Меняем ремень генератора на митсубиси лансер 10 с двигателем 1.5

Как поменять ремень на двигателе на лансере 10 + видео обзор

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень. Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Заполненный консистентной смазкой подшипник

Для повышения срока службы подшипников роликов опытные автовладельцы рекомендуют производить обкатку их до начала работы под нагрузкой. Для этого требуется до установки роликов на автомобиль собрать конструкцию, схожую с фотографией ниже и повращать пару минут шуруповертом. Также желательно предварительно добавить смазку в подшипник. Наиболее для этих целей подходит «Литол 24»

Обкатка ролика

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится  причиной преждевременного его выхода из строя.

Во втором случае можно обнаружить на  шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

Как снять старый и надеть новый ремень?

В первую очередь, перед тем как снять старый приводной ремень, необходимо тщательно подготовиться – приобрести заменяемую запчасть, подготовить необходимый набор инструментария

Наиболее важной частью замены является правильное натяжение. В случае, если неопытный водитель произведет чересчур сильное натяжение в системе, ремень быстро износится и срок эксплуатации его соответственно значительно уменьшится

При слабом же натяжении, передаточный элемент будет проскальзывать и нарушать работу двигателя.

Существует несколько способов замены приводного элемента, один из них заключается только в смене старого аксессуара, второй же включает в себя также и замену натяжных и обводных роликов. При этом длительность работы значительно возрастёт, но соответственно вырастет и срок использования новых расходников.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня в Лансере 10 2.0 происходит при помощи следующих инструментов:

  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Новый ремень.
  • Набор отверток, в том числе и специальный гаечный ключ.
  • Домкрат.

Этап подготовки к замене должен включать в себя время, для того чтобы транспортное средство остыло, в случае, если оно находилось в режиме движения и непосредственной эксплуатации.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня включает в себя следующие этапы:

  • Снять защиту и открутить специальный приводной поворотный болт в системе.
  • Болт следует отжать и добраться до старого элемента.
  • Новый ремень необходимо накинуть на специальный шкив.
  • Осуществить натяжение приводного ремня до определенного уровня.
  • Осуществить подачу системы безопасности на собственное место.
  • Проверить натяжение. Данный аксессуар ASX не должен быть сильно натянут. Это ускорить его изнашивание в системе и процедуру замены элемента необходимо будет повторить в ближайшем будущем.

При замене приводного ремня необходимо четко соблюдать технику безопасности – производить работы по замене только при выключенном зажигании транспортного средства. В случае, если водитель при нажатии педали газ слышит посторонние звуки, такие как посвистывание и взвизгивание, необходимо проверить степень натяжения передаточного элемента

Если его подтягивание не помогло, следует обратить внимание на смазку на обводных и натяжных роликах

2.2.4 Поликлиновой ремень

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте гайки поддержки генератора.
3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.
4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.Момент затяжки:Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м Болт (В) крепления генератора: 15–22 Н•м Болт крепления кронштейна генератора: 20–28 Н•м

Проверка

Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.
2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.
3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.
4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
2. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.

Проверка и регулировка натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.
2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения: Новый ремень: 7,5–9,0 мм/ /64–73 кг Бывший в употреблении ремень: 9,0–10,4 мм/ /39 кг Проверка: 5,0–6,0 мм/ 34–49 кг Прогиб ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления при проверке натяжения: Новый ремень: 8 мм Бывший в употреблении ремень: 6,0–7,0 мм Прогиб ремня привода генератора и кондиционера при проверке натяжения: Новый ремень: 6,0–9,0 ммБывший в употреблении ремень: 9,0–10,0 мм
Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.

Измерение натяжения специальным прибором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.
2. Отрегулируйте прогиб или натяжение ремня насоса усилителя рулевого управления.
3. Затяните регулировочный болт.
4. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.
5. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

Цепь на митсубиси лансер 10: замена, когда менять

Митсубиси Лансер 10. Признаки износа цепи ГРМ Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?

Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень.

Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Заполненный консистентной смазкой подшипникДля повышения срока службы подшипников роликов опытные автовладельцы рекомендуют производить обкатку их до начала работы под нагрузкой. Для этого требуется до установки роликов на автомобиль собрать конструкцию, схожую с фотографией ниже и повращать пару минут шуруповертом. Также желательно предварительно добавить смазку в подшипник. Наиболее для этих целей подходит «Литол 24»

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится  причиной преждевременного его выхода из строя. Во втором случае можно обнаружить на  шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

Альтернативный метод откручивания шкива коленчатого вала

Один из самых сложных моментов при разборке двигателя – выкручивание крепежа шкива коленчатого вала. Этот болт нередко «прикипает» и сорвать его с места затруднительно, и сделать это путем блокировки двигателя коробкой и тормозами удается не всегда.

В качестве альтернативы указанного метода срыва болта можно использовать стартер (хотя не желательно).

Технология его выполнения такова:

  • Отсоединяем провода от катушек зажигания и форсунок (чтобы в процессе откручивания болта не произошел запуск двигателя);
  • На болт надеваем длинный ключ и проворачивая коленвал, подводим ключ так, чтобы он упирался в рычаги подвески или землю;
  • Садимся в авто и кратковременно (не более 1 секунды) включаем в работу стартер;
  • После каждого включения проверяем, удалось ли сорвать болт.

Мощности стартера при хорошо заряженном АКБ вполне достаточно, чтобы сорвать болт шкива. Но этот метод следует использовать только в крайнем случае, если другие способы результата не принесли.

Сроки замены ремня ГРМ

Заявленный производителем эксплуатационный срок ременного привода составляет 50-100 тыс. км (точные показатели определяются моделью и указываются в сервисной крышке машины). Но использовать эти цифры в качестве гарантии срока службы нецелесообразно. К примеру, бывают случаи, что у автомобиля незначительный пробег, но ремень эксплуатируется больше 5 лет. Это указывает, что деталь нуждается в замене по причине естественного износа резиновых поверхностей.

Не менее важным фактором, сокращающим срок эксплуатации, является неправильный монтаж и негативные воздействия извне. Если на деталь попадают загрязнения или элементы от оборвавшихся раньше ремней с компрессора, генератора или системы кондиционирования, она быстрее выйдет из строя.

Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer

Согласно мануалу, замена ремня предполагается каждые 90 тысяч км или ранее, по мере износа. Суровая действительность заставляет выполнять эту процедуру намного чаще – средний срок службы ремня составляет 60-70 тысяч км.

Признаки, указывающие на необходимость замены приводного ремня Lancer:

  • стук, свист или скрежет, доносящийся из-под капота;
  • загорание лампочки подзарядки АКБ при работающем моторе;
  • невозможность осуществить пуск мотора.

Характерные неприятные звуки могут являться свидетельством износа механизма натяжения (роликов), попадания на ремень технических жидкостей (ОЖ или моторного масла), проскальзывания ремня из-за его ослабления, смещения положения ремня относительно шкивов.

Скрип и свист появляется и при критическом износе подшипников генератора.

Замена Цепи Грм Лансер 10 1.5

Мицубиси Лансер 2.0 Mt ›Бортжурнал› Замена схемы

Lancer X Timeline

Обычно, если в линейке автомобилей выходит новая модель, то там практически все меняется, остаются только функции бренда. Но что, если предыдущая модель оказалась чрезвычайно успешной? Это правда, что сделать его лучше, сделать его еще надежнее.

Что, собственно, и произошло со всем новым лаунчером. Каждый раз японские дизайнеры находят что-то, что удивляет и развлекает поклонников этой серии. Время от времени японский спортивный автомобиль становился лучше, быстрее и надежнее. Одна важная деталь, которая претерпела изменения и очень фундаментальная, теперь будет рассмотрена. Речь идет о ремне ГРМ, который заменил цепь на 10-й лансер.

