Минусы.
- Необходимость ставить машину на ручник.
В связи с тем, что машина заводится без участия человека, КПП должна обязательно находится в нейтральном положении (на «скорости» она просто не заведется), а значит, и на ручнике, что зимой достаточно неудобно, так как тормозные колодки, особенно при резких перепадах температур или после обильного снегопада, имеют свойство примерзать. Чтобы этого не происходило рекомендуем прежде, чем затянуть ручник, после остановки несколько раз нажать на педаль тормоза.
- Сниженная защита от угонов.
По причине того, что установка автозапуска, как правило, осуществляется в обход иммобилайзера (система в момент дистанционного запуска авто должна иметь полный контроль над электроникой), угнать машину в момент ее самостоятельного прогрева гораздо проще, поэтому всем обладателям данной функции рекомендуем оставлять машины в открытых, хорошо просматриваемых местах, а еще лучше на охраняемых стоянках.
- Повышенный расход топлива.
Опытные автовладельцы знают, что при запуске мотора расходуется довольно большое количество топлива, поскольку часть его просто вылетает в трубу. А теперь представьте, что такой выброс осуществляется ежедневно и достаточно большое количество раз (особенно зимой при настройке автозапуска по температуре). Естественно, на АЗС при таких условиях придется ездить чаще.
- Риск выйти утром к полностью разряженной батарее.
Во время пуска мотора стартер потребляет большое количество тока, поэтому если после автозапуска машина не уезжает, а отключается, всегда существует вероятность разрядки аккумулятора. Чтобы этого не произошло, не экономьте на топливе, делайте правильные настройки, чтоб, если машина заводится, она гудела минут 15-20.
Автозапуск через телефон – принцип действия
Принцип действия сигнализации с автозапуском достаточно прост. Когда владелец машины нажимает на кнопку, передается сигнал и запуск движка происходит на определенном расстоянии. После нажатия на устройство передаваемые данные поступают в модуль GPS, который автоматически выполняет следующие команды:
- Активирует топливную систему;
- Проверяет работоспособность электроники;
- Разблокирует рабочий агрегат;
- Оценивает работу работоспособность аккумулятора;
- Включает стартер;
- Запускает зажигание;
- Активирует работу движка.
Режимы автозапуска двигателя
Старт мотора без непосредственного участия водителя – основная особенность автосигнализации с автозапуском. Команду можно дать вручную, но производители предлагают режимы, которые снижают риски, увеличивают эффективность работы оборудования. Запуск силового агрегата может осуществляться по заданному времени, температуре или уровню заряда аккумулятора.
Заданное время
При наличии строгого графика использования транспортного средства в качестве триггера можно использовать таймер. Пользователь задаёт время запуска. В зависимости от погодных условиях это может быть 10-20 минут до посадки в автомобиль. Данный режим подходит для регионов с мягкой зимой, где по ночам нет сильных морозов. Время запуска можно устанавливать по дням или вносить коррективы для периодического дневного пуска. Некоторые производители предлагают выполнить несколько запусков двигателя с определённым промежутком времени. Это позволяет поддерживать мотор в рабочем состоянии во время холодных ночей или при длительном простое во время морозного дня.
Температура
При сильных морозах вязкость масла в системе увеличивается. Это становится проблемой при старте двигателя. Аккумулятор тратит на старте больше энергии, движущие детали быстрее изнашиваются. Комплектация сигналки термодатчиком позволяет контролировать температуру мотора, смазочных и охлаждающих жидкостей. Пользователь может настроить автозапуск при определённых значениях температуры для комфортного пуска силового агрегата. Отключение выполняется при достижении заданных параметров, которые так же регулируются пользователем.
Низкий заряд АКБ
Заряд аккумулятора снижается при понижении температуры окружающего воздуха, при длительном простое автомобиля. Разряженная батарея не сможет прокрутить стартер. Чтобы этого не произошло – устанавливается сигналка с автозапуском по уровню заряда АКБ. Пользователь или заводские настройки устанавливают значение порога напряжения, при котором выполняется старт двигателя. В процессе работы мотора и генератора выполняется подзарядка аккумулятора до оптимальных значений. Владелец автомобиля может установить количество попыток пуска, чтобы избежать полной разрядки, если включение двигателя вызывает затруднения.
Какой дистанционный запуск вреднее — штатный разовый «по кнопке» или альтернативный автоматический?
По большому счету, для автомобиля обе системы безопасны. Главное, чтобы они были корректно установлены. В остальном работа дистанционного запуска и в том, и в другом случае оказывает больше негативного влияния на окружающую среду за счет выработки выхлопных газов, чем на машину.
Примечательно, что обогрев салона с помощью запускаемого по таймеру двигателя считается не таким вредным для автомобиля, как осуществляемый за счет резервов внутренних систем. Последние, по словам вице-президента Автомобильной сервисной ассоциации Александра Казаченко, действительно «сажают» аккумулятор. То есть с их помощью можно полностью прогреть машину, а потом не завестись. А вот запрограммированный пуск, к примеру, по 10 минут раз в три часа — это, наоборот, даже хорошо для двигателя.
Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель
В отличие от инжекторных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторы не оснащены бортовым компьютером. В связи с этим, задача по установке автозапуска здесь многим кажется сложной, почти нереальной.
Чтобы установить автозапуск на карбюраторный двигатель, потребуется приобрести:
- сигнализацию с возможностью подключения системы;
- специальную микросхему (контроллер);
- датчик температур;
- электродвижок;
- эластичный трос малого диаметра;
- набор кабелей.
Монтажные операции своими руками проводятся в следующей последовательности:
- Отсоединить привод управления заслонки карбюратора (подсос воздуха). Отключенный трос остается на месте.
- Установить автоматический подсос.
- Снять с карбюратора датчики.
- Прикрепить к корпусу мотора электродвигатель.
- Установить температурный датчик и микроконтроллер на эл.двигатель или рядом с ним.
- Соединить электромотор с заслонкой, используя тросик.
- Подсоединить подсос к микроконтроллеру.
- Провести кабель от микросхемы к сигнализации.
- Проверить, как система автозапуска реагирует на воздействия водителя.
- Укоротить трос привода до по месту до удобного размера.
- Настроить регулировки микросхемы контроллера, в зависимости от показаний температурного датчика.
На выполнение завершающего пункта потребуется много времени. После завершения всех операций автозапуск будет работать без сбоев. Данные работы отличаются простотой и доступностью. Каждый водитель, при желании, сможет выполнить их, даже без специальной технической подготовки.
Как завести машину автомат с севшим аккумулятором
С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.
А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.
Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.
Инструкция по установке автозапуска
Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.
Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.
Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:
- Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
- Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
- Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
- Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
- Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
- Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.
Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.
Процесс установки:
- Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
- Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
- Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
- После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
- Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.
Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства. Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства. Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства
Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.
Какой автозапуск выбрать на автомобиль с или без сигнализации
Перед покупкой блока необходимо определить, какие функции вам необходимы и сколько вы готовы заплатить за них. Если у вас уже стоит какая-то сигнализация, желательно найти блок автозапуска, совместимый с ней. Это позволит избежать серьезной переделки электропроводки автомобиля. Если же у вас установлена устаревшая сигнализация, которая обеспечивает только подачу звукового сигнала при попытке взлома или угона, то имеет смысл установить автозапуск, совмещенный с сигнализацией.
Блоки, которые расширяют возможности сигнализаций, обойдутся существенно дешевле, чем отдельные устройства. К примеру, релейный модуль Pandora RMD-8, совместимый с большинством сигнализаций Pandora, обойдется в 2-3 тысячи рублей. Модуль обеспечивает уверенный пуск и контроль работы как бензинового, так и дизельного двигателя. Его присоединяют к стандартной CAN-шине автомобиля, поэтому никаких серьезных переделок электропроводки не потребуется.
Более функциональные блоки с GSM-модулем обойдутся в 5-10 тысяч рублей. К примеру, стоимость модуля Starline M31 составляет 8-10 тысяч рублей. Модуль работает как с сигнализациями Starline, так и самостоятельно. При самостоятельном использовании модуля он в какой-то мере выполняет функции автосигнализации. Благодаря встроенному GPS-блоку, модуль информирует о местонахождении автомобиля, включении и выключении двигателя, позволяет проводить аудио и видеонаблюдение за происходящим в салоне. Для управления модулем используют телефон, планшет или другое устройство, работающее с соответствующей SIM-картой. Наличие трех резервных входов модуля, позволяет подключить к ним датчики дверей, вибрации или другие устройства. Единственный недостаток GSM-модулей – необходимость оплачивать трафик. Если модуль используется только в режиме обмена SMS, то ежемесячная оплата будет заметно ниже, но снизится и функциональность. Если же модуль работает в режиме постоянной связи, то оплата будет больше, но и сам модуль сможет выполнять большее число функций, среди которых возможность контролировать автомобиль в реальном времени.
Если же вам необходима полноценная сигнализация с функцией автозапуска, то неплохой вариант Starline D94 GSM Slave. Эта сигнализация обойдется в 20-25 тысяч рублей. Сигнализация оснащена встроенным датчиком вибрации, поддомкрачивания и угона. Сигнализация поддерживает подключение большого количества сторонних датчиков, что улучшает контроль безопасности. Встроенный GSM-модуль позволяет управлять сигнализацией не только с помощью штатного брелка, но и через соответствующее приложение в телефоне, смартфоне или планшете. Сигнализацию устанавливают на современные автомобили, оснащенные CAN-шиной. Единственный недостаток сигнализации – отсутствие GPS/GLONASS модуля, из-за чего невозможно отслеживание местоположения автомобиля.
Если по каким-то причинам вам не подходит GSM модуль или сигнализация, обратите внимание на традиционные устройства, использующие радиоканал. К примеру, Starline A91 Dialog
Стоимость сигнализации составляет 6-9 тысяч рублей. Брелок обеспечивает устойчивую связь с сигнализацией на расстоянии до 250 метров. Вся информация о состоянии автомобиля передается на брелок и отображается с помощью ЖК индикатора. Наличие дополнительных исполнительных каналов позволяет подключать различные устройства. К примеру, модуль управления зеркалами, предпусковой подогреватель или электрический привод, регулирующий высоту или положение сидений.
Проблемы программирования дубликата транспондера
Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле. С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии. Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства. Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия. Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней. В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.
Особенности работы автозапуска
Независимо от того, автоматический или дистанционный принцип управления имеет система автоматического запуска, она характеризуется идентичной схемой работы. В установленное время или в период получения команд с пульта дистанционного управления или с мобильника производится подача электрического тока на цепь зажигания от модуля автоматического запуска. После этого в течение двух секунд осуществляется восстановление уровня давления масла в магистрали. На следующем этапе работы оборудования включается стартер.
Отличительной особенностью схемы автозапуска дизельных двигателей является дополнительное подключение цепи контроля свечей накаливания. В данном случае при вхождении блока автоматического запуска в охранный комплекс изначально осуществляется автоматическое отключение блокировки автосигнализации, а после этого активируется зажигание и стартер. При автономной установке блока автозапуска изначально обихаживается иммобилайзер, а после этого модулем осуществляется подача питания на цепь зажигания и стартера.
Обход штатного иммобилайзера является достаточно важной операцией в период монтажа модуля автоматического запуска. Это объясняется тем, что одной из функций поротивоугонной системы является разрыв электроцепи (или нескольких из них)
От этого зависит запуск мотора транспортного средства. Именно поэтому в период монтажа производится установка блока, который имеет цифровую микросхему. С ее помощью осуществляется устранение конфликтов между такими агрегатами, как противоугонное устройство и автозапуск. В большинстве случаев таким блоком выступает запасной ключ зажигания. В него осуществляется установка чипа деактивации иммобилайзера.
Каждый из модулей автомобильного запуска характеризуется возможностью программирования определенного количества попыток включения стартера. В каждом блоке, как правило, имеется от 3 до 5 попыток. При запуске мотора производится включение аварийки на транспортном средстве. Также сигнал может получаться мобильным телефоном или пультом автосигнализациию. У некоторых моделей блоков имеется функция диагностики включения. Например, если вышел из строя аккумулятор, то микропроцессором модуля производится анализ причины поломки и подача сигнала на мобильный телефон автовладельца.
Настройка автозапуска
Чтобы настроить автозапуск на автосигнализации Старлайн Б9 придется войти в специальный режим программирования. Для этого потребуется сервисная кнопка Valet. Эту клавишу монтируют в скрытом от глаз месте, но в то же время удобном и легкодоступном для владельца авто. Установщики определенно знают месторасположение кнопки, но если оно неизвестно, стоит проверить:
- пространство под передней панелью вблизи блока предохранителей. Потребуется снимать декоративные крышки;
- внутренние карманы отсеков для мелочи в дверных картах;
- пространство на центральном тоннеле между передними сиденьями;
- место под рулевой колонкой или вблизи педального узла.
Также потребуется наличие основного или запасного брелка, привязанного к данной сигнализации. После этого можно осуществлять настройку.
Проблема штатного иммобилайзера
Довольно часто при упоминании автозапуска можно услышать о таких понятиях как штатный иммобилайзер и обходчик иммобилайзера. Это действительно важный вопрос, о котором следует знать заранее.
Если говорить о современных автомобилях, порой даже бюджетной категории, с завода на большинство из них обязательно устанавливается штатный иммобилайзер. Это специальный набор технических средств, которые направлены на защиту от несанкционированного доступа к мотору. Фактически устройство работает для того, чтобы не дать постороннему беспрепятственно завести машину и уехать.
Для идентификации автовладельца в штатном ключе от машины есть встроенный чип. При его отсутствии завести автомобиль будет невозможно. В области замка зажигания есть петля накачки, которая как раз и считывает информацию с чипа.
При запуске двигателя дистанционно, что и предусматривает автозапуск, сам ключ располагается далеко от машины. Не имея определённых решений, автоматический запуск реализовать не получится. Существуют 2 варианта решения проблемы:
- использовать обходчик с ключевым доступном;
- воспользоваться бесключевым обходчиком.
В первом случае речь идёт о дополнительном блоке сигнализации, в котором размещается дубликат самого чипа или же всего ключа вместе с чипом. Этот блок устанавливают в транспортном средстве и подключают к замку зажигания, где стоит петля накачки. Минус такого решения в том, что фактически вы добровольно оставляете ключ в машине. Если угонщики об этом узнают, то отыскать сам ключ не составит большого труда. Даже при наличии различных решений, направленных на защиту от несанкционированного доступа и запуска мотора, наличие в авто штатного ключа существенно снижает уровень защищённости транспортного средства.
А в случае с бесключевым обходчиком ключ не используется и не нужно, чтобы он находился в салоне. Здесь обход иммобилайзера реализуется за счёт программных средств. Только при покупке охранного комплекса для авто обязательно проверьте, совместим ли обходчик с вашим автомобилем.
Наличие автозапуска объективно даёт ряд преимуществ. Но не стоит осуществлять подбор, опираясь только на факт наличия автоматического и дистанционного запуска мотора
Первым делом акцентируйте внимание на уровне защищённости машины
Плюсы и минуса автозапуска двигателя
Чтобы разобраться с целесообразностью установки охранного комплекса с функцией автозапуска двигателя, водителю нужно изучить плюсы и минусы данного решения. Сигнализации, предлагающие возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя стоят значительно дороже аналогов без данной функции.
Плюсы автозапуска автомобиля
-
Прогретый автомобиль в нужное время. Возможность дистанционного пуска двигателя позволяет водителю за несколько минут до выхода к автомобилю стартовать мотор, чтобы он прогрелся. Для этого достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелка сигнализации, с которого будет произведен пуск двигателя. Отсутствие необходимости прогрева автомобиля сэкономит десятки минут водителю ежедневно;
- Свободный пуск двигателя зимой. Если автозапуск настроить на старт двигателя автомобиля при снижении в нем температуры до определенного значения, водитель сможет не беспокоиться, что двигатель не заведется, например, после холодной ночи;
- Уменьшение износа деталей двигателя автомобиля. Как известно, негативное влияние на агрегаты мотора автомобиля оказывает их критическое охлаждение и старт двигателя из «замороженного» состояния. Если машина самостоятельно будет поддерживать необходимую температуру двигателя, то удастся снизить износ агрегатов, и мотор прослужит дольше.
Минусы автозапуска автомобиля
- Дополнительная нагрузка на аккумулятор. Пуск двигателя – это процедура, которая возможна только при хорошо заряженном аккумуляторе. Батарея заряжается в процессе работы двигателя, соответственно, чтобы аккумулятор не разрядился после автозапуска машины, нужно ему некоторое время поработать. Из этого вытекает и второй минус системы;
-
Дополнительный расход топлива. Чтобы мотор стартовал, требуется некоторое количество топлива. Среди водителей говорят, что при старте двигателя часть бензина или дизеля «улетают в трубу», и в этом есть доля правды. Помимо того что топливо нужно на старт мотора, оно также необходимо для работы его на протяжении 10-20 минут, чтобы аккумулятор зарядился, а сам двигатель достаточно прогрелся. Если таких пусков мотора будет по несколько за ночь/день, придется потратить значительное количество топлива;
- Опасность примерзания колодок. Зимой многие водители отказываются от постановки автомобиля на ручной тормоз, оставляя машину на скорости. Если работает автозапуск, делать это нельзя, и машину придется сдерживать на месте ручным тормозом. Распространена ситуация, когда колодки автомобиля примерзают зимой, если машина продолжительно время стоит на ручнике;
- Снижение безопасности автомобиля. Система автозапуска двигателя устанавливается в обход штатного иммобилайзера. Из-за этого потенциальным угонщикам проще завести двигатель автомобиля.
Выше рассмотрены основные плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля. Перед установкой системы следует определиться с тем, что важнее для водителя – его личное время или экономия на топливе и стоимости охранной системы.
(442 голос., средний: 4,55 из 5)
Машина не заводится с автозапуска, причины и способы ремонта
Отказал автозапуск, не спешите обращаться в сервис, возможно проблема банальна.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. На улице холодно, а значит стал актуален дистанционный запуск двигателя. Очень удобная функция, нажал кнопку на брелке и автомобиль уже прогревается на улице, пока вы еще пьете кофе дома.
Автозапуск, на самом деле, очень прихотливая функция. Если авто на МКПП, нужно обязательно оставить машину на нейтральной передаче и на ручнике.
После этого, вы соблюдете условия системы автозапуска.
Итак, если вдруг, одним прекрасным морозным утром, вы обнаружили, что автомобиль не запустился с помощью автозапуска, проблема может быть вовсе не в сигнализации, а с банальным не соблюдением условия автозапуска автомобиля. Возможно, вы забыли включить ручник.
Еще, очень популярная проблема, это севший АКБ.
В этом случае, если автомобиль не завелся с 3-4 попыток, установленных в автозапуске, не стоит предпринимать попытки снова его запустить. Попробуйте запустить двигатель обычным способом. Если автомобиль отлично завелся, значит со стартером и АКБ все хорошо.
Если запустить ДВС не удалось или удалось с большим трудом, значит искать проблему нужно не в сигнализации. Первым делом нужно заменить свечи и проверить остальные детали системы зажигания. При условии, конечно, что сам стартер работает исправно.
Конечно, чаще всего проблемы с сигнализацией возникают именно зимой. Особенно, если ваш автомобиль ночует на улице. Мороз негативно сказывается на электрических приборах. Поэтому, вполне возможно замыкание или просто отказ блока сигнализации.
Если автомобиль заводится с автозапуска, а после пары секунд глохнет?
Очень вероятно, что это возникли проблемы с системой обхода штатного иммобилайзера. Дело в том, что в современных автомобилях стали устанавливать такое устройство, как иммобилайзер. Это система защиты от угона. Они бывают разные. Чип в ключе зажигания автомобиля-на данный момент самая распространенная.
Чтобы было возможно запустить автомобиль с автозапуска, систему иммобилайзера нужно обойти. Обходчики бывают ключевые и электронные. Ключевые, это когда чип-ключ программируют и устанавливают в машине. Снижается защита от угона. Может перестать работать, если чип-ключ выйдет из зоны действия, случается из-за вибрации при движении. Найдите чип-ключ и установите его на место.
Проблемы с бесключевыми обходчиками иммобилайзера решаются перепрограммированием системы. В этом случае, понадобится помощь специалиста.
Если стартер крутит, но двигатель не запускается, иммобилайзер ни при чем.
Машина может запускаться с автозапуска по времени, по вашей команде, по температуре ДВС, и просто через определенные интервалы.
Нужно проверить работоспособность брелка. Для начала попробовать заменить батарейку в брелке.
Если не работает по температуре ДВС, возможно вышел из строя датчик температуры ДВС и сигнализация тут не при чем.
Может потребоваться перепрограммирование пульта.
Очень часто сигнализацию в машине устанавливают сами автовладельцы, уже после приобретения авто. Поэтому расположена она бывает неаккуратно, предохранители, реле и блоки могут быть доступны нечаянному касанию ногами. Стоит внимательно осмотреть, ничего ли вы не зацепили или возможно случайно разъединили.
Стоит попробовать узнать, где установлены реле и предохранители сигнализации. При работе с электроникой в автомобиле. первым делом нужно убедиться в исправности предохранителей.
В современных сигнализациях установлена система связи всех систем автомобиля через так называемую can-шину. Когда происходят сбои в ее работе, сигнализация становится не способна нормально работать, в том числе запускать двигатель дистанционно. Проверяют систему с помощью мультиметра, схему подключения именно к вашей сигнализации, можно найти в интернете.
Надеюсь статья «машина не заводится с автозапуска, причины и способы ремонта» будет вам полезна.