Как поменять стойки на лансер 9: советы и пошаговая инструкция

Признаки изношенных стоек

Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.

Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:

1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;

3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки

(Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:

4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;

5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;

6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;

7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;

Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Пружины телескопической мачты используются для удержания транспортного средства на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, машина начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины сказывается на управляемости автомобиля, поэтому не медлите с заменой. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами с определенной степенью жесткости, которая зависит от нескольких факторов: диаметра пружины, сечения штока и формы изделия.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал
МИЦУБИСИ 4040A090 9746
МИЦУБИСИ MR594731 10924
МИЦУБИСИ MR961151 9054
Аналоговый
KYB (каяба) 18014 4014
Килен 4259233 2730
lesjofors SP3694 2793
Монро 20159 3030

Современные производители автомобильных рессор, учитывая условия эксплуатации автомобиля в разных условиях, выпускают неплохую продукцию. Оригинальная и аналоговая продукция на Митсубиси Лансер хорошо себя держит в наших условиях. ООО «Техно Ресор» — один из таких производителей.

Виды подшипников

Конструктивных исполнений верхней части стойки – два:

  • Опорный подшипник входит в конструкцию опоры (можно встретить на ряде моделей ВАЗ);
  • Является отдельным элементом, который помещается между опорой и верхней чашкой пружины.

А вот самих опорных подшипников, которые применяются в конструкции подвески – несколько:

  • СО ВСТРОЕННЫМ НАРУЖНЫМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. Особенность его заключается в обеспечении возможности вращения элементов, которые контактируют как с внешним, так и внутренним кольцом. Дополнительно в таком варианте предусмотрено наличие установочных отверстий, поэтому при монтаже прижимные фланцы не нужны;
  • С ОТДЕЛЯЕМЫМ ВНЕШНИМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. В таком варианте одно из колец (в зависимости от конструкции) может отделяться, в то время как второе закреплено на опоре;
  • ОДИНОЧНО-РАЗДЕЛЬНЫЙ. Конструктивно этот вариант – тот же подшипник с отделяемым кольцом, но обладает повышенными показателями по жесткости.

В целом, особой разницы, какой из типов подшипника используется, — нет, главное, чтобы он выполнял свои функции.

Несмотря на то, что верхняя часть стойки устанавливается внутрь специальной ниши в колесной арке, грязь, песок и пыль проникают к опоре, а эти загрязняющие элементы являются губительными для любого подшипника.

Дополнительно опорный подшипник практически постоянно подвергается резкоменяющимся нагрузкам, в том числе и ударным (из-за работы пружины), что в сочетании с загрязнениями приводит к интенсивному износу составных частей подшипника и выхода его из строя.

Из-за достаточно сложных условий эксплуатации, ресурс такого подшипника ограничен. Многие производители указывают, что замене он подлежит каждые 100 тыс. км.

Но в действительности же, из-за плохого состояния дорог, они требуют замены уже через 50 тыс. км. При этом ресурс этого узла также зависит и от его качества.

Не редкие случаи, когда опорный подшипник приходится менять уже через 10 000 км пробега.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.

  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.

Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.

  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.

Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.

Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.

Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Далее все выполняют в обратном порядке.

После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.

По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.

  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.

Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.

  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.

Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.

Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.

Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Далее все выполняют в обратном порядке.

После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.

 По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Рекомендуемый список запчастей

  1. Передние амортизаторы от бренда Kayaba (Excel-G), с серийным номером 334420. При заводской комплектации Mitsubishi Lancer IX оснащается амортизаторами 1.3 или 1.6. При замене есть возможность произвести ротацию и выбрать категорию – 2.0.
  2. Аналогичной по качеству, по сравнению с амортизатором серии 334420, признается запчасть Kayaba (Excel-G) 334369.
  3. В каталогах чаще всего выбирают подшипники опоры под кодовым названием — Mitsubishi  MR272946.
  4. Если требует замены пыльник пружины подвески, то выбирайте в каталоге товар Mitsubishi  MR244220 или Mitsubishi MB303070.
  5. Рекомендуют отбойник амортизатора подвески для Mitsubishi Lancer IX, если в каталог он введен под кодом Mitsubishi   MR961189.

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Внимание:

Кроме поломки переднего «опорника» у Лансер 9 выходят из строя пружина или сам амортизатор, но стук и скрип именно верхней части стойки указывает, что опорный подшипник изношен или поврежден.

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек

Не секрет, что передние стойки на Mitsubishi Lancer IX регулярно подвергаются нагрузкам и износу. Во-первых, стойки расположены в верхней части опоры системы амортизации, поэтому и принимают на себя основные «удары», чувствуют все недостатки дороги и неправильность, неопытность в процессе управления транспортным средством. Во-вторых, передняя стойка взаимодействует с кузовом авто, имеет точки соприкосновения. Также в период маневрирования стойка «принимает участие» в обеспечении поворотов и смягчении при этом нагрузки на подвеску от происходящей амортизации.

Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег уже более 100-150 тыс. км, то стоит думать, как поменять задние стойки Лансер 9, и к кому обратиться по этому вопросу.

К тому же, водители с опытом привыкли «прислушиваться» к дыханию своего автомобиля. А услышав первые симптомы, стремятся в сервис на консультацию. Что может насторожить водителя?

  1. Еле уловимый треск в передней части машины, когда она входит в поворот, особенно очень резкий.
  2. Кажется, что что-то постукивает внизу капота, особенно в районе передних колес.
  3. Появляется ощущение, что руль «чувствует» все неровности дороги, словно подрагивает и нехотя реагирует на манипуляции, направленные на него.
  4. Выполняя визуальный осмотр передней опоры под капотом, водитель может рассмотреть повреждения, появившиеся изменения во внешнем виде системы амортизации. Чаще всего выдает износ себя видом резиновых прокладок, они словно выпирают из отведенных для них пределов и посадочных мест.
  5. По взгляду специалиста или опытного водителя можно определить нарушение в схождении передних колес, а это уже ярчайший признак, что надо думать, как поменять стойки на Лансер 9, хватит ли сил выполнить все самостоятельно.
  6. Плохое маневрирование, «непослушание» машины замечается с завидным постоянством. В такой ситуации водителю нельзя затягивать с ремонтом своего транспортного средства, это уже сопряжено с опасностью на дороге.

Таким образом, опытный водитель не будет затягивать решение вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к большим повреждениям и, быть может, полной остановке транспортного средства.

Опорный подшипник Lancer 9

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Метки: амортизаторы

Комментарии 14

каяба на конвеер митсу поставляет тоак что в оригинале лежит таже каяба

Спасибо, ценная инфа про оригинал)

Тогда Каяба. Много пробовал, идеальное соотношение цены и качества. хотя лучше оригинал иили бильштейн или сахсы.

Вариантов много, все зависит от ценовой политики.

хотелось бы получить оптимальное сочетание цены и качества

Всем спасибо, Думаю, тема раскрыта

Каяба оптимальный вариант. Монжно BOGE или SACHS они подороже.

Брал себе каябу. Передние мне подошли 334381, по стоимости 15000 тенге за один — 3000 рублей.

спасибо) нашла уже в экзисте) первый аналог какой предлагает, это как раз Kayaba.

Коробки передач

Лансеры с 1,6-литровым двигателем комплектуются 4-х ступенчатым автоматом серии Jatco F4A, который имеет богатую историю: создавался в 90-х годах, конструкция достаточно простая, поэтому надежно, если масло в коробке менять каждый раз. 90 000км, значит, эта машина проедет не менее 300 000км. Что касается 5-ступенчатой ​​механики, которая устанавливается на Lancer с 1,5-литровым двигателем (Getrag F5M), то здесь есть некоторые проблемы.

Во-первых, сцепление нужно будет менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что первичный вал и подшипники выжимного подшипника довольно слабые, многие владельцы Лансера меняли их по гарантии, потому что гремели.

А вот 5-ступенчатая механика Aisin F5M более долговечна, но после 100000 км иногда может заклинивать. Зимой все механические коробки, которые устанавливаются на лансерах, сначала подтягиваются, потому что от мороза смазка загустевает, поэтому для комфортной езды даже зимой достаточно использовать морозостойкую смазку.

Также есть конфигурации с показавшим себя вариатором Jatco JF011E, который был разработан в 2005 году и использовался на моделях таких брендов, как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже на американских джипах и Dodges. Конечно, иногда селектор не работает должным образом и бывает, что режимы трансмиссии не меняются из-за плохого контакта.

Также при управлении вариатором важно помнить, что коробка вариатора не терпит резкой блокировки колес, когда колеса застревают в бордюре, например, при парковке. При резкой блокировке колес внутри возникает следующая ситуация: на шкивах появляются царапины из-за повернутого ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего вариатор начинает проскальзывать. Ремонт такой бесступенчатой ​​трансмиссии обойдется недешево — около 2000 долларов плюс стоимость ремня, подшипников, шкива, и бывают случаи, когда вам нужно заменить планетарные передачи и даже масляный насос

Как определить, пора ли чинить коробку: Если появились надрывы или поскользнулся — пора раскошелиться

Ремонт такой бесступенчатой ​​трансмиссии обойдется недешево — около 2000 долларов плюс стоимость ремня, подшипников, шкива, и бывают случаи, когда вам нужно заменить планетарные передачи и даже масляный насос. Как определить, пора ли чинить коробку: Если появились надрывы или поскользнулся — пора раскошелиться.

Если же бережно относиться к коробке, не рвать и не перегревать, содержать в чистоте, а также менять специальное дорогое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью 70000 км, то вариатор коробка прослужит очень долго . долго — не меньше, чем автомат может пробегать — около 250 000 км.

Все же хоть и очень редко встречаются Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, в них используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется на Outlander, он славится своей надежностью и не создает особых проблем.

Советы и рекомендации по замене опорных подшипников у Мицубиси Лансер 9

  1. Не металлические элементы телескопической стойки после разборки отмойте в мыльной воде.
  2. По отзывам опытных мастеров перед сборкой стойки лучше прокачать амортизатор. Поставьте дополнительные вставки для увеличения дорожного просвета.
  3. Уточнение по меткам: снизу верхней тарелки — метки, на амортизаторе и нижней тарелке — отверстия. В процессе сборки ориентируйте отверстия относительно меток в одну плоскость (линию).
  1. «Опорники» меняют одновременно парами, это требуется для баланса подвески, а так же корректного схождения колёс.
  2. Желательно проверить схождение колес после замены «опорников».
  3. Во время ремонта рекомендуется также проверять передние подшипники ступицы.
  4. Процесс замены опорного подшипника с заменой передних стоек у автомобиля Лансер 9 показан на видео.

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Подвеска на десятом Лансере

Конструкция подвески такая же, как у «девятого» Lancer: спереди стойки MacPherson, сзади многорычажная — шасси достаточно крепкое, но по серьезной грязи ездить не стоит. Чтобы подвеска прослужила дольше, нужно постараться ехать по более-менее чистым дорогам. Если ехать по песку и соли, то стойки, втулки стабилизатора и даже пружины через некоторое время заскрипят. Потому что резиновые опоры между нижними витками и опорными чашками трутся.

К тому же они не любят грязь, а подшипники скольжения передних стоек при повороте руля будут скрипеть или скрипеть, а их замена обойдется — по 50 долларов за каждый держатель. Что касается передних стоек, то они оценены в 200 долларов каждая. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не прошли более 20 000 км. Но в машинах, выпущенных после 2011 года, стойки стали более прочными — стали служить почти в 3 раза дольше.

На этом разработчики не остановились и в выпущенных в 2014 году Лансерах установили пыльники на амортизаторах, которые всерьез стали защищать шток и сальник от грязи. Кроме того, у новых автомобилей более жесткие задние подшипники ступиц.

Бытует мнение, что новую модель любой машины стоит покупать только после первого капитального ремонта. Обновленный «Митсубиси Лансер 10» в полной мере и полностью демонстрирует это утверждение. Давайте выясним, почему это так и что приготовила для нас последняя версия популярного фаворита.

Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9

Набор инструментария практически стандартный. И чем больше лет в эксплуатации находится Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже у опытного автовладельца. Их на момент ремонта следует лишь обнаружить в «закромах» гаража, систематизировать, при необходимости докупить, и спокойно решать вопрос, как поменять стойки на Лансер 9. Напомним перечень необходимых предметов.

  • Домкрат, самый обычный, а также противооткатные упоры.
  • Тиски для работы с демонтированной стойкой.
  • Специальные ключи на 12, 14, 17.
  • Мощные фиксаторы для пружины, чтобы перед демонтажом совершить ее стяжку.
  • Молоток, зубило, а для подставки и выставления опор – деревянные бруски.
  • Комплект новых запчастей от выбранного по желанию бренда.
  • Динамометрический ключ. В нем может возникнуть необходимость.
  • Специальная смесь WD.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько вариантов. Наиболее проблемным является бензиновый двигатель объемом 1,5 литра 4А91, машин с таким двигателем много — около 30%. После 100000 км пробега по городу этот двигатель начинает жрать масло — примерно 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца коксовые. Чтобы исправить это, вам нужно потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но если вы следите за автомобилем, особенно после того, как он проехал 60 000 км, проверьте уровень масла винтом. Если вдруг вы заметили, что масло уменьшается, нужно сразу погрузить кольца в обезуглероживающий состав.

Что касается других двигателей, таких как 1,6-литровый 4A92 и наиболее распространенный 1,8-литровый 4B10 и 2-литровый 4B11, то они не потребляют масло.

В целом у «десятого» Lancer двигатели надежные, они легко выдерживают 300 000 км пробега, а если двигатель не глушить, то двигатель сможет пройти 500 000 назад.

В двигателях Lancer X
используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, здесь тоже присутствует цепь ГРМ, которую долго не нужно менять.

У этих двигателей есть и слабые места: довольно слабый корпус дроссельной заслонки имеет свойство забиваться, поэтому его нужно чистить каждые 40-50 тысяч км. Такой новый агрегат будет стоить около 400 долларов. Также после прохождения 60-70 тысяч миль

стоит посмотреть, как делает ременной привод фурнитуры, здесь важно следить не только за ремнем, но и за роликами

Как правило, после прохождения 120-150 тыс. Км может протечь передний сальник коленвала. Стоит поменять, цена 30 долларов. Кроме того, возможны сбои в работе системы зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже нужно поменять и стоят около 150 рублей США. А если рассматривать автомобили, выпущенные до 2010 года, то у этих машин конденсат на датчике кислорода.

Также бывают ситуации, когда герметичное кольцо между выхлопной системой и коллектором разрушается из-за своей ненадежности, машина начинает издавать звуки, похожие на шорох дизеля. Стоит такое уплотнительное кольцо не дорого — около 10 долларов.

Даже в «десятом» Лансере мотор отопителя считается ненадежным, так как поменять его несложно, так как он находится под перчаточным ящиком.

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая от нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные
MITSUBISHI 4040A090 9746
MITSUBISHI MR594731 10924
MITSUBISHI MR961151 9054
Аналоговые
KYB (каяба) 18014 4014
Kilen 4259233 2730
lesjofors SP3694 2793
Monroe 20159 3030

Современные производители автомобильных пружин, учитывая условия эксплуатации автомобиля в разных условиях, выпускают довольно неплохую продукцию. Оригинальные и аналоговые изделия на Митсубиси Лансер хорошо выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Последствия износа подшипника и признаки повреждения

Поскольку опорный подшипник можно частично отнести к рулевому управлению (без него вращение стойки было бы невозможно), то в первую очередь его неисправность влияет именно на управляемость.

Но здесь следует оговориться, что зависит это от используемого конструктивного решения.

К примеру, в ВАЗ-2110 внутренняя обойма подшипника выступает втулкой, через которую проходит шток амортизатора.

В результате критического износа подшипника, он начинает люфтить и шток получает возможность отклоняться от оси.

Результатом этого является нарушение углов установки колес, а следственно – и ухудшение управляемости авто, а также ускоренный износ шин.

А вот на авто, где подшипник обеспечивает только вращение стойки и с амортизатором он не взаимодействует, нарушение развала-схождения практически не происходит, поскольку шток от осевого смещения удерживает втулка, запрессованная в резиновый демпфер.

Но даже при такой конструкции износ подшипника будет оказывать негативное влияние на управляемость.

Если произошел износ подшипника, то это, естественно, начнет проявляться. При этом признаки неисправности зависят от конструктивного исполнения.

Если взять тот же ВАЗ-2110, то износ подшипника проявиться в виде стуков при проезде ухабов и неровностей на дороге, дополнительно они могут прослушиваться при поворотах

Звуки в опоре дает люфт в опорном элементе их важно не перепутать со стуком в амортизаторе

В случае же с подшипником, который не взаимодействует с амортизатором, чаще всего его неисправность проявляется в виде скрипов и писков при поворотах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: