Камри 40 кузов технические характеристики. toyota camry xv40 с пробегом: на что обратить внимание при покупке

Радиатор на тойота камри 40: как снять, замена, схема

Особенности промывочных работ

Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

  • антифриз для Камри 2007 года;
  • вода дистиллированного типа;
  • охлаждающая жидкость;
  • средство для промывки;
  • кастрюля для дренажа;
  • ведро;
  • шланг;
  • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
  • контейнеры;
  • отвертки и гаечные ключи.

Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

  1. Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
  2. Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
  3. Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.

Виды антифриза: что залить в Тойота Камри 40?

Антифризы разделяют по видам, в зависимости от состава продукта, который определяет характер его использования. Классифицируют следующие виды охладительных жидкостей:

  • Традиционные – содержат минимальное количество присадок;
  • Гибридные G-11 – представляют собой базовый набор неорганических компонентов, подойдут при нерегулярном или щадящем использовании автомобиля;
  • Карбоксилатные G12 или G12 плюс – составы разработаны для современных и высоко оборотистых двигателей, идеально подходит для двигателя Камри;
  • Лобрид антифризы G12++ или G13 – являются наиболее экологичными и содержат массу дополнительных присадок. Подходит для Камри, однако имеют высокую стоимость.


В Тойота Капри запрещается заливать дистиллированную или очищенную воду – это может привести к закипанию двигателя или окислению метала и образования сколов. Защитите свой автомобиль – заливайте только сертифицированные средства!

Важно знать! Смешивать можно только антифризы одного вида, которые характеризуется составом продукта. Одинаковый цвет в охладительных жидкостях не является показателем совместимости продукта

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

как снять радиатор на камри 40 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Радиаторная решетка Тойота Камри 40

Одним из частей пассивной защиты мотора Камри 55, как и во всяком другом автомобиле хоть какого года выпуска, является решетка радиатора, которая не только лишь ограничивает попадание сторонних предметов, провоцирующих разрушение частей, да и присваивает уникальный внешний облик автомобилю. При проведении тюнинга решетка является его неотъемлемой частью вместе с конфигурацией порогов, установки спойлерных частей, различного рода модернизированных бамперов.

Что рекомендует производитель

Если обладатель автомобиля 2008 года выпуска проведение тюнинга не планирует, а этот принципиальный элемент все-же вышел из строя, получив по какой-нибудь причине механическое повреждение, то спецы советуют приобрести и поменять его на уникальный, такого же года (номер по каталогу – 5310133180C0).

При всем этом деталь соответственного года выпуска для моделей V50 и V55 устанавливается на штатное место без проведения дополнительных адаптационных манипуляций.

Альтернатива оригинальным

Вкупе с тем, автовладельцы все почаще меняют детали на подобные, с применением полного либо частичного хромирования. Такая практика обусловлена не только лишь наилучшими наружными зрительными свойствами для многих моделей, в том числе и для V50 и V55, да и уровнем характеристик износоустойчивости.

Радиаторная решетка хром, сделанная с внедрением современных технологий, будет служить длительно, при этом без риска утратить свои эстетические свойства.

Не считая уникальных, на рынке представлены также блестящий и обыденный варианты частей для моделей V50, V55, произведенные в других странах, но немногим уступающие по качеству подлинным решеткам:

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota Vista

В этом видео делается подмена радиатора на автомобиле Toyota Vista , радиатор дубликат конторы SAT.

  • Китай – TYCAM11-101 (V50), TYCAM14-100 (V55);
  • Тайвань – TYCAM11-4C0 (V50), TYCAM97-100HB (V55).

Порядок монтажа

Снять радиаторную решетку может хоть какой автолюбитель с достаточными званиями для этого и умением использовать простый инструмент. Мастера рекомендуют последующую последовательность проведения работ.

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Открепляют накладку из пластика, освободив крепления клипсов методом нажатия на их среднюю часть, с следующим ее удалением.
  3. Конкретно приступают к демонтажу элемента, закрепленного на клипсе, шурупах и направляющих. Всего по периметру размещено 8 защелок и 10 направляющих.
  4. Предстоящий шаг просит особенного внимания при снятии элемента с направляющих. При всем этом не вызывает сложностей демонтаж боковых направляющих, а вот с нижним труднее из-за неловкого для доступа положения. При проведении этой процедуры практикуют применение пластмассовых пластинок (по типу банковских карт) либо других схожих приспособлений. Они обеспечат аккуратное снятие без поломки крепежа.
  5. Снимать нужно плавным движением «на себя».
  6. Установку проводят в последовательности, противоположенной разборке.

Дополнительная защита

Не считая подмены уникальной решетки (например, на Камри 30) на декоративные аналоги, сделать лучше технические свойства защиты может и установка дополнительной сетки с маленького размера блестящими ячейками. Для этого нужно приобрести такую сетку для Камри 30, провести по ранее обозначенной схеме демонтаж решетки, после этого выполнить последующие деяния:

  • провести очистку поверхности решетки Камри 30 от загрязнений и пыли;
  • используя трафарет решетки Камри 30 либо натуральное положение, провести обрезку устанавливаемой сетки по контуру решетки;
  • закрепить приготовленный элемент к ней при помощи малых хомутов соответственного цвета;
  • провести установка готовой конструкции на Камри 30.

Подведем итог

Проведение хоть какого тюнинга, в том числе и смена решетки на радиаторе Тойота Камри 40, является чисто личной прерогативой каждого обладателя автомобиля хоть какого года выпуска.

Проводить его своими силами или на специализированных точках сервиса – сугубо индивидуальный выбор.

Важно помнить лишь о том, что после таких действий автомобиль не должен потерять в своих технических качествах и оригинальном внешнем виде

Прежде чем покупать новые детали и узлы, оцените уровень проблемы

Система кондиционирования состоит из 9-ти основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому прежде чем устранять неисправность заменой, рассмотрим следующие моменты:

  • Очистка радиаторов ДВС и кондиционера. После очистки сотовых элементов охлаждения эффективность обычно повышается на 15-25% после 3-х лет эксплуатации авто;
  • Своевременная замена воздушных фильтров. Жарким летом, забитый пылью фильтр способен на 40% снизить эффективность системы охлаждения (и добавить влажности);
  • Проверка давления стоит денег, поэтому после 3-х лет эксплуатации лучше провести слив и полную заправку кондиционера. Разница в цене невелика, но дозаправка не позволяет очистить испаритель, поэтому эффективность системы будет всё равно снижаться;
  • Визуально осмотреть и очистить все места забора воздуха. Иногда простая щётка может восстановить нормальный климат в салоне.

И помните о том, что радиатор непросто очистить даже пневматической продувкой. Для очистки внутренних поверхностей необходимо использовать специальные средства, так что лучше обратиться к профессиональным сервисам.

Вторым уровнем проблем с системой кондиционирования становятся механические – посторонние шумы, вибрации, различные звуки и прочие признаки нарастающего механического износа. С этими проблемами нужно разбираться быстро, не дожидаясь поломки, которая приведёт к более дорогостоящему ремонту.

Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.


Разобранный отопитель салона

Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Разобранный отопитель салона

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000.

Инструкция по замене:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Отвинчиваем защиту мотора.
  3. Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора.
  4. Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода.
  5. Ставим ёмкость под краник отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость.
  6. Подставляем тару для слива под краник для слива ОЖ находящийся с левой стороны моторного блока и отвинчиваем пробку для слива на 2-3 оборота и спускаем ОЖ.
  7. От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.
  8. При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки.
  9. Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включиться электровентилятор мотора.
  10. Глушим мотор и заново сливаем жидкость.
  11. Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода.
  12. Заливаем новую ОЖ в радиатор.
  13. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.
  14. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза.
  15. Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.
  16. Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.

СОД в это время работы мотора находится под давлением, запуская двигатель убедитесь в плотности закрытия пробок, в противном случае из-под плохо закрытой пробки может потечь ОЖ.

Что понадобится для замены

Пригодятся:

  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тара для слива охлаждайки ( не менее 7 литров);
  • новая ОЖ и пробка радиатора.

1

Чтобы произвести замену охлаждающей жидкости на Тойота Камри XV40 глушим работающий двигатель и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики двигателя.

2

Для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

3

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его.

4

Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.

5

Промойте систему охлаждения, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

6

Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до тех пор, пока не будет идти чистая вода.

7

Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.

8

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если нужно, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.

9

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «F». Запускаем двигатель и проверяем подачу теплого воздуха.

Инструкция полезна? Да 30 Нет

30k

Самостоятельная замена

Заменить антифриз Тойота Камри V40 не представляет особой сложности. Прежде всего, необходимо установить поддон под движок и радиатор, в него будет стекать отработанная смесь. Открывается сливная крышка на радиаторе, и скручивается пробка. Затем нужно отвинтить сливные пробки, расположенные на радиаторе и блоке цилиндров, чтобы дать полностью стечь содержимому. После этого все пробки закручиваются, и вливается применяемый антифриз столько, сколько потребуется до максимальной отметки. Обычно в Камри V50 может уйти порядка 4.5–5 литров. Это считается нормой для данной модели.

Lada XRay\XRay Cross

Lada XRay или XRay Cross прекрасно выдерживают все особенности российской эксплуатации. Они весьма надёжны и неприхотливы. Автомобилям присущ большой клиренс, который у кросс-версии составляет рекордные 215 мм. Несмотря на наличие только переднего привода, они славятся удивительной проходимостью и способны покорить незначительное бездорожье. Подвеска довольно крепкая и надёжная. Авто, как и Vesta, обладают неплохими скоростными и ходовыми качествами. Они ломаются при должном уходе довольно редко и отлично заводятся даже в сильный мороз.

Хэтчбек и кросс-хэтчбек можно купить лишь с бензиновыми силовыми установками. Их мощность – 106, 113 либо 122 «лошади». Коробка передач – механическая либо вариатор. Последний не рекомендуется выбирать тем, кто не желает лишних затрат на обслуживание. Автомобили укомплектованы современной электроникой, достаточно комфортны и вместительны. Они безопасны и уверенно ведут себя практически в любых дорожных условиях. Минимальная стоимость начинается примерно от 600 000 рублей.

Toyota Camry 2016, engine Gasoline 2.5 liter., 181 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 18

Не нужно бампер снимать, он через верх вытаскивается.

Откручиваешь воздухозаборник, откручиваешь перегородку железную которая закрывает радиаторы сверху, отсоединяешь патрубки 2 толстых на двигатель, 2 на коробку снизу, снимаешь бачок, у горловины патрубок.

Концентрат toyota 1/1 раздавил, 3 литра концентрата ушло.

А я склоняюсь больше к Tcl, он уже разбавленный и ценник более ли менее гуманный) раз в два года менять и все будет Вери гуд))

Нехило так оброс мехом за 3 года)))

Да, в Нижнем Новгороде очень много тополя…

***, за 4 года такого нету, и Сетка не стоит

***, за 4 года такого нету, и Сетка не стоит

А тут никак не увидишь пока не открутишь радиатор кондея, он стоит первым и через него все пролетает и остаётся на основном, у меня радиатор кондея тоже чистый, только пару мух застряло, а вот основной забился.

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения

Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы

К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

Промывка системы охлаждения

Промывка внутренней поверхности магистралей позволяет удалить остатки старой жидкости и растворить отложения, осевшие на стенках радиатора, головки и блока цилиндров. Слой налета ухудшает теплообмен и вызывает разложение свежего раствора. Кроме того, на части моторов слить весь антифриз через краны невозможно, промывка обеспечивает выведение старого материала из радиатора отопителя и блока цилиндров.

Типовой алгоритм промывки предусматривает заправку в контур дистиллированной воды с добавлением реагента, затем производится пуск мотора с одновременным включением системы отопления салона в режиме максимальной производительности.

Выбор жидкости

Основные разновидности материалов для промывки:

  • на нейтральной основе (без кислот или щелочей), рассчитанные на удаление легких загрязнений;
  • на базе кислоты, позволяющие смыть неорганические отложения;
  • на основе щелочи, рассчитанные на растворение налета из органических веществ;
  • комбинированные (с содержанием кислот и щелочей), смывающие ржавчину, накипь и продукты разложения антифриза.

Наиболее распространенные промывки:

  1. Radiator Flush Classic от российского производителя «Лавр» (артикул LN1103), поставляется в пластиковой банке емкостью 430 или 980 мл. После заливки в радиатор добавляется нагретая до температуры +30°С дистиллированная вода, процесс промывки занимает 30 минут.
  2. Radiator Flush, выпускаемый компанией Hi-Gear (код HG9014) в металлических баллонах объемом 325 мл (емкость достаточна для обслуживания контура вместимостью 17 л). В состав не входят кислоты, время обработки составляет 7 минут.
  3. Kuhler-Reiniger от компании Liqui Moly (артикул 1994), выпускается в баллоне объемом 300 мл, в состав не входят агрессивные вещества, время очистки варьируется от 10 до 30 минут.

При подборе промывки следует обратить внимание на упаковку, на этикетке указываются характеристики материала и адрес производства. Шрифт текста должен быть четким, без грамматических ошибок

Рекомендуется приобретать реагент в крупных магазинах, что снижает риск покупки контрафакта.

Что не стоит использовать

Для очистки контуров запрещено использовать народные методики (например, газированный напиток Coca-Cola). В состав пищевого продукта входит ортофосфорная кислота, которая удаляет загрязнения, но одновременно разрушает металлические или пластиковые детали. Имеющийся в напитке сахар при повышенной температуре образует на внутренней поверхности каналов пленку, которая затем негативно воздействует на теплообмен и характеристики антифриза.

Не допускается применение бытовых чистящих средств (например, Calgon или Tiret), которые не предназначены для обслуживания магистралей охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Реагенты рассчитаны на удаление известкового налета, который отсутствует в контурах радиатора, блока и головки цилиндров.

Технические характеристики машины

Тойота Камри 2.5 технические характеристики

, технические характеристики которой улучшились в значительной степени, от предыдущих версий отличается выросшей колесной базой. Автомобиль стал немного больше в длину, что позволило увеличить место для пассажиров сзади. Стоит заметить, что заднее сиденье тоже можно настраивать. Багажник подрос до объема в 535 литра, а если сложить задние сидения, он делается больше в два раза.

Авто, выпущенные в 2009 году и позже, оснащались двумя типами моторов: одним из них был четырехцилиндровым 2.4 л, мощность которого составляла 167 л. с.

Вторым вариантом стал движок, объем которого равнялся 3.5 л, мощность даже по современным меркам высокая – 277 л. с. Это более спортивная версия, способная разогнаться до сотни за 7.4 с. Оба двигателя бензиновые.

Интерьер и оснащение Тойота Камри v40

Интерьер Тойота Камри v40

Основным преимуществом Тойоты среди авто ее класса и ценовой категории является то, что водитель может регулировать положение рулевой колонки во всех направлениях. Еще один плюс – в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль и подушки безопасности в количестве 6 штук. Штатная магнитола на Тойота Камри v40 представляет собой CD- чейнджер – 6 дисков, 6 динамиков.

Среди дополнительного оснащения покупателям доступны круиз-контроль и электропривод передних кресел. Также, возможно приобрести автомобиль с кожаным салоном. Одновременно с обновлением дизайна авто, появилась фирменная навигационная система на русском языке с сенсорным экраном и жестким диском, объем памяти которого составляет 10 Гб.

Прокат Автомобилей Рента Люкс .

Увеличение колесной базы подарило ногам пассажиров заднего ряда дополнительные 40 мм. Покупатели комплектации Premium могут довольствоваться обновленным задним диваном, который удобно разделен в пропорции 40/20/40. Каждая часть движется автономно, спинки регулируются независимо. Другие комплектации Тойота оснащаются диваном, который поделен в пропорции 60/40.

Объем багажного отсека составляет 535 литров. Если сложить задний ряд сидений, размер багажника увеличивается практически вдвое.

Toyota Camry XV40

Начать мне бы хотелось с японского бизнес-седана. Как вы понимаете, этот автомобиль уже давно стал классикой жанра, поэтому не включить его в свой список я попросту не смог. Тойота Камри в 40-м кузове является признанным лидером сегменте Е и во второй половине 2000-х годов «японка» смогла завоевать себе уважение и популярность благодаря вместительному салону, нейтральному, но солидному дизайну, а также мягкой подвеске, которая к тому же, обладает высоким уровнем энергоемкости.

Ездить на Камри по российским дорогам – одно сплошное удовольствие, ибо даже при длительных поездках усталости особой не чувствуешь. К тому же, радует и богатый список оснащения. В него входят климат-контроль, распределяющий воздух на два сектора, велюровый или кожаный салон, противотуманные фонари, датчики дождя и света, круиз-контроль, обогревы кресел, солнцезащитные шторки задней полусферы окон, штатная аудиосистема с CD -чейнджером, оптитронная панель приборов, полный электропакет и многое другое.

Автомобиль комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.4 и 3.5 литра мощностью в 167, 277 лошадиных сил. Причем у базового двигателя есть возможность комплектации не только автоматической, но и механической трансмиссией. Но вот, топовый движок комплектуется, исключительно, «автоматом».

В принципе, с точки зрения динамических качеств оба автомобиля достаточно неплохие. Даже модификации 2.4 литра хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя на загородной трассе, ну а, версия 3.5 литра, определенно, понравится любителям проехаться с ветерком. С другой стороны, в плане надежности менее оптимальный выбор – это, именно, 277-сильный агрегат.

Поэтому, если вы ищете себе автомобиль на долгие годы, то выбор должен быть сделан в пользу Камри 2.4 литра, причем в независимости от того, какой тип трансмиссии вы предпочтете. Машины и с механической, и с автоматической коробкой достаточно надежные и не требуют особых вмешательство в коробку. Однако нужно учитывать, что «автомат» имеет склонность к перегреву, поэтому от излишне активной езды лучше воздержаться.

Бензиновый мотор 2.4 литра прекрасно себя зарекомендовал при эксплуатации. Конечно, есть у него свои слабые стороны. Например, помпа может подтекать, а клапан системы VVTi и дроссельный узел – загрязняться. Но на этом можно закончить, ибо все остальное характеризует себя, как долговечное и неприхотливое.

Подвеска, которая способна обеспечивать высокий уровень комфорта, тоже не разочаровывает и без большой переборки ресурс ее основных компонентов (амортизаторы, рычаги с сайлентблоками) превышает 170 тысяч километров. Впрочем, гораздо меньше, до 100 000 километров, могут служить ступичные подшипники и шаровые опоры.

Ну а, теперь, поговорим мы и о коррозии. Вообще, в плане антикоррозионной устойчивости многие Тойоты меня всегда приятно удивляли. Удивила и «сороковка» Камри. Рыжики найти на кузове модели крайне сложно, особенно, на внешних кузовных панелях. Хотя, они имеют место быть на багажной крышке, облицовке радиатора. И все же, это не является поводом для того, чтобы сказать, что Камри гниет – по нынешним меркам, это впечатляющий результат и добиться его способна далеко не каждая машина.

Но друзья, никогда не надевайте «розовые очки» и принимайте во внимание тот простой факт, что после ДТП появление коррозии на кузове имеет высокую вероятность. Впрочем, может оно и к лучшему – при виде подгнивающей Тойота Камри 40 уже можно судить, что прошлое у продаваемого экземпляра не такое уж и безоблачное

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Основные причины неисправности

Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: