Панель приборов лачетти

Панель приборов лачетти

Не горят лампы заднего хода лачетти

Привет…Выйдя с утра на работу, а это рань темная 5:30 утра, я как обычно сел немного прогрелся и уже был готов сдавать назад, как заметил что вроде не горит задний ход. Не было времени разбираться уехал. Вечером по приезду с работы встал задом к сугробу и все же понял что рилли не фурычит освещение заднего хода.Потом вывел законамерность, на холодную не работает, а на горячую все гуд…Воспользовавшись поиском на Д2 пришел к выводу что скорее всего вышел из строя датчик заднего хода… Сходил взял очиститель карбюратора не дорогой (что было то и взял) и по приезду начал снимать этот датчик, откручивается ключём на 19, достаточно сдернуть, потом идёт руками. Вот его месторасположение…

Занёс домой этот концевик и понажимав на него, понял что он не в порядке (не много закусывал) буквально раз 5 пшикнув на него пришел к выводу что так его не особо очистишь.

Взял изопропиловый спирт прошелся щеткой по внешним контактам и буквально по капельке лил сверху, попутно нажимая, что бы жижа прошла во внутрь (влезло много)

Делать нех) сидел смотрел кинчик и нажимал этот концевик как антистресс прям)))Ну и в итоге он сейчас так легко и плавно ходит. Поставил все работает.Знаю что возможно временное решение и что проще заказать и стоит копейки: не оригинал 100 против 280 оригинала. Дело не в этом, хотел понять, в этом ли проблема вообще. Теперь уверен что в этом и если он сдохнет то уже поставлю новый) потом узнал что можно было проверить неисправность по другому просто засунув перемычку в фишку, тем самым замкнув контакты)А в ближайшее время замена ГРМ.По запчастям пока к этому наборчику лежит)Спасибо maxx096 за помощь с определением запчастей)

Листая д2 проявил интерес ко вкладке топ Лачетти… Выбрал свой город и оказалась что я на первом (улыбнуло)

Недавно заметил, что при включении задней скорости не горят задние фонари. Не подскажите где искать причину.

Ответ: Если не горят фонари задней передачи, причин может быть несколько. Одна из распространенных — это предохранитель, который перегорел. Чтобы убедится в этом необходимо открыть лючок монтажного блока, который находится в боковой части торпеды со стороны водительского места. Схема размещения предохранителя фонарей заднего хода приведена ниже. Ищем плавкий элемент под номером F21 (15A) Проверили, убедились, что предохранитель цел, ищем причину дальше. Проверяем лампочки, не окислились ли контакты в патронах, на месте ли контактные колодки фонарей. Если и здесь все в порядке идем проверять датчик заднего хода Шевроле Лачетти.

Датчик находится в верхней части коробки передач и подобраться к нему можно через капот автомобиля. Снимите контактную фишку, включите зажигание и замкните контакты в ней. Если фонари загорелись причина неисправности – датчик заднего хода. Как заменить его смотрите на этой странице.

Автомобиль: Шевроле Лачетти. Спрашивает: Матвей Шелкёо. Вопрос: почему перестал гореть сигнал заднего хода?

Вчера обнаружил что перестала гореть лампа заднего хода. В результате тестов стало понятно, что включается через раз, может загореться и сразу погаснуть. Автомобиль у меня Лачетти, 2012 года? почти самый крайний.

Рекомендованные сообщения

goric

я не думаю, что оси движков погнул,стрелки снимаются без всякого усилия, и движка топлива стрелу заганяет на обратную сторону шкалы, пробую прошивку , что выложил в теме edgen

Изменено 3 апреля 2011 пользователем goric

vazseller

Переверни 93с46 на 180 градусов не взирая на ключ нарисованный на плате. 5 и 8 ноги приходят на конденсатор который стоит по питанию. Если сомневаешься то возьми тестер и прозвони на какой площадке находится корпус – это должна быть 5 нога микрухи. Тебе еще два дня назад говорили что 46 стоит наоборот. За это время уже и сам бы с помощью тестера мог разобраться!

Ключ неправильно нарисован ,ориентируйся по этой фотке.

SergN

Обычно это первый признак об косяке с обмотками двигателя (какое сопротивление на обмотках), или сигналами “sin” – “cos” которые управляют моторчиком.

zvv

Все двигатели в один момент?

edgen ПРАВ. Что там думать по установке 93С46 …. Найди (- питания) это и есть 5 вывод. Первый считается вывод слева если смотреть на скос корпуса. В тритоне всё есть.. и естественно после перезаписи ещё раз проверить т.е.считать ещё раз.

Жаль ты далеко, валяется такая приборка… Вот ещё дампик

Lacetti_2007_93C46_94111км.bin

Изменено 4 апреля 2011 пользователем zvv

zuk

У него фото в посте 22 зеркально перевёрнуто, оттуда и представление о неправильной установке с46.

Скорее с дампом накосячил. У меня было такое – на щиток с АКПП залил дамп МКПП. Как результат стрелки ходили но неверно, а если косануть покрупнее, то и ваще встанут…

Изменено 4 апреля 2011 пользователем zuk

Память ключём к процессору

И на кой её выпаивать? – прищепка рулит!…

serrg

Дайте я тоже напишу, пусть автор выложит фото стикера с приборки или парт.номер, подберу ему родную прошивку.

goric

ребята все нормально. нормальный дамп залил дали , что в темеи все пошло проблема не могу стрелки установить температуры и топлива, устанавливаю на ноль, зажигание выключаю, стрелки падают вниз, рассталкуйте , как их выставить

Jozhicheck

Эти стрелки, в отличии от тахометра и спидометра, идут с ограничителями. При снятии их надо тянуть строго вверх без проворотов в сторону. Возможно они сломаны.

EduardNN

:crazy: :crazy: :crazy: Кому интересно как это все начиналось

В том топе я был недальновиден и поставил только на стрелку спидометра

Судя по его фоткам моторы у него все с ограничителями .

goric не пойму по твоим фоткам – ты моторы выпаивал?

Если да, то прозванивай обмотки….

Посадил стрелки не слишком глубоко?

Изменено 4 апреля 2011 пользователем Vasek

goric

Всем огромное спасибо, ожила приборка, стрелки выставил, подключил приборку подал питание и установил на (о) стрелки,пытаюсь прорамировать пробег, согласно Tacho Soft21.5 ничего не выходит, забиваю пробег 25000км, 0000-строка, 9-10-11-столбо- пары, и 13-14-15,этой же строки и в 0010-строке 1-2-3, ввожу FF-AF-FD, подключаю приборку , а на одометре -ноль

Изменено 5 апреля 2011 пользователем goric

serrg

Запиши обратно в епром ту прошивку с которой у тебя приборка показывает пробег, запиши пробег на бумаге тот который показывает дисплей. Загрузи tachosoft. Выбери свой авто и в бей туда показания одо записанные на бумажке. Нажми посчитать . Полученные значения сравни с теми, что записаны в дампе. Особенно расположение байт.Если в программе и в дампе все похоже, считай новый пробег и пиши в дамп новые значения, если не похоже,байты располагаются по другим адресам, то переставь байты местами(swap)

Vasilich

Мдя, так усложнять себе жизнь блин, купите айпрог с кальками и работайте себе в удовольствие, при чем как с выпайкой еепром, так и внутрисхемно.

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой другой модели:

  1. Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки.
  2. Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок. Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон.
  3. Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка.
  4. Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку.
  5. Теперь панель можно потянуть на себя. Сильно не тяните — необходимо отсоединить все штекеры с разъемами и проводкой, делайте это аккуратно, чтобы не повредить.
  6. Далее, нужно отсоединить провода и полностью демонтировать приборку.
  7. Теперь вы можете произвести замену вышедших из строя лампочек на новые.

Как выглядит результат тюнинга приборки — смотрите на видео (автор — Руслан Посувалюк).

Стоковая приборка Шевроле Лачетти — продуманный модуль, оборудованный необходимыми элементами для своевременной передачи информации о состоянии бортовых систем водителю. Щиток крупный и легко читается пользователем, что особенно радует в сложных дорожных условиях.

В версиях седан, универсал и хэтчбек панель устанавливается одинаковая, без каких-либо изменений. Разницу может внести только комплектация.

Особенности панели приборов на автомобилях Шевроле

Любой современный автомобиль оборудуется приборной панелью, позволяющей контролировать состояние работоспособности агрегатов авто. Благодаря контрольному щитку автовладелец всегда может узнать о возникновении неполадок в работе двигателя. Более подробно о том, что представляет собой приборная панель автомобиля Lanos или любой другой модели Chevrolet, вы можете узнать из этого материала.

Ниже представлено описание приборов для модели Лачетти, однако в Шевроле Круз, Ланос, Авео этот щиток в целом идентичен:

  1. Лампочка системы антипробуксовочной системы, всегда появляется при включении зажигания, если продолжает гореть после запуска мотора, нужно произвести диагностику системы.
  2. Лампа ABS, также не должна гореть во время движения.
  3. Тахометр — устройство, демонстрирующее частоту оборотов силового агрегата.
  4. Индикатор активации левого поворотника.
  5. Спидометр, демонстрирующий скорость.
  6. Индикатор активации правого поворотника.
  7. Контроллер объема бензина в баке.
  8. Контроллер температуры антифриза в охладительной системе. Если стрелка датчика перемещается за красную зону, это свидетельствует о перегреве мотора.
  9. Этот индикатор на приборной панели говорит об активации противотуманной оптики.
  10. Лампочка активации задних противотуманных фар.
  11. Дальнее освещение.
  12. Индикатор поломки подушек безопасности, должен загораться только при включении зажигания и тухнуть после запуска мотора.
  13. Лампочка Check, при функционировании двигателя может появляться в том случае, если в работе силового агрегата имеются проблемы.
  14. Символ аварийного давления моторной жидкости, когда он начинает гореть во время езды, необходимо проверить уровень масла в моторе. Передвижение с этим значком не допускается.
  15. Кнопка для переключения экранов одометра.
  16. Этот символ загорается при минимальном объеме топлива в системе.
  17. Экран одометра, где показывается суточный и общий пробег авто.
  18. Символ включения ручного тормоза.
  19. Индикатор не пристегнутого ремешка безопасности.
  20. Лампочка заряда АКБ, всегда загорается при зажигании. Если индикатор горит после запуска мотора, необходимо произвести диагностику аккумулятора, вероятнее всего, он разрядился.
  21. Индикатор открытых дверей в автомобиле. Если включено зажигание, а двери открыты, кроме значка на щитке будет звучать и звуковой сигнал.
  22. Символ поломки в работе системы изменения усилия руля.
  23. Символ открытого багажника для автомобилей в кузове седан (автор видео — Konstantin Borzakovskiy).

Возможные неисправности

Неисправности контрольного щитка можно условно разделить на два типа:

  1. Электрические неисправности. К таким поломкам относятся перегорание лампочек, отсутствие контактов на штекерах, а также проблемы в работе системной платы. Сама плата отвечает за работоспособность всех лампочек, датчиков, а также тахометра и спидометра. Если имеются проблемы в работе платы, датчики могут либо вовсе не работать, либо работать частично. Такие неисправности практически невозможно решить в домашних условиях, поэтому при их появлении следует обратиться к специалисту. Если же проблема заключается в плохом контакте, то необходимо просто их зачистить, а разъемы лучше прижать друг к другу.
  2. Поломки механического типа. Отломалась стрелка или кнопка сброса суточного пробега, либо в результате воздействия треснуло стекло приборной панели, что в свою очередь привело к неработоспособности устройства в целом.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой другой модели:

  1. Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки.
  2. Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок. Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон.
  3. Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка.
  4. Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку.
  5. Теперь панель можно потянуть на себя. Сильно не тяните — необходимо отсоединить все штекеры с разъемами и проводкой, делайте это аккуратно, чтобы не повредить.
  6. Далее, нужно отсоединить провода и полностью демонтировать приборку.
  7. Теперь вы можете произвести замену вышедших из строя лампочек на новые.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

13.07.2016 . . Наверное многие знают, что в противотуманных фарах нашей машины стоят лампочки на 27 вт, и наверное убедились, что называть их фарами — это слишком громко. Конечно, если поменять их на 55 вт. лампочки, было бы всё Окей, если стекло не потускнеет. Но видно производитель счёл их использование в качестве дневных ходовых огней приоритетным. Ну и вроде бы всё логично — на машине постоянно при движении будут гореть фары с меньшей мощностью. Я на своей машине в ДХО в обще поставил светодиодные лампочки — светят ярко, а ток почти не потребляют : Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную.

Да вот только беда в том, что их нужно всегда включать в ручном режиме и совместно с габаритными огнями, а это лишний расход энергии, да и нет гарантии, что вы не забудете это сделать, а это штраф. Если дневные ходовые огни использовать по всем правилам наружного освещения, то они должны включаться автоматически при запуске автомобиля и не иметь кнопки вкл/выкл. Должны выключаться автоматически при включении ближнего света фар, чтобы не ослеплять встречных водителей в тёмное время суток. Пришлось садиться за электросхемы автомобиля и думать как подключить дневные ходовые огни, учитывая все правила и с наименьшими потерями. Результат не заставил себя долго ждать, всё получилось простенько и со вкусом. Пришлось купить только 4 проводочка с клеммами по 3 руб. за штуку, подключить их куда нужно, а всё остальное сделает сама машина. Так что затраты составили всего 12 рублей.

Сейчас включаю зажигание — загораются автоматически ДХО, если машину не заводить, то через 3 секунды они отключаться ( это пригодится на СТО, когда будут делать диагностику с включенным зажиганием, зачем напрасно им гореть ). Если завести машину, то ДХО включатся. Можно вместе с ними включить габаритные огни, а при включении ближнего света фар ДХО отключаться, согласно правилам пользования внешними световыми приборами. Всё работает в автоматическом режиме, как говорится: » Сел, поехал и забыл. » Только пришлось это делать и на рабочей машине и на автобусе, а то после своей забываю включать ДХО на государевых машинах, а это грозит штрафом. Посмотрите на видео, как всё работает, и если захотите сделать так же, то переходите на страницу Инструкция по оплате. Видео-инструкция стоит 250 руб. В ней доходчиво показано как и куда подсоединить эти проводки. Для тех, кто захочет использовать в ДХО светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную, то в видео наглядно показано как сделать, чтобы они не перегорали

Внимание — это видео подойдёт для тех машин, у которых противотуманные фары установлены заводом изготовителем, то есть на левом подрулевом переключателе есть клавиша вкл/выкл противотуманных фар, и в блоке предохранителей моторного отсека стоит реле, помеченное на фото красной звёздочкой. В фарах ближнего света должны стоять штатные лампы накаливания — галогенки, а не светодиодные. А то недавно у меня человек купил видео, а оказалось, что он второй хозяин, а ПТФ устанавливал и подключал первый хозяин сам, по своему замыслу

Естественно моё видео не подошло, и пришлось нам с ним два вечера переписываться, чтобы переделать схему включения под его машину

А то недавно у меня человек купил видео, а оказалось, что он второй хозяин, а ПТФ устанавливал и подключал первый хозяин сам, по своему замыслу. Естественно моё видео не подошло, и пришлось нам с ним два вечера переписываться, чтобы переделать схему включения под его машину.

Хочу извиниться, только сейчас увидел, что когда вставлял в видео последний титр, то пропустил мягкий знак и вместо буквы «н» нажал на «ш». Хотел исправить на ютубе, но не получилось. Стыдоба…

Замена ламп приборной панели Chevrolet Lacetti sx года, или как я наступил на грабли — DRIVE2

Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти

Итого, мне понадобились лампочки с артикулом GM В той статье подробнее рассказывается об артикулах и лампах, которые применяются в приборке. На лампы одеты светофильтры.

При желании убирается за 5 сек.

Спилил ближнюю вертикальную основу на которой была лентаподточив дальнюю сделал вертикальной

Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Вместе с ними заказал болты развал-схождения наверное развал-схождения, они там с метками какими-то, отец еще до меня их давно заказывал, но так и не забрал тогда, пришлось еще раз заказать , купил фильтры салона и воздушный, но это уже другая история.

Через 3 дня позвонили с магазина что болты будут, но лампочки не нашли. Ну и ладно, поехал в магазин запчастей от автосалона, где мы покупали нашу Лачетти.

Заказал там задний правый тормозной суппорт он тоже отказал, тормозной поршень пришел в негодность ну и так как лампочки нету, то заказал и там ее. Через 3 дня после этого заказа, из магазина корейских запчастей, где я заказывал болты, позвонили и сказали, что болты уже прибыли, и лампочка тоже.

На следующий день позвонили с магазина автосалона и сказали, что и там мой заказ прибыл.

Где находится датчик неровной дороги Шевроле Лачетти

Датчик неровной дороги выглядит так.

Прикреплен измеритель на специальный кронштейн. Для его демонтажа и проверки потребуется отщелкнуть колодку проводов, которая подает питание, а затем открутить измеритель от кронштейна.

Роль датчика

По большому счету, датчик неровной дороги особой роли на работу главного силового агрегата не производит. С ужесточением экологических норм для транспортных средств, все автопроизводители обязаны устанавливать данный измеритель на свои автомобили.

При неполном сгорании топлива электронный блок управления двигателем отключает подачу горючего в цилиндры путем блокирования инжектора. Как показывает практика, на каждые 100 впрысков топлива, 4-5 не сгорают, из-за чего горючее попадает в катализатор, где и проводится прогорание. Таким образом, катализатор и лямбда-зонд быстро прогорают и требуют замены.

На Шевроле Лачетти, как показывает практика, на неровной дороге и кочках автомобиль начинает троить и дергаться. Это как раз срабатывает датчик неровной дороги, который ложно считает, что происходят пропуски зажигания и блокирует подачу топлива.

Где находится датчик неровной дороги

Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Она изменяется приблизительно от 0,1 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 0,9 В мало кислорода — богатая смесь. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки.

Расшифровка обозначений приборной панели на Chevrolet Lacetti

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

Все о панели приборов

При оповещении водитель принимает решение о срочности проведения профилактики неисправного участка. Ремонты проводят самостоятельно, обращаются за помощью к специалистам сервисного центра.

Индикаторы сигнализируют (уведомляют) на этапе активации зажигания, запуска двигателя, в процессе управления Шевроле Лачетти. На каждой из стадий водитель считывает данные, оценивает общее техническое состояние автомобиля.

№ п/пНазвание / обозначения

1. Контрольный индикатор антипробуксовочной системы. Активация происходит поворотом ключа в сердцевине замка зажигания. После запуска мотора на протяжении трех секунд она гаснет. В противном случае можно предполагать о неисправности узла, необходима профилактика с использованием диагностического оборудования Chevrolet Lacetti.
2. Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды – признак неисправности. Диагностика специальным сервисным оборудованием.
3. Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала. Нахождение стрелки в зеленом сегменте – рекомендуемый диапазон, переход в красную зону – превышение допустимой величины оборотов. Запрещена длительная эксплуатация Chevrolet Lacetti на оборотах свыше 6500 об/мин.
4. Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса.
5. Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti. Допускается погрешность на 1 – 2 км /час, а также на скорости ниже 20 км / час. Когда Шевроле Лачетти находится в режиме простоя — стрелка неактивна. Не работает спидометр – проверьте качество фиксации колодки с проводами.
6. Контролька правого поворотника. Принцип работы и описание указаны выше.
7. Датчик уровня горючего в баке. Механическо – электрический прибор. Первая часть расположена в баке, вторая – под приборной панелью. Ряд сенсоров интерпретируют показания, после чего они выводятся на дисплей. Активация происходит после проворота ключа в сердцевине замка зажигания. До момента выключения зажигания датчик систематически показывает уровень горючего. Мотористы не рекомендуют использовать топливный бак с уровнем ниже 25% от максимального обьема. Бензин служит одновременно охладителем для насоса. Недостаточное количество приводит к перегреву, преждевременному износу. Чтобы не нарушать правила эксплуатации, не сокращать ресурс всегда заправляйте бак на менее чем на 75%.
8. Указатель температуры антифриза в системе охлаждения. Не используйте Chevrolet Lacetti при температуре свыше 125 ℃ . Рекомендованный интервал – граница красной отметки. Не желательно использовать Chevrolet Lacetti на повышенных оборотах до момента прогрева до 50 ℃ , а также превышения стрелки тахометра в 3000-4000 об/мин.
9. Контрольный индикатор включения противотуманных фар. Передняя панель подсвечивается индикатором при активации.
10. Контрольный индикатор активации задних фонарей.
11. Контрольный индикатор активации дальнего света.
12. Контрольный индикатор неисправности подушек безопасности в автомобиле. На протяжении трех секунд после запуска мотора индикатор гаснет в исправном состоянии.
13. Контрольный индикатор работы силового агрегата.
14. Контрольный индикатор давления моторного масла.
15. Механическая кнопка переключения режимов дисплея.
16. Резерв топлива в топливном баке. Сигнализирует индикатор на уровне 7.5 литров, что равно 95 км. пробега.
17. Дисплей суточного пробега. Значки уведомляют на панели до момента остановки мотора, выключения зажигания.
18. Контрольный индикатор тормозной системы и ручного тормоза.
19. Контрольный индикатор непристегнутого ремня безопасности.
20. Контрольная лампа заряда АКБ.
21. Контрольный индикатор открытия боковых дверей Chevrolet Lacetti.
22. Контрольный индикатор изменения усилия на рулевой колонке.
23. Контрольный индикатор открытия крышки багажника.

Сколько лампочек в приборке Лачетти

В зависимости от комплектации, может использоваться до 28 осветителей. После 2006 года количество элементов уменьшилось на половину, что значительно упростило конструкцию. Благодаря использованию диодов, яркость не уменьшилась.

Приборка Шевроле Лачетти: какая лампочка за что отвечает

Обычно в панелях большинства авто не задействованы все лампочки и индикаторы.

  1. Общая подсветка панели приборов.
  2. Правый поворотник.
  3. Аналогично для левой стороны машины.
  4. Исправность лампы АБС.
  5. Индикатор неисправности антипробуксовочной системы.
  6. Аналогично для исправности системы.
  7. Индикатор открытия двери багажника.
  8. Модуль ЭУР неправильно работает.
  9. Фиксация включенной передачи.
  10. Открытие боковых дверей.
  11. Разряд аккумуляторной батареи.
  12. Не пристегнут ремень безопасности.
  13. Стояночный тормоз.
  14. Подсветка дисплея.
  15. Резервный остаток топлива в баке.
  16. Аварийное давление масла.
  17. Контролька системы управления двигателем.
  18. Лампочка исправности подушек безопасности.
  19. Индикация дальнего света фар.
  20. Включен круиз контроль.
  21. Включение задних противотуманок.
  22. Автоматика включения ближнего света фар.
  23. Индикация работы передних противотуманок.
  24. Лампочка индикации аварийки.

Светодиодные лампы в приборку Лачетти

При пересвете панели автолюбители устанавливают диоды. Альтернатива обычным лампочкам немного дороже, но элементы оказываются гораздо надежнее и более долговечны.

В качестве замены следует использовать осветители, подходящие по типоразмеру цоколя и мощности. Их следует подбирать согласно руководству по ремонту и обслуживанию конкретного автомобиля. Обычно здесь ставят модели типа: Т10, Т7 и Т4.

Электронный блок управления двигателем

Блок устанавливается в моторном отсеке, крепится специальными кронштейнами. Питание от переменного тока. Основная функция ЭБУ – диагностическая, контроль над работой силового агрегата, идентификация неисправностей, уведомление на центральной приборной панели. Во избежание негативных последствий ЭБУ переводит неисправные агрегаты в аварийный режим работы.

При запуске двигателя Chevrolet Lacetti на центральной консоли загорается ряд индикаторов, после двух секунд работы они гаснут, что указывает на исправность всех систем автомобиля. Если какой-то из индикаторов не погас, очевидно, что механизм неисправен, требуется профилактика, диагностика. После перехода в аварийный режим работы снижается мощность двигателя, повышается потребление горючего, педаль акселератора становится малоинформативной с периодическими провалами при нажатии. Вывод из аварийного режима возможен при помощи программного обеспечения или автоматически после третьей безаварийной поездки.

Все системные ошибки, даже те, которые уже устранены, записываются в памяти блока управления. По необходимости они считываются диагностическим сканером, подключенным к колодке под рулевым колесом, справа от рычага открытия капота.

Датчик дросельной заслонки Chevrolet Aveo 1.6

Это как раз срабатывает датчик неровной дороги, который ложно считает, что происходят пропуски зажигания и блокирует подачу топлива. Бортовая система диагностики EOBD предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе.

Это как раз срабатывает датчик неровной дороги, который ложно считает, что происходят пропуски зажигания и блокирует подачу топлива. Во время движения в воздухе содержится множество мелких механических частиц, способных повредить ДМРВ и, как следствие, привести к перебоям в работе двигателя.

Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

Условия установки кода неисправности. Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса. Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности не загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей. Это глючит блок управления двигателем? Или производители всё же установили этот датчик, но в какое-то укромное место, чтобы этот датчик никто не нашёл? Разберёмся в этом по порядку и всё станет ясно. Для чего нужен датчик неровной дороги В этом вопросе тоже много заблуждений, а в интернете просто тонны не совсем корректной информации на эту тему о необходимости применения данного датчика — начиная от круиз-контроля и заканчивая экологией.

На самом деле датчик неровной дороги изначально не имел никакого отношения ни к круиз-контролю, ни к экологии. Хотя всё-таки был направлен в сторону экологии, но не на защиту самой экологии, а на защиту катализатора, который защищает экологию.

Дело в том, что катализатор вещь весьма не дешёвая, а по статистике большинство случаев выхода его из строя связаны с его перегревом. Перегревается он не от выхлопных газов, как многие думают, а от пропусков воспламенения в цилиндрах двигателя.

Пропуск воспламенения — это по какой-то причине не воспламенившаяся топливо-воздушная смесь в цилиндре двигателя. Так как пропуски воспламенения перегревают катализатор?

Дело в том, что несгоревшая в цилиндре смесь попадает в катализатор и в результате каталитической нейтрализации сгорает в нем. Простыми словами — смесь сгорела не в цилиндре, а в катализаторе.

Естественно, чем больше пропусков воспламенения, тем больше смеси сгорает в катализаторе и тем больше он перегревается. Поэтому автопроизводители были вынуждены найти какой-то выход.

Виды приборок на Ланосы

Перед тем, как ознакомиться со всеми элементами на приборке Lanos, нужно сказать, что рассматриваемые устройства бывают двух типов — с тахометром и без тахометра. Первые Ланосы, которые выпускались под маркой DAEWOO комплектовались только приборками без тахометра. Позже начали выходить Lanos под брендом Chevrolet, и они также имели обычную приборную панель без тахометра. Немного позже появились модели Ланосов, которые уже поставлялись с новой приборной панелью ПП и тахометром.

Приборные панели на автомобилях Lanos выпускаются двумя заводами — Польша и Корея. Чем отличаются приборные панели между собой? Прежде всего они отличаются по конструкции указателей. На польской указатели круглой формы, а на корейской квадратные.

  • Польская приборная панель на Lanos — может иметь шкалу на спидометре до 200 (встречается редко) до 220 км/час. На польской имеется выпуклость сзади на печатной плате. Эта выпуклость находится посредине, где располагается спидометр. На польской приборке с тахометром присутствует индикатор ближнего света и отдельная аварийка от поворотников. Если осуществляется замена панели без тахометра на приборку с тахометром, то во избежание трудностей, рекомендуется покупать устройство этого производителя
  • Корейская приборная панель на Lanos — отличается от польской тем, что имеет шкалу на спидометре только до 220 км/час. На печатной плате отсутствует выпуклость, а также нет на ней индикации работы ближнего света фар и отдельной аварийной сигнализации. Если на Chevrolet Lanos стоит панель без тахометра, то при замене рекомендуется использовать именно корейскую приборку с тахометром

Немаловажно отметить, что приборки также отличаются по дизайну и типу одометров. Одометры бывают механическими и электронными

На всех автомобилях установлены приборки с механическими одометрами, которые работают за счет электроники (к ним не подключен тросик от КПП). Электронные одометры менее распространены на Ланосах, но их можно приобрести и установить. Главная трудность при установке приборки с электронным одометром в том, что понадобится «намотать» пробег при помощи специального программного обеспечения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: