Kia soul: технические характеристики, комплектация и фото новой модели 2016

Kia soul 2016 модельного года: новое поколение корейского «квадрата»

История модели

Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.

Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Двигатель и трансмиссия

Киа Соул 2016 продается с двигателем объемом 1600 кубиков, имеющим две версии, одна из них работает на бензина, другая — на тяжелом топливе. Впрочем, несмотря на столь радикальное различие, мощностные характеристики у них очень близки. Поэтому покупатели делают выбор опираясь, главным образом, на расходы, связанные с покупкой и содержанием автомобиля.
Интересная особенность. Мотор на дизельном топливе выдает больше «лошадей», чем работающих на бензине, несмотря на равенство рабочих объемом этих двигателей. Довольно редкое соотношение.

Трансмиссия дизельной версии Киа Соул, раньше представлявшая собой автоматическую КПП с четырьмя ступенями, теперь имеет на две ступени больше. При этом автопроизводитель честно признается, что автомобиль шустрее не стал, поскольку вес у нового Соул стал больше. Что касается более дешевых моделей с бензиновыми силовыми установками, то они предлагаются как с автоматом, так и с механикой.

Кузов автомобиля двухцветный – белый низ, красный верх, что оригинально. Однако в нашей стране предпочтение отдается автомобилям окрашенным в один цвет. Впрочем, это верно для людей постарше, чем касается молодежи, то ей такой окрас, скорее всего, понравится.
Новый Соул 2016 модельного года создавался прежде всего для людей, еще не обременённых семьей. А для этой категории покупателей практичность стоит на втором месте, первое же отдается внешности, то есть дизайну.

Багажник

Итак, открываем багажник. На двери багажника камера, сделана отдельно от ручки, повыше. Дисплей не очень большой внутри, но вполне информативный. Открывается багажник за резиновую ручку. Электроприводов в нашей комплектации нет. Сразу попадаем на полку. К дверце не привязана, то есть нужно поднимать рукой самостоятельно. Проем небольшой, погрузочная высота достаточная. Если вам нужно вести большую плиту, лучше закажите газель. Не очень хорошо для этого подойдет.

В багажнике есть подпол, большой. В принципе, удобно. Его можно почистить, если там накопится мусор. Подпол эффективен. Под полом находится небольшое докаточное колесо. Больше никаких тут органайзеров по краям нет. Сбоку один небольшой только.

Складываются задние спинки сиденья. Получается ровный пол. Полочка тоже снимается. Так что, возить что-то большое здесь можно без труда. Пол ровный. Спать, не получится, но для перевозок вполне подходит.

Киа соул — технические характеристики и комплектации авто

Транспортное средство Киа Соул 1 поколения рестайлинг получило 5 звезд по системе безопасности. Так, разработчики внедрили Euro NCAP, что считается автоматическим зачислением в одни из наиболее безопасных и крутых авто В-класса. Среди других характеристик, на которые невозможно не обратить внимания являются:

  • показатель объема багажника достигает 340 литров, а если сложить задние кресла в машине, то его возможно увеличить до 818 л.;
  • снаряженный вес составляет 1245 килограммов (много зависит от модели-модификации);
  • масса и та же емкость бака имеет 48 литров, что немало;
  • количество мест внутри салона – 5;
  • запасом хода является показатель от 510 до 800 километров;
  • максимальной скоростью является показатель в 177 километров в час за 11,5 секунд до сотни километров за 60 минут;
  • в авто установленный шестиступенчатый автомат или же шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • диаметр разворота автомобиля составляет 10,6 метров;
  • длина машины имеет показатель 4120 миллиметров, ширина приравнивается к 1785 миллиметрах, а высота к 1610 миллиметрам;
  • колея передних колес – 1570 миллиметров, а задних составляет 1587 мм;
  • допустимый весовой критерий приравнивается к 1710 килограммом, а грузоподъемность – 445 килограммов;
  • подвеска внедрена независимая вместе со стойками МакФерсон на пружиной системе со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска является полузависимой с гидравлическим элементом, амортизатором с пружинной системой;
  • передняя тормозная система – дисковая и вентилирумая, а вот задняя тормозная система – только дисковая.

Великолепный внешний вид

Первое поколение Киа Соул обладал весьма выразительными внешними чертами. Дизайнеры компании сделали его непохожим ни на один другой кроссовер. Однако при рестайлинге всё изменилось, детали, уже успевшие превратится в визитную карточку этой модели, полностью заменили. От этого автомобиль стал более привлекательным и интересным.

Значительно поменялся вид спереди и сзади. Изменили форму нижнего воздухозаборника, решётки радиатора и фар. Новым покупателям благодаря слегка повёрнутым фарам будет казаться, что капот стал выше, чем у предыдущей модели.

Дизайнеры разработали новые задние двери, на которых теперь расположена панель в цвет кузова и затемнённые участки, что волшебным образом притягивают взгляды к более выпуклым задним фонарям.

Kia Soul: вид сзади

Задняя дверь стала шире открываться, а боковые ниши колёс с раструбами сделали не такими броскими. Обновили также бампера, облицовку радиатора, головную оптику (увеличили размер фар и добавили светодиоды дневного света), дверные ручки и зеркала с повторителями поворотов.

Для автомобиля со столь неординарным внешним видом цена Киа Соул явно придётся покупателям по вкусу.

Неизменными осталась линия крыши, ширина, длина и высота автомобиля, хотя инженеры компании заявляют, что собирали Kia Soul на совершенно новой платформе.

Дополнительная защита

Данный экземпляр у нас рестайлинговый. Многие блогеры говорят, что у авто облупляется почему-то решетка, которая сделана блестящим пластиком. Тут с решеткой всё в порядке, можно не бояться! Пробег около 20000.

Из плюсов сразу можно отметить очень высокий клиренс. По сугробам, по любым бордюрам ездит просто на «ура». В любых городских условиях не сдала позиций ни разу. Большое лобовое стекло стоит очень вертикально. Из-за этого часто ловит камни. Так что, если покупаете такую легковушку, позаботьтесь о защите лобового стекла бронированной пленкой, чтобы не треснуло. То же самое можно сделать с передней «лицевой» частью автомобиля, так как стоит она вертикально. Во время езды по трассе будет отлетать краска. Так что, заклеивайте броней!

Комплектации и цены

На модификации концерн Kia никогда не скупился, так что широкий выбор можно получить в обоих случаях, причем практически одинаковым. В линейке Seltos представлено семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Их стоимость варьируется от 1,2 до 2,1 миллионов рублей. Новичок единогласно признается дороговатым для своего класса, тем более что базовые модели широким выбором опций не отличаются.

У Soul тоже можно найти все перечисленные модификации, а помимо них еще две: Prestige+ и GT Line. Цена базовой комплектации примерно такая же, как у младшего брата, зато максимальная сильно дешевле – около 1,8 миллиона рублей. Но не забывайте, что даже за эти деньги вы сможете получить только передний привод, тогда как у Селтоса самая дорогая модель – полноприводная.

Интерьер

Что касается внутреннего обустройства, новичок Kia Seltos выглядит сравнительно интереснее. Дизайн нельзя назвать своеобразным. Напротив, передней панелью он сильно смахивает на европейских конкурентов, чей девиз не «выдумка и оригинальность», а «удобство, практичность, эргономика».

Другими словами, пользоваться всеми возможностями городского внедорожника приятно, качество материалов тоже на высоком уровне для бюджетного класса. Еще один плюс – много свободного места в салоне, как спереди, так и сзади. В автомобиль без проблем поместятся 4 пассажира и водитель, да еще и в багажник удастся сложить все их вещи.

Kia Soul во внутреннем обустройстве как будто пытается сохранить свою уникальность. Форма воздуховодов, динамиков, мультимедийной системы здесь необычная, а вот материалы, используемые в отделке, обновились до более высокого класса, хотя на премиум все равно рассчитывать не стоит.

Свободное пространство Соула – вот настоящая боль автолюбителей. Высокий удобный кроссовер при ближайшем рассмотрении оказывается слишком уж компактным, а задний диван вообще не имеет возможности опуститься, обеспечив удобное пребывание двум пассажирам. Да, именно двум, третий, если и поместится, то будет стеснен в условиях.

Экстерьер

Если говорить о противостоянии новых Kia Soul vs Kia Seltos, окажется, что они немного похожи друг на друга внешне. Третье поколение Соула вообще сильно изменилось, по сравнению с предыдущими. Его экстерьер стал смелым, дерзким, практически экспериментальным, потому что полностью перекроил стиль и характер автомобиля.

Вместо самобытного компактного универсала, с открытым взглядом от больших фар и аккуратной решетки радиатора, перед нами предстает современный кроссовер. И вот уже взгляд цепляется за модную тонкую оптику, массивную шестиугольную решетку, более плавные, чем у предшественника, линии кузова.

Не все автоэксперты оценили такие перемены. Где же оригинальность, оставленная рукой мастера Петера Шрайера, где мягкость характера и индивидуальность?

Внешность Селтоса, напротив, цепляет всех. В чертах облика прослеживаются молодость, драйв, спортивный характер. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что глаза, а точнее фары, двух братьев – сделаны в одной концепции.

Тот же дерзкий прищур с противотуманками сразу под основной оптикой. Та же огромная решетка, но обрамленная хромом. То же сочетание плавных линий и углов, но почему-то более стильное и приятное.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Тест драйв

    Корейский компактный кроссовер нового поколения отнюдь не лимузин, однако ему по силам создать настроение праздника и даже помочь в организации свадебных торжеств

    10 0 29 апреля 2020

  • Тест драйв

    Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. «Я не сексист, но себе бы не взял». «Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в KIA Soul? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже

    24 0 07 февраля 2020

  • Сравнительный тест 11 ноября 2019

    19 0

  • Тест драйв 10 октября 2019

    Вы как хотите, а я считаю обновленный кроссовер Kia Soul самым футуристичным автомобилем на российском рынке на сегодняшний день. Какую модель можно поставить с ним на одну доску? Разве что Toyota CH-R и Lexus … Предложить публике настолько смелый дизайн не концепта, а серийного автомобиля — для этого надо было набраться немалой смелости

    35 0

  • Тест драйв

    Глядя на хипстерскую внешность кроссовера нового поколения, думаешь, что он порвал с инженерным и дизайнерским наследием. Однако тест на дорогах Италии убедил нас, что этот «кореец» чтит корпоративные традиции

    15 0 03 июня 2019

  • Сравнительный тест

    17 0 14 августа 2018

  • Тест драйв

    Стильный KIA Soul вернулся после рестайлинга посвежевшим и возмужавшим. Маркетологи бренда дальновидно продвинули модель вверх по лестнице премиальности, чтобы корейский компакт смог на равных бороться с популярными конкурентами из других уголков мира

    11 0 07 апреля 2017

  • Тест драйв

    Новый Kia Soul перевернул представления нашего тест-пилота Евы Моторной: после знакомства с этой моделью она перестала относиться к продукции корейского автопрома со снобизмом

    14 2 16 марта 2015

  • Тест драйв

    А она похорошела! В тест-драйве KIA Soul первого поколения, я сравнил эту машину с легкомысленной любительницей вечеринок и тусовок. Теперь она выросла в стильную сотрудницу крупной компании, имеющую солидный оклад и хороший вкус. Сохранился ли ее веселый нрав?

    25 1 29 июля 2014

  • Тест драйв

    В России начинаются продажи Kia Soul второго поколения. Новинка не превратилась в драйверский автомобиль, но стала заметно привлекательнее, причем как внешне, так и с точки зрения комфорта

    7 1 17 июля 2014

  • Аноним

    «авто отличное—душа—————» про тест-драйв KIA Soul

  • Аноним

    «ценника нет, фото подкапотного пространства Моторной нет, тупо реклама корейского автопрома» про тест-драйв KIA Soul

  • Назад
  • Вперед

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Cerato
  • K2 Cross
  • K900
  • Magentis
  • Mohave
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • ProCeed
  • Quoris
  • Rio
  • Seltos
  • Sorento
  • Soul
  • Soul EV
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

показаны 1 — 10 из 12 тестов

Что выбрать

С самого начала выхода на рынок Соула, вокруг него витала знаменитая фраза «на вкус и цвет товарищей нет». Специфическая внешность, не самые мощные ходовые характеристики, но совершенно уникальный характер, а может даже душа автомобиля неизменно привлекали покупателей, особенно, женщин.

Но на фоне Селтоса он все же выглядит бледновато. У того и дизайн современнее, и классическая форма кроссовера с большим багажником, и даже широкий выбор двигателей с трансмиссиями. Новый кроссовер назвали звездой еще до того, как он появился в салонах официальных дилеров и судя по всему, свое почетное место среди лидеров рынка он таки займет.

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Мощный и экономичный

Рассматриваемая модель относится к универсальным автомобилям, которые без проблем петляют по городским улицам и маневрируют на паркинге городских супермаркетов. Конечно, Kia Soul не спортивный автомобиль, но при этом им легко управлять и он хорошо ускоряется.

Не стоит ожидать от Киа Соул больше, чем заявлено в технических характеристиках. Если вы любитель погонять по извилистым горным дорогам, то вас этот автомобиль не вдохновит.

