II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Комплектация JLX
Версия Suzuki Jimny представляет собой базовую комплектацию. Характеристики:
Коробка переключения передач | Колесная формула | Тип двигателя | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Механическая пятиступенчатая | 4×4 | Бензиновый | 995 000 |
Несмотря на относительно малую стоимость автомобиль имеет обширный перечень различных опций
Особое внимание разработчики уделили безопасности водителя, пассажиров транспортного средства. В базовую комплектацию входит:
- тормозная система с ABS;
- электронная система стабилизации, устойчивости на дороге;
- подушки безопасности (фронтальные);
- ремни безопасности – присутствуют преднатяжители;
- на заднем сиденье присутствует крепление для детских кресел isofix.
Отдельно нужно остановиться на брусьях безопасности с дверях. Именно на счет таковых автомобиль набирает высокий бал на краш-тестах. Данные устройства позволяют избежать «складывания» кузова машины. В результате чего могут возникнуть серьезные травмы (повреждения ребер, грудной клетки). Рулевое управление позволяет без труда маневрировать даже в городе. Так как присутствует гидроусилитель.
Присутствует множество опций кузова. К таковым относится следующее:
- рейлинги – установленные на крыше;
- бампера автомобиля окрашены в цвет кузова;
- в комплекте идут стальные диски и шины диаметром 15 дюймов, 207/70.
Наружные зеркала заднего вида, как бампера, окрашены в цвет кузова. Установлены электрические моторы – они осуществляют регулировку. Фары снабжаются галогеновыми лампами. Также установлены противотуманки (только спереди). Заднее стекло снабжается электрообогревом. Несмотря на позиционирование автомобиля как бюджетного салон выглядит презентабельно.
Установлены передние, задние подголовники. Обшивка выполнена из пластика и ткани. Установлен кондиционер с ручным управлением. Отопление салона осуществляется через специальные сопла – расположенные рядом с консолью. Имеется подогрев передних сидений
Что особенно важно в регионах с холодным климатом. Электрические стеклоподъемники позволяют с комфортом открывать окно водителя, пассажира спереди
Задние подъемники обычные.
В базовой комплектации присутствует центральный замок. Имеется дистанционное управление. Данная опция является базовой. Аудиоподготовка включает в себя наличие антенны, а также пары динамиков. Рулевое колесо покрыто полиуретаном, в нем присутствует три спицы. Если остались включены фары, зажигание – специальный сигнал оповестит об этом водителя. Люк бензобака открывается из салона.
Интерьер
Изначально, Джимни не мог похвастаться какими либо дизайнерскими изысками в интерьере, однако на третьей генерации, разработчики постарались исправить эту ситуацию. И им в целом это удалось, хотя дешёвые материалы, которые были использованы в отделке интерьера, нивелировали впечатление.
Интерьер Suzuki Jimny предыдущего поколения
В четвёртом поколение перед дизайнерами стояла сложнейшая задача, сделать интерьер соответствующий брутальному дизайну машины и при этом, чтобы он не выглядел просто и дёшево. И, как мне кажется, им это блестяще удалось.
Передняя панель нового Джимни
Для этого они сделали панель нарочито квадратной, но при этом использовали самые лучшие материалы, что убрало ощущение дешевизны. Одним словом передняя панель выглядит просто блестяще и даже, по-моему, эксклюзивно, Я не вспомню другой такой машины с подобной передней панелью приборов.
Ещё, как мне кажется, дизайнеры нашли, и очень хорошо, вписали ЖК-дисплей. Если бы так же поступали дизайнеры, например БМВ, то было бы на много лучше. Но до чего не додумались немцы, додумались японцы.
Салон нового Suzuki Jimny
Что касается простора в салоне, то если пассажиры передних сидений чувствуют себя достаточно комфортно, то сзади откровенно тесно. Что, собственно естественно учитывая габаритные размеры машины.
Кстати они у японской новинки следующие:
- Длина – 3665 мм;
- Ширина – 1600 мм;
- Высота – 1705 мм;
- Колёсная база – 2250 мм;
- Клиренс – 190 мм.
Что касается багажника, то о его объёме говорить нет ни какого смысла, в привычном понимании его здесь нет. А точнее он имеет исчезающе маленький объём, достаточный для размещения, разве что, одной сумки.
Собственно, это всё что хотелось написать об интерьере нового Сузуки Джимни.
Комплектация JLX Mode 3
Комплектация может снабжаться дополнительно автоматической коробкой переключения передач. Имеется все, что входит в базовую версию. Включая подушки безопасности, стеклоподъемники. Дополнительными опциями Mode 3, которые отсутствуют в базовой серии, являются:
- подогрев передних сидений – водительского и пассажирского;
- присутствуют хромированные кольца на ручке управлении печкой;
- наличие на дверях автомобиля замшевых вставок;
- ручки открывания дверей хромированы и выполнены из металла.
Отличием является и обивка руля. Наличие плотного дерматина позволяет удобнее его перехватывать
Что особенно важно при движении по городу. Когда требуется оперативно реагировать на изменение ситуации на дороге
Mode 3 имеет гораздо больше опций электроники:
- подогрев ветрового стекла и боковых зеркал заднего вида;
- присутствует лампочка датчика уровня топлива.
Цена на автомобиль комплектации Mode 3 несколько выше, чем на остальные за счет множества опций – делающих эксплуатацию на порядок комфортнее. Стоимость в данной комплектации составляет примерно 1 159 000 рублей. Как и все остальные версии машина может быть окрашена по желанию покупателя в цвет «металлик». Технические характеристики Mode 3 не отличаются от остальных модификаций данной серии.
Даже по фото можно легко определить, какая именно версия представлена. Нужно помнить, что существуют версии, имеющие дополнительные опции установленные уже после приобретения. Например, базовая может снабжаться подогревом сидений, боковых зеркал и ветрового стекла.
Техническая начинка
Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.
Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny
Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.
Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения | Значения |
---|---|---|
Марка двигателя | 1,2 DualJett | К10С 1,0 Boosterjet |
Рабочий объём, см³ | 1242 | 0,998 |
Мощность, л.с. | 90 | 111 |
Крутящий момент, Н*м | 120 | 170 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр поршня, мм | 73 | 73 |
Ход поршня, мм | 74,2 | 79,5 |
Степень сжатия | 10:1 | 10:1 |
Двигатель 1,0 Boosterjet
Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.
Внедорожное
Конечно, единственным минусом в проходимости будет являться двигатель, ведь с ним крутые подъёмы на низкой скорости штурмовать сложно, однако внедорожные режимы трансмиссии делают чудеса.
- 2WD — классический задний привод для дорог общего пользования. Маленький расход.
- 4WD — подключаем управляемую муфту переднего моста, и уверенно покоряем сложные дороги и грязь.
- 4WD-L — пониженная передача. Царь и бог действительно плохих дорог, снежных бруствером, бездорожья и прочего. Рекомендуется сочетать с «зубастыми» колёсами.
Короткая база подарила автомобилю хорошие углы рампы — 31 градус. 34 градуса въезда и целых 46 для съезда. Остановить может только дорожный просвет в 190 мм, и этого иногда оказывается мало. Колея в паханом поле может сыграть злую шутку, и вам придётся искать лебёдку, трактор или лопату.
Ходовая
Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.
В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.
Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.
Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.
Коробка передач
Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.
«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.
В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.
Особенности российских версий
Начнем с того, что все Suzuki Jimny собираются исключительно в Японии. Это хорошо, но для России инженеры из страны восходящего солнца подготовили упрощенную версию. Если сравнить модели для нашего и для европейского рынка – у них много отличий.
Например, для России все автомобили, даже в «топовой» комплектации, оснащены двумя подушками безопасности. Европейские версии имеют их по шесть штук.
Японцы объясняют такое упрощение конструкции просто. Проанализировав рынки и покупательскую способность, было принято решение поставлять в Россию именно такие Suzuki Jimny. Это позволило предложить покупателям низкие цены, тем более, что клиенты и так возмущались стоимостью.
Стоит ли покупать?
Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.
Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.
Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.
Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.
Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация — | |||||
1.3 MT () | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
1.3 MT () | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
0.7 MT () | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
1.3 AT () | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
0.7 AT () | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
1.3 AT () | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
1.5 MT () | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
Комплектация JLX | |||||
1.3 AT (85 л.c. 4×4) | бензин | 1328 | автомат | полный | 17.2 сек |
1.3 MT (85 л.c. 4×4) | бензин | 1328 | механика | полный | 14.1 сек |
Комплектация JLX +leather | |||||
1.3 AT (85 л.c. 4×4) | бензин | 1328 | автомат | полный | 17.2 сек |
Комплектация JLX mode 3 | |||||
1.3 AT (85 л.c. 4×4) | бензин | 1328 | автомат | полный | 17.2 сек |
Сегодня в продаже
-
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
-
«Автостат»: в России продано всего 30 новых седанов Kaiyi E5 с марта 2023 года
-
Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный седан Mercedes-Benz E-Class
-
Автосайт «За рулем» назвал почти «вечный» кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей
-
Внедорожник Tank 300 получит городскую версию на рынке России в 2023 году
-
В Санкт-Петербурге начнут выпуск новых автомашин Lada X-Cross
-
Компания Chevrolet завершит производство Chevrolet Bolt и EUV Bolt к концу 2023 года
-
Tesla достигла 4 млн продаж электромобилей по всему миру
-
АвтоВАЗ официально заявил, что поднимет стоимость своих автомобилей
-
Автоконцерн Great Wall начинает продажи нового пикапа GWM Poer KingKong в России
-
Новый пикап Toyota Tacoma 2024 года оснастят переносной Bluetooth-колонкой
-
Тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63
-
Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования
-
На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert
-
Вместо бренда Nokian в России будут производить шины Ikon Tyres
-
Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.
