Меняем фильтр салона на toyota corolla (е120 и е150): процесс и выбор изделия

Тойота королла: замена салонного фильтра

Правила замены

В сети можно найти много разных видео о том, как правильно установить и какое количество и тип фильтров выбрать для автомобиля в задней части E 100 и других. Как правило, жестких ограничений нет, главное выбрать элемент качественного и подходящего размера. В Toyota Corolla процесс замены салонного фильтра не требует специальных инструментов и может быть выполнен быстро, не выезжая на СТО. Обычно салонный фильтр располагается за контейнером вещевого ящика.

Перед заменой салонного фильтра подготовьте рабочую зону, освободив место на сиденье переднего пассажира. Опорожните контейнер для перчаточного ящика и откройте дверь переднего пассажира.

Пошаговая замена выглядит так:

необходимо открыть бардачок и нажать на защелки справа и слева, на которых он держится, тем самым сняв крышку и получив доступ к емкости фильтра.

Емкость за перчаточным ящиком необходимо открыть, нажав кнопки на его крышке и сняв ее.

После этого из отсека вынимается старый использованный расходный материал и протирается его место влажной тряпкой.

После того, как место дислокации фильтрующего элемента высохло, необходимо приступить к установке нового

В этом случае очень важно продумать правильный способ установки. Чаще всего стрелки показывают направление установки на самом расходном материале

Далее нужно установить крышки в обратном порядке сначала на отсек с фильтром, а потом на бардачок.

Обычно все элементы просто и надежно вставляются в свои пазы, и процесс не занимает много времени.

Прежде чем менять фильтр, его необходимо купить и здесь будет полезно следовать нескольким советам. В этом случае не стоит экономить на покупке недорогого очистителя. По возможности лучше приобрести оригинальный фильтрующий элемент или у известного производителя.

Не забывайте, что этим воздухом придется дышать не только вам, но и вашим пассажирам

Это вдвойне важно, если вы часто возите детей. И, конечно же, не стоит пытаться делать это самостоятельно, ведь фильтр сделан из специального материала по специальной технологии

Замена салонного фильтра Тойота Аурис

Салонный фильтр на Тойота Аурис — предназначен для очистки воздушного потока, фильтрации от пыли, сторонних запахов, болезнетворных бактерий.

Из-за нарушения сроков замены очистительного элемента нередко бактерии провоцируют заболевания органов дыхания, повышается температура тела, снижается работоспособность.

С момента дебюта модели в 2006 году, изготовлено два поколения Аурис. Начиная со второй генерации, система вентиляции оснащена угольными фильтрами. Абсорбент тщательнее очищает воздушный поток, оседает большее количество микробов, бактерий, химических соединений.

Форма очистителя прямоугольная, наполнитель из бумаги гигроскопической структуры с угольной пропиткой или без таковой, в зависимости от модификации.

Где находится салонный фильтр: к счастью, у обоих поколений Тойота Аурис, очистители расположены за пластиковым корпусом вещевого ящика. Для проведения профилактики, последний нужно временно демонтировать.

Как часто производить замену?

Японские инженеры в инструкции по эксплуатации рекомендуют интервал замены в 15000 км. Ряд автолюбителей, работников СТО практикуют замену очистителя раз в 30000 км с промежуточной продувкой гигроскопического волокна сжатым воздухом.

Подобная практика не желательна, так как частички пыли остаются в волокне, фильтр полностью не очищается, в последующем болезнетворные бактерии проникают в организм, провоцируя заболевания.

Когда автомобиль активно используется в условиях повышенной запыленности, загазованности, обильного листопада, тополиного пуха интервал замены сократите на 2 – 3 тыс. км.

Поменять фильтр салона на Тойота Аурис своими руками вовсе не сложно, с задачей справится каждый автолюбитель. При отсутствии свободного времени обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Выбор салонного фильтра на Тойота Аурис

Оригинальный каталожный артикул фильтра Тойота Аурис: 87139-50100 (размеры: 21.5 х 19.3 х 2.90 см). Однако, стартовая цена в 900 рублей не каждому владельцу по карману. Многие в целях экономии активно ищут альтернативные варианты, стоимость которых на 25 – 30 % дешевле.

Наибольшей популярностью пользуются следующие марки: Fram , Purolator , TYC , Wix , Nipparts , Denckermann , Japanparts , Ashika , Starline , Parts — Mall , Profit .

Перед покупкой сверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов. При необходимости обращайтесь в мастерские, к официальным дилерам за консультациями.

Замена салонного фильтра Тойота Аурис

Чтобы самому поменять салонный очиститель подготавливаем отвертку, ветошь, новый элемент, бытовой пылесос. А также, дополнительное освещение, если естественного света недостаточно.

  • Открываем переднюю пассажирскую дверь, сдвигаем сиденье назад;
  • Открываем крышку вещевого ящика, извлекаем содержимое, выкручиваем винты по периметру;
  • За корпусом отщелкиваем крышку, извлекаем очиститель;
  • Проводим дефектовку, продуваем полость корпуса пылесосом;
  • Укладываем новый фильтр направлением «стрелка вверх».

Завершаем сборку, проверяем исправность работы системы циркуляции.

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Выбор салонного фильтра

В каталогах штатный фильтр очистителя воздуха в салоне обозначается артикулом №87139-YZZ07. Стоимость этого элемента варьируется в диапазоне 400 р. Стоимость неоригинальных расходников в два раза меньше, однако, и качество очистки на порядок ниже. Оригинал угольного фильтра Королла 150 с каталожным артикулом № 88568-52010 обойдется не меньше чем в 1000 р.

За снятым бардачком видна крышка, открываем защелку

Перечень совместимых с Тойота Королла 150 стандартных салонных фильтров:

  • Asam (№70345, 210 р.);
  • Agautoparts (№AG5099, 220 р.);
  • Ashiika (№21TY-TY2, 220р.);
  • BIGFilter (№GB9859, 220 р.);
  • Denckerman (№M110060, 220 р.);
  • AMCFilters (№TC1006, 310 р.);
  • Amd (№AMD-JFC111, 310р.);
  • BluePrint (№ADT32505, 310р.);
  • Champion (№CCF0123, 320 р.);
  • Jakoparts (№J1342001, 320 р.);
  • JapanParts (№FAA-TY2, 320 р.);
  • JcPremium (№B42002CPR, 330 р.);
  • Asakashi (№AC101J, 330 р.);
  • Meyle (№30-12-3190001, 330 р.);
  • Nipparts (№J1342001, 340 р.);
  • Quattro (№QF20Q00002, 340 р.);
  • SCT (№SA1209, 350 р.);
  • Starline (№SF/KF9198, 350 р.);
  • Tamoka (№F406101, 350 р.).

Устанавливаем фильтр правильно, стрелка на фильтре должна быть направлена вниз

Совместимые с Короллой Е150 угольные абсорберы:

  • Alco (№MS6188, 400 р.);
  • Delphi (№TSP0325173, 400 р.);
  • Denso (№DCF357P, 400 р.);
  • Filtron (№AP142/1, 400 р.);
  • Fortech (№FS-070, 400 р.);
  • Fram (№CF9466, 400 р.);
  • Goodwill (№AG162CFC, 450 р.);
  • InterpartsFilter (№IPCA107, 400 р.);
  • Kolbenschmidt (№50013944, 400 р.);
  • Kortex (№KC0014S, 400 р.);
  • Patron (№PF2095, 400 р.);
  • Profit (№1521/2144, 400 р.);
  • Bosch (№1987 432084, 500 р.);
  • LYNXAuto (№LAC-105, 500 р.);
  • Knecht (№LA 109, 500 р.);
  • Mapco (№65550, 500 р.);
  • Mann (№CU1828, 550 р.);
  • Nac (№77190CH, 550 р.);
  • Febi (№24433, 700 р.);
  • Micro (№RCF1801B, 700 р.);
  • Avantech (№CFC0108, 1000 р.);
  • Corteco (№80000419, 1000 р.).

Устанавливаем бардачок на место, крепим нижнее ушко упора. На  изображении ниже показано куда крепить

С фильтрационной системой рассматриваемой модели 8 поколения Королла совместимы такие габариты (ДхШхТ):

  • 0х219.5х20.5;
  • 0х215.0х19.0;
  • 0х221.0х20.0;
  • 0х217.0х16.0.

Узнать размер фильтра, установленного на вашем транспортном средстве, можно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации или замерив элемент при снятии.

Преимущества угольного фильтра

Конструкция угольного салонного фильтра предусматривает прослойку из активированного угля, который производит впитывание химических веществ на уровне молекул. Это позволяет обезопасить находящихся в салоне от разных видов опасных соединений, выделяемых с выхлопными газами.

Угольный фильтр должен быть серого цвета

Основные достоинства применения угольных абсорберов:

Способен активно впитывать большое количество вредных веществ, которые выделяются в составе выхлопных газов, что крайне важно при движении в пробках. В таких ситуациях можно без опасений пользоваться кондиционером, не прибегая к режиму рециркуляции; Чистый угольный фильтрационнный элемент предотвращает запотевание стекла; Степень очистки воздуха повышается до 95-98%; Задерживает внешние запахи и летучие химические вещества.

Камнем преткновения при выборе такого фильтра становится высокая цена, превышающая стоимость стандартного элемента почти в 2 раза

Камнем преткновения при выборе такого фильтра становится высокая цена, превышающая стоимость стандартного элемента почти в 2 раза.

Это интересно: Тойота королла 2008 автомат или робот как отличить: это необходимо знать

Проблема выбора фильтра салона

Штатный СФ, устанавливаемый на Toyota Corolla, – это обычное противопылевое изделие с каталожным №87139-YZZ07, стоимость которого лежит в пределах 400 рублей. Аналоги сравнимого качества можно встретить вдвое дешевле, поэтому даже если наличие посторонних запахов для вас не является помехой, использование неоригинального фильтрующего элемента может оказаться предпочтительнее в финансовом плане. Оригинальное угольное изделие (каталожный № 88568-52010) стоит значительно дороже – за 1000 рублей, но и здесь можно встретить аналоги со значительно меньшим ценником. Предлагаем вам ознакомиться с перечнем противопыльных салонных фильтров, подходящих по размерам для установки на автомобили Тойота Королла в обоих кузовах (120/150):

  • Asam (каталожный №70345, стоимость от 210 руб);
  • Agautoparts (каталожный №AG5099, стоимость от 220 руб);
  • Ashiika (каталожный №21TY-TY2, стоимость от 220 руб);
  • BIGFilter (каталожный №GB9859, стоимость от 220 руб);
  • Denckerman (каталожный №M110060, стоимость от 220 руб);
  • AMCFilters (каталожный №TC1006, стоимость от 310 руб);
  • Amd (каталожный №AMD-JFC111, стоимость от 310 руб);
  • BluePrint (каталожный №ADT32505, стоимость от 310 руб);
  • Champion (каталожный №CCF0123, стоимость от 320 руб);
  • Jakoparts (каталожный №J1342001, стоимость от 320 руб);
  • JapanParts (каталожный №FAA-TY2, стоимость от 320 руб);
  • JcPremium (каталожный №B42002CPR, стоимость от 330 руб);
  • Asakashi (каталожный №AC101J, стоимость от 330 руб);
  • Meyle (каталожный №30-12-3190001, стоимость от 330 руб);
  • Nipparts (каталожный №J1342001, стоимость от 340 руб);
  • Quattro (каталожный №QF20Q00002, стоимость от 340 руб);
  • SCT (каталожный №SA1209, стоимость от 350 руб);
  • Starline (каталожный №SF/KF9198, стоимость от 350 руб);
  • Tamoka (каталожный №F406101, стоимость от 350 руб).

Приводим также перечень угольных СФ:

  • Alco(каталожный №MS6188, стоимость от 400 руб);
  • Delphi (каталожный №TSP0325173, стоимость от 400 руб);
  • Denso (каталожный №DCF357P , стоимость от 400 руб);
  • Filtron (каталожный №AP142/1, стоимость от 400 руб);
  • Fortech (каталожный №FS-070, стоимость от 400 руб);
  • Fram (каталожный №CF9466, стоимость от 400 руб);
  • Goodwill (каталожный №AG162CFC, стоимость от 450 руб);
  • InterpartsFilter (каталожный №IPCA107, стоимость от 400 руб);
  • Kolbenschmidt (каталожный №50013944, стоимость от 400 руб);
  • Kortex (каталожный №KC0014S, стоимость от 400 руб);
  • Patron (каталожный №PF2095, стоимость от 400 руб);
  • Profit (каталожный №1521/2144, стоимость от 400 руб);
  • Bosch (каталожный №1987 432084, стоимость от 500 руб);
  • LYNXAuto (каталожный №LAC-105, стоимость от 500 руб);
  • Knecht (каталожный №LA 109, стоимость от 500 руб);
  • Mapco (каталожный №65550, стоимость от 500 руб);
  • Mann (каталожный №CU1828, стоимость от 550 руб);
  • Nac (каталожный №77190CH, стоимость от 550 руб);
  • Febi (каталожный №24433, стоимость от 700 руб);
  • Micro (каталожный №RCF1801B, стоимость от 700 руб);
  • Avantech (каталожный №CFC0108, стоимость от 1000 руб);
  • Corteco (каталожный №80000419, стоимость от 1000 руб).

При выполнении замены фильтра салона Тойота Королла 2008 и других годов выпуска советуем обращать внимание на его размеры – они могут различаться в зависимости от года производства, номера силового агрегата и его литража. Всего для Короллы, начиная с восьмого поколения, подходят фильтры следующих габаритов (длина/ширина/толщина):

  • 0х219.5х20.5;
  • 0х215.0х19.0;
  • 0х221.0х20.0;
  • 0х217.0х16.0.

Узнать размеры вашего СФ можно обратившись к пользовательскому руководству или измерив его после демонтажа.

Замена салонного фильтра Corolla AE110 Toyota Corolla

1) Вынимаем все барахло из бардачка и оставляем его открытым.

2) Откручиваем 4 винта и 1 болт (в мануале написано 3 винта и 2 болта, но у меня был только 1 болт и 4 винта).Чтобы открутить верхние винты нужно открыть бардачок. Местоположение винтов. Нижний указан стрелкой. Чтобы открутить нижние винт и болт необходимо закрыть бардачок. На фото нижний правый винт и обертка от сникерса. Чтобы открутить болт придется снять часть обшивки порога. Дёргать ничего не надо. Я просто снял кусок треугольной накладки и отогнув его выкрутил болт. После этого бардачок сам упадёт вам на руки.

3) Вырезаем фальш-заглушку фильтра. Для того чтобы сделать это нужно будет: а) Разложить передние сиденья до упора. б) Накрыть их газетами (мы же не хотим испачкать машину?). в) Чудесным образом развернуться в машине ногами к окну на спинке сидушки, задницей сесть на край сидушки и поместить голову и руки туда, где раньше был бардачок. В общем с моим почти двухметровым ростом камасутра получилась ещё та.Режем по краям заглушки — пластик там очень тонкий, но резать все равно сложно из-за ограниченности места под бардачком. Заглушка вырезана. Можно подрихтовать напильником края, но я этого делать не стал. Также желательно будет выгрести оттуда всякий мусор и листву. 4) Вставляем фильтр.Фильтр вставляется в 3 сложения тонкой частью вверх. Особо внимательно следите за тем, чтобы направляющие на фильтре и в отверстии совпали. На фото указан НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ вставки фильтра, в результате чего фильтр слегка помялся в верхней части. Фильтр должен складываться в сторону водителя, а не как указано на фото.

5) Закрываем фильтр заглушкой. Резиновая часть должна плотно закрыть отверстие. Фильтр крепится четырьмя пистонами, но так как ждать их долго и дорого, то можно обойтись четырьмя болтами М6 (лучше покороче) и четырьмя гайками М6.Край заглушки фильтра. Также я заменил видеокабель, идущий к камере и все хорошо закрепил.

Источник

Достоинства и недостатки

Вторичный рынок разделился на два лагеря — одни отстаивают преимущества Tойота Королла Е150, другие наоборот сконцентрировались на недостатках.

Достоинства японского седана:

  • надежность. Японский производитель долгое время работал над качеством своих автомобилей. В итоге, им удалось завоевать именно такую репутацию, несмотря на некоторые проблемы. Их легко заметить в первый-второй год использования, поэтому недочеты устраняются по гарантии и почти не встречаются на вторичном рынке;
  • расход топлива. Короллу нельзя назвать самой мощной для своего класса, но с другой стороны, небольшой недостаток оборачивается преимуществом в виде малого расхода топлива. Интересно, что производитель в технической документации указывает расход 8,7 литра по городу и 6,7 литра по трассе, но, на практике цифра оказывается значительно ниже, что не может не радовать владельцев;
  • соотношение цена-качество. Несмотря на многочисленные предложения на рынке автомобиль остается ликвидным. Более того, цена на него находится на достаточно высоком уровне. Часто покупатели сходятся во мнении, что по параметру «цена-качество» на современном рынке мало предложений. Широкий перечень установленного оборудования в базовой версии может быть сравним с топовыми версиями конкурентов. Часто базовые функции Короллы в другие автомобили можно поставить только в качестве опциональных дополнений.

Недостатки 10 поколения Тойота Королла:

  • проблемы с насосом (водяной помпой). Tойота Королла 2009 – 2010 годов грешит некачественной водяной помпой. Деталь выходит из строя преждевременно и требует обязательной замены. Начиная с 2011 года проблема марки была решена установкой модернизированной детали, которая обладает повышенным ресурсом;
  • громкая работа «холодного» мотора. Владельцы «японцев» не раз рассказывали о странных звуках после запуска мотора. Присутствуют непонятные скрипы, скрежет и вибрация. Несмотря на официальное заявление о решении проблемы, автовладельцы продолжают обращаться в салон с аналогичной проблемой;
  • рулевое управление. Некоторые автомобили не могут похвастаться легкостью и точностью в управлении. На больших скоростях заметно, что качество исполнения этого узла могло бы быть и лучше. При разгоне руль становится неточным и легким. Однако водитель быстро привыкает к этому, поэтому назвать его проблемой вряд ли получится.

В целом при выборе подержанного автомобиля следует придерживаться общепринятых правил. Покупка машины со  множеством бывших владельцев может обернуться проблемой, особенно, если речь идет о Tойота Королла 2007 – 2010 годах. По прошествии многих лет найти первого владельца почти не возможно, также как и проверить качество обслуживания за 10-13 лет. Идеальным вариантом станет покупка машины, обслуживаемой у официальных дилеров и с официальными запчастями. Но, идеальное состояние экземпляра оборачивается высокой стоимостью, в связи с этим некоторые покупатели снисходительно относятся к качеству расходников

Во время тестовой обкатки обратите внимание на панель управления — есть ли проблемы с подушками безопасности, горит ли «чек» топливной системы и пр. Внимательно прислушайтесь к рулевому управлению

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 2008 года выпуска (или любого другого) в 150-м кузове имеет некоторые отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене необходимо обеспечить правильное расположение уплотнительных колец, поскольку они удерживают давление в топливной системе. С 2010 года применяется предохранительная система, суть которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала двигателя. При отсутствии остаточного давления в системе стартеру приходится крутить мотор намного дольше, пока насос не нагонит давление в трубке подачи бензина.

Подготовка

Поскольку конструкция модулей сходная, то особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Понадобятся те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на машинах со 120-м кузовом.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м кузове есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание:

  1. Топливный модуль фиксируется на баке пластиковым резьбовым кольцом, снабжённым резиновым уплотнителем. Кольцо отворачивается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать деревянный стержень, который одним концом приставляют к рёбрам кольца, а по второму наносят лёгкие удары молотком. Вторым вариантом может быть использование рукояток газового ключа, которыми зажимают кольцо за рёбра.
  2. На модуле имеются дополнительные топливные трубки для вентиляции полости бака. Отсоединение трубок происходит аналогично.
  3. В конструкции модуля имеются два уплотнителя. Резиновое уплотнительное кольцо 90301–08020 ставится на топливный насос в месте установки его в корпус фильтра. Второе кольцо 90301–04013 имеет меньший размер и ставится в штуцер обратного клапана в нижней части фильтра.
  4. При обратной установке необходимо аккуратно установить прокладку гайки. Перед обратным закручиванием гайки необходимо её установить до совмещения меток на самой гайке и на кузове (около топливного шланга к двигателю), и только потом затянуть.

Основные моменты процесса пояснены на фотографиях.


Лючок модуля на герметике


Трубки на крышке модуля, в красном кольце — трубка подачи топлива в двигатель


Модуль снят


Забитый фильтр грубой очистки


Новый фильтр


Промытый фильтр

На видео показан процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла 2011 года выпуска.

Замена фильтра своими руками

Нижняя петля упора крепится сюда

При наличии «правильно растущих» рук замена салонного фильтрационного элемента Тойота Королла не составляет никаких трудностей. Перед тем, как самостоятельно поменять салонный фильтр Corolla 150, освободите перчаточный ящик.

Алгоритм замены салонного абсорбера:

Освободить бардачок;
При условии замены в холодное время года, автомобиль лучше предварительно прогреть, так как холодный пластик хрупкий, поэтому при надавливании часто трескается;
Для демонтажа бардачка осторожно сдвиньте боковые стенки и откройте фиксирующие элементы выдвижной части ящичка;
Снимите бардачок с фиксаторов в виде крючков внизу вещевого ящичка;
За ним расположена крышка, закрывающая салонный фильтр. Чтобы снять деталь, просто надавите на боковые фиксаторы, крепящиеся к корпусу
Достаньте противопыльный элемент

Избегайте попадания мусора в воздуховод и отопительный вентилятор, проделывайте манипуляцию крайне аккуратно, не дергая фильтр с силой;
Вставьте новый фильтр.

Крепим ножку упора к бардачку

После завершения монтажа нового абсорбера закрепите крышку фильтра, а затем соберите бардачок обратно.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный расходник для Тойота Королла идет в каталоге под артикулами и номерами 88568-52010, 87139-YZZ07, 871390-D070 и 87139-0702. Желательно использовать один из перечисленных, если вы выбираете из бумажных, а не угольных расходников.

Самые популярные из них:

Для того, чтобы самостоятельно поменять элемент для фильтрации в этой модели авто, понадобится минимум времени и ноль инструмента. Все простые манипуляции совершаются вручную.

Если на улице минусовая температура, и гараж не отапливается, установка салонного фильтра производится при хорошо прогретой машине. Для самой заменяемой детали это не будет иметь никакого значения, а вот пластик на холоде деревенеет и плохо гнется, зато хорошо ломается.

Открываем бардачок и убираем из него все, что там находится.
Снимаем тягу открывания бардачка, надавливаем на боковые стенки и отщелкиваем крепления (находятся в верхней части стенок).
За задней стенкой уже открепленного бардачка находим корпус для расходника, с лицевой стороны закрытый крышкой. Защелка на ней расположена с торца, открывается легко.
Достаем старый расходник

Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы как можно меньше мусора просыпалось в воздуховод.
Убираем сторонние элементы из корпуса, выметая их наружу.
Вставляем в отверстие новый
Важно обратить внимание на нарисованную стрелку на лицевой стороне самого фильтра. У большинства аналогов она будет указывать направление установки – снизу вверх, но на оригинальных стрелка смотрит сверху вниз, потому что указывает направление движения воздуха, а в Тойота Королла он дует именно так
Проще всего ориентироваться по буквенным надписям, они не должны оказаться перевернуты вверх ногами.
Закрываем корпус крышкой.
Возвращаем на место бардачок, защелкиваем боковые крепления, ставим обратно тягу.
Складываем обратно все то, что извлекли в первом пункте.

И помним: своевременная замена салонного фильтра – это не лишняя трата денег, а забота о собственном здоровье и правильной работе автомобиля.

Каждый автомобиль обладает как минимум несколькими воздушными фильтрами. Фильтр нужен для того, чтобы обеспечивать поступление очищенного воздуха в двигатель и салон машины. Сегодня мы разберемся в такой теме как: «Замена салонного фильтра на Тойота Королла».

Сам процесс замены достаточно простой, однако, неопытным механикам придется потратить немалое количество времени, чтобы найти его и заменить. Но перед тем как перейти к поэтапной инструкции замены, давайте определимся с тем, как часто это необходимо делать.

Фотоотчет о замене фильтра салонного воздуха, Королла 110, лев.руль.

1) Открываем бардачек, и откручиваем 3 шурупа в верхней части.

2) Откручиваем нижний левый шуруп.

3) Откручиваем пластиковую гайку, кот. держит крышечку между порогом и бардачком. Немного приподнимая пластиковую накладку порога, снимаем ту крышечку. Её еще надо умудриться снять. ))

4) Ключем на 10″ откручиваем правый нижний болт.

5) Отгибая пальцем защелку под этим болтом и оттягиваем низ бардачка.

6) Оттягиваем правый верхний угол бардачка.

7) Немного приподнимая вверх левую сторону бардачка и одновременно оттягивая его, снимаем весь бардачек.

8) Вынимаем 4 (у меня их уже чего-то было 2) пластиковых шпильки и снимаем заглушку под фильтром.

9) Потихоньку вытягиваем фильтр вниз, сгибая его по одной секции и отводя влево. Желательно при этом подстилить газету, т.к. может высыпатся немного мусора на пол. Еще можно включить обдув, чтоб остатки мусора вылетели из системы вентиляции.

10) Сгибая по одной секции, заводим фильтр в пазы (заводить фильтр слева на право/вверх)

11) Ставим крышку назад закрепляя её шпильками.

Далее всё обратно процессу разборки.

Салонный фильтр на Toyota Corolla E140, так же как и на большинстве других автомобилей следует менять каждые 10-15 тыс км пробега. Это необходимо для того, чтобы воздух в салоне вашего авто всегда оставался чистым и без неприятных запахов. Кроме того, салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера, если он забит, воздух через него проходит хуже.

Замена салонного фильтра на Тойота Королла со 110 кузовом своими руками

В целом схема проведения работ не отличается от первой, но определенные особенности есть. Порядок действий:

  1. Найти элемент фильтрации в салоне авто за бардачком, открыть перчаточный ящик, отщелкнуть крепления слева и справа вверху.
  2. Найти корпус салонника, закрытый заглушкой.
  3. Отщелкнуть крышку и вынуть фильтр.
  4. Сравнить старые и новые детали, если серьезных расхождений нет, поставить элемент.

При необходимости очищают посадочные крепления элементов фильтрации – пригодятся салфетки, ветошь. Сборку проводят в обратном разборке порядке.

У новичков иногда возникают сложности с креплением элемента. Нужно убедиться, что он подходит по размерам, если нет, то придется выполнить корректировку

Также важно попасть в пазы, проследить за тем, чтобы был щелчок. Если не довести дело до ума, встанет элемент недостаточно надежно, это скажется на качестве и сроках его эксплуатации

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: