Передние и задние стойки шевроле лачетти: замена

Замена задних стоек шевроле лачетти

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора

Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

  • гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
  • откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
  • выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
  • съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
  • работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
  • извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
  • перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
  • в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
  • собираем конструкцию в обратной последовательности.

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора

Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

Поехали.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Вот новая и старая стойки

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Закручиваем верхнюю гайку

Подвеска современного автомобиля

Устройство и работа подвески

Главная задача подвески — обеспечение упругой связи между кузовом и колёсами. Таким образом, подвеска смягчает толчки и прыжки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге или её отсутствии. Плавность хода автомобиля напрямую зависит от подвески.

Подвеска служит своеобразным амортизатором, поглощающим энергию, возникающую при наезде на неровности, либо попадания в ямы и рытвины. Однако она не гарантирует полной мягкости движения и сильно изнашивается при частом движении по неровностям.

Подвески делятся на следующие типы:

  • McPherson;
  •  двухрычажная;
  •  многорычажная;
  •  адаптивная;
  •  «Де Дион»;
  •  задняя зависимая;
  •  задняя полузависимая;
  •  пикапов и внедорожников;
  •  грузовых автомобилей.

Подвеска типа McPherson

Подвеска типа McPherson является одной из старейших. Была разработана талантливым инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году. Состоит из стабилизатора поперечной устойчивости, рычага и блока. Серьёзным недостатком подвески являются изменение угла развала колёс, однако она весьма популярна из-за доступности и надёжности.

Двухрычажная подвеска

Двухрычажная подвеска представляет собой одну из наиболее совершенных конструкций. Это подвеска с двумя рычагами разной длины (верхний короткий и нижний длинный). Такая конструкция позволяет автомобилю сохранять устойчивость на дороге и обеспечивает долговечность покрышек. Каждое колесо принимает свое препятствие самостоятельно и не перекидывает нагрузку на другие колеса.

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска была разработана не так давно и представляет собой ещё более совершенную конструкцию. Представляет собой набор из множества рычагов, сайлент-блоков и шарниров. Все эти компоненты призваны гасить удары и сильные толчки во время езды. Уровень шума от колёс в салоне также понижается. Подвеска имеет отдельные поперечные и продольные регулировки. Колеса независимы друг от друга. Конструкция идеально подходит для полноприводных автомобилей.

Стоимость многорычажной подвески некоторое время оставалась довольно высокой, но сейчас её могут позволить себе даже водители автомобилей гольф-класса.

Адаптивная подвеска

Адаптивная подвеска весьма любопытна с точки зрения конструкции. Долгое время была примитивной и много весила, но сейчас её сильно модернизировали. Благодаря этому она допускает максимальный крен кузова и волновую раскачку на большой скорости и позволяет автоматически адаптироваться под любой тип покрытия дороги. В состав адаптивной подвески входят: регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, активные стойки амортизаторов, блок управления ходовой частью и электронные датчики, фиксирующие неровности дороги и другие параметры.

«Де Дион»

«Де Дион» названа так в честь своего создателя-француза. Основной функцией такой подвески является снижение нагрузки на задний мост автомобиля путем отделения картера главной передачи. Картер в этом случае держится на кузове. Такая конструкция позволяет делать подвеску зависимой или независимой. Но есть и недостатки. При резком старте корпус автомобиля может сильно давить на заднюю ось.

Задняя зависимая подвеска

Задняя зависимая подвеска — это настоящий классический вариант, так как использовался на многих старых автомобилях ВАЗ. В основу подвески входят цилиндрические винтовые пружины, представляющие собой упругие элементы. Балка заднего моста «висит» на пружинах и фиксируется к кузову посредством четырёх продольных рычагов. Реактивная поперечная штанга выполняет роль поглотителя кренов и положительно влияет на управляемость. Но комфорта и плавности хода от этой подвески не ждите, так как задний мост весит немало.

Полузависимая задняя подвеска

Полузависимая задняя подвеска чаще всего используется в автомобилях с полным приводом. Её основные элементы — это два продольных рычага, крепящихся в центре к поперечине. Такая подвеска весит немного и не требует какого-то особого обслуживания и серьёзного ремонта. Но на заднеприводные автомобили такую подвеску установить уже нельзя.

Другие виды подвесок

Подвеска грузовых автомобилей чаще всего зависимая с поперечными или продольными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Такая конструкция позволяет упростить процесс производства и ремонта грузовиков.

Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

Название Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.) за ед.
Втулка стабилизатора оригинал (передняя) GM 96839848 от 200
GM/ Шевроле Лачетти 96839850 от 200
Onnuri 96839850 от 200
CTR CVKD76 от 200
Nipparts N4270903 от 200
Febest CHSB003 от 200
Parts-Mall 96839850 от 200
Autorally GM0102 от 200
Surfil FBX1522 от 200
KAP 96839850 от 200
Swag 13941498 от 200
KOREASTAR KBUD042 от 200
KAVO PARTS SBS1010 от 250
FEBI 41497 от 250
SWAG 13941497 от 250
FEBI 41533 от 250
KAVO PARTS SBS1018 от 250
Задние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti BC3607 от 250
–/– ADG080210 от 250
–/– CR-D029 от 250
–/– CHSB-LACF от 250
–/– H23DW006 от 250
–/– EG96839848 от 250
–/– N4270907 от 250

Самостоятельная замена

Процедуру нельзя назвать сложной. Конечно, в ходе замены стоек стабилизатора могут возникнуть традиционные осложнения с откручиванием резьбовых соединений. Но в остальном все просто, поменять стойки сможет практически любой автолюбитель, обладающий минимумом инструмента и базовыми навыками автослесаря.

Требуемые инструменты

Для замены понадобятся:

  • домкрат, баллонный ключ, чтобы вывесить машину и снять колеса;
  • ключ на 18, 17, 14, 15 (только рожковый);
  • проникающая смазка (WD-40 или аналог);
  • щетка по металлу.

Также может понадобиться газовый (трубный) ключ, монтировка (можно использовать подходящий деревянный брусок), ножовочное полотно, молоток.

Передние стойки

При замене передних стоек стабилизатора совсем не обязательно менять обе сразу, достаточно заменить изношенную. Опыт показывает, что в скором времени выйдет из строя и вторая (если они были одновременно установлены).

Для передней подвески есть разница между правой и левой стороной. Раньше деталь слева помечалась белой полоской, справа — красной. Сейчас подобную разметку используют реже, вместо нее на шарнирном узле нанесена буквенная маркировка (L — левая, R — правая или что-то подобное, зависит от производителя).

Чтобы выполнить замену собственноручно, необходимо:

  • вывесить автомобиль на подъемнике, при его отсутствии поднять домкратом и выставить переднюю часть кузова на опоры;
  • щеткой по металлу очистить болты крепления, далее нанести на 10—20 минут проникающую смазку;
  • ключом на 17 (или на 14) открутить гайки, если шарнир будет проворачиваться, его необходимо придержать (с внутренней стороны есть шлицы) рожковым ключом на 15;

  • когда автомобиль вывешен, стабилизатор нагружен, и, чтобы извлечь из него болт шарового узла, нужно нагрузку компенсировать. Для этого под рулевую тягу надо завести деревянный брусок и надавить на стабилизатор;
  • установить новую деталь и собрать в обратной последовательности.

Видео замены

Задние стойки

Замена задних стоек стабилизатора «Шевроле Лачетти» может быть выполнена способом, описанным для передней части. Поэтому далее приведем альтернативный вариант замены на яме, который также универсален, как и первый.

  • Необходимо заехать на смотровую яму, очистить резьбовые крепления от грязи, нанести на них WD-40 и немного подождать.
  • Из ямы, не снимая колес, открутить гайку нижнего шарнира и вывести его из проушины стабилизатора.
  • Будет большой удачей, если получится дотянуться и сорвать верхнюю гайку, но, скорее всего, помешает колесо, поэтому придется сначала его снять.
  • Поставить новую стойку и собрать все в обратной последовательности.

Крепление верхнего узла, в отличие от нижнего, откручивается очень плохо, удержать шаровую за грани с обратной стороны не получается, так как они обходятся. Чтобы сорвать резьбу, необходимо значительное усилие и соответствующая фиксация болта. Иногда достаточно сорвать стойку с шарнира (поддеть монтировкой или вывернуть руками) и удерживать болт за освободившийся шар трубным ключом. Если не помогает и это, закипевший крепеж придется срезать болгаркой или ножовочным полотном.

Самостоятельная замена

Процедуру нельзя назвать сложной. Конечно, в ходе замены стоек стабилизатора могут возникнуть традиционные осложнения с откручиванием резьбовых соединений. Но в остальном все просто, поменять стойки сможет практически любой автолюбитель, обладающий минимумом инструмента и базовыми навыками автослесаря.

Требуемые инструменты

Для замены понадобятся:

  • домкрат, баллонный ключ, чтобы вывесить машину и снять колеса;
  • ключ на 18, 17, 14, 15 (только рожковый);
  • проникающая смазка (WD-40 или аналог);
  • щетка по металлу.

Также может понадобиться газовый (трубный) ключ, монтировка (можно использовать подходящий деревянный брусок), ножовочное полотно, молоток.

Передние стойки

При замене передних стоек стабилизатора совсем не обязательно менять обе сразу, достаточно заменить изношенную. Опыт показывает, что в скором времени выйдет из строя и вторая (если они были одновременно установлены).

Для передней подвески есть разница между правой и левой стороной. Раньше деталь слева помечалась белой полоской, справа — красной. Сейчас подобную разметку используют реже, вместо нее на шарнирном узле нанесена буквенная маркировка (L — левая, R — правая или что-то подобное, зависит от производителя).

Чтобы выполнить замену собственноручно, необходимо:

  • вывесить автомобиль на подъемнике, при его отсутствии поднять домкратом и выставить переднюю часть кузова на опоры;
  • щеткой по металлу очистить болты крепления, далее нанести на 10—20 минут проникающую смазку;
  • ключом на 17 (или на 14) открутить гайки, если шарнир будет проворачиваться, его необходимо придержать (с внутренней стороны есть шлицы) рожковым ключом на 15;

  • когда автомобиль вывешен, стабилизатор нагружен, и, чтобы извлечь из него болт шарового узла, нужно нагрузку компенсировать. Для этого под рулевую тягу надо завести деревянный брусок и надавить на стабилизатор;
  • установить новую деталь и собрать в обратной последовательности.

Видео замены

Задние стойки

Замена задних стоек стабилизатора «Шевроле Лачетти» может быть выполнена способом, описанным для передней части. Поэтому далее приведем альтернативный вариант замены на яме, который также универсален, как и первый.

  • Необходимо заехать на смотровую яму, очистить резьбовые крепления от грязи, нанести на них WD-40 и немного подождать.
  • Из ямы, не снимая колес, открутить гайку нижнего шарнира и вывести его из проушины стабилизатора.
  • Будет большой удачей, если получится дотянуться и сорвать верхнюю гайку, но, скорее всего, помешает колесо, поэтому придется сначала его снять.
  • Поставить новую стойку и собрать все в обратной последовательности.

Крепление верхнего узла, в отличие от нижнего, откручивается очень плохо, удержать шаровую за грани с обратной стороны не получается, так как они обходятся. Чтобы сорвать резьбу, необходимо значительное усилие и соответствующая фиксация болта. Иногда достаточно сорвать стойку с шарнира (поддеть монтировкой или вывернуть руками) и удерживать болт за освободившийся шар трубным ключом. Если не помогает и это, закипевший крепеж придется срезать болгаркой или ножовочным полотном.

Все начинается с двигателя

Силовой агрегат – это первое, что хотят изменить в процессе тюнинга, особенно у автомобилей с пробегом, когда хочется чего-то нового, необычного. Чип тюнинг Шевроле Лачетти начинается с диагностики силовой установки и определения его реальных показателей. После этого с ЭБУ считывается программа, установленная на заводе, производится ее изменение и уже в обновленном виде она вновь записывается в электронный блок управления. На это все. Но есть множество нюансов.

Что вообще дает такая процедура? Мощность прирастает сразу на 10 процентов в среднем. При этом, расход топлива сокращается на 5-8 процентов. Есть специальные прошивки, которые позволяют еще больше экономить на топливе. Но удовольствие от езды на автомобиле в этом случае вы вряд ли получите. В чем заключаются нюансы? Во-первых, двигатель должен быть полностью исправным. Если вы делаете чип тюнинг Шевроле Лачетти в мастерской, специалисты его продиагностируют. Если будут выявлены какие-то отклонения, их устранят и только после этого можно заниматься такими изменениями.

Если же вы решили сделать тюнинг Шевроле Лачетти своими руками, диагностику придется проводить самостоятельно. И это один из недостатков такого рода самодеятельности. Второй минус – необходимо иметь специального оборудования, стоимость которого может достигать трех тысяч долларов США.

Если вы планируете постоянно что-то менять или открывать собственную мастерскую, такая покупка, безусловно, окупится. Но приобретать оборудование для разовой перепрошивки, то это приобретение нецелесообразно. Проще и надежнее обратиться к мастерам, которые сделают операцию качественно и дешевле. Кстати, если по каким-то причинам вам не нравится результат, всегда можно вернуть старые настройки. В мастерских их сохраняют как раз для таких случаев. Чип тюнинг Шевроле Лачетти выполняется и тогда, когда устанавливается газовое оборудование. Связано это с тем, что меняется качество топлива, что требует внесения изменений в штатные настройки.

2004 Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (95 Hp)

Общая информация

Марка Chevrolet

Модель Lacetti

Поколение Lacetti Hatchback

Модификация (Двигатель) 1.4 i 16V (95 Hp)

Начало производства 2004 год

Окончание производства 2011 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Хэтчбек

Сиденья 5

Двери 5

Рабочие характеристики

Расход топлива umption (эконом) — городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США 25,22 миль на галлон Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg 44.84 UK mpg

Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива Бензин / сжиженный газ

Разгон 0-100 км / ч 11,6 с

Разгон 0-62 миль / ч 11.6 с

Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с

Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч

Стандарт выбросов Euro 4

Отношение массы к мощности 12,3 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 95 л.с. при 6300 об / мин.

Мощность на литр 67.9 л.с. / л

Крутящий момент 131 Нм @ 4400 об. / Мин. 96,62 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.

Расположение двигателя Передний, поперечный

Модель двигателя Ecotech II

Объем двигателя 1399 см 3 85,37 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 77.9 мм 3,07 дюйма

Ход поршня 73,4 мм 2,89 дюйма

Степень сжатия 9,5

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Многоточечный непрямой впрыск

Клапанный механизм E-Tech II

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1170 кг 2579.41 фунт.

Макс. вес 1645 кг 3626,6 фунтов.

Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.

Объем багажника (багажника) — минимум 275 л 9,71 куб. футов

Багажник (багажник) — максимум 1045 л 36,9 куб. фут

Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона

Размеры

Длина 4295 мм 169,09 дюйма

Ширина 1725 мм 67,91 дюйма

Высота 1445 мм 56,89 дюйма

Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма

Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов

Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10 месяцев 32,81 фута

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Ведущее колесо Передний привод

Количество передач (МКПП) 5

Передняя подвеска McPherson

Задняя подвеска McPherson

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

Размер шин 195/55 R15

Размер колесных дисков 6J x 15

Замена задних амортизационных стоек

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Износ никогда ничего не щадит, особенно задние стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti. В связи с тем, что на дорогах СНГ много ям и неровностей, средний срок эксплуатации данных элементов может составлять около 45000 километров пробега. Статья покажет, как поменять задние стойки на Chevrolet Lacetti.

Видео

Процесс замены

Процесс замены задних стоек на Chevrolet Lacetti хэтчбек и седан практически ничем не отличаются друг от друга. Единственным моментом может стать то, что средний срок эксплуатации задних стоек на хэтчбеке, составить около 67000 км пробега.

Но, перед тем как менять стойки необходимо определить признаки их неисправностей:

  • Автомобиль стал сильнее раскачиваться, чем обычно.
  • Появились посторонние скрипи и металлические удары.
  • При движении прямо автомобиль уводит вправо или влево.
  • Появился крен на одну из сторон.

Когда рассмотрели основные признаки можно приступить к рассмотрению самого процесса замены задних стоек на Chevrolet Lacetti:

  1. Устанавливаем автомобиль прямо и приподнимаем заднюю ось вместе, где будем менять стойку. Под второе заднее колесо необходимо установить башмак противооткатный.
  2. Демонтируем колесо, где будет проводиться замена стойки.
  3. Переходим в багажное отделение, где извлекаем пистоны, которые удерживают плачут вкладку.
  4. Извлекаем пластиковую накладку с задней панели кузова.
  5. Снимаем боковую обшивку.
  6. Складываем задние сиденья, если замена стоек проводится на Chevrolet Lacetti в кузове седан.
  7. Снимаем защитную накладку доступа к верхнему креплению опоры стойки.
  8. Откручиваем верхнего болта крепления стойки.
  9. Снимаем защитную кожух к стойке.
  10. Откручиваем крепление стойки стабилизатора.
  11. Откручиваем крепления тормозного шланга, датчика ABS и отводим его в сторону.
  12. Теперь можно раскрутить два болта крепления заднего амортизатора к поворотному кулаку.
  13. Откручиваем шток амортизатора в багажном отделении.
  14. Снимаем стойку амортизатора вместе с пружиной в сборе.
  15. Разбираем стойку амортизатора снял пружины и отбойник.
  16. Устанавливаем на новую стойку пыльник пружину и отбойник.

Сборку проводим в аналогичном порядке.

Выбор стойки

Оригинальный каталожный номер стойки амортизатора Chevrolet Lacetti 96407819 . Стоимость данного изделия составляет 1500 рублей.

Вывод

Заменить стойку амортизатора заднего Chevrolet Lacetti можно без проблем своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Но, если вам не где это сделать, либо не хватает смелости, рекомендуется обратиться в автосервис.

Chevrolet Aveo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 37

Полиуретан же на холоде дубеет. Надеюсь, что переживет нашу зиму. Я в свое время не рискнул поставить его в подвеску 99

Странная фирма, то только для задней подвески, то вдруг нате передние, причем обе идентичные… А ведь стойка аммортизатора поворачивается…

Ну и болт в полеуретане тоже поворачивается.

Кроме «тоже поворачивается» других преимуществ нет.

В Москве, человек занимающийся обслуживанием Шевролет и Дэу, ставит давно такие стойки.Ходят 100+ тысяч км.Теперь они появились в открытой продаже.

такие же себе поставил, пока все хорошо

Никакой ИП Пупкин лучше завода изготовителя не придумает! ИМХО

Категорически не согласен.

forester829

Никакой ИП Пупкин лучше завода изготовителя не придумает! ИМХО

Завод изготовитель создаёт детали с ресурсом не более гарантийного, желательно чтоб по его истечению начался ремонт. Бизнес и ничего личного.

Всего то. Под таким громким названием, могли бы побольше заявить

Я так понимаю это гарантировано 60 000, думаю что могут и побольше продержатся. Это уже зашибись, если обычные, шаровые, 20 000 ходят а то и меньше.

Честно сказать у меня полтинник и ещё не разу их не менял, заводские стоят и пока в превосходном состоянии

Некоторые и больше сотки прошли и ходят оригинальные, тут многое зависит от эксплуатации, ушатать можно что угодно

aerodrom1976

Я так понимаю это гарантировано 60 000, думаю что могут и побольше продержатся. Это уже зашибись, если обычные, шаровые, 20 000 ходят а то и меньше.

Это кто как ездит у некоторых заводские больше сотки прошли, а если прыгать по ямам то и любые ушатанные можно

Это полиуретан, он пружинит а шаровые разбивается, от ударов и от трения.

Где он пружинит? Что это тебе резина, я работал тесно с этим материалом, знаю, изнашивается он тоже быстро, я опять повторюсь всё зависит от эксплуатации, а пружинит именно сама тяга, которая на оригинальных она и сделана из пластика, а тут она металлическая. Суть в том что наши пластиковые ни чем не хуже, ну опять всё зависит от производителя, понятно не дешый Китай ставить

Болт вмантированый в полиуретан пружинит, а шаровые соединение разбивается от ударов и трения.

Это не болт а шарнир, функционал его не пружинить, я понял что ты емел ввиду, но не такой этот материал чтобы пружинить и не разбиваться, удачи на дорогах!

  • От какой машины подходят диски на солярис

      

  • Замена радиатора на geely mk cross

      

  • Как создать плейлист на флешке для автомагнитолы

      

  • Бмв е39 не реагирует на брелок

      

  • Замена фар по гарантии kia

Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

Название Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.) за ед.
Втулка стабилизатора оригинал (передняя) GM 96839848 от 200
GM/ Шевроле Лачетти 96839850 от 200
Onnuri 96839850 от 200
CTR CVKD76 от 200
Nipparts N4270903 от 200
Febest CHSB003 от 200
Parts-Mall 96839850 от 200
Autorally GM0102 от 200
Surfil FBX1522 от 200
KAP 96839850 от 200
Swag 13941498 от 200
KOREASTAR KBUD042 от 200
KAVO PARTS SBS1010 от 250
FEBI 41497 от 250
SWAG 13941497 от 250
FEBI 41533 от 250
KAVO PARTS SBS1018 от 250
Задние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti BC3607 от 250
—/— ADG080210 от 250
—/— CR-D029 от 250
—/— CHSB-LACF от 250
—/— H23DW006 от 250
—/— EG96839848 от 250
—/— N4270907 от 250
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: