Nissan Qashqai 2020: надежность и цена
Одна вещь, которую Nissan действительно захочет улучшить в Qashqai, – это надежность. Текущая модель занимает не самые лучшие позиции в классе семейных внедорожников с 83,3% для дизелей и 82,0% для бензинов. Ключевые конкуренты, включая Seat Ateca, Peugeot 3008 и Kia Sportage, работают намного лучше. Nissan в целом занял 28 место из 31 марки.
Традиционно цена на Qashqai была немного ниже, чем у его основных конкурентов, поэтому, хотя цены на автомобиль превысят $ 25 000, мы не ожидаем, что они вырастут выше $ 30 000. И хотя это сделало бы новый Qashqai более дорогим, чем Skoda Karoq и Seat Ateca, эти трое будут оставаться в примерно одинаковой ценовой категории.
На данный момент новый Qashqai 2020 будет собираться в Сандерленде – городе в Англии. Но Nissan уже заявил о том, что, если Великобритания выйдет из Европейского Союза, то компания рассмотрит и другие места для создания своего семейного внедорожника.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Новый ниссан х трейл
В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.
На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.
Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.
Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.
Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.
Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.
Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.
Проверяем автомобильные системы
Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль.
К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.
Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.
Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля.
Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а всё потому, что настройки подвески моноприводные.
У Ниссан Кашкай объем багажника при сложенных задних сиденьях возрастает до полутора кубометров.
Адаптация автомобилей Ниссан для России
Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:
- амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
- стабилизаторы (увеличено сечение);
- клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
- нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).
В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.
Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.
Двигатели
Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.
Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.
Адаптация автомобилей Ниссан для России
Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:
- амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
- стабилизаторы (увеличено сечение);
- клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
- нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).
В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.
Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.
Адаптация автомобилей Ниссан для России
Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:
- амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
- стабилизаторы (увеличено сечение);
- клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
- нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).
В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.
Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.
BAT_0740
Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.
Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник – и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.
Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы – им хочется максимум комфорта.
Выбираем режим движения
Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.
Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.
Интерьер
В оформлении салона доминируют качественные и экологически безупречные материалы отделочного и декорирующего ассортимента: ткани, натуральная кожа и металлические вставки. Положительное зрительное восприятие формирует:
- сочетание на приборном щитке передней панели ярких стрелочных индикаторов и цветного компьютерного монитора;
- расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал спортивного мультируля;
- эргономичная компоновка трёхъярусной центральной консоли.
В комплектации торпедо: прямоугольный формат дефлектора салонной вентиляции, мультимедийный дисплей и удобный в настройке пульт системы климат-контроля. Прилегающий к консоли тоннель включает в себя ручку переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и широкий откидной подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.
Комфорт и сервис посадочных мест первого и второго ряда существенно отличаются. Кресла водителя и бокового пассажира с полноценной боковой поддержкой характеризуются эргономичным профилем, наличием широкого диапазона регулировок, а также систем подогрева и вентиляции.
Наличие у трёх седоков заднего дивана достаточно объемного личного пространства не компенсирует жесткости бюджетного наполнителя плоских сидений и отсутствия характерных для европейских аналогов дорожных сервисных функций.
Достаточно вместительный для автомобиля класса «компакт» багажный отсек может принять груз объемом до 470 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощенной трансформации диванной спинки. Полноразмерная запаска уложена в закрытый шторкой подпольный отсек.
Nissan Qashqai российской сборки. Отличия от английской версии
buttons
При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой. При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.
Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.
Российские производственные мощности
Пожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. Например, то, как собирали в России Nissan Almera в течение многих лет, достойно похвалы.
История российской сборки этой модели такова:
- АвтоВАЗ заключил соглашение с Nissan на сборку Almera и приступил к таковой в 2012 году.
- На протяжении шести лет на предприятии успешно собирают этот автомобиль. Машину производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. За период выпуска Ниссан Альмера экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
- В 2018 прекращают собирать эту машину на АвтоВАЗе, а вместе с этим и в России.
Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.
Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда.
Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами.
При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера.
Какую сборку лучше выбирать
Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.
Японская версия
Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.
Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.
Английская версия
Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.
До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.
Отечественная версия
Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.
В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.
Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:
- за перевоз через границу на таможне;
- плата за транспортировку готового авто;
- плата за адаптацию к местным условиям.
При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.
Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело
Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой
Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.
Производство автомобилей Nissan в России
Где производят «Ниссан»?
Где производят «Ниссан»? Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних и «Тобата имоно».
Где собирают Хендай?
Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира. На качество автомобиля может влиять не только то, где собирают Хендай, но также и место изготовления запчастей к определенным моделям автомобилей. Официальная компания, занимающаяся выпуском этих автомобилей, находится в Южной Корее. Считается, что данный производитель…
Где собирают Шевроле?
Как завещал товарищ Бендер: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о…
Где собирают Киа?
При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors…
Как выглядит Мерседес?
Как выглядит Мерседес? «Мерседес» – это удовольствие не из дешевых. Автомобили этой марки являются одними из лучших. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» — это компания, которая известна с 1900 года выпуском автомобилей марки Мерседес.
Чем хороша Лада Калина?
Чем хороша Калина? Лада Калина производится на автомобильном заводе в Тольятти. Разработку этой модели начали в 1993 году. Выпускают ее в трех исполнениях кузова — ВАЗ-1119 – седан, ВАЗ-1118 – хэтчбэк, ВАЗ-1117 – универсал. Если сравнивать Калину с предыдущими моделями ВАЗ, то она имеет более современный дизайн: плавные линии, изящные фары,…
Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015!
Обзор Renault Sandero Stepway! На отечественном рынке недавно появился обновленный Sandero Stepway 2015 года, который завоевал немало сердец покупателей и специалистов. Конечно, продажи в абсолютном выражении из-за неблагоприятной экономической ситуации не высоки, но, тем не менее, потенциал у этой модели высокий и мы не могли пройти мимо не…
Обзор автомобиля Suzuki Vitara 2015 года!
Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Представляем Вашему вниманию новую Сузуки Витара 2015! Обновленная Сузуки Витара сохранила лучшие черты этого успевшего полюбиться автолюбителям кроссовера, но при этом стала гораздо лучше. Мнение автолюбителей и профессионалов едино: новая Suzuki Vitara – это новое измерение комфорта и удобства!…
Как выглядит Лада Приора?
Как выглядит Лада Приора? LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora –…
https://autokorp.ru
Какие еще страны выпускают «японца»?
На отечественном рынке продают Ниссан Кашкай не только российской сборки. Покупатели могут приобрести «чистокровного» кроссовера, конечно, стоить он будет в разы дороже из-за таможенных наценок.Но, этот факт не останавливает покупателей, и они готовы платить большие деньги за автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в наших условиях. Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.
Раньше мы уже говорили, что санкт-петербургское предприятие выпускает всего 35% этой модели машин, остальные 65% к нам доставляют с других стран:
- Великобритании (город Сандерленд)
- Японии.
Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай — это «АвтоВАЗ». Здесь авто собирают после объедения Ниссан с французским концерном Рено. Судя по всему, российским поклонникам японской марки предлагается большой выбор автомобилей. Каждый желающий сможет купить Ниссан Кашкай российской, японской и английской сборки. Правда, покупатели могут приобрести кроссовер только с бензиновым силовым агрегатом. Это может быть авто с 1.6-литровым либо 2.0-литровым двигателем. Силовая установка работает на пару, как с механической КП, так и вариатором.
В каких странах и где собирают almera (альмера), заводы в россии
Технические характеристики
Несмотря на внешнюю массивность, отформатированные в соотношении 4377х1806 и 1590 мм габариты модели Ниссан Кашкай 2020 от однотипных европейских кроссоверов значимо не отличаются.
В активе новинки новая, универсальная по многим параметрам, модульная платформа CMF, адаптированная к конструктивным особенностям бензиновых и гибридных силовых агрегатов, передне- и полноприводных шасси с межосевой базой 2646 мм и внедорожным клиренсом 200 мм.
Оптимальный для авто с кроссоверной компоновкой дорожный комфорт обеспечивает эластичная независимая подвеска, совмещающая преимущества макферсоновской стоечной и многорычажной схемы. В полноприводной модификации обновлённого Кашкая 2020 обещан оснащённый электромагнитной муфтой и несколькими ходовыми алгоритмами привод нового поколения All Mode 4×4.
- Модель для российского рынка предоставляет выбор из двух бензомоторных двигателей с выходом 115 и 144 л.с., которые работают в тандеме с 6-ступенчатыми механическими или вариаторными трансмиссиями.
- В базовой модели это турбонаддувный 1,2-литровый двигатель с оптимальными тяговыми и расходными параметрами. В топовой модификации кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферником».
Многоцелевой тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости, слаженное взаимодействие штатного технического и электронного оборудования, а также комплектующих систем безопасности.
Выбираем режим движения
Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.
Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.
Технические характеристики Ниссан Кашкай российской сборки:
- Объем багажника: 430/1585 литров;
- Клиренс: 200 мм;
- Мощность: 144 л.с.;
- Крутящий момент: 200 Нм;
- Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.
Внешний вид Nissan Qashqai
Ниссан кашкай 2021 новый кузов Во внешнем виде «Кочевника» четко просматриваются черты полноценного внедорожника. Автомобиль воспринимается как выносливый и сильный путешественник, несмотря на свое городское предназначение. Высокий пятидверный кузов, небольшие свесы и пластиковая защита черного цвета только укрепляют впечатление о готовности автомобиля покорять любые дороги.
Лицевую часть автомобиля украшают прямоугольные блоки фар расположенные на краях кузова и мощный бампер состоящий из двух элементов (верхняя часть по цвету кузова, а нижняя с некрашеного пластика). На нижней части бампера расположены противотуманные фары. Ажурная радиаторная решетка с логотипом Nissan гармонично вписывается в общую композицию и плавно перетекает в выштамповки капота. Эффект внедорожника усиливает поджарая корма и практически плоская крыша.
Вид с боку только подкрепляет общее впечатление об автомобиле. Циркульные колесные арки (диски R16-R18), мощная задняя стойка и профиль остекления, который своей композицией напоминает крыло стрекозы, придают автомобилю агрессии и мощи.
К тыльной стороне автомобиля также никаких претензий нет. Большая дверь багажного отделения, аккуратные фары габаритных огней и пластиковая защита бампера как у солидного внедорожника.
Удачный дизайн модели подтверждает тот факт, что с 2006 года автомобиль пережил всего один косметический рестайлинг и до сих пор продолжает пользоваться повышенным спросом.
Габариты Ниссан Кашкай
Размеры модели 2007 года:
- длинна — 4315 мм;
- ширина — 1783 мм;
- высота — 1606 мм;
- колесная база — 2631 мм.
Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм. Масса от 1297 до 1535 кг.
Обновленная версия Nissan Qashqai образца 2011 года слегка изменила свои габариты
Размеры Ниссан Кашкай стали:
- длинна – 4330 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1615 мм.
Колесная база и дорожный просвет Ниссан Кашкай остались прежними.
Для потребителей, которым 5-ти мест в салоне недостаточно компания Ниссан предложила первый в мире 7-ми местный «компакт-кроссовер» на платформе С-класса Nissan/Renault Nissan Qashqai+2
Автомобиль существенно прибавил в размерах, но не потерял вполне узнаваемый облик Кашкай.
Размеры данной модели составляют:
- длинна – 4525 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1645 мм;
Как видно из параметров семиместная модель существенно прибавила в длине и немного в высоте, так же стала чуть шире колесная база. Подрос и размер багажника Ниссан Кашкай, теперь он составляет 550л (у 5-ти местной модели 410 л).
Какую сборку лучше выбирать
Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.
Японская версия
Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.
Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.
Английская версия
Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.
До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.
Отечественная версия
Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.
В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.
Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:
- за перевоз через границу на таможне;
- плата за транспортировку готового авто;
- плата за адаптацию к местным условиям.
При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.
Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело
Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой
Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.
Подводим итоги
Конечно, одним из самых серьезных недостатков английской сборки является огромная стоимость. Сегодня Кашкай в самой простой комплектации будет стоить в России порядка 955 тысяч рублей. Это достаточно большая цена за компактный кроссовер, который не оснащен какой-либо революционной техникой. Слабый двигатель и обычная механика — вот такие технические особенности этой машины.
Тем не менее, покупателей на Кашкай в России достаточно много. Большой популярностью пользуется самая дорогая версия, цена которой практически дошла до 1.5 миллиона рублей. В этой комплектации покупатель найдет абсолютно все, что ему необходимо. Как вы относитесь к Nissan Qashqai английской сборки?