С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Как снять накладки на пороги лансер 10

Приступаем к работе

Первым делом необходимо удалить старый слой антикора. 

Автор делает это при помощи болгарки с кордщеткой, но далеко не везде удобно ее использовать да и чистка кордщеткой — это неправильно. Щетка забивает ржу и из раковин не удаляет ее полностью. 

После очистки металла автор дополнительно обрабатываем его преобразователем ржавчины. Да, болгаркой не получилось нормально зачистить, и поэтому пришлось использовать вспомогательные средства. 

После пескоструйной обработки использовать преобразователь ржавчины не надо. Соответственно, не надо будет тратиться на его покупку. 

Да и вообще, покупая преобразователь ржавчины, нужно внимательно читать инструкцию. Дело в том, что некоторые составы необходимо очень хорошо смывать. 

Причины повреждения автомобильного днища

Перечислим основные причины, приводящие к разрушению заводской защиты днища и нарушению целостности дна машины:

  • удары летящей из-под колес гальки и щебенки;
  • попадание на поверхность дна снега, капель дождя или воды из лужи и, как следствие, коррозии;
  • поездка на автомобиле по высокой траве, которая царапает защиту;
  • движение по ухабистой местности, грунт которой касается нижней части машины;
  • лед и снег, который примерзает к низу авто в зимний период;
  • езда по песку, во время которой песчинки поднимаются в воздух и, в результате большой скорости движения машины и сил трения, царапают автомобиль; требует такой меры, как защита днища машины.

Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео

–>

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Чем обработать пороги изнутри

Чтобы защитить пороги автомобиля от коррозии внутри коробов, нужно выполнить антикоррозийную обработку. При этом можно использовать как готовые антикоррозийные составы (например, Раст-Стоп для скрытых полостей), так и хорошо известный Мовиль в пороги или другие решения.

При этом специалисты рекомендуют использовать профессиональные решения, так как они имеют свойство не пересыхать, обладают хорошей текучестью и укрывистостью поверхностей, содержат в своем составе специальные ингибиторы коррозии и т.д.

Основная задача сводится к тому, чтобы внутри короба эффективно распылить защитное средство, которое затем будет защищать металл (зачастую ничем не обработанный) и вытеснять влагу. Сделать обработку можно через специальные технологические отверстия, которые выполнены в коробах автомобиля для вентиляции (могут быть спрятаны за брызговиками и подкрылками).   

Как защищать?

Сейчас существует всего два метода:

Специализированные защитные покрытия (типа РАПТОР)

Защитные пленки

Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое

НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.

Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!

Аэрозоль и банки

Сейчас многие производители автомобилей покрывают нижнюю часть кузову «антигравием». Однако через 3-4 года защитная пленка стирается, и необходимо накладывать новый слой. Его напыляют чаще всего на бампер, фары, пороги и арки, капот, стекла и прочие элементы. Наносится пленка также на крышу и двери для защиты от снега и помета птиц.

Антигравийное средство представляет собой химическое вещество, которое после распыления в виде аэрозоля застывает и образует прозрачную пленку, которая крепко пристает к кузову. Самые популярные покрытия выпускаются под брендами Kerry, Runway, «Астрохим» и Kudo. В их составе натуральная основа из каучука и смол.

Помимо защиты кузова от механических воздействий, пленки предохраняют его от коррозии; они устойчивы к агрессивным химическим реагентам.

Продается «антигравий» в трех видах: аэрозоль во флаконах, средство под пневмопистолет в больших баллонах и банки для профессиональной обработки. Наиболее удобен в быту аэрозоль в баллончиках. Он недорог, компактен и готов к применению в любой момент.

Баллон для малярного пистолета помогает уложить пленку ровнее. Однако самую качественную обработку кузова антигравием с ровным нанесением пленки обеспечивает профессиональный распылитель под высоким давлением. Но их применяют только в специализированных мастерских.

Как правильно оттирать пятна от насекомых с кузова автомобиля?

</p>

Особенности ремонта и замены

Для съемных и несъемных порогов предусмотрен разный порядок действий. Для ремонта и замены съемных деталей нужно:

  1. Открутить болты или саморезы, с помощью которых элемент установлен на кузов.
  2. Проверить состояние уплотнителя. Если металл прогнил, то необходимо провести полноценную вырезку. Когда наблюдаются минимальные следы ржавчины, провести обработку: зашкурить, нанести мастику или антикор.
  3. Снятый порог проверяется на коррозионный износ, рихтуется. Если есть необходимость, то деталь можно частично заменить: установить на элемент металлические латки, обработать грунтовкой и пр.

Автомобили, выпущенные более 10 лет назад, модели ВАЗ, Москвич и другие имеют несъемные пороги, ремонт которых требует специального инструмента и навыков. В зависимости от дефекта выбирается и порядок ремонта или замены. Для всех случаев одинаковой остается подготовка:

  • снимаются двери;
  • вынимаются сидения, напольное покрытие.

Если деталь имеет большой коррозионный износ, то проводится вырезка части металла и проверка уплотнителя. Когда необходимо выровнять вмятину, используется вытяжка металла.

Менять съемные элементы необходимо в случае износа детали более, чем на 60%. В этом случае использование антикора, накладок и антигравийных покрытий не предотвратит гниение металла. Замену проводят на СТО, при самостоятельном ремонте требуется:

  1. Определить места вырезки.
  2. Снять болгаркой слой старой краски.
  3. Следуя руководству по эксплуатации определить, какая защита стоит за передней панелью, места ее креплений.
  4. Выполнить начальные срезы передней части, высверлить точки заводских креплений в районе стоек.
  5. Вытащить поврежденную часть.
  6. Обработать края от заусениц, ошкурить металл.
  7. Если после снятия внешней части порога на усилителе обнаружена ржавчина, то вырезать изношенную часть металла. Когда есть возможность снять коррозионную бляшку без вырезки усилителя, убрать ржавчину, обработать антикором.
  8. Провести подгонку новой части элемента, вытянуть, погнуть, приварить металл газосваркой.
  9. Зачистить места сварки, провести антикоррозийную обработку битумной мастикой внутренней части и антигравийную внешней.

Характер повреждений, требующих ремонта

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:

  • механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;

  • коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

При несъёмных деталях кузова единственный выход из создавшегося положения становится применение сварки порогов каким-либо известным методом.

Технологии восстановления нарушений в структуре этих деталей различны как по используемым при этом методикам, так и по стоимости применяемых при сварке материалов.

Почему после замены колодок проваливается педаль тормоза, что делать

Далее опирайтесь строго на инструкцию того средства, которое вы купили. У каждого производителя могут быть свои требования, правила и рекомендации. Универсальных советов нет, поскольку смеси выпускают в разных формах и с различным составом. Наносите на обработанную подготовленную поверхность антигравий.
Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часов. Повторюсь, все зависит от конкретного средства.
Затем нужно обработать поверхности еще пару раз. Некоторые смеси советуют наносить в 2 слоя, для других эффективность достигается при 3-4 слоях. После каждого нового слоя обязательно ждите, чтобы средство высохло.
Когда последний слой нанесен, опять ждите. Только теперь убедитесь, что состав застыл полностью, а не просто немного подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.

Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные свойства у него не самые мощные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку качественным антикором.

Совершенно ничего сложного. Нужно только подобрать качественный состав, выделить для работы время и действовать по инструкции.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Как за 2000 руб покрасить пороги в гараже. ABS пороги в цвет кузова Лансер 10

Моя группа вк: vilimaslife В этом видео, я как всегда был настроен на легкий путь и простое решение проблемы с ржавчиной на порогах, и был на 90% уверен что борьба с коррозией закончится на шкурке и бутылке цинка. Но Ланселот решил иначе, хочет чтоб ему уделил больше внимания и любви) В итоге я не только покрасил пороги, но и научился пескоструить и получил небольшой опыт сварочных работ.

Итак, краткое содержание видео, в нем я покажу как покрасить пороги в гараже, как убрать ржавчину с авто а именно lancer 10 а в следующем видео покажу как установить эво пороги на ланцер 10.

टिप्पणियाँ

Где это заливают уже готовую краску в балон? Куда обратиться для замера краски

Может кому пригодится: у меня сзади не было подкрылков и сгнила труба заливной горловины. Также сгнило крепление трубы и вода в дождь заливалась в багажник. Заварил всё и поставил подкрылки. Это беда лансеров 10

Вопрос тебе дружище! Напиши пожалуйста подробную инструкцию (в коментах) По покраске порогов И где брать краску в баллоне Цвет один в один с твоей тачкой

У меня машин 8 года крылья вообще без ржи , но и машина в Москве не была )

Вааще тачка битая. мля. и в кредите.

Это битое в крыло машина.После ДТП поставили кетай!Если по бабкам, то на разборе ищи б/у,но ОРИГИНАЛ ! не битое.И в цвет подберёшь.Ланцер в ориге не гниёт даже в столице!

Ну не знаю) значит все что я видел были битые

почем балон с краской вышел?

Привет! Судя по зазорам, крылья уже стояли неоригинал, плюс слева очень вероятно после аварии. Отсюда и такая ржа. На моей 7-го года ничего подобного нет. На замену брать только оригинал, никакого китая. Если повезет — в цвет, а так пофигу. На всяк залить все внутри антикором перед установкой.

Я бы купил 2 крыла на разборе

я думаю что лучше купить китай зато не ржавые, конечно же лучше оригинал но если нету хорошего оригинала и ты должен заморачиваться и чинит другие ржавые крылья то я советую китай . какой не какой хотя бы живой свежи метал !

Тоже склоняюсь к этому

Я бы китай взял,зато новые,не факт что с разбора не китай будет.японское железо то же говно.

Мое мнение,лучше б/у но оригинал..чем пусть и новый Китай. помимо пакраски,заапетися вы сударь китайщину подгонять. на Китае как всегда все так да не так.

  • Самоблокирующийся дифференциал на ваз

      

  • Чем отличается короткоходная кулиса от обычной ваз 2110

      

  • Что дороже бентли или хаммер

      

  • Течь масла ниссан марч

      

  • Митсубиси галант не едет

Как наносить антигравийное покрытие

Чтобы покраска порогов автомобиля антигравием прошла быстро и без ошибок, рекомендуется воспользоваться простыми советами:

  1. Проводить самостоятельный ремонт в теплом, хорошо проветриваемом гараже или на улице в тени, минимальная температура помещения не должна быть ниже 10 градусов.
  2. Аэрозольный состав перед нанесением встряхивать 2-4 минуты. Если используется пистолет и защита в банках, не использовать состав с прошедшим сроком годности. Антигравий может кристаллизоваться.
  3. Держать баллон на расстоянии 20-25 см от обрабатываемой поверхности.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Конструкционные особенности

Конструктивно порог автомобиля — это пустотелый блок, который имеет внешний элемент и усилитель. Внешняя часть выполняет декоративные и защитные функции. Усилитель является частью кузова и обеспечивает всей конструкции необходимую жесткость.

При любом ремонте нельзя оставлять без внимания состояние усилителя. Часто это миллиметровый металл, который подвергается коррозии после проникновения влаги через внешнюю накладку.

По типу крепления к кузову пороги существуют:

  • вставные или интегрированные;
  • подставные;
  • съемные;
  • несъемные.

Несъемные привариваются к основанию кузова и образуют единую с днищем систему. На элемент приходится значительная силовая нагрузка при движении авто.

Съемные пороги выполняют только защиту от гравия и реагентов, силовая нагрузка на деталь минимальна. Устанавливаются со внутренней стороны салона, к кузову крепятся винтами.

Интегрированные пороги — это часть тюнинга, их устанавливают вместо штатного вставного, съемного, реже несъемного. Элементы не уменьшают дорожный просвет, изготавливаются из алюминия, пластика ABS. Интегрированные пороги выдерживают нагрузку до 120 кг и обеспечивают кузову дополнительную жесткость, что увеличивает пассивную безопасность авто.

Подставные пороги считаются разновидностью интегрированных. Элементы крепятся в штатные места, уменьшают дорожный просвет минимум на 3 см. Изготавливаются подножки из оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.

Как определить неисправность светодиодных накладок

Трещины, царапины и деформация говорят о том, что изделие пора заменить. Вы должны осмотреть клипсы, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если зажимы отсоединились или повредились, отремонтируйте пластины или закрепите новые компоненты. Если крышки подножки подсвечиваются, вам понадобится мультиметр для их проверки. Подключите его к клеммам кабеля питания, замерьте напряжение при включении освещения. Если энергия не доходит до светодиода, крышка неисправна. Определить, что накладки на пороги требуют осмотра, можно по следующим признакам:

  • дребезжание протектора;
  • запах горящего пластика в салоне транспортного средства;
  • мерцание освещения;
  • нет реакции от нажатия кнопки включения.

К наиболее частым причинам выхода из строя можно отнести механические повреждения. Обычно они возникают в результате небрежной парковки, наезда на бордюр, попадания гравия или других посторонних предметов во время вождения. Внутренние протекторы сильно подвержены абразивному износу, наружные работают в более агрессивной среде. Воздействие прямых солнечных лучей, грязи, влажности и перепадов температуры приводит к изменению эксплуатационных свойств материала, из которого изготовлены пластины. Из-за потери прочности компоненты могут быть повреждены даже при легких ударах. В изделиях с подсветкой наиболее частая неисправность — окисление контактов, отслоение диода из-за воздействия грязи, влаги. Этот отказ более актуален для компонентов низкого качества, корпус которых может быть негерметичным из-за производственных дефектов.

Детали можно легко поменять самостоятельно. Порядок замены зависит от модели машины, типа подножек и расположения установленных деталей. Как правило, достаточно разобрать изношенный компонент, очистить посадочное место от грязи, просушить и обезжирить. Если крышки устанавливаются впервые, следует закрепить хомуты, чтобы их не перекосило. После этого закрепите новую накладку, используя предусмотренные крепления: двусторонний скотч или зажимы. При замене крышек с подсветкой обязательно аккуратно отсоедините электрические разъемы перед их снятием.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

  • битумно-полимерная;
  • резинобитумная;
  • эпоксидная.

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Замена порогов своими руками


При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту

Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.


Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза

  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.


Уси­ли­тель сред­ней стойки

  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.

  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Аэрозольное покрытие

Такой способ защиты порогов своими руками наиболее экономичный, но и не особо долговечный. Насколько аккуратно бы вы ни наносили средство, вам вряд ли удастся добиться идеальной глянцевой поверхности, а это означает, что в малейшие неровности будет постоянно набиваться грязь, которая со временем приведет к тому, что покрытие отслоится.

  1. BODY-950. Антикоррозийный спрей, который создан на основе смол. Такой спрей довольно устойчивый к внешним повреждениям и быстро высыхает, но наносить его необходимо при помощи специального пистолета.
  2. «Элтранс». Низкая стоимость этого антигравийного аэрозоля и нанесение сразу из баллона делает его довольно популярным среди автовладельцев. Средство довольно эффективное с экономичным расходом. На один квадратный метр уходит около 400 граммов средства, при условии покраски в один слой. Для большей эффективности рекомендовано наносить два – три слоя.
  3. Kerry. Довольно качественная защита порогов автомобиля, которая не требует никаких особенных навыков использования. Имеет высокую схватываемость с поверхностью.

Конечно, таких аэрозолей достаточно много, все они имеют как плюсы, так и минусы

Мы привели наиболее известные и заслуживающие внимание. Такая защита порогов может проводиться и как вспомогательная в дополнение к основным способам

Перед началом обработки пороги следует тщательно вымыть и высушить. Если там имеются следы ржавчины, их необходимо счистить металлической щеткой или наждачкой. И только после этого наносить аэрозоль. Если вы используете антикоррозийную и антигравийную защиту, то средство от ржавчины необходимо наносить первым.

Наружная защита порогов автомобиля

Кроме внутренней защиты, пороги необходимо обрабатывать снаружи. Для этих целей можно использовать различные средства. Как правило, это следующие составы:

  • антигравий для порогов;
  • специальная мастика;
  • антикоррозийные средства.

Такие покрытия можно купить в аэрозольных баллончиках, также есть решения «под кисточку» или «под пистолет».  Наносится защита сверху, то есть прямо на грунт, краску или лак.

  • Самый простой и быстрый способ – нанести готовое антикоррозийное средство на пороги без покраски и какой-либо дополнительной обработки.
  • Более сложный способ — обработка антигравием, можно совмещать с последующим покрытием краской или лаком для получения эффекта глянца (главное, выбирать такие составы, которые можно обрабатывать краской или лаком);
  • Для получения прочного и толстого защитного слоя оптимально использовать метод обработки антикоррозийной мастикой. При этом поверхность потребуется заранее подготовить, чтобы  защитное покрытие хорошо держалось на порогах. 

Еще один вариант —  защитная антигравийная бронепленка на авто, которая наклеивается на порог после его обработки подходящим составом или окрашивания. Данный способ особенно востребован, если пришлось купить порог и  установить на машину, выполнить покраску порогов, после чего также требуется защита с полным сохранением внешнего вида свежеокрашенного элемента.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравий различают по способу нанесения и составу. Для защитного покрытия ЛПК, блоков фар, корпуса, зеркал используют антигравийную или бронировочную пленку. Состав после нанесения образует прозрачное защитное покрытие толщиной до 0,1 мм.

Среди антигравийных пленок наибольшей популярностью пользуются продукция следующих брендов:

  1. 3М 90001 Paint Defender. Баллонный антигравий, наносится в три слоя на ЛКП, корпус зеркал, блоки фар. Он бесцветный. К флакону прилагаются расходники: скотч, защитная пленка, обезжириватель. Высыхает защита за 4 часа, при попадании капель воды на невысохший материал на ЛКП образуются вздутые подтеки.
  2. RUNWAY RW6700. Бюджетный вариант защиты производства КНР, относится к классу «жидкая резина», может использоваться как антигравийка для порогов. Многофункциональный состав включает синтетическую резину, наносится только на обработанные поверхности днища, рамы, колесные диски, легко снимается. Средство устойчиво к перепадам температур и солевым реагентам.
  3. KERRY KR-970. Антигравийное покрытие с эффектом шагрени, в артикуле используется маркировка 971. Средство выбирают для защиты дна авто, колесных арок, порогов. Полностью высыхает за 4 часа, средство выпускается в трех цветах: белый, черный, серый. Расфасовка стандартная: аэрозольный баллончик 450 мл.

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

  1. Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
  2. Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
  3. Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
  4. Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

  1. Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
  2. Влагостойкость.
  3. Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
  4. Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: