Села батарейка в машине с функцией смарт ключа
Мир развивается, все становится более комфортным и удобным в пользовании. Так же и производители автомобилей, делают свои модели все комфортнее и комфортнее. Система “Keyless go”, “Smart Key” и другие были придуманы для комфортного запуска автомобиля. Вы подходите к автомобилю, дергаете за ручку и дверь открылась, отходите от автомобиля дверь закрылась. Так же и с запуском, вам не нужно вставлять ключ в зажигание, просто нажмите кнопку “Start\Stop” и машина заведется. Но производители продумали тот момент, когда и в таком ключе сядет батарейка.
Для того что бы завести автомобиль смарт ключом с севшей батарейкой, нужно поднести ключ к кнопке “Start\Stop” и нажать на нее. На некоторых моделях нужно нажимать прям самим ключом на кнопку, или вставить в специальный слот. Который может находится даже в бардачке, или подлокотнике. На всех моделях по-разному. Но вывод один. Батарейка не влияет на запуск автомобиля.
Замена батареек в ключе.
Казалось бы, что может быть проще, чем замена батарейки
. Но не всегда простые действия, можно выполнить так быстро и просто, как они кажутся на первый взгляд. Если у вассела батарейка в автомобильном ключе и Вы не знаете как её заменить, то перед вами два решения:самостоятельно заменить элемент питания , либо обратится за помощью к квалифицированныммастерам .
Как открыть ключ самостоятельно?
Самостоятельно батарейку в ключе заменить
можно, но очень осторожно и делать это нужно быстро. В противном случаи через 3-5 мин оставшаяся без питания ячейкасбросит код иммобилайзера
В последствии чего, нужно будет заново синхронизировать ключ с блоком управлениясигнализации . Если Вы уверены в своих силах, прочитали «мануал» и набрались достаточной информации, меняйте четко следуя инструкции и у вас все получится.
Если Вы всё же до конца не уверены,
что у вас получитсязаменить батарейку , или вам просто это не нужно (прыгать с шаманским бубном вокруг ключа) и вы сторонник того, что каждый должен делать свою работу, то вам больше подходит вариант «обратится за помощью к квалифицированным мастерам «, знающим технологиюзамены элементов питания в автомобильных ключах и брелках сигнализации .
Пожалуйста ,
во избежание недоразумений и получения более подробной информации об услугах, а так же наличии, перед визитом позвоните нам по телефону.
Когда возникает необходимость немедленно заменить батарейку в авто ключе:
1. Дальность действия дистанционного устройства управления снижается; 2. Перестали открываться двери кнопочками с ключа; 3. Появилась надпись что-то вроде: Replace key battery;
Села батарейка в ключе?
Не растраивайтесь! В нашей мастеркой Вы всегда сможетезаменить батарейку вавтомобильном ключе , дистанционномбрелке от сигнализации и в других энергозависящих от батареек приборах. При замене используютсяэлементы питания ведущего мирового производителя Швейцарской компанииRenata . Предоставляется гарантия.
Замена элементов питания в автомобильных ключах Ауди, Форд, БМВ, Мазда, Сузуки, Киа, Мерседес, Ниссан, Опель, Тойота, Фольксваген, Шевроле и к другим маркам.
Как Заменить Батарейку В Ключе Шкода Октавия
Как разобрать ключ SkodaOctavia и заменитьаккумулятор Многие люди в какой-то момент столкнулись с проблемой разряженной батареи на пульте дистанционного управления от беспокойства по-другому. вена
. Эта проблема случается со всеми людьми, поэтому вам нужно знать, как открыть автомобиль в этих ситуациях и как заменить аккумулятор. В контексте этой статьи эта информация будет предоставлена на примере автомобиля Skoda.
Разберите ключ и поменяйте аккумулятор
Что нужно будет поменять аккумулятор
ввена Вам нужно будет сначала приобрести и подготовить новейшие батареи. Вы используете литиевую батарею CR-2032. Вам также необходимо подготовить небольшую отвертку на работе:
Первое, что нужно сделать перед подделкой, это выбросить ключ.
Когда закончите, поместите замок с помощью отвертки в том месте, где спрятан ключ
Затем крышка осторожно подтягивается.
Вам нужно вставить ту же отвертку в прорезь, которая работает, и будьте осторожны, чтобы не повернуть ее слишком далеко.
Затем вы можете снять защитную крышку своими руками, где она будет расположена.
В этом разобранном виде можно заменить аккумулятор на последний, а затем выполнить операцию в обратном порядке.. Вот простая процедура, чтобы разобрать ключ и заменить батарею
Этот метод подходит для Skoda Octavia A5 и A7. Тогда доступ к машине будет разблокирован. Однако вы можете сделать это редко, заменив батарею. По какой-то причине ключ может не работать, и еще хуже, если он потерян, но вам нужен доступ к машине. Поэтому вы должны знать большинство способов попасть в салон без ключа
Вот простая процедура, чтобы разобрать ключ и заменить батарею. Этот метод подходит для Skoda Octavia A5 и A7. Тогда доступ к машине будет разблокирован. Однако вы можете сделать это редко, заменив батарею. По какой-то причине ключ может не работать, и еще хуже, если он потерян, но вам нужен доступ к машине. Поэтому вы должны знать большинство способов попасть в салон без ключа.
Как заменить аккумулятор в ключе от Skoda Octavia.
Открытие Skoda без ключа
Заменить батарею в вена Skoda Octavia A7 или A5 не дает положительных результатов каждый раз. Поэтому владельцы должны знать, как открыть машину без ключа. К таким ситуациям относятся потеря, кража, другими словами, нормальная блокировка ключа в середине автомобиля. Вероятно, машины, в том числе Skoda
, закрывает дверь через некоторое время.
Согласно родной аннотации к машине, я не мог открыть ее. Но получилось иначе. Просто и просто: без царапин.
Если машина заблокирована, ключи остаются посередине, а двигатель или сеть работают, рекомендуется проверить дверь и протолкнуть ее в появившееся гнездо, заполнить провод. Используя аналогичный провод, вы можете добраться до кнопки питания и нажать вниз до нижнего положения. Затем можно попасть в салон на ключ.
Если ключа нет, подъемники не будут работать. В этом случае вам необходимо проконсультироваться со специалистами-мастерами, у которых есть возможность открыть практически любой компьютер с использованием различных технологий. Вот эта процедура будет платной и начинается от 3500 руб. К сожалению, такую цену дадут работающие личинки. В неприятной ситуации основные клавиши не дадут результатов.
Без помощи других людей они открывают машину в другую сторону. Необходимо использовать длинный провод и провод с лампочкой. Край проволоки должен быть завернут на 90 градусов. Затем сожмите верхнюю часть двери с помощью доски, также известной как кухонный шпатель
Рекомендуется работать осторожно, чтобы не разбить краску на машине. После появления зазора необходимо протолкнуть провод и попытаться вытащить его, а затем потянуть за ручку открывания капота.
Предохранители Рено Дастер: расположение и замена
Далее расскажем, где находится во французской модели блок предохранителей, как наглядное пособие вам еще поможет и схема предохранителей. Какие предохранители расположение рено дастер Дастере применяются предохранители Для новичков сообщим, что описание разных предохранителей сводится всегда к их номиналам и назначению.
Каждый предохранитель классифицируется по своему номеру. Также классификация производится по картинки или специальной последовательности букв, по назначению цепи и даже по силе тока, наименование тоже не забываем.
В наименование указано предназначение предохранителя. Предохранители расположение рено дастер популярном Рено Дастер используются предохранители F с цифровым обозначениемисключение составляют устройства с цифирным обозначением 6, 7, 8, 22, 33, Каждый из них имеет свою силу тока, и даже наименование.
Помним, что для определенной цепи во всей схеме подходит исключительно конкретное специальное устройство. Когда вы приобрели Предохранители расположение рено дастер Дастер у кого-то с рук, то вполне случается такое, что в нем установлены рестайлинговые предохранители, которые некоторые владельцы ставят взамен стандартным.
Предохранители расположение рено дастер нужно удостовериться в том, что установленные устройства подходят именно для вашего кроссовера, а сделать это можно сверив их по назначению и номиналу, для этого вам поможет схема предохранителей. Добавим, что комплектация внедорожника от Рено оказывает большое влияние, какие собственно предохранители ставятся, и которые наиболее оптимальным образом подходят как раз для. Как проверить работоспособность предохранителей Когда какое-то электрическое оборудование в машине перестает работать, то для начала всегда надо проверить предохранители.
Всегда проверить можно визуально, или с использованием лампы, и предохранители расположение рено дастер вариант предпочтительней, особенно, когда корпуса предохранителей выполнены не из прозрачного материала. Если вы проверяете блок предохранителей контрольной лампой, то ее следует подключить к прикуривателю.
Второй конец поочередно следует приложить к обоим концам проверяемого предохранителя.
Когда в обоих случаях лампа горит, тогда данное устройство работает исправно, если лампа предохранители расположение рено дастер горит, такой предохранитель требует замены. Когда у вас нет под рукой лампы, тогда устройство вы можете быстро и легко проверить, осмотрев на целостность перемычку. Иногда случается, что дело-то не в испорченном предохранителе, предохранители расположение рено дастер что оно имеет слабый контакт с посадочным гнездом.
Именно поэтому, с лампой можно быстрее и вернее выявить причину неполадки. Добавим про контроль устройств, располагающихся всегда в цепи потребителей, и работают исключительно приключенном зажигании авто. Конкретно в этом случае следует активировать и без этого никаку популярного Рено Дастер сам замок зажигания.
Случается так, что недавно поменянный предохранитель перегорает, это говорит о предохранители расположение рено дастер, что проблема явно не в устройстве, а где-то в цепи. Любую неполадку в обязательном порядке следует отыскать и устранить. Как известно, расположение предохранителей на рассматриваемом нами автомобиле бывает разным, следовательно, какие-либо проблемы в цепи, с которыми вы можете столкнуться, могут иметь различный характер. Когда вам необходимо поменять предохранители, выбирайте непременно тот предохранители расположение рено дастер, собственно который имеет одинаковый номинал.
Если же предохранитель будет некачественный, тогда весь блок может сгореть. Как располагаются предохранители в Дастере Переходим к конкретике. Как и во всем остальном, в работе с предохранителями, которые находятся под капотом и с теми, которые есть в салоне имеются свои нюансы.
Важно знать, где находится необходимый нам блок предохранителей в кроссовере. И тогда вы можете легко и грамотно произвести замену устройств
Если вы не знаете, точное местонахождение блоков, то вам поможет схема предохранителей. Расположение всех предохранителей Дастера под капотом В данном месте предохранители расположение рено дастер специальный монтажный блок. Осуществляется проверка легко и просто: В Рено Дастер отожмите 2 фиксатора, которые крепят крышку. Снимите крышку.
Под крышкой всегда располагается схема предохранителей. Чтобы извлечь устройство, воспользуйтесь пинцетом. Кстати говоря, специальный пинцет находится тоже под крышкой.
Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку
Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Такая проблема может случиться с каждым человеком, поэтому необходимо знать, как в подобных ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода.
Разбираем ключ и меняем батарейку
Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:
- Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
- После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
- В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
- После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
- В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.
Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.
Открытие Шкоды без ключа
Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.
- Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
- Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
- Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.
Далее, нужно найти монтажный блок, у Октавии он расположен слева. Вскрывается крыша и ищется реле (Main или Master Relay). Затем оно снимается и потом нужно проводком давать электричество от аккумулятора, поочередно нажимая на контакты реле, это позволит включить зажигание. Лампочка потребуется, чтобы не спалить ничего лишнего. После включения зажигания следует открыть окно как в первом случае.
Если не помогает никакой описанный способ, то последним методом является простое разбитие стекла. Это, конечно, не самый гуманный метод, но при отсутствии вариантов данный метод самый подходящий. Рекомендуется предварительно узнать стоимость того или иного окна. То, которое будет дешевле, лучше будет разбивать.
В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.
Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя
Как поменять батарейку в ключе мазда 3
1) Нажимаем и смещаем
2) Получаем две половинки
3) Поддеваем
4) и раскрываем!
Советую почистить все от грязи, которая копится в ключе, в основном в местах пластиковых стыков.
Далее все понятно, поддеваем батарейку и меняем на новую. Умершую относим в ближайший пункт приема опасных отходов, бережем Землю для потомков!
5) Кнопки
Кнопки взял с купленного ранее китайского брелка. Пластик брелка, кстати, хороший, но родной все же больше душу греет ) Покупал чтобы сделать болванку ключа про запас, внутренностей в нем нет.
Все собираем, работает.
6) Профит!
www.drive2.ru
С наступлением холодов перестали открываться двери со штатного ключа. Причем когда выходишь с утра из дома, он работает, доезжаешь до работы и машина уже не закрывается с него. Решено было заменить батарейку.Меняется все достаточно не сложно.1. Необходимо разделить ключ пополам.
Защелка ключа
Разобранный ключ
2. Разделяем половину ключа вдоль. Опять таки же скрепка для этих целей подошла отлично.
Видим внутри установленную батарейку CR16203. Достаем старую батарейку. Это, как ни странно, оказалось для меня самым тяжелым при замене. Как то она непросто досталась. Может быть потому что из инструмента была только скрепка. Ее для этого пришлось загнуть крючком. Хотя на инструкции написано нажмите сюда, чтобы извлечь. Нажимание не прокатывает. Пришлось выковыривать ее оттуда.
4. Вставляем новую батарейку. 150 рублей. Я купил в мастерской по ремонту часов.
5. Собираем в обратном порядке.
Price tag: 150 ₽ Mileage 95000 km
www.drive2.com
Как заменить батарейку в ключе от Мазда 3?
Рано или поздно каждый владелец Mazda 3 сталкивается с проблемой работы дистанционного открытия двери (с кнопки). Особенно этот момент касается владельцев рестайлинговой версии «тройки», которая начала сходить с конвейера только с 2005-го года. Если и вы столкнулись с проблемой, что кнопка на ключе перестала работать (или работает некорректно), то требуется замена батарейки в ключе Мазда 3.
Как проявляет себя неисправность?
Кнопка может либо вообще не реагировать на касания, либо срабатывать через раз. Как правило, проблемы с работой дистанционного ключа начинаются после 5 лет эксплуатации девайса. Специалисты рекомендуют заблаговременно проводить смену батарейки, не дожидаясь, что ключ начнет барахлить. Для этого используйте приведенную в обзоре инструкцию.
Материал по теме: Как заменить воздушный фильтр на Лада Веста (Lada Vesta) самостоятельно
Как поменять батарейку в ключе
О замене батарейки в ключе специально для вас мы сняли видео. Оно в конце статьи.
Стандартный ключ от Mazda 3, состоящий из двух частей
Чтобы заменить батарейку в ключе Mazda 3, этот самый ключ нужно разобрать. Не стоит пугаться, это очень просто и занимает всего несколько минут.
Как понять, что пора менять батарейку? Очень просто! Например, вы нажали на кнопку брелка, но никакой ответной реакции от Mazda 3 вы не получили. Или вторая причина — сильно уменьшился радиус действия вашего ключа.
Разбираем ключ
1. Первым делом нажмите на кнопку, чтобы ключ раскрылся. Возьмите отвертку и нажмите в углубление, где соединяются две части ключа. Присмотритесь внимательно и вы увидите внутри ключа что-то вроде кнопки темного цвета. После нажатия ключ разберется на две части.
2. Отложите часть ключа, ту самую, на которой эмблема Mazda. Вставьте отвертку с плоским окончанием в паз и примените движение от себя. Не стоит прикладывать большую силу. В итоге блок ключа должен разобраться на две части — с микросхемой и батарейкой.
Разобранный ключ Mazda 3
3. Мы получили доступ к отсеку с батарейкой. Используйте отвертку, чтобы достать батарейку, но перед этим запомните, в каком положении она лежит. В ключе Mazda 3 применяется литиевая батарея с популярным типоразмером CR1620
Распакуйте батарейку и просто верните ее в пустующее место, обратив внимание на контакты
Посмотрите видео, как легко поменять батарейку в ключе от Mazda 3
mazdagid.ru
automobilgroup.ru
Важное дополнение
Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.
После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.
Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.
Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.
Замена батарейки в ключе Шкоды Йети
Илл. 8 Ключ без дистанционного управления/ключ с дистанционным управлением (радиоключ) С автомобилем поставляют два ключа. В зависимости от исполнения, Ваш автомобиль может комплектоваться ключами без дистанционного управления (илл. 8А) или с дистанционным управлением (илл. 8В)
Внимание!
Выходя из автомобиля – даже на самое короткое время – всегда вынимайте ключ из замка зажигания
Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъемники), что может привести к аварии и травмам!
Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии!
Осторожно!
- Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
- Содержите бородку ключа в чистоте. Загрязнения (волокна ткани, пыль и т.д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.
Примечание Если Вы потеряли ключ, обратитесь в дилерское предприятие ŠKODA, где Вам предоставят запасной ключ. Если же Вашем запертом автомобиле остались вещи, которые Вам срочно необходимы, рекомендуем обратиться в службу техпомощи для аварийного отключения сигнализации.
Замена элемента питания в радиоключе
Илл. 9 Радиоключ: снятие крышки/извлечение элемента питания
В каждый радиоключ установлен элемент питания, расположенный под крышкой А (илл. 9). Если элемент питания разряжен, то при нажатии кнопки на радиоключе красная контрольная лампа (илл. 8 В) не мигает. Рекомендуем Вам заменять батарейку ключа на дилерском предприятии ŠKODA. Если Вы хотите самостоятельно заменить батарейку, поступайте следующим образом:
- Откиньте бородку ключа.
- Сдвиньте крышку отсека для батарейки большим пальцем или с помощью плоской отвертки в месте, показанном стрелками (1) (илл. 9).
- Нажмите на батарейку вниз в месте, указанном стрелкой (2) и извлеките разряженную батарейку из ключа.
- Вставьте новый элемент питания. Знак «+» на батарейке должен быть сверху. Правильная полярность указана на крышке батарейки.
Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Chevrolet Lacetti, 2004
Комментарии 9
Моя 2007 года выпуска, т.е. ей 13 лет, плохо работает с 3 метров подхожу ближе и открываю не заморачиваясь
Респект! 9 лет как купил машину, а не разу не разбирал ключ. Сегодня впервые мой Вагон не закрылся от кнопки, пришлось ключ совать в замок двери)) Ну теперь хоть знаю какую батарейку покупать. Спасибо!
а вам не сыкотно со штатной то оставлять машину?=)
:-))))) А зачем мне рассказывать, что там ещё стоит? И тем более как работает.Скажу просто, что на бывшей моей ВАЗ 2110 выпуска прошлого века (1998 г.в.) в числе прочего, был припаян Нокия 3310, который при срабатывании штатной сигналки делал прозвон на мой ТЛФ. У Вас с какого года мобильник? А у той моей бывшей был свой мобильник с 2003 года. В те времена даже мысли не было GSМ-связи между хозяином и его автомобилем. Крутой была сигнализация с обратной связью. Народ хвалился — моя на 100 метров, а моя на 500. Ну а моя… Несколько дальше :-). Плюс к тому — можно и послушать что там в машине. Самое интересное было при моём звонке на мою торнадовскую десятку… Перед продажей прибамбасы снял. Вот Нокия — служила верой и правдой 10 лет.
А я требовал рассказать? Мне плевать просто потом ноют что угнали и все такое а оказалось штатная стояла
Ну то что стоит на Лачетти и управляется ключом, в котором я менял батарейку, я бы даже не назвал сигнализацией. Это просто дистанционно управляемый центральный замок. Со слабыми намёками на иммобилайзер.Конечно дополнительная защита автомобиля очень желательна. Каждый эту проблемм решает по своему. Ну или не решает — как те про которых Вы пишите что ноют «угнали-угнали».В этой ветке я писал именно про батарейку ключа. Но Ваш вопрос натолкнул меня на мысль:»А не создать ли на Драйв-2 страничку той бывшей моей ВАЗ 2110. С описанием прибомбасов.
Здравствуйте коллеги. Возможно я сейчас выступлю как капитан очевидность, однако искал подобную тему и не нашел. Через 5 лет эксплуатации авто батарейка в ключе все ж таки села. Решил, что заменить батарейку я смогу и без официального сервиса и приступил. Однако выкрутив единственный болтик в основании металлической части я понял, что не все так тривиально. Маленько помучавшись из за боязни сломать защелку я таки разобрал ключ и добрался до внутренностей. В итоге у меня оказались вот такие составляющие
с другого ракурса
И вот мы добрались до сердца этого достижение радиоэлектроники
И повернув пальцем крышку добираемся до батарейки с индексом 1616
Стараясь не порвать и не потерять резинку меняем батарейку на аналогичную (Вы же уже припасли ее, не так ли) А теперь внимательно рассматриваем что же держит ключ как единое целое. Кроме упомянутого винтика еще и вот эта защелка
ну и ее ответная часть
То есть открывать ключ после вывинчивания винтика нужно толканием нижней (там где нет кнопок) ОТ железной части! предварительно приподняв прилегающую к металлу часть. У меня все получилось, и у вас получится. Надеюсь эти фото вам помогли __________________
Вообще, когда люди спрашивали о том, как открыть ключ, чтобы сменить батарейку, я им давал такую инструкцию:
Меняется так: — Открутить винтик — Тонкую плоскую отверточку (часовую) вставить в щель двух половинок крышки ключа. Это в районе винтика. — Немного раздвинуть половинки. — приподнимать половинку без кнопок и одновременно сдвигать ее назад. — половинка должна выйти из зацепа в той части, где кольцо брелка. — дальше крышечки легко рассоединятся. — для открывания крышки батарейки нужно поворачивать ее согласно надписи на корпусе «OPEN» и «CLOSE» Батарейка там CR1616.
Проблем не было. Так что, фотки это конечно хорошо, но в данном случае можно и без них.
слова словами. а тут человек постарался картинки сделал, выложил, описал процесс.
Нужно соизмерять соотношение фотографий и содержания. Тут не сайт по демонстрации фотоискусства. Не нужно брать худшее от таких технических ресурсов, как drive2. Если фотки не представляют интереса, как техническая информация, нужно реально смотреть на это, такие фотографии не нужны. Но бывает, что фотки крайне желательны. Но это не данный случай. С одного ракурса, с другого. Некоторую ценность представляют лишь две последние фотографии. А можно и вообще без фотографий, достаточно того текста, который я привел.
Первая замена батарейки в ключе от Шевроле Лачетти всегда вызывает определённые трудности. Если батарейка меняется уже не первый раз, то провести такую работу можно и своими силами, сэкономив порядка 300 рублей на услугах мастера
А также важно изначально определить тип батарейки, чтобы её правильно выбрать и купить
Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами
Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.
Обратите внимание на следующе моменты:
Разряд АКБ. В современных иммобилайзерах предусмотрена функция защиты, которая не позволяет запустить двигатель при низком напряжении или его отсутствия в бортовой сети. К примеру, вы заводите автомобиль, стартер сделал попытку провернуть колен вал двигателя и на этом все закончилось – сработала система защиты. Скорее всего нужно зарядить аккумулятор
Или завестись от прикуривателя
Также обратите внимание на клеммы, они не должны быть окисленными и должны плотно контактировать с проводами, также важно знать как их правильно смазать https://autotopik.ru/sovet/1259-chem-smazat-klemmy-akkumulyatora.html. Разрядилась батарейка в брелоке
Многие забывают, что там тоже есть батарейка (не у обучающего ключа, а у рабочего), как правило, это CR2032
Ее замените и не нужно будет разблокировать иммобилайзер, все заработает и без этого. Многие скажут, что батарейка только влияет на штатную сигнализацию и открытие дверей, а чип в ключе энергонезависим. Но как показывает практика, замена старой батарейки на новую решает проблему.
Предохранители. Проверьте их и при необходимости замените. Концевые выключатели. Искаженные сигналы могут приходить на плату управления из-за окисления контактов на концевых выключателях. Как правило, они находятся в районе двигателя и багажного отделения. Нужно их проверить и при необходимости зачистить, обработать спиртом.
Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:
- Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
- Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.