Когда следует проверять бензонасос
Проблемы при запуске и работе двигателя не всегда связаны с топливным насосом. Иногда признаки поломки бензонасоса такие же, как при неисправности регулятора давления топлива, форсунок или жиклеров, свечей и высоковольтной проводки. Даже опытные специалисты, которые наизусть знают все признаки «умирающего» насоса, не могут с первого раза однозначно определить тип и причину поломки, и необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы. При этом бензонасос обычно проверяется в первую очередь. Неисправность в данном случае бывает двух видов – не работает бензонасос совсем или не выдает нужное давление. В первом случае неисправность можно узнать на слух, так как он должен запускаться при включении зажигания. Во втором случае нужно знать, как проверить давление бензонасоса. Здесь нужно использовать специальный манометр. Перечислим основные симптомы неисправности бензонасоса:
- двигатель не запускается;
- двигатель работает нестабильно;
- двигателю не хватает тяги при резком ускорении;
- двигателю не хватает тяги на низких оборотах.
Основные причины поломок вариатора
Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.
Другие причины неисправностей:
использование низкокачественных расходных материалов;
агрессивный стиль вождения со стремительными маневрами;
периодическая буксировка прицепов и других автомобилей;
езда по плохим дорожным покрытиям, в том числе пыльным;
продолжительные поездки на максимальной скорости.
Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.
В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
А вы сталкивались с признаками неисправности вариатора
Да 74.83%
Нет, не сталкивался 25.17%
Проголосовало: 294
С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.
Статья помогла72Не помогла20
Принцип работы
Внутри корпуса есть подвижной цилиндрический элемент, который называется ротором (по-колхозному — якорем). На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Концы каждой из катушек имеют свои независимые друг от друга выходы в виде ламелей (контактов) на коллекторе.
Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. Каждый из магнитов имеет разный по отношению друг к другу полюс N (север) S (юг). Кто в школе учился то поймет…
После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле.
Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность? Так вот, о чем это я?.. Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска.
Фотоотчёт о снятии стартера!
всё сделал как у автора на картинках.за что большой респект автору. правда на счёт того что вдвоём проще делать не соглашусь наверно))))второй мешаться только будет,как я сегодня практически мешался своему товарищу))))) но всё разобрали,оказались тоже плюсовые щётки стёрты на глушняк.повёз я разобранный стартер на сервис,реклама которого гласит что «МЫ ремонтируем стартеры и генераторы на все авто,на любые иномарки и т.д.! показываю им стартер,показываю что щётки поменяйте быстренько и я поеду ставить его на место.они покрутили в руках,не поймут что за чудо техники такое.в каталогах у них нет таких стартеров.позвонили в главный офис,там тоже не знают что к чему.короче покрутили и отказались разбирать до конца что бы щётки поменять,мотивируя это тем что там есть какой-то керамический стержень а на нём приблуда какая-то.и вот если эту приблуду снимать,то в 90 % из 100 % ломается керамический стержень и тогда они попадают на новый стартер для меня. будут снимать только под мою ответственность.я говорю нееее,так не надо.заворачиваю обратно в тряпочку стартер и еду в гараж где мой разобранный аккорд охраняет друг,которому я мешал его разбирать)))позвонил автору темы этой,Олегу.он дал телефончик конторы где ему делали стартер всего-то за 1,5 тысячи рублей,мне почему-то уже 3 штуки зарядили.я говорю он уже разобран,продиагностирован,только щётки поменять.голос в трубке,3 тысячи рублей.попрощались. тут мой друг Саня,говорит,давай сюда свой стартер и несколько слов матом))колдовал колдовал и снял эту приблуду с керамического стержня.я опять еду к первым сервисменам.показываю что всё уже за них сделали и им осталось только новые щётки припаять.начался поиск щёток.какие-то вроде нашлись,но без напильника не встанут говорят.я говорю,хрен с ними,пилите))начали пилить.потом пошёл процесс припайки,который минут 40 длился.после чего мне говорят,Дмитрий,а не могли бы вы завтра подъехать за стартером,а то щётки не влазят,мало отпилили,а новых нет чтобы пилить,завтра только со склада привезут.я говорю так может эти ещё подпилить,нет говорят,эти уже испорчены. но 1000 рублей с меня всё-таки взяли.спрашиваю чё так много-то. мы его сами сняли,разобрали,выявили причину.вам только осталось паяльником махнуть. ну так говорят щётки по 150 рублей и работа 400. где работа. завтра к 11.00 усё будет готово. будем посмотреть.
на фото не видно керамического стержня и приблуды на нём(фото стырино у автора) .но это стало причиной отказа от разбора моего стартера якобы профессиональными мастерами по ремонту стартеров и генераторов.зато это за 5 минут сделал обычный парень Саня, КК менеджер пивной компании)))))
Без статуса.
24.08.2011
#12
Mr 47
www.cube-gsm.ru
05.09.2011
#13
Плиз, подскажите что нужно заказывать по ремонту стартера щетки (31213-PHM-004 SPRING, BRUSH 4)? или еще что то нужно?
И какова вероятносто что вообще стартеру кирдык? (иногда бывает что поворачиваешь ключ, а в ответ -тишина)
Aleks_ti
New member
21.10.2012
#14
Вдруг кому еще пригодится. Если ключ повернуть а в ответ тишина — скорее всего что щетки стерлись. Это не страшно. Замена уже без проблем, стоит у нас около 35 дол. Делали часа 3. Хуже — если подняло ламели на роторе. Тут никто никакой гарантии не даст — если не будет при вращении ее поднимать дальше — будет работать и работать. Если будет подниматься — 2-3 месяца и щетки стерты в ноль опять. Поэтому лучше при ПЕРВЫХ признаках нештатной работы стартера (треск, шум, слабое вращение) отдавать его на сервис.
Добавлено через 11 минут 44 секунды Снимал сам. 3,5 часа примерно работы. Собрал раза в 2 быстрее. Все делал как написано — только одно дополнение. Даже открутив «самый сложный болт» стянуть впускной не мог — не давали шпильки. которые в коллекторе остались. Погуглив нашел что нужно еще открутить сам кронштейн, в котором он стоит. Даже немного отпустив болт, который его держит коллектор легко снялся. Возможно можно просто его открутить, а сложный болт не трогать, но могут провода мешать. (хотя в мануале написано это — не знаю как не дочитал )))))) Антифриз сливать не обязательно, немного вытекает из патрубков, течет только из одного — соединяет дроссельную и железную трубу посредине двигателя. Взял кусок шланга, сложил буквой Z и одел на штуцер. не текло. Долили около литра потом, но это с добавкой в расширительный
Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
Более детально про недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
Тщательный подбор моторного масла.
Как уже было изложено выше по слабому месту движков «К» — выпускному распредвалу, к недостаткам следует отнести требовательность двигателя к качеству масла и его соответствию, а точнее к его химмотологическим свойствам. Требования к моторному маслу определяются конструкторами разработчиками моторов, а нарушая их вы сокращаете ресурс силового агрегата. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все применяемые масла и смазки предусмотренные заводом изготовителем, как и топливо, но на деле в систему смазки многие заливают не соответствующее масло. Масло согласно инструкции по эксплуатации должно быть — 0w20, 5w20
При должном уходе мотор служит долго. Большинство бывалых хондаводов имеющих большой стаж эксплуатации меняют масла чаще (через 5000 км) периодичности изложенной в мануале (инструкции по эксплуатации). Хороший водитель понимает необходимость замены масла по цвету и вязкости масла на щупе. Дело в том, что условия эксплуатации в основном разные и на состояние масла могут влиять и уровень запылённости и температура, высота над уровнем моря и другие факторы. Ресурс двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2) до капитального ремонта находится в интервале 200 — 300 тыс. км. Цепь ГРМ меняют при капитальном ремонте. Регулировку клапанов ГРМ лучше проводить не реже чем через 40000 км.
P.S. Уважаемые автовладельцы всех автомобилей Хонда с моторами K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)! Задавайте свои вопросы и пишите свои отзывы и комментарии по слабым местам и недостаткам возникших на вышеуказанных двигателях вашего авто, о поиске и устранении неисправностей…
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограммДвигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.
Разборка
Некоторые мастера в «левых» автосервисах не утруждаются с ремонтом стартера Honda Accord. Предлагают сразу установить контрактную деталь, обосновывая замену неразборным устройством. Конечно же, это не так. Даже стартер производителя Mitsuba делится на части. Здесь только бендикс не разбирается, остальное всё ничем практически от классических деталей не отличается.
Вот как нужно разбирать данный агрегат:
- открутить стяжные шпильки со стороны задней крышки, используя головку на 8;
- отделить щёточный узел от статорного корпуса с валом;
- снять выжимное реле — разобрать стопор, медную шайбу, пружину;
- демонтировать щётки, шестерни.
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА
Рис. 1 Стартер старого образца
В настоящее время автомобили оснащаются стартерами 2 видов, назовём их условно:
- стартер старого образца (рис. 1);
- стартер нового образца (рис. 2).
Эти стартеры имеют два существенных отличия:
- статор первого стартера имеет обмотки, на которые подаётся напряжение, на «новом» же вместо них установлены постоянные магниты. Чтобы скомпенсировать уменьшившееся электромагнитное взаимодействие между статором и якорем 2-го стартера, через обмотки якоря проходит ток, по силе превосходящий ток в обмотках якоря 1-го стартера, более чем в два раза. Такое решение позволило уменьшить корпус стартера и увеличить скорость вращения якоря;
- в связи с тем, что момент силы, создаваемый якорем 2-го стартера, уменьшился, вращение на бендикс передаётся через понижающий редуктор, а не напрямую, как на первом стартере.
Рис. 2 Стартер нового образца в разрезе
Принцип действия обоих устройств абсолютно идентичен. Чтобы нагляднее представить работу механизма, воспользуемся схематичным изображением втягивающего реле стартера – принципиально они все одинаковы. Последовательность работы стартера можно представить пошагово так:
- – пока цепь стартера разомкнута, подключен только силовой плюсовой провод от АКБ, но ток не течёт- болт, к которому прикручен провод (обозначен оранжевым цветом), установлен в крышке втягивающего реле, выполненной из диэлектрика;
- Вы поворачиваете ключ зажигания на «старт», срабатывает реле стартера;
- ток от реле стартера поступает на втягивающую обмотку;
- сердечник втягивающего реле (синего цвета) под воздействием магнитного поля движется к крышке, преодолевая сопротивление возвратной пружины, и прижимает контактную пластину (оранжевый цвет) к шляпкам болтов, создавая между ними электрический контакт;
Рис. 3 Схематичное изображение втягивающего реле стартера
- параллельно с этим подключается удерживающая обмотка, чтобы работа стартера была бесперебойной, и сердечник втягивающего реле действует на вилку (рычаг), соединённую с бендиксом, толкая его по направлению к маховику. Бендикс при движении вперёд «закручивается», чтобы контакт его зубьев с зубьями маховика произошёл «мягко», без удара;
- ток от нижнего болта течёт на обмотки стартера. В случае со стартером №1 – через статор и якорь, в стартере №2 – только через якорь. Параллельно с этим ток через щётки поступает на обмотки якоря.
Всё происходит одновременно – выталкивание и закрутка бендикса и вращение якоря. При размыкании реле обмотки втягивающего реле «освобождают» сердечник, и тот, под воздействием возвратной пружины, возвращает бендикс на место, а якорь останавливается, некоторое время вращаясь по инерции. Если стартер Вашего авто не имеет защитного кожуха для бендикса на передней крышке с подшипником скольжения (втулкой) якоря, то это не принципиально – втулка в таких случаях запрессовывается в картер сцепления КПП. Приступим к описанию распространённых неисправностей стартера, разделив их на поломки в электрической и механической составляющих узла.
Влияние температуры за окном
Автозапуск может не заводиться при минусовой температуре. Для этого требуется проверить контакты питания на сигнализации. Они могут окислиться и напряжение поэтому нормальное не поддерживается.
Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова
Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.
- Аккумулятор может быть поврежден. Тогда следует приобрести новый.
- Если в цепи зажигания есть какой-то разрыв, то машина может не завестись в морозные дни.
- Может не работать считывающее устройство у иммобилайзера.
- Не нужно паниковать. В первую очередь следует проверить заводится ли машина обычным образом. Если все работает, как должно. То проблема в сигнализации. Нужно проверить все. Следует посмотреть сечение проводов.
Определение неисправности с помощью тестера
Стартер не вращает маховик или же делает это медленно. Очевидно, что сила кручения должна быть достаточной для запуска двигателя внутреннего сгорания. Если этого не происходит, рекомендуется начать проверку электроцепи.
Суть идеальной работы цепи сводится к следующему:
- Все контакты, включая и «массу», должны быть закреплены надёжно и плотно;
- Батарея обязана быть хорошо заряжённой;
- Провод от тягового должен быть целым и иметь хороший контакт;
- Все контакты замка зажигания обязаны исправно функционировать;
- Кабель, идущий от АКБ к стартеру, не должен быть повреждён и слабо зафиксирован.
Тем самым, на перечисленные выше неполадки стоит обратить внимание, если неисправна связь «стартер-двигатель». Как проверить стартер от аккумулятора. Как проверить стартер от аккумулятора
Как проверить стартер от аккумулятора
Среди чисто электрических неполадок стартера принято выделять следующие:
- Выход из строя тягового.
- Износ коллектора якоря.
- Ослабевание щеточной группы.
Очевидно, что на помощь человеку, если возникают проблемы, связанные с электричеством, приходят различные измерительные приборы. Как правило, опытные автомобилисты всегда держат в машине тестер, который и позволяет легко определить ту или иную неисправность стартера.
Ниже приводится алгоритм проведения теста с помощью индикатора 12 вольт.
- Подсоединить один конец лампочки с держателем щёточного узла стартера;
- Другой конец самодельного тестера – на корпус.
Осуществляется диагностика: если лампочка загорается, то щёточный узел нуждается в замене, имеются явные пробои.
Как работает стартер
Чтобы протестировать щётки омметром, нужно измерить сопротивление между щётками и основной пластиной. Если значение не равняется бесконечности, щётки нуждаются в замене.
Почему не крутит стартер: причины и что делать
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
Стартер крутит, но двигатель не заводится: ищем и устраняем причину Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.