Выбираем Tiguan
Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.
Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было
Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.
Двигатель и коробка
А вот за что стал бы, так это за проверенные нами 6.5 с, которые занимает разгон до первых 100 км/ч! Он обеспечивается 2.0-литровым турбомотором семейства ЕА888, который выдает 220 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Для сравнения, эти разгонные показатели даже лучше за те, что выдает стандартный Porsche Macan. И именно они поднимают Tiguan в своем классе буквально до небес. Так не может ехать никто.
Ну, или почти никто. Почти – потому что в продаже уже есть гибридный Peugeot 3008, и он еще быстрее, но и дороже почти на 10 тыс. долларов (на момент написания теста – ). Но там немного другая история, со своими преимуществами и недостатками.
В любом случае Volkswagen Tiguan – это самый быстрый кроссовер в своем классе. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Но если постоянно носиться с педалью акселератора в полу, и расход будет, скажем прямо, небесных (по меркам класса) масштабов – легко добиться показателя в 13 л/100 км. Если же ездить спокойно – ничего критичного. В городе можно увидеть и 9 л/100 км, но в среднем вы будете получать около 10 л/100 км.
«А будет ли дизель?» – спросите вы. Если начать собирать конфигурацию на официальном сайте, вариантов с дизельным мотором вы не увидите. Но это только пока, потому что на самом деле он будет, но попозже, в особой комплектации Life. Где не будет обвеса (это понятно), не будет матричной оптики, задние фонари также будут более простыми, диски – 17 размера, а еще не будет электропривода багажника. Ну, и дальше – по мелочи. Все же остальное должно соответствовать комплектации Elegance.
Главное же, что туда будет устанавливаться дизель 2.0 TDI семейства EA288, выдающий 150 л. с. и 360 Нм крутящего момента. При этом стоить такая версия должна около 42.5 тыс. долларов, то есть на 2 тыс. дешевле бензиновой. Стоит ли оно того? Не уверен, но, по крайней мере, можно будет выбирать.
Что странно, так это комплектация дизельного мотора преселективом DQ381, тогда как на бензиновую версию устанавливают DQ500 (хотя, казалось бы, должно быть как раз наоборот). Впрочем, и того, и другого – вполне достаточно.
Правда, к этому «роботу» DSG у меня есть претензии. Повторюсь, данный DQ500 – это эталон в мире преселективов для масс-маркета. Да, он вполне вынослив, потому что разрабатывался в том числе и для коммерческого транспорта. Да, он быстр. Да, он, в общем-то, адекватно работает. В целом эта коробка является точкой отсчета. Но время не стоит на месте, и сейчас можно утверждать, что корейский «робот», который устанавливают на Hyundai Santa Fe – также мокрый, но на восемь ступеней – мягче, плавнее и в эксплуатации быстрее и приятнее.
К DQ500 замечания те же, что были и раньше. Просто если до выхода нового корейского «робота» мы вынуждено считали, что замечания эти – придирки, то теперь фаворитом для меня, безусловно, становится именно робот от Hyundai-KIA. Но справедливости ради стоит отметить, что это скорее аргумент в пользу Santa Fe, нежели недостаток Tiguan. Ведь у корейского бренда есть его одноклассник – Tucson. И «робот», которым комплектуется его дизельный мотор – сухой, и он далек от идеала.
Обзор топовой версии Exclusive
Я перебрался из предпоследней комплектации Joy в самую максимальную. Ну, что тут появилось? Сразу бросается в глаза комбинированная отделка салона: кожа с алькантарой. Ну да, кому-то такое понравится. Хотя, по мне, ткань – не только подешевле, но и поуютнее. Но самое главное, как вот я уже говорил раньше, салон перестает быть веселеньким – всё в серых цветах. А вот там вот оранжевые вставочки как-то смотрятся повеселее.
Ну, что тут? Да, кстати, вот тоже еще одно отличие от предпоследней версии Joy. Это то, что там у нас нет отдельного лючка для длинномеров, идущего в багажник. Здесь он за центральным подлокотником появляется. Ну, что ж? Лишняя возможность для трансформации салона. И это хорошо. Обогрев сидений. Два USB-порта. Тоже малоразмерный USB-C. Небольшой карманчик, смартфон можно сюда положить. Ну, только дефлектор и третья зона климата – это прерогатива уже старшего Tiguan’а. Да, придется мириться. Но и без того здесь вполне себе комфортно. Места – прилично. Почти ладонь – по коленям и гораздо больше места над головой. Никакого тут люка и панорамной крыши не будет. Поэтому место ничего отъедать тоже не будет.
Все поколения Volkswagen Tiguan
-
II
-
I рест.
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил. Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.
Новый Tiguan и его салон
Во-первых, появилось разнообразие материалов, многофакторнусть и довольно сложный дизайн, по сравнению с тем, что было раньше. Во-вторых, нужно отметить, что теперь здесь намного больше мягких материалов. Правда, это относится к верхней части интерьера, которая сделана относительно мягкой, нижняя же часть всё-таки осталась жесткой, но они весьма неплохо сочетаются друг с другом.
Разработчики уделили большое внимание дополнительным отсекам для хранения мелочей. Например, есть отделанный внутри бархатом бокс на центральной консоли, слева от руля есть открывающаяся ниша для мелочей, под сиденьями находятся выдвижные боксы, довольно вместительные
На широком центральном тоннеле есть отсек с подстаканником очень сложной конструкции. Бокс между сиденьями оказался на удивление небольшим. Несмотря на то, что он достаточно широкий, вместимость его невелика, но хорошо уже то, что он здесь есть. Подлокотник можно регулировать как в продольном направлении, так и по высоте. Что касается цветового исполнения сидений, то на тестируемом автомобили по центру была белая замша, а по краям — приятная на ощупь ткань.
Новая информационно-развлекательная система
Стандартная версия модели Volkswagen Tiguan не имеет цветного дисплея на центральной консоли. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Тигуан оснащается 5-ти дюймовым монохромным дисплеем. На выставке, конечно же оказался автомобиль в полной комплектации.
На фото вы друзья видите новый сенсорный 8-ми дюймовый дисплей. Главной особенностью этой новой информационно-развлекательной системы является возможность полной интеграции смартфона с электронным обеспечением информационно-развлекательной системы. Стоит также отметить, что оснастила свою новинку возможностью интегрировать телефоны, работающие как на базе Android, так и на базе IOS.
Комплектация
Потребителю на выбор предложены три комплектации Фольксвагена Тигуан 2016 года: Trаndline, Cоmfortline и Highline. От выбора комплектации напрямую зависят цены. Минимально предстоит заплатить около 1,1 млн рублей, максимально — около 1,8 млн рублей. Во всех комплектациях Volkswagen присутствует:
- система стабилизации;
- парковочный автомат;
- 6 подушек безопасности;
- автоматическое предупреждение о риске столкновения;
- АБС;
- камеры заднего вида.
Выбирая между комплектациями, нужно смотреть не только на ценник, но основные параметры:
- Trend & Fun. Наиболее доступная цена. Подходит для каждодневных поездок по городу. Модель отличается маневренностью и экономичностью.
- Track & Field. Volkswagen с полным приводом. В комплектацию входит скошенный бампер, рейлинги на крыше, легкосплавные 16-дюймовые диски.
- Sport & Style. Подходит любителям быстрой езды. Отлично смотрится хромированная окантовках серебристых рейлингов (в жизни ярче, чем на фото). Модель Tiguan оснащена биксеноновым головным светом, 17-дюймовыми дисками, а также системой, оценивающей усталость водителя.
- Track & Style. Сочетает характеристики спорткара и внедорожника. В комплектации — скошенный бампер, бесключевой доступ, спортивный трехспицевый руль.
- R-Line. Самая дорогая модель Volkswagen, оснащенная лучшими силовыми агрегатами. В комплектации — 7-ступенчатный автомат, фирменная навигация.
Дизайн
Над передней частью кроссовера дизайнеры бренда поработали существенно. Похоже, что линейка Фольксваген теперь должна иметь лицо нового Golf, и именно поэтому здесь появились те самые «реснички», которые многим в восьмом поколении хэтчбека не понравились. Но в Tiguan оставили общую рубленность и агрессивность и, как по мне, спереди кроссовер выглядит потрясающе. Не спорно и не броско, а как это часто бывает у автомобилей Volkswagen Group – на века.
Обновили бамперы, обновили капот. Но у нас на тесте R-Line – с измененным обвесом и некоторыми другими элементами в экстерьере. Спереди этот Тигуан выглядит дерзко и сдержано-брутально – нарисовали его хорошо. Однозначно можно сказать, что он стал куда более интересным с виду, чем его предшественник.
В профиль же Tiguan не изменился. Да, здесь мало хрома, но причиной этому является пакет Black Style, который можно дозаказать к R-Line за 250 долларов. Сзади все так же осталось прежним, но это касается только форм. Наполнение фонарей изменили, так что ассоциации с флагманским Touareg теперь являются более обоснованными.
Да, на тесте у нас самая дорогая комплектация Tiguan, и она совсем не ровня базовой версии, на которую, вполне возможно, и будет приходиться наибольшее количество проданных авто. Кто-то сказал бы: «Которую и стоило брать на тест». Но есть небольшая нестыковка. Пока (на момент написания теста – ) «базы» у этого Volkswagen на нашем рынке нет.
Основные особенности «второго» Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan второго поколения представили на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Вместе с кроссовером Skoda kodiaq Tiguan стал одним из первых паркетников, который построили на модульной платформе MQB версии два. Новая платформа позволила второму Тигуану стать крупнее, он прибавил 6 сантиметров в длину и 3 см в ширину, колесная база увеличилась почти на 8 см, добавив около 3 см дополнительного пространства в районе ног пассажиров второго ряда.
Производство автомобилей для российского рынка запустили на калужском заводе концерна спустя год с небольшим в ноябре 2016, позже как из рога изобилия посыпались специальные версии кроссовера. Сначала в ноябре 2017 появился Tiguan Sportline, ему полагались только самые мощные бензиновые агрегаты на 180 либо 220 сил или единственный 150-сильный турбодизель в сочетании семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Это версия отличалась более эффектной отделкой экстерьера и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами. Затем в феврале 2018 года возник Tiguan City, базировавшийся на всех двигателях, кроме самого мощного. Его особенностью были 17-дюймовые диски, наличие адаптивного круиз-контроля и других электронных ассистентов.
Чуть позже, в том же году, на Московском автосалоне была представлена модификация Off-Road. От обычного Tiguan его отличал характерный внедорожный дизайн экстерьера. В первую очередь, это скошенный передний бампер с увеличенным углом въезда до 26 градусов, во-вторых, были 17-дюймовые колесные диски с высокопрофильными шинами, черные багажные рейлинги на крыше, защитные накладки на дверях и так далее. В салоне главное отличие — резиновые напольные коврики уже в штатной комплектации, а также износостойкая комбинированная обивка из кожзама и ткани. Такие модификации, естественно, шли только с полным приводом на выбор предлагали следующие двигатели: 150-сильный турбодизель или один из бензиновых турбомоторов мощностью 150 или 180 лошадиных сил.
Далее в салоне дилеров привезли ограниченную серию All Inclusive с расширенным набором опций, специальную версию Tiguan Connect с мобильным приложением и, наконец, в сентябре 2019 Tiguan Winter Edition комплектация была адаптирована под более комфортную эксплуатацию в холодное время года. А вот семиместная длиннобазная модификация Tiguan All Space, несмотря на неоднократно обсуждавшуюся возможность, до России, увы, не доехала.
Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан
Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.
При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.
Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.
Первые впечатления и информация о новом кузове.
И так друзья свершилось. После восьми лет серийного производства первого поколения автомобилей кроссоверов Tiguan наконец-то представила на выставке во Франкфурте публике свою новую модель машины. Конечно же новой модели будет нелегко повторить те достижения первого поколения автомобилей.
Ведь к настоящему времени Немецкой марке (фирме) удалось продать более чем 2,6 млн. штук этих автомобилей. Новый автомобиль кроссовер получил для себя новый резкий дизайн, а также больше пространства внутри и большое количество новых технологий. На рынок автомашина поступит в апреле 2016 года (в Европе). Уважаемые друзья, предлагаем вам познакомиться с обзором этой новой модели, автомобилем VW Tiguan, который на данный момент выставлен на стенде на автосалоне во Франкфурте.
Интерьер
Массивная центральная консоль с большим экраном мультимедиа выглядит не только эффектно, но и представительно. В богатых комплектациях панель приборов имеет вид жидкокристаллического дисплея, на который можно выводить большое количество информации, а также менять дизайн приборов — как и на новом Passat. А вот с качеством отделочных материалов и с эргономикой не все так идеально. Например, мягким пластиком отделан только верх торпедо, внизу — жестко. Боковые зеркала стали больше, чем у прежнего поколения, однако все равно оставляют существенные мертвые зоны. Щиток проекции у кромки лобового стекла заставляет акцентировать взгляд с дороги именно на самом устройстве — у автомобилей премиум-сегмента (БМВ например) показания выводятся непосредственно на ветровое стекло, поэтому считывается информация легко и ненавязчиво.
Водительское кресло в стандартной комплектации радует удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Для привередливых за доплату предлагаются ergoActive — в таком случае водитель имеет 14 регулировок сиденья и массаж. Еще одна приятная новость ожидает пассажиров заднего ряда — они по достоинству оценят большой запас пространства для ног и конфигурацию дивана. Удобный и объемный багажник (520 литров по умолчанию) хорош для дальних поездок, а для того, чтобы открывающий его не бился головой об крышку — ход газовых амортизаторов и петли увеличили.
Расположение VIN и номера двигателя
Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.
VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись
Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017
Новый Tiguan 2017 изменился и в части грузового отсека. Багажник нового Фольксваген Тигуан 2016 тоже потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить изменившуюся погрузочную высоту, она стала на 4 см меньше. Правда, здесь явно не хватает защитной накладки бампера. Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017 при поднятых сиденьях увеличился на 50 литров, а при сложенных – на 145 литров. Плюс к этом сиденья можно перемещать вперёд-назад на 18 см, тем самым увеличивая или уменьшая объём багажника.
Под полом находится огромная ниша, однако положить какой-нибудь удобный органайзер в новый Volkswagen Tiguan 2017 разработчики забыли. Инструмент находится в специальном кейсе, который прячется в правой нише. Такая же ниша находится слева, при этом отделяющую её перегородку можно убрать, тем самым еще немножко увеличив багажник. Сиденья можно складывать в пропорции 40:60, выполнить это можно дистанционно, прямо из багажника, достаточно потянуть за специальную ручку.
Новый Volkswagen Tiguan и его характеристики
- Объём двигателя: 2 литра, с турбонаддувом;
- Мощность двигателя: 180 л.с. в диапазоне 3940 — 6000 об/мин.;
- Крутящий момент 320 Нм, в диапазоне 1500 — 3940 об/мин.;
- Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая;
- Привод: полный;
- Максимальная скорость: 208 км/ч;
- Разгон «до сотни»: 7,7 сек.;
- Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км пути.
- Поведение в условиях города
Тигуан неплохо справляется с задачей по движению по городским улицам. Лёгкое рулевое управление, комфортная подвеска, неплохая обзорность. Основная претензия, которую можно предъявить новому Фольксваген Тигуан 2016, заключается в работе роботизированной коробке передач DSG, хорошо знакомой по другим автомобилям Volkswagen. В данном случае, она работает грубовато и не всегда логично, хотелось бы, чтобы она работала плавнее и включала бы передачи тогда, когда ожидаешь. Периодически она почему-то задумывается, чего не ждешь от DSG. Возможно это связано с какими-то настройками. Будет ли здесь полноценный автомат, пока неизвестно. Так или иначе, здесь установлена коробка DSG, которая работает с двухлитровым бензиновым турбированным мотором, хорошо известным по другим моделям Volkswagen. Кстати, автопроизводитель обещает, что вскоре моторная гамма пополнится турбированным двигателем объемом 1,4 литра, благодаря чему появится 150-сильная версия Фольксваген Тигуан.
К мотору никаких претензий, за исключением того, что он шумноват на высоких оборотах. Впрочем, это вопрос не к двигателю, а к шумоизоляции, которая, к сожалению, не является сильной стороной нового Тигуана. Если на скорости до 80 км/ч в салоне более-менее тихо, на большей скорости в салон начинают проникать шумы, особенно в районе передних стоек и оконных рамок. У нового Тигуана появилась опция регулируемой подвески по жёсткости, можно выбрать один из режимов: комфортный, спортивный или обычный.
Стоимость
Минимальная цена новинки составит 20-25 тысяч евро, хотя официально прайс-лист пока не публиковался.
Завершая наше знакомство с кроссовером Volkswagen Tiguan 2016 модельного года, хочется отметить его солидную внешность, сохранившуюся узнаваемость и презентабельность. Несмотря на то, что производителем на текущий момент заявлены всего три комплектации этой модели, каждый покупатель сможет выбрать вариант, который всецело его устроит. Ну а с появлением экологичной гибридной модификации, о стоимости которой пока, увы, ничего неизвестно, этому автомобилю откроется дорога к новым вершинам.
05.04.2023
Итог
Volkswagen Tiguan II наверняка задаст оппонентам встряску и им в очередной раз придется подстраиваться под новые стандарты, которые установит этот SUV. Однако, автомобиль далеко не идеален и немцам еще есть, над чем работать.
Достоинства:
- Разнообразие комплектаций.
- Респектабельный салон.
- Функциональный центральный экран.
- Отличные сиденья.
- Простор на заднем ряду.
- Большой багажник.
- Отличный двигатель и управляемость.
Недостатки:
- Неидеальное качество материалов отделки.
- Маленькие боковые зеркала.
- Навязчивая проекционная система.
- Неслаженный привод работы МКПП.
- Посредственная плавность хода.
Конкуренты и выводы
Honda СR-V: 1.5-литровый бензиновый турбомотор, вариатор и вполне неплохой салон. Непопулярный у нас кроссовер Honda очень приятно едет, хотя, конечно же, проигрывает Tiguan в динамике. Стоит он примерно 43 100 долларов в самой дорогой комплектации (на момент написания тест-драйва – ), но качество исполнения салона в Honda явно не хуже, а возможно, в чем-то даже лучше. Ну, разве что кроме уж слишком проигрывающей мультимедийной системы.
Что роднит Honda с бестселлером на нашем рынке – Toyota RAV4. Японский автомобиль в «лучшем» своем проявлении: медленные атмосферные 2 литра и вариатор. В сравнении с Tiguan он на дороге чувствуется невнятным и размазанным. Но – японец! А значит, бесконечно надежный и выносливый автомобиль – так считают действительно многие. Стоит RAV4 в самой дорогой комплектации около 39 800 долларов. Но даже по сравнению с Honda этот бестселлер рынка, как мне кажется, проще во многих привычных вещах. Хотя он любим в народе и к тому же дешевле.
Зато за эти 44-46 тыс. у японцев есть козырь в рукаве – они могут быть гибридами (около 44 100 долларов за CR-V Hybrid Executive 4WD и 43 300 долларов за RAV4 Hybrid Premium). А это на 30-40% меньший расход, что в современном мире ценится повсеместно. Гибридной силовой установкой комплектуется и Hyundai Tucson, который в самых высоких комплектациях может рассказать и Volkswagen, и Toyota с Honda, как на самом должен быть укомплектован автомобиль за такие деньги.
Впрочем, есть еще пара-тройка кроссоверов, заслуживающих внимания: Ford Kuga, Peugeot 3008 и Mazda СХ-5. Так что выбор широк, и снова хочется вернуться к тем самым вопросам. Кто будет его покупать? Кому это нужно? Платить больше за что – за значок?
от 28.801$ | от 25.375$ | от 29.657$ | от 34.666$ | от 44.593$ |
Нет. Здесь вы платите за динамику, за баланс, за ресурс и за то ощущение беспроблемности, к которому Volkswagen Group шли долгие годы, прорываясь сквозь дизельгейты, масложоры, мехатроники, задиры и все прочее. Volkswagen заявил о том, что больше не будет разрабатывать новые ДВС, и до 2025 года обещает стать лидером в Европе по продаже электрокаров.
Действительно, некоторые из двигателей концерна достигли практически предела по своим характеристикам и эффективности. В этот список, как мне кажется, входят и ЕА888, и ЕА288. Поэтому, возможно, данный Tiguan будет последним Volkswagen c ДВС, который вы купите. И это будет лучший Volkswagen по совокупности характеристик. Дорого? Да. Стоит того? Вполне возможно.
Заключение
Можно без преувеличения сказать, что Volkswagen Tiguan 2016 — практически самая долгожданная модель этого периода как в России, так и за рубежом. Оценив её, можем сделать вывод, что немецкое качество и надёжность в очередной раз оказались на высоте.
С силу всего вышеперечисленного есть основания надеяться, что новый «Фольксваген» займёт достойное место среди автомобилей своего класса на мировом рынке. Уже сейчас есть основания предполагать, что спрос на эту машину будет отменным. Тем более в мире хватает автомобилистов, доверяющих репутации бренда «Фольксваген».
Старт продаж в России покажет, насколько эти надежды оправданы. На отечественном рынке будет продаваться только модификация новинки с передним приводом. По предварительной информации её цена будет в районе 1 120 000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=yaleULrviTU
votes
Рейтинг статьи