Ремонт nissan murano (ниссан мурано)

Слабые места и недостатки ниссан мурано с пробегом (nissan murano z50)

Срок службы CVT

Изготовитель вариатора Ниссан Мурано компания Jatco дает гарантию на свою продукцию, совпадающую со сроками эксплуатации данного автомобиля. Однако надо понимать, что 200-300 тыс. км. пробега когда-нибудь могут быть и преодолены.

Поэтому надо тщательно следить за периодической, не реже чем через каждые 50-60 тыс. км пробега заменять смазочные материалы полностью, прочищать или заменять фильтрующие их элементы.

Он им будет только мешать получать удовольствие, да еще постоянно вводить в дополнительные, и немалые, расходы. Тоже самое касается и дачников, любящих таскать за собой тяжелые прицепы и вообще перегружать автомобиль.

Влияют на надежность вариатора Ниссана Мурано конечно привычки автовладельца, и в первую голову, его манера вождения. При соблюдении всех правил остается только естественный физический износ, вследствие воздействия которого первыми выходят из строя гидроплита и ремень.

Далее появляются микротрещины из-за воздействия постоянно образующейся мелкой металлической стружки, что ведет к потекам и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости. Кстати вариатор Ниссан Мурано Z51 Xtronic при ремонте менее затратен в финансовом отношении, да и его ремонт относительно других CVT менее сложен.

Как проверить вариатор Ниссан Мурано

Проверка вариатора Ниссана Мурано начинается переключением всех передач до начала движения. Положительным результатом данного теста должно быть отсутствие гула, скрежета и каких-либо толчков.

Переключение на ручной режим и всякого рода изменения и ускорения проводятся уже на ходу при разных скоростях. При штатной ситуации все происходит без задержек, плавно и не приводит к пробуксовке КПП.

Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки

Открываем дверь (на всех машинах бесключевой доступ) и попадаем в роскошный салон. Садиться удобно: руль услужливо поднимается вверх, кресло отъезжает назад. В начальное положение все возвращается после запуска двигателя.

По-американски массивная передняя панель покрыта дорогим мягким пластиком, баранка и рычаг селектора коробки обтянуты кожей. Кожа не очень качественная, потертости могут появляться после 70-80 тыс. пробега.

Даже в начальной комплектации ХЕ кроссовер оборудован неплохо, а уж в SE и LE положит на лопатки любого конкурента. В «базе», кроме бесключевого доступа, есть двухзонный климат, бортовой компьютер с дисплеем и биксеноновые фары. В версии SE добавляется кожаный салон с электроприводом кресел, камера заднего вида, мощная стереосистема Bose и прочие фишки вроде навигации. Покупателям LE доступна электрорегулировка рулевой колонки и электропривод крышки багажника.

Из недостатков «Ниссан Мурано» выделю запотевание фар, отсутствие боковой поддержки у передних кресел, открывание/закрывание крышки багажника под пищание динамика.

В бортовой компьютер заложена полезная функция. Нажав определенное сочетание клавиш, найдете System Diagnostic Menu, где будет реальный пробег машины, совпадающий с показаниями одометра.

Задние пассажиры не обделены комфортом. Тут есть подлокотник, решетки вентиляции в стойках, подогрев дивана и регулируемые по углу наклона спинки.

Багажник небольшой, всего 402 л, но это от того, что под полом спрятана полноразмерная запаска. Если убрать спинки заднего ряда, свободное пространство заметно увеличится. Спинки убираются и поднимаются с кнопки, которая есть как в багажнике, так и на торпедо.

Также читайте:Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Recommendations

Comments 48

Не слушай диванных имбицилов. Если машина нормально обслуживалась вариатор 200 тыщ пройдет и не поперхнётся.

хорошие вариаторы на икс трейл и джук новый патфандер и мурано — не очень все со слов знакомого мастера работающего у официалов ниссана.

на жуке вариатор крайне неудачный… поломки на 30тыс не редкость.

по статистике поломки крайне редки в отличии от мурано и пафика

На мурано с мотором 3,5 ставились только вариаторы, а вариатор на мурано это полный шлак и говно! Были мурано с мотором 2,5 на автомате, но их оооочень мало и мотор был у них от икстрейла.

Не покупай Мурано. Из Ниссанов тяжелее Х-Трейла брать что-то можно только новыми. А не с такими пробегами. У меня Х-Трейл 2008 брал новым. Я бы и его старым не взял бы. Была возможность поменять его по трейд-ин на дизель. Б/у на б/у. Но не стал менять. Все они — кот в мешке. Если не хватает денег, то надо брать что-нибудь по-меньше, но новее. Многие таким путём идут.

посмотри пробег в башке. там есть инфа от начала эксплуатации. варик вполне может быть живой, цепляй к консалт три (есть у оффов) и узнаешь его состояние. а в целом авто не плохое, будешь ездить и получать удовольствие от вождения. за те деньги, которые просят за мурано лучше ни чего не найти (за исключением бюджетников).

Вариатор, придётся обслуживать по хорошему каждые 50-60т км. Расходники с работой оригинал рублей так 15т.

Это я в курсе.Меня это не напрягает.Главно чтоб было что обслуживать)))А не ремонтирвать

Вариатор, придётся обслуживать по хорошему каждые 50-60т км. Расходники с работой оригинал рублей так 15т.

Замена масла и фильтра в варике лучше 40-45т.км сокращенный срок залог успеха!

Поддерживаю! Если что есть свой сервис

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

Тонкое и чувствительное ЛКП

Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем хорош корейский кроссовер

Кузов

Nissan Murano Z50 хоть и обладает оригинальным дизайном экстерьера, но понравится способен многим. Более того, с возрастом его стиль не устаревает и в наше время автомобиль вполне привлекателен на вид и актуален.

Авангардный экстерьер Ниссан Мурано интересен и в наше время.

Кроссовер способен выделяться из общей массы граненными и линзованными головными фарами, которые расширяются к решетке радиатора, самой решеткой радиатора из алюминия, бамперами с псевдометаллическими накладками, задними стойками со скошенными окошками, расширенными колесными арками. При этом силуэт модели — стремительный, а спортивности ему добавляют два патрубка системы выхлопа, которые ненавязчиво проглядывают из-под заднего буфера.

Линзы головных фар быстро выгорают, а пластик оптики — мутнеет.

Но что можно сказать об утилитарной составляющей кузова? К сожалению, ничего особенного — его длинные свесы и низкий «фартук» переднего бампера вкупе со 180-миллиметровым клиренсом существенно ограничивают проходимость вне асфальта. При этом элементы обвеса легко повредить, ибо они состоят из не слишком прочного пластика. Также велика вероятность повреждения выхлопной системы, которая свисает над землей. Словом, на Мурано можно спокойно ездить по проселочной дороге средней паршивости, но штурмовать на нем глубокую колею или канавы не слишком разумно.

Лакокрасочное покрытие также поводов для претензий не вызывает. Оно выглядит насыщенно даже спустя многие годы и при этом хорошо противостоит мелким возможным дефектам. Впрочем, о хроме сказать то же самое нельзя — такое покрытие быстро облезает и тускнеет, и это проблема не только данной модели.

Головная оптика — биксеноновая. Линзы головного освещения быстро выгорают (спустя 3-4 года эксплуатации), что сильно ухудшает освещаемость дороги. При этом пластик фар также быстро мутнеет, поэтому редкий Мурано обходится без вмешательства в систему головного света, а также реставрации ее внешних пластиковых колб.

Подвеска и ходовые качества кроссовера

С ходовой частью у «Ниссан Мурано» все хорошо. Крепкие рычаги и энергоемкие амортизаторы хорошо справляются с весом машины, обеспечивая комфортную езду. Настолько комфортную, что автомобиль в поворотах проявляет валкость, а при отсутствии боковой поддержки это не сильно радует.

Не drivers-car короче, и это хорошо, что «Мурано» не провоцирует на агрессивную езду. В своей массе кроссы используются в спокойных режимах, а мощь большой V-образной «шестерки» применяется только на обгонах.

Амортизаторы требуют замены при пробеге свыше 50 тыс. км. Втулки стабилизатора получились капризными. Они начинают стучать уже на 20 тыс. км. Сайлентблоки работают порядка 80 тыс. км, но менять их придется в сборе с рычагами, и обойдутся они в 20 тыс. рублей, плюс работа. Проще заменить только втулки, но мало кто из сервисменов может запрессовать их с той тщательностью, которая не позволит беспокоиться о безопасности.

К рулевой рейке претензий нет, а вот подшипники ступиц служат тысяч 60-70, поэтому придется отдать в среднем 14-15 тыс. рублей за оригинальные или около 5 тысяч за аналоги, плюс услуги сервиса, куда входит сход-развал.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Особенности КПП

Бесступенчатый вариатор – это единственная коробка передач, доступная для первой версии Nissan Murano. Основная претензия к трансмиссии — выход из строя из-за перегрева. Эта проблема чаще встречается в американской и реже в европейской версии автомобиля. Дело в том, что европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения.

Еще одна причина поломки коробки передач – это некачественное масло. Вариатор очень чувствителен к качеству моторного масла, поэтому производитель рекомендует заливать только фирменный продукт и менять его каждые 40-60 000 км. пробега. При соблюдении правил эксплуатации, вариатор работает до 150 000 км.

Чтобы понять в каком состоянии коробка передач, нужно обратить внимание как машина набирает ускорение при увеличении оборотов. Если скорость остается прежней, в то время как обороты повышаются, то это верный признак, что срок эксплуатации вариатора подходит к концу

Двигатель и трансмиссия

Ниссан Мурано обладает отличной динамикой ускорения. Атмосферный двигатель 3.5 литра выдает ощутимую тягу во всем диапазоне оборотов, причем на набор скорости постоянно провоцирует чувствительная педаль акселератора. Вариатор умеет имитировать ступени, что позволяет рациональней распоряжаться возможностями мотора на обгонах и при движении по горной местности, но даже в таком случае избавиться от нудного гула коробки все равно не удастся.

По части ресурса агрегат 3.5 литра с маркировкой VQ35DE способен преодолевать километраж в 550 – 600 тысяч до капитального ремонта. В целом, это очень надежный мотор, но и он имеет ряд неприятных особенностей. Последние выражаются в следующем: быстрое выгорание катализаторов (к 170 – 200 тысячам километров); риск образования задиров в цилиндрах из-за неисправных каталитических нейтрализаторов; высокий расход масла; склонность цепи ГРМ к растяжению.

Вариатор – это лотерея. У одних он служит исправно до 250 тысяч километров. Другие же, мучаются с ним уже при 100 – 150 тысячах километров пробега. Основные нарекания вызывает электронный блок управления трансмиссией. Однако при больших пробегах в зоне риска – шаговый электромотор, шкивы и ремень.

Раздаточная коробка модели имеет слабые сальники, из которых частенько сочится масло. Но других неприятностей за ней не замечено. Помимо этого, в полном приводе отмечены такие неизносоустойчивые детали, как задний и передний редукторы, крестовины карданного вала, подвесной подшипник. Хотя проблем с ними можно избежать, если автомобиль редко выбирался на сложные участки дорог либо бездорожье.

Типичные проблемы

Трансмиссия Ниссана отличается своей нежностью и довольно-таки капризным нравом. В большей степени это относится к вариаторам, которые были установлены в модели, выпускаемые до 2005 года. Однако вне зависимости от года, владельцам этой модели необходимо постоянно следить за чистотой радиатора, который охлаждает трансмиссионную жидкость.

Эта модель автомобиля не любит, когда на ней делают «марш-броски» на трассе на большой скорости. Не рекомендуется пробуксовка, а также любые действия, которые перегружают и сильно перегревают вариатор. Если не соблюдать эти правила, возникнет большая вероятность серьезных проблем. Трансмиссионную жидкость в вариаторе необходимо менять после каждых 50 тыс. км пробега.

Положительный эффект обеспечивает установка дополнительного радиатора, который будет отвечать за охлаждения масла в вариаторе. Из-за того, что перегреваются магистрали циркуляции масла, может заклинить редукционный клапан. Это явление, естественно, вызывают сбои в работе всей трансмиссии.

В вариаторе также может неправильно функционировать датчик скорости и иногда заедает клапан-регулятор. Возможна также неправильная и нестабильная работа систем управляющей электроники.

Все эти неисправности моментально сказываются на работе всего коробки переключения передач. В связи с этим могут возникнуть толчки, акселератор начнет вяло реагировать на нажим педали газа. В некоторых случаях КПП может переключиться на аварийный режим работы.

Если появляются проблемы с вариатором, ремонту или замене подлежат:

масляный насос;

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (при сильных повреждениях);
  • цепь;
  • конусы (редко).

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт — Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой — стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор — 14-18 тысяч рублей.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось. 

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время  в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Приборы и элементы управления Nissan Murano | Издательство Монолит

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

Проблемы Nissan Murano Z51, поломки авто и неисправности При наличии ошибки p0340 иногда вообще невозможно завести двигатель, но, в большинстве случаев, для запуска мотора потребуется крутить стартером коленвал значительное количество времени. Кроме того, работа ДВС будет оставлять желать лучшего вне зависимости от нагрузки.

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

Выбираем автомобильный видеорегистратор

Рад всех приветствовать! Специально для вас я составил обзор видеорегистратора, позволяющего совместить все показатели и не ошибиться с выбором. В своем блоге заметке даю рекомендации, какой видеорегистратор лучше всего выбрать в 2023 году — читайте ЗДЕСЬ!

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог). 

Двигатель, трансмиссия

Для своей мощности и массы (без малого, 1.8 тонны) Ниссан Мурано Z50 довольно шустрый. Атмосферный двигатель приятно удивляет достаточной тягой на низких оборотах и подхватом на средних, а также незамедлительной отзывчивостью на нажатие педали акселератора. Впрочем, вариатор для активных ускорений явно не создан и склонен раздражать своим монотонным гулом при длительной езде на высоких скоростях.

Тяговитый и выносливый мотор Мурано все же не лишен слабых мест.

В целом, вариатор у данного кроссовера весьма капризный. Он требователен к качеству и частоте замены масла, не любит долгих пробуксовок автомобиля и постоянной активной езды. Если относиться к нему с пренебрежением, то велик риск полного выхода из строя данного агрегата

В некоторых случаях происходит это уже при пробеге до 150 тысяч километров и нужно сказать, что данный факт весьма обиден, принимая во внимание задорный характер силовой установки

В частности, при больших пробегах силовой агрегат неизбежно начинает поджирать масло. Кроме того, его катализатор не отличается долговечностью и может запросить замены на 150 — 200 тысячах километров пробега. Прочие неприятные моменты — это топливный насос (менять до 180 тысяч км), быстрое загрязнение дроссельной заслонки.

Приборный щиток с оригинальной компоновкой не слишком информативен.

Самая же большая проблема, которая может настигнуть двигатель Мурано — это внезапная кончина поршневой группы и образование задиров на стенках цилиндров. Причина тому — попадание раскрутившегося крепежного болта дроссельной заслонки в эти самые цилиндры. Узнать о неисправности можно по стуку в работающем моторе. Но спешим успокоить — проблема не носит массовый характер, хотя всем будущим владельцам данного авто стоит взять ее на заметку и позаботиться о профилактике.

Клавиша принудительного задействования задних колес соседствует с сервоприводами боковых зеркал и обогревом передних кресел у основания центральной консоли.

В полном приводе повышенного внимания требует сальник раздаточной коробки в месте ее сочленения с вариатором — он быстро изнашивается и подтекает. Если пренбречь заменой компонента на новый, то в один прекрасный момент раздатка прикажет долго жить из-за критически низкого уровня масла. Ну и, конечно же, в зоне риска находится электромагнитная муфта — ее на кроссоверах стоит проверять всегда.

Внутреннее убранство

Этому салону 14 лет или 213 тысяч километров пробега, а особых следов износа не наблюдается — даже рулевая оплетка как новая.

Салон сознательно спроектирован в минималистичном стиле — так разработчики хотели придать ему спортивную атмосферу и у них это, в принципе, получилось. Особенно на спорт намекает обособленный щиток приборов, который не слишком высоко выпирает на фоне торпедо и имеет три колодца с аналоговыми показаниями. Впрочем, бортовой компьютер «инстурментария» примитивен до безобразия и выдает лишь самую необходимую информацию.

Немного вальяжные передние кресла в целом удобны. На возрастных машинах у них могут обламываться салазки — при первых признаках износа лучше менять их сразу.

Не слишком функционален и информационный дисплей головного устройства, который можно наблюдать на легковесной центральной консоли. Впрочем, он вполне органично вписывается в архитектуру салона и только за это уже достоин похвалы.

Эргономика не разочаровывает. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, при этом Мурано имеет еще и такую фишку, как регулировка педального узла — ее по достоинству оценят люди со слишком высоким или наоборот, низким ростом.

Передние сиденья с широкой расстановкой валиков боковой поддержки не слишком подходят для активной езды, зато с положительной стороны проявляют себя с точки зрения удобства посадки — за счет удачного профиля. Кроме того, водительское сиденье оснащено регулировкой поясничного валика и этот факт порадует людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Регулируемый задний диван без проблем вмещает трех рослых пассажиров.

На диване второго ряда втроем вполне комфортно. Колени не упираются в передние спинки при росте вплоть до 190 сантиметров. В качестве дополнительного удобства предусмотрена регулировка спинки дивана, но больше сказать о задней части салона Мурано нечего.

Кожаная обивка рулевого колеса, дверных карт и кресел поражает своей изноустойчивостью. Да, кто-то может упрекнуть ее в излишней грубости, при этом кому-то она может показаться скользковатой. Однако даже при пробегах в 200 000 километров следов износа на ней вы не найдете, особенно если за материалом должным образом ухаживали. Пластик же довольно быстро царапается, покрывается сколами — это очень заметно на центральной консоли и тоннеле, то есть в местах частого контакта поверхности с чем-либо.

Водительское кресло включает в себя электрорегулировки поясничного валика и педального узла — это весьма приятные функции, особенно для продолжительных поездок.

Электрика и электроника в целом надежны. Однако на некоторых машинах могут появиться проблемы с регулировкой водительского кресла в горизонтальной плоскости. Винить в этом нужно износившиеся салазки — их желательно менять сразу же после появления признаков неисправности, в противном случае они сломаются и кресло перейдет в состояние статики.

Краткие данные

Дебют Nissan Murano состоялся в 2002 году. Модель стала для производителя очередным представителем линейки кроссоверов, но при этом она претендовала на нечто большее, чем просто комфорт и утилитарность.

Nissan Murano Z50, представленный в 2002 году.

По заверениям официальных представителей Ниссан, новинка позиционировалась как авто премиум-сегмента. При этом в будущем ей пришлось конкурировать с такими машинами как Volkswagen Touareg и Lexus RX. Однако по причине того, что в данном классе прописался еще один кроссовер и по совместительству, близкий родственник Мурано — Infiniti FX, Ниссан отошел на второй план, хотя в дальнейшем также пользовался высокой и стабильной популярностью у покупателя.

На тот момент японский вседорожник был одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но при этом не особо уступал своим оппонентам по части ездовых свойств, и именно потому его признание вполне заслужено.

Для российского рынка Nissan Murano был предложен только с одним бензиновым мотором. Речь идет о V-образной «шестерке» 3.5 литра, которая располагает мощностным потенциалом в 234 лошадиные силы. Она сочетается с вариатором и системой 4WD.

Замена масла

Замена масла в коробке делится на два типа: полную и частичную. При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось при открытии пробки. Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.

При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло. Затем заливается рекомендованный объем масла.

Эта процедура займет больше времени, но оно того стоит, ведь от количества и качества масла зависит стабильность и долговечность работы вариатора. Масло следует заливать только той марки, которую рекомендует производитель. Проводить замену масла необходимо через каждые 60 тыс. км пробега или же через 4 года эксплуатации.

Тип вариатора

В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.

Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:

  • Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
  • CVT, являющегося вариатором скорости.
  • Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
  • Узла, управляющего самим агрегатом.

Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.

Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.

Комплектация «HIGH+»

Особенности комплектации «High+»:

  • Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
  • Передние сидения оборудованы вентиляцией;
  • Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
  • В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
  • Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
  • Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.

Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: