Размерность шин на «Шевроле Круз»
Параметры и характеристики колесных дисков и покрышек для данного транспортного средства четко устанавливаются производителем.
Шины для «Шевроле Круз», их размеры и параметры:
- Допустимый размер находится в промежутке от 16 до 17 дюймов;
- Ширина от 205 до 215 миллиметров;
- Профиль шины — 50-60 процентов;
- Минимально допустимый размер шин — 205/60 R16;
- Максимально допустимый заводом размер шин — 215/50 R17.
Параметры колесных дисков:
- Разболтовка — 5×105;
- Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов;
- Ширина обода — от 6.5 до 7.0, дюймов;
- Вылет — 39 или 41 миллиметр.
Автомобиль «Шевроле Круз» имеет распространенные размеры и параметры как шин, так и дисков. Благодаря этому, проблем с выбором качественных изделий быть не должно.
Обзоры лучших брендов: популярные варианты летней и зимней резины
Шины для автомобиля представляют собой важнейший конструкционный узел, необходимый для полноценного функционирования транспортного средства – на качестве данных комплектующих не стоит экономить.
При выборе новой резины следует равняться на ценовую политику дилерских изделий – качественный скат будет стоить в районе +/- 15% от данной стоимости, что объясняется наценкой за бренд и стоимостью в транспортировки продукции к месту реализации. Заведомо низкая цена аналогов оригинальных комплектующих является несоответствием резины к заявленным техническим характеристикам или ненадлежащем способе хранения, повлекшему к ухудшению качества изделий.
Дабы резина прослужила дольше и обеспечивала равномерное сцепление с дорожным покрытием рекомендуется производить калибровку скатов при смене комплекта резины или каждые полгода. Балансировка скатов заключается в диагностике траектории движения колеса и выявлении отклоненных векторов относительно радиуса движения, а также выравнивании ската путем установки утяжелителей под корд изделия.
Таблица сравнения наиболее популярных шин для Chevrolet Cruze:
Наименование/марка | Типоразмер | Вид резины | Индекс нагрузки, кг | Индекс скорости, км/ч | Примерная стоимость, руб. за шт. |
---|---|---|---|---|---|
Premiorri Solazo | 205/60 R16 92V | лето | 630 | 240 | 2100 |
Rosava Itegro | 205/60 R16 92V | лето | 640 | 230 | 2000 |
Белшина ArtMotion | 205/60 R16 92H | лето | 630 | 210 | 2300 |
Premiorri Via Maggiore | 205/60 R16 92T | зима | 630 | 190 | 2100 |
Rosava Snowgard | 205/60 R16 92T (шипованные) | зима | 630 | 190 | 2500 |
Achilles Winter 101 | 205/60 R16 96H XL | зима | 710 | 210 | 2800 |
Triangle PL 01 | 205/60 R16 96R | зима | 710 | 170 | 3000 |
Kleber Quadraxer 2 | 205/60 R16 96H | всесезонка | 710 | 210 | 4500 |
Vredestein Quatrac 5 | 205/60 R16 96H | всесезонка | 710 | 210 | 5000 |
Michelin Cross Climate | 205/60 R16 96V XL | всесезонка | 710 | 240 | 6000 |
Устройство автомобильной шины
Устройство автомобильной шины Конструкция шины достаточно сложная и состоит из множества элементов: корда, протектора, брекера, плечевой зоны, боковины и борта. Поговорим о них подробнее.
Корд
Основой шины является каркас, состоящий из нескольких слоев корда. Корд – прорезиненный слой ткани из текстильных, полимерных или металлических нитей.
Корд натянут по всей площади шины, т.е. радиально. Существуют радиальные и диагональные шины. Наибольшее распространение получила радиальная шина, т.к. она характеризуется наиболее долгим сроком эксплуатации. Каркас в ней более эластичный, за счет чего уменьшается теплообразование и сопротивление качению.
Диагональные шины имеют каркас из нескольких слоев корда, расположенных перекрестно. Эти покрышки отличаются невысокой ценой и имеют более прочную боковину.
Протектор
Наружная часть покрышки, непосредственно контактирующая с дорожной поверхностью, называется “протектор”. Главным его предназначением является обеспечение сцепления колеса с дорогой и защита его от повреждений. Протектор влияет на уровень шумности и вибрации, а также определяет степень износа шины.
Рисунок протектора шины и ее назначение
Конструктивно протектор представляет собой массивный слой резины, имеющий рельефный рисунок. Рисунок протектора в виде канавок, борозд и выступов обуславливает способность шины работать в определенных дорожных условиях.
Брекер
Слои корда, расположенные между протектором и каркасом, называются “брекер”. Он необходим для улучшения взаимосвязи между этими двумя элементами, а также для предотвращения отслоения протектора под действием внешних сил.
Плечевая зона
Часть протектора, находящаяся между беговой дорожкой и боковиной, называется “плечевая зона”. Она усиливает боковую жесткость шины, улучшает синтез каркаса с протектором, берет на себя часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой.
Боковины
Боковина – прослойка резины, являющаяся продолжением протектора на боковых стенках каркаса. Она ограждает каркас от влаги и механических повреждений. На нее наносится маркировка шин.
Борт
Боковина заканчивается бортом, служащим для ее крепления и герметизации на ободе колеса. В основе борта находится нерастяжимое колесо из стальной обрезиненной проволоки, придающее прочность и жесткость.
Бескамерные шины. Достоинства и недостатки
Бескамерная шина
В большинстве современных автомобилей используется бескамерная резина. Конструкция легковых шин такого типа позволяет резине плотно прилегать к колесному диску, и удерживать воздух внутри благодаря специальной резиновой прослойке.
Даже при наличии прокола, воздух будет медленно выходить из колеса, а автомобиль сможет доехать до ближайшего шиномонтажного пункта. Подробней о достоинствах и недостатков камерных и бескамерных шин можно узнать из таблицы-сравнения .
Плюсы | Минусы | |
Камерные |
|
|
Бескамерные |
|
|
Что касается стоимости, то она является явным преимуществом камерных покрышек. Приобрести такую резину можно недорого, цены по состоянию на 16.10.2018 стартуют от 12-13 долларов. В это же время бескамерные стоят не меньше 40 долларов за штуку.
Обозначение наличия или отсутствия камеры
Наличие или отсутствие камеры внутри покрышки обозначается буквами ТТ (от англ. TubeType) или TL (от англ. Tubeless).
Типы шин. Типы автомобильных шин по конструкции
Различаются автомобильные шины и по типу конструкции. В магазинах можно встретить радиальные и диагональные покрышки. Отличаются они положением корда. В радиальных его нити проходят от одного края шины к другому, без перехлеста нитей. Такая конструкция считается наиболее современной и прочной. За счет неравновесной структуры у них большой срок эксплуатации, а сама резина более эластичная и тихая. Среди радиальных шин можно встретить камерные и бескамерные.
Если с первыми все понятно, то отсутствие «воздушной подушки» многих наводит на мысль о недостаточной амортизации таких колес. Но это не так. Внутри бескамерных шин имеется специальный герметизирующий резиновый слой, который берет на себя роль камеры. С такими шинами ездить гораздо безопаснее, потому что в случае прокола они медленнее теряют давление.
Что касается шин с диагональным перекрытием корда, они постепенно теряют свою актуальность. Все из-за того, что при контакте с дорогой нити сдвигаются, образуя неравномерное распределение нагрузки. Это приводит к деформациям и снижению сроков службы.
Храним шины правильно: как сохранить резину к следующему сезону?
Шины должны храниться в крытом помещении с достаточной вентиляцией вдали от отопления. Допустимый температурный режим, при котором изделие сохраняет качество варьируется от -30 до +35 градусов, при выходе за рамки комфорта резина начинает терять технологические характеристики. Также шины необходимо защитить от ультрафиолетовых лучей, влаги и конденсата, которые способствуют растрескиванию пор и снижению эластичности изделия. Хранить резину необходимо:
- На расстоянии 1 м от нагревающихся элементов и прямых солнечных лучей;
- В вертикальном положении на дисках, и в горизонтальном – без конструкционных упор;
- На ровной без рельефной поверхности;
- Вдали от источников вибраций и температурных перепадов;
- В упакованном виде или при помещении в специализированную тару.
Хранить резину на открытом воздухе не желательно в течении продолжительного времени, так как это влечет загрубению внешней части резины и расслоению внутренней во время изменения физических характеристик атмосферы: температуры, влажности, скорости ветра. Также при хранении шины рекомендуется проворачивать и переворачивать время от времени для равномерного распределения статической нагрузки – резина не должна продавливаться под своим весом.
Хранение любого типа резины в повещенном положении неприемлемо: резина будет растягиваться под воздействием силы тяжести, постоянно деформируясь и теряя технические характеристики. Эксплуатация автомобиля на растянутой шине чревата слетом резины с обода на скорости, что негативно скажется на всей ходовой части транспортного средства.
Ответственное отношение к выбору резины на Chevrolet Cruze обеспечит гарантию безопасности эксплуатации транспортного средства, а также снизить интенсивность износа всех комплектующих автомобиля. Качественная резина при должном уходе прослужит пару сотен тысяч километров, позволив сэкономить на сервисном обслуживании машины, а также подарив комфорт и послушность авто при вождении. Жадность и пренебрежение тщательным выбором резины – прямая экономия на своей жизни!
Автомобиль Chevrolet Cruze в первом поколении выпускался с 2009-го по 2015-й год. Из трех миллионов машин по всему миру около 200 тысяч было продано именно в России. Машина выпускалась в разных кузовах — седан, хэтчбек, универсал. В 2012-м и 2014-м годах происходил дважды фейслифтинг, но это никак не сказалось ни на моторах, ни на колесах, о которых мы и расскажем.
Всего доступно 11 вариантов дисков и шин — 6 оригинальных вариантов, которые ставились с завода, и 5 допустимых вариантов, которые тоже можно использовать. Что у вас стоит — зависит от оригинальной комплектации. Зато при таком количестве вариантов можно тюнинговать машину большими колесами, не нарушая рекомендаций автопроизводителя.
Стоковые и рекомендуемые размеры шин для Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze предусматривает возможность установки как радиальных, так и диагональных шин с любым типом протектора, подходящим легковым автомобилям.
Базовым размером шин для автомобиля является тип 215/70 R16, однако во время выбора резины рекомендуется сравнивать совместимость шин с автомобилем по VIN-коду или каталожном номере продукции в дилерском автомагазине – типоразмеры резины могут отличаться в зависимости от модели кузова и года выпуска машины.
Комплектация | Размер диска | Вылет диска | Сверловка | Размер шин |
---|---|---|---|---|
1.4 | 16×6.5 | 40 | 5×105 | 205/60R16 |
1.6 i, 1.6 | 16×6.5 | 40 | 5×105 | 205/60R16 |
1.7 D, 1.8, 1.8 i | 16×6.5 | 41 | 5×105 | 205/60R16 |
2.0 CDI, 2.0D | 17×7.0 | 41 | 5×115 | 215/50R17 |
Б\у резина – есть ли право на жизнь?
Многие автомобилисты предпочитают приобретать б/у резину, что позволяет значительно сэкономить на переобувке транспортного средства – цены могут достигать до половинной стоимость новой шины в дилерском автосалоне.
Эксплуатация б\у резины допускается, однако важно определить степень изношенности ската: недостаточная глубина протектора или оголенный корд является признаком полной непригодности шины. Также не допускается к эксплуатации модели с видимыми разрывами резины, с наличием «шишек» по поверхности изделия, неоднородным износом покрытия
Следует учитывать возможность приобретения подделки или низкосортной нарезной шины – диагональные скаты часто восстанавливаются путем вулканизации резины и нарезки свежего протектора на старый скат с целым кордом
Во время выбора переработанных шин следует обратить внимание на наличии штампа качества и процедуры нарезки на поверхности шины, в противном случае восстановление ската было произведено в кустарных условиях и изделие не пригодно для использования
Типы рисунков протектора
Существует 3 вида рисунка протектора:
- Симметричный ненаправленный. Повторяет контуры на внутренней и внешней части шины. Симметричный тип не привязан к конкретному направлению движения. На такой резине отсутствуют соответствующие маркировки и шину можно монтировать любой стороной.
- Симметричный направленный. Внешний рисунок копирует линии внутренней части, но в зеркальном отражении. Канавки образуют направленную в одну сторону елочку. Шины следует монтировать строго по обозначению на маркировке.
- Асимметричный. Абсолютно разный рисунок на левой и правой части протектора. Способ установки – строго по маркировке, указанной на шине.
Каждый рисунок обладает характерными особенностями.
Симметричный ненаправленный
Такая структура протектора содействует лучшему управлению по сухому и влажному асфальту. Другие достоинства симметричной гравировки:
- бесшумность;
- комфортная езда;
- универсальность.
Как правило, шина наделена более мягкой боковиной и не любит высоких скоростей (адаптирована под спокойную езду в городских условиях).
Рисунки протекторов
Симметрично-узорная резина – наиболее экономный тип покрышек. Такие шины часто входят в базовую комплектацию новых автомобилей (кроме спортивных или дорогих машин).
Асимметричный рисунок: особенности
Летние шины с асимметричным протектором универсальны в контексте различных погодных условий и хорошо себя проявляют при спокойной и более агрессивной езде. Неравномерный узор покрышки разделен на конкретные функциональные зоны.
Внешний сегмент «асимметрии» состоит из более жестких блоков, подходящих для сухой поверхности и повышения стабильности автомобиля во время совершения маневров. Внутренняя часть протектора испещрена широкими прорезями, снижающими риск аквапланирования при езде по лужам.
Бока асимметричных шин делают разной жесткости: каждый сегмент покрышки рассчитан на определенный уровень нагрузки. Внешняя сторона испытывает большую нагрузку, соответственно, располагает жесткой боковиной. Внутренняя – мягче, поскольку менее нагружена.
Именно различия в жесткости улучшают сцепные показатели шин с асимметричным рисунком протектора. Из-за сложности узора, продвинутых технологий при изготовлении продукции этот тип колес относят к высоко-ценовому сегменту.
Направленный узор протектора: особенности
Особенности рисунка – спортивный дизайн, отличная работа на мокрой поверхности. Направленное расположение ламелей обеспечивает повышение скоростных качеств, противостоит аквапланированию на мокрых дорожных полотнах.
Шины особенно демонстрируют отменную эффективность при езде по лужам, поскольку однонаправленный рисунок содействует отводу влаги, препятствующей соприкосновению точки контакта с дорогой.
Протектор для летних шин
Направленный рисунок протектора лучше для летней резины любителям смелого и уверенного вождения. На этой покрышке можно вполне осуществлять дальние пригородные поездки или длинные переезды по междугородным магистралям.
Среди основных недостатков резины – затруднительное преодоление поворотов на высоких скоростях. А для лучшей дренажа прорези на направленном рисунке зачастую делают слишком мягкими, это может отрицательно влиять на курсовую устойчивость автомобиля.
Широкий или узкий профиль
Дополнительный фактор, влияющий на эксплуатационные качества шин, – ширина протектора. Широкие шины предлагают большее пятно контакта, что обуславливает лучшую курсовую устойчивость автомобиля. Такой профиль отлично эксплуатируется на ровных асфальтовых поверхностях.
При езде по бездорожью, из-за слишком широкого протектора, автомобиль начнет рыскать и подпрыгивать. Причина неустойчивости – потребность широкой покрышки захватывать больший участок поверхности. И на неровных дорогах не избежать потери прямолинейности вектора движения.
При этом большая плотность прилегания уменьшает колебания и повышает расход топлива. Собственно широкий профиль больше адаптирован под качественные асфальтированные дороги.
Узкие шины при скоростной езде по асфальтированным дорогам менее устойчивы, поскольку у них меньше пятно контакта. В то же время уменьшенная контактная зона работает в плюс на неровных поверхностях, поскольку снижает сопротивление качению и расход топлива.
Следовательно, узкий протектор лучше для летней резины при езде по бездорожью. Также такие покрышки нормально работают на асфальте, но при условии размеренного и неагрессивного вождения.
Салон и кузов
Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.
Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.
В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.
Полезная информация
Требования, которым должен соответствовать корд сводятся к следующим:
· высокая прочность при многократных нагрузках; · теплостойкость и теплопроводность; · отличная эластичность; · большая плотность; · однородность по физико-механическим свойствам; · высоким КПД.
Использование стекловолокна оправдано устойчивостью к растягиванию и гниению. Следовательно, и покрышки, имеющие корд из стекловолокна, отличаются более высокими эксплуатационными характеристиками. Корд из хлопковых волокон в настоящее время не пользуется популярностью, так как его заменили корды из полиамидных волокон, вискозы, а также металлокорд.
Кордная ткань составляет приблизительно 28-30% от общей массы покрышки, но при этом испытывает максимальную нагрузку в процессе эксплуатации шины и придаёт последней износостойкость, прочность и эластичность. Кордная нить в покрышке работает в условиях растяжения, сжатия и многократных изгибов в широком диапазоне изменения температур (от –50 до +110°С).
МЕТАЛЛОКОРД
В настоящее время большую популярность приобрели шины с металлокордом, которые выпускаются в следующих типах:
· шины с металлокродом в брекере и каркасе; · шины с металлокордом подканавочного слоя и нейлоновым кордом в каркасе; · шины с металлокордом в брекере и нейлоновым или стальным кордом, имеющим меридиональное расположение нитей в каркасе.
Отличие шин с металлокордом от других образцов состоит в наличии более широких бортов. Плюс к этому в зоне протектора (с внутренней стороны каркаса) шины с металлокордом имеют привулканизированный слой резины. Это позволяет с одной стороны добиться ровного распределения напряжения в зоне протектора, а с другой – защитить камеру от механических повреждений, в частности, от проколов.
Преимущества шин с металлокордом
Шины с металлокордом отличаются рядом преимуществ перед другими предложениями, в числе которых:
· высокая прочность, что даёт возможность изготавливать шины для грузовых автомобилей, имеющих в каркасе от 2 до 4 слоёв корда вместо традиционных 8-14; · увеличение толщины протектора, что обуславливает длительный срок службы, в среднем подобные шины служат в два раза дольше традиционных; · уменьшение качания; · высокие показатели по теплостойкости и теплопроводности уменьшают напряжение, а также способствуют равномерному распределению температуры.
Но при всех своих достоинствах металлокорд отличается низкой усталостной прочностью при многократной значительной деформации.
ВИСКОЗНЫЕ КОРДЫ
Корды из вискозной ткани относятся к текстильным материалам, поскольку для их изготовления используются искусственные волокна, материалом для которых служит целлюлоза. По физико-химическим характеристикам вискозный корд превосходит хлопчатобумажный и характеризуется:
· большей однородностью нити; · улучшенной сопротивляемостью деформациям; · более высокой прочностью при повышении температуры; · уменьшенным теплообразованием при работе шины.
Шины из вискозного корда имеют больший пробег: в среднем до 70% в сравнении с образцами из хлопчатобумажного корда. При всех своих преимуществах вискозный корд имеет и недостатки, к которым можно отнести восприимчивость к влажности и низкий коэффициент сцепления с резиной.
ПОЛИАМИДНЫЕ КОРДЫ
Полиамидные волокна и, в частности, нейлон являются наиболее подходящим материалом для изготовления корда. Он отличается следующими преимуществами:
· высокой эластичностью; · большой прочностью; · легкостью каркаса; · почти полное восстановление после нагрузок растяжения\сжатия; · низкое водопоглощение.
Прочность нейлонового корда превышает хлопчатобумажный и вискозный аналоги, плюс к этому он не уступает по прочности металлокорду, но превышает его по усталостной прочности.
Размер литых дисков — Главная дорога
Среди главных проблем автомобиля владельцы называли: Под капотом представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Мировая премьера Шевроле Круз состоялась в году в Южной Корее.
Шевроле Круз — заводские размеры дисков. Заводские размеры колесных дисков модели Cruze — вылет, диаметр,…
Спустя год начались продажи автомобиля.
Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Размер колес «Шевроле Круз»: Заметной ревизии подверглись задние размер дисков шевроле круз. Последующие 2 цифры — 60 — означают высоту профиля шины, которая выражена в процентах.
Под этим названием был показан совместный продукт австралийского отделения GM Holden и Suzuki.
С современным тезкой модель не имела ничего общего и представляла собой миниатюрный 5-дверный хэтчбек, построенный на основе Suzuki Ignis. Мировая премьера Шевроле Круз состоялась в году в Южной Корее.
Спустя год начались продажи автомобиля. В итоге получился по-настоящему востребованный продукт. Ветровое стекло модели подняли довольно высоко.
От него начиналась изогнутая крыша, которая плавно опускалась к задним стойкам и укороченной задней части.
Ответы (2)
За счет данной формы автомобиль получил оптимальные пропорции. В передней области особенно выделялись объемные корпуса фар. Сами фары заходили на крылья, углы и рельефные линии капота.
Особенностями Шевроле Круз стали большая радиаторная 2-уровневая решетка, слегка выступающие колеса и низкая посадка. В салоне модели легко могли уместиться 5 человек.
Причем экстерьер полностью соответствовал передовому дизайну тканевые вставки и качественный пластик. Руль автомобиля выделялся приятной эргономичностью, а приборная панель получилась весьма стильной. Комфорт во время передвижения обеспечивался за счет множества настроек кресел.
Опционально производитель предлагал климат-контроль, CD-проигрыватель, круиз-контроль и фронтальные подушки безопасности. Багажное отделение также получилось достаточно большим.
Несмотря на сравнительно маленький свес, объем его составлял л. Размеры шин и колес — ….
Они также имеют гораздо лучшие водоотталкивающие свойства
Поэтому, выбирая размер колес «Шевроле Круз», на это стоит обратить особое внимание. Как и где узнать размер шин?. Размеры шин можно найти в паспорте транспортного средства
Их можно также прочитать на шинах, которые в данный момент установлены на машине, посредством расшифровки маркировки. Размер колес «Шевроле Круз» должен всегда совпадать с тем, что указан в паспорте транспортного средства!
Размеры шин можно найти в паспорте транспортного средства. Их можно также прочитать на шинах, которые в данный момент установлены на машине, посредством расшифровки маркировки. Размер колес «Шевроле Круз» должен всегда совпадать с тем, что указан в паспорте транспортного средства!
Знаков много, и каждый из производителей устанавливает разного рода факторы, но большинство из них имеет то же самое значение.
Какую резину ставить новую или Б/У. Шевроле круз выбираем резину
Что может быть указано на маркировке? Например, заводской параметр на «Шевроле Круз» — колеса размер Первые 3 цифры, в данном случае , означают ширину протектора в миллиметрах, измеренную между наружными сторонами шины.
Последующие 2 цифры — 60 — означают высоту профиля шины, которая выражена в процентах. R16 — средний диаметр отверстия в шине, в которую монтируется колесо.
Значение измеряется в дюймах, дополнительная маркировка R обозначает радиальную шину. Обозначение индекса несущей способности шины, выраженной с помощью международного индекса LI Load Index. Направление качения шины, используемого для ее правильного монтажа и т.