Заднеприводный, семиместный, с «автоматом». тест-драйв и разборка lifan myway

Тест-драйв и разборка lifan myway - обзор лифан майвэй - автор юрий гладчук

LIFAN MYWAY — I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2016 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора. Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2017 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Авторские работы

Картины. Современное искусство существенно отличается от классической живописи. Самые востребованные – абстрактные картины с яркими геометрическими фигурами или размытыми пятнами. Они часто встречаются в интерьерах частных домов и в офисах солидных компаний;
Вязаные изделия

Обратите внимание, на что сейчас спрос у людей и приступайте к работе. Это могут быть оригинальные свитера, шапки, носки, покрывала и прочее;
Детские игрушки. Здесь существует множество вариантов

Самое главное, чтобы игрушки были сделаны и натуральных безопасных материалов, например, из дерева;
Женские сумки. Речь идет об эксклюзивных изделиях. Если вы хотите, чтобы ваша продукция быстро продавалась, используйте качественные материалы и оригинальный декор;
Глиняные изделия. В последнее время стал пользоваться огромной популярностью гончарный промысел. Если вы интересуетесь, что пользуется спросом из ручной работы, то обратите внимание на различные сувениры, тарелки, баночки для специй, горшочки или чашки. Эксклюзивные изделия продаются очень быстро, поэтому постарайтесь делать что-то необычное и оригинальное;
Бижутерия. Это неисчерпаемый источник дохода. Ассортимент таких изделий огромный, а спрос на них не падает даже во время кризиса. Если вы сумеете найти свою нишу в данном сегменте рынка, деньги потекут рекой;
Эксклюзивная одежда. Если вы умеете шить и задумываетесь над тем, какое рукоделие пользуется спросом, займитесь производством неповторимой качественной одежды. На оригинальные самобытные модели всегда найдутся покупатели.

Здесь существует множество вариантов. Самое главное, чтобы игрушки были сделаны и натуральных безопасных материалов, например, из дерева;
Женские сумки. Речь идет об эксклюзивных изделиях. Если вы хотите, чтобы ваша продукция быстро продавалась, используйте качественные материалы и оригинальный декор;
Глиняные изделия. В последнее время стал пользоваться огромной популярностью гончарный промысел

Если вы интересуетесь, что пользуется спросом из ручной работы, то обратите внимание на различные сувениры, тарелки, баночки для специй, горшочки или чашки. Эксклюзивные изделия продаются очень быстро, поэтому постарайтесь делать что-то необычное и оригинальное;
Бижутерия

Это неисчерпаемый источник дохода. Ассортимент таких изделий огромный, а спрос на них не падает даже во время кризиса. Если вы сумеете найти свою нишу в данном сегменте рынка, деньги потекут рекой;
Эксклюзивная одежда. Если вы умеете шить и задумываетесь над тем, какое рукоделие пользуется спросом, займитесь производством неповторимой качественной одежды. На оригинальные самобытные модели всегда найдутся покупатели.

Ориентируйтесь на новые модные тенденции и национальные традиции. Это поможет вам понять, какой товар сейчас пользуется спросом в 2021 году. Не забывайте, что вы продаете людям непросто изделия, а часть своей души.

Дизайн кузова и интерьера

Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.

Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.
Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.

Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.

Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.


По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.

Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.

Дизайн

Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.

Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой ‘передка’ явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.

По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.

Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.

Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.

Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.

Цвета

Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.

Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

Китайцы рассказали, что новая платформа, разрабатываемая совместно с итальянским ED Design, находится еще в процессе. Поэтому было решено использовать хорошо знакомую «тележку» с минивена Lifan Letu (выпускается на внутреннем рынке Китая). Платформа Letu подразумевает переднюю подвеску типа McPherson, а заднюю — зависимую пружинную с приводом на заднюю ось.

На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.

Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.

А если без шуток, то все системы безопасности работают очень слаженно: машину практически не реально отправить в занос благодаря распределению тормозных усилий между всеми колесами, а электронная блокировка дифференциала EDS исключает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии. А теперь вспоминаем, что тестируемый автомобиль стоит 829 900 рублей и аплодируем стоя производителю из Поднебесной (Rav4 мы засадили в маленький сугроб на 5ой минуте теста).

Что ждет водителя через три года

Как поведет себя Лифан Х80 в течение следующих трех лет, сможет ли новая комплектация пробиться в лидеры сегмента, узнаем в свое время. Хочется верить, что реклама обновленного кроссовера будет соответствовать действительности, и производители сделали более качественный кузов и провели основу машины через полный цикл горячего цинкования.

Lifan x80 несущий кузов

А вот что отмечают владельцы трехлетних Лифанов 2015 года выпуска, средний пробег которых не превышает 50 000 км:

  1. Поверхностная ржавчина. Первые признаки того, что кузов гниет, появляются в среднем через 18 месяцев. Первыми «сдаются» арки и двери.
    2. Темнеют и мутнеют фары. Часто не аккуратно установлены штатные места для ламп (не соблюден размер).
    3. В моторном отсеке появляются первые признаки коррозии на многих металлических элементах, окисляются контакты, ржавеют гайки и болты.
    4. Пластик в салоне начинает трескаться.

Llifan x80 Салон

Трехлетний Лифан — это уже совсем другая машина, но любой новый автомобиль очень скоро становится трехлетним. Поэтому если вы выбираете кроссовер всего на три года, Lifan — отличный выбор, а если на пять-семь лет, то подсчитайте. Может, покупка Toyota Highlander окажется даже дешевле?

Ветрогенератор

Вложения: от 100 тыс. рублей

Вопрос альтернативного энергоснабжения актуален сейчас и в будущем будет только набирать популярность. Существуют различные решения – от солнечных батарей до ветрогенераторов. Последний вариант пользуется популярностью и все чаще встречается в России. Нам пока далеко до Европы, где использование ветровой энергии вышло на промышленные масштабы, но первые шаги уже делаем.

Суть бизнеса – установка ветряных станций (ветрогенераторов). Это весьма перспективное направление. Вход на этот рынок доступен не только для крупного бизнеса, но также для среднего и малого. Объем инвестиций будет зависеть от масштабов ветряной станции.

Минимум, который нужен для старта, — 100 тыс. рублей, а мощная станция потребует несколько миллионов рублей. Начинающему бизнесмену можно подумать над тем, чтобы изготовить такой ветрогенератор своими руками – сейчас в интернете можно найти расчеты и чертежи по постройке такого генератора.

Однако стоит обратить внимание, что не все территории подходят для ветроэнергетики. Учитывайте это, когда будете рассматривать идею для реализации

Технические характеристики Lifan X70

Габариты
4390х1820х1715 мм

База
2610 мм

Снаряженная масса
1460 кг

Полная масса
1760 кг

Клиренс
195 мм

Объем багажника
419 л

Объем топливного бака
55 л

Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 19883, 136/6000 л.с./мин-1, 178/4200–4400 Нм/мин-1

Трансмиссия
механическая (вариатор)*, 5‑ступенчатая, привод передний

Размер шин
215/60R17

Динамика
180 (175) км/ч

Расход топлива
7,5 (7,7) л на 100 км в смешанном цикле

*Данные в скобках для версии с вариатором

Конкуренты
Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur

  • Просторный салон, хорошее оснащение, симпатичная внешность, приемлемая цена.
  • Запах в салоне, слабый мотор, отсутствие полного привода, качество сборки.
Вождение

Руль «пустоват», на «низах» мотору не хватает тяги. В целом, Х70 с вариатором водить приятнее, чем с «механикой».

7

Салон

Качество материалов уже неплохое, но все еще присутствует запах «китайца».

7

Комфорт

Подвеска хорошо отрабатывает неровности, задний ряд очень просторный.

8

Безопасность

Две подушки — это максимум. Зато ESP и датчик давления в шинах уже в «базе».

7

Цена

На пределе психологической границы.

7

Средний балл

7,2

Обзор технических характеристик Лифан Май Вей Х70 2024

Для машины на внутреннем рынке предлагается бензиновый полуторалитровый мотор, способный выдать 109 сил при 145-ти н-м крутящего момента. На российском рынке кроссовер продается только к 1,8-ми литровым атмосферным агрегатом, развивающим 125 лошадиных сил при 161-м н-м тяги.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 lifan myway 2023          
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u2013 u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431-u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 6.7 u043b
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-u0441u0442. u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430/ 4-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 7.6 u043b

Багажное отделение

Редакция DRIVENN.RU посчитала, что Майвэй один из самых многофункциональных авто. Надо тебе тещу с тестем в деревню на все лето отправить — погрузил всю семью на семь мест и в путь дорогу дальнюю. Но вот при использовании всех мест, багажник не самый большой — всего 295 литров. Поклажу с таким багажником придется частично везти на руках. Но при складывании третьего ряда, погрузочный объем вырастает до 1038 литров. Этого тоже мало? Хорошо, складываем еще один ряд и получаем 2188 литров. Предостаточно, чтоб перевезти диван, шкаф, холодильник и на маленькую собачонку еще место останется.

Обязательно нужно упомянуть про особенность открывания багажного отсека, так как нам при съемках она доставила массу неудобств, вероятно, и в жизни будет также. Смысл состоит в том, что если вы оставили ключ внутри автомобиля, крышку вы не сможете открыть, вам придется возвращаться за ключом или нажимать на кнопку отпирания на водительской двери. Это особенность связана исключительно с Китаем, а вернее с частными кражами имущества из багажника в пробках. Вот и подумаешь — минус это или все же плюс к безопасности, ведь на наших улицах тоже нередко промышляют воришки.

Отзыв о Lifan MyWay 2020 г. — МайВэй — Май Френд!

В середине ноября 2020 года в нашей семье появился Lifan Myway, так как искали идеальную машину для большой семьи. Наконец-то свершился переезд за город и чтобы всей семьёй иметь возможность выезжать по делам, мы и приобрели новую машину.

После стройки бюджет и без того трещал, поэтому хотелось вариант до миллиона рублей, скажу честно, что Lifan Myway мы сперва поехали смотреть, отталкиваясь именно от цены, про саму машину толком не знали ничего. Приобретали автомобиль в Кемерове, в «ДЮК и К».

В итоге другие машины смотреть и не поехали, потому что комплектация и опции, вложенные в нашу машину за искомые деньги, просто на высоте. Все есть — кожа, парктроники, обогревы, АБС, ЭСП, кондиционер. Дело не в том, что в иных авто этого нет, а в том, что за приемлемые деньги нам не пришлось ужимать себя и детей, бабушек-дедушек в комфорте.

Прошло более полугода эксплуатации, и хочу сказать, что страх и пренебрежение к китайским авто — это мифы не самых умных людей. Во-первый, за любой машиной надо следить. Во-вторых, если покупка отталкивается от бюджета, новая машина — это всегда приятнее, чем бу, знаешь про неё всё и уверен, что никто до тебя ничего с автомобилем не сделал. А мы, напомню, возим самое ценное — свою семью!

Мы в машине нашли только плюсы, это честно. Что нужно было? Большая, вместительная, семейная машина, не гоночный болид, а эдакий «передвижной дом», куда входит всё необходимое — ПОЛУЧИЛИ. При необходимости можно и в поле, и по бездорожью проехать, что за городом бывает актуально. Для авто-поездок в другие города-регионы очень хорошо подходит, влезают все домочадцы с комфортом и можно все необходимые вещи с собой взять.

Касательно технических качеств нареканий нет. Отличная подвеска, движок тянет, не гонка, напомню, но по трассе, когда внутри 6 человек и багаж, хорошо идёт до 130-140 км, а больше нам и не надо. Электроусилитель руля действительно позволяет управлять этой БОЛЬШОЙ машиной одним пальцем, да и в принципе, для женщины-водителя машина оказалось удобной и за пару часов по городу привыкла к габаритам и механику вспомнила.

В целом, предвкушая отзывы — скажу сразу. Не считайте чужие деньги, на каждый товар найдётся свой покупатель. Мы хотели новую машину, не в кредит, с определённым набором опций. Мы эту машину получили и довольны, что я, что супруг. Делюсь исключительно своими впечатлениями: Май Вэй — машина, которую можно рекомендовать людям. ищущим вариант для большой семьи с детьми, но при этом желающим «попасть» в бюджет.

Почему экобизнес актуален

Внимание к экологии возрастает с каждым годом. Экологичность стала новым трендом, а бизнес быстро превратил ее в маркетинговый ход. За последние пять лет прилавки магазинов наполнились товарами с приставками «эко» и «био»

Исследование Нью-Йоркского университета доказало, что экологичная продукция лучше продается. В 2020 году экотренд развивается особенно активно – как во всем мире, так и в России. Цель экологического бизнеса не только в получении прибыли, но и в оздоровлении планеты

За последние пять лет прилавки магазинов наполнились товарами с приставками «эко» и «био». Исследование Нью-Йоркского университета доказало, что экологичная продукция лучше продается. В 2020 году экотренд развивается особенно активно – как во всем мире, так и в России. Цель экологического бизнеса не только в получении прибыли, но и в оздоровлении планеты.

В рамках экопредпринимательства можно заниматься различной деятельностью:

  • технологиями ресурсосбережения;
  • благоустройством окружающей среды, экодизайном и прочее;
  • применением вторичного сырья;
  • организацией отдыха;
  • экопросвещением;
  • производство и продажа экотоваров;
  • оказание экоуслуг.

«Зеленый» бизнес можно рассматривать как прибыльную идею, поскольку его преимущества очевидны:

  • экологичность – это мировой тренд;
  • пользуется большим спросом среди потребителей; ожидается, что спрос будет расти;
  • слабая конкуренция в определенных нишах;
  • поддерживается общественностью и государством;
  • возможности для проявления креативных идей;
  • экотехнологии зачастую позволяют снизить расходы на свой бизнес;
  • существуют разные форматы работы: от небольшой лавки с экопродуктами до крупной компании по производству органических продуктов. Бизнес любого масштаба может приносить предпринимателю стабильный доход.

Экобизнес включает предпринимательскую деятельность, обеспечивающую предотвращение загрязнения, ресурсо- и природосберегающие технологии, использование биотехнологий, осуществляющих меры по благоустройству окружающей среды, переработку, зелёную энергетику, производство «здоровых» продуктов питания, чистой воды, товаров для строительства, строительство экопарков, утилизацию отходов, туризм, инфраструктуру, разведение растениеводческих культур и животных.

Салон

Салон Мэйвей: руль чем-то напоминает Джип Гранд Чероки 2015 года

Выбирая кроссовер, внимательно посмотрите на материал отделки салона — это одна из уязвимых частей нового автомобиля. Если заявлена эко-кожа, не бойтесь проверить швы на сидениях — достаточно часто там есть трещины в материале. Все просто — когда швея сшивает эко-кожу или детали из кожзаменителя, которые имеют свойство тянуться больше, чем натуральный материал, на производстве используют спец машины и спец иглы. Именно так поступают на заводах Фольксваген, где есть замкнутый цикл. В Поднебесной на простой скоростной швейной машинке могут шить все. В итоге материал пробивается толстыми иглами, утягивается и при усадке на сидение, чехол трескается в местах проколов.

Конфигурация пятиместного салона: обычная альтернатива между багажником и дополнительными двумя местами

Внешне все выглядит свежо и красиво, но дешевый пластик никогда не сможет сымитировать обшивку премиум-класса, поэтому, осматривая салон, нужно проверить, как все панели держаться, не отваливаются ли крышечки и пр.

Салон

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Это интересно: Видео тест-драйва Хавал Н6 2021 и 2018

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.

Чем уникальна внешность Lifan X70 из Китая?

Уникальности здесь вы не найдете. Это не та страна и не те производители, которые предлагают что-то незаурядное, необычное и непроверенное. Китайцы предпочитают идти проторенной дорожкой и использовать уже готовые интересные и работающие решения. Вот и в X70 есть немного Range Rover, чуть Mitsubishi и даже ряд деталей от соотечественников Chery и Great Wall в дизайне. Тем не менее, компоновка транспорта оказалась интересной и привлекательной. Удивляют такие особенности стиля:

  • очень простой, но привлекательный внешний вид передней части создан с единственным сюрпризом — довольно широкой планке фальшрешетки радиатора с надписью «Lifan»;
  • в хороших комплектациях обещают много хрома и различных интересных дополнений, которые сделают машинку богаче на внешний вид и позволят насладиться ее дизайном;
  • линии на кузове не то чтобы смелые, но неординарные, они создают эффект стилизации, а хорошая современная оптика не даст подумать, что машинка нарисована достаточно давно;
  • в задней части бросается в глаза открытая ручка открывания массивной крышки багажника, а также очень высоко посаженные задние оптические приборы, но смотрится это неплохо;
  • салон достаточно простой, но современный, здесь все аскетично, и как-то не слишком напоминает китайские классические тенденции, так что здесь не будет ощущения дешевого шика.

Все сделано очень правильно, и это в очередной раз говорит о том, что китайцы работают над ошибками. Ощущения от прикосновения к машине вызывают определенное уважение. Тяжелые двери, хороший пластик салона, отсутствие плохих запахов резины и прочих изделий в интерьере. Также привлекает отличная отделка сидений, которая явно будет служить дольше, чем в более дешевых кроссоверах из Поднебесной. В дизайне больше говорить особо не о чем.

Конкуренты из Китая — рассматриваем соотечественников X70

Хорошие авто из Поднебесной еще несколько лет назад были мифом, и все эксперты активно не рекомендовали покупать машины из КНР. Сегодня все больше журналистов склоняются к тому, что у китайцев вы платите деньги за реальную эксплуатацию авто. Показатели China NCAP значительно выросли, безопасность машин стала одним из первоочередных вопросов улучшения техники. Рассматривая конкуренцию Lifan, стоит присмотреться к таким авто:

  1. HavalH6 — один из самых злостных противников. Это большой кроссовер с хорошим техническим арсеналом на борту. Машинка получила просто прекрасный стиль, отличные отзывы и высокое качество. Стоимость от 1 120 000 рублей.
  2. CheryTiggo 5 . Пусть это игрок не из данной весовой категории, но отзывы о нем заставляют вписать в данный список. Авто практичное, простое и едет лучше практически всех своих конкурентов из Китая. Стоимость от 923 000 рублей.
  3. FAWBesturnX80 . Пожалуй, самый реальный конкурент по всем статьям. Этот автомобиль вместительный, большой, мощный и очень привлекательный внешне. При этом его стартовая стоимость невелика — от 1 149 000 рублей.
  4. ZotyeT600 . Еще один интересный паркетник с низким ценником. Он также меньше и беднее X70, но доказывает, что расслабляться Лифан не стоит, у него за спиной довольно мощные конкуренты. Стоимость от 850 000 рублей.

С учетом простейших технологий и технических характеристик, все эти автомобили варятся в одной весовой категории. Haval немного выигрывает по характеристикам, а FAW бьет соперников хорошим дизайном и сборкой. У всех конкурентов есть свои приемущества и недостатки. Но на деле Lifan X70 пока не похож на основных конкурентов. Он несколько иной, но это вовсе не значит, что он лучше всех остальных предложений на рынке.

Посмотрите видео о новинке и принимайте свое решение о качестве и соответствии с ценой:

Дизайн

Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.

Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.

По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.

Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.

Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.

Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.

Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.

Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • несколько дефлекторов для подачи воздуха,
  • блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.

Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).

Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.

Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.

Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.

Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.

Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.

Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2021 На Бездорожье: Много Автомобиля За Маленькие Деньги. Drivenn

Описание:

Большой тест-драйв Лифан Майвей на бездорожье.

► Понравился обзор? Подписывайся https://bit.ly/2Ddjo58

В обзоре Лифан Майвей мы расскажем что он из себя представляет: очередную новинку с aliexpress или полноценный кроссовер на 7 мест? Мы расскажем всё о единственной комплектации Lifan Myway, поставляемой в Россию.

Внутри Lifan Myway сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Полный обзор Лифан Майвей на нашем сайте: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/lifan-myway-id21196

Комплектации и цены на Лифан Майвей: https://www.drivenn.ru/avto/lifan/myway/i-pokolenie/kompaktnyy-krossover-5-dverey

Это интересно: Видео тест-драйва новая буханка 2021 года

Lifan Myway + фото

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.

Изготовление и монтаж модульных теплиц

Вложения: 60 тыс. рублей

В сельской местности многие ведут тепличное хозяйство. Так что спрос на строительство теплиц есть всегда. Чтобы открыть бизнес по изготовлению модульных теплиц, необходимо приобрести комплект оборудования и инструментов общей стоимостью около 60 тыс. рублей. В частности, потребуется отрезной станок, сварочный аппарат, а также приспособления для гибки металлических конструкций.

Рентабельность такого бизнеса может достигать 100-150%. Первоначальные вложения окупаются через 4-5 заказов. Чтобы увеличить прибыль, можно заниматься не только изготовлением, но и монтажом тепличных конструкций. Однако следует понимать, что работа с теплицами – бизнес сезонный. Пик продаж приходится на начало весны. Именно в это время и стоит начинать дело. Главное, сразу найти потенциальных клиентов, чтобы обеспечить себя работой в сезон. Вы можете заключить договор с небольшим фермерским хозяйством или тепличным комплексам, а также работать с частными заказчиками. Материал по похожей теме — по производству теплиц из поликарбоната с небольшими вложениями — можно прочитать здесь. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: