Тюнинг land rover discovery 3, 4

Land rover discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Особенности ремонта

Много претензий владельцы предъявляли к дорогой и сложной пневматической подвеске. Однако со временем качественный ремонт был освоен российскими сервисными станциями. В торговой сети появились альтернативные предложения запасных частей. Вместо оригинальной стойки (55 000 руб.), например, можно приобрести замену за 15-25 тыс. руб. 

В следующем перечне приведена минимальная стоимость других аналогов (в рублях), которая наглядно подтверждает отсутствие чрезмерных затрат:

  • тормозная колодка (диск) – 600 (5000);
  • насос ГУР – 7000;
  • передний верхний рычаг подвески – 2100;
  • шаровая опора – 550;
  • ступичный узел в сборе – 8300.

Дороже обойдется ремонт кузова и замена съемных элементов конструкции. Альтернативный передний бампер, например, найти невозможно. Оригинал стоит от 41 000 руб. 

Комплексный учет представленной информации поможет сделать правильный выбор. Тщательная профессиональная проверка пригодится для выявления скрытых неисправностей.   


Вид сзади

Тюнинг Land Rover Discovery

Кроссовер Land Rover Discovery – это автомобиль Премиум-класса, обладающий повышенной проходимостью. Джип создан для тяжелой работы, поэтому он пользуется спросом у фермеров и военных. Благодаря модифицированной системе полного привода, машина может ехать по бездорожью.

Зачем нужен тюнинг Discovery 3?

Тюнинг «Ленд Ровер Дискавери» позволяет изменить внешний вид внедорожника и повысить его технические характеристики. Многие известные производители предлагают уникальные тюнинг-пакеты различных аксессуаров, подчеркивающих агрессивный стиль автомобиля.

Сервисный центр Land Rover предлагает высокотехнологичную электронику, пакеты для декора салона, хромированные элементы, которые подходят для усовершенствования джипа. В ассортименте альтернативная оптика, спойлеры, кузовные накладки, противотуманные фары, диодные катафоты.

Специалисты нашей мастерской выполнят чип-тюнинг «Дискавери», используя оригинальные запчасти на кроссовер. Все детали мы получаем напрямую от проверенных поставщиков. Мы разработали собственную стратегию тюнинга Discovery, и можем реализовать все пожелания клиента. Особенности тюнинга

Наши механики поставят на педали комплект алюминиевых накладок и задекорируют салон авто стилизованными вставками.

Чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины, можно установить передний спойлер, дополнительно интегрировав ходовые дневные огни.

Среди новшеств тюнинга «Ленд Ровер Дискавери 3»: 22-дюймовые колесные диски. Новые пружины занижают подвеску, делая автомобиль маневренным и послушным на дороге.

У нас можно заказать окрашивание кузова в модный цвет. мы сможем:

  1. увеличить мощность технической базы;
  2. создать комфортный салон;
  3. улучшить функциональные возможности.

В наших силах установка передних и задних брызговиков, для защиты машины от брызг, летящих из-под колес.

Если вы ожидаете большего от тюнинга Discovery 4, закажите монтаж накладки на задний бампер, которая поможет выдержать автомобилю любой груз, подчеркивая его выносливость и мощность.

На фото тюнинга «Дискавери» вы увидите, как преобразили внедорожник стильные задние фонари. Благодаря наличию боковых труб, кузов авто защищен от боковых ударов. Удобные пороги не только помогают с комфортом садиться в машину, но и придают ей визуальной мощности и надежности. Мы установим защиту задних фонарей, предохраняющих кроссовер от ударов.

Наши услуги

Обратившись к механикам нашего Land Rover Сервиса, вы получите неповторимый дизайн салона с кожаной обивкой. Развлекать в утомительной дорожной пробке вас будет цифровое телевидение с TV-тюнером. Аудиосистема с сабвуфером позволит слушать любимые треки на полную громкость. На заднем сидении для пассажиров установлен монитор.

По желанию заказчика можно выполнить шумоизоляцию салона, чтобы даже езда на высокой скорости не доставляла вам дискомфорта. Самый востребованный тюнинг «Дискавери 3» – это работа с тормозной системой, для повышения безопасности иномарки. Мы полностью заменим комплектующие моторы, чтобы улучшить технические показатели кроссовера.

У нас заказывают тюнинг land rover discovery:

  • заводской решетки;
  • колес;
  • спойлера
  • фар;
  • бамперов;
  • крышки капота.

Наша автомастерская выполнит техническое обслуживание, ремонт и тюнинг «Дискавери 4» в оговоренный срок. У нас можно заказать выездную диагностику внедорожника. Мы выполним активацию или деактивацию функций автомобиля.

Остановив свой выбор на нашем Сервисном центре, вы можете быть уверены, что тюнинг «Дискавери» будет выполнен в соответствии с техническим регламентом.

Чип-тюнинг автомобилей Land Rover и Range Rover.

Подробнее

Активация или Деактивация функций автомобиля Land Rover.

Подробнее

Установка дополнительного оборудования для Ленд Ровер.

Подробнее

Выездная компьютерная диагностика Ленд Ровер.

Подробнее

Помощь в подборе автомобиля Ленд Ровер для покупки.

Подробнее

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Выдающийся двигатель V8 по-прежнему приводит в движение Discovery 4 в 2012-м модельном году

Ошеломляющий 5,0-литровый атмосферный двигатель LR-V8, созданный специально для автомобилей Land Rover, по-прежнему предлагается для модельного ряда Discovery 4 в 2012-м модельном году. Этот, изготовленный из легкого алюминиевого сплава двигатель, не только обладает высокой топливной экономичностью, но и соответствует строгим экологическим стандартам ULEV2 (США) и Евро 5, устанавливающим требования к уровню вредных выбросов.

Двигатель 5.0 LR-V8 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Н·м при низких выбросах CO2 в атмосферу на уровне 328 г/км. Одним из секретов таких великолепных характеристик этого V-образного 8-цилиндрового двигателя является использование системы центрального многоточечного управляемого впрыска, которая обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает к.п.д. двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.

К большому количеству оригинальных решений относится также впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом. В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. При работе двигателя на низкой частоте вращения система выбора профиля кулачка (CPS) выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Discovery 4 необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему показывать отличные результаты на внедорожье, в тоже время быть настолько быстрым насколько позволяют дорожные условия.

Характеристики крутящего момента и мощности также были оптимизированы путем применения впускного коллектора переменной геометрии. Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких частотах вращения. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия.

Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении — от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эта функция способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона. Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), а также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, обладающее пониженной вязкостью, что способствует дальнейшему снижению паразитной мощности без отрицательного влияния на ресурс.

«Двигатель LR-V8 продолжает оправдывать свою репутацию как одного из самых совершенных двигателей в своем классе, продолжающего устанавливать новые рекорды по топливной экономичности, мощности и крутящему моменту, которые по-прежнему трудно побить. Сочетание передовых технологий и малого веса делает его силовым агрегатом, идеальным походящим для способностей передвижения по дорогам и вне дорог, которые заложены в Discovery 4», — сказал Мюррей Дайч (Murray Dietsch), директор программ Land Rover.

Какой Land Rover лучше всего подходит для владельцев собак?

Огромный размер багажника в моделях Land Rover и Range Rover означает, что каждый из них является отличным выбором, если у вас есть собака (или собаки), в которой достаточно места для вашего питомца (ов), чтобы передвигаться или лежать. Вы даже можете купить специальную перегородку от Land Rover, которая отдает одну половину багажника собаке, а другую половину вашим покупкам или чемоданам.

Некоторые Land Rover и Range Rover имеют заднюю подвеску, которая опускается на несколько дюймов одним нажатием кнопки, поэтому у вашей собаки будет меньше шагов, чтобы войти или выйти из багажника. А верхний уровень Range Rover имеет крышку багажника, состоящую из двух частей, нижняя часть которой откидывается вниз, образуя платформу, которая еще больше упрощает посадку и высадку.

Но самой удобной для собак моделью является Land Rover Defender, который доступен с «пакетом для ухода за домашними животными и доступом». Он включает в себя пандус, по которому собака может забраться в багажник, стеганое покрытие пола багажника и перегородку в полный рост. Плюс «переносная система ополаскивания» — насадка для душа, прикрепленная к небольшому резервуару для воды, которую можно использовать для смывания грязи с собаки, обуви и так далее. Если вы приобрели подержанный Defender без пакета, вы можете купить его у дилера Land Rover.

Внешний вид

Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2020 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:

  • это полностью светодиодный свет
  • пневматическая подвеска
  • пневматика спереди и сзади
  • крыша всегда приподнята вверх

Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.

Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!

С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.

Кастом-Рестайлинг Дискаврища

И снова здравствуйте. Буду
краток как никогда.)))

После приобретения Дискаря, первыйм делом, что
хотелось сделать это убрать разражающие факторы во внешнем виде, в
первую очередь автомобиль должен нравится, надо подходить к нему и
радоваться, уходить и хотеть обернуться.)))

Техническая часть конечно
важна, но ЭМОЦИИ, это именно та связь которая возникает с
автомобилем…надо чувствовать авто, любить и он ответит взаимностью.

Моими
первоочередными раздражающими факторами в Дискаре были, желтые
поворотники, архаичная решетка и ужасные на мой взгляд оранжевые вставки
внутри фары…прям зажмуриться хотелось. Посему белые под тонированные
повторители поворотов Depo 884-1402P-AE-S были заказаны на следующий
день после покупки Дискаря.

Следующий
этап, это замена штатной архаичной решетки Дискавери 3, на обновленную и
модную под Дискавери 4. В процессе изучения данного вопроса. Оказалось
что контор которые занимаются такими решетками совсем не много.

ru/
отличные ребята, большой выбор стайлинга, приемлемые цены и ОФИГЕННО
быстрая доставка…меньше суток, с момента заказа до момента получения
решетки…СУПЕР БЫСТРО! Реально рекомендую и надеюсь, что в будущем
посотрудничаем с ними в плане дальнейшего стайлинга Дискаврища)))).

Про
замену решетки даже писать не буду, процедура архи простая, занимает
времени примерно 2 минуты, все на защелках.

Новая решетка встала как к
родная, внешний вид преобразился, Дискарь стал моложе и свежее…НО еще
больше меня стали бесить и раздражать желтые рассеиватели в фарах…Может
конечно они бесятьтолько меня и других не напрягают, т.к.

практически
не видел на дорогах Дискарей с удаленными рыжими элементами…Практической
пользы в рассеивании от них почти нет, а если поставить оранжеву.
Лампочку с хром покрытием, то свет от поворотника будет не хуже…

В
общем мы собрались и поехали к моему знакомому, который «собаку съел» на
разборке и тюнинге фар. Изначально были задумки после выытаскивания
рыжиков, покрасить внутрянку в темно серый цвет и добавить диоды как ДХО
и поворотники.

В общем процесс разбора фары есть на
видео, по сути ничего сложного, разогреть в коробе, на фару не
направлять воздух из строительного фена, сделать внутри коробки
перегородку, на дно положить гипсокартон, что бы не прожгло, датчик на
фене поставить примерно на 410-420 градусов, греть примерно 10-15 минут.

Далее после откручивания 4всех кронштейнов и саморезов, фара
половиниться, без особых усилий. После чего аккуратно снимается
отражатель и отсоединяется рыжик, сборка в обратной последовательности,
на тот же герметик с нагревом в конце, стекло садится на фару идеально,
почти как и было.
После проделанной процедуры поставил фары на место и
я наконец то выдохнул.

))) Как буд то бельмо ушло с глаза…))) мыслей по
феслифтингу еще много, будем последовательно их реализовывать.

Все ли Land Rover имеют полный привод?

Land Rover и Range Rover всегда были известны своей способностью преодолевать бездорожье практически в любом месте. В течение десятилетий они использовались для пересечения местности, которая остановила бы большинство других автомобилей. Современные Land Rover и Range Rover обладают такими же возможностями. Полный привод является ключевым элементом в этой способности, хотя некоторые модели не имеют его. 

Наименее мощные дизельные модели Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque под маркой eD4 или D150 имеют только передний привод. Но благодаря большому дорожному просвету и умным электронным системам, которые помогают удерживать колеса от пробуксовки, оба по-прежнему вполне способны преодолевать бездорожье. 

Поехали!

Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.

Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.

И это, наверное, главный момент.

Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.

Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.

Аудиосистема, навигационная система и развлекательная система для задних пассажиров выводят автомобиль на новый уровень

Аудиосистемы, предлагаемые для Discovery 4 2012-модельного года, были усовершенствованы и улучшены, а электрическая архитектура была модернизирована до новейшей оптической шины MOST Gen 2.1. Новая аудиосистема начального уровня с 8 динамиками и цветным дисплеем пришла на смену системе с черно-белым дисплеем. Аудиосистема начального уровня имеет такие опции, как Bluetooth, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Аудиосистема Hi-ICE Harman Kardon получила 11 динамиков вместо 9, как это было ранее, а ее выходная мощность повысилась с 240 Вт до солидных 380 Вт. Аудиосистема Harman Kardon LOGIC 7 высшего класса была подвергнута существенному усовершенствованию. Количество динамиков увеличилось с 14 до 17, а выходная мощность была увеличена с 480 Вт до невероятных 825 Вт.

Аудиосистемы класса «high end», оснащенные сенсорным экраном, ранее были доступны только вместе с навигационной системой. Теперь они устанавливаются независимо друг от друга. Предлагаются навигационные системы двух уровней — базовая и высшего класса, которой можно управлять с помощью голосовых команд. Были улучшены сенсорные экраны. Они получили новый, современный дизайн и так называемый виртуальный CD-чейнджер, который доступен на тех моделях, которые оснащены навигационной системой с жестким диском, позволяющим хранить до 10 альбомов в несжатом формате без потери качества. Система управления с помощью голосовых команд «Say What You See» предотвращает возникновение проблем, связанных с запоминанием команд. Система дает водителю подсказки, выводя команды последовательно на дисплей. Причем голосовые команды можно объединять вместе. Система активируется путем нажатия кнопки на рулевом колесе.

Развлекательная система для задних пассажиров (RSE) теперь оснащается DVD-проигрывателем на один диск, который можно удобно загрузить из салона автомобиля. Новая система заменила ранее устанавливаемый DVD-проигрыватель на шесть дисков, которые необходимо было загружать из багажного отделения. Управление аудиосистемой для задних пассажиров осуществляется посредством новой мощной беспроводной технологии, получившей название WhiteFireTM, с помощью беспроводных наушников. Также аудиосистемой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Система поддерживает подключение игровых приставок и способна воспроизводить видеофайлы формата MP4, записанные на запоминающем устройстве USB.

Discovery 4 2012-го модельного года получил записную книжку значительно большей емкости. Теперь книжка может содержать несколько тысяч записей вместо 700, как это было ранее. На центральный информационный TFT-дисплей теперь может выводиться информация аудиосистемы, телефона и навигационной системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: