Советы профи, по качеству моторного масла
Опытные автовладельцы советуют использовать для Mitsubishi Lancer 9 следующие двигательные масла:
- Liqui Moly.
- Motul (например, motul x-cess 8100 5w-40).
- Лукойл.
- Shell (например, Helix Ultra 5w40).
- Mobil.
- Также советуют Кастрол 10w60 sport.
Некоторые автолюбители предпочитают применять те двигательные масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем, а именно Mobilе 1 5W50, 5W40, 0W40.
Стоит отметить, что в руководстве по эксплуатации транспортного средства Mitsubishi Lancer 9 указано, что можно использовать следующие типы масел в зависимости от сезона (зима-лето) — SAE 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. После пробега 65 тысяч километров официалы рекомендуют поменять смазочный материал на масло с вязкостью 5w50. Золотой серединой является масло 5W-40,5W-30. Стоит отметить, что многие льют Мобил, но его часто подделывают. Также хорошее Motul или Esso Ultron.
Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9
Где находитсядатчик давления маслаЛансер 9?
#1
Юзеры
9 сообщений
Загорелась лампочка давления масла
. В сервисе сказали, что накрылся датчик, потому что давление по их замерам в норме. Это только предположение. Где находится этот датчик? Думаю, его можно самому заменить, чтобы ещё на работу в сервисе деньги не тратить. А то вдруг проблема не в нём.
#2
Пользователи
19 сообщений
- Надо точно определить в чем дело, чтобы не делать лишнюю работу, но уже вам решать хотите вы так поступить или нет.
- Снимаете переднее правое колесо и получаете таким образом доступ к датчику.
#3
Пользователи
28 сообщений
Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.
#4
Пользователи
32 сообщений
Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.
Учитывая то, что потребление масла нешуточное хочется использовать то масло, что дешевле. Только опять же проблема, что это не влияет положительно на авто. Надо выяснить причину жора масла
и устранить, значит.
Единственное разумное решение имхо.
Пользователи
31 сообщений
Лансер 9 датчик давления масла
О том где все же находится
ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.
Если нужно самостоятельно заменить этот датчик то было бы очень желательно знать хотя бы то где он именно находится
, это бы очень помогло.
#6
Пользователи
32 сообщений
Согласно каким причинам датчик может оказаться неисправным и как своевременно это можно понять? Банальные проблемы с датчиком могут стать причиной реальных серьезных проблем.
#7
Пользователи
27 сообщений
Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.
#8
Пользователи
25 сообщений
Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.
И о том как именно проверить может расскажете? Такие недорогие инструменты у каждого есть или можно купить и тогда большая часть проблем связанные с авто реально и самому решить.
#9
Пользователи
35 сообщений
Но то как себя ведет датчик давления масла и когда он выйдет из строя совершенно не зависит от того какое качество масла при этом, верно?
#10
Пользователи
32 сообщений
Какой уровень для масла оптимальный, сразу же доливаете сколько положено или ждете еще время потому что уверены что и так автомобиль будет спокойно работать?
Процесс замены
Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.
Расход масла
Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.
Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.
Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:
- 1,6-1,3 – 3,3 литра,
- 2,0 – 4,3 литра.
Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.
Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.
Инструменты
- яма, эстакада или автоподъемник;
- свежая моторная смазка 3-4 литра;
- новый фильтрующий элемент;
- ключ на «17»;
- ключ на «13»;
- емкость под слив отработанной жидкости;
- ветошь;
- специальный ключ для демонтажа старого фильтра.
Этапы замены
Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках
Лансер 9
- Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
- Заглушите.
- Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
- Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.
- Слейте его.
- С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.
- Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
- В новый фильтр залейте свежее автомасло.
- Смажьте новым уплотнительное кольцо.
- Установите новый маслоочистительный элемент.
- Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.
- Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
- Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
- Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
- Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.
- Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.
Лансер 10
Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
Глушим.
Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
Снимаем ее.
Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
Закручиваем заглушку.
В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
Сливаем жидкость.
Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
Смазываем уплотнитель новым маслом.
Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
Заводим силовой агрегат на 10 минут.
Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.. Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег
Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.
Загрузка …
Как заменить масляный фильтр своими руками
Так как мы говорим про автомобиль митсубиси Lancer X, то и инструкция по замене будет предназначена именно для него, но в целом подобный принцип действий при замене масла и фильтра применим и ко многим другим автомобилям.
В первую очередь нужно приобрести масляный фильтр и моторное масло, производить замену этих компонентов по отдельности нет большого смысла, т. к. старое загрязненное масло быстро испортит новый фильтр, а комбинация со старым фильтром и новым маслом не позволит хорошо фильтровать масло, и оно быстро загрязнится.
Коды масляных фильтров для автомобилей митсубиси лансер 10:
- объём двигателя 1.5 (4А91) — MR 984204 (аналог MAHLE/KNECHT — OC196);
- объём двигателя 1.6 (4А92) — MZ690070 (аналог VALEO, артикул — 586013/BOSCH — 0 986 452 041);
- объём мотора 1.8 (4В10) — MZ 690070 (аналог BOSCH, артикул — 0 986 452 041/MEAT & DORIA, артикул — 15017);
- объём мотора 2.0 (4В11) — MZ 690070 (аналог SWAG, артикул — 70 93 2100).
После покупки фильтра и масла для ДВС следует обзавестись следующими инструментами, необходимыми для проведения работ: съемник для масляного фильтра, ключи на 13 и 17, чистая ветошь, тара для слива отработанного масла.
Необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться эстакадой/ямой. Снимаем пластиковую защиту днища ключом на 13, открутив 5 крепежных болтов.
Затем находим сливную пробку и начинаем аккуратно (т. к. масло будет горячее, если машина до этого двигалась или работала на холостом ходу) откручивать её ключом на 17, заранее подставив под неё пустую тару для слива отработки.
Если же необходимо ехать на эстакаду, то можно пропустить это пояснение, т. к. во время движения до эстакады масло успеет прогреться и не будет таким вязким как на холодной машине.
Ждём пока масло полностью не сольется (10-20 минут), после чего заворачиваем пробку и приступаем к замене фильтра.
Откручиваем фильтр при помощи съемника. Если его нет, то можно проткнуть корпус фильтра отверткой ближе к основанию и проворачивать его отверткой пока он не начнет откручиваться свободно.
Затем вытаскиваем фильтр, протираем его посадочное место чистой ветошью, достаем новый, протираем его основание и резиновое кольцо новым маслом и начинаем закручивать в обратной последовательности. Сильно затягивать не стоит, достаточно плотно завернуть рукой до появления первого сопротивления, после чего докрутить ещё ¾ оборота.
На этом процедуру замены фильтра можно считать законченной. Далее заливаем масло в мотор, проверяем все соединения, протираем их и устанавливаем защиту на место. Работа закончена
Замена масла Митсубиси Лансер 10 своими руками
Что понадобится: ключи на 13 и 17 (или головка с трещоткой), съемник масляного фильтра, пустая тара, способная вместить 4,5 литра старого масла, чистая тряпка, воронка.
Удобнее менять масло на эстакаде, пандусе, подъемнике или смотровой яме. Но можно и на ровной поверхности, заблокировав колеса, поддомкратив переднюю часть и установив опоры. Также лучше сразу снять защитную панель поддона, крепится она пятью болтами под ключ на 13.
Под масляный поддон нужно установить емкость для слива масла, затем ослабить пробку ключом на 17 и открутить от руки
Вытаскивать пробку надо осторожно — ведь масло прогретое и может обжечь
Стоит обратить внимание на прокладку сливной пробки, если она деформировалась, то масло будет подтекать — нужна новая прокладка. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно. Замена масляного фильтра может потребовать наличия съемника, если фильтр не желает откручиваться от руки
При этом из него польется немного масла, поэтому надо пододвинуть емкость. Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана свежим маслом перед обратной установкой. Закручивается фильтр рукой, подтягивать следует не больше трех четвертей оборота после того, как появится первое сопротивление
Замена масляного фильтра может потребовать наличия съемника, если фильтр не желает откручиваться от руки. При этом из него польется немного масла, поэтому надо пододвинуть емкость. Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана свежим маслом перед обратной установкой. Закручивается фильтр рукой, подтягивать следует не больше трех четвертей оборота после того, как появится первое сопротивление.
Убедившись, что и фильтр и сливная пробка хорошо закручены, можно заливать новое масло. Для этого стоит установить воронку в заливную горловину и влить четыре с небольшим литра масла. Заливать весь объем сразу не самая удачная мысль — перелив масла имеет негативные последствия.
Поэтому, залив чуть меньше нужно объема, следует закрутить крышку и запустить на несколько минут двигатель. Пока он работает, можно проверить фильтр и сливную пробку на подтеки. Если есть, значит нужно подтянуть. Заглушив мотор и выждав немного, пока масло стекает в поддон, надо проверить уровень масла. Он должен быть между метками, ближе к верхней (MAX). Защита поддона ставится в обратном порядке.
Каталожные номера расходников для замены масла Лансер 10
- Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 4 литра) — MZ320757. Цена около 1640 рублей.
- Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 1 литр) — MZ320756. Цена около 460 рублей.
- Оригинальная прокладка сливной пробки — MD050317. Цена около 35 рублей.
- Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 — MZ690070. Аналоги: MANN W6103, MAHLE C196, FILTRON P575 и другие. Цена за оригинал около 520 рублей, за аналоги близко 100-200 рублей.
- Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.5 — MR984204. Аналоги: MANN W67, PURFLUX LS287, MAHLE C495. Цена за оригинал около 650 рублей, аналоги близко 250-300 рублей.
Подведя итог, стоимость замены масла своими руками обойдется примерно в 2700 рублей — такова примерная цена расходных материалов весной 2017-го.
Источник
Порядок выполнения работ
Для начала необходимо приобрести расходники: собственно масло, руководствуясь приведённой выше таблицей, маслофильтр и новую прокладку для сливной пробки, расположенной на картере силового агрегата. Если имеется возможность – лучше приобретать оригинальные расходные материалы:
- масло Genuine Oil 5W30 (4-литровая канистра, каталожный номер MZ320757);
- масло Genuine Oil 5W30 (литровая канистра, каталожный номер MZ320756);
- прокладка сливной пробки (каталожный номер MD050317);
- маслофильтр для силового агрегата 1,6 л. (каталожный номер MZ690070), в качестве альтернативы можно использовать маслофильтры Mann W6103, Filtron P575, Mahle C196;
- маслофильтр для двигателя объёмом 1,5 л (каталожный номер MR984204, аналоги – фильтры Mann W67, Mahle C495, Purflux LS287).
Кроме этого, следует приготовить ключи на 13/17 (торцевые/рожковые), специальный ключ-маслосъёмник для фильтра диаметром 60 мм., немного ветоши и тару для слива отработанной смазки.
Приводим последовательность замены масла в двигателе Мицубиси Лансер 10:
- Снимаем защиту двигателя, которая крепится с помощью четырёх болтов. Используем ключ на 13.
- Устанавливаем напротив сливного отверстия приготовленную заранее ёмкость подходящего объёма (от 5 литров).
- Ключом на 17 откручиваем сливную пробку, в самом конце делаем это аккуратно, чтобы не обжечься.
- Если заливаемая смазка отличается от ранее использовавшейся по любому параметру, указанному в таблице (типу, вязкости, классу), необходимо сделать промывку мотора. Для этого закручиваем сливную пробку обратно, открываем пробку сливного отверстия (провернув её против часовой стрелки) и, используя воронку, заливаем в двигатель специальный промывочный состав в объёме порядка 3,5 – 4 литров. Заводим силовой агрегат, даём ему поработать 10 – 15 минут, глушим и сливаем промывку так же, как это делали с отработанным маслом.
- Закручиваем сливную пробку, поменяв уплотнительное кольцо на новое.
- Откручиваем маслофильтр. Обычно для того чтобы его сорвать, требуется использование специального съёмника, в дальнейшем он хорошо откручивается руками.
- В новый фильтр наливаем моторное масло, заполнив его примерно на 2/3 объёма, аккуратно смазываем тем же маслом уплотнительную резинку, закручиваем маслофильтр на штатное место.
- Снимаем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости, ориентируясь по отметкам на щупе. Когда масло достигнет середины между отметками MIN и MAX, прекращаем заливку.
- Запускаем мотор, даём ему поработать около 5 минут на холостом ходу. Глушим и снова проверяем уровень смазки, обычно он немного уменьшается. В любом случае доливаем до метки MAX – того требует автопроизводитель независимо от типа силового агрегата. Объём моторного масла, который мы слили, не должен выступать в качестве ориентира.
- Ставим на место защиту картера.
Проверку уровня масляной жидкости в двигателе следует выполнять регулярно (в идеале – перед каждым выездом). Для этого необходимо установить автомобиль на строго горизонтальную поверхность, что исключит любые погрешности при измерениях. Если слив масла производится на горячем двигателе, то правильная проверка уровня – на холодном. Дело в том, что при работающем силовом агрегате много жидкости разбрызгивается по поверхности двигателя, в результате чего в поддоне находится объём, далекий от полного. Поэтому после поездки необходимо дать машине постоять до 10 минут – этого времени достаточно, чтобы всё масло стекло в картер.
Если в результате проверки окажется, что уровень смазочной жидкости ниже рекомендуемого, нужно просто долить требуемое количество. А как поступать, если вы переусердствовали, и на щупе видно, что уровень смазки зашёл выше отметки MAX? В этом случае нужно найти достаточно длинный кусок резинового шланга и произвести откачку лишней жидкости. Технически это может быть непростой задачей, поэтому можно воспользоваться шприцем без иглы, который надевается на другой конец шланга. Откачку масла нужно проводить до тех пор, пока уровень смазки не будет приведён в соответствие нормативным показателям.
Как видим, замену моторной жидкости в силовом агрегате Лансер 10 нельзя отнести к процедуре, выполнение которой требует специальных навыков и наличия специализированного оборудования (за исключением съёмника маслофильтра, который можно приобрести в любом автомагазине). Руководствуясь приведёнными инструкциями, такую операцию в состоянии выполнить даже человек, редко берущий в руки гаечный ключ. Единственный нюанс – если машина новая и находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная замена масла (как и выполнение этой процедуры не на официальном сервисе) приведёт к потере гарантии.
Источник
Моторное масло Митцубиси, какое и сколько
В мотор Mitsubishi Lancer 9 можно заливать фактически любое масло известных брендов, которое подходит для тех климатических условий, в которых планируется использование транспортного средства. Для нашего климата, как правило, подходит смазочный материал вязкостью 5W30-5W40. Выбирайте только оригинальные синтетические масла, во избежание проблем с силовым агрегатом.
Для рассматриваемых автомобилей хватает около трех-четырех литров масла, что напрямую зависит от объема двигателя. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что некоторая часть смазочного материала будет залита в масляный фильтр.
Полный объем смазочного материала в двигателе, учитывая объем масляного фильтра, составляет: 2,0 – 4,3 литра, 1.3-1.6 — 3.3 литра. Помимо этого, следует помнить, что в любом случае не удастся слить масло полностью — в системе постоянно будет оставаться около 300 грамм.
Двигатель автомобиля ест масло? Раскоксовка двигателя правда или миф, поможет или навредит?
Поговорим о раскоксовке поршневых колец, что это такое, для чего нужно, есть ли польза, и может ли быть вред от этой процедуры?
Начнем с причин.
При появлении у двигателя масложора, начинаешь задумываться, почему это происходит.
Основная причина износ поршневой группы цилиндров ДВС или залегание маслосъемных колец.
Это легко проверить путем замера компрессии в цилиндрах или же в цилиндр через свечной колодец автомобильный эндоскоп или по простому мини камеру.
Убедившись, что двигатель исправен и компрессия в норме, нет задиров на стенках цилиндра, можно сделать вывод о залегании маслосъемных колец. Естественно такую диагностику лучше делать у специалистов в автосервисе, так как это может быть не единственной причиной расхода масла в двигателе.
Почему же происходит образование отложений в поршневой группе?
Основные причины это езда на не прогретом двигателе, несвоевременная замена масла или использование некачественного, выход из строя маслосъемных колпачков, езда в пробках.
Предположим вы убедились, что проблема в залегании колец.
Стоит сказать, что маслосъемные кольца бывают цельные и наборные. Наборные залегают гораздо реже, но быстрее изнашиваются.
Что же в такой ситуации делать? Ремонт мотора с заменой колец? Это ведь недешево.
В этом случае, практически каждый лезет в интернет и начинает читать форумы, смотреть различные ролики с советами мастеров и т. д.
Естественно натыкаемся на рекламу или отзыв, что можно воспользоваться раскоксовкой и за 1000 рублей все проблемы будут решены.
А так ли это на самом деле?
По факту отложения на поршнях это очень твердая углеродистая субстанция и даже механическим путем ее довольно сложно убрать когда поршень достали из двигателя.
Когда заливаем раскоксовку в цилиндр, попадание нужного количества химии в канавку маслосъемного кольца сводится к минимуму, ведь зазоры на компрессионных кольцах крайне малы и отмоется только верхняя часть поршня и клапаны в лучшем случае.
Покажу поршень на 24 часа замоченный в этой химии (не буду говорить марку)
Как видно на фото, даже если вынуть поршень и положить в химию, с возможностью попадания ее без препятствий, в канавках все осталось.
Конечно часть нагара размягчилась, но это не существенно. Учитывая факт попадания лишь нескольких процентов химии, если не разбирать мотор, то эффект близится к нулю.
Может ли раскоксовка причинить вред мотору?
Ответ однозначен, да может.
Дело в том, что после проведения таких мероприятий часть химии однозначно остается в двигателе и начинает отмывать все на своем пути. Например крышка грм и поддон зачастую окрашены и эту краску химия благополучно смывает, и засоряет масляные каналы.
Кстати один мой знакомый в недавнем прошлом воспользовался такой штукой и через несколько тысяч км мотор застучал. Покупал контрактный. Конечно экспертизу не проводили, но с большой долей вероятности произошла эта ситуация по причине применения такой вот химии. При вскрытии мотора было видно, что масляные каналы сильно закоксованы.
Вывод можно сделать следующий.
Что бы кольца не залегали нужно в первую очередь менять вовремя масло, не каждые 15 тысяч, как рекомендует производитель, а либо раз в пол года, либо через 7-9 тысяч, что наступит раньше. Если автомобиль используется в основном по трассам, то может быть и длиннее интервал замены. На моем канале есть статья об этом, читайте о замене масел.
А так же не экономьте на топливе, нужно заливать хороший качественный бензин.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер )
today 21 июля 2011 20:40
visibility 77796
archive 0
Прошу любить и жаловать… Нет, не так. Прошу ознакомиться и оценить, мою первую ( и надеюсь не последнюю))) статью, речь в которой пойдет о японских автомобилях марки Mitsubishi ( Митсубиси, Мицубиси ). А точнее, статья посвящается замене масла в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 ( Mitsubishi Lancer 9, Митсубиси Лансер 9). И если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то прочитав ее, сможете узнать – как своими руками провести замену масла в двигателе? И какой инструмент Вам понадобиться для выполнения этой работы. Интересно? Тогда жмем ссылку подробнее! Остальные посетители сайта, так же приглашаются к прочтению статьи))).
И так. Есть автомобиль – девятый Мицубиси Лансер 1.6 , на котором пришло время замены моторного масла. Что необходимо сделать с начала? Сам спросил, сам и отвечу! Купить моторное масло и масляный фильтр. Что и было сделано – масло куплено 3 литра ( вполне достаточно, еще грамм 200 осталось ) и масляный фильтр, подобранный по каталогу с корейской Киа, на фотографии 1 видно его номер. До замены стоял – Фильтрон ОР575 ( фото 2 ), может эта информация кому-то и пригодится.
Далее, об инструменте. Здесь, все по минимуму — накидной или торцовый ключ на 17, съемник масляного фильтра (фото 3, хотя они мне и не пригодились, открутил фильтр рукой), емкость под слив старого масла ( корыто или кастрюля, объемом больше 3 литров), ну думаю две-три тряпки для рук Вы и сами догадаетесь взять.
Теперь переходим к самому процессу замены масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 ( Mitsubishi Lancer IX ).
Загоняем автомобиль, с полностью прогретым двигателем, на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Откручиваем сливную пробку на поддоне двигателя ( фото 4) и сливаем масло в заранее приготовленную емкость.
Когда, масло с картера немного сойдет, откручиваем масляный фильтр ( фото 5). С него также польется масло, так что будьте на чеку))).
И пока старое масла сливается, скапывает, Вы это время можете подготовить новый масляный фильтр к установке. Для это его следует немного наполнить маслом и смазать уплотнительное кольцо ( фото 6 и 7 ).
Если масло с двигателя стекло, то закручиваем сливную пробку и РУКОЙ затягиваем новый масляный фильтр. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень щупом. Оптимальный вариант, это когда уровень масла на щупе немного ( 3-4 миллиметра ) не достает до метки MAX. Заводим двигатель, лампочка давления масла должна погаснуть в течение 3 секунд, даем ему немного поработать. После чего глушим и еще раз, проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем.
Все! Дело сделано.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Меняем масло: пошаговая инструкция
Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:
- Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
- Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
- Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
- Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
- Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
- Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
- Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.
Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.
Промываем двигатель
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.
Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает. Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием. Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.
Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:
- Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
- Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
- Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
- Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.
Необходимый инструмент
Перед заменой следует позаботиться о приобретении следующих расходных материалов:
- нового маслофильтра (альтернативой оригинальному изделию Мицубиси MD 360935 является фильтр MANN W 610-3);
- прокладку сливной масляной пробки (лучше оригинальную – MN 195854);
- собственно моторное масло, желательно синтетическое.
Из инструментов потребуется накидной/торцовый ключ на 17, ветошь и, если руками открутить (вернее, сорвать) масляный фильтр не удастся – специальный съёмник фильтра. Ну, и не забываем приготовить подходящую ёмкость для отработанной смазки. 5-литровой тары достаточно, желательно, чтобы она имела широкие края – в этом случае риск запачкать место замены жидкости окажется минимальным.
Необходимый инструмент
Перед заменой следует позаботиться о приобретении следующих расходных материалов:
- нового маслофильтра (альтернативой оригинальному изделию Мицубиси MD 360935 является фильтр MANN W 610-3);
- прокладку сливной масляной пробки (лучше оригинальную – MN 195854);
- собственно моторное масло, желательно синтетическое.
Из инструментов потребуется накидной/торцовый ключ на 17, ветошь и, если руками открутить (вернее, сорвать) масляный фильтр не удастся – специальный съёмник фильтра. Ну, и не забываем приготовить подходящую ёмкость для отработанной смазки. 5-литровой тары достаточно, желательно, чтобы она имела широкие края – в этом случае риск запачкать место замены жидкости окажется минимальным.
Заключение
Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.
Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.