Стандартная модель этого автомобиля выпускается с четырёхцилиндровым двигателем 1,6 л. Его хватит, чтобы на скорости с полной загрузкой двигаться по автомагистрали, которая включает холмы. Однако существует вероятность, что этот двигатель всё-таки запыхается.

Автомобиль с таким двигателем выпускается как с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Другие модели выпускаются только с «автоматом».

Коробка передач Kia Soul

Технические характеристики Kia Soul 1,6
Марка автомобиля: Kia Soul
Страна-производитель: Россия (Всеволожск)
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10.8 (МКПП),11.5 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП и 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км, л: город 8.0; трасса 6.6
Длина, мм: 4120
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1610
Клиренс, мм: 164
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1269
Полная масса, кг: 1690
Объём топливного бака: 48

Более выгодно техническая характеристика Киа Соул выглядит для двухлитрового мотора. Он обеспечивает 164 л. с. По городу такой автомобиль двигается достаточно быстро, так как «автомат» быстро реагирует на переключение и с более высокой передачи на более низкую при поворотах, и, наоборот, во время движения в пробках.

К сожалению, минусы тоже присутствуют. При движении по автомагистрали переключение на понижающую передачу немного хуже. Между пятой и шестой передачами коробка начинает вибрировать, даже если вы легко нажали на акселератор.

Такую проблему легко устранить при помощи программирования коробки передач, но при ручном управлении вы всегда можете зафиксировать определённую передачу.

В связи с некоторыми изменениями, значительно улучшилось управление Kia Soul. Проводя тест-драйв Киа Соул, эксперты отметили систему Flex-Street. На рулевом колесе находится кнопка, которая переключает режимы Comfort, Normal и Sport. Их можно изменять на ходу и при этом руль крутить не нужно.

Каркас автомобилей Соул нового поколения стал более жёстким. Благодаря этому конструкторы увеличили общий ход подвески и более точно отрегулировали характеристики управляемости и плавности движения.

Однако самым приятным сюрпризом являются новые двойные амортизаторы. Их плюсы — улучшение контроля колебаний кузова, повышается чувство уверенности на крутых поворотах, защита от неровностей и ухабов.

На всех четырёх колёсах расположены дисковые тормоза, что большая редкость для автомобилей класса Киа Соул.

Увеличение мощности автомобиля практически не сказалось на его экономичности. Работу двигателя практически не слышно, так как инженеры улучшили звукоизоляцию моторного отсека.

Огорчают только настройки задней полузависимой подвески, которые не изменились. Жёсткие амортизаторы и пружины делают езду менее комфортной, особенно для пассажиров на заднем сидении.

Kia Soul: вид сбоку

Многообразие моделей

  • Kia Soul, собираемый в Калининграде, в России предлагается дешевле, чем Suzuki Vitara, который поставляется из Венгрии, и в переднеприводном исполнении выглядит более заманчивым предложением.
  • Но не стоит забывать, что автомобиль японской марки в отличие от «корейца» может быть и полноприводным.
  • К тому же наконец до России добралась Vitara S с 140-сильным турбомотором 1.4. Но это уже тема для отдельного подробного разговора…
  • Vitara отделана ощутимо скромнее — скажем, обивка дверей тут из жесткой пластмассы.
  • Soul внутри выглядит не очень-то вычурным — практичный интерьер хорошего автомобиля.
  • За пятой дверью Soul — скорее формальность, чем просторный отсек для перевозки грузов, у Vitara же багажник просторнее. Двухсекционная спинка в «базе» у обоих.
  • «Кубическая» форма автомобиля дарит пассажирам достаточно свободного пространства.
  • Шайбой справа регулируется «цветомузыка», которой снабжены динамики в передних дверях дорогой версии Soul.
  • Приборы оформлены строго и лаконично, без излишеств. Тем лучше для восприятия информации.

Экстерьер

В экстерьере собраны все плюсы микса и это факт. Владельцы отмечают, что внешность транспорного средства как минимум необычная, потому что не похожа на стандартные, традиционные и обычные авто, которые часто встречаются на дорогах. Так как машина имеет непосредственное причастие к 3-м моделям кузовов, то нельзя не отметить габариты от хэтчбека, компановку с микровеном, а склонности к вседорожному варианту авто. 

Внешние данные корейца обладают утонченным дизайном и резкими формами. Так, все изгибы прижаты плавными переходами. Плоскость крыши горизонтального типа невозможно не оценить. Она красиво смотрится и дополняет кузов, а вот габаритные передние фары и фонари возвышаются над колесными арками. Они придают транспортному средству внешней серьезности, которую замечают другие автовладельцы. Нельзя не отметить восходящую абсолютно ровную и прямую линию окон – они довершают внешний облик. 

