Масло в акпп тойота камри 40: как проверить и заменить, советы по выбору

Замена масла в акпп тойота камри

Частичная замена масла

Алгоритм частичной замены масла в 4-скоростной АКПП:

  1. Установить машину в гаражный блок со смотровой ямой или на механический подъемник. Опорная поверхность должна обеспечить горизонтальное положение кузова.
  2. Демонтировать защитные экраны, а затем аккуратно отвернуть сливной болт.
  3. Подставить емкость и выждать 5-10 минут для слива максимального объема жидкости.
  4. Ввернуть пробку на место (со старой шайбой), а затем поочередно выкрутить болты крепления поддона к картеру коробки. Часть креплений расположена под элементами переднего подрамника. Для доступа к головкам использовать угловой накидной ключ.
  5. Снять поддон и промыть внешнюю и внутреннюю поверхности и магниты бензином или органическим растворителем, а затем протереть сухой тряпкой или ветошью, не оставляющей ворса.
  6. Отвернуть 3 болта крепления фильтра и демонтировать элемент, приложив усилие, направленное вниз. После снятия из отверстия выльется 100-150 мл жидкости.
  7. Надеть на новый фильтр уплотнительное резиновое кольцо (использовать старую шайбу не рекомендуется), а затем закрутить 3 крепежных болта.
  8. Протереть сопрягаемую плоскость поддона сухой ветошью и уложить новый уплотнитель. Наносить слой герметика не требуется.
  9. Аккуратно совместить нижнюю крышку с картером АКПП, а затем наживить 2-3 болта крепления (нанести на резьбу фиксатор).
  10. Закрутить остальные болты и затянуть резьбовые соединения моментом 40 Н/м. При чрезмерном усилии происходит разрушение прокладки, приводящее к течи рабочей жидкости.
  11. Вывернуть сливную пробку, установить новое кольцо, а затем затянуть резьбу.
  12. Вынуть щуп и вставить в отверстие наконечник воронки.
  13. Залить свежее масло (необходимый объем жидкости определяется по количеству слитого материала).
  14. Проверить уровень, который должен находиться на уровне Cold (холодный), нанесенном на стержне щупа. Если количества раствора недостаточно, то необходимо долить жидкость.
  15. После смены масла запустить двигатель, а затем последовательно перевести рычаг переключения по всем позициям, делая паузу в каждом положении на 3-4 секунды.
  16. Остановить мотор и проверить уровень. Если отметка находится ниже засечки Cold, то требуется долить жидкость.
  17. Установить на место снятые защитные экраны и совершить тестовую поездку на расстояние 20-25 км, позволяющую прогреть АКПП до рабочей температуры.
  18. Проверить уровень жидкости при работающем моторе. Он должен подняться до отметки Hot (горячий).

Для удаления жидкости измерительный элемент выкручивается. Уровень проверяется на прогретом агрегате с работающим мотором. При отворачивании сливной пробки из отверстия должны поступать одиночные капли. Если течи нет, то требуется долить жидкость через отверстие на боковой части картера.

Заводское значение трансмиссии Камри

Модель Год выпуска Тип Дигатель Значение АКПП
CAMRY 1983-04 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
CAMRY 1988-93 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
CAMRY 1989-91 4 SP AWD V6 3.0L A540H
CAMRY 1994-03 4 SP FWD V6 3.0L A541E
CAMRY 2000-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L U241E
CAMRY 2002-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
CAMRY 2004-06 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
CAMRY 2004-11 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
CAMRY 2006-14 6 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660E
CAMRY 2008-11 5 SP FWD L4 2.4L U151E
CAMRY 2009-14 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L U760E
CAMRY 2012-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.5L 91-41LS
CAMRY 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-61SN
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L U240E
CAMRY HV HYBRID 2006-12 CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
CAMRY HV HYBRID 2012-14 EVT FWD L4 2.5L P314
CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E

Как выбирать масла для АКПП?

Нередко автомобилисты задаются вопросом, какое масло приобрести для АКПП. Сегодня на автомобильном рынке можно найти огромное количество вариантов различного качества и цены, однако существует несколько основных правил. Помните, что существует синтетическое и полусинтетическое масла.

Если Вы проводите лишь частичную замену, то Вам стоит использовать идентичное масло и торговую марку, что уже залито в трансмиссию. Таким образом Вам удастся избежать разделения смазки на взвеси и слои, что гарантирует больший срок ее службы. Если Вы не знаете или не уверены, что используется в автомобиле, то замените масло полностью. Непременно, данный шаг обойдется несколько дороже, однако Вы гарантированно продлите срок службы авто.

Помните, что в техническом паспорте каждого автомобиля указаны рекомендуемые расходники. Так, например, Вы найдете, что именно рекомендует производитель для Вашего ТС: минеральное синтетическое или полусинтетическое, а также проверенные торговые марки. Важным правилом остается факт, что никогда не следует использовать масло более низкого класса, чем указано в официальной документации.

Во время замены масла мастер может отметить, что требуется замена подушки АКПП на вашей Тойота Камри или других элементов

Зачастую подобная необходимость появляется из-за возникшей деформации при неосторожной эксплуатации или позднего ТО

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком. При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

  1. Полная.
  2. Частичная.

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Дальнейшие действия:

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Выбор масла для АКПП

В картере АКПП находится специальная трансмиссионная жидкость, обеспечивающая охлаждение деталей и удаляющая продукты износа от контактирующих поверхностей. Материал проходит через бумажный фильтр, обеспечивающий отделение мелкодисперсных примесей.

Оригинальный производитель

С завода в автоматической трансмиссии используется жидкость Toyota ATF Type WS на синтетической основе, выдерживающая нагрев до +130°С и не застывающая при падении температуры окружающей среды до -44°С. В состав материала входят присадки, снижающие скорость износа деталей и обеспечивающие удаление следов коррозии. Масло поставляется расфасованным в жестяные канистры объемом 4 и 1 л (артикулы — 08886-02305 и 08886-80807 соответственно), дилеры закупают материал в 20-литровых емкостях (код производителя — 08886-80803).

Аналоги трансмиссионного масла

Кроме оригинального материала Toyota ATF Type WS, можно использовать жидкости:

  1. United ATF MV-66. Отличается увеличенной кинематической вязкостью при температуре +40°С. Теряет текучесть при охлаждении до -46°С.
  2. Valvoline ATF. Кристаллизуется при -44°С и содержит дополнительные присадки на основе бора, фосфора и цинка.
  3. Idemitsu ATF Type TLS-LV. Рассчитана на температуру окружающей среды до -57°С.
  4. Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF. Обеспечивает снижение расхода бензина и не застывает при охлаждении до -60°С.

МКПП

Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

Регламента по замене масла в МКПП — нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены — небольшой гул на 5 передаче.

Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Тойота Камри 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось — уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать, — это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.

Но не так важен уровень, как его состояние

Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету — вместо светлого — темно-коричневый цвет. Емкость системы смазки составляет 2.5 литра

Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106)

Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).

Объемы коробок передач на «Камри 40»

На машинах с мотором 2,4 л используется 5-ступенчатая гидромеханическая коробка U250E, рассчитанная на 8 л жидкости.

Аналогичный агрегат применяется на автомобилях с двигателем объемом 3,5 л. Они поставляются на американский рынок. При частичной замене из поддона сливается от 2,9 до 3,5 л масла.

В России предлагается модификация Toyota Camry с 6-скоростной трансмиссией U660E и V-образным мотором объемом 3,5 л. При частичной замене из корпуса сливается до 3 л жидкости, полная вместимость гидравлической системы составляет 6,57 л.

Как поменять масло в коробке Toyota Camry самостоятельно

Автомобили модели Camry комплектуются гидромеханической трансмиссией с нижним расположением гидравлического блока и фильтра. Чтобы провести замену масла в АКПП Toyota Camry понадобится снять нижнюю крышку, которая крепится болтами через одноразовую жесткую резиновую прокладку.

АКПП U760E Toyota Camry

Полная замена масла в АКПП своими силами

Как сделать полную замену масла в АКПП Toyota Camry в условиях гаража:

  1. Слить предварительно прогретое отработавшее масло из поддона, очистить снятую крышку и закрепить чистый фильтр. Последовательность действий идентична процедуре частичного обслуживания.
  2. Залить в АКПП свежую жидкость и отсоединить от теплообменника напорную трубку.
  3. Опустить наконечник шланга в емкость, завести двигатель на 7-10 секунд (не переводя рычаг управления из позиции парковки или нейтрали).
  4. Залить в коробку Toyota Camry порцию чистой жидкости, соответствующую объему слитой отработки.
  5. Повторить слив и дозаправку 3-4 раза, а затем еще 1-2 раза с перемещением рукоятки в положения движения вперед и назад. Обычно процедуру полной замены масла в АКПП Toyota Camry завершают при вытекании из трубки жидкости насыщенного красного цвета.
  6. Надеть на штатное место теплообменника снятый шланг и выставить требуемый заводом уровень после замены масла (последовательность действий зависит от поколения автомобиля).

Частичная смена

Последовательность действий при неполной замене масла в АКПП Toyota Camry:

  1. Перед тем, как менять смазку в картере АКПП, необходимо прогреть коробку (например, после поездки на дистанцию 12-20 км).
  2. Обеспечить беспрепятственный доступ к картерам мотора и коробки (например, из ревизионной ямы или путем подъема транспортного средства на подъемнике с горизонтальной платформой).
  3. Убрать брызговики, выкрутить пробку и вынуть переливную трубку (при наличии), спустить жидкость из АКПП в мерную емкость.
  4. Поочередно крест-накрест демонтировать болты поддона, сдернуть крышку и дать остаткам масла стечь в тару.
  5. Убрать 2 болта и снять старый фильтр. Обработать поддон и установленные в нем магниты очистителем для карбюраторов, бензином или растворителем для красок.
  6. Слить масло из фильтра в мерную емкость, закрепить установить свежий картридж с предварительно надетым на горловину кольцом.
  7. Выложить на борт поддона резиновый уплотнитель, смонтировать крышку на штатное место.
  8. Затянуть болты крест-накрест, соблюдая требуемый момент затяжки для обеспечения равномерного прижатия крышки к картеру.
  9. Ввернуть трубку перелива (при наличии) и заглушку в канал спуска, открыть пробку заправочного канала либо вынуть щуп.
  10. Заправить в АКПП масло. Объем должен соответствовать количеству удаленной жидкости. Для заправки можно использовать лейку с эластичной трубкой, опущенной в отверстие для заливки или щупа. На некоторых моделях (например, на Camry с кузовом XV50) удобнее снять левое колесо и щиток.
  11. Закрыть пробку или вставить щуп, запустить силовой агрегат и поочередно перебрать все режимы работы АКПП, выгоняя из гидравлической системы воздух.
  12. Приступить к проверке уровня в АКПП после замены жидкости.

Частичную замену масла проводите или полную?
Частичная 100%

Полная 0%

Проголосовало: 2

При частичной либо полной замене масла в АКПП Toyota Camry необходимо выставить уровень. Если в коробке имеется щуп, то достаточно прогреть агрегат до рабочей температуры, а затем потянуть стержень за скобу. Отметка уровня должна располагаться в зоне Hot.

Проверка уровня масла в АКПП

Если коробка не оснащена щупом (например, на Camry с кузовом XV50), то для входа в режим регулировки уровня необходимо соединить металлической скобой контакты 4 и 13, расположенные в колодке диагностики OBD-II. Затем запустить двигатель, удерживая педаль тормоза нажатой до упора. Для входа в настроечное меню 5 раз перевести рукоятку селектора из позиции нейтрали в положение движения вперед, делая паузу не более 1,5 секунд в каждом положении.

После включения на 2 секунды индикатора D в комбинации приборов следует перевести рукоятку в режим парковки, а затем вынуть скрепку. После прогрева АКПП до +45⁰ в комбинации приборов включится лампа положения D

Затем необходимо вывернуть пробку при работающем моторе и дождаться слива избыточного масла из поддона коробки. Если течи жидкости нет, то долить жидкость и повторить процедуру инициализации проверки заново.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

Как правильно выбирать автозапчасти

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач. Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас. Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Какое трансмиссионное масло лить в Тойота Камри

Для автоматических коробок передач производитель регламентирует использовать продукцию высшего стандарта ATF-IV, при этом вне зависимости от типа АКПП. Именно Тойота первой внедрила в свои агрегаты масла такого стандарта. При этом на рынке присутствует несколько видов вещества в зависимости от количества присадок и способа производства:

  • синтетические вещества лучше всего подходят для использования в сложных и технологичных коробках данного бренда, такой продукт является результатом сложной химической реакции с добавлением множества различных присадок, по своим характеристикам является лучшим среди всех видов, однако его стоимость также велика по сравнению с конкурентами;
  • полусинтетика реже используется в данных моделях, чаще лишь в агрегатах с большими пробегами, так как обладает меньшей текучестью, продукция также является результатом химического синтеза с использованием некоторого количества технологичных присадок;
  • минеральное масло используется реже всего, так как по своим свойствам практически не подходит для применения в сложных агрегатах и конструкциях, не может обеспечить должный температурный режим при напряженном движении, как по трассе, так и в пробках.

Стоит следовать рекомендациям производителя.

Когда пора менять моторное масло

Периодичность замены моторного масла в авто Toyota Camry не должна превышать 7 тысяч километров пробега в отечественных условиях эксплуатации, которые зарекомендовали себя, как весьма сложные.

Это характеризуется:

  • климатическими особенностями;
  • неважным качеством топлива;
  • непрофессиональным сервисом.

Поэтому, в заводской инструкции рекомендация в смене масла через 14 тысяч км. для российского рынка откорректирована на половину – до уровня семи тысяч.

В случае соблюдения данной рекомендации, к выбору производителя масла можно относиться не так взвешенно: заливать синтетические продукты от Mobil или Shell, которые некоторые обыватели считают, как не уступающие фирменному – от Toyota.

Если придется столкнуться с вариантом подделки от двух указанных брендов, то заниженный интервал замены способен вселить надежду, что мотор не будет поврежден. Если, все-таки, условия эксплуатации предрасполагают к смене масла с периодичностью: от 10 до 15 тысяч, то вариант один – заливка оригинального продукта.

Процесс замены масла не представляет особой трудности и предоставляет возможность осуществить его самостоятельно. Если выполнять эту процедуру впервые, то можно столкнуться с некоторыми незначительными проблемами.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы его поменять.

На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.

Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

Можно также приобрести оригинальную смазку Toyota «ATF WS», каталожный номер канистры объёмом четыре литра — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025. Стоимость данных жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota 3533073010 цена около 2500 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой диапазон составит 1500 до 1900 рублей.

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – 40 руб.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Камри V40 выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  2. Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив её нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». Такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  3. Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  4. С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  5. Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  6. Производим демонтаж поддона.
  7. Отвинчиваем масляный фильтр.
  8. Меняем фильтр.
  9. Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  10. Устанавливаем поддон обратно.
  11. Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Закрутить пробку сливного отверстия.
  13. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  14. Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  15. Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  16. Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  17. Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  18. Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  19. Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  20. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  21. Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до о.1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  22. Проверяем уровень трансмиссионного масла в КПП с помощью щупа.

Для замены ATF в АКПП Тойота Камри на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • ёмкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

Производим замену масла АКПП на Тойота Камри XV40.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: