Удаление катализатора — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2
Настал момент, добрались руки и до катализатора. Т.к. уже давно катаюсь на прошивке евро 2, оставлять его как есть ну ни какого смысла нет. Поэтому решено было переделать его в что то подобное пламягасителю. Почему подобное?! Потому что внутрь вварил сковозную трубу без каких либо отверстий, то есть пламя она не гасит. Кто то может сказать, мол прогорит глушак быстрей и т.д. и т.п… могу вас заверить, ничего подобного!
Вкратции о самом процессе. Откручиваем защитный экран с коллектора и защиту снизу. Затем сам катализатор, там сверху и снизу по три гайки на 14. Пять поддались, а вот одну пришлось срезать болгаркой (точнее стачивать, что бы потом можно было прикрутить другую гайку). Затем откручиваем кранштейн нижний от блока двигателя и катализатор опускается на землю.
Вид сверху
Вид снизу
Теперь беспощадно выбиваем из него все кишки.
Внутренностями наружу)))
Отрезаем трубу диаметром 60мм нужной длины и ввариваем её внутрь.
Подготовленная труба
Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?
Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.
Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.
Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.
НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.
Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.
Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.
Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.
Сейчас есть несколько вариантов обманок:
- Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
- С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
- Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.
Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).
Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck
Купил в итоге за тысяч рублей, на бензине карбюратор с автоматической КПП, пятидверка с комплектацией Super. То есть с подушками, ветровики тойота литайс грузовик передних дверях, сферическое зеркало, электрические подъемники и омыватели, центральный замок, магнитола.
Руководство Тойота задумалось над созданием грузовика на базе этого минивэна. Если говорить о Тойота Лайт Эйс Трак, тойота литайс грузовик эта модель появилась в начале года. В последующие годы производитель добавлял и совершенствовал разные комплектации коммерческого грузовика. Производство Тойота литайс грузовик Эйс Трак продолжается и по сегодняшний день.
Интересные факты Над выпуском Toyota Lite Ace Truck работали специалисты сразу двух автомобильных компаний: Toyota и Daihatsu.
Тойота литайс грузовик отвечали только за разработку коммерческого грузовика, а вторые — за его непосредственный выпуск. Несмотря на угловатый и коробчатый дизайн грузовика Тойота Лайт Эйс Трак, он пользуется большой популярностью среди покупателей.
Причина — удобная конструкция и производительная техническая начинка. Грузовик имеет самый высокий уровень пола в своем классе. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
тойота литайс грузовик
Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных тойота литайс грузовик в нем присутствовали такие вещи, как: Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до года.
После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах
Габариты различных моделей минивэнов При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты тойота литайс грузовик. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность
В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут тойота литайс грузовик меняться.
Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.
Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны тойота литайс грузовик бампера, что больше всего удалена.
Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля.
Чаще тойота литайс грузовик им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова.
Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели.
Новых моторов не предложили, в принципе в тойота литайс грузовик не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.
Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи.
Расход топлива
После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.
Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.
Chevrolet Lacetti SW двигатель 1,6., бензин.. › Бортжурнал › Издевательства над Катализатором Шевроле Лачетти прошли успешно…
ПРОБЕГ АВТО — 160.000 КМ…Фотографий не будет, будет только схема.
Выдалось утро после ночной смены…И пока не уснул — решил решить пару проблем в поведении авто…
Проблема №1 — дергается при разгоне…Проблема №2 — повышенный расход бензина (около 10 литров на сотку)…Проблема №3 — не разгоняется выше 110 км/ч…Проблема №4 — пропала тяга (такое ощущение что к Ж@пе авто прицепили товарный вагон)Проблема №5 — звук выхлопа, слышимый в салоне, начал давить на ухи (томный глухой звук).Проблема №6 — на холостых- обороты не поднимаются выше 500 об/мин…
Пораскинув мозгами и побеседовав с бывалыми таксистами был сделан вывод — мозг выносит КАТАЛИЗАТОР…(тем более в последнее время начали регулярно вываливаться ошибки ЧЕК по катализатору (есть диагностический прибор))
Способов «ремонта» катализатора море на просторах интернета…Примеры :1) Заменить катализатор…
2) Выпотрошить внутренности катализатора и вмонтировать в корпус катализатора — пламегаситель, с последующей установкой обманки на датчик катализатора + перепрошивка компьютера двигателя…
3) Попрыгать вокруг авто с бубном и плясками ямальского чукчи, и подуть в выхлопную трубу…
Первое дорого, второе дорого и хлопотно, третье смешно.
ИТАК НАЧНЕМ…Снял защиту (головка на 17)…Открутил защитный щиток штанов сверху дрыгателя (головка на 13)Открутил 3 гайки сверху катализатора после штанов выхлопной системы (головка на 14)Сползл под авто (имеется полноценный подвал со смотровой ямой (вместо стула — стопка колес от Ховера))…Открутил 3 гайки нижнего соединения катализатора с трубой глушителя (головка на 13) — одну из гаек «слизал» в круг — болгарка в помощь (срезал шпильку вместе с гайкой под нуль)…Открутил крепеж катализатора к картеру дрыгателя (головка на 14)Снял катализатор и отнес на стол…для препарирования…
Спилил остатки шпильки болгаркой в нуль с обоих сторон.остатки выбили пробойником.Нашел в закромах родины болт D=10мм, головку под пятигранник отпилил — получив шпильку с резьбой.Засунул полученное изделие в отверстие для шпильки — торец шпильки со стороны корпуса катализатора — заварил электродом №3… — новая шпилька готова.
Теперь что было сделано с Катализатором!
Полный размер
Схема местонахождения катализатора и где были сделаны отверстия
В одно отверстие засунул трубу включенного пылесоса Тайфун — в другом отверстии не нашел эффект сквозняка — пылесос ревел матерясь — дыхло ему заткнули…Катализатор поставил на шпильки вертикально…Взял дрель и сверло по бетону D=10мм, длиной около 30 см…И… просверлил насквозь тело керамических сот катализатора, внутри корпуса (корпус не трогал)…Сделал 2 отверстия рядышком по центру…Сверлил в центральном отверстии вдоль тела катализатора…
Высосав что высосалось пылесосом.Начал трясти катализатор с видом человека, который из большой копилки пытается вытряхнуть монетку попав в единственное узкое отверстие…(вятряхивая остатки керамической пыли из внутренностей катализатора)
Больше ничего не высыпалось …Пошел и вернул (собрал) все в обратной последовательности…
Прикрутив все гаечки и подсоединив первый датчик…Ну с БОГОМ…Короче — пошли они все в…пылесос…
Завел авто…Сидел в авто, наблюдая за показаниями приборов и датчиков…
Мафинка прогрелась…работала тихо, без взрыкований, …стрелка тахометра нагло стояла на отметке 900 об/мин.
Индикатор ЧЕК не появился — и ну его в болото…
Пришла супруга и смотрела молча на меня, не задавая глупых вопросов (морда лица и клешни были в непонятной грязи, позже все смыл соляркой))…
Выехали из гаража и решили прокатится…
1) Индикатор ЧЕК видимо решил сдохнуть(не загорелся), чтобы греха не получилось …
2) Тяга авто увеличилось в разы (на зимней липучке стала рвать из под себя)…вагон товарняка сдали в чер.мет.
3) Звук выхлопа приглушенный исчез — громче (типо прямотока) не стал…
4) Дерганье исчезло…разгон сверх 110 км/ч не занял много минут — авто выстреливает при нажатии акселератора…
Расход топлива упал.
Комментировать можно но без нравоучений, типо «так никто не делает» или еще в вариациях…
Я сделал так как посчитал нужным…(необходимость в установке обманки, пламегасителя, а так же перепрошивке дрыгателя отпала — нет необходимости)
У остальных выборов много — делайте как хотите, или на что у вас денег хватит…
Как удалить катализатор
Но данную процедуру грамотный чиповщик сделает быстро и не больно Поэтому ответ такой — решили удалять, тогда удаляйте смело. Изменится ли запах выхлопа после удаления катализатора Ответ на этот вопрос также не особо сложный.
Если вникнуть в суть работы катализатора, то мы знаем, что он работает только прогретым и только при стехиометрической смеси или близким к ней значениям. Именно для этого и устанавливается лямбда зонд.
ЭБУ поддерживает стехиометрию смеси только на холостом ходу и при установившемся движении. При пробить катализатор шевроле лачетти показания лямбда зонда игнорируются. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что катализатор выполняет свою функцию прогретым, на холостом ходу и при установившемся движении.
Во всех остальных моментах — это просто бесполезная штука, которую мы вынуждены с собой катать. Поэтому не сложно догадаться, что запах выхлопа без катализатора будет практически таким же, как и на непрогретом двигателе или в режиме разгона, пробить катализатор шевроле лачетти с катализатором.
Проверка катализатора Лачетти на противодавление
Заведите и понюхайте в этих режимах Также стоит отметить, что запах выхлопа у разных авто может быть разным. Всё зависит от состояния Пробить катализатор шевроле лачетти и применяемого масла и топлива. Увеличится ли шум если удалить катализатор Так как у каталитического нейтрализатора очень мелкие соты и при их прохождении скорость выхлопных газов снижается, то, естественно, и шум выхлопа уменьшается.
Поэтому после удаления катализатора уровень шума повысится. Не будет ли перегрева выхлопной системы если удалить катализатор Это ещё один интересный вопрос.
Вернее интересное заблуждение. В моём понимании всё происходит с точностью до наоборот. Каталитическая реакция нейтрализации проходит с выделением тепла.
Поэтому газы в катализаторе, как минимум, не охлаждаются. Видели когда-нибудь расплавленные соты катализатора? Так вот выхлопные газы их так не расплавят. А что тогда их так перегрело?
А перегрели катализатор пропуски воспламенения в двигателе. Несгоревшая смесь, попадает в катализатор и там в процессе реакции нагревается и перегревает соты, что приводит к пробить катализатор шевроле лачетти оплавлению. Поэтому всякие пламегасители по бешенным деньгам вместо катализатора приносят пользу только тем, кто их изготовил и впарил первому попавшемуся автовладельцу. Понятно, что пользы от него больше, чем от простой трубы, но такая польза не стоит таких огромных денег.
Как убрать звон катализатора Шевроле Лачетти
Исключительно по моему мнению. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Вот небольшой список катализаторов, которые так же можно устанавливать на данный автомобиль: Нужно особо отметить, что в настоящее время на рынке автозапчастей появились универсальные катализаторы для Шевроле Лачетти китайского производства.
Не стоит их покупать, так как пробить катализатор шевроле лачетти не приспособлены к низкому качеству российского бензина, да и пробить катализатор шевроле лачетти их исполнения оставляет желать лучшего. Замена катализатора на пламегаситель Многие автовладельцы просто удаляют старые катализаторы, ставя на их место пламегасители. Некоторые не решаются на проведение данной процедуры, так как бытует мнение, что автомобиль после этого начнёт работать намного громче.
На самом деле, современные модели пламегасителей не только не влияют на увеличение громкости работы двигателя, но и могут делать её значительно тише. На самом деле, забитый катализатор совсем не выполняет своих функций, поэтому его замена или удаление является необходимой процедурой.
Замена катализатора, несколько наиболее популярных способов Перед тем как снять катализатор, нужно определиться, что поставить на его место. Наиболее распространены следующие варианты: Замена пробить катализатор шевроле лачетти на оригинальный или аналог. Чаще всего катализатор забивается из-за плохого топлива.
Буду проверять катализатор на противодавление. Проще всего полностью снять катализатор, произвести его осмотр. Порой крепления катализатора так сильно прикипает, что отвернуть болт уже не получается, тогда его режут болгаркой.
Для чего нужен катализатор
У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.
Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.
Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).
Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).
Chevrolet Lacetti 2002. — 2013.
Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.
IZGLED Daewoo je zaslužio da nosi jedno od najvećih imena svetske auto industrial. Lacetti — это не одна вещь от Focusa, если вы хотите, чтобы Chevrolet знала далеко от нее, Chevrolet знала и auto svetu.Ne kažemo da je premali, obzirom da mesta na zadnjoj klupi ima dovoljno, gepek je prostran, a i zadnja sedišta se obaraju po potrebi.
Сама кабина не нуди ништа спектакулярно, али опет, св е е тамо где и треба да буде. У выпускников и на пути Шевроле Лачетти довольно комфоран, большая замена ипак иде на буку како ветра при вечим брзинама, так и мотора и гума при манжим. SX nivo opreme nudi sve što vam je need, čak i alu felne, pa preoručujemo ovaj model u varjanti sa petora vrata.Chevrolet Lacetti — это производство и автомобиль седан и караван.
Шевроле Лачетти
ДВИГАТЕЛЬ Обзор да дизелаша нема у понуди, много çe se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.
KVAROVI Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju
Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate
Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.
Диагностика работоспособности устройства
Если у вас возникло подозрение касательно неисправности нейтрализатора, то необходимо провести его диагностику. Не стоит спешить покупать новое устройство! Пройдите в нашем центре проверку катализатора и узнаете, какие альтернативные решения сложившейся проблемы у вас есть. Мастера нашего центра смогут быстро выполнить диагностику работоспособности устройства, а также скажут, стоит ли проводить его ремонт или замену. Диагностика проводится с помощью современного оборудования, которое даст понять в каком узле системы, произошла поломка.
Проверка работоспособности проводится нашим мастером в несколько этапов:
- компьютерная диагностика;
- визуальный осмотр целостности корпуса устройства и прочих деталей системы выхлопа;
- замер противодавление.
Только пройдя эти проверки, можно судить об исправности данного устройства очитки на Шевроле Лачетти.
Признаки Неисправности Катализатора Автомобиля Шевроле Лачетти
Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.
Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.
При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.
Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.
Спустя 100-150.000 км пробега рекомендуется удалить катализатор Chevrolet Lacetti. Некоторые автомобилисты, конечно же, меняют его, но лучше всего рекомендуется его удалить. В данной инструкции посмотрим, как удалить катализатор Chevrolet Lacetti.
Видео
С чем связана поломка нейтрализатора на Шевроле Лачетти?
Преждевременная поломка катализатора может быть связана с неисправностью системы зажигания или непосредственно самого двигателя. В таком случае отверстие фильтрующего элемента забиваются сажей и не позволяют устройству выполнять свою функцию.
Некачественное топливо также негативно сказывается на работе катализатора. Это связано с тем, что в состав горючего входит такой элемент как тетраэтилсвинец. В результате, площадь каталитического слоя покрывается слоями этого компонента, это приводит к тому, что катализатор не может корректно работать.
Катализатор расположен под днищем автомобиля. Поэтому он не застрахован от механического повреждения. Агрессивная манера вождения, а также по разным возвышенностям может привести к сильному удару корпуса. Начинка устройства – керамика, поэтому легко может поддаться деформации.
Проверка катализатора Лачетти на противодавление
Каталитическая реакция нейтрализации проходит с выделением тепла. Поэтому газы в катализаторе, как минимум, не охлаждаются. Видели когда-нибудь расплавленные соты катализатора? Так вот выхлопные газы их так не расплавят.
А что тогда их так перегрело? А перегрели катализатор пропуски воспламенения в двигателе. Несгоревшая смесь, попадает в катализатор и там в процессе реакции нагревается и перегревает соты, что приводит к их оплавлению. Поэтому всякие пламегасители по бешенным деньгам вместо катализатора ремонт катализатора на шевроле лачетти пользу только тем, кто их изготовил и впарил первому попавшемуся автовладельцу.
Понятно, что пользы от него больше, чем от простой трубы, но такая польза не стоит таких огромных денег.
Исключительно по моему мнению. У неё топливо как-то не так в двигателе сгорает? Или выхлопная система какая-то особенная? Для предотвращения перегрева катализатора ЭБУ на большинстве автомобилей умеет определять пропуски воспламенения в каждом отдельном цилиндре.
Катализатор на Шевроле Лачетти
Делается это очень. Во время работы двигателя, маховик вращается не равномерно, ремонт катализатора на шевроле лачетти рывками. Удаление катализатора и замена устройства на пламегаситель — это оптимальный вариант по качеству и стоимости.
Кроме того, срок службы этих механизмов на порядок больше, нежели других альтернативных вариантов. В таком случае, нейтрализатор полностью вырезают из системы и на его место устанавливают пламегаситель.
Стоит также отметить, что это устройство позволит выровнять сам поток отработанных газов и уменьшить уровень шума системы. Диагностика работоспособности устройства Если у вас возникло подозрение касательно неисправности нейтрализатора, то необходимо провести его диагностику. Не стоит спешить покупать новое устройство!
Пройдите в нашем центре проверку катализатора и узнаете, ремонт катализатора на шевроле лачетти альтернативные решения сложившейся проблемы у вас. Мастера нашего центра смогут быстро выполнить диагностику работоспособности устройства, а также скажут, стоит ли проводить его ремонт или замену. Диагностика проводится с помощью современного оборудования, которое даст понять в каком узле системы, произошла поломка. Проверка работоспособности проводится нашим мастером в несколько этапов: Только пройдя эти проверки, можно судить об исправности данного устройства очитки на Шевроле Лачетти.
Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы лямбда-зонды всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика: Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте.
Сразу нужно быть готовым к тому, что гайки крепления просто не открутятся. Поэтому места крепления сначала нужно очистить щёткой с металлической щетиной. После этого на болты наносится проникающая смазка типа ВД; Если болт и гайки не будут откручиваться, то придётся их срезать; Далее нужно будет открутить три болта, которые крепят термоэкран; После этого можно будет разъединить коннектор лямбда зонда; При откручивании болтов не стоит прилагать больших усилий.
Это ремонт катализатора на шевроле лачетти привести к их поломке, после чего придётся ремонт катализатора на шевроле лачетти со сваркой; Термоэкран снимается, при этом провод лямбды продевается в отверстие термоэкрана; Откручиваются три гайки, которые крепят катализатор с выпускным коллектором. Их тоже нужно предварительно очистить и смазать проникающей смазкой.
На этом процесс снятия катализатора можно считать завершённым. Установить пламегаситель достаточно просто, если в процессе демонтаже крепёжные элементы были не повреждены.
Низкие цены и ремонт в день обращения. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу.
Первый — это установка универсальных аналогов. Они выполняют все те же функции, что и заводские, обладают примерно таким же ресурсом, но цена их намного ниже. При выборе универсального аналога необходимо учитывать его экологический класс.
Автосервисы
Установка эмулятора , по своей сути, не трудный процесс, однако для того, чтобы быть уверенным в том, что он был установлен правильно, а также, в том, что при работе вы не причините ущерб электрике или другим злам авто, рекомендуется обратиться в квалифицированный автосервис с целью получения квалифицированной помощи в этом деле.
Для того, чтобы ускорить процесс поиска места, которому можно поручить такую работу, мы и создали эту страницу и перечень СТО на ней, в частности. Для выбора подходящей станции техобслуживания, достаточно выбрать такой автотехцентр, который лучше остальных подойдет вам по таким характеристикам как.
- Качество и состояние оборудования и инструментов
- Удобство расположения относительно вас
- Качество обслуживания клиентов
- Компетентность работников
Определившись с этим, вы без труда сможете найти такое место, где вам установят обманку катализатора на Шевроле Лачети.
Признаки Неисправности Катализатора Автомобиля Шевроле Лачетти
Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.
Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.
При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.
Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.
Chevrolet Lacetti 1.4 95 л.с. › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель своими руками.
Итак, после того как лачик был перечипован, впечатления от езды конечно же улучшились, но для полноты ощущений чего-то не хватало. В общем почитав интернет, посмотрев ютуб было принято решение заменить каталик на пламегаситель. Машине уже 8 лет, и зная чем мы заправляемся, сомнений в смерти катализатора не было. Сняв его мы убедились в этом =) Фоток мы не делали, ибо их итак полно в инете. Вот видео руководство которым мы пользовались при создании своего пламегасителя.
Полный размер
нужно таких примерно 10 штук
Минвата будет гореть, даже термостойкая. В итоге когда мы вставили трубу в пустой каталик, запихивать железные мочалки было значительно удобнее чем при более толстой трубе, но когда трубу приваривали к самому корпусу катализатора то пришлось прокладывать электрод пятерку, потому что зазор был больше чем надо. Прокладки купить забыли, по этому первый день ездить пришлось без них. Машина ревет как самолет, ну и тупит естественно ибо система выпуска не герметична. Вечером поставили прокладки и всё стало просто замечательно.
нужно 2 штуки
Правда чтоб выковырять старые кольца прокладок пришлось помучиться, они прикипели. А вот чтоб поставить нижнюю прокладку на место, и при установке она не выпадала мучились еще больше. В итоге прилепили её на графитовую смазку в расчете что она выгорит и стечет в процессе эксплуатации. Так собственно и случилось. Данные кольца внутри полые, так что если кто надумает ставить аккуратнее, дабы не сплющить их. Вот уже 4 месяца езжу с удовольствием, и ощущения только приятные. В видео мужик говорит, что звук стал тише чем с каталиком, я этого не замечаю, звук стал не то что громче, но более звонкий.Цена всего этого безобразия 110 руб мочалки и 600 кольца. Но можно купить дешевле, у меня просто не было времени ждать.
Цена вопроса: 710 ₽
Вывод
Заменить или удалить катализатор Chevrolet Lacetti можно без проблем своими руками при наличии ямы и инструментов, которые есть в любом гараже. Если автомобилист никогда не проводил данную операцию или сомневается в своих возможностях, необходимо обратиться в автосервис, который занимается ремонтом выхлопных систем.
У меня за несколько лет сгорели два катализатора на моем автомобиле Шевроле Лачетти. На этот раз не буду наступать на одни и те же грабли и установлю пламегаситель. Нужно отметить, что это не только практичнее, но и дешевле. Но мне нужна была именно уникальная деталь, потому что подделка не прослужит долго, при моем-то стиле вождения. Колеса тоже долго не служат, приходится часто менять.
Хорошо, что есть знакомые, которые через своих знакомых подогнали мне заведомо оригинальную запчасть, в подлинности которой мне не приходится сомневаться. Элемент собран в Корее, стоит примерно полторы тысячи рублей, у него есть две штатные прокладки. Хотя, некоторые мастера делают пламегасители своими руками, но у меня такого таланта нет, так что буду ставить то, что купил.
Стоит отметить, что новый катализатор на Шевроле Лачетти стоит 25 тысяч рублей, ну это опять-таки оригинал.
Конкретно мой пламегаситель можно эксплуатировать на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра или 1,4 литра.
Что же касается силовых агрегатов с рабочим объемом 1,8 литра, то данный пламегаситель уже не подойдет, придется придумывать что-то другое. Вообще, машина у меня практически стоковая, ничего такого дополнительно я не устанавливал, хотя есть желание модернизировать мотор, поработать с выпускной системой и еще подвеску тюнинговать.
А так приходится разгоняться на стандартной машине и хоть запас прочности у него большой, но я все равно умудряюсь расходовать его очень быстро. Катализатор устранен, пламегаситель установлен, но у меня в скором времени придется менять глушитель, потому что там уже несколько больших дырок. Их пластилином или холодной сваркой не заляпаешь, нужно покупать новый элемент.
На следующий год уже возьмусь за серьезный тюнинг, начал копить на это деньги. Кстати, хороший тюнинг стоит хороших денег, тут уже бюджетные варианты даже не рассматриваю. А может не учиться и просто купить себе спортивный автомобиль? Кажется, так было бы проще, хотя может я и ошибаюсь.
Практически все современные автомобили оборудованы специальными очистными устройствами выхлопных газов. Это в первую очередь связано с допустимым уровнем выброса вредных веществ в атмосферу
В нашей стране на этот факт не сильно обращают внимание, но все же вам рано или поздно придется столкнуться с этим. У водителей могут возникнуть проблемы, только если они захотят пересечь границу
Затрудняется также прохождение ТО, ведь если катализатор вышел из строя, то профессиональное оборудование выдаст соответствующие коды ошибок.
Катализатор на Шевроле Лачетти – это одна из самых основных деталей системы выхлопа, которая снижает уровень выброса токсичных веществ в окружающую среду. Как правило, в состав этого устройства входит фильтр из керамики или металла, конструкция которого состоит из небольших отверстий в виде сот. Поверхность фильтрующей части покрыта платиноиридиевым сплавом. Сотовая часть и осуществляет очистку газов, которая происходит в результате химической реакции.