Лампы ближнего света, используемые на Camry V40
В стандартной комплектации Камри V40 поставляется с «галогенами». Они дешевле аналогов, не нуждаются в блоке розжига. Указанную разновидность ламп выпускают несколько десятков лет, на рынке они не дефицит, т. к. производством занимаются все ведущие изготовители. Элементы дают мягкий световой поток, обеспечивая нормальное освещение дороги.
В люксовых комплектациях на автомобиль ставят ксеноновые лампы ближнего света. Они дают более яркий поток, по сравнению с галогенной оптикой (до 3200 Лм против 1550). Ксенон обеспечивает свечение, не раздражающее глаза человека, служит в несколько раз дольше, потребляет меньше энергии.
Многие владельцы Camry 40 монтируют светодиоды.
Оригинальные запчасти
Лампы ближнего света на Камри V30 и 40 выпускались с 2003 по 2006 г. с цоколем типа Н7. По 2011 г. автомобиль оснащали моделями V40 с основой H11 или D4S (под галогенные и ксеноновые лампочки). Сейчас выпускаются аналогичные элементы, имеющие такую же основу и увеличенный эксплуатационный период.
Оригинальные ксеноновые лампы отличают от некачественных подделок по нескольким признакам:
- цокольный кончик не спилен, а сколот;
- стекло без дефектов, со знаком в виде выдавленных квадратов;
- в пластиковой части только 2 прорези;
- на упаковке присутствует фирменный логотип, нанесенный лазерной гравировкой;
- строго перпендикулярное положение колбы по отношению к основе;
- отсутствие следов пайки по электродам;
- внутри находится шарик с желтоватыми пятнами;
- на основу нанесены параметры изделия;
- наличие ступенчатого отступа на кольце.
Аналоги с рынка
После появления светодиодов многие автомобилисты стали ставить их на головную оптику самостоятельно. Эти лампочки увеличивают яркость потока, по сравнению с ксеноном и «галогенками».
Чтобы выбрать качественные галогенные лампочки для Камри 40, обращают внимание на ряд моментов:
- Репутацию производителей и предоставление гарантии.
- Параметр яркости (не менее 30%).
- Эксплуатационный срок, указанный изготовителем.
- Мощность (не рекомендуется показатель более 55 Вт).
- Наличие видимых дефектов и повреждений.
Какой тип лампы выбирать
Разновидности световых элементов каждый владелец автомобиля Тойота Камри выбирает по своему усмотрению. Главное, знать правильную маркировку, поскольку даже максимально похожие аналоги не будут работать.
Кроме преимуществ всех типов ламп, следует учитывать их недостатки:
- По сравнению с ксеноном и светодиодами, галогенные лампы не такие яркие, имеют низкий КПД. Оптика не отличается надежностью и длительным сроком службы. Нить накаливания во время вибрации и тряски может оборваться.
- Среди недостатков ксенона — высокая цена по сравнению с «галогенками». Со временем яркость потока тускнеет, а неправильная настройка газоразрядного пучка чревата «ослеплением» встречных транспортных средств.
- Светодиоды — самая дорогая оптика. Часто возникает проблема с созданием направленного рабочего потока.
Лучшие фирмы
На рынке представлены лампочки любых типов от популярных производителей и бюджетные аналоги китайского изготовления. Между собой они различаются конструкцией, ценой, характеристиками. Информация о лучших изделиях представлена в таблице.
Категория | Бренд и марка | Описание |
Галогены | MTF Light Vanadium 5000K (H11) | Бело-молочное свечение подчеркивает общий стиль авто, температура — 5000 К |
Osram Breaker Night | Используется современное покрытие колбы, дающее дополнительную защиту от вибрации и механического воздействия. В комплекте — 2 шт. Температура — 3312 К | |
Philips Vision Wight | Эффект ярко-белого светового пучка на 3700 К | |
Ксенон | Osram Xenarc D4S | Бело-желтое свечение, европейское качество. Период службы — 3,5-4,0 тыс. часов, яркость — 3200 Лм |
Philips Extreme Gen2 | Увеличенный поток (4800 К), желтый оттенок отсутствует. Мощность — 35 Вт, напряжение — 42 В | |
Neolux Standard | Оптимальное сочетание качества и цены. Маркировка — D4S (85V, 35 W) | |
Светодиоды | Philips Luxeon Z ES | Фирменная оптика из 6 диодов в 1 детали. При мощности 20 Вт рабочий пучок выдает 2200 Лм. В качестве охлаждающей системы выступает гибкий радиатор |
Honglitronic | Один элемент серии 6HL дает пучок в 2000 Лм, образуя светотеневую границу без необходимости регулировки. При этом мощность составляет всего 18 Вт (галогенный аналог с такими же параметрами потребляет 55 Вт) | |
Neyuning A1 | Универсальный размер, отсутствует массивный радиатор, поток — 1800 Лм. Срок службы — до 30000 часов |
Замена ламп Тойота Камри. Фото, инструкция как поменять лампы на Камри 40
Данный фотоотчет призван показать как происходит замена ламп Тойота Камри V40. В частности, как поменять своими руками передние лампы Камри 6-го поколения. Далее будет продемонстрирована замена лампы ближнего света, замена лампы дальнего света, замена лампы габаритов и поворотника.
Номера ламп Тойота Камри V40:
- лампа ближнего света — H11;
- лампа дальнего света — HB3 (9005);
- лампа поворота — 7440A (7444NA или 992);
- лампа габарита — 2825 (W5W).
Как поменять передние лампы на Тойоте Камри
Никаких инструментов не понадобится, чтобы поменять лампы ближнего и дальнего света. А вот чтобы получить доступ к передним лампам габарита и поворотника, пригодится небольшая плоская отвертка.
Поменять лампы поворота и габарита будет гораздо проще из колесной арки. Для этого надо повернуть руль (и колесо соответственно): влево, если замена происходит с пассажирской стороны, и вправо, если лампы меняются со стороны водителя.
Затем надо удалить по крайней мере два крепления защиты в колесной арке, и отвернуть защиту, получая доступ к лампам.
Замена лампы ближнего света Камри V40
Лампа ближнего света находится в центре сборки фары. Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем нажать фиксатор и отсоединить разъем питания.
Нельзя трогать пальцами стекло новой галогенной лампы, поскольку оставленные следи приведут к быстром перегоранию.
Очистить следы со стекла можно салфеткой, смоченной спиртом.
Новую лампу следует подсоединить к разъему, вставить в фару и повернуть на четверть оборота уже по часовой стрелке.
Замена лампы дальнего света Камри V40
Лампа дальнего света расположена во внутреннему углу сборки фары. Меняется также, как и лампа ближнего света. Надо повернуть основание лампы на четверть против часовой, извлечь лампу и отсоединить разъем. Установка в обратном порядке.
Замена лампы габарита Камри V40
Лампа габарита находится чуть выше светло-серого патрона лампы поворотника, и имеет черное основание. Следует повернуть лампу на 1/4 оборота против часовой стрелки, достать лампу и извлечь из разъема. Затем вставить новую лампу в разъем, установить в фару и повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя.
Замена лампы поворота Камри V40
Лампа поворота имеет светло-серый патрон и находится под несколько меньшей лампой габарита. Для замены надо повернуть патрон против часовой стрелки, извлечь старую лампу и заменить, установить патрон с новой лампой в фару и повернуть на 1/4 по часовой.
Разновидности линз для Toyota Camry 40
Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:
- Стандартные детали диаметром 2,5″, рассчитанные на установку галогенных ламп. При монтаже газоразрядных или светодиодных источников света нарушается работоспособность фары, возможно повреждение пучком света пластикового прозрачного кожуха.
- Альтернативная бигалогеновая оптика (например, Hella R H7) с использованием стандартных ламп. Применяется при ремонте вышедших из строя фар.
- Элементы, рассчитанные на биксеноновые лампы (например, Hella 3R диаметром 3,0″). В этом случае меняют патроны и вводят в полость корпуса фары кабель для подачи питания к механизму шторки. Заслонка позволяет изменять интенсивность свечения и не допускает ослепления водителей встречного транспорта.
- Оптика с использованием бисветодиодных ламп (например, Vision Biled Adaptive). В набор входит контроллер управления, светодиодные источники света установлены в оптических блоках. При выходе лампы из строя требуется повторная разборка фары.
Почему может не включатся ближний свет
Почему не включается ближний свет на Toyota Camry – основных причин может быть несколько:
- Перегорела лампочка
- Пропала масса с фары
- Выход из строя предохранителя и реле
- Замыкание или обрыв проводов идущих на фары
- Неисправность переключателя в салоне
При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее.
Передняя фара Toyota Camry – не горит лампочка
Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет Toyota Camry одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.
Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.
Это интересно: Тюнинг лада х-рей кросс своими руками: чип тюнинг, кузов
Как подойти к вопросу выбора
При подборе оригинальных деталей необходимо учитывать заводской номер автомобиля. Покупать оптику по дате выпуска машины не следует, поскольку производила несколько десятков модификаций Camry XV40, предназначенных для разных рынков сбыта. Если планируется установка светодиодных ламп, то следует учесть возможные проблемы с сотрудниками ДПС.
Головная оптика машин «Камри» предполагает установку только галогенных ламп (на корпус светотехники нанесена соответствующая маркировка).
В случае проверки на дороге водитель рискует лишиться прав на срок от 6 месяцев. Одновременно сотрудники дорожной полиции конфискуют светодиодные лампы.
Разновидности линз для Toyota Camry 40
Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:
- Стандартные детали диаметром 2,5″, рассчитанные на установку галогенных ламп. При монтаже газоразрядных или светодиодных источников света нарушается работоспособность фары, возможно повреждение пучком света пластикового прозрачного кожуха.
- Альтернативная бигалогеновая оптика (например, Hella R H7) с использованием стандартных ламп. Применяется при ремонте вышедших из строя фар.
- Элементы, рассчитанные на биксеноновые лампы (например, Hella 3R диаметром 3,0″). В этом случае меняют патроны и вводят в полость корпуса фары кабель для подачи питания к механизму шторки. Заслонка позволяет изменять интенсивность свечения и не допускает ослепления водителей встречного транспорта.
- Оптика с использованием бисветодиодных ламп (например, Vision Biled Adaptive). В набор входит контроллер управления, светодиодные источники света установлены в оптических блоках. При выходе лампы из строя требуется повторная разборка фары.
Какие линзы подойдут?
Существует несколько видов линз, которые подойдут на V40: кроме стандартных Koito, на V40 подойдут линзы Hella 3R. Они дают достаточно яркий свет с отличной границей, модуль отвечает стандартам высокого качества и превосходит по яркости заводской.
Производители предлагают большой выбор галогеновых фар, при необходимости можно найти линзы биксеноновые или светящиеся кольца. Получается эффект, схожий с Eagle Eyes, но в техническом исполнении похожем на Sonar.
Замена и чистка линз на V40 не вызывает проблем: достаточно снять фару, вытащить линзу, заменить ее, не сломав крепления. Почистить оптику можно, используя строительный фен, мягкую тряпку, которая не оставит царапин. Внимательно осмотрите отражатель: возможно, его придется заменить, если он стал блеклым и недостаточно хорошо рассеивает свет.
Регулировка фар на Тойота Камри 50, 30 или V40 проводится примерно одним и те же способом
Требуется она после любого вмешательства в конструкцию, неважно, менялась просто лампочка, оптика целиком или отдельные ее элементы. В любом случае заводские настройки после этого будут сбиты
При правильной регулировке свет должен падать на дорогу, делая ее хорошо освещенной, при этом при работе ближнего света фара не должна бить в глаза водителям встречных машин.
https://www.youtube.com/watch?v=i7pGvMnxviY
Отрегулировать оптику можно самостоятельно, для этого потребуется вращать специальный регулировочный винт. Он находится на блоке фары в моторном отсеке. При повороте винта фара на Камри 40 или 30 кузова будет перемещаться вверх или вниз, кроме этого, можно настроить ее и в горизонтальной плоскости. Лучшей регулировки можно добиться, используя передвижные оптические приборы, можно использовать экран. Если нужной техники у вас нет.
Для того чтобы настройка происходила правильно, автомобиль потребуется заправить, поставить на ровную поверхность. На водительском месте должен сидеть человек массой не меньше 75 кг. Автомобиль следует припарковать напротив экрана на расстоянии не менее 5 метров, подойдет и стена.
Перед тем как отрегулировать фары и разметить экран, проверьте, правильное ли давление в шинах. Любая мелочь влияет на правильность настроек. При эксплуатации автомобиля вы обязательно заметите, если отрегулирован он будет неправильно. Перед началом работы машину рекомендуется качнуть в сторону, чтобы подвеска приняла правильное положение.
На экране или стене потребуется начертить несколько вертикальных линий. Обозначьте их цифрами либо буквами. Относительно линии автомобиля они должны быть расположены симметрично. На определенной высоте должна быть расположена первая линия, она должна соответствовать расстоянию от земли до центра фар. Вторая полоса должна располагаться на 75 мм ниже первой. Ведите ее из центра вестового пятна.
Корректор фар у Камри V50, 40, 30 и других моделей расположен на приборной доске. Это устройство поможет отрегулировать свет в нужном положении исходя из нагрузки, которую должен выдерживать автомобиль в данный момент, то есть с одним водителем, полным баком и без пассажиров. Если в салоне прибавятся пассажиров, потребуется снова корректировать свет. Для этого не нужно будет выходить из салона, так как регулировка корпуса фары больше не будет требоваться.
На некоторых автомобилях гидрокорректора нет, для настройки оптики потребуется воспользоваться установочными винтами, находящимися под капотом автомобиля. Этот способ не столь удобен, чаще всего можно встретить его на Тойотах серии 30, так как это более старые экземпляры.
Начните настройку, включив только ближний свет. Фары Кэмри настраивают по одной, поэтому ту, которая не настраивается, прикрывают картоном. Начинать рекомендуется с настройки правой фары, затем переходить к регулировке левой, закрыв предварительно правую. Для регулирования может быть использовано несколько винтов. Когда вы закончите регулировку, снимите картонку с оптики, сравните, совпадает ли верхняя граница света обеих фар. Точки пересечения горизонтальных и наклонных линий также должны совпасть.
Самые частые проблемы
Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:
- В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
- При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
- При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
- В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
- Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
- При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.
Как подойти к вопросу выбора
При подборе оригинальных деталей необходимо учитывать заводской номер автомобиля. Покупать оптику по дате выпуска машины не следует, поскольку производила несколько десятков модификаций Camry XV40, предназначенных для разных рынков сбыта. Если планируется установка светодиодных ламп, то следует учесть возможные проблемы с сотрудниками ДПС.
Головная оптика машин «Камри» предполагает установку только галогенных ламп (на корпус светотехники нанесена соответствующая маркировка).
В случае проверки на дороге водитель рискует лишиться прав на срок от 6 месяцев. Одновременно сотрудники дорожной полиции конфискуют светодиодные лампы.
Самые частые проблемы
Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:
- В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
- При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
- При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
- В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
- Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
- При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.
Как производится демонтаж линзы своими руками?
Монтаж и демонтаж линз на Камри 40 не имеет особых сложностей и осуществляется стандартным набором инструментов. Однако во время ремонтных работ необходимо быть аккуратным – неосторожные движения могут повредить стекло на фаре. Появление сколов, царапин или трещин на стекле можно исправить путем многоразовой мелкозернистой шлифовки.
Дабы снять старую оптику необходимо выкрутить все лампы из фарной системы, после чего прогреть линзы с помощью строительного фена или воздушного обогревателя. Нагрев позволяет смягчить структуру герметика – если вещество легко продавливается, фару можно демонтировать.
Подцепив плоской отверткой стекло с одной стороны, требуется равномерно перемещаться к другому краю, извлекая фару из корпуса автомобиля. При завершении поверхность очищается от старого герметика и обезжиривается. Сняв стекло с фары, открывается доступ к креплениям, фиксирующим линзу к отражателю – четырем болтам.
Какие выбрать линзы?
Распространённый, и наиболее простой для автовладельца вариант — приобрести для замены оригинальные линзовые модули либо их дубликаты. Найти их можно у крупных поставщиков автомобильных запчастей для японских авто. Для правильного выбора детали понадобится VIN транспортного средства либо номер кузова.
Но важно знать, что в этом случае качество освещения дороги практически не улучшится, поскольку будет установлена аналогичный старому модуль, со всеми его недостатками. Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз
Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:
Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз. Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:
- круглые;
- полукруглые;
- квадратные;
- оснащённые ангельскими глазками.
Принцип их работы следующий: внутри линзы установлена специальная металлическая шторка, приводимая в движение встроенным электроприводом. В режиме ближнего света она отсекает верхнюю часть светового потока, формируя отчётливую «полку» освещения. При включении дальнего света шторка ложится на перегородку, и световой поток выходит из линзы без ограничений.
Принцип работы биксеноновой линзы
Для многих автовладельцев замена линз на Тойота Камри в 40 кузове на биксенон является настоящим спасением — разница в качестве освещения дороги просто огромна.
За движение шторки и розжиг ламп отвечает специальный контроллер, подключаемый к штатной проводке авто.
Почему ухудшается качество света на Тойота Камри 40?
Недостаточная освещенность или неправильный контур светового пучка представляет собой распространенную болезнь у Камри 40. Данная неисправность возникает в случае выхода из строя головной оптики, поломка которой возможна при:
- Установке ламп высокой мощности;
- Недостаточному расстоянию между оптикой и лампами;
- Приобретению мутноватостей или тускнению покрытия отражателя;
- Наличие сколов и трещин.
Мощные или близ расположенные лампы являются причиной перегрева фарной системы, что приводит к выгоранию внутреннего покрытия отражателя или линзы на оптике, а затемнение светового потока или появление слепых зон в пучке света свидетельствует о разгерметизации фары и скоплении конденсата. Также следствием слабого или расфокусированного луча может быть последствие аварии или вибрации.
Дабы исправить подобные ситуации и восстановить качество освещения основных фар и птф до заводского уровня не требуется замена всей фарной системы – достаточно сменить оптику автомобиля.
Виды линз, походящие под кузов Камри 40 – выбираем правильно!
Оптимальным решением во время поиска линз для своего автомобиля будет приобретение оригинальных комплектующих у официального дилера, использующихся под конкретную модель транспортного средства. Данный вариант позволит предотвратить массу неожиданностей и подобрать оптику именно под свою машину.
Оптика на Тойота Камри различается архитектуре линз и принципу действия. Форм-фактор оптики не влияет на качество освещения и зависит только от особенностей кузова автомобиля – классифицируют:
- Круглые или полукруглые линзы;
- Квадратный вариант;
- Стилизованную оптику под ангельские глазки.
Также фары различаются по принципу действия на галогеновые и биксеноновые. Установка не стоковой оптики с другим принципом действия станет спасением для многих водителей, улучшив качество освещения или предотвратив перегрев фарной системы путем использования менее энергоемких фар.
Переход на другой тип оптики приобрел массу положительных отзывов среди водителей Тойота Камри, решив проблему личного комфорта при вождении – галогенные и биксеноновые линзы имеют разные технические характеристики, позволяющие настроить автомобиль под свой стиль.
Порядок снятия передней фары
Стоит отметить, что процедура снятия оптики практически аналогична на всех моделях семейства Камри. Отличия заключаются лишь в некоторых незначительных деталях. Это также необходимо учитывать при замене ламп габаритов — к примеру, для выполнения этой операции придётся полностью снять фару на Тойоте Камри v40 рестайлинговой версии, в то время как на других моделях авто она легко меняется без столь масштабных действий.
Для снятия блока головного освещения необходимо освободить часть бампера:
- Открыть капот авто и выкрутить 2 болта, расположенные на решётке радиатора — они являются креплениями обвеса авто.
- Затем вынимаются 2 пистона. Для этого нужно «утопить» их центральную часть. Перед сборкой необходимо не забыть привести их в рабочее, выдвинув центр пистонов.
- Аналогичным образом нужно снять клипсы, расположенные в передней стороне пластикового подкрылка.
- Затем подкрылок аккуратно вытягивается, после чего головкой на 10 выкручиваются саморезы крепления.
- Откручивается нижняя защита моторного отсека, прикреплённая на 6 болтов.
- Затем отщелкиваются защёлки крепления, расположенные непосредственно возле фар.
- Часть бампера снимается в районе блоков головного света.
Перед тем как снять переднюю фару на Тойоте Камри, следует вооружиться длинной головкой на 10. Каждый элемент прикрепляется на 3 болта. Когда блок-фара будет откручена, её необходимо слегка выдвинуть на себя, затем уже можно отсоединять провода, идущие на лампочки. Сборка проводится в обратном порядке.
Только после снятия всех креплений можно демонтировать обвес, и получить доступ к оптике.
Учитывая то, что стекло в блок-фарах изготавливаются из пластика, необходимость в их замене возникает каждые 2–3 года интенсивной эксплуатации авто. Также стоит отметить, что на большую часть моделей Камри предлагается широкий выбор альтернативной оптики, отличающейся от штатной как стоимостью, так и качеством освещения.
Процесс установки новых линз на «Тайота Камри 40»
Новые элементы фиксируют в корпус фары с помощью переходной рамки, позволяющей корректно совместить центр линзы с источником света. При ошибочном монтаже пучок света искажается и уходит в стороны, ухудшая подсветку дорожного полотна или ослепляя водителей встречных машин. После того как владелец машины или мастер заменил детали в фаре, необходимо установить узел на машину и проверить горизонтальность пучка света. Устанавливать пластиковый колпак можно только после окончательной фиксации стеклянных элементов оптики.
Пластиковая внешняя оболочка полируется снаружи и изнутри, а затем все детали фары протирают спиртом. Для нагрева герметика используют строительный фен, рассеиватель равномерно приклеивают к корпусу. Участки без клеевого состава оставлять нельзя, поскольку через щели во внутренние полости прибора освещения попадают вода и пыль. Светотехнику устанавливают на машину при помощи штатных винтов. Если на фарах поломаны пластиковые кронштейны, то детали можно восстановить с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы.
Какие выбрать линзы?
Распространённый, и наиболее простой для автовладельца вариант — приобрести для замены оригинальные линзовые модули либо их дубликаты. Найти их можно у крупных поставщиков автомобильных запчастей для японских авто. Для правильного выбора детали понадобится VIN транспортного средства либо номер кузова.
Но важно знать, что в этом случае качество освещения дороги практически не улучшится, поскольку будет установлена аналогичный старому модуль, со всеми его недостатками. Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз
Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:
Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз. Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:
- круглые;
- полукруглые;
- квадратные;
- оснащённые ангельскими глазками.
Принцип их работы следующий: внутри линзы установлена специальная металлическая шторка, приводимая в движение встроенным электроприводом. В режиме ближнего света она отсекает верхнюю часть светового потока, формируя отчётливую «полку» освещения. При включении дальнего света шторка ложится на перегородку, и световой поток выходит из линзы без ограничений.
Принцип работы биксеноновой линзы
Для многих автовладельцев замена линз на Тойота Камри в 40 кузове на биксенон является настоящим спасением — разница в качестве освещения дороги просто огромна.
За движение шторки и розжиг ламп отвечает специальный контроллер, подключаемый к штатной проводке авто.