-
Сервис «Автокод Профи» сообщил, какие автомашины чаще других меняли россияне в марте 2023 года
-
Компания Hyundai опубликовала фоторендеры молодежного кроссовера Hyundai Exter
-
В Россию привезли гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года
-
В России моторное масло вырастет в цене на 10 процентов в течение предстоящих двух недель
-
Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm
-
Дилер «Авилон» официально станет владельцем предприятия Volkswagen в Калуге
-
Автомашины с пробегом в России подорожали на 0,6% в апреле 2023 года
-
Редчайший Aston Martin One-77 выставлен на продажу в России за 285 млн рублей
-
Компания «Москвич» начнет мелкоузловую сборку своих автомобилей в 2024 году
Автосервисы в России
-
*******
-
Avtoservis126
-
Тойота-центр Лиговский
-
Автомойка
-
Автомойка
-
АРМ-СЕРВИС
-
АМЦ Калуга
-
Master Card
-
Wax Service
-
На Уктусе. Автосервис
-
TrueParts.ru
-
СТО Автомастер
-
Никсан Авто
-
Металайн
-
СТО Joker Auto
-
Авто кондиционер
-
Автосервис Авилон
-
Avtodoctor
-
Шиномонтаж 24
-
Автосервис
-
Йоки-сервис
-
Автодиагностический сервис-МТТ
-
Вектор 44
-
Автосервис
-
Автоцентр Спидометр
-
Шиномонтаж
-
Турбо
-
Порошковая покраска
-
Кузовной Ремонт
-
NATC Group Nissan Реутов
-
ПЕЛИКЕН-АВТО Лада Петропавловск-Камчатский
Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD (FJ)
Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD
Suzuki Jimny 1.3 4WD
Jimny считается одним из самых компактных среди внедорожников. Его запоминающуюся внешность нельзя спутать с другими. Под игрушечной внешностью скрываются элементы настоящего внедорожника с прочной и жесткой рамой и пружинной подвеской мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Благодаря своей лонжеронной раме, жесткой подвеске, демультипликатору и блокировке заднего дифференциала Jimny с легкостью преодолевает самое тяжелое бездорожье.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD.
-
21.07.2009
Michael777_21072009
Оценка автора
Объективность
Машиной весьма доволен. Настоящий внедорожник, только маленький. Что изменил бы:
— сделал бы подогрев зеркал (говорят, в европейских модификациях это есть)
— заменил бы задние подголовники на «утапливаемые», т.к. имеющиеся (в виде рамки) меня просто раздражают
— изменил бы способ складывания задних сидений — чтобы получалась ровная площадка в багажнике (что самое обидное, до 2005 года так и было!)
— изменил бы место вывода проводов из раздатки, т.к. если садишься на днище на поверхность с торчащими палками и пр., то можно их задеть
— чуть увеличил бы углубление под баг…подробнее
-
27.04.2009
koshkina_27042009
Оценка автора
Объективность
прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней — круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки — не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём…
подробнее
-
26.08.2008
recreater_26082008
Оценка автора
Объективность
Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге — довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за…
подробнее
Двигатель
Бензиновые:
R4 0.7 Turbo (64 л.с.);
R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).
Дизельный:
R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).
Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).
Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.
0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.
Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.
Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.
Внешность и интерьер
Если Suzuki Jimny третьего поколения похож на игрушку, то модель последней регенерации выглядит серьезнее. Внедорожник чем-то напоминает Мерседес Гелендваген в миниатюре – не зря некоторые фирмы выпускают тюнинг-наборы, помогающие добиться идентичности двух автомобилей.
Машина смотрится серьезной и уже не вызывает снисходительных улыбок. Сразу видно, что это все-таки внедорожник. Хотя сторонний наблюдатель не заподозрит в этом автомобильчике лидера по проходимости не только в своем классе.
Внутри новый Suzuki Jimny удивляет неожиданным простором, особенно по сравнению с моделью предыдущего поколения. Появился салонный фильтр, которого раньше не было. В «топовой» комплектации имеется климат-контроль с дисплеем, в базовых версиях стоит кондиционер.
Самая дорогая модификация получила мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и штатной навигацией. Есть еще контроль спуска с горы. Базовая версия лишена этих «излишеств». Удивительно, но Suzuki Jimny последнего поколения демонстрирует качество сборки в салоне и отсутствие «сверчков».Раздатка переключается не кнопкой, а рычагом, как это было у автомобиля второй регенерации. Японский производитель прислушался к жалобам покупателей! Ездить с постоянно включенным полным приводом по асфальту не рекомендуется, иначе он выйдет из строя через год или два такой эксплуатации.
Автомобиль считается четырехместным, но по факту удобно тут только двоим. Задний ряд лучше сложить и приспособить для багажа – тогда можно отправляться даже в недельное путешествие. Купить Suzuki Jimny для семьи – это далеко не самое лучшее решение. Поездка на 100 и более километров запомнится пассажирам, особенно летом. Хотя, если кто-то имел опыт эксплуатации «Запорожца» – будет вполне удобно.
Багажник у Suzuki Jimny всего 98 литров. Если сложить задний ряд, он увеличится до 830 л. Но грузоподъемность модели всего 300 кг – это вместе с водителем и пассажирами.