Постановка на учет! — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
С момента подписания договора купли-продажи и получения мною ключей от авто прошло уже более 2 недель, а я все еще не поставил машину на учет. Но не поставил я её на учет не потому что забил на это дело, как часто любят делать у нас в стране, а потому, что у автомобиля был не читаемый номер двигателя. Скорее всего, если вы читаете это, то вы лачеттовод, и знакомы с бедой, когда номер на блоке становится нечитаемым, а если вы сюда зашли по какой то другой причине, то вкратце расскажу почему так случилось: номер на блоке двигателя выбит на расширении возле масляного щупа, но выбит он слегка, без усилия так скзать, не глубоко… а место данное хорошее подвержено коррозии, особенно в моем случае, когда машина очень много стояла на улице без движения. Поэтому, когда я предпринял попытки прочесть номер мотора, кроме ржавого куска металла моему взору ничего не представилось. Почитав на драйве как решить проблему, решил не использовать грубые абразивы, типа наждачки или металлической щетки, взял преобразователь ржавчины и каждый день начал протирать то место ватным диском смоченным едкой к ржавчине химии. Через 2 дня (в день протирал 2-3 раза, оставляя на месте номера двигателя смоченную в антиржавчине ватку) картина стала более ясной и приобрела такой вид:
Полный размер
процесс пошел
Еще через пару дней картинка стала еще более ясная:
Полный размер
уже видны символы
На 6ой день, место на блоке с номером двигателя блястело как у кота то самое место, на том я и поехал в МРЭО.
Полный размер
всё читаемо
Сначала прошел осмотр, предварительно написав заявление, убедился что не зря оттирал номер двигателя, т.к. к нему инспектор проявил особый интерес, на осмотр ушло чуть больше часу времени(ох уж эти очереди). Потом я уехал домой т.к. на утро следующего дня уже был зарегестрирован на подачу документов через госуслуги. Прийдя в МРЭО на следующий день, подошел в нужное окно, передо мной стоял один человек, прождал я его 3 минуты, в 10:14 (запись была на 10:15) он ушел и я сдал документы в окошко. Потом был 1 час и 20 минут тоскливого ожидания, пока не услышал свою фамилию. Наконец то забрал документы, ужаснулся качеству нового СТС (свид-во о регистрации ТС) и поехал домой, на, официально, теперь уже моем автомобиле.
Полный размер
в сравнении: СТС старого авто (слева), и нового (справа) с ужасным шрифтом и непропечатаными символами
пс. не ругайте меня за фильтр марки «фильтрон» на фото, это заслуги старого хозяина, я такой херни не повторю
Chevrolet Lacetti история
Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.
Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.
В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.
Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.
Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно
Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие
Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.
Дизайн авто
Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.
Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.
Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.
Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.
Что лучше лансер 9 или шевроле лачетти
Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.
Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.
Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:
1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.
2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.
3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.
Электрика
Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, «глюк» центрального замка, омывателя и указатель уровня топлива. Нередки сбоит датчик температуры окружающего воздуха, выдавая ложные показания.
Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км, чаще в хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы, и проблемы практически исчезли. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его очистка.
Проблемы в связке кондиционер-рециркуляция-обогрев заднего стекла после 70-100 тыс. км возникают из-за брака электронных плат, при пайке которых использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.
Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками. Сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.
Стоимость обслуживания
Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.
Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.
Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.
Сборка
Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.
Конечно же, это неправда, что якобы сборка имеет значение. В любом случае споры по этому поводу не угасают и по сей день. Одни утверждают, что отечественная сборка – полная «жуть», а другие – что никакого значения это не имеет. Не будем на этом зацикливаться, а теперь перейдем сразу к оснащенности этого автомобиля, в пользу которого говорит комплектация, которая уж никак от места сборки не зависит. Все версии этой машины прекрасно оснащены. Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций. На б/у рынке у нас легко найти подержанные Лачетти с кондиционером, а также с полным электропакетом. Если поискать подольше, то повезет, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и специальными регуляторами, называемыми датчиками света и дождя.
Технические характеристики и функционал
Основные параметры:
- Кузов – автомобиль выпускался в кузове седан (4501 мм), хэтчбэк (4295 мм) и универсал (4580 мм) с колесной базой 2601 мм и клиренсом 145 мм;
- Линейка двигателей представлена исключительно бензиновыми силовыми агрегатами – на европейском рынке от 1.4 до 1.8 литров с максимальной мощностью 122 Л/С;
- Покупателям доступно три варианта трансмиссии – это пятиступенчатая механика или четырех, шестискоростная коробка автомат с передним приводом;
- Подвеска полностью независимая, что нехарактерно для моделей сегмента «C», и дает некоторое преимущество. Тормоза дисковые, рулевое управление реечное.
Функционал достаточно ограничен – в распоряжении владельца бортовой компьютер с минимальным набором датчиков и вспомогательных систем, кондиционер и обогреватель с отдельным монохромным дисплеем, электрическая регулировка и подогрев боковых зеркал, стеклоподъемники. В некоторых комплектациях есть климат-контроль с дополнительными кнопками управления на руле.
В зависимости от модификации на центральной консоли будет аудиоподготовка или магнитола, отдельный дисплей с часами в верхней части. Аналоговая приборная панель с хорошо читающимся спидометром и чрезмерно уменьшенными индикаторами температуры и уровня топлива.
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра
1.4-литровый мотор наряду с 1.6-литровым собратом принадлежат к корейской серии E-TEC II, которая создана на базе опелевского семейства Family 1 engine. Эти инжекторные двигатели конструктивно довольно просты: здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ ремнем и система изменения геометрии впуска.
Эти двигатели известны своей способностью быстро закоксовываться и виной тому работа системы ЕГР. После определенной степени загрязнения их клапана заклинивают в открытом положении, вслед за этим впускной коллектор зарастает нагаром и мотор начинает глохнуть. От нагара клапана подвисают, что сперва негативно сказывается на стабильности их работы, а потом и вовсе оборачивается поломкой. После модернизации 2007 года эта проблема ушла.
1.4 л F14D3 MКП5 | |
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ |
Мощность | 94 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Скорость (макс) | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.8 л |
Расход трасса | 5.7 л |
Расход смешанный | 7.2 л |
Отличный FAQ по всем основным проблемам модели Лачетти ищите тутFORUM
Историческая справка автомобиля
Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.
Марка автомобиля: | Chevrolet Lacetti |
Страна-производитель: | Южная Корея (сборка: Россия, Калининград) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 109 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95 |
Расход на 100 км: | трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1 |
Длина, мм: | 4515 |
Ширина, мм: | 1725 |
Высота, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 145 |
Снаряжённая масса, кг: | 1305 |
Полная масса, кг: | 1665 |
Объём топливного бака: | 60 |
В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.
Какую машину лучше выбрать
Благодаря габаритному кузову, длинной колёсной базе и более вместительному багажнику Lacetti смотрится представительнее, поэтому и считается более статусным аппаратом в бюджетной категории. Недаром он классифицируется как автомобиль компакт-класса (C), тогда как Aveo — лишь субкомпактник (B).
Но если покупатель колеблется: какой именно Chevrolet выбрать — хэтчбек или седан — нужно обратить внимание на Aveo, ибо Lacetti сейчас выпускается только в кузове седан. К тому же последний более требователен к горючему: ему подходит исключительно бензин АИ-95, тогда как его конкурента устроит и АИ-92. Зато объём топливного бака у Lacetti на 15 л больше
Зато объём топливного бака у Lacetti на 15 л больше.
Если необходим более практичный, манёвренный и лёгкий автомобиль — предпочтение отдаётся Aveo. Здесь несколько богаче оснащение, например, в отдельных комплектациях присутствуют недоступные для Lacetti парковочный радар, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Но едва ли не самое главное, что это авто стоит дешевле.
- Чем отличаются оригинальные запчасти на авто от неоригинальных
- 3 малоизвестных грузовика из СССР, которые знакомы не всем
Британский порт превращается в гигантский автопарк
VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti
Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.
Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины.
Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:
- выштамповки на несущих частях кузова;
- металлические таблички, крепящиеся к кузову на заклёпки или специальный клей;
- наклейки из специальной бумаги со сложной печатью.
Где расположен VIN-номер в автомобиле ?
Как мы уже сказали — есть 3 вида идентификационных номеров, в автомобиле, однако есть одно и очень важное НО !
Во-первых, основным идентификатором является именно VIN-код, сделанный в виде выштамповки на кузове. Во-вторых, металлические таблички и наклейки из специальной бумаги являются дублёрами этого VIN-кода, и у них есть несколько задач:
- упростить процесс сверки номеров (при загрязнении или коррозии основного VIN-идентификатора);
- усложнить подделку номерных идентификаторов с помощью идентификаторов-дублёров.
Стоит упомянуть, что VIN выполненный с помощью выштамповки является «основным» в странах РФ и СНГ
Именно на этот идентификатор чаще всего обращают внимание органы ГИБДД и, как правило, он чаще всего подвергается подделкам и криминалистическим экспертизам
Расположение VIN Chevrolet Lacetti, выполненного с помощью выштамповки на несущих частях кузова, следующее — передние лонжероны, «стаканы» в моторном отсеке, верхняя часть моторного щита.
А вот металлические таблички и наклейки находятся в других местах: верхняя часть моторного отсека, центральные стойки дверей, под ковриком переднего пассажира, реже — багажник (на Шевроле Лачетти в кузовах типа «универсал» и «хэтчбек»).
Нюансы VIN-идентификаторов Chevrolet Lacetti
С автомобилем Chevrolet Lacetti (он же Daewoo Gentra) не всё так просто. Очень часто даже опытные автомобилисты сталкиваются с такой, казалось бы, пустяковой проблемой как поиск VIN. А истоки этой проблемы кроются в следующем — в производителе автомобиля.
- Дублирующая табличка в моторном отсеке, это не основной ВИН-код, будьте внимательными!
- Такая массовая машина как Chevrolet Lacetti производилась на большом количестве заводов разных стран ! В РФ и СНГ Шевроле Лачетти, как правило, ездят следующих сборок:
- корейский завод;
- завод Узбекистана (Daewoo);
- (РФ);
- меньшим количеством представлены автомобили заводов Казахстана и Китая.
Именно такая массовость и разные производители одного автомобиля создают определенные проблемы, ведь каждый завод ставит дублирующие VIN-номера в абсолютно разных местах в автомобиле. Основной же VIN-код расположен в моторном отсеке, на картинке можно рассмотреть как выглядит расшифровка цифро-буквенных обозначений.
Также ещё одним нюансом, повергающим в шок многих автовладельцев Шевроле Лачетти является наличие в автомобиле двух разных VIN-кодов. Но не стоит раньше времени пугаться, т. к. подобная ситуация является абсолютно нормальной и она встречается чаще всего на автомобилях российской сборки. Разные VIN-номера обусловлены тем, что кузова на завод поставляются из-за границы, а другие детали маркируются иным VIN-кодом, это сделано для удобства заказа запчастей в соответствии с корейским каталогом запасных узлов и агрегатов.
Номер двигателя
Основная задача данного номера — упростить способ подбора деталей для автомобиля определенной комплектации и сделать невозможной криминальные махинации с продажей запчастей (т. к. часто узлы и агрегаты продаются без нормативных документов и «проходят» по уголовным делам, связанным с угонами автомобилей «на запчасти»).
Идентификатор типов ДВС Шевроле Лачетти представлен на изображении ниже
Номер двигателя на Шевроле Лачетти находится в нижней части блока цилиндров, рядом с масляным щупом.