Передняя сторона машины снабжена массивными воздухозаборниками и негромоздкой, но красиво выделяющейся радиаторной решеткой. По бокам же видны носовые части бампера, в которые гармонично вписались круглые и больших размеров противотуманные фонари. 

Что касается дверей багажника, то они имеют строго вертикальный вид. Громоздкость колес и высотность крыши дополняют облик. Они идеально сочетаются и придают авто внешнего превосходства габаритности, массивности, огромности. В то же время, модель очень утонченная, потому что напоминает «тележку» и «бронивичок» в одном лице. 

Киа Соул 2016: цена

Продажи кроссовра KIA Soul 2016 модельного года в России стартовали в августе минувшего года. Отметим, что компания предоставляет покупателям гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Автомобили Kia Soul 2016 поставляются на российский рынок в следующих пяти комплектациях:

В базовой комплектации Classic, предлагаемой за 830 тысяч рублей, автомобиль оснащается комплектом фронтальных подушек безопасности, системой обеспечения курсовой устойчивости, кондиционером, помощником старта в гору, электроусилителем руля, системой ABS, аудиосистемой с тремя парами динамиков.

В комплектации Comfort, помимо вышеперечисленного, Soul оснащен так называемыми «теплыми опциями» — системой электроподогрева передних сидений, наружных зеркал и стекол. За автоматическую коробку передач покупателям потребуется доплатить еще 50 тысяч рублей.

В наиболее продвинутой версии, предлагаемой за 1 млн. 170 тысяч рублей, кроссовер комплектуется 18-дюймовыми хромированными колесными дисками с черными вставками, системой круиз-контроля, климатической установкой, ксеноновыми фарами, бесключевым доступом, панорамной крышей, сенсорными датчиками автоматической парковки, мультимедийной установкой с 8-дюймовым дисплеем и прочим оборудованием, обеспечивающим повышенный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Ниже представим некоторые отзывы владельцев кроссовера Kia Soul 2016 модельного года, позволяющие объективно оценить достоинства и недостатки автомобиля.

Мне был нужен автомобиль для города, и выбор пал на Соул. У меня модель с 132-сильным мотором GDI. В салоне очень уютно, обивка сидений из ткани, дизайн спокойный, без излишеств и острых углов. Классная аудиосистема с отличной акустикой, управляемая непосредственно с рулевого колеса. Соул позволяет ехать в спортивном стиле, с драйвом. Правда, при этом следует быть готовым к дополнительному расходу топлива. При пробеге в 2500 километров на трассе расход около 7,5, в городе — до 11,5 литров. Надеюсь, после обкатки аппетит движка уменьшится. Словом, Соул мне по душе — энергичная, веселая, маневренная, удобная во всех отношениях машина.

Купил Kia Soul в качестве второй машины для семьи и не пожалел. Надежная машина для длительных путешествий. Единственный недостаток — багажник. Было бы замечательно, если бы он оказался чуть повместительнее. Зато все остальное — без нареканий. Удивляет дизайн — внешне машина небольшая, а внутри очень просторно. Движок шустрый, хорошая шумоизоляция, качественная сборка, богатая комплектация. Управление четкое, чувствительный руль, в повороты вписывается отлично, даже наше бездорожье преодолевает без проблем. Пока меня все устраивает, надеюсь, и дальше не разочарует.

После Suzuki Ignis хотелось пересесть на нечто подобное, но более комфортное, и выбор пал на Соул. Общие впечатления пока самые благоприятные. Удобный и комфортный семейный автомобиль. Вообще мне не совсем понятно, почему Соул позиционируется как молодежное авто со множеством фишек и примочек в люксовых комплектациях. По мне — в этом случае лучше раскручивать тему семейного автомобиля для любителей спокойной и комфортной езды. И самое главное — за год эксплуатации никаких поломок!

Резюмируя наш рассказ о кроссовере Kia Soul, можно однозначно отметить — корейской компании удалось предложить покупателям универсальный автомобиль, рассчитанный на достаточно широкий круг пользователей. Оригинальный дизайн, комфорт, безопасность, надежность, отличная управляемость, простота в обслуживании, наличие множества опций — все это вкупе с относительно доступной ценой делают автомобиль востребованным и популярным как среди молодежи, предпочитающей динамичный, спортивный стиль езды, так и среди любителей длительных путешествий в кругу семьи.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади

Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: