Обзор jeep wrangler

Отзывы владельцев jeep wrangler

Безопасность и комфорт Jeep Wrangler 2018-2019

  • ассистент тормозной системы;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности (только для моделей с жесткой, несъемной крышей);
  • электронная система стабилизации;
  • 3-ох точечные ремни безопасности;
  • 4-ох точечные ремни безопасности (для версии Sport);
  • система помощи при старте под гору;
  • ассистент старта под гору;
  • бесключевой доступ;
  • ассистент гидравлики;
  • камера заднего вида с разметкой;
  • удаленный доступ к автомобилю;
  • удаленный запуск/остановка двигателя;
  • датчики света и дождя;
  • штатная сигнализация;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль траектории движения;
  • ассистент езды с прицепом;
  • мониторинг слепой зоны;
  • система контроля движения по полосе;
  • задний и передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • навигация;
  • система поиска автомобиля на стоянке;
  • крепления ISOFIX;
  • система управления полным приводом.

История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского — ковбой).

В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ.

В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака.

В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических.

В 2006 году была презентована новая модель JK.

Что интересного есть в Jeep Wrangler?

Брутальный внешний вид — на фоне метросексуального кроссоверного безумия, перекрещенного Х-дизайном «вырви глаз», Jeep Wrangler являет собой эталон чистоты линий и спокойную гавань для внедорожного разума. После появления фотографий модели 2018 года все фанаты вздохнули с облегчением — кардинальных изменений не будет и это правильно.

Сравните с верхним снимком

Совсем небольшие, заметные только знатокам, корректировки, типа ходовых огней, чуть обновленной решетки с фамильными 7 вырезами, осовремененных дверных ручек, чуть-чуть наклоненных решеток лишь слегка освежили легенду оффроуда.

Несмотря на классические черты, этот автомобиль, особенно если он окажется в ярко красном или желтом цвете, не оставит равнодушным никого. Особенно в Казахстане, где он встречается реже, чем спорткары.

Однако, не за дизайн любят Jeep Wrangler:

  • Рама и два моста — это должно понравиться любому, кто считает, что настоящий джип должен быть рамным и мостовым. Еще должны быть рессоры, но тут Jeep давно сдал позиции, встав на пружины.
  • Блокировки железные — межосевая, межколесная.
  • Салон, который можно мыть из ведра.
  • Отличные углы въезда и съезда.
  • Передний бампер с готовым местом для монтажа лебедки.
  • Понижающая передача от 2.72 до 4.10 (версия Rubicon)
  • Размыкаемый стабилизатор, выпускающий колеса бесконечно вниз (версия Rubicon).
  • Снимаемые крыша, двери, откидывающееся лобовое стекло.

И это — только начало. Покупая стоковый Jeep Wrangler вы покупаете основу для дальнейшей самореализации. Огромное количество комплектующих и аксессуаров позволяют собрать из Ренглера любого монстра, возможности ограничены только фантазией. Даже если ваша фантазия отдает болезненностью — потенциал автомобиля справиться и с ней. Вообще, ездить на стоковом Jeep Wrangler считается плохим вкусом, как минимум резину нужно менять на больший размер сразу.

В общем, обсуждать внедорожный потенциал особого смысла нет, Jeep Wrangler если не самый лучший то один из лучших стоковых внедорожников, особенно в комплектации Rubicon. По крайней мере мне его потенциала хватило бы за глаза. Поэтому меня интересовала в первую очередь его гражданская составляющая. Как ни крути баранку, а большую часть времени внедорожники проводят в городских условиях, если конечно вы не из тех счастливцев, которые могут позволить себе отдельный автомобиль для выезда на покатушки. Как он ведет себя на асфальте и в условиях городских забитых улиц?

Со всем набором этих вопросов мы и прибыли на полигон прямо с самолета, немало удивив менеджеров и инструкторов своими чемоданами.

Оформили необходимые документы и в машину. Габариты автомобиля показались привычными, они  не сильно отличаются от моего Grand Cherokee. Длина, ширина, высота Grand 4822х1943х1781, Wrangler 4751 x 1877 x 1825. При этом в длину Jeep Wrangler «входит» запасное колесо, навешенное на заднюю дверь.

Салон Ренглера прост и практичен, как раз то, что нужно. Никаких намеков на роскошь, двери при открытии фиксируются ремнем, карманы сетчатые, регулировки сидений механические. Новый Рэнглер уже порадует яркими красками, монитором в панели приборов, изобилием кнопок на руле и даже кнопочным старт-стопом.

На панели есть 4 кнопки-заглушки, от которых проведены шлейфы в подкапотное пространство для подключения доп. оборудования. Вот это забота о будущих владельцах-конструкторах!

Посадка по ощущениям чуть выше, чем у Гранда, но не П4 и не TLC200. Потому что все равно будете лифтовать и резину ставить, там и высота посадки поднимется.

Рынок и сущность

Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ можно приобрести менее чем за 700 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 800-950 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальные покупатели должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва».

Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика).

Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость.

Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Комментарий

В целом о марке…. Цель приобретения – Покупка “настоящего” внедорожника, в связи с периодической необходимостью передвигаться по плохим дорогам или вне их – Покупка сравнительно большого автомобиля (тенденция стремления россиян к типу ТС “универсал с повышенной проходимость” по опросам “ЗР”. 2003 г.) – Самоутверждение на дороге (национальное преклонение перед “джипам”) Обоснование – Доверие к легендарному бренду, связанному только с внедорожными автомобилями – Относительная дешивезна зап.частей – Достаточная надёжность – Высокая степень ремонтопригодности – Богатая штатная комплектация – Большой ресурс двигателя – Отличные внедорожные, скоростные и мощностные показатели в штатном исполнении – БОльшая безопасность (субъективно и объективно: в связи с высокой посадкой и большей массы окружающего “железа”) – Харизматичность Возможные проблемы – Неподготовленность потребителя к большому расходу топлива – Перманентные поломки – Частое общение с компанией владельцев, склонных к нездоровому образу жизни, в частности к распитию крепких спиртных напитков – Попадание в “”говно”-зависимость” (постоянное желание выехать на “покатушки”, туда где погрязнее) – Перманентный высокобюджетный процесс апгрейда – Неоправдано высокие налоги Рекомендации – Минимальное общение с различными клубами владельцев Jeep – Использование услуг “алкогольное кодирование” … ИЛИ НАСЛАЖДЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И ЛЮБИМЫМ АВТОМОБИЛЕМ JEEP: There is only one  

BOOCHICK, 02 Сентября 2

Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019

Передняя частьОптика нового Jeep Wrangler 2018передний бамперпередние крылья Инженеры доработали петли крепежа и фирменные защелки возле передней оптики. Что касается формы капота, то она может отличаться, зачастую это приподнятая центральная часть, с дополнительными воздухозаборниками или же отдельно выведенным фильтром забора воздуха.

Ветровое стеклоБоковая частьРасцветка кузова нового Jeep Wrangler 2018-2019 самая разная, от темных, до ярких и насыщенных оттенков:

  • черный;
  • графитовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • желтый.

Сзадиотличаются по крыше

  • Power Top – несъемная жесткая крыша, укомплектованная люком с электроприводом;
  • Hard Top – жесткая крыша с ребрами жесткостями, крепится к кузову болтами, съемная;
  • Soft Top – тканевая крыша, с возможностью быстрого демонтирования;
  • Freedom Top – так же известная как «тарга», две демонтируемые секции над головой водителя и пассажира и одна демонтируемая основная часть крыши.

Осмотр салона

  • очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
  • обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
  • осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.

Техническая часть — коробки и двигатели Джип Вранглер

Для любого внедорожника огромное значение имеют технические характеристики. Именно по этому фактору покупатели выбирают себе автомобиль в данном классе, а также устраивают постоянные сравнения с конкурентами. Потому технически Jeep Wrangler полностью подкован, он является одним из наиболее технологичных и удачных внедорожников современности.

В комплектациях автомобиля представлено два типа двигателей, которые могут удовлетворить потребности любого водителя. Это 2.8-литровый дизельный агрегат с потенциалом в 200 лошадок и с обилием крутящего момента, а также бензиновый 284-сильный двигатель на 3.6 литра с фирменной системой управления. Основные технические амбиции автомобиля следующие:

  • огромный клиренс, предназначенный для преодоления любых горных и болотистых препятствий;
  • короткая база в сочетании с короткими свесами исключает возможность попадания в неприятные ситуации;
  • оснащение всем необходимым на бездорожье явно поможет водителю в сложных моментах;
  • мощность двигателей высока, ее достаточно для того, чтобы вытащить автомобиль из любых передряг;
  • автоматические коробки передач настроены на разные режимы и работают просто великолепно;
  • для любителей ручного управления в комплектациях присутствуют 6-ступенчатые механические коробки.

Такие особенности техники позволяют водителю полностью отдаться преодолению сложных рубежей, не обращая внимания на переключение передач. Да и функции для бездорожья включаются автоматически, хотя водитель имеет возможность принудительно запустить блокировку дифференциала или прочие особенности техники, которые ему необходимы.

Управление машиной невероятно удобное и правильное, оно реализовано именно для внедорожника. С помощью высокой точности рулевого управления и обилия информации на руле водитель может за несколько минут привыкнуть к поведению Вранглера и начать управлять им полностью профессионально.

Jeep Wrangler — обзор автомобиля

Jeep Wrangler / Джип Вранглер

В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.

Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.

Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.

Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.

Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.

Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.

На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.

Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт

Впечатления от езды

Достойной тестовой площадкой для нового Wrangler станет местность с камнями, валунами, стремительными водоемами, болотистыми участками. В теории и на практике ни одна из этих особенностей природы не станет препятствием для Jeep. Новые дифференциалы с самоблокировкой Tru-Lok помогут справиться с неприятностями, а большую порцию мощности готовы гарантировать V6 и четырехцилиндровый двигатели. Если нужен больший ход подвески, могут быть разобщены стабилизаторы. В 2018-м модели Jeep Wrangler Rubicon в дополнение к стандартным защитным пластинам получили трубчатую защиту порогов. Звучит все это действительно прекрасно, но чего-то подобного от Jeep и ожидаешь. Настоящим удивлением стала «цивилизованность» поведения внедорожника в городе. Руль, подвеска, амортизаторы и даже трансмиссия были пересмотрены для улучшения езды.

Внешность и колорит дизайна Джип Вранглер — фото и основные минусы

Учитывая предназначение и особый класс внедорожника, очень сложно говорить о его дизайне. Ведь в данном сегменте внешность имеет меньше значения, чем в других сегментах автомобильного мира. Тем не менее, внешний вид Вранглера завораживает, он дает понять, что машина превосходна во всех своих проявлениях и в каждом штрихе.

Фирменный облик Jeep читается здесь в каждой линии. Примерно такой дизайн мы видели в классических фильмах десятилетней и двадцатилетней давности, именно таким Джип выступал на многих легендарных соревнованиях. Это делает автомобиль на самом деле интересным, а основные черты его дизайна, вызывающие восторг, следующие:

  • фирменная решетка радиатора с простыми круглыми фарами оказывается аутентичной и знаковой для машины;
  • большие колеса с квадратными арками и простым, но изысканным дизайном дисков делают авто более грубым;
  • черные бампера и черный пластиковый обвес по всему кузову подтверждают суть внедорожника;
  • коротка база и минимальные свесы также играют не только на дизайн, но и на функциональность;
  • салон выполнен из качественных современных материалов, но дизайн достаточно грубый;
  • внутреннее пространство нацелено на безопасность и удобство управления всеми функциями машины.

Перед джипом стоят задачи предоставления не столько комфорта и восторга от поездки, сколько качества управления и проходимости

Потому на косметические моменты в американской корпорации обращали посредственное внимание

Важно заметить, что нынешний облик Вранглер является обладателем массы премий и наград в своей нише

Удивительные особенности грубой внешности нравятся каждому водителю Wrangler, но не стоит забывать, что это машина далеко не на каждый день. Это специфический транспорт, который призван выполнять специальные сложные задачи и проделывать путь в неизведанных дорогах. Потому и облик машины полностью соответствует данной цели.

Как управляется Jeep Wrangler IV

Конкурентов, хоть их и немного, Jeep Wrangler IV обскакал без напряга! Особенно тех, кто имеет независимую подвеску. В грязи Rubicon ведет себя словно танк. Чтобы вы понимали, блокировки тут установлены, как в древнем «Крузаке» 80-х годов, который проползал там, где остальные сидели.

Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет.

Еще немаловажное отличие в комплектациях — это резина. Все, кроме «Рубикона», имеют гражданские покрышки, а на топовой версии стоят зубастые колеса от компании BF Goodrich

Также читайте

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Со временем может потребовать ремона рулевой редуктор — появляется течь или люфт. Стоимость восстановительного ремонта — около 15 000 рублей. Ремонтный комплект доступен за 8-11 тыс. рублей.

Люфт в рулевом появляется и из-за износа опорного подшипника нижнего рулевого вала. Оригинальный подшипники идет только в сборе с валом, что весьма дорого. В специализированном сервисе подберут и заменят подшипник. 

Сайлентблоки передней оси приходили в негодность после 100-150 тыс. км пробега (1-4 тыс. рублей за аналог). Задние служили немного дольше.

На каждое переднее колесо приходится по две шаровых опоры — верхняя и нижняя, стоимостью свыше 1000 рублей каждая.

Передние ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Они меняются в сборе со ступицей (6-30 тыс. рублей за аналог или 91 000 рублей за оригинал).

Время от времени внимания требуют суппорта тормозных механизмов (начинают подклинивать).

С какими проблемами продается и стоит ли брать

В Штатах Jeep Wrangler настолько популярен, что обскакал по продажам «Солярис» и «Рио», вместе взятые в России. В нашей стране его или не поняли, или не оценили. Статистика проверок через avtocod.ru говорит о том, что у нас он непопулярен. За три последних месяца через сервис его пробили всего 758 раз. При этом не все экземпляры имели «чистую» историю. Вот, например, совсем свежий «Джип Вранглер» с пробегом 12 тыс. км:

Отчет avtocod.ru показал сразу две серьезные юридические проблемы — лизинг и залог:

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, . Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Такой Wrangler лучше обойти стороной. Да и в целом внедорожник за 3 млн рублей в среднем нашим соотечественникам неинтересен, поэтому на вторичке «американец» неликвиден. Любители помесить грязь возьмут себе УАЗ или смастерят свой боевой проект. Если у вас есть возможность обзавестись американской махиной, ее можно взять. Восхищенные взгляды будете ловить однозначно.

Оригинал статьи размещен здесь.

Впечатления

За руль Jeep Wrangler сел уже как новый владелец. Ощущение просто сродни детскому восторгу. Поразила сразу почти тракторная тяга и легкость руля в движении, несмотря на 33-е колеса и лифт подвески в 3,5 дюйма.

Далее порадовала грамотная работа свечей накала, и, естественно, как следствие, уверенный пуск мотора в февральские морозы. Понятно, что Common rail — совсем другое дело.

Салон, конечно потеснее после патрулевского. Сидения, впрочем, как и весь внутренний антураж, проще; КПП и сцепление пожестче, но все это вместе добавляет мужского начала в Рэнге, особенно маленькая фишка — отсутствие зеркальца в козырьке для пассажира.

Естественно, машина заточена сугубо под off road, причем не под легкий, как написано в мануале Патруля, а под настоящий. В апреле попробовал ее на псковском бездоре с глиной, талым снегом и льдинами в полуметровых лужах.

Резина Cooper Discoverer STT работает на полную. Недостаток в отсутствии блокировок и отключении стабов пока не ощутил (артикуляция лифтованных подвесок и без того обалденная, а лазать по скалам, вроде пока не планирую).

Потребовалось по случаю тащить тяжелый прицеп с 5-ти метровыми сосновыми бревнами на раскисшей от майских дождей грунтовке с подъемами и спусками при использовании пониженных передач, тоже легко и уверенно (но тут уже достоинство механической кпп).

На асфальте нормальная скорость Jeep Wrangler составляет 100 — 110 км/ч, выше уже шумновато из-за не шоссейного лобового сопротивления. Расход топлива в разумных пределах: зимой по городу — 14,5-15,5л.; летом в городе — 11,5-12л., на шоссе — 10-10,5л. Конечно, не 8,5 л. обещанных, но с учетом резины STT и 33х колес, в общем-то понятно и терпимо.

Незаметно подкатило время смены моторного масла. Уровень, у предыдущего хозяина завышенный на 3-4 мм. от максимума, уверенно продержался до моей замены. Залил чуть меньше, 7л. Motul 8100 x-cl 5w40. Прикольно, что не надо домкратить авто, ведро под отработку встает по высоте запросто.

Из замеченных минусов:

1) Реально разбиваются запаской (у меня она такая же 33х CD STT) петли задней дверцы. Спасение, видимо, только в установке калитки. А пока запаску вешаю только в дальнобой.

2) Маловато света головных фар (к тому же они еще и лопаются).

3) В дождь, с крыши вода при открытых передних дверях мерзко капает прямо под салонный коврик. К пороговой резинке надо будет придумать типа коврика-уловителя.

4) Ролики поликлинового ремня плохо защищены от брызг, после преодоления луж и бродов начинают свистеть (правда временно). Конечно, напрашивается защита картера.

5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно это. Не правда, что в Америке и на западе люди сами не ремонтируют свои авто. По Патрулю я сам посещал множество европейских и австралийских сайтов, где свои «кулибины» такие вещи творят и делятся идеями, затыкая за пояс самого производителя (если знаешь язык, то просто песня).

6) С запчастями тоже не все ладно. Похоже, что на многие вещи вшивый Mopar держит монополию.

7) И еще: заедает штатная магнитола в плане «оупена» лифта с диском. Видимо, в дальнейшем придется ставить что-то посерьезнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: