Связанные обсуждения DTC
- 99 Grand Am P0117 код неисправностиУ меня 99 Понтиак Гранд Ам 3.4. Просто заменил прокладки головки блока цилиндров. Завел и все нормально. Ехал около 3 часов. Ехал отлично, кодов нет и т.д. Это было около месяца назад. Запустил его около недели назад, и у него был индикатор проверки двигателя, оба вентилятора включаются примерно через 15 секунд…
- Nissan Sentra 2002 года выпуска.Здравствуйте, у меня есть nissan sentra 2002l 1.8 года, он переворачивается, но не заводится, и считыватель OBD2 набирает 8 кодов P1217 P0507 P0138 P0158 P0117 P0139 P1146 Я просто пытаюсь понять, что может происходить с моей машиной…
- 2001 Honda Civic Overheated P0117 P0128Я ехал на своей машине, и она начала перегреваться. Я припарковал его. Позже в тот же день поехал домой. Похоже, нет циркуляции воды. Я заменил термостат на то же самое, без нагрева и до того, как он перегрелся. Имеет 197,000 0117 я думаю водяной насос. Коды, которые я получаю: p0128, pXNUMX, идеи, спасибо…
- p0117 и p0118 и т. д. низкий / высокийУ меня 96 додж баран 1500 у него 5.2. Я не знаю, почему он выбрасывает эти коды, потому что провода отключены, я могу найти один за генератором, а что касается другого, все фотографии, которые я нахожу в Интернете, говорят, что он слева от водяной горловины, я видел, где он должен быть, но нет отверстие для датчика, чтобы продолжить. …
- Mitsubishi Lancer P2003 0117 года выпускаКод Оби po117…
- Dodge Neon 1998 г. р0117Привет, мне очень нужна помощь с этим… у меня Dodge Neon SOHC 1998 года выпуска. Я получал код, который говорил о низком напряжении или о чем-то на заднем датчике кислорода (2-й отсек), я не помню код, теперь я его больше не понимаю, но я читал, что это может быть из-за плохого датчика контроля температуры двигателя . проблема…
- Проблемы с Ford Escort P0117 P1117 P1000Привет всем рад, что нашел этот форум. Я дам вам краткие подробности. Недавно я заменил электрический вентилятор радиатора на своем 98 Escort (двигатель 2.0 SPI). Когда он все еще не работал, я поменял датчик ECT. Я не использовал оригинальные продукты Ford, и я не знаю, в чем проблема. Фанат…
- 2005 BMWQ x3 P0174, P0171, P0303, P0306, P0313, P0302, P0304, P0301, P0174, P0171, MP0302, P0117Я только что купил этот BMW у пожилой пары, которая клялась, что в нем есть лишь небольшая утечка масла и вода нужна каждые несколько дней, а точнее каждые несколько футов! Мне очень нужна эта машина. Я не механик, но я способный и могу следовать инструкциям T. Я собираю и ремонтирую компьютеры, а также машины для тату, так что я …
- 1998 Volvo S70 P0117 кодКод P0117 появляется на моей приборной панели после подключения сканера к моему Volvo 1998 S70. Возможно, это неисправный датчик температуры, так как во время движения вентилятор радиатора включается и остается включенным после выключения зажигания автомобиля — показания датчика температуры в норме. Придется отсоединить кабель аккумулятора, чтобы выключить f…
- 97 Chevy Blazer 4.3l 4wd p0117 p0131 p0151 p0300 p0171 p0174Итак, у меня есть этот 97 Chevy Blazer 4door Auto с 4.3-литровым vortec 4wd, зажигается без проблем, но он немного груб, и когда я даю ему газ, он плюется и брызгает, но не умирает до сих пор, я только недавно получил его за дешево Я запустил коды, он выбрасывал 8 разных кодов, вот список t…
Как устранить или сбросить код неисправности P0117
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Ошибка P0117 Лачетти 1.4/1.6 | Мой Лачетти
Диагностика Ошибки P0117 Лачетти 1.4/1.6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Описание схемы
В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется термистор для управления уровнем сигнала, подаваемого на контроллер ЭСУД.
Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким.
При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик ECT используется для следующих целей:
- Подача топлива.
- Муфта блокировки (LUC).
Зажигание. Клапан продувки адсорбера СУПБ. Электровентилятор системы охлаждения.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
Уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) меньше 0,03 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. «Зависимость сопротивления от температуры» в этом разделе.
Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>
DTC P0117- Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
|
2 |
Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры. Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения? |
80~110°С (176~230°F) |
Перейти к операции 3 |
|
3 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ ниже установленного значения? |
-30°С (-22°F) |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Проверить надежность соединения датчика ЕСТ и клемм разъема. Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Проверить, нет ли замыкания на массу в проводе между клеммой 1 разъема датчика ECT и клеммой 76 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проверить обрыв на цепь опорного напряжения 5 В на участке между клеммой 2 разъема датчика ECT и клеммой 19 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 9 |
7 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Система в норме |
— |
8 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Система в норме |
— |
9 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Источник
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Honda, Toyota, Volkswagen VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) представляет собой термистор, расположенный в блоке двигателя или другом канале охлаждающей жидкости. Он изменяет сопротивление при изменении температуры охлаждающей жидкости, с которой контактирует. Обычно это двухпроводной датчик. Один провод — это опорное напряжение 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией), а другой — заземление от PCM.
При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика изменяется. Когда двигатель холодный, сопротивление велико. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает, что напряжение сигнала ниже, чем нормальный рабочий диапазон датчика, то будет установлен код P0117.