Как поменять проколотое колесо, если домкрата нет под рукой
Приветствую тебя уважаемый читатель на моём канале! Обязательно подписывайтесь на канал , если ещё не подписаны. У меня много интересного!
Каждый автомобилист, который уже продолжительное время за рулём, сталкивался с проблемой проколотого колеса. К сожалению бывают такие моменты, когда в автомобиле может отсутствовать домкрат. У опытных автовладельцев это врят-ли случится, но так же возможно. Например, вы только что купили автомобиль и ещё не успели его укомплектовать, а по дороге домой вы прокололи колесо. Или вы отдали свой домкрат другу, чтобы тот поменял колодки на своей машине, а вам срочно нужно ехать куда-нибудь. Именно второй вариант и приключился со мной.
Я отдал домкрат своему другу, так как он ещё не купил себе в машину домкрат, а сам поехал в соседний город по делам. По дороге я понял, что у меня спускает колесо. Хорошо, что я насос не отдал, а то и этот способ не помог бы мне. В общем останавливаюсь на обочине, звоню другу, говорю мол так и так домкрат мне вези. А он мне и говорит, что мол можно без домкрата обойтись. И рассказал мне этот способ!
Для замены колеса без домкрата нам понадобится:
- Компрессор.
- Доски или кирпичи, камни.
- Баллонный ключ.
Как только всё нашли, можно приступать. Для начала берём компрессор и накачиваем проколотое колесо, главное не перестараться, а то оно может лопнуть. После того, как шина достаточно накачана, быстро подставляем наши предметы, которые нашли на обочине(кирпичи, камни, доски) под нижний рычаг. Далее спускаем до нуля наше колесо и снимаем его. С запаской проделываем ту же самую процедуру, спускаем до конца.
Для более быстрого опустошения колеса можно выкрутить ниппель, правда для этого нужен будет специальный колпачок.
Опустошили запаску? Ставим колесо обратно, это будет сложнее, чем снять старое, но всё же это возможно. Для удобства можно баллонным ключом подкопать ямку под колесом. А если операция проводится на асфальте, попробуйте продавить резину и надеть колесо. После того, как запаску поставили на место накачиваем её чуть выше нормы, чтобы достать из-под рычага подручные предметы. Далее стоит лишь отрегулировать нормальное давление в колесе и затянуть болты или гайки, смотря чем у вас крепятся колёса.
Есть ещё один способ, но для его осуществления нам понадобится неровный рельеф поверхности. Придётся вывесить автомобиль на диагональ, что для неопытных автомобилистов не очень то и просто сделать. И после того, как нужное колесо оказалось в воздухе поменять его на запаску. Но тут опять же всё зависит от рельефа, не везде можно найти подходящий.
Способы поднять машину в гараже для ремонта
Чтобы поднять машину в гараже для ремонта, существует несколько способов. В большинстве случаев автомобиль поднимают домкратом. Бывают ситуации, когда домкрата нет, а ремонт срочный. Тогда на помощь приходит смекалка автолюбителей.
Для безопасного поднятия автомобиля домкратом необходимо правильно установить подъемное устройство.
- Опорное место должно быть ровным и твердым. Если пол гаража деревянный или бетонный, проблем не будет. Когда пол земляной, используется подкладка из дерева или железа.
- Домкрат лучше упирать в лонжероны. В порогах предусмотрены специальные пазы под подъемник, но мягкий металл при частом подъеме автомобиля устает и проминается.
Как поднять машину без домкрата
Иногда домкрата под рукой нет, а автомашина требует срочного ремонта. В подобной ситуации поможет смекалка и подручный материал.
Если поблизости есть несколько взрослых мужчин, можно попросить помощи. При отсутствии тяжеленных деревянных подставок предварительно подготовьте несколько кирпичей или колесные диски для подкладывания под машину. С помощью мужской силы приподнимается нужная сторона, и под машину кладутся деревянные подставки или подручный материал.
При отсутствии посторонней помощи попробуйте приподнять автомобиль самостоятельно. Найдите пару кирпичей и доску длиной около метра. Кирпичи укладываются друг на друга, сверху ложится доска. Один край должен быть на кирпичах, другой на полу, чтобы получился скат. Заезжаете колесом на доску, кладете под машину деревянную подставку, залезаете под машину и занимаетесь ремонтом.
Поднять машину на деревянные подставки
Для безопасности при ремонте авто используются деревянные подставки. Изготовление приспособлений не потребует много материала.
Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется. В результате автомобиль может полностью остаться без колес, удерживаемый деревянными подставками.
Как поменять колесо без домкрата простой способ
Сегодня я хочу рассказать Вам, как поменять колесо без домкрата. На самом деле ничего сложного в этом нет. Делюсь опытом, может быть Вам пригодится.
А вот собственно и виновник «торжества»
Очень важно пробитым колесом остановиться на земле, а не на асфальте!
Итак, первым делом, что нам потребуется:
- Баллонный ключ.
- Компрессор или ножной насос.
- Несколько кирпичей или камней, может быть, палка (подробнее дальше).
- Запаска.
- Информация.
Итак, колесо стоит спущенное. Первым делом его нужно накачать. Понятное дело, что оно будет спускать, но это необходимо, чтобы поднять рычаг со ступицей.
Стандартных 2-х атмосфер вполне хватит.
Теперь нам понадобятся кирпичи. Понятное дело, что под рукой кирпичей может и не оказаться, поэтому вполне подойдет большой камень.
Теперь все это нужно подсунуть под рычаг, и побыстрее, колесо все-таки спускает. Вон туда:
Мне еще понадобилась ножка от старого сломанного стола, Вы можете подсунуть любую палку:
Далее, ослабляем болты на колесе и спускаем его:
Не забудьте что-то подложить под бочину. Как говорится – «На всякий…»
Снимаем колесо:
Машина почти как на домкрате:
Я снял запаску, чтобы продемонстрировать, но устанавливать ее не буду. Я просто показываю, как можно заменить колесо без домкрата. Если же мне устанавливать запаску, то ее нужно спускать, накачивать, потом опять. В общем, буду ставить обратно то колесо, которое снял. Вам же нужно спустить запаску и устанавливать ее.
Устанавливаем запаску:
Главное надеть колесо на ступицу:
Я столкнулся с проблемой, так как у меня нет направляющих шпилек:
Диск смещался во время установки колеса, и болты не хотели вкручиваться, но я справился.
Чтобы легко установить колесо нужно сделать следующее:
Давим рукой на колесо и ногой на диск. Если не помогает, то можно выкопать небольшую яму, чтобы колесу дать больше свободного пространства. В результате диск наденется на ступицу. Готово! Закручиваем болты. Обязательно «крест-накрест».
Накачиваем колесо и высовываем камни из-под рычага:
Важно! Закручивать колеса нужно в несколько подходов. Необходимо, чтобы диск плотно притянулся к ступице
То есть, закрутили плотно, колесо подкачали, отпустили болты, и опять плотно закрутили.
Лишат ли прав, если пьешь в стоящей машине?
Ответ на этот вопрос даст только конкретный суд, которому посчастливиться разбирать ваше дело по существу. Однако пристальному вниманию от сотрудников ДПС удостаиваются:
- Распивающие спиртное в заведенном автомобиле или заглушенном автомобиле;
- Распивающие спиртные напитки в машине, сидя при этом на пассажирских местах в салоне;
- Распивающие пиво или другие напитки в ходе ремонта автомобиля, даже если автомобиль физически не может двигаться с места.
Большинство судов как будто придерживается позиции, что если водитель пьет внутри машины – он мог поехать в нетрезвом виде дальше. Лучше лишить на всякий случай, мало ли что!
Всякий юрист понимает — такая позиция – полный абсурд, к тому же не основанный ни на законе, ни на судебной практике высших судов. Именно из-за этой мешанины судебных позиций никто не скажет вам точно, можно ли употреблять алкоголь в стоящем автомобиле.
Лишение прав за распитие спиртного в не заведенной машине — одна из немногих категорий дел,где избежать лишения прав реально!Главное как можно скорее обратиться за помощью к юристу. Позвоните прямо сейчас и уточните свои шансы на успех. Консультация бесплатна!
Бревна в помощь
Если же не посчастливилось продырявить свое колесо где-нибудь в глухом лесу, то шансов выбраться из западни будет более чем достаточно за счет всевозможного лесного материала, а в частности бревен:
Главное в этом случае действовать в строго определенной последовательности, уложив прямо перед колесом бревно, немного послабив болты и осторожно совершив наезд на искусственно созданную возвышенность.
Далее следует подложить под подвеску еще два бревна с двух сторон от колеса, выбрав полено потолще и покрепче, а также установить противооткатные камни или любые другие подпорки под расположенную по диагонали покрышку.
Как вариант, можно немного приспустить другие шины, ведь тогда «больная» покрышка окажется на еще более высоком уровне.
Следующий шаг предполагает откручивание заранее послабленных гаек и снятие колеса, для чего придется выбить деревянную подпорку ногой, после чего производится замена, обратная подкачка и выезд (для этого придется вернуть пару бревен обратно).
И все, что останется водителю на финише, это затянуть гайки и убрать всю древесину из-под кузова.
Как поднять автомобиль в гараже?
Для получения доступа к нижней части кузова салона машины можно использовать несколько вариантов. Которые появились благодаря смекалке отечественных автовладельцев. В ряде случаев данные способы позволяют выполнить срочный ремонт без применения дополнительного инструмента и оборудования.
Поднятие автомашины при помощи домкрата
Перед началом работ необходимо правильно установить домкрат:
- Опорная площадка должна иметь ровную и твердую поверхность. При наличии бетонного или деревянного пола проблем с установкой домкрата не возникнет, в противном случае можно использовать специальную металлическую подкладку под домкрат, которая обеспечивает его устойчивость.
- Домкрат должен упираться в лонжероны. Практически в каждом современном автомобиле в районе порогов имеются специальные выемки под подъемное устройство, которые предотвращают деформацию кузова.
Поднятие машины без домкрата
Многие из автовладельцев очень часто оказываются в довольно проблематичной ситуации, когда требуется срочно поднять одну из сторон автомобиля, а домкрат при этом отсутствует: обычно такой ремонт требуется вне гаража, и часто вдали от СТО.
Как обойтись без подъёмника и ямы при ремонте авто.
Помощь нескольких крепких мужчин позволяет приподнять одну сторону машины, после чего подкладываются деревянные подставки или запасное колесо. Если рядом никого нет, то решать проблему придется самостоятельно: необходимо найти пару кирпичей и кусок деревянной доски длиной около 100 см. Далее процесс производится в несколько этапов:
- Кирпичи следует положить друг на друга, на верх укладывается доска.
- Один край доски должен упираться в землю, образуя своеобразный скат.
- При заезде машины на импровизированную «горку» под кузов подкладывается массивная подставка, которая способна выдержать ее вес.
Подъем автомобиля при помощи самодельной эстакады
Чтобы заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях, связанных с ремонтом машины, можно заблаговременно изготовить небольшую эстакаду. При этом данный процесс не займет много времени. Существует несколько разновидностей эстакад по типу конструкции (цельные и разборные):
- Если гараж имеет ограниченные размеры, то можно сделать разборную конструкцию.
- При наличии большого свободного места в гараже можно соорудить цельную эстакаду, которая будет отличаться более лучшей устойчивостью.
Мини эстакада для авто своими руками | MyAutoLife
Мини-эстакады отличаются по видам:
- Односторонняя пирамида. Для ее изготовления требуется пару досок и немного времени.
- Прямоугольная трапеция. Имеет в своей конструкции 2 элемента в форме полутрапеции, которые изготавливаются при сваривании металлического уголка.
- Разборная эстакада. Конструкция состоит из нескольких сопряженных деталей, для изготовления которых также используются металлический профиль.
Вывес авто при помощи стоек
Вывес авто при помощи стоек
Во многих автомагазинах продаются специальные стойки, позволяющие поднимать машины массой до 5 тонн. Подобные изделия можно изготовить в своем гараже. Процедура поднятия автомобиля практически не отличается от технологии с использованием домкрата: кузов приподнимается с каждой стороны, после чего устанавливаются опорные стойки. При использовании стоек максимальная высота подъема составит около полуметра.
Попробуй открути!
По-хорошему, откручивать болты или гайки следует на вывешенном колесе – чтобы не оказывать нагрузку на крепеж (кто ломал шпильки, тот знает). Проблема в том, что сделать это не так-то просто, если резьбовое соединение было пережато при установке или закисло за зиму. В этом случае обычно используется более длинный рычаг – большой вороток или труба на балонный ключ.
Альтернатива – нажать на тот же балонник ногой
Некоторые откровенно прыгают на ключе, но тут важно знать меру, ведь так и резьбу недолго сорвать. Если большее усилие не помогает, попробуйте жидкий ключ или аналогичное средство
В общем, в попытке открутить гайки / болты можно и машину с домкрата сбросить, плюс иногда возникают вопросы с фиксацией колес (если привод задний, переднее колесо ни передачей, ни ручником не затормаживается), поэтому практикуется все же ослаблять крепеж (срывать гайки), пока колесо стоит на земле – и только потом поднимать машину. Поднимаем так, чтобы колесо оторвалось хотя бы на 8-10 сантиметров от земли. Чем больше зазор, тем проще будет снимать и ставить новое.
Со снятием колеса тоже могут быть проблемы: случается, оно прикипает к ступице так, что обычной раскачкой при помощи рук ничего не получится. Тогда можно пробовать сбить ударом ногой, если есть молоток или кувалда – ударом с внутренней стороны (разумеется, при этом следует избегать попаданий по кузову и элементам ходовой части).
И это снова к вопросу о том, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Есть сомнения на этот счет, а приходится прикладывать большие усилия, чтобы снять колесо? Поставьте под машину дополнительную опору, хотя бы даже одно из колес. Если машина соскочит с домкрата, она хотя бы не упадет на подвеску.
Ищем холм
Одна из таких методик заключается в диагональном вывешивании. Правда, прибегать к ней рекомендуется только тем автолюбителям, которые имеют достаточный опыт вождения и очень хорошо чувствуют габариты своего железного коня, иначе вдобавок к спущенному колесу может появиться еще более серьезная проблема в виде опрокидывания кузова.
И даже если этот трюк удастся, то ставить запаску можно будет только после усиления колеса, расположенного от поврежденного по диагональной направляющей.
Обычно даже нескольких сантиметров хватает для того, чтобы замена колеса стала возможной, и если обеспечить такой зазор не удастся, то придется сооружать дополнительный рычаг из бревен или любых других подручных средств, чтобы поднять транспорт на нужную высоту.
Привет от ручника или как Заменить/снять колес без домкрата. Лайфхак,
В Моей повседневной эксплуатации автомобиля нет нужды в использовании ручника. Для меня это сервисный инструмент, пользуюсь им от случая к случаю. А тут случилось припарковаться под большим уклоном, ну и затянул ручник чтоб не драть РКПП при снятии с режима P.Вернулся с магазина, Выезжаю с парковки, а машина как то не катится… Вроде бы и едет, но как то не ТАК. Придавил газку, вроде поехала, но буквально через 500-700 м заморгала лампочка сообщающая о скользкой дороге. Сопоставил все события, остановился, пошел проверять нагрев тормозных дисков и Бинго! Правое заднее колесо чуть ли не пылает. Движение дальше в таком виде чревато внеплановой заменой колодок/тормозного диска, а если упорствовать то и на ступицу можно прилипнуть…По закону подлости багажник забит доверху, а я тороплюсь… Разгрузить багажник, добыть домкрат, установить домкрат, снять колесо скинуть трос ручника. А потом все обратно… Поставить колесо, снять с домкрата, загрузить багажник… Всего то минут на 20…Окинул взглядом местность, нашел подходящий перепад высоты, Несколько движений рулем и Вуаля, колесо висит в воздухе.
По факту уложился в 5 минут, дольше с мыслями собирался. Даже трос ручника не пришлось скидывать, просто надавил на лапку механизма ручника и он разблокировался. Судя по всему, трос ручника готовится отойти в мир иной…
З.ы. Переднее можно снять так же. достаточно на вывешенное заднее насупить ногой, и машина превращается в качелю.
Замена колеса на асфальтной дороге
Идеальная и наверное самая частая ситуация, когда Вы пробили колесо автомобиля на обычной асфальтированной дороге. Рассматривать или предполагать, почему так случилось мы не будем, ведь вариантов может быть очень много, от обычного гвоздя, до чего-то непредсказуемого. Что ж, начнем. Для начала Вам нужно установить автомобиль в удобное положение, чтоб заменить пробитое колесо.
Первый шаг – спускаем колесо по диагонали от пробитого. Например, если пробили переднее правое, а это очень частая ситуация, то спускать воздух нужно будет с заднего левого колеса. Так же не забываем стравить воздух на запасном колесе. Теперь пробуем накачать пробитую шину до максимального давления, тем самым приподняв автомобиль.
На этом не останавливаемся, заранее подготовленное бревно или опору подкладываем под нижний рычаг возле пробитого колеса, тем самым сделав упор. Теперь осталось заменить пробитую шину на запасную, и заново накачать запаску. В такой ситуации подставка под рычаг самостоятельно ослабнет, убираем её и продолжаем дальше путешествие.
Способы поднять машину для ремонта на улице
Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.
Поднять авто на самодельную мини-эстакаду
Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.
Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады.
Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.
- Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
- Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
- Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.
Вывесить авто на стойки
Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.
Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.
Другие способы поднять автомобиль самостоятельно
Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.
В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:
Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.
Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:
Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.
Замена колеса на загородной дороге
Второй по статистике и самой распространенной ситуацией с пробитым колесом может быть загородная или проселочная дорога. Одной дело, что шина пробита, но другое дело, рыхлая поверхность дороги, песок или куда худе мокрая земля. В такой ситуации и наличие домкрата не спасет, поэтому данный лайфхак нужно знать каждому автовладельцу.
Для начала Вам нужно поискать лопату в багажнике или другую вещь, которой можно подрыть пробитую шину автомобиля. Теперь под рычаг пробитого колеса подставляем несколько камней, тем самым делая упор для колеса. Не забываем подложить под противоположное колесо по диагонали упоры с обеих сторон, чтоб автомобиль попросту не покатился в момент замены.
Следующий шаг, срываем гайки (немного откручиваем) и подкапываем пробитое колесо до того момента пока оно не провиснет. Это позволит без помех снять пробитое и установить запасное. После замены подкладываем под колесо камни и подсыпаем отрытую почву. Такой же подкоп проводим с камнями под рычагом, это позволит без проблем и повреждений извлечь их из-под автомобиля. Все готово, продолжаем путь, и домкрат не потребовался, и спускать шины, как в предыдущем случае тоже не надо.
На асфальте
Если пробой случился в городе на асфальтированной дороге, а домкрата нет, главное — не паниковать, а делать все спокойно и четко:
-
Сначала найти безопасное для машины и автовладельца место в стороне от потока движущихся транспортных средств.
-
Далее выпустить воздух из колеса, расположенного по диагонали от пробитого. Спускать следует, пока не выйдет около половины объема. Аналогичную манипуляцию проделать с запаской. Она должна быть наполнена воздухом на 50%.
-
Колесо, нуждающееся в замене, надо, наоборот, накачать до упора и обеспечить стабильное положение при помощи прочной конструкции из палок, камней.
-
После этого ослабить болты баллонным ключом, воздух из пробитой камеры полностью выпустить, убрать колесо.
-
Теперь максимально аккуратно надеть запаску на ступицу. Для удобства следует одновременно надавливать рукой на шину, ногой на диск.
Из-за отсутствия направляющих шпилек может происходить смещение, закрутить болты будет проблематично. Придется постараться.
Копаем
Если вы находитесь в местности с мягким грунтом, то подойдет способ не подъема автомобиля вверх, а «опускания» уровня земли вниз. Как вариант, можно съехать на мягкий грунт, подкачав слегка проколотое колесо, чтобы не повредить корд во время движения. Но для твердых поверхностей есть более подходящие способы.
Поставьте машину на стояночный тормоз, найдите что-то подложить под площадку для домкрата. Затем начинайте копать под колесом. Если у вас есть лопатка — прекрасно, если нет, подойдет палка или доска, балонный ключ или другой инструмент — просто посмотрите в багажнике. Почти вывесив колесо над ямкой (чтобы оно касалось земли, но его уже можно было снять), меняйте его на запасное.
Вы спросите, а как потом снять автомобиль с камней или другой найденной опоры — новое колесо-то висит в яме и земли не касается. Здесь есть небольшой секрет — спустите новое колесо перед установкой, чтобы оно в сдутом состоянии тоже едва касалось земли. Накачав его, вы сможете легко вынуть подложенную под кузов опору.
Могут ли лишить прав, если сидишь в незаведенной машине и пьешь пиво?
Да. Случаев такого рода в практике – предостаточно и несмотря на то, что подобное явно незаконно – большинство подобных дел заканчиваются лишением прав распивавшего в авто спиртное человека.
Почему так происходит? Эксперты выделяют сразу несколько причин:
- Слепая уверенность мировых судей в правоте инспекторов ГИБДД. Формулировка «нет оснований не доверять сотрудникам полиции» стала притчей во языцех благодаря десяткам тысяч недобросовестных водителей, управлявших авто в нетрезвом виде, а потом пытавшимся уйти от ответственности. Но как быть тем, кто действительно невиновен, но их показания тонут в потоке штампованных судебных решений?
- Нежелание делать лишнюю работу. Чтобы «развалить дело», судье придется опрашивать множество свидетелей, возможно назначать экспертизу, мотивировать недопустимость тех или иных доказательств, опровергать доводы сотрудников полиции. Масса дел выносится «по шаблону», отступать от которого – значит терять целый день времени, за которое можно рассмотреть 3-4 дела. Звучит странно, но человеческий фактор имеет место быть.
- Отсутствие презумпции верности доказательств привлекаемого лица. Любой довод, даже многочасовая аудиозапись от момента открытия первой бутылки до прибытия ДПС, считается «попыткой уйти от ответственности». Сотрудник ГИБДД всегда прав, привлекаемое лицо всегда врет – под таким соусом мировые судьи выносят подавляющее большинство решений. Хотя нет, не подавляющее – абсолютное большинство в 99%.
Именно из этого и следует исходить, защищая свои права, но доводы против мнения ГИБДД редко воспринимаются судом.
Как заменить пробитое колесо в лесе?
Наверное, самым худшим, что может быть, так это пробитое колесо автомобиля в лесу, на песчаной дороге. Многие автолюбители и так не любят песчаную поверхность, ведь на ней застрять можно и так без проблем, а тут ещё колесо менять. Не каждый опытный водитель захочет проводить такую процедуру даже с наличием домкрата, а тут ситуация когда его нет в наличии.
Первым делом, подкладываем под пробитую шину бревно и медленно наезжаем на него, тем самым приподняв рычаг. Теперь, как и во всех других случаях, застопорите колесо по диагонали от пробитого. Далее подкладываем под рычаг пробитого колеса камень, брус или другие элементы, которые могут застопорить рычаг и не дать ему провиснуть после снятия колеса.
Теперь подрываем опору под колесом (не под рычагом), благодаря чему пробитая шина повиснет в воздухе. Далее все по регламенту, снимает поврежденную шину, и устанавливаем запаску. Чтоб убрать подпору рычага, можно подрыть её или же накачать запаску сильнее и просто вытянуть (выбить) опору под рычагом. На этом процедура заканчивается и можно спокойно продолжать движение.
Перечисленные ситуации возможны с каждым водителем, независимо от опыта или марки автомобиля. Это вполне может сэкономить Ваши нервы, деньги и конечно же сохранить автомобиль от дальнейших повреждений.
Видео-обзор замены колеса без домкрата:
Как заменить пробитое колесо автомобиля в полевых условиях без домкрата. Основные хитрости, последовательность действий. В конце статьи видео-обзор замены шины без домкрата.
Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича
Если в вашем распоряжении есть бывший в употреблении кирпич или даже бой кирпича, то его тоже можно использовать в дело. В данном случае сделать площадку для машины на даче.
Для этого выполняем подготовительные работы, как было описано в предыдущем случае. То есть, размечаем будущую площадку и снимаем дерн, если он есть, или плодородный слой почвы на глубину порядка 150 мм.
Затем стелим агроволокно или укрывной материал.
Сверху засыпаем песок слоем около 100 мм, проливаем его водой и утрамбовываем.
Теперь укладываем на песок кирпич, осаждая его при помощи резиновой киянки.
Получится примерно так.
Теперь нужно взять цемент марки 300 или 400, смешать его пополам с песком и этой сухой смесью засыпать все щели между кирпичами.
После этого обильно, но, не торопясь, проливаем площадку водой и щеткой удаляем с кирпича излишки раствора.
В итоге получится что-то типа этого.
Может быть, не слишком эстетично выглядит площадка, но получилась она вполне функциональной и долговечной.
Но если у вас кирпич старый, но не битый, как на предыдущих фото, то может получиться и более привлекательный по внешнему виду вариант.
Конечно, не стоит сразу после строительства такой площадки начинать ее эксплуатировать. Нужно дать раствору время на затвердевание хотя бы в течение двух недель.