Как проверить датчик детонации
Зная устройство и принцип работы ДД, проверить его можно достаточно простыми способами, как снимая с двигателя, так и по месту, в том числе и непосредственно на заведённом моторе.
Измерение напряжения
К снятому с блока цилиндров датчику подключается мультиметр в режиме измерения напряжения. Аккуратно изгибая корпус ДД через вставленную в отверстие втулки отвёртку можно проследить за реакцией встроенного пьезоэлектрического кристалла на деформирующие усилие.
Появление напряжения на разъёме и его величина порядка двух-трёх десятков милливольт приблизительно указывает на исправность пьезогенератора прибора и его способность вырабатывать сигнал в ответ на механическое воздействие.
Измерение сопротивления
Некоторые датчики содержат встроенный резистор, подключённый по типу шунта. Его величина составляет порядок десятков или сотен кОм. Обрыв или короткое замыкание цепи внутри корпуса можно зафиксировать подключением того же мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Прибор должен показать номинал шунтирующего резистора, поскольку сам пьезокристалл имеет практически бесконечно большое сопротивление, обычным мультиметром не измеряемое. При этом показания прибора также будут зависеть от механического воздействия на кристалл из-за генерации напряжения, искажающего показания омметра.
Проверка датчика на разъеме ЭБУ
Определив по электрической схеме автомобиля нужный контакт разъёма контроллера ЭБУ, состояние датчика можно проверить более полно, с включением подводящих цепей проводки.
На снятом разъёме проводятся те же измерения, что описаны выше, отличием будет только одновременная проверка исправности кабеля. Изгибая и подёргивая провода убеждаются в отсутствии блуждающей неисправности, когда контакт появляется и пропадает от механических вибраций. Этим особенно страдают корродирующие места заделки проводов в наконечники разъёмов.
При подсоединённом ЭБУ и включённом зажигании можно проверить наличие опорного напряжения на датчике и правильность его деления внешним и встроенным резисторами, если это предусмотрено схемой конкретного автомобиля.
Обычно опора +5 Вольт делится примерно пополам и на фоне этой постоянной составляющей генерируется переменный сигнал.
Проверка осциллографом
Наиболее точный и полный приборный способ потребует использования запоминающего автомобильного цифрового осциллографа или осциллографической приставки к диагностическому компьютеру.
При ударах по корпусу ДД на экране будет видно, насколько пьезоэлемент способен генерировать крутые фронты сигнала детонации, правильно ли работает сейсмо масса датчика, не допуская посторонних затухающих колебаний, достаточна ли амплитуда выходного сигнала.
Методика требует достаточного опыта в диагностике и знания типовых картинок сигнала исправного прибора.
Проверка на рабочем двигателе
Простейший способ проверки даже не потребует использования электроизмерительных приборов. Двигатель запускается и выводится на обороты ниже средних. При нанесении умеренных ударов по датчику детонации можно наблюдать реакцию ЭБУ на появление его сигналов.
Должен произойти штатный отскок угла опережения зажигания и связанное с этим падение установившихся оборотов двигателя. Способ требует определённого навыка, поскольку не все моторы одинаково реагируют на подобное тестирование.
Некоторые «замечают» сигнал детонации только в пределах довольно узкой фазы оборота распределительных валов, в которую ещё надо попасть. Ведь по логике ЭБУ детонация не может возникнуть, например, на такте выпуска или в начале такта сжатия.
Датчик детонации Ауди А6 С5: зачем нужен, где находится, как заменить, можно ли проверить без снятия
Замена воздушного фильтра Хонда Аккорд 7
Замена воздушного фильтра Хонда Аккорд 7 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.
Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Хонда Аккорд 7 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.
Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.
Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.
Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.
Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.
Схема системы отопления и принцип ее работы
Подача теплого воздуха в салон «Шевроле Круз» осуществляется следующим образом:
- из радиатора охлаждения часть горячей охлаждающей жидкости по двум шлангам попадает в радиатор печки;
- воздушный поток, нагнетаемый вентилятором отопителя, проходит сквозь радиатор печки, нагревается и по системе воздуховодов и специальных патрубков подается в определенные места автомобильного салона;
- регулируемые заслонки, установленные в воздуховодах, позволяют направлять и регулировать подачу теплого воздуха в ноги водителя и пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, а также к стеклам и дефлекторам центральной панели.
Основная заслонка, открывающая дорогу теплому воздуху, расположена справа от водителя и спрятана под приборной панелью. Открывается/закрывается она специальной тягой, соединенной с сервомотором, который работает под управлением системы климат-контроля.
Управление системой климат-контроля в «Шевроле Круз» вынесено на центральную консоль приборной панели.
Специалисты отмечают, что система отопления автомобиля «Шевроле Круз» практически идентична системам, смонтированным на других легковых автомобилях. Ее надежность в процессе эксплуатации оставляет желать лучшего. При этом перечень типовых неисправностей, характерных для такой системы отопления, давно известен специалистам, работающим на СТО, а также многим автолюбителям.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Hyundai Sonata VII LF должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 28 мм
- Ширина: 225 мм
- Длина: 257 мм
Как правило, иногда аналоги для Hyundai Sonata VII LF могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Хендай Соната седьмого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-C1000 (97133C1000).
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Хендай Соната седьмого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- BOSM BFS-23095 – технологичные расходники от известного производителя
- A-Gressor 03-AC-0221 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Ru54 CF-946 – российский производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- BOSM BFSU-23095 – качественное и толстое угольное напыление
- A-Gressor 03-CH-0221 – из активированного угля
- Ru54 CF-946C – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
- RU54
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sonata VII LF на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Последствия несвоевременной замены
Воздушный фильтр производит очистку воздуха, поступающего в топливную систему для сжигания топлива. Фильтрация обеспечивает внутренние узлы защитой от уличной пыли и грязи, эффективное горение и стабильную работу двигателя.
При несвоевременной замене воздушного фильтра скопившаяся пыль препятствует свободной циркуляции воздуха, что приводит к сбоям в работе мотора, падении его мощности, а также неэффективности сжигания топлива. Дальнейшее попадание пыли в систему засоряет ее узлы, приводит к поломке и усиленному износу ее комплектующих.
Во избежание подобного сценария специалисты рекомендуют не затягивать с заменой загрязненного воздушного фильтра и не приобретать дешевые аналоги. В качестве временной меры при осмотре можно продуть фильтрующий элемент компрессором или пылесосом — срок годности такой вариант не увеличит, но обеспечит определенную защиту до ближайшей замены.
Замена охлаждающей жидкости
Чтобы заменить антифриз в Хонде Аккорд, необходимо заглушить двигатель автомобиля и подождать, пока он остынет до уличной температуры. Это важная мера безопасности, так как в системе при нагреве образуется давление. В результате при открытии крышки расширительного бачка она может нанести ожоги на лицо и руки водителя.
Многие задаются вопросом, сколько надо антифриза для полной замены на Хонду Аккорд. Как правило, рекомендуется приобрести жидкость объемом от 7 до 11 литров (в зависимости от того, насколько будет слит антифриз). Чтобы слить всю жидкость, потребуется домкрат.
Слив и промывка необходимых частей автомобиля
Процесс слива и промывки охлаждающей системы транспортного средства:
- Для начала сбрасывается давление в системе. Для этого медленными движениями откручивается крышка расширительного бачка.
- Из Accord уходит антифриз. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части радиатора. Чтобы жидкость не пролилась на землю, одевается дополнительно шланг.
- Чтобы слить антифриз полностью, необходимо открутить пробку у блока цилиндров.
- После откручивания всех пробок антифриз самостоятельно вытекает в установленную емкость. Осматривается состояние жидкости, после чего становится ясным есть необходимость в замене.
- При необходимости, промывается система целиком. Это делается при переходе с одной марки антифриза на другую, либо при чрезмерном загрязнении.
- Чтобы промыть систему, закручиваются все пробки в обратном порядке и заливается соответствующая присадка.
- Заводится автомобиль и прогревается 5-10 минут до достижения 90-100 градусов по Цельсию.
- Затем присадка сливается по шагам, описанным в статье.
Залив новой жидкости
Процедура залива новой жидкости в Honda Accord состоит в следующем:
- Чтобы залить антифриз для Хонды Аккорд, необходимо слить старую жидкость, как описано в пункте статьи выше.
- Заливается новый антифриз через расширительный бачок, предварительно закручиваются все сливные трубки.
- Закрывается крышка расширительного бачка и заводится двигатель на 5-10 минут.
- Повторно проверяется уровень раствора в системе. Учитываются прорисованные отметки на расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть залит до отметки Max.
- После завершения работ проверяется наличие течи. В случае обнаружения, она устраняется подтяжкой хомутами либо заменой патрубков.
Замена радиатора на Хонда Аккорд
Радиаторы не являются наиболее дорогой деталью, но от ее исправности зависит функциональность мотора и работоспособность всего автомобиля.
Нередко о его замене водители задумываются только после появления неисправностей и перегрева двигателя. При полном выходе из строя прибора и невозможности его замены перед водителем встает выбор – установить оригинальную модель или копию.
Часто только опытный автомеханик может правильно определить, какая модель наилучшим образом подходит для автомобиля клиента. Стандартные модели обладают полным набором необходимых характеристик, полностью соответствуют конструкции двигательной системы, копии производятся на предприятиях, получивших соответствующую лицензию.
По функционалу они практически не отличаются, что затрудняет выбор. Процесс замены включает несколько этапов:
- демонтаж защиты двигателя при ее наличии и удаление всего антифриза, оставшегося внутри системы. Машина поднимается при помощи домкрата или устанавливается на смотровую яму. Производить эту процедуру следует после полого остывания авто, в противном случае возможны ожоги;
- отключение радиатора. Мастер убирает верхний патрубок, раскручивает хомуты. Наличие специальных инструментов экономит время;
- удаление расширительного бачка. Жидкость при нагреве расширяется, избыток попадает в данную емкость. Крепление обеспечивается двумя болтами М6 с головкой S10, удаляются при помощи крестовой отвертки;
- демонтаж вентиляторов. Закреплены при помощи пары болтов, после их удаления можно отключить все элементы электропроводки. Следом отключаются патрубки и датчик включения вентилятора;
- извлечение радиатора. Если все предыдущие пункты были выполнены правильно, устройство можно снять без особых усилий. Для этого при помощи плоской отвертки убирается подкапотная накладка, и откручиваются болты, фиксирующие радиатор.
Сборка производится в обратном порядке с учетом особенностей приобретенной охладительной системы.
Перед монтажом рекомендуется при помощи рожкового ключа на 24 удалить нижние амортизаторы со старого охладителя, переставив их на новый. Они обеспечивают защиту от тряски и вибрации, и могут прослужить значительно дольше самого радиатора, а потому не требуют обязательной замены.
Сломался термостат
Как работает термостат
Принцип работы регулятора температуры прост. После запуска мотора антифриз циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения. Жидкость холодная, ее незачем остужать. Спустя 5–6 минут клапан термостата приоткрывается. Тосол устремляется в радиатор. При этом просвет отверстия регулируется плавно. Тут же включается в работу электрический вентилятор, который дополнительно остужает ОЖ.
Неисправный термостат может открыть клапан сразу. Особенно когда расслаблена возвратная пружина. В результате антифриз моментально попадает в радиатор и очень долго нагревается. Для проведения диагностики придется снять термостат с машины. Правда, при этом весь тосол вытечет наружу. Есть пара методов проверки в зависимости от конструкции регулятора:
- Открытая. Довести воду в кастрюле до кипения, затем опустить в нее термостат. Клапан должен плавно открыться и закрыться спустя минуту после извлечения.
- Закрытая. Медленно лить горячую воду из чайника во впускной патрубок. Сначала жидкость будет вытекать из отверстия малого круга, а через минуту — большого.
Есть варианты проверить регулятор, не снимая с автомобиля. Неисправный термостат нужно заменить на новый. Работоспособность печки должна восстановиться.
Принцип работы воздушного солнечного коллектора
Воздушный солнечный коллектор – одно из самых простых устройств. Его работа основана на принципах, знакомых всем нам с детства.
Парниковый эффект. Лучи солнца могут свободно проникать через прозрачные покрытия, будь то стекло, поликарбонат или что-то другое. Но тепло, которое они принесли, не может выбраться наружу из закрытого пространства. Именно поэтому строят теплицы. Теплый воздух легче. Всегда нагретый воздух поднимается, а холодный – опускается к полу. Именно по этой причине обогреватели размещают снизу.
Это два основных принципа, на которых организована работа воздушного солнечного коллектора для дома.
Воздушный коллектор нагревает воздух для отопления, используя для этого энергию солнечных лучей. Обычно это простая конструкция с применением плоского абсорбера. Воздушные коллекторы используют для обогрева помещений или для сушки продуктов даже в Сибири.
Воздушный солнечный коллектор для дома состоит из поглощающей панели, трубок, через которые будет циркулировать воздух, и вентилятора, отвечающего за движение воздушных масс. Конечно, все это нужно прикрепить к помещению, которое нуждается в подогреве.
Воздушный солнечный коллектор для обогрева дома
Можно также с помощью труб сделать систему для обогрева всего дома, если коллектор достаточно мощный.
Поглощающая панель состоит из абсорбера, прозрачного защитного покрытия (например, поликарбоната) и теплоизоляции. Все это помещено в короб, задняя и боковые стенки которого покрыты толстым слоем теплоизоляции. Это нужно, чтобы сохранить тепло для отопления.
Потом размещается полотно абсорбера. Обычно его изготавливают из меди или алюминия и покрывают селективным покрытием, которое помогает собрать больше энергии. Для поглощающего полотна главное – теплопроводность конструкции.
Сверху размещается прозрачное покрытие, которое должно защищать абсорбер от погодных условий и различных ударов. Конечно, лучшим вариантом будет стеклопакет. Есть много более дешевых вариантов, но стеклопакет обеспечит максимальный КПД, который сделает возможным обогрев даже в Сибири.
Хотя нельзя отрицать пользу поликарбоната. Многие выбирают покрытия именно из поликарбоната. Он стоит дешевле, но мало в чем уступает лучшим вариантам.
Воздух может двигаться через поглотитель благодаря естественной циркуляции (теплый вверх, холодный вниз).
Устройство воздушного солнечного коллектора
Но иногда в таких случаях воздух движется слишком медленно и большинство накопленного тепла уходит в атмосферу вместо отопления дома, тогда можно добавить несколько труб.
Это не экономично, поэтому в таких случаях к системе присоединяют вентилятор, можно с помощью труб. Он гонит воздух гораздо быстрее и вся полученная энергия передается в систему для отопления. Но в этом случае нужны дополнительные затраты – вентиляторы потребляют электроэнергию. Обычно такие солнечные коллекторы просто встраивают в крыши или стены зданий, что повышает их КПД (коэффициент полезного действия).
Но не нужно забывать, что воздух проводит тепло гораздо хуже, чем жидкость. Поэтому эффективность у воздушного коллектора будет гораздо ниже, чем у плоского варианта для отопления. Воздух лучше всего направлять между поглощающей пластиной и теплоизоляцией, без труб. Прозрачное защитное покрытие, размещенное впереди, вызывает большие теплопотери. Правда, это не касается поликарбоната. Но если не нужно нагревать воздух для отопления больше, чем на 17 градусов (по сравнению с окружающей средой), то можно пускать циркуляцию с обеих сторон полотна. Но если окружающая среда слишком низкой температуры, например, в Сибири, результат будет хуже. Если воздушный коллектор хорошего качества, он может прослужить до 20 лет.
Воздушные солнечные коллекторы, установленные на фасаде здания
Ресурс 2.2-литрового силового агрегата
В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.
H22A7
В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.
Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.
Как включить кондиционер на Хонда Аккорд?
А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Хонда Аккорд? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.
Включите кондиционер вручную на Honda Accord
На Honda Accord есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого частого из двух, ручного кондиционирования воздуха, этот тип кондиционирования воздуха на Honda Accord — это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Honda Accord, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Honda Accord, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Honda Accord.
Включите автоматический климат-контроль на Honda Accord
Чтобы закончить, мы выясним как включить кондиционер на Хонда Аккорд. Хотя методика очень идентична ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее, чтобы достичь ее. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Honda Accord. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Honda Accord, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Honda Accord.
Зачем менять цепь ГРМ
На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.
Рулевое управление
- Ремонт втулки рулевой рейки Honda Аккорд 7
- Поменять гидроусилитель руля Honda Accord 7 своими руками
- Поменять жидкость гидроусилителя руля Honda Аккорд 7
- Поменять жидкость гур Honda Аккорд 7
- Заменить карданчик рулевого вала Хонда Accord 7
- Поменять крестовину рулевого вала Хонда Accord 7 своими руками
- Замена масла в гидроусилителе руля Honda Аккорд 7
- Заменить наконечник рулевой тяги Хонда Аккорд 7
- Ремонт подшипника рулевого вала Honda Accord 7
- Поменять пыльник рулевой рейки Honda Аккорд 7 своими руками
- Замена рулевой рейки Honda Accord 7
- Поменять рулевую тягу Хонда Аккорд 7 своими руками
- Установка рулевых наконечников Honda Аккорд 7 своими руками
- Снять руль Хонда Аккорд 7 своими руками
- Поменять рычаги передней подвески Honda Accord 7
- Как заменить сальник рейки Хонда Аккорд 7 своими руками
- Установка шкворня Хонда Аккорд 7 своими руками