Давайте немного поговорим о цепи ГРМ Lancer 10

замена цепи

Mitsubishi хронометражулан 10. хорошее решение для дизайнеров. Такая цепь еще более надежна, чем ремень, и ее срок службы намного больше. Такие случаи нередки, когда владелец машины продает свою «ласточку», не меняя цепи. Еще одним преимуществом является то, что цепь не сломается «внезапно», вы услышите шум под капотом, явно указывающий на то, что пора менять цепь. И это произойдет примерно через 100 50. двести тысяч километров. Официальный показатель производителя в целом составляет двести 50 тысяч километров. Также будут недостатки цепи . Точнее, одна цена самацепи , и замены выше, чем аналогичные замена и замена ремня ГРМ. Но цепь более экономична. ее нужно менять еще реже.

READ Замена Стабилизатора Веста По Гарантии

Замена Lancer 10 ГРМ 1.5.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X в автосервисе обойдется вам в большую сумму, от 5 тысяч рублей. Эта работа, соответственно, и оплачивается без нареканий. В случае неправильной установки, отремонтируйте и отремонтируйте двигатель, и, конечно, никто не будет.

Timestamps улан 10 1,5 л 4a91

Пробег 80 тыс. Разборка для столицы.

Часто процедура замены цепи включает только замену натяжителя, сама цепь не меняется. Часто его нужно затягивать, потому что он изнашивается, к сожалению, повторюсь, на полную мощность цепи не удалось водить машину и ехать.

Еще один интересный факт: путешествуя на автосервисе, вы не можете сразу найти мастера, который бы поменял цепь на Lancer 10. Это обязательно указывает на надежность этой детали, и что отечественные производители, говоря о 250 тысячах километров без замены, сделали не воспроизводить вообще. Если вы услышите очень неприятный грохот из-под капота и поймете, что вам нужно отремонтировать или заменить цепь привода ГРМ Mitsubishi Lancer X, то есть два пути: вы можете пойти в авторемонтную мастерскую, где она быстро меняется и безопасно, или, процесс может начаться без помощи других. Ремонтный комплект, включающий цепь, демпфер и багажник, будет стоить около четырех тысяч рублей.

READ Как Снять Кпп Нива Шевроле

замена цепи

Lancer X Timeline

Основное правило этой процедуры. точность. Точность при сборке и еще большая точность при сборке. Неограниченное количество различных «руководств», инструкций и советов поможет вам в тяжелой работе. Сначала вам нужно удалить все оборудование, установленное на двигателе, отключить то, что осталось от наших датчиков клиентов. Слейте антифриз с помощью специального крана, расположенного в правом нижнем углу. Затем снимите впускной коллектор с дросселем, в этом случае отсоедините нагревательные трубки с помощью антифриза. Затем топливная рампа будет удалена и крышка клапана может быть снята. Открутите шкив коленвала, снимите поддон и открутите крышку привода ГРМ. Обязательно нанесите отметки на шкивы и зубья. цепи

, если не. После этого ослабьте болт шкива впускного распредвала, вы можете снять цепь, ослабив ее, ослабив натяжитель, для этого вы поворачиваете «флажок» и берете багажник.цепи . Затем полностью открутите шкив распределительного вала, снимите цепь и натяжитель багажника. Все идет в обратном направлении. Это описание довольно короткое, к сожалению, опытный человек поймет, что и как делать. Когда вашего опыта недостаточно, лучше обратиться в автосервис.

Источник

Периодичность замены

Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 требуется каждые 90 тыс. км. Внепланово произвести установку нового изделия требуется в случае, если обнаружено:

  • продольные или поперечные трещины;
  • расслоение структуры ремня;
  • потертости;
  • следы чрезмерной выработки;
  • повреждение или отсутствие зубцов;
  • точащие нити;
  • следы масла или другой технической жидкости;
  • выпуклости на внешней поверхности.

Замена водяной помпы предполагает демонтаж ремня газораспределительного механизма. Поэтому если его остаточный ресурс мал, то в случае снятия насоса рекомендуется установить новые элементы привода ГРМ.

Повреждение старого ремня.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень. Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Для повышения срока службы подшипников роликов опытные автовладельцы рекомендуют производить обкатку их до начала работы под нагрузкой. Для этого требуется до установки роликов на автомобиль собрать конструкцию, схожую с фотографией ниже и повращать пару минут шуруповертом. Также желательно предварительно добавить смазку в подшипник. Наиболее для этих целей подходит «Литол 24»

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится причиной преждевременного его выхода из строя.

Во втором случае можно обнаружить на шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

После пробега автомобиля в 120 000 км владельцы замечают сторонние звуки в работе двигателя, на центральной консоли приборов периодически загорается индикатор отсутствия зарядки генератора – всё это первичные признаки неисправности привода ремня.

В подтверждение предположения можно проехаться по луже – звук должен только усилиться, так как ремень ещё больше растянется.

К поломке следует отнестись со всей серьёзностью. Порыв или соскок ремня приводит к негативным последствиям, повреждению блока двигателя. Подобные случаи многочисленные.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Качественный ремонт генератора Митсубиси: замена ремня Лансер 10 и роликов на СТО

В подтверждение предположения можно проехаться по луже – звук должен только усилиться, так как ремень ещё больше растянется.

К поломке следует отнестись со всей серьёзностью. Порыв или соскок ремня приводит к негативным последствиям, повреждению блока двигателя. Подобные случаи многочисленные.

СОВЕТ. Самостоятельно менять приводные ремни, ролики не следует, так как высока вероятность нанесения вреда из-за непрофессионализма. Некорректная установка приводит к проскальзыванию ремня, повреждению в скором времени после «качественного монтажа». С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам СТО.

Наши услуги, когда требуется замена ремня генератора Лансер 10

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту легковых транспортных средств, в том числе и японского производства Митсубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с заменой привода, а именно:

  • Диагностика ремня, проверка степени растяжения при помощи индикатора на ролике-натяжителе;
  • Замена ремня генератора Лансер 10, «паразитных» (обводных) роликов, основного натяжителя;
  • Профилактика подшипников ролика.

Помимо текущих работ, мастера выполняют заказы по капитальному ремонту силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы.

Наличие специального оборудования способствует принятию заявок на покраску, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальной антикоррозийной мастикой.

При помощи компьютерного оборудования перепрошиваем электронный блок управления двигателем, считываем системные ошибки, устраняем их или удаляем.

Принятые заявки выполняются качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту и навыкам рабочего персонала. Оснащение СТО модернизированным оборудованием способствует ускорению процедуры осмотра, сокращению очереди ожидания, повышению рейтинга, качества обслуживания. О нашей работе говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются со сложными поломками.

Надежная замена ремня Лансер 10 только после диагностики: полный осмотр и демонтаж

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля и в моторном отсеке.

На начальном этапе мастеру необходимо визуально проверить состояние механизма в целом, наличие ремня, роликов-натяжителей, целостности электрической проводки, которая подведена к генератору.

После того как осмотр окончен, мастер приступает к анализу полученной в ходе диагностики информации. Начинается этап демонтажа с последующей заменой приводного ремня и роликов-натяжителя.

Замена приводного ремня Митсубиси Лансер 10 пошагово

Основные моменты при замене:

  1. Демонтаж правого колеса, расширительного бачка (болты на «12»);
  2. Ключом на «16» отвод в сторону основного натяжителя, сброс ремня со шкивов;
  3. Замена ремня, укладка нового в канавку каждого шкива;
  4. Проверка укладки путём проворачивания ключом шкива коленчатого вала;
  5. Установка правого колеса.

ВАЖНО! Каталожные артикулы оригинального приводного ремня и роликов-натяжителей: 1341A005, 1345A079. Настоятельно рекомендовано приобретать только качественные детали и комплектующие, если желаете, чтобы автомобиль длительно и безаварийно эксплуатировался

Полная замена роликов Митсубиси Лансер 10: алгоритм процедуры на СТО

Основные этапы при замене:

  1. Мастер демонтирует правое колесо автомобиля, расширительный бачок;
  2. Сбрасывает ремень, путём отвода в сторону основного натяжителя (ключ на «16»);
  3. Алгоритмом предусмотрен демонтаж верхнего обводного ролика, среднего, только после этого мастер приступает к основному ролику-натяжителю;
  4. Демонтирует накидным ключом на «16». Второй обводной ролик имеет левостороннею резьбу. Об этом необходимо постоянно помнить, чтобы не сорвать болт;
  5. После замены роликов Лансер 10 мастер устанавливает расширительный бачок, правое переднее колесо.

Автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны мастера.

Причины и признаки того, что необходима замена ремня Lancer 10 и роликов

  • Сторонние звуки при работе мотора, механизма привода;
  • Скрип, металлический скрежет привода;
  • Индикация отсутствия зарядки генератора на центральной консоли приборов;
  • Не запускается двигатель.
  • Длительность срока эксплуатации без проведения надлежащей профилактики;
  • Нарушение условий использования автомобиля;
  • Некачественная установка;
  • Неоригинальная деталь;
  • Повреждение из-за аварии, столкновения, удара.

Замена ремня грм на ваз 2114 2110 8 клапанов

1. Накидной ключ на «17». 2. Ключ на «15». 3. Съемник стопорных колец. 4. Мощная отвертка или монтировка. 5. Ключ, для регулировки натяжного ролика При проведении работ используйте перчатки.

На данном видео показана замена ремня ГРМ на ваз 2114

1. Отцепите минусовой провод с аккумуляторной батареи.

4. Ключом на «15» отвинтите болт крепления ролика, после самую малость поверните натяжной ролик, чтобы натяжение ремня ГРМ снизилось.

5. Выправьте (снимите) ремень из шкивов: распредвала, натяжного ролика, и зубчатого шкива водяной помпы.

6. Зафиксируйте коленвал (монтировкой или отверткой) и открутите болт крепления шкива привода генератора. Это действие лучше делать с помощником. Первый — держит коленвал за зубцы венца маховика с помощью монтировки, второй — вынимает заглушку из картера сцепления и откручивает крепежный болт шкива.

7. С помощью накидного ключа на «17», открутите болт крепления шкива коленвала, после этого достаньте его вместе с шайбой.

8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

9. Снимите шайбу привода ремня ГРМ со шкива, после этого можно снять со шкива коленвала ремень.

Установка ремня ГРМ

Делается все в обратной порядке.

1. Ошибиться при установке шкива привода генератора почти невозможно, на нем есть выемка при несовпадении с которой он не встанет на свое место.

2. Во время установки ремня смотрите за натяжением ведущей ветви.

3. После установки ремня следует его натянуть до нормы

Зубчатый ремень привода механизма газораспределения натягивается следующим образом: Установив специальный ключ в отверстия на внешней стороне ролика — поворачивайте его против часовой стрелки, пока вырез на внешнем диске не совпадет с прямоугольным выступом на внутренней втулке ролика.

Норма, если в средней части ремня его можно закрутить почти на 90 градусов. Если он перетянут, то рукой его не повернуть на данный угол. В случае, если ремень не дотянут, то он будет бить о защитный кожух (крышку) и болтаться.

4. Ключом на «15», нужно произвести затяжку крепежного болта натяжного ролика.

5. Если после замены ремня ГРМ во время работы двигателя имеется повышенный шум, то вероятно, что подшипник ролика неисправен.

6. Для проверки снимите ролик, а затем не торопясь, вращая его, проверьте, нет ли в нем люфта или заедания.

7. Обнаружив у натяжного ролика люфт или он притормаживает при свободном вращении, или физически поврежден, замените ролик.

Заметили, что на ВАЗ 2110 съедает ремень ГРМ? Причина может быть в износе роликов или ремне ГРМ. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) должна произодвится раз в 75 000км. пробега на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 и раз в 45 000км. на ВАЗ-2112. Регулярно проверяйте состояние ремня ГРМ на наличие следов износа зубчатой поверхности, трещин, подрезов, складок или отслоения ткани от резины. В случе обнаружения дефектов следует заменить ремень как можно скорее. А Вы знаете, как сделать это своими руками?

Основные проблемы ГРМ

Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает крутиться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации или разрушению деталей. При такой поломке, владельцу автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло, необходимо своевременно менять ГРМ.

Причины неисправности ГРМ:

· долгая эксплуатация;

· плохое качество;

· внешние факторы, влияющие на службу ГРМ.

Помимо ремня ГРМ, не стоит забывать о еще одном весьма важном компоненте, как ремень генератора Митсубиси Лансер 10. Это практически такое же резиновое колечко, но размером поменьше

Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора. Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время.

Сервис Лансер 10: замена приводного ремня и роликов по справедливым ценам с гарантией качества

Мы систематически пересматриваем ценовую политику на услуги, чтобы сделать их доступными для большинства автовладельцев. Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение стандартизации качества.

Владельцы автомобильной марки Митсубиси в нашем СТО могут приобрести необходимые детали и комплектующие к авто и немного сэкономить на обслуживании технического средства. Также можно сэкономить благодаря систематически проводящимся акциям.

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака владелец имеет право на бесплатное устранение дефекта силами работников СТО на бесплатной основе.

Длительность гарантийного обязательства со стороны мастерской подлежит сокращению в случае предоставления клиентом неоригинальной продукции для ремонта.

Ремонтопригодность и обслуживание

В целом двигатель устроен очень просто и имеет компактные размеры. Это позволяет производить ремонтные работы даже в гаражных условиях. Однако запасные части, их доступность и цена при поломке основных элементов заставляет владельца заменить двигатель целиком на контрактный агрегат. Чаще всего в денежном эквиваленте данная замена обходится владельцу дешевле, чем приобретение большого набора запчастей, подлежащих замене.

После проведения ремонтных работ в двигателе, необходимо осуществить его настройку для корректной работы. Двигателя с системой DOHC имеют свои отличительные особенности в регулировке клапанов. От правильности настройки зависит расход топливной жидкости, а также компрессия мотора, вследствие чего можно заметить ухудшение динамических качеств разгона автомобиля. Поршни и поршневые кольца автоконцерну Мицубиси поставляют компании Тейкин и TP — Teikoku Piston.

Система зажигания и навесное оборудование являются надежными элементами в моторе 4a91. Необходимо вовремя производить замену свечей зажигания, поскольку силовая установка очень чувствительна к качеству искры. Данные, прописанные в книге по обслуживанию и ремонта двигателей из серии 4a9, свидетельствуют о необходимости проведении замены свечей каждый 10 000 км пробега, не зависимо от их состояния

Также, производитель данных моторов, рекомендует обратить внимание на моменты затяжек всех соединений двигателя, поскольку в ДВС располагается много сопряженных элементов, работающих под высокими нагрузками

Привод механизма распределения газов изображен на рисунке

1 — Натяжительный башмак; 2 — Шестерня клапанов выпуска; 3 — Шестерня клапанов выпуска; 4 — Цепной успокоитель; 5 — Шестерня коленвала; 6 — Цепь привода ГРМ; 7 — Цепной натяжитель; a,b,c,d,e – Метки ГРМ цепи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: