1.8 Вариатор
Юрий Демченко:
Приобретал авто, в котором есть вариатор, по причине частого движения через пробки и нежелании постоянно переключать рычаг коробки перемены передач. Автомобилем доволен, но есть один неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что вызывает перегрев вариатора. Из-за этого менять масло приходится раньше.
Владислав Билецкий:
Прежде чем выбрать авто я долго анализировал информацию с форумов. Вариатор не столь популярен в мире автомобилестроения, поэтому решение было сложным. Проехал я 170 тыс. км и проблем с машиной серьезных не было. К 200к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину.
Владимир Лысенко:
Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. км и появились стуки при наезде на неровности. Последующие ремонты не устранили неисправность. С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км.
Процесс замены вариатора
Итак, для снятия вариатора необходим подъемник или яма. Снимаем все датчики с коробки, откручиваем соединительные болты, снимаем вариатор, откручиваем болты с маховика и снимаем его. Меняем заднюю подушку двигателя (идет на КПП). Устанавливаем маховик от механической версии (у него болты крепления необходимой нам длины).
Затем, отцентрировав маховик накидываем на него КПП с установленной на неё корзиной сцепления (вместе с диском сцепления). Теперь меняем ШРУС на длинный, устанавливаем его в КПП. На данном этапе подъемник больше не нужен, теперь остается интегрировать проводку и подключить все датчики.
Разбираем торпеду, бампер, идем по проводке, снимаем разъемы со всех датчиков, извлекаем всю моторную косу, включая монтажный блок с предохранителями. На их место устанавливается проводка с монтажным блоком от механической модели автомобиля. Подключаем новые провода к необходимым датчикам.
https://youtube.com/watch?v=7bEJxCg-9Ww
После чего снимаем обшивку в районе педального узла и снимаем педаль тормоза, затем сверлим 2 отверстия по разметке, там и будет закреплена педаль сцепления. Извлекаем вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), ГТЦ. Устанавливаем педаль сцепления, возвращаем на место педаль тормоза. Прокладываем трубки непосредственно до главного цилиндра сцепления, устанавливаем. Попутно возвращая ВУТ и ГТЦ на свои места, не забыв заменить бачок тормозной жидкости (они разные на мкпп и вариаторе). Надежно закрепляем магистрали сцепления (места крепления на свое усмотрение).
После чего остается установить кулису МКПП, для этого разбираем центральный тоннель, отсоединяем проводку и снимаем селектор выбора передачи. Затем разбираемся с замком зажигания, замок от версии с вариатором не даст разблокировать ключ, пока не установлен режим «Р». Поэтому меняем замок зажигания в сборе на версию от механической модели — это самый простой способ.
Теперь необходимо подключить все разъемы проводки, установить и подключить датчики скорости (2560А057) и сцепления (864А018), подключить систему охлаждения.
После выполнения перепрошивки процесс замены (свапа) можно считать оконченным.
Типичные проблемы Mitsubishi Lancer X
Несмотря на относительно высокую надежность бесступенчатой АКПП, владельцы Mitsubishi Lancer X с CVT-трансмиссией сталкиваются с проблемами. Неприятности зачастую обусловлены небольшим набором поломок, которые происходят в наиболее уязвимых компонентах вариатора:
Ремень. Со временем растягивается и начинает проскальзывать. Замена ремня решает эту проблему. Такой ремонт выполняется редко: в среднем раз на 150 тысяч километров пробега.
Масляный фильтр. Забивается металлической стружкой, образуемой в результате трения. Если игнорировать проблему, со временем из строя выйдут многие компоненты вариатора. Потребуется дорогостоящий ремонт.
Сальники. Могут изнашиваться и трескаться с течением времени. Аналогичные неприятности ждут и подшипники вариатора.
Насос. Обеспечивает оптимальное давление гидравлической жидкости и работает при постоянных высоких нагрузках. Вследствие этого ресурс компонента ограничен.
Ремень вариатораМасляный фильтрСальник вариатораПодшипники вариатора
Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10
Бесступенчатая трансмиссия имеет ряд преимуществ над классическими коробками перемены передач, что позволило ей занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. Вариатор позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и способствует более комфортному вождению. Отсутствие моментов прерываний передачи энергии от мотора к колесам позволяет сделать машину достаточно динамичной.
На Митсубиси лансер 10 применяются два вида автоматической трансмиссии. Первая представлена классической АКПП, а вторая бесступенчатой. В серийном производстве вариатор используется совместно с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Это наиболее мощные моторы, устанавливаемые на автомобилях Mitsubishi Lancer X.
Вариатор пришел на автомобили митсубиси для повышения комфорта управления автомобилем при движении в плотном городском потоке. Бесступенчатая трансмиссия позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе. 150 лошадиных сил двухлитрового агрегата позволяют достичь скорости свыше 190 км/час. При динамичном стиле езды рекомендуется включать спортивный режим последовательного переключения передач. Ощущение от вождения будут близки к управлению машиной с механикой.
1.6 МКПП
Роман Миленин:
Работа моя связана с тем, что мне приходится много ездить на автомобиле, поэтому для меня крайне важна экономичность и комфорт. Поэтому я выбрал один из более слабых моторов в линейке Mitsubishi Lancer. По этим же причинам предпочтительной была механическая коробка передач. Сразу же после приобретения машины было установлено ГБО, что бы ездить на газу.
Надежность автомобиля на высоком уровне. Проблемы хоть и возникают, но не обездвиживают машину. Первые 160 тыс. км авто требовало только стандартного технического обслуживания. К 200к на одометре двигатель начал троить из-за проблем с электроникой. Потребовалась замена нескольких датчиков.
Юрий Крещак:
Я второй владелец у авто. Механику взял по причини опасений приобретения машины с изношенным автоматом. Пробег приобретенного автомобиля 280 тыс. км. Одометр не скручен, так как покупал у друга. он эксплуатировал авто преимущественно на межгородских трассах. Мотор не перебирался. Масло практически не кушает, доливка между сменами не требуется, хотя небольшое изменение уровня на щупе все же заметно.
Артем Кононенко:
На автомобиле проехал около 20 тыс. км. Передачи переключаются четко. Один раз зимой застревал на бездорожье, так методом раскачки удалось выбраться без поисков трактора. Из недостатков можно считать повышенный шум от колес и работающего двигателя в салоне.
4 место — Яндекс.Станция: Характеристики и цена
Яндекс.Станция
Заслуженное четвертое место рейтинга занимает Яндекс.Станция. Даная модель выделяется качественным распознаванием речи, высоким диапазоном воспроизводимых частот, а также возможность подключать девайс к телевизору.
Диапазон воспроизводимых частот | 50 Гц — 20 кГц |
Суммарная мощность | 50 Вт |
НЧ-динамики | 1 шт., 30 Вт, 85 мм |
ВЧ-динамики | 2 шт., 10 Вт, 20 мм |
Отношение сигнал/шум | 96 дБ |
Wi-Fi | IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц |
Bluetooth | Bluetooth 4.1/BLE |
Размеры и вес | 141x231x141 мм, 2.9 кг |
Цена | 12 990 ₽ |
Звук 4.5/5
Дизайн 4.8/5
Простота подключения 4.7/5
Количество функций 4.1/5
Распознавание речи 4.3/5
Итого: 4,5
ROCKFORCE 38841 (216 предметов)
Этот набор предназначается для людей, которые далеко не в первый раз занимаются починкой автомобиля, рассчитан на продвинутого пользователя. В нем есть все для самостоятельного ремонта и техобслуживания машины.
Имеет 216 предметов и станет лучшим подарком для мужчины, брата отца, особенно если они связаны с ремонтом автомобилей. Комплект включает гаечные ключи, трещотку, шестигранники. В качестве дополнительных элементов выступают: удлинитель для головок и для бит. Производитель оснастил этот набор прочным чемоданом для переноски и хранения, который плотно закрывается, чтобы инструменты не терялись и не смещались при транспортировке.
Плюсы
- Достойный набор для автолюбителей и профессионалов.
- Хороший подарок мужу, отцу, брату.
- Высокое качество изготовления.
- Известный бренд.
- Большой выбор типов головок.
- Трещотки и головки достаточно крепкие.
- Доступная стоимость за такой большой набор.
10 место — Яндекс Новая Станция Мини (с часами): Характеристики и цена
Яндекс Новая Станция Мини (с часами)
Десятую позицию занимает Яндекс Новая Станция Мини (с часами). Данная модель выделяется не только наличием циферблата, но также повышенным качеством звука, удачным голосовым помощником, качественной сборкой, а также большим количеством положительных отзывов владельцев.
Суммарная мощность | 10 Вт |
Широкополосные динамики | 1 шт; |
Кол-во микрофонов | 4 шт; |
Bluetooth | Bluetooth 5.0 |
Экосистема умного дома | Умный дом Яндекса |
Размеры и вес | 97x54x97 мм, 0,26 кг; |
Цена | 6 990 ₽ |
Звук 4.4/5
Дизайн 4.8/5
Простота подключения 4.7/5
Количество функций 4.5/5
Распознавание речи 4.5/5
Вопрос-ответ
Вопрос: как долго ремонтируют вариатор Митсубиси Лансер 10?
Ответ: в зависимости от сложности ремонта его срок может составлять от нескольких часов до дней.
Вопрос: почему после ремонта иногда дергается машина?
Ответ: причиной может быть некорректная работа датчика ускорения. Проблема решается его калибровкой в сервисном центре.
Вопрос: надежно ли ставить б/у восстановленный вариатор на Mitsubishi Lancer 10?
Ответ: да, если предварительно проверить качество, целостность конкретного агрегата с б/у рынка.
Вопрос: если выскочила критичная ошибка, можно ли продолжать езду?
Ответ: не рекомендуется так рисковать. Лучше обратиться в сервис и заказать диагностику авто.
Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора Mitsubishi Lancer 10, появились подозрительные симптомы, то можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Проводим ремонт в краткие сроки.
Ремонт Mitsubishi Lancer 10 лучше доверять специалистам из сервисного центра. Дома в гараже допустимо менять масло или же фильтр тонкой и грубой очистки. Более серьезные операции требуют профессионального подхода и определенных приборов, инструментов. К тому же, если некорректно провести ремонт самому, можно только ухудшить ситуацию, что приведет к выходу вариатора из строя.
Сохраните статью в закладках, чтобы всегда можно было быстро вернуться к нужной информации.
Статья помогла2Не помогла
KRAFT KT 700300 (108 предметов)
Довольно увесистый набор весом 7,25 килограмма и имеющий практичный чемоданчик для транспортировки, расположился на пятой позиции и имеет 108 предметов. Производитель предусмотрел наличие трещотки и шестигранных ключей.
В качестве дополнительного оснащения выступают: биты (17 штук), торцевые головки. Что касается аксессуаров, то здесь предусмотрен удлинитель и шарнир карданный для головок. Шестигранные ключи имеют размеры 1,5, 2, 2,5 мм. Этот набор является универсальным, поэтому подойдет практически для любой поломки начинающему или опытному пользователю. Не можем не отметить высокое качество исполнения кейса, который не деформируется и не царапается со временем. Также к плюсам относим большой выбор головок, воротков и бит. К недостаткам относим отсутствие комбинированных ключей.
Плюсы
- Надежность.
- Хорош в качестве подарка мужчине.
- Полный набор для ремонта авто.
- Подойдет для новичка и любителя.
- Высокопрочный чемодан.
- Долговечность использования.
2.0 Вариатор
Дмитрий Сесиков:
Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.
Игорь Давыдов:
Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.
Александр Попов:
Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.
ZiPOWER PM 4111 (101 предмет)
Данный набор инструментов имеет 101 предмет и является достаточно весомым (8 килограмм). Имеет в комплекте молоток весом 300 грамм. Из инструментов представлены: отвертки, рукоятка для бит, трещотка, пассатижи, кусачки и многие другие.
В качестве аксессуаров выступают: удлинитель для головок и шарнир карданный для головок. Производитель оснастил этот набор удобным кейсом для транспортировки и хранения. Пользователей радует комплектация, которая очень универсальна, а также оптимальное соотношение стоимости и качества изготовления. Очень надежный набор со всеми подходящими для быстрой починки автомобиля инструментами станет хорошим выбором для начинающего автомеханика.
Плюсы
- Доверие производителю.
- Много инструментов, есть самые необходимые и дополнительные.
- Выбор покупателей.
- Универсальные предметы.
- Отвертки не гнутся.
- Трещотки работают много лет.
Контрактные АКПП
Что же делать, если АКПП ремонту не подлежит или выполнять его нерентабельно? Можно купить новую, но на это редко кто решается. Ведь АКПП – один из самых дорогих узлов, и цена новой коробки на Митсубиси Лансер может составить до 30 % рыночной стоимости самого автомобиля с пробегом. Еще один вариант – восстановленный узел. За рубежом такое решение достаточно популярно, но там восстановлением занимаются на заводах. В России АКПП часто восстанавливают кустарным методом, с использованием б/у деталей, но они недостаточно надежны.
Восстановленная АКПП может оказаться «котом в мешке», контрактные узлы заслуживают доверия в большей мере
Б/у АКПП, снятые с авто с пробегом, как и восстановленные мастером сомнительной квалификации, называют «котом в мешке». Ведь по внешнему виду узла определить состояние его внутренних блоков и деталей невозможно. Хотя есть ряд признаков, указывающих на то, что с б/у АКПП лучше не связываться:
- запах горелого масла;
- вмятины, следы ударов на корпусе;
- повреждения или сильный износ входного вала наноса;
- следы ржавчины на металле.
Состояние АКПП зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Контрактные АКПП Mitsubishi Lancer с разборок Японии заслуживают доверия: их своевременно обслуживали, меняли масло и расходники, не перегружали. Коробки передач Митсубиси, выпущенные еще до 1995 г., вообще считаются вечными. Случаи, когда при утилизации с автомобиля снимали АКПП в отличном состоянии, были скорее правилом, чем исключением. Современные автоматы не столь долговечны, но контрактный узел из Японии может дать фору восстановленному в России.
1 место — Яндекс Станция 2: Характеристики и цена
Яндекс Станция 2
Первое место занимает Яндекс Станция 2, которая может похвастаться качественной сборкой, удобством эксплуатации, компактностью размеров и быстротой реакции на команды. В сумме с приятным внешним видом данная модель выделяется на фоне других.
Суммарная мощность | 30 Вт |
Минимальная воспроизводимая частота | 65 Гц |
Максимальная воспроизводимая частота | 20 кГц |
Количество широкополосных динамиков | 2 |
Количество микрофонов | 4 |
Wi-Fi | IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц |
Bluetooth | 5.0/BLE |
Размеры и вес | 123x199x99 мм, 1,5 кг |
Цена | 16 990 ₽ |
Звук 4.9/5
Дизайн 4.6/5
Простота подключения 4.7/5
Количество функций 4.2/5
Распознавание речи 4.5/5
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Самый лучший кондиционер для квартиры: отзывы, топ моделей — 18.04.2023
- Какой смартфон из дешевых самый лучший и самый надежный — 13.04.2023
- Рейтинг игровых смартфонов 2023 цена качества: отзывы владельцев, характеристики — 24.03.2023
- Рейтинг настольных игр для всей семьи: 2023 год — 21.03.2023
- Рейтинг приборов для очистки лица: от черных точек, в домашних условиях, отзывы — 24.02.2023
Stels 14106 (94 предмета)
Данный рассматриваемый набор для ремонта автомобиля очень востребован на рынке, поскольку имеет демократичную цену и высокое качество изготовления. Также имеет продуманное расположение и наличие деталей. Данный набор может пригодиться в бытовом ремонте и в ремонте электрооборудования. А вообще, набор создан исключительно для автовладельцев и центров техобслуживания, подойдет для новичка и профессионала.
Комбинированные ключи выполнены из хром-ванадиевой стали, именно она легковесна, но достаточно прочна в использовании. Биты и отвертки делаются из стали S2. Производителем предусмотрен кейс в комплекте поставки, который очень крепок и надежно защищен от ударов и падений, в результате чего инструменты не рассыпаются и остаются на местах. Металлические застежки чемодана долговечны и износостойки, через пару лет не заржавеют и не деформируются. Данный набор станет хорошим подарком другу, отцу и мужу, поскольку с его помощью можно чинить не только авто, но и производить небольшой ремонт садовой техники на даче.
Плюсы
- Надежный и крепкий набор.
- Доверие производителю.
- Пожизненная гарантия на инструменты.
- Прочный кейс с неубиваемыми застежками.
- Комплект довольно продуманный.
- 94 предмета.
- Доступная стоимость.
2 место — Яндекс.Станция Макс: Характеристики и цена
Яндекс.Станция Макс
Заслуженное второе место рейтинга занимает Яндекс.Станция Макс, которая имеет высокое качество звука, премиальный внешний вид, стабильную работу как с Wi-Fi сетями, так и Blietooth. Кроме этого, стоит выделить поддержку от производителя и высокую суммарную мощность модели.
Суммарная мощность | 65 Вт |
НЧ-динамики | 1 шт., 40 Вт, 88 мм |
СЧ-динамики | 2 шт., 10 Вт, 38 мм |
ВЧ-динамики | 2 шт., 15 Вт, 20 мм |
Отношение сигнал/шум | 108 дБ |
Выход HDMI | HDMI 2.0 |
Wi-Fi | IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц |
Bluetooth | Bluetooth 4.2 |
Размеры и вес | 141x231x141 мм, 2,7 кг |
Цена | 18 990 ₽ |
Звук 4.6/5
Дизайн 4.8/5
Простота подключения 4.7/5
Количество функций 4.2/5
Распознавание речи 4.4/5
Итого: 4,6/5
Основные технические характеристики
В lancer x применяется бесступенчатая трансмиссия Jatco. Она обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км/час. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей оборудованных двигателями 1.8 и 2 литра.
Таблица 1 — Технические характеристики Митсубиси Лансер 10, оборудованных вариаторами
Показатель | 1.8 | 2.0 |
---|---|---|
Расход топлива на 100 км пути: в городе |
11,2 л | 11,9 л |
на трассе | 6,2 л | 6,4 л |
при движении в смешанном режиме | 7,9 л | 8,4 л |
Разгон до 100 км/час | 11,2 с | 10,5 с |
Максимальная скорость | 192 км/час | 200 км/час |
Набора шестерен как в обычной КПП в cvt нет, но присутствуют планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован. Сделано это в целях безопасности. Если автомобиль будет ускорятся при движении назад без изменения оборотов двигателя, то водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.
Устройства вариатора
Управление бесступенчатой трансмиссией производится электроникой. При помощи широтно-импульсной модуляцией управляющие сигналы подаются на соленоиды, которые в свою очередь регулируют давления:
- общей магистрали;
- гидротрансформатора;
- вторичного шкива вариатора.
Электроника, управляющая вариатором Митсубиси Лансер 10
Бесступенчатая трансмиссия оборудована множеством датчиков. Для обмена информацией с другими электронными модулями автомобиля используется CAN-шина. Это позволяет сократить количество шлейфов до минимума.
Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор
Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.
Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5
Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6
Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8
Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0
Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4
Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.
Замена вариаторной коробки на АКПП
Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.
Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.
Какие запчасти понадобятся
Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):
- АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
- переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
- приводы – от 1 500 руб.;
- радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.
Пошаговый процесс замены
Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:
- Демонтируют вариатор.
- Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
- Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
- Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
- Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
- Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
- Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
- Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
- Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
- Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
- Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
- Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
- Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.
- Щиток
- Задний кронштейн
- Стальная пластинка для фиксации положений селектора
- Фиксатор рычага
Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.
Возможные ошибки
Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:
подкладывают дополнительные шайбы под крепежные элементы, вместо подбора болтов нужной длины;
используют детали крепежа недостаточной прочности;
накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;
оставляют в неизменном виде вариаторную конструкцию селектора.
Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.
Какие нюансы в авто могут препятствовать изменению трансмиссии? На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
6 место — JBL Link Music с Алисой: Характеристики и цена
JBL Link Music с Алисой
Шестое место рейтинга умных колонок занимает JBL Link Music с Алисой, которая выделяется достойным звуком, неплохим дизайном, простотой подключения, а также заманчивым соотношением цены/качества. В сумме с простотой подключения данная модель выделяется на фоне других.
Диапазон воспроизводимых частот | 60 Гц — 20 кГц |
Суммарная мощность | 20 Вт |
Широкополосные динамики | 1 шт., 64 мм |
Отношение сигнал/шум | 80 дБ |
Wi-Fi | IEEE 802.11 a/b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц |
Bluetooth | Bluetooth 4.2 |
Размеры и вес | 112x134x112 мм, 0.73 кг |
Цена | 8 590 ₽ |
Звук 4.7/5
Дизайн 4.7/5
Простота подключения 4.2/5
Количество функций 3.9/5
Распознавание речи 3.7/5
Итого: 4,2/5
Что потребуется для замены вариатора на мкпп?
Замена вариатора на мкпп представляет собой следующий алгоритм действий:
- снятие вариаторной коробки передач;
- снятие радиатора охлаждения вариатора;
- замена маховика (меняем на MN 163878);
- установка корзины (MN 132330) со сцеплением (MN 132331) и выжимным (MU 001162)
- установка главного цилиндра сцепления (ГЦС — MN 100486);
- замена приводных валов;
- интеграция проводки (замена моторного жгута проводов на версию, предназначенную для механической КПП);
- установка педального узла (MN 101629, MN 101623) кулисы кпп (2340А23, 2460А037), всех дополнительных датчиков;
- настройка ЭБУ на корректную работу с механической КПП;
- кроме того потребуются рабочий цилиндр – 2324А023 и трубки – 2348А099, MN 101591, а также вся проводка моторного щита от МКПП версии и задняя подушка двигателя.
FORCE 4941-5 (94 предмета)
Рассматриваемый набор инструментов станет хорошим подарком отцу, деду, мужу и взрослому сыну, поскольку имеет прекрасное соотношение невысокой стоимости за множество предметов.
В него включено 94 элемента, которые очень востребованы и в целом универсальны. Производитель внедрил в набор рукоятку для бит, трещотку, шестигранники и другие элементы. Здесь вы можете найти биты (16 штук), торцевые головки, головки со вставками. Предусмотрен чемоданчик для переноски набора в комплекте поставки, который очень комфортен и достаточно компактен. Производитель оснастил набор 63 торцевыми головками (удлиненными, свечными и со вставками). Что касается шестигранных ключей, то их размеры 1.5, 2, 2.5 мм, что подойдет для любого случая. Пользователи отмечают высококачественную сталь, из которой отлит набор, а также вечный кейс с надежными петлями и прочными замками.
Плюсы
- Надежность, долговечность.
- Высококачественная прочная сталь инструментов.
- Хороший подарок мужчине.
- Оптимальное соотношение стоимости и качества.
- Крепкая резина на трещотках.
- Продуманный набор и сама организация хранения.
Где ремонтировать вариатор Mitsubishi Lancer X
Есть два варианта обслуживания CVT-трансмиссии Mitsubishi Lancer 10 – самостоятельно в домашнем гараже либо же в специализированном сервисе. Оба имеют особенности.
Своими руками в гараже
В дополнение к этому нужен хороший запас терпения и свободного времени, особенно, если работы планируется выполнять в одиночку. Для большинства владельцев автомобиля этот путь не годится.
В специализированном автосервисе
Оптимальный для большей части автовладельцев вариант обслуживания и ремонта трансмиссии. На это есть большой ряд причин: гарантия качественного ремонта без дополнительных проблем, экономия времени и своих нервов, отсутствие риска что-то повредить и попасть на дорогой ремонт.
В сервисном центре Jatco обслуживание вариатора осуществляется в соответствии с алгоритмом:
- Диагностика авто. Специалисты подключаются к бортовому компьютеру Mitsubishi Lancer 10 для проверки системы на предмет критических ошибок, записанных в память одного из ЭБУ.
- Дефектовка вариатора. Визуальный осмотр бесступенчатой трансмиссии на предмет дефектов, которые могут быть причиной или следствием ряда неисправностей.
- Ремонт или замена CVT. В зависимости от результатов диагностики мастера выполняют восстановление имеющегося вариатора либо устанавливают вместо него другой агрегат.
- Сборка и установка коробки. Если был ремонт, после его окончания специалисты аккуратно собирают трансмиссию в обратном порядке и монтируют ее в кузов машины.
- Проверка вариатора. Завершающий этап – диагностика вариатора, оценка правильности его работы. Если никаких отклонений нет, автомобиль передается клиенту.
От чего зависит сумма ремонта
Стоимость восстановления работоспособности вариатора Mitsubishi Lancer 10 зависит от ряда факторов. В их числе:
- установлена ли трансмиссия на автомобиль или уже демонтирована;
- насколько сложный нужен ремонт, требуется ли для него разборка CVT;
- стоимость деталей, которые подлежат восстановлению либо же замене в ходе ремонта.
В сервисном центре Jatco цены фиксированные: 10 тысяч рублей в случае, если вариатор снят с машины, и 17 тысяч рублей, если требуется его демонтаж и дальнейший монтаж в кузов. Плюсом к этому прайсу идет стоимость деталей, которые по вашему усмотрению могут быть новыми или б/у.
1.5 МКПП
Антон Кандыба:
Ранее ездил на отечественном автомобиле «Жигули», поэтому ощущения от пересадки на Лансер только положительные. Приобретение авто, в котором коробка автомат не рассматривал, так как о наслышан о надежности АКПП. За 140 тыс. км пробега механика ни разу не подводила. Передачи включаются четко и без посторонних звуков. Приятной особенностью является возможность ездить более динамично, чем автовладельцы с более мощным мотором, но автоматической коробкой.
Александр Фенюк:
В автосалоне моего города были авто только с мт. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку машины с АКПП, а взять ту, которая есть. Ни о чем не жалею. Эксплуатация сопровождается лишь заменой расходников. При размеренном стиле езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.
Алексей Павлий:
Покупкой lancer 10 остался не доволен. На ЛКП полно сколов. Шумоизоляция отсутствует. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней МКПП рассчитаны не идеально, так как для движения со скоростью свыше 100 км/час приходится слишком сильно раскручивать мотор. Передач явно не хватает.
Виды трансмиссий Mitsubishi Lancer
За все время существования линейки Митсубиси Лансер в ней использовались коробки передач такого типа:
- 4-х и 5-ступенчатые МКПП (в настоящее время только 5-ступенчатые);
- 3-ступенчатые АКПП (с 1979 по 1987 гг.);
- 4-ступенчатые АКПП;
- полуавтоматические 4-ступенчатые и 6-ступенчатые;
- бесступенчатые (вариаторы).
INVECS – бренд АКПП с электронным управлением, принадлежащий компании Mitsubishi. Аббревиатура расшифровывается как «интеллектуальная инновационная электронная система управления автомобилем». В моделях Митсубиси Лансер с 2007 года используются 4-ступенчатые АКПП с электронным управлением (роботизированные) типа INVECS-II. Эта линейка коробок передач разработана на базе технологии Типтроник компании Порше.
Роботизированная коробка передач обеспечивает интеллектуальное управление автомобилем
По технологии INVECS-II создаются как полностью автоматические, так и полуавтоматические КПП. Принцип работы полуавтоматической коробки сложнее, чем автомата, поскольку в ней два механизма сцепления, каждый отвечает за свой набор передач. Переключение между механизмами и выбор конкретной передачи обеспечивает система электронных компонентов, которая анализирует большой объем данных. Для полуавтомата не нужна педаль сцепления, достигается более быстрое переключение скоростей и экономия топлива. Полуавтоматическими такие трансмиссии называются, поскольку водитель может переключиться на режим ручного управления, как в МКПП. Конструктивные особенности коробок передач полуавтоматического типа обуславливают сложность и дороговизну их ремонта.
Компанией Getrag для Mitsubishi была создана полуавтоматическая роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями TC-SST (код производителя 6DCT470). В версии для Lancer Evolution X доступно 3 режима – нормальный, спортивный и сверхспортивный, а в версии, которая с 2009 г. устанавливается на Ralliart, сверхспортивного режима нет. С помощью подрулевых переключателей можно перейти в режим ручного управления.
Система управления INVECS-III реализована в бесступенчатых коробках передач (CVT). Не все водители понимают, как пользоваться коробкой-вариатором на Митсубиси Лансер, поэтому предпочитают модели с традиционной 4-ступенчатой АКПП. А ведь динамика автомобиля с вариатором лучше, чем со ступенчатым автоматом. Сведены к минимуму потери мощности, экономится топливо, авто даже на крутом подъеме не сбавляет скорости, отсутствуют рывки при переключении. Принципы управления автомобилем с CVT и АКПП сходные: перед началом движения дождаться прогрева масла, не переключаться в режим «нейтраль» при кратковременных остановках. Селектор (рычаг выбора диапазонов) вариатора может иметь больше режимов (спортивный, экономичный). Еще один момент, смущающий водителей: вариатор более «задумчив» и на повышение оборотов двигателя при маневрах реагирует с задержкой.