Недостатки и слабые места тойоты камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом

Двигатель заводится и сразу глохнет

Глохнет на ходу V40

А дополнительная сигнализация стоит ?

За день до появления проблемы отсоединял минус

«Столкнулся с подобной проблемой на своей Камри, после приобретения горел чек (дохлая лямбда) после замены снимал клему чтобы погасить чек, он погас но появился трабл с оборотами ХХ. * Перечитал все посты, решил помыть заслонку. Купил карби кленер самый дешовый в ашане за 64 руб. добравшись до заслонки увидел что грязи там не особо и много (по сравнению с заслонкой висты когда на ней канал ХХ чистил) но тут канала ХХ просто нет, все регулируется основной заслонкой при этом думаю даже немного грязи может оказать не желательный эффект. Но думаю что основная проблема не в этом, атом что комп забывает нулевое положение заслонки и потом ее долго калибрует. После чистки заслонки еще раз обнулил комп и выполнил рекомендацию моего знакомого мастера, который по телефону мне сообщил примерно такую информацию: «- это на всех японцах с элекронным управлением заслонкой происходит, после обнуления компа необходимо обучить его положениям заслонки. Для чего: после обнуления компа, не заводя еще двигатель включить зажигание и плавно до упора нажать педаль газа до упора и также плавно отпустить, отключить зажигание и повторить снова, и только после этого заводить двигатель.» Что и было мною проделано. 8)* После запуска — о чудо. :shock:* Сразу установились прогревочные обороты (около 1500) и по мере прогрева как обычно упали до оборотов ХХ. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:* Все на этом закончилось. Думаю, что обучение компа помогло больше, чем чистка заслонки! Жаль, что не начал с обучения. тогда мог бы на 100% сказать что помогло больше. Советую попробовать всем сначала второй вариант, а уж если не поможет проводить в комплексе.»

Источник

Toyota Camry (2007). Непредсказуемо глохнет

Previous Entry | Next Entry

kuchervp

05.05.2015 Автомобиль Тойота Камри 2007 года выпуска: иногда глохнет, после чего иногда сразу заводится, иногда не сразу. Происходит это совершенно непредсказуемо. К нам автомобиль прибыл на верёвке, но у нас замечательно завёлся и работал без каких-либо проблем.Можно предположить, что неисправность электрическая, вызванная, допустим, плохим контактом. Подключаем сканер, ошибок, как полагается, нет, в дате сканера придраться не к чему, сканер тут не помощник. Осциллограф в режиме самописца может помочь. Для начала нужно определиться, что пропадает в момент «заглыхания»: один канал осциллографа подключаю к форсунке и два к сигналам IGT и IGF катушек зажигания; на 2AZ-FE это сделать очень просто, всё доступно. И минут через 15 мотор глохнет, смотрим:Сигналы управления форсунками и катушками есть, а вот сигнал обратной связи катушек (IGF) пропал. Для тех кто незнал или забыл: сигнал IGF — это сигнал обратной связи, которым «каждая катушка отчитывается перед ЭБУ об удачном окончании стрельбы». И его отсутствие сразу от всех катушек означает только выключение питания катушек (причём сразу всех), сам провод (IGF) точно исправен, так как измерения провожу на разъёме катушки, и опорное напряжение от ЭБУ никуда не пропадает.Теперь 4 канал подключаю к плюсу питания катушки и вижу вот такую картину:Просадка напряжения на плюсовом проводе составляет около 3 вольт во время заряда катушек и изредка пропадает совсем, что проявляется как вздрагивание мотора. Ошибки при этом не фиксируются, видимо, это зависит от рынка сбыта, так как обычно у Тойоты отсутствие сигнала IGF даже с одной катушки вызывает моментальное отключение форсунок. Эта же работает с одной отключенной катушкой, при этом фиксируется Р130Х (я проверял).Открываю схему: чёрно-красный провод идёт с замка зажигания в подкапотный монтажный блок на предохранитель «IGN» и далее на катушки. Удобно проверить напряжение прямо на предохранителе:Пульсации напряжения на предохранителе менее 1В, на катушке 3В, получается неисправность на участке от предохранителя до общего соединения катушек.Моторный жгут выглядит целым, скорее всего неисправность в монтажном блоке, тем более, если присмотреться, на нём видны следы вскрытия. Открываю и вытаскиваю из него вот такую красоту:Два обжимных соединения, три скрутки и ещё неизвестно зачем болтающийся обрезанный провод тоже со скруткой. Вся эта красота была обмотана изолентой. Скорее всего это оставил криворукий электрик человек, вырезавший нештатный иммобилайзер типа Black Bug (в 95% его радиореле устанавливают именно в этом месте, оригинальной такую установку не назовёшь, кроме самого владельца автомобиля такая установка никому проблем не доставит).Я, конечно, не стану обвинять чудо-мастера слепившего ЭТО, всё-таки благодаря ему я заработал немного денег и разгадал интересную проблему, но, коллеги, не забывайте, что такие сопли в такой цепи могут стать причиной больших проблем: заглохший на обгоне или в зимнем лесу автомобиль может стать угрозой для жизни!Ладно бы это была подсветка номера или ещё что, не влияющее на безопасность. Весь этот «колхоз», естественно, выкидывается, делается вставка из провода такого же, как штатный провод сечения, соединения пропаиваются.

Самые внимательные жители этого форума вспомнят статью Арида Омаровича 2012 года с полностью аналогичной неисправностью

И если вы отключаете АКБ на Тойотах с электронным дросселем, не поленитесь почистить дроссельную заслонку, это занимает несколько минут и избавляет от вопросов: «почему у меня стало 500 оборотов после ремонта?».

Козлов А.В. Легион-Автодата

Козлов Алексей Викторовичг.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б, автосервис «Пронто». Тел.: +7 (913) 247-85-41

Оригинал статьи на нашем портале: http://autodata.ru/article/all/toyota_camry_2007_nepredskazuemo_glokhnet/

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

В первую очередь при появлении такого сообщения следует проверить все предохранители, отвечающие за блок управления двигателя. Если предохранители исправные, для определения конкретной неисправности необходимо произвести компьютерную диагностику. При отсутствии сканера, можно руководствоваться таблицей основных признаков и вероятных причин неисправности.

Признак неисправности Возможная причина
Во время запуска гаснут все лампочки на приборной панели Плохая «масса»
Не зачищенные клеммы АКБ
Плохое соединение в блоке предохранителей
Стартер не крутит Неисправный стартер
Плохие контакты клемм стартера
Неисправность замка зажигания
Для запуска двигателя требуется долго крутить стартер Низкая компрессия двигателя
Неисправный расходомер
Неисправность в системе впуска воздуха
Низкое давление топливного насоса
Двигатель не заводится на горячую Низкая компрессия
Подсос воздуха
Неисправность лямбда-зонда
Датчик коленвала (распредвала)
Двигатель заводится и сразу глохнет Иммобилайзер
Подсос воздуха
Низкое давление или неисправность топливного насоса низкого давления
Двигатель заводится, глохнет при нажатии педали акселератора Неисправность системы подачи топлива
Двигатель заводится, работает неровно Отказ катушки зажигания, свечей, инжекторов
Неисправность регулятора холостого хода
Двигатель заводится, по мере прогревания или движения глохнет, затем заводится после охлаждения Датчик коленвала

Другие дополнения из этого отзыва

Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха двигатель V6.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

2006, 184 л. с. — электрика и электроника

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Блокиратор стартера кондицио нер.

Почему глохнет Camry 40

Несмотря на всю надежность Toyota Camry 40, вероятность заглохнуть есть у каждого владельца автомобиля. Самый простой способ найти причину отказа двигателя — прочитать ошибку, записанную в памяти ЭБУ.

Поскольку не всегда есть доступ к диагностическому сканеру и профессиональному техническому обслуживанию, неисправность можно определить по характерным внешним признакам. После диагностики неисправности водитель может решить, устранять ли ее самостоятельно.

Низкое качество топлива

Из-за проливания некачественного топлива в бензобак автомобиль может потерять динамику и заглохнуть в движении. Несоответствие октанового числа приводит к неоптимальному сгоранию топлива. При этом электроника пытается исправить ситуацию, изменяя угол опережения зажигания, чтобы исключить детонацию.

Мощность двигателя уменьшается, а расход увеличивается. Check Engine может включиться на приборной панели. При слишком сильном отклонении свойств топлива от нормы или при значительной нагрузке на двигатель силовая установка может заглохнуть.

Для устранения неисправности необходимо поменять бензин. По возможности рекомендуется промыть топливный бак и топливопровод.

Длительное использование контрафактного бензина приводит к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков и каталитического нейтрализатора. В этом случае устранить неисправность без полной диагностики двигателя не удастся.

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу

Неисправные свечи зажигания — самая частая причина заклинивания силового агрегата. Как правило, неисправность возникает не внезапно, а постепенно. Автомобиль теряет динамику, иногда троит и только потом постоянно останавливается.

Свечи зажигания Toyota оригинальные 9091901210

Для устранения неисправности необходимо открутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений свидетельствует о неисправности двигателя. Если у вас есть запасной комплект, мы рекомендуем вам его предоставить. По возможности следует провести диагностику силового агрегата, чтобы выявить причину выхода из строя свечи зажигания.

Процесс определения оптимальности искры

Также причиной остановки двигателя могут быть провода высокого напряжения или катушка зажигания. В этом случае двигатель обычно можно запустить, но он работает нестабильно и глохнет под нагрузкой. Диагностику можно провести с помощью осциллографа.

После того, как двигатель заглох, рекомендуется проверить блок предохранителей. Следует учитывать, что при коротком замыкании в какой-либо из цепей существует опасность возгорания в автомобиле, поэтому затягивать с устранением неисправности не стоит.

Устранение проблем с датчиками

По отзывам автовладельцев, Тойота Камри 40 чаще всего выходит из строя из-за выхода из строя следующих датчиков:

  • положение распредвала.
  • обороты коленчатого вала;
  • массовый расход воздуха;
  • давление масла;

Проблема может быть не только в самом датчике, но и в его контактах. Они очень часто окисляются. В результате сигнал пропадает лишь изредка, что затрудняет диагностику. Для устранения неисправности необходимо прочитать журнал ошибок и заменить неисправный датчик.

Забивание фильтров

Засорение фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Идентификация виновника и средства правовой защиты показаны в таблице ниже.

Имя Причина неисправности Симптомы загрязнения Средство
Топливный фильтр Заправка некачественным топливом. Несвоевременное обслуживание. Двигатель запускается, ненадолго работает и останавливается Заменить фильтр. При необходимости долейте новое топливо.
Воздушный фильтр Вход в лужу. Несвоевременное обслуживание. Двигателю не хватает мощности для буксировки автомобиля. В начале движения замирает. Заменить фильтр
Картер фильтр Залить масло в картер. Несвоевременное обслуживание. Масло выдавливается через сальники и прокладки. Через отверстие для щупа ощущается сильное давление. Проверить уровень масла. Очистите систему вентиляции картера.

Проблемы с сигнализацией

Проблемы с отчетами возникают в основном в двух случаях:

  1. Непосредственно из-за сбоя в системе безопасности, которая блокирует одну из важных систем автомобиля.
  2. Из-за неправильной разборки старой автосигнализации. Пример такой ситуации показан на изображении ниже. В монтажном блоке после разборки системы безопасности провода были подключены витыми и практически без изоляции. В какой-то момент это привело к остановке машины.

Монтажный блок с переплетенными проводами

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Код Расшифровка
11 Нет питания на блок EFI
12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 Слишком бедная смесь
26 Слишком богатая смесь
27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34 Неисправен наддув
35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 Нет сигнала холостого хода от TPS
52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 Неисправна система управления EGR
72 Соленоид отсечки топлива
77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 Неисправен датчик оборотов двигателя
88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 Кодов неисправностей нет

Отличия профессионального сканирования

Сертифицированные дилерские центры и станции технического обслуживания выполняют диагностику машины в движении. Это называется «динамическим сканированием». При работе двигателя на различных режимах, под нагрузкой и без неё, в режиме максимальной мощности могут проявиться те неисправности, которые не видны при обычной диагностике.

С помощью такого способа определяют:

  • фактический и средний расход топлива;
  • подачу форсунок;
  • чёткость открытия клапанов головки блока цилиндров;
  • работу катушек зажигания;
  • правильность включения гидроаппаратов АКПП.

Профессиональный диагност никогда не будет делать вывод о состоянии Тойоты, основываясь только на первичных данных. Он обязательно выведет двигатель на предельные обороты, разгонит машину в нормальном и форсажном режиме, включит потребители электроэнергии, климатическую установку и только после этого оценит работу электронных систем.

Часто задаваемые вопросы

Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит

  • Общей проблемой для многих автомобилей Toyota является то, что в дополнение к лампе проверки двигателя может также загореться лампа VSC OFF. VSC означает контроль устойчивости автомобиля. Кроме того, может включиться противобуксовочная система или индикатор Trac Off.

  • Если это так, это не обязательно означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги Toyota. Это просто означает, что система отключена и не будет работать, пока проблема с индикатором проверки двигателя не будет устранена. Недостатком отключения VSC или Trac Off является то, что ваш автомобиль может заносить в экстремальных условиях вождения.
  • Тойота «VSC Off» и «Check Engine» могут включаться от неплотной газовой крышки. Единственный способ узнать наверняка – это прочитать коды со сканером OBD2.

Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota

Обычно световой индикатор включения тяги загорается при включении контрольной лампы двигателя на вашей Toyota. Контроль тяги отключается, но это не означает, что есть проблема с системой Trac. Просто исправьте проблему с индикатором проверки двигателя, и индикатор Trac Off также будет сброшен.

Нормально ли загорается лампа проверки двигателя Toyota после замены масла?

Единственная причина, по которой Toyota проверяет лампочку двигателя после замены масла, – это случайное отключение датчика. В противном случае, нет причин для замены масла в маршруте, чтобы запустить Toyota CEL.

Могу ли я сбросить индикатор проверки двигателя Toyota, отсоединив аккумулятор?

Да, вы сбросите индикатор проверки двигателя, но это не решит проблему. Если вы считаете, что проблема была устранена, поезжайте на пару дней, и индикатор погаснет сам по себе. Еще одним недостатком отсоединения аккумулятора для сброса индикатора двигателя проверки Toyota является то, что любые коды неисправностей, которые могут помочь вам диагностировать проблему, будут удалены из памяти.

Показать похожие теги

коды проверки двигателя двигателя Toyota
мигает лампочка проверки двигателя Toyota
Тойота проверить двигатель свет VSC
сброс световой индикации двигателя проверки Toyota
свет двигателя проверки Тойоты awd
Тойота чек двигатель свет бензобака
Диагностика освещения двигателя Toyota.
Тойота проверить световой индикатор двигателя не горит
Toyota Toyota Check Light замена масла
Выключите свет двигателя проверки Toyota.
код проверки двигателя Toyota C1201
Тойота проверить свет двигателя VSC Trac выключен
Тойота проверяет сброс бензобака в двигателе
Тойота проверить двигатель свет холодная погода
Фонарь двигателя Toyota Check VSC 4WD
Индикатор проверки двигателя Toyota включен, но без кодов
Тойота проверить свет двигателя и выключить свет на
Toyota проверяет свет двигателя и VSC
Toyota проверяет свет двигателя после замены масла
Toyota проверяет свет двигателя и крышку бензобака
Тойота Венза проверить двигатель свет awd
toyota rav4 проверьте свет двигателя awd
Тойота Такома проверить свет двигателя и отследить
Toyota Highlander проверяет свет двигателя и гаснет
Toyota 4runner проверяет свет двигателя и загорается
Toyota 4runner проверьте свет двигателя и VSC
Toyota Highlander Check Light системы управления двигателем
toyota sienna проверьте свет двигателя и VSC
Тойота Сиенна проверить свет двигателя и отследить
Toyota Rav4 Проверьте свет двигателя VSC и 4WD на
Toyota Avalon проверить свет двигателя VSC Trac выключен
Toyota Avalon Проверьте свет двигателя
toyota auris проверьте свет двигателя
Toyota Avalon Проверка сброса света двигателя
toyota avanza проверьте свет двигателя
Индикатор проверки двигателя Toyota мигает
Тойота Кэмри проверяет мигание лампочки двигателя
Индикатор проверки двигателя Toyota Highlander мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Sequoia мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Corolla мигает
Тойота Авалон мигает, загорается двигатель
Тойота 4Runner проверить двигатель мигает
Тойота rav4 проверяет мигание лампочки двигателя
Тойота Сиенна проверить двигатель мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota T100 мигает
Toyota Prius Check Двигатель мигает,
Тойота Ярис проверить индикатор двигателя мигает
Toyota Camry 2007 проверяет, мигает ли индикатор двигателя
двигатель Toyota и индикатор батареи горит
Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2000 мигает
Мигает лампочка проверки двигателя Toyota Camry 2002
Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Sienna 2004 года мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2006 мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Telica 2001 мигает
1999 Toyota 4runner проверить мигание лампочки двигателя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: