Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
Доброго времени, клубни!
Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.
Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.
Начал с удаления старой жижи из бачка.
Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.
Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.
Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.
Далее переднее правое.
После передних — виновник торжества — заднее правое.Заменил колодки. Все прочистил и смазал.
Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.
Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.
Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.Возможно нагрев был связан именно с этим.Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.Прокачал жижу и с этого суппорта.
Далее крайний — левый задний.Снимаю старые колодки.
Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.
Смазываю и собираю задний левый суппорт.
Вот такая жижа вышла из системы.
Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.
Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…В общем придется рыть дальше.
Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.Буду менять колодки на 3-4 мм.
Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7
Чтобы установить задние тормозные колодки, следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Поднимите заднее колесо автомобиля и зафиксируйте его держателем.
- Смажьте колесные гайки смазкой WD-40. Необходимо немного подождать и открутить крепеж гаечным ключом на 12 дюймов».
- Снимите заднее колесо и отложите его в сторону.
Колесо для снятия
Вид после снятия колеса
Держатель суппорта постоянно подвергается воздействию агрессивной внешней среды, поэтому он становится кислым и откручивать его довольно сложно. Для облегчения разборки рекомендуется предварительно обработать седло проникающей смазкой. Это позволит без особых усилий открутить болты и предотвратит повреждение механизма.
Болт обработан проникающей смазкой
Снимите два болта крепления суппорта. Для этого удобно использовать пару клавиш
Процесс разборки подставки
Снимаем суппорт.
Служба поддержки
- Снимите колодки. Осмотрите состояние. Это поможет определить правильность выбранного интервала замены.
- Очистите корпус суппорта металлической щеткой. В случае затруднений рекомендуется использовать воду или специальное средство, например, растворитель.
Процесс очистки металлической щеткой
Удалите грязь внутри суппорта. В случае затруднений используйте специальные инструменты.
Устранение загрязнения химическими реагентами
Для прижатия поршня рекомендуется использовать зажим. Можно использовать специальный инструмент, предназначенный для этого вида работ. Поверните зажим по часовой стрелке, чтобы вдавить поршень.
Процесс извлечения поршня из суппорта
Ставим новые колодки, не забывая нанести в местах соприкосновения специальную смазку.
Тормозные колодки для крепления
Затяните опорные болты.
Установлен суппорт с новыми колодками
Садись за руль.
Колесо в сборе
- Дважды нажмите на педаль тормоза. Это позволит подшипникам принять рабочее положение.
- При необходимости прокачайте тормозные магистрали и при необходимости долейте тормозную жидкость.
Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Хонде Аккорд
Замена тормозных колодок, это не сложная процедура, поэтому рекомендую ее делать самостоятельно, тогда вы будете точно уверены, что там стоит и в каком состоянии находятся все детали тормозной системы, а если что то повредите во время работы, то не придется маскировать дефект от хозяина, а просто устраните его и тем самым обезопасите себя и своих от аварии. Зато сэкономленные деньги правильнее будет направить на покупку более дорогих и качественных расходников (колодок), которые не будут пищать и плыть на скорости.
замена колодок на хонда аккорд фотоотчет
Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, выворачиваем руль до упора в нашу сторону.
Сзади суппорта находим два больших болта.
Используем крепкий накидной ключ (головку), возможно понадобится труба для рычага. С усилием срываем болты, затем без рычага выкручиваем их полностью.
Вынимаем суппорт в сборе с тормозного диска.
Подкладываем подходящую опору под снятый суппорт (пенек, кирпичи), чтобы тормозная шланга не натягивалась и не заламывалась.
Теперь можно снять старые колодки.
Затем вынимаем подвижную скобу.
Очищаем неметаллическим предметом направляющую от старой смазки (если она есть) у меня не оказалось, удаляем куски влипшей резины.
Наносим специальную универсальную смазку для суппортов.
Наносим норму, без излишеств, чтобы они потом не попали на тормозные поверхности.
Устанавливаем скобу на место, подвигаем туда-сюда, чтобы смазка распределилась.
Наносим тонкий слой на торец поршня.
На опоры внешней колодки.
На лыжи колодок.
Вдавливаем поршень до упора внутрь цилиндра. Удобно большой струбциной.
Устанавливаем внутреннюю колодку.
Затем наружную, если плохо сама входит, можно расширить зазор плоской отверткой.
Или даже снять пружину.
Установить легко колодку, смазать усики пружины смазкой и установить обратно.
Все установлено, устанавливаем суппорт на место.
Закручиваем болты, выворачиваем руль прямо, ставим колесо и опускаем домкрат, переходим на другую сторону…
Теперь вы точно знаете в каком состоянии у вас тормоза и колодки!
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска / Honda Accord
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес. |
Проверка состояния
1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.
3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.
4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.
5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.
6
При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка
7
Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
Замена передних тормозных дисков Honda accord 7
Как заменить передние тормозные диски на HONDA ACCORD 8 (CU2)
Замена тормозных колодок Honda Accord
Обслуживание тромозной системы HONDA CRV
Обслуживание передней подвески Honda Accord V (CC, CE)