Honda accord 7 (2002-2008)

Компрессор и турбина на honda accord 7: установка

Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в

Honda Accord 7 поколения выпускаемая с 2002 по 2008 года комплектовались как галогенными, так и ксеноновыми фарами. Штатный ксенон устанавливался только в ближний свет в более богатых комплектациях, о том какие лампы установлены в Аккорде 7 поколения, я расскажу в этой статье.

Галоген H1 12v/55W

Штатный ксенон D2S 85v/35W

Лампа дальнего света

Галоген H1 12v/55W

В дальний свет устанавливаются точно такие же галогенные лампы что и в комплектации с ближним галогеном.

Другие лампы Accrod 7

  1. Лампа переднего габарита 12v W5W T10
  2. Лампа передних противотуманных фар H11 12v/55W
  3. Лампа переднего указателя поворота W21W 12v/21W
  4. Лампа задних поворотников W21W 12v/21W
  5. Лампа заднего хода W21W 12v/21W
  6. Лампа заднего стоп сигнала/габарита W21/5W
  7. Лампа подсветки номерного знака W5W

Какую выбрать лампу ближнего света

  • Philips 12258LLECOC1 H1 12v/55W с увеличенным ресурсом от 160 руб
  • VALEO 032003 H1 12v/55W от 70 руб
  • Диалуч Prime 12551 PR H1 12v/55W от 70 руб
  • BOSCH H1-12-55 Pure Light 1987302011 от 100 руб
  • General Electric 50310/1U H1 12v/55W от 100 руб
  • KOITO 0457 H1 12v/55W от 260 руб
  • NARVA 48320 H1 12v/55W от 90 руб
  • Osram 64150 H1 12v/55W от 100 руб

Это стандартные лампы для замены галогенных ламп ближнего света на Аккорде. Если света штатных ламп вам не хватает, есть смысл ставить более яркие лампы Philips или Osram.

Лампа штатного ксенона D2S

  • Osram D2S Xenarc Classic — 66240CLC от 1600 руб
  • Osram D2S Xenarc Original — 66240 от 1900 руб
  • Philips D2S Xenon Vision — 85122VIS1 от 2100 руб
  • MTF-Light D2S Xenon — SBD2S4 от 1100 руб
  • Koito D2S Xenon — 3502K от 2800 руб

Помимо штатных ламп, именитые производители предлагают ксеноновые лампы с увеличенной яркостью +70% и выше. Свет от таких ламп будет ярче штатных, но при условии нормального состояния оптики.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс.

км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс.

рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Установка компрессора типа Roots

На Хонду Аккорд 7, как правило, принято устанавливать компрессор, придуманный братьями Рутс. Это возможно как на автомобили с механической коробкой, так и с АКПП. Стандартная турбина монтируется на выхлопном коллекторе силового агрегата — на одном валу с компрессором, накачивающим воздух в цилиндры.

Такой вариант KIT не потребует лишних затрат, понадобиться лишь докупить новый ролик наддува по диаметру и заменить оригинальный инжектор на форсунки с увеличенной производительностью. Главное отличие такой модернизации — остаётся полностью функциональным штатный блок управления.

Технология установки компрессора «рутс» на штатный двигатель не требует вмешательства в конструкцию, настройка же проводится на безопасном наддуве 0,5 бара. Для реализации этого вида тюнинга потребуется профессиональное оборудование типа сетапа на диностенде.

Рекомендации

Для продления срока службы ламп ближнего света рекомендуется использовать дхо. Включение дневных ходовых огней не только увеличит ресурс лампочек, но и снизит нагрузку на бортовую сеть машины.

Тюнинг светотехники достаточно популярен среди автовладельцев. Наибольшую практическую сторону имеют установленные светодиодные лампы. Они обладают долговечностью, низким потреблением электроэнергии и малой восприимчивостью к тряске.

Установка новой лампы в фару достаточно трудоемкий процесс. Поэтому к месту, где купить изделие, требуется подходить максимально ответственно.

Замена ламп в дальний свет Honda Accord

  • Обуждение раздела Замена ламп в дальний свет Honda Accord
  • Рузиля
  • молодси отлично
  • Наташа Ирбина

— … как то их отодвигаем кароче…XDD

  1. Паула
  2. Спасибо, очень помог
  3. Ген
  4. Принцип регулировки такой же?
  5. Наташечка
  6. Молодец, нормально.
  7. Andrian

ублюдки кто ездят с ксеноном,и не важно линзы или нет.сейчас ещё это говно диодное появилось которое везде суют,которое слепит как электросварка.ребята,когда ставите эти лампы,думайте что вы не одни,и вас ненавидят за этот мерзкий свет

  • Радмир
  • полезное видео!спасибо
  • Адхам

Все правильно нафига разбирать пол машины чтоб поменять пыльник!? Проще скинуть весь привод и поменять оба пыльника заодно провести диагностику триподов! Также делаю даже стойки не демонтирую полностью и шоровые не откручиваю есть хотрость!

  1. Арс
  2. Прикольный тон общения) Как будто обиделся и ругаясь, высказываешься)
  3. Чисталева Хон

Здравствуйте. Подскажите дальний свет вовсе пропал. При включении дальнего света ближний свет пропадает. В чём причина? Спасибо! Авто ваз 2105

Вата

Я включаю дальний когда на встрече чмо с ксеноном. Твари. Скотская …

  • Carnell
  • здраствуйте Валерий у меня вот такая проблемка нарисовалась смотрел ваш канал но ответа ва свою проблему не нашел ну и некоторые люди тоже сталкивались с этим если можно то снемите ролик про эту проблему. Вообщем у меня ваз 2107 инжектор привыключеном зажигании и всех переключателей у меня горит ближний свет фар ни на один переключатель не реагирует что на руле что на нижней панели выключателей пока клему не скинешь с аккамулятора что может быть подскажите пожалуйста заранее благодарен
  • Овсяницкий Славин

Отличный результат! Сколько обошлась такая работа можете сориентировать? Хотя бы приблизительно.

Икрам Вагилов

Бать, ты гений. Ток …, оказалось две лампы по … одновременно.

Амин

От подписчиков: Анастасия Вы как относитесь к поездке во Владикавказ? з.ы., молодец что волосы сделала

  1. Jumoke
  2. В жопу всем такие лампочки
  3. Ephrem

сколько же таких … у которых леды не настроены. слепят и в городе и на трассе, зато думают что у них … свет. настройте сначало правильно а потом демонстрируйте, а тем более только после настройки выезжайте на дорогу!!

Абд

да много таких … по дорам катает а есть прожектор 2 киловата на перед повесить вообще круто будет

  • Балта Депутат
  • Подскажите название трека 0:45
  • Раб Готье

Ну вот на счёт того, что в кулерах на лопостях мало пыли и это не критично…

Ну может для конкретно этих да, возможно это лишь маркетинг и кулер с радиатором вообще не нужны, но вернёмся к пыльной лопасти вентилятора: на даче есть обычный бытовой вентилятор, ему года три-четыре, лопасти подзапылились немного, но настолько немного, что нехотелось ничего с этим делать! Но удивился, вспомнил что какой кайф был при покупке, а теперь не дует. Снял решеточку, влажной салфеткой протёр лопасти и чудо — даже на наименьшей скорости хороший и охлаждающий поток воздуха, до протирки на максимальной скоростм еле дул! На глаз (это при белом цвете) было вполне чисто, а каков результат!

Оставить комментарий

Преимущества и недостатки установки турбины

Плюсы Минусы
Существенное увеличение мощности мотора без повышения расхода горючего Сложность реализации
Улучшение динамических показателей машины Быстрые поломки чувствительной конструкции
Компактные размеры турбин и компрессоров, позволяющие проводить тюнинг без вмешательства в конструкцию автомобиля Увеличение финансовых расходов
Улучшение управляемости на трассах Снижение ресурса штатного двигателя

У нас профессионально тюнингуют Хонды в Королёве — космической столице России. Именно здесь, в ателье R2Racing был впервые проведён эксперимент с Honda Accord, превративший этот средненький автомобиль в грозу суперкаров с тройным наддувом. На трассе он легко обгонял BMW M-серии и Nissan GT-R, развивая непостижимые 300 км/ч.

  • zapchasti.expert
  • nissan-modus.ru
  • uazlyuks.ru

Серия R

Линейка двигателей Хонда R-серии появилась во второй половине 2000-х. Первоначально эти моторы устанавливались в Honda Civic (том самом, взорвавшем рынок своим дизайном), а внутри самой Японии, еще и в преемницу H-RV, — Crossroad.

По своим техническим параметрам она оказалась наиболее близка к старой доброй D-серии, — относительно небольшой объем (1,8 литра), один вал, невероятная простота конструкции, и использование в машинах небольших размеров.

Тем удивительнее, что вскоре двухлитровые R-моторы появились под капотами Accord и CR-V

R-серия спроектирована вполне просто, чтобы обладать достаточной надежностью. За все время обслуживания этих моторов не было найдено ни одной серьезной проблемы, которая могла бы «смазать» это впечатление.

Претензии сложно предъявить как к цепному ГРМ, так и к прочим потенциально слабым местам двигателей Honda нового тысячелетия. В плане простоты неприхотливости к обслуживанию R серия близка к «фитовской» L-серии, а в плане удобства ремонта, — к K-моторам.

Сравнивать по этим показателям с двигателями прошлого века будет несколько наивно (там было все предельно ясно), но на фоне L- и K- моторов, R-серия отличает достаточной простотой, как в обслуживании, так и в его удобстве.

При создании R-моторов, конструкторы Хонды явно провели «работу над ошибками». Получившийся двигатель вполне можно назвать самым перспективным мотором для гражданских Хонд до 2018 года (а может и дальше).

Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, этот мотор вполне справляется с ролью надежной рабочей лошадки, которая может вполне неплохо передвигать автомобиль C-класса.

Сравнивать его со «старыми хондовскими движками» наивно и некорректно, поскольку времена изменились, и сегодня «экологичность» мотора значит намного больше, чем динамика и удовольствие от вождения.

Выполняя требования террористов экологов, все компании мира вынуждены строить «полудохлые» моторы, которые имеют минимальные выбросы.

А это существенно сказывается и на мощности, и на динамике. Так что R-серия на этом фоне, очень даже неплохой аппарат, имеющий отличные шансы выжить в современном мире.

Подробнее об этих моторах мы рассказали в видео.

Делись этой статьей с друзьями и не забудь поставить лайк и подписаться на наш, что бы не пропускать интересные статьи и видео.

#двс #надёжный двигатель #двигатель #мотор #миллионник #надёжные двигатели #авто

СРОК ГОДНОСТИ ТОВАРА ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ

Вопрос: Наша аптечная сеть включает в себя Аптеку и несколько аптечных пунктов. Два раза в месяц структурные подразделения (аптечные пункты) сдают в бухгалтерию товарные отчеты для проверки. Отчет проверяется и один экземпляр остается в бухгалтерии, а второй хранится в аптечном пункте.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Вопрос: В нашем городе — Норильск — Администрация города один из главных способов борьбы с наркоманией определила таким образом. В августе 2008 г.

Проблемы тут начинаются прямо с определения: ОСГ поставляемого лекарственного препарата – это характеристика препарата или гарантийное обязательство, условие исполнения контракта поставщиком?

Установка 2-х компрессоров и турбины

Установка двух компрессоров разных типов вкупе с турбиной — оригинальный, но вполне удачный конструкторский ход! Чиповка двигателя осуществляется по полной программе, с использованием различных современных технорешений. Помимо добавки турбин, меняются поршни и гильзуется особым методом блок

Отдельное внимание уделяется расточке клапанов ГБЦ

Подробнее о первом компрессоре. Eaton M90 — первый тип требуемого компрессора. Он стыкуется непосредственно с впускным коллектором, полностью переделанным под новые стандарты:

  • вместо 3-х лопастей устанавливаются 4,
  • полностью модернизируется система смазки,
  • добавляется приводная электромуфта, позволяющая сделать компрессор отключаемым,
  • устанавливаются новые подшипники, шкив и валы.

Все эти изменения дают повышение КПД — производительность такого компрессора увеличивается по сравнению со стандартным устройством в 1,5 раза. Фактически, от штатного Eaton M90 оставляется только корпус.

Во втором компрессоре тоже проводятся изменения. Это может быть устройство от Rotrex. Все его стандартные элементы меняются на новые сателлиты и шестерёнки, устанавливается компрессорное кольцо. Теперь о подборе турбины. Для Honda Accord 7 подходят несколько вариантов, с разными крыльчатками, корпусами и перьями. Установлена под капотом может быть любая из них, например, Garrett 28 или 3076 70 A/R

Особое внимание следует уделить правильному направлению потоков воздуха. Несколько отдельно управляемых заслонок, открывающихся и закрывающихся в определённый момент времени — то, что надо

Рекомендуется использовать заслонки в количестве четырёх штук.

Турбосистемами управляют два блока:

  • основной Hondata,
  • дополнительный UniChip — подключается муфтой компрессора.

Этот универсальный метод тюнинга потребует также переделки топливной системы. В частности, надо установить 2 бака для горючего. Один практически полностью копирует 52-литровый резервуар Хонды в кузове СМ3, а второй — меньшего размера, предназначен для подачи горючего при манёврах автомобиля.

Очевидно, что такая модернизация потребует и 2 бензонасоса и более универсальные форсунки. Другими словами, инжектор должен быть производительнее настолько, чтобы выдавать 1600 куб/мин.

Доработкам подвергается и выпускная система Honda Accord 7:

  • в выхлоп соединяются две 63-миллиметровые трубы со специальными дроссельными заслонками — они выходят из турбины,
  • на конце выхлопной системы устанавливается двойной глушитель (например, Magnaflow).

Все остальные узлы и агрегаты машины остаются нетронутыми. Разве что понадобится поменять редуктор АКПП и усилить. Однако эксперты не рекомендуют вообще устанавливать турбину и компрессоры на Хонды с автоматической коробкой передач. Отдача может быть настолько сильной, что разорвёт «автомат» в клочья.

МКПП — другое дело. Предпочтительнее будет смотреться коробка от Honda CR-V, усиленная шестернями от M-Factory. Что касается принципа работы этой схемы, то он описан ниже.

  1. Сначала включается переделанный Eaton M90, обеспечивающий оптимальную динамику уже с фазы старта автомобиля. Этот компрессор отключается после набора двигателем 3000 об/мин.
  2. Эстафету принимает турбина, а если ей необходима поддержка, то и второй компрессор. Он надувает воздух прямо в турбину, обеспечивая ещё большую отдачу на высоких скоростях.
  3. Второй компрессор нужен также в случае проведения манёвра, когда надо обогнать впереди идущий автомобиль на скорости 200 км/ч и выше. Преимущество этого компрессора в том, что он молниеносно включается и направляет сжатый воздух в самую горячую зону двигателя.

Артикул и стоимость оригинального радиатора кондиционера на аккорд 7 и его аналогов

В процессе эксплуатации машины радиатор кондиционера очень часто получает механическое повреждение. В таком случае система теряет герметичность и перестает работать. Ремонтопригодность у радиатора кондиционера крайне низкая, поэтому в большинстве случаев требуется замена.

Так как стоимость оригинального нового узла велика, многие автовладельцы приобретают радиатор с авторазборок. В таком случае за бывшую в употреблении запчасть придется заплатить от 1200 до 4000 рублей.

Радиатор работает под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Также по нему часто попадают камни, способные нанести механическое повреждение. Поэтому владельцы  взамен б/у оригинала предпочитают новые изделия от сторонних производителей. Наиболее достойные варианты сведены в таблицу ниже. 

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Nissens 94732 от 4000
SIGNEDA FD-71001 2400-2500
PAYEN NK 117 2000-4000
KOYORAD FD-31630 7000-8000

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс.

рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс.

рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс.

рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер. Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс.

рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей. Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км.

Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс.

рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления.

Проценты vs. конкретный период времени

Проценты vs. конкретный период времени Один из первых вопросов который возникает у государственного заказчика в ходе разработки аукционной документации: как установить остаточный срок годности. Существует только два принципиально отличных друг от друга варианта: остаточный срок годности, выраженный в процентах от срока годности, установленного производителем, или срок годности, выраженный конкретным периодом или датой.

Ранее у антимонопольных органов была достаточно сдержанная позиция относительно установления срока годности в процентах. Такой способ в большинстве случаев не признавался условием, ограничивающим конкуренцию (см. например: решение Иркутского УФАС России от № 803).

Однако в середине 2014 г. вышло письмо ФАС России с разъяснениями по этому вопросу (письмо ФАС России от № АК/34487/14). В нём антимонопольный орган выразил отрицательное отношение к сроку годности лекарственных средств, установленному в процентах. По её мнению, это может ограничивать конкуренцию в ходе проведения закупок лекарственных препаратов.

Свою позицию ФАС России проиллюстрировала простым примером. Предположим, что в аукционе принимают участие два поставщика. Первый предлагает лекарственный препарат со сроком годности производителя – 3 года. Второй – 2 года. В аукционной документации заказчик предъявляет требование – остаточный срок годности не менее 70% от установленного. Таким образом, участник 1 должен будет поставить препарат, до истечения срока годности которого остаётся не менее 2,1 года, участник 2 – не менее 1,4 года, что ограничивает конкуренцию. В качестве альтернативы ФАС России дал рекомендации заказчикам устанавливать срок годности конкретным периодом или датой. Например, остаточный срок годности – 1,5 года, если срок годности лекарственного препарата должен истекать не ранее г. В этой связи сразу отметим, что в последнем случае срок годности истекает г., такая трактовка срока годности поддержана и в судебной практике (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 июля 2014 г. по делу № А56-80790/2013).

Однако такая позиция ФАС России не в полной мере соответствует природе остаточного срока годности. Как уже отмечалось, лекарственный препарат остаётся качественным в рамках срока годности, а более короткий срок годности, в том числе в абсолютном выражении, в любом случае сокращает период времени, в течение которого лекарственное средство может быть реализовано.

В связи с этим, указанное письмо ФАС России не всегда является ориентиром не только для судебных органов (постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от № 08АП-5942/2015 по делу № А75-13497/2014), но и непосредственно для территориальных управлений ФАС России (см. например: решение Мурманского УФАС России от по делу № 06-10/14-302, решение Курганского УФАС России № 05-02/111-14 от ). При этом как суды, так и антимонопольные органы исходят из того, что «процентный» срок годности не привёл к ограничению конкуренции и был обусловлен потребностями заказчика.

Отдельно стоит обратить внимание на заполнение заявки. Очень часто, предъявляя требования к остаточному сроку годности в процентах, заказчик дифференцирует его в зависимости от установленного срока годности (например, если срок годности 3 года, то остаточный срок годности – 70% от установленного, если срок годности 5 лет, то остаточный срок годности – 60% от установленного). В этом случае в заявке обязательно указывать срок годности, установленный производителем, иначе заказчик не может оценить соответствие заявки требованиям

В этом случае в заявке обязательно указывать срок годности, установленный производителем, иначе заказчик не может оценить соответствие заявки требованиям.

В этом же аспекте отметим ещё одну проблему: единицы измерения срока годности. Несмотря на то, что на практике такое встречается достаточно редко, вполне возможна ситуация, когда участник в заявке указывает остаточный срок годности в процентах, хотя в аукционной документации он установлен конкретной датой. Скорее всего, в данном случае последует отказ в допуске к аукциону, особенно, если в документации прямо указано на необходимость использования тех же самых единиц измерения. В то же время представляется, что оспаривание отказа возможно в судебном порядке, поскольку суды менее формально относятся к подобным несоответствиям и анализируют реальную возможность участвовать в аукционе.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс.

км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км.

Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс.

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо.

Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей.

Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс.

рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс.

рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс.

рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра.

Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: