DONK
Пример тюнинга авто в стиле DONK
Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.
RAT LOOK
Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK
Оригинальное направление, суть которого
состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,
подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом
плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.
VIP (BIPPU)
Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)
Еще один вариант усовершенствования
машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили
класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими
«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.
HOOT RIDE
Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE
Стиль, имеющий сходные черты с
направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина
казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные
характеристики.
DRAG
Пример тюнинга авто в стиле DRAG
Модернизация, направленная на создание
мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных
характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В
экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также
улучшаются.
DUB
Пример тюнинга авто в стиле DUB
Направление, которое отличается
применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.
Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является
открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.
WRC
Пример тюнинга авто в стиле WRC
В результате подобного тюнинга автомобиль
приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но
встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет
форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,
установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.
LIMO
Пример тюнинга авто в стиле LIMO
Стиль, предусматривающий удлинение базы
транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного
интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,
класса и года выпуска.
DTM
Пример тюнинга авто в стиле DTM
Машины, оформленные в этом стиле, обладают
раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим
спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в
ДТМ-гонках.
FITMENT
Пример тюнинга авто в стиле FITMENT
Отличительной чертой этого стиля является
доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным
развалом и монтажа агрессивного обвеса.
DRIFT
Пример тюнинга авто в стиле DRIFT
Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.
Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.
Под капотом Peugeot 307
Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).
В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.
Салон Пежо 307 с коробкой автомат
Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.
Технические характеристики
Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности. Системы пассивной безопасности Peugeot 307
В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете
Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете
Среди ярких примеров:
Двигатель и трансмиссия
Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.
Дизель 2.0 HDi 137 л.с. под капотом Peugeot 307. На «307» и «406» дизели HDi с Common Rail показали всему миру свои преимущества
Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России
Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.
Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость
При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.
История
Представление Peugeot 307 широкой публике состоялось весной 2001 году на Женевском автосалоне. Благодаря особенностям конструкции и новым принципам исполнения, модель завоевала огромную популярность, получив у автолюбителей почетное прозвище «Golf-killer», впервые опередив Volkswagen Golf по продажам и удерживая это первенство несколько лет. В 2002 году «триста седьмой» Peugeot получил звание «Автомобиль года».
Церемония награждения Peugeot 307 званием «Car of the Year ‘2002» (Лучший автомобиль 2002 года)
I поколение (2001-2005 года выпуска)
Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.
Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.
3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга
В 2002 году компания Peugeot выпустила два универсала: Break и SW. Увеличение колесной базы на 10 см позволило удлинить салон на 12 см. Если Break в общих чертах повторял архитектуру салона хэтчбеков и оставался 5-местным, то «308 SW» фактически стал легким минивэном и самостоятельной моделью. Его 7-местный салон владелец мог моделировать по своему желанию. Все пассажирские кресла не только имели индивидуальные регулировки, но их можно было переставлять по салону, менять местами, складывать и извлекать из автомобиля, превращая в комфортные шезлонги.
В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC
В 2003 году увидел свет купе-кабриолет Peugeot 307CC, который вместе со своей «сестрой» Пежо 206СС, вошел в число самых массовых в истории автомобилей с данным типом кузова.
II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска
Изменения коснулись внешнего вида «тристаседьмых». Фары получили бифокальные линзы, усилившие освещенность. Более лаконичным стал дизайн центральной консоли с отделкой под алюминий, система климат-контроля получила новую панель управления, а сам климат-контроль стал 2-зонным. Колеса увеличелись в диаметре (16 и 17 дюймов), что улучшило и без того отменную маневренность на дороге. Побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров, серийно оснастив «рестайлинговые» Пежо 307 системами экстренного торможения, ESP и другими инновационными разработками.
Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга
Тюнинг Пежо 307
Пежо 307 выпускался в период с 2001 по 2007 годы. Эта модель была названа одним из самых популярных семейных автомобилей. В 2002 году Peugeot 307 назвали «Европейским автомобилем года». Автомобиль выпускался в следующих модификациях: универсал и купе-кабриолет.
Тюнинг Peugeot 307 включает в себя различные накладки, а также элементы аэродинамического обвеса.
Если автолюбитель хочет, чтобы его Пежо 307 принял спортивный вид, ему следует установить аэродинамический обвес. Как после этого может измениться вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Пежо 307.
Чаще всего автовладельцы устанавливают спойлеры и антикрылья, так как считается, что эти элементы весьма положительно сказываются на управлении автомобилем при высоких скоростях. Но, разумеется, это возможно лишь в том случае, если все детали были установлены правильно.
Тюнинг салона Пежо 307
Очень важно сделать тюнинг салона. Некоторые автолюбители уделяют тюнингу салона намного больше внимания, чем внешним деталям
Тюнинг салона Пежо 307 включает в себя:
- перетяжку салона
- шумоизоляцию
- замену акустической системы
Самым простым вариантом будет купить чехлы для сидений или накидки из деревянных костяшек.
Перетяжку салона можно сделать кожей или алькантарой, которая сейчас пользуется очень большой популярностью. Алькантара отличается высокой прочностью и стойкостью к истиранию. Цвет алькантары может быть любым, при износе материала он никак не изменится, так как он одинаковый со всех сторон. Самое главное, чтобы экстерьер и интерьер автомобиля полностью соответствовали друг другу.
Шумоизоляция в салоне
Практически все автовладельцы задумываются о проведении шумоизоляции в салоне, так как в заводском варианте она не всегда соответствует желаемому уровню. Кроме того, от уровня шумоизоляции зачастую зависит звучание музыки. Звучание автомузыки увеличится в несколько раз, даже если сделать самую простую шумоизоляцию.
Пежо в России
На российском рынке фирма Пежо заслуженно считается патриархом, ведь велосипеды этого бренда поставлялись в Россию ещё в конце XIX века.
Марка Peugeot пользуется в России большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в нашу страну, были специально разработаны с учётом наших плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей в РФ.
Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для России автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства.
Основные этапы развития
История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.
История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.
В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.
Наиболее весомым и громким событием в истории . Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.
До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.
В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.
Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.
Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.
Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.
Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.
Плюсы чип-тюнинга Пежо
- Улучшается реакция педали газа;
- Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
- Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
- Повышается крутящий момент;
- Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
- Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.
На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого
В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес
Внешний тюнинг
Одним из простых вариантов внешнего тюнинга является использование колпачков на крепления колес. Их стоимость за комплект начинается от 200 рублей. Колпачки защищают крепления от воздействия агрессивной окружающей среды.
К более заметному внешнему тюнингу относится аэрография. Специалисты берут за свою работу от 1400 рублей. Автомобиль с изображением меньше привлекает злоумышленников. Кражи машин с примечательным внешним видом встречаются крайне редко.
Не менее популярным внешним тюнингом является монтаж аэродинамического обвеса. При правильном его подборе и последующей установке обвес выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. Он улучшает управляемость машины. Если же при выборе и монтаже аэродинамического обвеса были допущены ошибки, то обтекаемость Пежо 307 ухудшится. Это негативно скажется как на расходе горючего, так и на динамических показателях. Цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 770 рублей.
Логотип компании
Как и любая другая автомобилестроительная компания, Пежо имеет свой логотип. Несмотря ни на что, на протяжении уже более 120 лет, сохранятся неизменным первоначальный символ бренда — геральдический французский лев.
На первом ТС, выпущенном в 1882 году, была эмблема в виде развёрнутого налево льва с королевской короной. Такая символика была выбрана неслучайно. Провинция во Франции, родом из которой был основатель Пежо, на своём гербе имеет льва.
Направление льва на протяжении 120 лет никогда не менялось. А вот сама фигура претерпела много изменений. В 1891 году корона исчезла, а туловище и грива увеличились в размере. Цвет льва с чёрно-белого был изменён на золотой, который является символом богатства, роскоши и успешности.
На период 1912–1920 гг. логотип был лишён изображения льва. Однако после Первой мировой войны лев появился вновь. Его размеры, внешний вид и цвет фона многократно видоизменялись. Последняя эволюция эмблемы произошла в 2000 году. Зверь стал выпуклым, а под фигурой льва нанесено наименование бренда Peugeot. Животное изображено на тёмном или чёрном фоне. В некоторых исключительных случаях подложка может иметь красный цвет.
Peugeot 307: брать или не брать?
У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».
Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.
Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.
Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:
Отчет avtocod.ru показывает, что их было семь, поэтому машине выдан дубликат ПТС.
Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.
Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.
Оригинал статьи размещен здесь.
Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда
Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.
Или нет.
Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.
Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.
Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):
- около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
- около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
- примерно 2 000 рублей за замену клапанов.
Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.
Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».
Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.
Также читайте:Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Чип-тюнинг Peugeot 307
В деталях:
В общем, отвела мальчика к психиатру. Боюсь, конечно, этих ветеринаров, но мне очень хотелось лечиться.
Что с нами было не так: 1. В предпоследнюю зиму, после двух месяцев слякоти, мальчик немного переехал от скуки. Возникла проблема: с одной точки заводится хорошо, но если в пробке — притормозил — снова на газу — притормозил — снова на газе утихает.
Он не понимает: что тебе нужно? Привык, конечно, по несколько раз быстро нажимать на педаль, но это несерьезный подход, и это тревожит. Что, я на Москвиче с аспирацией? Любая более влажная тренировка — хахаха. В общем, не помогает. Форсунки промыты, заслонка промыта, помпа новая. И я чувствую, что это не ящик, и мой киборг телепатировал бы меня.
Не знаю, как у кого-то получилось, но с моим легендарным AL4 все в порядке! Мы с ней согласились.
Опять же, на наших местных «кольцах смерти», чтобы избежать смертельного удара, нужно думать мгновенно, иначе ощущение, что думающие существа, Мальчик и я остались одни.
И он отвечает за всех остальных острых персонажей, которые не попадают в полосу и ничего не видят вокруг.
2. Мужик как бык жрет говно (по трассе до 11 литров, по городу не говорю — не знаю, закрываю глаза рукой, чтобы не грустить).
После того, как я помолился, я пошел с братом забрать меня в психиатрическую больницу. Место, если взглянуть на карту города, довольно центральное. Но вы все равно должны войти в переулок, ведущий к службе. На фиг это увидишь, а с разбегом не все машины приспособятся.
Я уже был готов к затратам на работы, брат отправил меня под капот узнавать контору, которая производила ЭБУ. Поэтому хочу сказать, что если бы это был пресловутый Bosch или Siemens, стоимость прошивки была бы 6-7 тысяч рублей. (Ух .. Чуть не забыл, что ты должна быть девушкой, потому что, если ты играешь умно, ты должен все делать сам.
Я сфотографировал блок, потом позвонил, чтобы спросить, где он находится. На всякий случай для уговоров сфотографировал блок предохранителей и чо, они тоже рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, наш блок управления двигателем — Magneti Marelli. Самое крутое произношение — Магнети Марелли.
Итого, установка стандартной прошивки ADACT — 9 тыс. Руб.
В 10 сдали, в 15 забрали. Мастер настоятельно рекомендовал очистить катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Так что если что — на адаптацию В течении 10 дней — программная поддержка, нужно разложить парня и успеть вынуть инсинератор и избавиться от обратного потока газа, потом устранить и адаптировать ошибки.
На это у меня ушло два дня.
Ну что тут сказать, за нами ухаживали!
Я ревниво следил за каждой реакцией, нажимая на обе педали по-разному — иногда сильно, иногда ванильно.
Yihha — пропало мое главное недовольство откликом педали тормоза! Начал набирать плавно, толкать энергичнее — динамика приятная, повороты набирают резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может иллюзия… Я еще тайком мечтал о добавлении крутящего момента в низком диапазоне. Хотя то, что утверждает 16-клапанный…).
Но катализатор и ЕГР решили не трогать — не мешают. Пробег почти 99 000 км. Еще живы Минусы: теперь штрафы надо чаще проверять, ну нагрузка на тормозные колодки увеличилась, а мы пошалили. Причина в том, что мы тестируем новое программное обеспечение.
Насчет покупок… Блин… Честно говоря, чувствую, что их должно быть меньше, но в цифрах я не знала предыдущую, а теперь мне лень считать. Каждый раз я обещаю себе, а потом я начинаю и забываю все .. и числа, и обещания…
По логике (и по изученному заражению) КПД двигателя увеличивается. Для поддержания того же числа оборотов используется меньше топлива.
-
В июне прошились, после прошивки на трассе результат особенно заметен: машина стала резвая и маневренная, заодно сняли проблему с катализаторами.
- Большое спасибо Станиславу за настройку микросхемы Peogeot 307 SW. После его работы машина стала вести себя иначе: быстрее набирала обороты, расход топлива упал с 15 литров до 9 литров, обороты вернулись в норму. Я очень доволен работой Станислава, за которой наблюдал лично. Никаких лишних движений, никакой путаницы. Все действия выверены, все детали и приспособления на месте. Видно, что мастер знает толк в своем творчестве.
2.0i (EW10J4)
Годы производства: 1999 — 2010
EW10J4 это очень распространенный на вторичном рынке 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, так как в своё время им оснащались большинство моделей автомобилей Peugeot и Citroen. Несмотря на имеющиеся проблемы, такие как угар масла, которое вечно сочится из под клапанной крышки, и отказы компонентов системы зажигания, двигатель не дорогой в обслуживании и считается достаточно надёжным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 806, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески весьма популярен среди владельцев Пежо 307. Стоимость выполнения работ зависит от выбранного способа модернизации. Так цена может колебаться от 400 рублей за проставки до 95 тыс. рублей за пневматическую подвеску.
Таблица — Усовершенствование подвески Пежо 307
Способ модернизации подвески | Получаемые достоинства | Негативные последствия тюнинга |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Упрощение проезда через препятствия | Уменьшение устойчивости Пежо 307 |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивных ноток Пежо 307 | Удары днищем |
Увеличение жесткости | Повышение грузоподъемности | Снижение комфорта |
Добавление мягкости | Улучшение комфорта и плавности преодоления изъянов дорожного покрытия | Трение колесами арок |
Пневмоподвеска | Контроль над подвеской | Недостаточная надежность по сравнению со штатной подвеской |
Тюнинг внешнего вида
Внешний тюнинг автомобиля мало чем отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых
Есть и другие способы настройки колесных дисков, и прохожие обычно обращают на это внимание
Помимо апгрейда колес, на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, прикрепленные на клеевую или самоклеящуюся основу. Чехлы не царапают краску кузова и всегда снимаются.
Установка карбона на кузовных деталях выгодно отличает автомобиль от других проезжающих мимо автомобилей и делает Peugeot 307 более привлекательным внешне.
можно установить спойлер, чтобы придать автомобилю более спортивный и целеустремленный вид.
Вспомните такое простое, но очень эффективное дополнение, как модернизация автомобильного освещения и оптики. Сегодня на рынке фар представлен огромный выбор разнообразных товаров, различающихся по форме и цвету. Каждый автовладелец выберет себе занятие по душе.
Чтобы сделать фары эффективнее, можно установить ксеноновые или галогенные лампы. Есть также гибкие светодиодные ходовые огни, которые можно складывать и вращать в разных направлениях. Их отличает высокая яркость и высокое качество. Такие диоды имеют долгий срок службы, устойчивы к воде, теплу и ударам.
Светодиодную подсветку можно регулировать с помощью пульта дистанционного управления, меняя цвет на разные цвета: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.
Как вы понимаете, существует множество способов настроить Peugeot 307. Вы можете использовать их все сразу или делать все по очереди, как самостоятельно, так и в качестве профессионалов в специализированных услугах.
Шумоизоляция
Попробуем разобраться, как настроить автомобиль Пежо 307 своими руками, создав звукоизоляцию передних дверей. Это не сложно. Для начала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу.
Далее необходимо вынуть заглушку панели стеклоподъемника, колпачок бокового зеркала, снять декоративную планку на ручке двери, а затем разобрать облицовку. Его смело можно оторвать, так как он надежно закреплен.
Далее сбросьте клеммы с блока управления динамиком и стеклоподъемником, снимите экран и закрепите фиксатор. Сама панель состоит из трех частей, которые необходимо прочно прикрепить друг к другу.
Из листа виброизоляции необходимо по длине лестницы вырезать полосу шириной 7 сантиметров. Вы можете использовать листы STP или ISO 3. С помощью этих полос мы склеим точки между ребрами жесткости сверху.
В этом случае нужно при помощи фена прогреть слой и прогладить участок валиком. Далее нужно вырезать из листа 12-сантиметровую полосу, которая закроет стык между серединой и верхом панели.
Также следует обработать феном и прогладить
Рекомендуется приклеивать одну деталь по горизонтали, создавая одинаковые поля внизу и вверху. После процедур заклепки и приливы должны оставаться хорошо видимыми, хотя и находятся под слоем гашения вибрации. Эту же процедуру необходимо повторить при приклеивании стыка нижней и средней части вагонки.
Остается вырезать прямоугольный кусок для отделки дверного кармана. Поверхность будет гладкой, а после подкладки кармана — бесшумной. Далее сплошной лист должен прикрывать наклонную поверхность, натирая торпеду при закрытии двери.
Из листа ISO 7 вырежьте ленту шириной 4 см и разрежьте ее на части. Их нужно приклеить к участкам вокруг динамика и под карманом. Пластина ISO 7 довольно толстая, поэтому ее следует нагреть до приклеивания и сразу же нанести на покрытие. Именно этот материал поглощает двойные колебания. Если остались какие-то излишки материала, можно на всякий случай приклеить заготовки.
Чип-тюнинг
При чип-тюнинге Peugeot 307 с дизельным двигателем можно добиться хорошего увеличения крутящего момента двигателя до 2000 об / мин и 3000-4000 об / мин, крутящий момент увеличится примерно на 15-30 процентов.
В режиме спокойной езды крутящий момент снизится на 10-15 процентов.
Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, снимите сажевый фильтр, систему рециркуляции газа и впрыск мочевины и избавьтесь от вихревых ребер.
Что касается бензиновых двигателей, то чип-тюнинг Peugeot 307 добавляет около 5-10 процентов мощности атмосферного типа и до 30 процентов турбинного двигателя. Блок управления отвечает за настройку турбонаддува и программу, которая раскрывает потенциал двигателя, сглаживает турбонаддув и обеспечивает равномерную тягу. По желанию заказчика мастера вырезали катализаторы и тем самым прибавили мощности.
Мир возможностей тюнинга Peugeot 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль.
Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет
Шумоизоляция
Попробуем разобраться, как автомобиль марки Пежо 307 тюнинговать своими руками, создавая звукоизоляцию передних дверей. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу. После этого следует вытащить заглушку панели стеклоподъемника, заглушку бокового зеркала, снять декоративную накладку на ручке двери, а затем демонтировать обшивку. Ее можно смело отрывать, так как она прочно закреплена. После этого сбрасывайте клеммы с динамика и блока управления стеклоподъемником, снимите болванку и закрепите защелку. Сама панель состоит из трех частей, которые должны быть намертво скреплены друг с другом.
От листа виброизоляции нужно отрезать полосу шириной 7 сантиметров по длине леста. Можно использовать STP или ISO 3 листы. Этими полосами мы будем проклеивать места между ребром жесткости в верхней части. При этом нужно использовать фен для нагрева слоя и проглаживать участок валиком. После этого нужно отрезать полосу 12 сантиметров от листа, которая перекроет стык между средней и верхней частями панели. Его тоже следует обработать феном и прогладить
Мы рекомендуем клеить цельным куском по горизонтали, создавая одинаковый припуск снизу и сверху. После процедур должны остаться четко видные заклепки и приливы хоть они и располагаются под слоем вибродемпфера. Такую же процедуру нужно повторять при приклеивании стыка нижней и средней части облицовки.
Остается только выкроить прямоугольный кусок для отделки кармана двери. Поверхность получится гладкой, а после облицовки карман будет беззвучным. После этого цельным листом следует перекрыть наклонную поверхность, притирающуюся к торпеде при закрытой двери.
От листа ISO 7 отрежьте 4-сантиметровую ленту и порежьте ее на кусочки. Их нужно наклеить на участки вокруг динамика и под кармашком. Лист ISO 7 достаточно толстый, поэтому его следует греть до момента приклеивания и сразу прикладывать к облицовке. Именно этот материал поглощает вдвое больше вибраций. Если останется лишний материал, для подстраховки можно обклеить незаполненные места.
Конструктивные особенности
Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.
Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.
Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.
В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».