведения введен в Москве, но даже в российский столице таких машин катастрофически мало, что уж говорить о провинции. Несмотря на это в ряде городов построены специальные станции подзарядки таких транспортных средств.

Кроме этого заканчиваются налоговые льготы у водителей грузовиков, и будет проведена индексация действующего тарифа. Транспортные компании, осуществляющие пассажирские перевозки по муниципальным или государственным контрактам, освобождаются от уплаты НДС.

Также готовится еще ряд изменений правил ПДД, которые будут вводиться весной. Большинство изменений затрагивает политику перевода работы госорганов в цифровой формат, а также направлено на увеличение количества штрафов и налогов.

Какие лучше выбрать

На сегодняшний день лазерные фары установлены только на автомобилях премиум-класса и не поступают в продажу в виде отдельной запчасти, основная причина этому — высокая себестоимость, а также, очень дорогая цена замены или ремонта.

А пока, при выборе света для своего автомобиля, рекомендуется выбирать диодные фары, которые имеют наилучшие технические характеристики и приемлемую стоимость, полностью соответствующую качеству.

Что же касается ксеноновых и галогенных, то такие типы давно уже изжили себя, имеют множество недостатков, которые выльются водителю в множество проблем и денежных затрат.

Стоимость ксеноновых и светодиодных фар на современных автомобилях

Марка/Модель Год выпуска Тип фар Стоимость (руб)
Honda Accord с 2016 Ксенон 70 000
BMW X5 F15 с 2015 Светодиоды 146 000
Hyundai Santa Fe с 2015 Ксенон 45 000
Infinity QX70 c 2016 Ксенон 80 000
Range Rover Evoque c 2016 Ксенон 95 000
Mitsubishi Outlander c 2015 Ксенон 60 000
Nissan X-Trail с 2016 Светодиоды 50 000
Volkswagen Touareg с 2005 Ксенон 78 000
Toyota Land Cruiser 200 c 2013 Ксенон 55 000
Lexus RX с 2015 Светодиоды 175 000
Toyota RAV4 с 2016 Светодиоды 75 000

* Цена за 1 шт. Все фары в таблицы оснащены адаптивным освещением

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/518430-perednie-fary-v-sovremennyh-avtomobilyah-stanovyatsya-slishkom-dorogimi.html

KIA Quoris 2019

Люксовая линейка автомобилей из Южной Кореи серьезно не обновлялась уже несколько лет. Выпускаться Quoris теперь будет под названием KIA K900, как и в американской версии. В автомобиле легко угадываются черты явных конкурентов – BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, однако присутствуют и собственные «изюминки». Передний сегмент неплохо переработан относительно предшественника. Главную роль здесь играют необычная сдвоенная головная оптика и массивная решетка радиатора. Премиальности добавляет обилие хрома и большие диски.

Роскошный салон полностью покрыт темно-коричневой кожей Nappa. Кресла оснащаются многоступенчатой электрической регулировкой, а также индивидуальными средствами управления климат-контролем. Не забыли в New K9000 и о модернизации ходовой. Купить уже сейчас можно один из вариантов:

  • 3 V6 GDI, развивающий 249 л.с.
  • 413-сильный 5.0 V8 GDI.

Линзованная оптика: что это, как работает и в чем ее преимущества?

Линзованная оптика — сегодня довольно часто встречается подобное словосочетание. Фары с линзами имеют большую популярность за счет своей эффективности, а также красивого и стильного внешнего вида.

Как и большинство новинок, линзованная оптика изначально была доступна только для дорогих авто бизнес- и премиум-класса. Однако сегодня линзы встречаются на многих авто, к тому же при желании любой может установить линзы на свой автомобиль. В паре с яркими ксеноновыми лампами или мощными светодиодами линзы обеспечивают прекрасный свет, который не идет ни в какое сравнение с обычными фарами на отражателях.

Конструктивные особенности линзовой оптики позволяют ей генерировать более мощный пучок света, который способен освещать гораздо больший участок дороги, нежели обыкновенные фары с отражателями. Световой пучок лучше сфокусирован и светит именно туда, куда его направили, не рассеиваясь по всей дороге.

№4 – PORSCHE MACAN

Цена: 3 700 000 рублей

В шаге от попадания в призовую тройку рейтинга новинок кроссоверов которые появятся в России, остановился стильный PORSCHE MACAN. Он подвергся изменениям в своём экстерьере, однако они носят лишь локальный характер и нацелены освежить внешность модели. Основными моментами, отличающие новое поколение от старого, стали светодиодные фары головного света и видоизмененные бамперы. В салоне рестайлинг заметен куда сильнее. Присутствует спортивный руль, который можно оснастить дополнительной рукояткой, которая изменяет режимы движения, а также 11-дюймовый дисплей с голосовым управлением и навигацией.

Техническая сторона автомобиля также изменилась. Вариантов двигателя три: первый – 4-цилиндровый движок объёмом 2 литра и мощностью 245 л.с., второй – 3.0 литровая бензиновая турбошестерка с 354 л.с., третий — 2.9-литровый битурбомотор V6 с 440 л.с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ

Если вы заинтересованы установить на свой автомобиль дополнительные фары, то к их выбору следует подойти ответственно. Решить, какие дополнительные фары лучше поставить, может только водитель в соответствии со своими запросами. Очень удобно использовать их в качестве ходовых огней, что позволит не использовать габариты и ближний свет в дневное время. Для такого предназначения идеально подойдут диодные аналоги. Они очень экономны в плане потребления энергии, имеют мощный световой поток, благодаря чему автомобиль можно заметить даже за километр.

При езде по бездорожью оптимальным решение будет установка ксеноновых устройств на крышу автомобиля или защитную дугу, которая находится перед капотом. Включить такие фары можно только в условиях бездорожья или сельской местности, чтобы избежать штрафов за несоответствие регламенту технической безопасности.

 Выбирайте фары в соответствии с вашими потребностями, старайтесь сделать автомобиль универсальным в любой дорожной обстановке. Позаботьтесь о комфортной езде окружающих вас водителей, чтобы не спровоцировать ДТП.

№8 – Geely SX11

Цена: 1 000 000 рублей

На 8 строчке расположился очередной продукт китайского автопрома — Geely SX11. Дизайн кроссовера соответствует фирменному стилю компании, который привнес в неё шеф-дизайнер Питер Хорбери. Экстерьер интересен наличием фальшрадиаторной решетки с рисунком паутины, строгих светодиодных фар и довольно мощного бампера, который позволяет идентифицировать машину. В салоне передняя панель спроектирована в соответствии с современной архитектурой, кресло водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой, а люди, расположенные сзади, по достоинству оценят запас пространства между рядами, позволяющий путешествовать с комфортом.

В момент начала продаж, который состоится в конце этого года, под капотом Geely SX11 будет находиться 1.5 турбодвигатель с 177 лошадками, который будет работать в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Чуть позднее, а именно в начале следующего года, появится второй вариант агрегата – 1.0 Turbo с 136 лошадиными силами, который будет работать либо с 6 ступенчатой механикой, либо 7 ступенчатым автоматом.

«Керосинки»

Первые автомобильные фары представляли собой просто-напросто керосиновые лампы. Их главными преимуществами на тот момент была простая, как правда, конструкция, а также возможность максимальной унификации со светильниками, массово распространенными в быту.

На этом, однако, все плюсы «керосинок» для автомобилиста заканчивались, поскольку со своей основной задачей такие фары справлялись отвратительно. Они не столько освещали путь перед машиной, сколько обозначали ее присутствие на дороге. На автомобилях тех лет применялись также масляные светильники, и по эффективности они соответствовали «керосинкам». Замена им была разработана весьма быстро.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Новации техобслуживания по ОСАГО

Кроме неприятных неожиданностей новые поправки подготовили и кое-что, что обрадует всех автовладельцев. Они касаются обслуживания автомобилей по договору ОСАГО, которые зафиксированы изменениями в ПДД с 1 января 2019 года.

Важно!

Кроме ужесточения контроля  скоростного режима законодатели существенно упрощают процесс получения необходимой информации по ОСАГО, вводя в оформление страховых документов код QR. Благодаря этому будет возможно получить информацию в любом месте, используя смартфон и специальное приложение. Коды были введены год назад.

В наступившем году новые правила упростят использование такого нововведения. Новации коснулись бланка ОСАГО, который улучшил защиту от подделок, благодаря использованию новой кодировки. Кроме этого автовладельцам гарантируют защиту их личных данных.

Читайте еще: Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2019 году

Сами водители смогут в любом месте проверить подлинность страхового полиса, используя имеющийся у него код. Оформление нового бланка избавит от необходимости рассчитывать коэффициент бонус-малус, однако при этом увеличилась стоимость оформления новой страховки.

Код будет в новом бланке располагаться вверху справа. С его помощью можно будет при наличии интернета в смартфоне и специального приложения зайти на сайт РСА и лучить информацию о страховом полисе.

На сайте можно будет узнать:

  • полное название страховщика;
  • идентификационную информацию страхового полиса;
  • ФИО владельца автомобиля;
  • полное описание авто с указанием модели, регистрационных номеров и ВИН-кода;
  • информацию о лицах, имеющих право на вождение машины.

Это может потребоваться в различных ситуациях на дороге при возникновении конфликтных или аварийных ситуаций.

Технические характеристики Форд Фокус 4

По техническим характеристикам информации мало, но некоторые нюансы уже известны.

Двигатель

Если говорить в целом, производитель планирует выпуск авто со следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновые ЭкоБуст объемом 1.0 и 1.5 литра мощностью, соответственно, на 85,100, 125 и 150, 182 л.с.
  2. Дизельные объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 95, 120 и 150 л.с. соответственно.

Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.

Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.

Что касается распределения на рынке, известно, что базовым мотором в Китае станет турбированный 1,5-литровый ДВС (ЭкоБуст I-4). В Европу пойдут машины с 1,5-литровыми ДВС (ЭкоБуст) и 2-литровыми «дизелями».

Трансмиссия

Для Форд Фокус 2019 с передним приводом предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением.

Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.

Подвеска и рулевое управление

Если верить производителю, автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.

Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Динамика и расход топлива

Стандартный двигатель на 85 лошадей (1,5 литра) разгонит машину за 14,7 секунд, а верхняя планка скорости 172 километра в час при расходе 5,7 л на «сотню».

В более мощной версии на 100 «лошадей» авто разгоняется до 100 за 12,1 секунды, а верхний скоростной порог составляет 182 км/час. Среднее потребление горючего при этом равно 5,7 л на 100 км.

Для 125-сильного «движка» характерна иная ситуация. Здесь разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунд (для МКПП), верхняя скорость 192 км/час, а расход 5,7 литра (средний).

Передние фары

Передние фары в системе освещения автомобиля занимают центральное место. Они освещают дорогу перед автомобилем, а также служат для обнаружения автомобиля и его намерений другими участниками движения. Все это обеспечивает необходимый уровень безопасности и комфорта.

Передняя фара объединяет, как правило, несколько приборов освещения в одном корпусе: фара ближнего света, фара дальнего света, габаритный фонарь, фонарь указателя поворотов, дневные ходовые огни (при наличии). Объединенная конструкция носит название блок-фара. Основными световыми приборами в ней являются фары ближнего и дальнего света. К передним фарам относятся и противотуманные фары, которые устанавливаются отдельно.

Ближний свет фар является основным для движения в темное время. Он характеризуется ассиметричным характером (световой пучок растянут вдоль правой стороны), наличием светотеневой границы (теневая область выше, яркая область ниже определенной границы). В фаре ближнего света реализован компромисс между ослеплением других водителей в разумных пределах и достаточно высоким уровнем освещения.

Дальний свет фар обеспечивает максимальную дальность освещения дороги, т.к. не имеет ограничений. С другой стороны фара дальнего света создает максимальное ослепление других водителей, поэтому ограничивается в применении. Система адаптивного освещения значительно повышает эффективность использования дальнего света на автомобиле.

Передние фары современного автомобиля являются сложными техническими системами и в своем роде произведениями искусства. Они индивидуальны для каждой новой модели автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь несколько конструкций фар. Ведущими производителями автомобильного освещения являются компании Hella, Al-Automotive Lighting, Philips.

Классическая фара объединяет источник света, отражатель и рассеиватель. В передних фарах применяются следующие источники света: лампа накаливания, галогенная лампа, газоразрядная лампа, светодиоды.

Лампа накаливания представляет собой вольфрамовую нить, помещенную в стеклянную колбу. При работе лампы происходит нагрев нити, который сопровождается испарением вольфрама с поверхности. Нить утончается и со временем перегорает. Помимо этого, при испарении вольфрама происходит потемнение лампы.

В галогенной лампе вольфрамовая нить окружена галогенным газом (йод, бром), что позволяет поднять температуру нити и увеличить уровень освещения. Срок службы галогенной лампы (до 1000 часов) намного больше обычной лампы накаливания, т.к. нагревание вольфрама происходит по замкнутому циклу. При испарении вольфрам соединяется с газом и циркулирует по колбе. При соприкосновении с нитью накаливания соединение распадается, а вольфрам оседает на нити.

В газоразрядной лампе (High-intensity discharge, HID) световой поток создается за счет нагрева газа высоким напряжением. В автомобильных газоразрядных лампах используется ксенон, имеющий высокую световую эффективность. Для розжига и питания ксеноновой лампы требуется дополнительное оборудование, которое значительно увеличивает стоимость фары. Срок службы газоразрядной лампы достигает 2000 часов.

Светодиоды (Light Emitting Diode, LED) в качестве автомобильных источников света набирают стремительную популярность. Они имеют срок службы до 3000 и более часов, потребляют меньше энергии и обеспечивают приемлемый уровень освещенности. В настоящее время светодиоды широко используются в качестве источников света внутреннего (подсветка приборов, индикаторные лампы) и внешнего (задние фары, дополнительные стоп-сигналы, дневные ходовые огни) освещения. С 2007 года светодиоды белого спектра свечения начали использоваться в качестве источников ближнего и дальнего света.

Источники света характеризуются рядом параметров: напряжение, мощность, световой поток. Производным этих параметров является световая отдача (световой поток на единицу мощности), выступающая своеобразным показателем эффективности и экономичности лампы.

Основные характеристики источников света для сети 12В приведены в таблице:

№5 – Hyundai FCEV

Цена:3 500 000 рублей

Водородный кроссовер Hyundai FCEV расположился на пятой строчке нашего рейтинга. Он примечателен не только тем, что он экологически чист, но и своим внешним видом, в котором преобладают мужественность и строгие черты. Интерьер представлен салоном на 5 человек, в отделке которого задействованы высококачественные материалы, такие как кожа и дорогой пластик, а также целый спектр различных мультимедийных фишек.

Корейский автомобиль получил в качестве силового агрегата электрический мотор 120 кВт с мощностью в 163 лошадиных силы, который способен преодолевать на запасе водородного топлива расстояние до 800 км.

Штрафы за превышение скорости в зонах «успокоенного движения»

Еще одни изменения в ПДД, которые начнут действовать с 1 января 2019 года, касаются так называемых «зон успокоенного движения». При этом в последних новостях не уточняется, где будут такие места на городских улицах.

Информация!

Смысл поправок состоит в том, что водителям запрещается двигаться в таких местах, на скорости более 20 км/час. В этих зонах также будет накладываться штраф за попытку обгона.

Создание таких комфортных для пешеходов условий скорее всего коснется наиболее людных мест в городах, располагающихся обычно в центральной части населенного пункта и в спальных районах. Ряд экспертов считает, что введение такого закона в больших городах может только увеличить пробки, другие склонны думать, что подобные изменения в ПДД, начинающие действовать с 1 января 2019 года, помогут уменьшить статистику ДТП со смертельными исходами в России и отучат водителей от безответственной езды на большой скорости по городским улицам.

Ближний свет фар

В зависимости от дорожных условий, в темное время суток могут использоваться фары ближнего или дальнего света.

Ближний свет фар обеспечивает освещение дорожного полотна на 50-60 метров перед автомобилем. Также фары освещают правую обочину.

В мире приняты две системы светораспределения потока – европейская и американская. Каждая из них имеет свои особенности в структуре и принципах формирования пучка.

Нить накала в фарах американских автомобилей располагается немного выше горизонтальной плоскости. Световой поток делится на две части, одна из которых освещает дорогу и обочину, а вторая направляется в сторону встречного автомобильного движения. Чтобы фары не слепили водителей, изменяется глубина отражателя, формирующего нижнюю часть светового пучка.

В европейских транспортных средствах нить накаливания расположена выше фокуса отражателя и заслонена специальным экраном, препятствующим попаданию светового потока на нижнюю полусферу. Благодаря такой системе фары европейского типа более комфортны для автомобилистов, едущих навстречу. Световой поток направляется вперед и вниз, непосредственно на дорожное покрытие перед автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: