Тюнинг пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Тюнинтг peugeot 406

1 Технический тюнинг французского авто

Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.

Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Прямоточная выхлопная система Пежо 406

Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно «мокрого» типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:

  • комплект отверток;
  • съемный ключ;
  • домкрат;
  • ветошь.

Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.

Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.

2 Обновленная оптика для Peugeot

Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.

Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:

  • пленка;
  • острый нож, ножницы;
  • фен;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик.

Тонировка фар авто пленкой

Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.

Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.

3 Чего не хватает в салоне автомобиля?

После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot

Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения

Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения. Улучшение салона Peugeot

Улучшение салона Peugeot

Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.

Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.

Модернизация подвески

Подвеска на Пежо 406 обычно находится в ненадлежащем состоянии, особенно если автомобиль сменил несколько владельцев. Поэтому тюнинг подвески весьма популярен среди водителей. Стоимость модернизации зависит от выбранного способа. Так, например, наиболее дорогим вариантом является регулируемая пневмоподвеска. Ее монтаж потянет на сумму более 70 тыс. рублей. Установка же проставок обойдется владельцу в 250-400 рублей.

Таблица — Методы тюнинга подвески Пежо 406

Возможные варианты тюнинга Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Улучшение проходимости и грузоподъемности Потеря устойчивости машиной
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивных ноток Цепляние днищем
Увеличение жесткости Возможность «острого» управления машиной Ухудшение плавности езды
Добавление мягкости Прибавление комфорта Чрезмерные крены
Пневмоподвеска Регулировка характеристик подвески в зависимости от внешних факторов Высокаястоимость

Тормозная система

  • Заменить бачок тормозной жидкости Peugeot 406 своими руками
  • Установка блока абс Peugeot 406 своими руками
  • Ремонт датчика абс Пежо 406
  • Как заменить задние тормозные диски Пежо 406
  • Как заменить задние тормозные колодки Пежо 406
  • Как поменять колодки ручника Пежо 406 своими руками
  • Ремонт передних тормозных дисков Пежо 406
  • Как поменять передние тормозные колодки Пежо 406 своими руками
  • Замена ручника Пежо 406 своими руками
  • Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 406 своими руками
  • Как заменить тормозную жидкость Peugeot 406 своими руками
  • Замена тормозных трубок Peugeot 406
  • Поменять тормозные шланги Peugeot 406 своими руками
  • Как заменить трос ручника Peugeot 406
  • Ремонт троса ручного тормоза Пежо 406 своими руками

1 Технический тюнинг французского авто

Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.

Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Прямоточная выхлопная система Пежо 406

Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно «мокрого» типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:

  • комплект отверток;
  • съемный ключ;
  • домкрат;
  • ветошь.

Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.

Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

больше видео

  • Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi
    Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как открыть лючок бензобака на Рено Каптур?
    Опубликовано 13 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как настроить время Фольксваген Гольф 8
    Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время на Iveco Daily
    Опубликовано 19 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Почему загорается лампочка Check Engine?
    Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время на Citroen C5 Aircross
    Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время в Toyota Yaris Cross
    Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Где находится инерционный переключатель в Fiat Punto?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

10.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении.
Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым.
Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков.

Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), 8 гидравлических
электромагнитных клапанов (по 2 на каждый тормоз) и насос с электрическим приводом.

Электромагнитные клапаны управляются блоком ECU, который получает сигналы
от четырех датчиков, установленных на каждом колесе автомобиля (передние датчики
закреплены на ступицах, а задние прикреплены к подвеске установки суппорта),
которые контролируют скорость вращения каждого колеса. Сравнивая эти сигналы,
блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно
взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние
блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной
жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блока
управления. Это происходит до тех пор, пока колесо опять не начнет ускоряться.
Тогда клапана закрываются снова и создаваемое педалью тормоза давление начинает
оказывать воздействие повторно. Однако значение давления в тормозном контуре
этого колеса не выше общего давления в системе. Работа ABS при резком торможении
повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или
автомобиль не остановится.
При любой неисправности в системе ABS происходит ее отключение. В этом случае
загорается контрольная лампа ABS на панели приборов, и тормозная система работает
в обычном режиме.БЛОК РЕГУЛЯТОРАСнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Освободите скобу и отсоедините главный электрический
разъем от блока регулятора. Отвинтите гайку и отсоедините шину заземления
от блока.
3. Промаркируйте тормозные трубки, отвинтите
соединительные гайки и отсоедините трубки от блока регулятора.
4. Отвинтите гайки крепления регулятора и извлеките
его из моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулятор на место и закрепите
гайками.
2. Подсоедините тормозные трубки и затяните
гайки крепления требуемым моментом.
3. Подсоедините электрический разъем и шину
заземления к блоку регулятора.
4. Удалите воздух из тормозной системы.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок ECU может быть снят с регулятора в
то время, когда блок регулятора остается на автомобиле. Снимите аккумулятор
и подставку под него.
2. Освободите скобу и отключите электрический
разъем от блока ECU.
3. Отвинтите болты крепления и извлеките блок
ECU из моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите блок ECU на регулятор и закрепите
болтами.
2. Подсоедините электрический разъем к блоку
и установите аккумулятор.

ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА)Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
3. Отвинтите гайку и болт (указаны
стрелками).
4. Удалите защитный щит от датчика.
5. Отсоедините электрический разъем,
расположенный на проводе датчика вращения колеса.
6. Отвинтите болт крепления датчика вращения
колеса.
7. Снимите датчик с поворотного кулака.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности
датчика и поворотного кулака чистые, и смажьте небольшим слоем смазки
отверстие для установки датчика в поворотном кулаке.
2. Проверьте, что кончик датчика чист и входит
свободно в поворотный кулак.
3. Смажьте резьбу болта крепления датчика
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch). Установите датчик
в поворотный кулак и закрепите болтом.
4. Подсоедините электрический разъем к датчику.
5. Установите защитный щит к датчику и закрепите
гайкой и болтом.

ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА)Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отсоедините электрический
разъем (укзан стрелкой) от датчика.
3. Отвинтите болт и извлеките датчик (указан
стрелкой) из гнезда.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности
датчика и ступицы чистые. Нанесите тонкий слой смазки на отверстие
для установки датчика.
2. Убедитесь, что кончик датчика чист и легко
входит в ступицу.
3. Смажьте резьбу болта крепления датчика
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch). Установите датчик
в гнездо и закрепите болтом.
4. Подсоедините электрический разъем датчика.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Установка багажных реек.

Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их

Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений

by ScegliAuto

Электрика

  • Снятие аккумулятора Пежо 406
  • Заменить батарейку в брелке Пежо 406
  • Поменять батарейку в ключе Peugeot 406
  • Заменить батарейку в пульте Пежо 406
  • Как заменить блок предохранителей Пежо 406
  • Замена втягивающего реле Пежо 406
  • Установка габаритной лампы Пежо 406 своими руками
  • Заменить задний фонарь Пежо 406
  • Как снять заднюю фару Peugeot 406
  • Как заменить замок зажигания Peugeot 406 своими руками
  • Как заменить катушку зажигания Пежо 406
  • Снять кнопку стеклоподъемника Пежо 406
  • Как поменять лампу ближнего света Пежо 406
  • Заменить лампу в бардачке Peugeot 406
  • Как поменять лампу в габаритах Peugeot 406
  • Заменить лампу в дальний свет Пежо 406
  • Как заменить лампу в задний ход Peugeot 406 своими руками
  • Как заменить лампу в поворотниках Пежо 406 своими руками
  • Как поменять лампу в приборной панели Peugeot 406
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Peugeot 406
  • Как заменить лампу в ПТФ Пежо 406
  • Как поменять лампу в фарах Пежо 406
  • Ремонт лампы освещения салона Пежо 406
  • Как заменить лампу стоп сигнала Пежо 406
  • Как заменить лампы задних фонарей Peugeot 406
  • Снятие левой фары Пежо 406
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Пежо 406
  • Как снять переднюю фару Peugeot 406
  • Снятие правой фары Пежо 406
  • Замена предохранителей Peugeot 406 своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Peugeot 406
  • Как заменить противотуманные лампы Пежо 406 своими руками
  • Заменить реле поворотов Peugeot 406
  • Как заменить реле стартера Пежо 406 своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Peugeot 406
  • Установка свечей зажигания Пежо 406
  • Поменять щетки генератора Peugeot 406
  • Электросхема акпп Peugeot 406
  • Электросхема акустической системы Peugeot 406
  • Схема бензонасоса Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Peugeot 406
  • Электросхема блока управления двигателем Peugeot 406
  • Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Peugeot 406
  • Схема включения вентилятора охлаждения Peugeot 406
  • Электросхема включения кондиционера Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Пежо 406
  • Электросхема включения стартера Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема включения фар Пежо 406
  • Электросхема генератора Пежо 406
  • Электросхема датчика давления масла Пежо 406 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Пежо 406 своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 406
  • Электросхема датчика скорости Peugeot 406
  • Электросхема датчика температуры Peugeot 406
  • Электросхема датчика уровня топлива Пежо 406
  • Электросхема двигателя Пежо 406
  • Электросхема дворников Пежо 406
  • Электросхема зажигания Пежо 406 своими руками
  • Электросхема замка зажигания Пежо 406
  • Схема звукового сигнала Peugeot 406
  • Схема инжектора Пежо 406 своими руками
  • Электросхема карбюратора Пежо 406
  • Схема корректора фар Пежо 406
  • Электросхема освещения салона Пежо 406 своими руками
  • Электросхема отопителя Peugeot 406
  • Схема охлаждения двигателя Пежо 406
  • Схема панели приборов Peugeot 406
  • Схема передних фар Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема печки Peugeot 406
  • Схема приборной панели Peugeot 406 своими руками
  • Схема проводки Пежо 406
  • Электросхема противотуманных фар Пежо 406
  • Электросхема реле бензонасоса Peugeot 406
  • Электросхема реле давления Пежо 406
  • Схема реле поворотов Peugeot 406
  • Электросхема реле регулятора Peugeot 406
  • Электросхема реле стартера Пежо 406
  • Электросхема системы впрыска Peugeot 406
  • Схема системы зажигания Peugeot 406
  • Схема системы кондиционирования Пежо 406
  • Электросхема системы охлаждения Пежо 406
  • Электросхема системы управления двигателем Пежо 406
  • Электросхема стартера Пежо 406
  • Электросхема стеклоочистителя Пежо 406
  • Электросхема стеклоподъемников Peugeot 406
  • Электросхема стоп сигналов Peugeot 406
  • Электросхема топливного насоса Пежо 406 своими руками
  • Электросхема топливной системы Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема тормозной системы Peugeot 406
  • Схема центрального замка Пежо 406 своими руками
  • Электросхема щитка приборов Пежо 406 своими руками
  • Электросхема эбу Peugeot 406 своими руками
  • Коды ошибок Пежо 406

Кузов

  • Ремонт бампера Peugeot 406
  • Замена бардачка Пежо 406 своими руками
  • Как заменить бачок омывателя Пежо 406
  • Снятие бензобака Peugeot 406 своими руками
  • Установка бокового зеркала Peugeot 406
  • Ремонт вентилятора печки Пежо 406
  • Установка дворников Пежо 406
  • Куда подставлять домкрат Peugeot 406
  • Снять заднее крыло Peugeot 406
  • Снять заднее сиденье Peugeot 406
  • Как поменять заднее стекло Пежо 406 своими руками
  • Как снять заднюю обшивку двери Пежо 406 своими руками
  • Как поменять защиту двигателя Пежо 406
  • Заменить защиту картера Peugeot 406
  • Заменить зеркало заднего вида Пежо 406
  • Снять крышку бензобака Peugeot 406
  • Как поменять личинку замка Peugeot 406
  • Поменять лобовое стекло Peugeot 406 своими руками
  • Как снять лючок бензобака Пежо 406 своими руками
  • Как снять обшивку багажника Пежо 406
  • Снять обшивку водительской двери Пежо 406
  • Снятие обшивки потолка Пежо 406 своими руками
  • Снятие обшивки салона Пежо 406 своими руками
  • Снятие обшивки сиденья Пежо 406 своими руками
  • Снять панель приборов Пежо 406 своими руками
  • Как снять переднее крыло Peugeot 406
  • Как снять переднее сиденье Peugeot 406 своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери Peugeot 406
  • Снятие подголовников Пежо 406
  • Как снять подушку безопасности Пежо 406
  • Снять приборную панель Пежо 406
  • Как заменить резинки на дворниках Peugeot 406 своими руками
  • Как поменять ремень безопасности Пежо 406 своими руками
  • Снять решетку радиатора Пежо 406
  • Как снять ручку стеклоподъемника Пежо 406 своими руками
  • Снятие стеклоподъемника Peugeot 406
  • Ремонт уплотнителя двери Пежо 406 своими руками
  • Как заменить форсунку омывателя Peugeot 406
  • Как заменить щетки стеклоочистителя Peugeot 406 своими руками

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Peugeot 406
  • Ремонт воздушного фильтра Пежо 406 своими руками
  • Как поменять датчик скорости Peugeot 406
  • Замена диска сцепления Пежо 406
  • Замена коробки передач Peugeot 406
  • Замена крестовины карданного вала Peugeot 406
  • Как поменять масло в коробке передач Peugeot 406
  • Поменять масляный фильтр Пежо 406
  • Поменять наружную гранату Peugeot 406
  • Как снять педаль сцепления Peugeot 406 своими руками
  • Ремонт привода спидометра Peugeot 406 своими руками
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Peugeot 406 своими руками
  • Как поменять пыльник на гранате Пежо 406
  • Замена пыльника наружного шруса Peugeot 406
  • Замена рычага переключения передач Peugeot 406
  • Как заменить салонный фильтр Peugeot 406
  • Как заменить сальник заднего моста Пежо 406 своими руками
  • Заменить сальник коробки передач Peugeot 406
  • Поменять сальник кпп Пежо 406
  • Замена сальника полуоси Peugeot 406
  • Замена сальника привода Пежо 406
  • Замена сальника редуктора Peugeot 406 своими руками
  • Как поменять топливный фильтр Пежо 406
  • Как поменять трос сцепления Peugeot 406
  • Как заменить фильтр акпп Пежо 406 своими руками
  • Как поменять фильтр двигателя Peugeot 406
  • Как заменить фильтр кондиционера Пежо 406
  • Как снять цилиндр сцепления Пежо 406

Внутренний тюнинг Пежо 406

Салон Peugeot 406 достаточно комфортный, но и его можно попробовать усовершенствовать. Если вы решили сделать тюнинг Пежо 406 своими руками, то варианты вносимых изменений будут крайне ограниченными.

Можно самостоятельно заменить обивку сидений или всего салона, пластиковых деталей на деревянные, установить мощные видео- и аудиосистемы, навигатор. В продаже также можно найти готовые интересные варианты рулей и приборной панели.

Если вы хотите установить мощную аудиосистему — не забудьте поставить уплотнители на двери, для лучшей шумоизоляции. Это позволит достичь ровного и мягкого звучания, и не вызовет утомления у водителя.

Профессиональный тюнинг салона Peugeot 406 имеет ряд преимуществ. Главное из них — большее количество возможностей для усовершенствования автомобиля, чем при тюнинге своими руками:

  1. Можно заменить не только обивку сидений, но и переделать их для большего комфорта водителя и пассажиров, например, установив боковую поддержку или поддержку поясничного отдела.
  2. По желанию заказчика можно установить разнообразные функциональные приспособления: системы круиз- и климат-контроля, бортового компьютера, системы навигации, разнообразных датчиков, видеокамеры заднего вида, иммобилайзера, комфортной подсветки, электрического привода для люка.
  3. Тюнинг также может касаться замены зеркал, а именно установки специальных моделей с электроприводом или электроскладыванием, автоматически затемняющихся зеркал заднего вида.
  4. Можно декорировать салон установкой оригинальных потолочных ручек или солнцезащитных козырьков.
  5. Профессиональная шумоизоляция сделает поездку на автомобиле Пежо очень комфортной.

Эти же приемы можно использовать, чтобы сделать внутренний тюнинг Пежо 405.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД

Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Внешний тюнинг

При кузовном тюнинге Пежо 406 наибольшую популярность имеет установка аэродинамического обвеса. Цена на его элементы начинается от 630 рублей

При выборе и монтаже обвеса важно не допускать ошибок. Любые неточности способны негативно сказаться на обтекаемости транспортного средства

В таком случае вместо улучшения управляемости владелец получит ухудшение динамики и увеличение потребления топлива. Посмотреть на установленный спойлер можно на фото, которое представлено ниже.

Преобразить внешний вид автомобиля позволяет аэрография. Стоимость нанесения изображения пропорциональна его размеру и сложности. Обычно мастера берут от 1100 рублей.

Внешнее преображение автомобиля не только вызывает приятные эмоции у водителя и окружающих, но и способствует снижению риска угона. Злоумышленники редко прибегают к краже транспортных средств, которые примечательны в дорожном потоке.

Внешний тюнинг Пежо 406

Большинство владельцев Пежо ограничиваются только доработкой внешнего вида автомобиля. Его достаточно интересный экстерьер все же оставляет место для реализации различных фантазий своих владельцев. Внешний тюнинг Пежо 406 может включать доработку кузова, дисков и фар.

Тюнинг кузова

Несомненно, эталоном тюнинга этого автомобиля является знаменитый экранный Пежо 406. После выхода фильма владельцы буквально завалили мастерские пожеланиями рестайлинга именно «под эту машину».

спидометр пежо

Для того, чтобы ваш автомобиль приобрел столь популярный внешний вид необходима установка огромных антикрыльев, большого бампера и, такого же впечатляющего размера, воздухозаборников на крыше.

Если вы хотите провести рестайлинг автомобиля под известное такси, выбор и покупка необходимых запчастей не составит проблем — об этом позаботились производители комплектующих для тюнинга.

Если же вы хотите придать своей машине индивидуальность — можно подойти к доработке внешности машины более творчески. К тому же большинство элементов внешнего тюнинга имеют не только декоративное значение, но и делают автомобиль более функциональным, улучшают его аэродинамические показатели, что существенно уменьшает расход топлива:

Спойлер на Пежо 406 придает спортивный вид и улучшает скоростные характеристики машины.

Лучше покупать спойлер, изготовленный из стеклопластика: он не требует покраски, устойчивый даже к экстремальным перепадам температур и длительное время будет выглядеть как новый.

  • Замена заднего бампера снизит влияние воздушных потоков при движении. На бампер можно установить сеточку (из металлического или полимерного материала) для защиты от загрязнений при движении, дневные ходовые и противотуманные огни.
  • Козырек из стеклопластика и накладка на капот не только украсят автомобиль, но и защитят его от пыли и грязи.
  • Все элементы обвеса: пороги, бамперы, юбки, различные накладки, реснички, воздухозаборники и т. д. — улучшают скоростные характеристики автомобиля и положительно повлияют на динамику разгона.

Тюнинг фар

С помощью этих нехитрых приемов можно провести внешний тюнинг Пежо 605, довольно неприметного родственника 406-го.

Так как Пежо 406 — это автомобиль, который очень часто становится объектом внешнего тюнинга, в продаже на эту модель есть большое количество фар разнообразных форм и характеристик. Очень часто применяют добавление дополнительной подсветки, так называемых «ангельских» глаз.

спидометр пежо

Установка накладок на фары — «ресничек», поможет придать автомобилю спортивный внешний вид и защитит кузов от загрязнений. Один из интересных и функциональных вариантов — установка диодных ходовых огней, которые включаются автоматически при необходимом режиме освещения.

Можно увеличить мощность фар, заменив лампы на галогенные или ксеноновые.

3 Чего не хватает в салоне автомобиля?

После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot

Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке

Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.

Улучшение салона Peugeot

Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.

Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: