Причины вибрации двигателя 2013 chevrolet cruze

Почему дергается chevrolet cruze

Коробка шумит на нейтрали и воет на скорости

Основные причины неисправности:

недостаточный уровень масла в МКПП. В случае недостатка трансмиссионной жидкости ухудшается смазывание трущихся пар. Тепловое расширение и трение на сухую приводит к шуму и вою при движении. Если автомобиль пробежал не одну сотню тысяч километров, не стоит пугаться незначительного шума при работе в нейтральном положении. Рекомендуем ограничиться лишь заменой масла в МКПП.

  • износ шестеренок. Причина в выработке в местах контактов зубьев шестерен. Устранить шум и вой в таком случае поможет только замена изношенных деталей;
  • износ подшипников ведомого, ведущего или промежуточного вала. В результате масляного голодания, больших нагрузок, возросшего крутящего момента после форсировки двигателя либо естественного износа на телах качения, обоймах подшипников появляются потертости, задиры и неравномерная выработка;
  • выработка деталей дифференциала переднеприводных авто. В таких случаях нередки вибрации при наборе скорости.

Отдельной ремарки достойны некоторые модели ВАЗ, на которых МКПП начинать шуметь, выть и издавать вибрации на сравнительно небольших пробегах. Многие связывают неисправность с конструктивным дефектом и качеством изготовления деталей трансмиссии, что делает идею какого-либо ремонта весьма сомнительной.

Передачи включаются плохо и со хрустом

Затрудненное включение передач и металлический скрежет в момент переключения – явные признаки неисправности синхронизаторов МКПП. Но прежде чем снимать коробку передач для ремонта, проверьте механизм выбора ступеней и сцепление. Люфт в кулисе рычага переключения передач, заедание троса, неправильная регулировка механизма выбора скоростей приводят к нечеткому и часто плохому включению скоростей. А неполное выключение сцепления после нажатия педали (сцепление ведет) станет причиной хруста и скрежета. Езда с такой неисправностью быстро выведет синхронизаторы из строя.

Если на вашем авто с хрустом включается только вторая или, к примеру, третья передача, то дело, скорее всего, именно в синхронизаторах. Предназначены эти элементы для выравнивания скорости вращения выходного вала и шестерни, включаемой передачи. Износ конической фрикционной части приводит к проскальзыванию блокирующего кольца и жесткому зацеплению муфты с зубьями шестерни

При разборке и дефектовке также стоит обращать внимание на шестерни, муфты включения передач и их вилки

Выбивает скорость

На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях имеются зубцы специальной формы, с которыми при переключении скоростей входит в зацепление муфта. Если шлицы муфты, зубцы на кольце и шестерне стачиваются, то при нагрузке, отпускании педали газа, происходит самопроизвольное выключение передачи. Ограничиться заменой синхронизаторов в таком случае не получится, обязательно стоит менять и шестерню поврежденной передачи, муфту переключения передач.

Визги под капотом

Шум в передней части автомобиля под капотом в виде визга чаще всего связан с приводными ремнями, передающими вращение на генератор и кондиционер. Каучуковые ремни растягиваются и начинают болтаться, от чего появляется посторонний звук. Чем выше обороты двигателя, тем звук пронзительнее. Поможет натяжение ремня при помощи сдвига генератора или компрессора по направляющим. Еще ремни изнашиваются и начинают свистеть. Тогда их меняют на новые.

Под капотом может визжать ролик ремня ГРМ. Внутри него есть подшипник, который при люфте начинает посвистывать. Установка нового ролика устраняет проблему.

Установка нового ролика

Подшипник помпы системы охлаждения тоже может скрипеть, визжать, выть. Другие владельцы авто характеризуют шум — как шелест. Тогда помпа меняется в сборе.

Визг тормозов

Чаще всего возникает на дисковых тормозах. Самая распространенная причина — между диском и накладкой попал песок, грязь, вода. При перегреве диска возникает неприятный звук. Проявляется при движении по горным дорогам с частым торможением. Визжат новые колодки, которые еще не притерлись. Здесь ничего делать не нужно — проблема пройдет сама.

Если накладки сильно изношены, то они издают визг. Некоторые автомобили снабжены специальными элементами, которые начинают сильно пищать, когда ресурса колодок осталось на несколько сотен километров. Потребуется смена накладок и дисков.

Новая и изношенная тормозная колодка

При заклинившем цилиндра суппорта или направляющих возникает визг. Узел разбирают и смотрят по факту. Цилиндр меняют вместе с уплотнительным кольцом. Направляющие смазывают высокотемпературной смазкой.

Chevrolet Cruze Hatchback «КСЮША»прожорливое брюше › Logbook › Стук суппортов шевроле круз или как не перепутать звуки

Добрый день. уважаемые драйвовчане, так как эта тема мусолится на форуме довольно давно, и она по сей день актуальна и в принципе решаема, то я решил просто собрать всю инфу в одну кучу и сделать все как можно лаконичнее (методы только те которые ИМХО не колхозные или по крайней мере колхоз не видно), дабы всем кто увидит эту запись было легче определить природу звуков и методы решения.

Итак как Вы все знаете подвеска на шевроле круз оставляет желать лучшего по уровню шума который она издает и природа данного шума может быть различного характера, интенсивности, а так же носить раздражающий или угнетающий манер!

Если Вы столкнулись с неприятным звуком в Вашей подвеске, то скорее всего Вас настигла одна из дебильных болезней этих машин — стук суппортов, бульканье(стук) амортизаторов (стойки).

Для того чтобы точно отличить что у Вас стучит вот два наглядных видео

думаю звуки различимы (надеюсь авторы видеороликов против не будут — ведь для благого дела) итак у меня лично стук из первого видео, и что смазывай направляющие что нет, все булькает и картошка по ведру катается так сказать, моя проблема решена — просто нужно менять стойки на другие. (не GM)

итак со стойками мы разобрались.если же звук от суппортов, то в интернете и тут на форуме имеется куча материала как видео так и фото с описание того как и кто избавлялся. прочитав все это выбрал то что менее колхозно (а по деньгам каждый сам решает)

итак стук суппорта можно вылечить

1) гарантийная замена суппорта в сборе (согласно информационному бюллетеню от GM ко всем ОД) — при этом если с такой жалобой вы обращаетесь к ОД, то должны быть соблюдены условия — на пальцах направляющих должна быть смазка и звук (грохот) должен исчезать при скорости менее 30 км.час при нажатии на педаль тормоза. все. — это самый простой но придется доказывать и тыкать бумажкамиd-a.d-cd.net/aea6c04s-960.jpg

2) можно купить направляющие с резинками (нужно 2 комплекта на оба суппорта передней оси, так как из 2-х пальцев только на одном резинка, вообщем поставить нужно все с резинкой) стоит 2 комплекта где то 1 300 (кат. номер. 13301206)h-a.d-cd.net/35fe0e8s-960.jpg

3) можно купить новые 4 пальца от Газели 80 рублей, они больше чем крузовские на доли мм. и болтаться не будут. (вопрос заклинить не заклинить каждый решит сам, ИМХО я бы купил и хотя бы проверил их ход внутри)

4) на заднюю(не рабочую сторону колодок наклеить материал который называется МОДЕЛИН — он самоклейкий, далее его обрезаем по форме колодок и устанавливаем все на свои места, ничего после греметь не должно до полного истирания колодок. данное предложение от Maxus34Rus www.drive2.ru/cars/chevro…t/cruze/cruze/maxus34rus/)www.steklo-plenka.ru/imag…ziya/big_foto/madelin.jpg

вот 4 метода которые лично я для себя выбрал при случае возникновения такой проблемы. Благо у меня ее нет, поэтому обойдусь заменой стоек.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3293005

Основные неисправности рулевого управления

Несмотря на идентичность поведения автомобиля, различают различные неполадки в системе рулевого управления. Перечислим главные из них:

  1. Люфт рулевого колеса (руль может люфтить в любую сторону).
  2. Выработка элементов рулевой системы, в результате чего они выходят из строя.
  3. Заедание руля, либо слишком затрудненный его ход.
  4. Неисправность ГУР или ЭУР.

Описанные проблемы препятствуют комфортному управлению транспортным средством и создают реальную угрозу безопасности движения. В связи с этим, их необходимо устранять в срочном порядке. Люфт руля является одной и наиболее распространенных неисправностей системы. Зачастую его вызывают: износ червячной передачи, втулок, маятникового рычага или его кронштейна, плохое крепление картера. Установить причину люфта можно как при визуальном осмотре рулевого управления, так и при движении. Также в определении местоположения причины люфта руля поможет его скрип при вращении.

Что касается гидроусилителя, то на современной автомобильной технике этот узел имеет надежную конструкцию, и при правильной эксплуатации отличается продолжительным сроком функционирования. Даже если ГУР выйдет из строя, машина все равно останется управляемой, правда для поворотов руля придется прикладывать определенные усилия. В основном неисправности гидроусилителя вызваны неправильным уходом за ним, в результате чего возникает разгерметизация его системы, ослабление натяжки или обрыв ремня.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная

Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей

Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как «красиво поет» раздатка на «Нивах». В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами. Однако у меня все-таки не «Нива», да и раздатки нет, машина с передним приводом на «автомате». Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту. Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина. Еще раз о симптомах — возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается. Тут то все и сложилось воедино.

Как работает датчик детонации

Стоит отметить, что датчик детонации не панацея и от последствий применения низкооктанового топлива он не спасёт. Тем более датчик детонации, в большинстве своём, вступает в работу только в определённый момент, а до этого момента углом опережения зажигания управляет только алгоритм блока управления двигателем.

Это можно проследить по графикам диагностики.

До 90 км/ч угол опережения зажигания остаётся одинаковым во всех цилиндрах и приближён к требуемому

При достижении скорости 90 км/ч ситуация резко меняется и угол опережения зажигания начинает изменятся в каждом цилиндре в зависимости от условий

И так происходит, пока скорость не снизится ниже 90 км/ч.

Это только один из алгоритмов регулировки УОЗ с обратной связью по датчику детонации. Эти алгоритмы ещё не совершенны и постоянно модернизируются и улучшаются. Блоки управления становятся всё умнее и умнее. Они умеют отслеживать детонацию только в тот момент, когда её проявление наиболее вероятно.

К сожалению ЭБУ Лачетти не назовешь супер современным блоком, поэтому хорошо подумайте, когда будете в следующий раз заливать топливо с более низким октановым числом, чем регламентировано производителем. Датчик детонации вряд ли поможет Вашему автомобилю в этой ситуации.

Также стоит отметить, что некоторые открученные или болтающиеся элементы в моторном отсеке, которые издают похожую на детонацию вибрацию, могут вводить датчик детонации в заблуждение.

Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз

Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Круз.

  1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
  2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.

  3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
  4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
  5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Cruze, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

Троит шевроле лачетти

Добрый день. На форумах нашел много тем по данному вопросу, а конкретно ответа ни где нету, может кто чем поделится, пинать колеса и обращаться в СТО прошу не предлагать — пройденный этап.

У меня шевроле лачетти 1.4 механика 2006г. -возникла одна проблема! Троит двигатель-н е работает 3 цилиндр — диагностика ничего не показывает! Думал датчик холостого оборота сломался-проверили нет! Заменили свечи-ничего не поменяло в работе движка! На свече чёрная копоть 3 цилиндра — нет сгорания в цилиндре! Пр овода высоковольтные все в порядке — проверили тоже! Думали форсунка забилась-промыли форсунки-ничег о не изменилось — троит!трясёт! Обороты подымает автоматически! Расход топлива как у джипа — жуть. Громадные провалы и не тянет вообще! Короче ничего не нашли — все разводят руками! Я думал что сгорел какой-нибудь клапан-да нет моторист проверил всё в норме! Давление в цилиндрах-нормальн ое тоже! Подскажите пожалуйста в чём всё-таки проблема.

Проблема возникла на втором году службы авто, перед зимой загнал машину в автомойку, с мойки до гаража доехал нормально а утром запрыгала. 2 недели промучился и к шаманам и в СТО все крутят у виска — заливай бензин нормальный. А тут командировка в 400км в один конец, я ей как дунул приехал в Барнаул а чек потух и авто шепчет. Месяц опять дом — работа и опять запрыгала, хорошо попросили свозить на рынок в город опять прокатился и все наладилось. Летом такой проблемы не наблюдается только с приходом холодной погоды. Ну а в эту зиму достала — и по 40мин грею и заводится без проблем в любой мороз а из гаража метров 40 едет и начинает прыгать

Источник

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида — внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает «разматывать», ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа — авто плавно и безсимптомно катится. Но вибрация — не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят «болезни», не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.

Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз

Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах). Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

Недостаток масла

Ещё одна распространённая причина появления шума в коробке передач — это недостаточный уровень масла. Для того, чтобы разрешить эту проблему, стоит просто долить масла.

Источником шума могут быть изношенные сальники и механизмы. Для устранения проблемы их нужно заменить на новые.

Проверка уровня масла

В некоторых случаях возникают проблемы во время переключения передач. Здесь сперва нужно взглянуть на тяги привода. Возможно, что они уже израсходовали свой ресурс и нуждаются в замене. После этого необходимо заняться проверкой надёжности шарнирного крепления. Не будет лишним взглянуть на шток рычага КПП.

Плохо закреплены болты крепления КПП к двигателю

Болты крепления коробки передач к корпусу мотора имеют свойство самопроизвольно откручиваться. Это может возникать вследствие вибраций при езде по неровностям либо при нестабильной работе ДВС. Как следствие, появляется шум при работе мотора на холостом ходу.

Если указанные признаки появились недавно, вопрос решается простой затяжкой болтов с использованием динамометрического ключа для контроля момента затяжки. Однако игнорирование проблемы зачастую приводит к более серьезным последствиям. Это разрушение опор крепления агрегата и двигателя, выход из строя муфт синхронизаторов, повышенный износ диска сцепления и т. д.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Часто встречаемая причина данной проблемы — скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя.  Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Напоследок отметим, что любые постоянные вибрации двигателя (независимо от причин их возникновения) ускоряют износ узлов внутри ДВС, навесных агрегатов и даже кузова. В результате двигатель «разбивается», сильно страдает ЦПГ, начинают течь сальники, образуются задиры на стенках цилиндров. В отдельных случаях может сломаться коленвал.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям

По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: