Hyundai santa fe 2021 с новыми моторами в россии

Hyundai grand santa fe — рестайлинг 3 поколения на российском рынке

Содержание

  • Двигатели и коробки передач «Санта Фе»
  • Салон и кузов корейского семейника
  • Подвеска и ее проблемы
  • «Болячки» «Санта Фе»
  • С чем продается Santa Fe на вторичке
  • Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать

Первый Santa Fe изначально создавался для американского рынка. Дизайн придумали в Калифорнии, название дали в честь горнолыжного курорта в США. Несмотря на неказистый облик, модель была такой популярной, что концерн с трудом закрывал покупательский спрос.

Третье поколение вышло в 2012 году, в 2015-м обновилось. У кросса изменился экстерьер, появилось множество комфорт опций. Сейчас третий Santa Fe доступен только на вторичке. Что там можно найти и с какими проблемами столкнется потенциальный покупатель, рассказываем в статье.

Основные технические характеристики

В подвеске не произошли изменения:

  • сзади также применяется многорычажная конструкция;
  • спереди задействованы стойки МакФерсон.

Моторная гамма полноприводника, которые продаются в нашей стране, также осталась прежней. На новый Санта Фе 4×4 устанавливается:

  • Бензиновый двигатель — характеризуется максимальной мощностью, достигающей 171 л. с. Благодаря усовершенствованной системе впуска создается оптимальный расход топлива. Theta II выделяется крутящим моментом, который достигает 241 Нм. Объем — 2,4 л.
  • Дизельный двигатель — генерирует мощность, которая составляет 200 л. с. Крутящий момент может достигать 440 Нм. Благодаря модернизированной системе впрыска увеличивается производительность ДВС и уменьшается расход топлива. Объем двигателя — 2,2 л.

Премиальный Санта Фе 2015 года оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Модель Premium понятно управляется. Благодаря электронному контролю устойчивости (ESC) машина ведет себя уверенно на поворотах, а при торможении учитываются дорожные условия и крутящий момент двигателя. Автомобиль не досаждает водителю излишней раскачкой или жесткостью. Но вот динамики бензинового двигателя хватает только для города. Например, на трассе придется более тщательно просчитывать обгоны, а на скорости больше 100 км/ч ускорение вялое.

Подвеска отлично справится со средними дефектами на дороге. Из-за не особо выдающегося клиренса, который составляет 185 мм, долго путешествовать по пересеченной местности не рекомендуется. Но городской внедорожник хорошо преодолевает неглубокие канавы и лесные проселки, а благодаря системе управления стабилизацией (VSM), автоматически восстанавливается курсовая устойчивость при потере сцепления с дорогой.

По сравнению с автомобилями аналогичного класса, модель Premium 4×4 отличается повышенной надежностью и высоким уровнем комфорта. Обновленный внедорожник оставляет приятные впечатления, ведь производитель сохранил сильные качества и мощность Santa Fe, при этом он обновил экстерьер и улучшил комфорт салона. Премиальная модель внедорожника от Hyundai реализуется с четырьмя комплектациями.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Особая популярность модификации кроссовера с дизелем объясняется еще и наличием не шести, а восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновые моторы работают в паре с прежним автоматом на шесть передач. Новая АКПП на 8 передач настроена отменно, передачи переключаются быстро, без раздумий, некая задумчивость в откликах педали газа наблюдается только при условии движения на высокой скорости. Работа дизеля вместе с 8AT прилично выстроена, но не оптимальна из-за заминки в начале хода педали газа и большого числа переключений скоростей при езде по трассе. Высшие ступени непривычно «длинные», но это дополнительная топливная экономичность.

Привод кроссовера только полный, автоматически подключаемый и с системой HTRAC. У российских Santa Fe IV поколения в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Специалисты говорят, что муфта принципиально ничем не отличается от аналогичного механизма в прошлом поколении. Доля передаваемого крутящего момента связана с включаемым режимом движения. Если в режиме Eco предлагается всего 0-20%, то в режиме Sport минимум 35%, а то и все 50%.

Обзор Hyundai Santa Fe, а именно ходовой части,― самая короткая часть. Впереди стойки MacPherson, сзади ― многорычажка. Ход подвески увеличен, геометрия подкорректирована, в стойках MacPherson другие рычаги и точки крепления. Изменилась компоновка агрегатов, за счет чего снизился центр тяжести, а это улучшенная управляемость и более высокая безопасность паркетника. Трансмиссия дополнена системой Terrain Mode, которая позволяет назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов (есть внедорожные пресеты Sand, Snow и Mud). Спереди и сзади стоят вентилируемые дисковые тормоза.

Видео обзор Хендай Санта Фе в автосервисе OEM-zap

Плюс это дополнительные затраты в случае ДТП. Если раньше можно было отделаться заменой одной скорлупы бампера, то теперь придется тратиться еще и на дорогостоящую LED-фару. Опционально диодные фары идут вместе с модулями дальнего и ближнего света линзового типа. Сверху получили расположение светодиодные ходовые огни. Но есть и положительные моменты. Например, полезная площадь задних боковых окон увеличилась на 40%. Теперь пассажиры третьего ряда смогут смотреть в нормальные оконные проемы.

Дальнейший обзор Hyundai Santa Fe плавно переходит к задней части кроссовера. В первую очередь хочется отметить новый блок габаритных фонарей, получивший утонченный дизайн и светодиодную начинку с T-образным рисунком. Фонари с «эффектом глубины» доступны в двух из четырех комплектаций. Задние поворотники интегрированы в бампер, теперь они находятся в том месте, где их совсем не ждешь. Дополняет экстерьер автомобиля мощный задний бампер с хромированной защитной пластиной. Багажное отделение увеличилось на 40 литров и теперь в стандартной модификации в 5-местном салоне составляет 625 литров. Радует наличие электропривода с «умным» сенсорным открыванием крышки багажного отделения. Вот только его настройка вызывает некоторые вопросы: чтобы багажник открылся, достаточно немного постоять рядом с авто, но при этом машина должна быть на включенной сигнализации.

Хендай Санта Фе 2016, наука и техника

Для каждого практичного человека важна не только цена, но и то, как кроссовер оправдывает своё двойное предназначение. Для Хундай Санта Фе Премиум 2016 г — тем более. Минимальная комплектация удовлетворит разве только отъявленных флегматиков. Стартовое оснащение машины и будет основным на нашем рынке. Атмосферный мотор объёмом 2,4 литра и с мощностью 170 сил. Это старый двигатель Theta второго поколения, и если вычислять его родословную, то его видели под капотами стареньких Мицубиси. Для двухтонного кроссовера это не самый лучший вариант, откровенно говоря. Зато надёжный, запчасти есть всегда и много. Но езда на нем — мучение по современным меркам. К обгонам нужно готовиться заблаговременно, а две фуры обогнать — настоящая высшая математика. Нужно долго и точно вычислять время, поскольку динамика мотора никудышняя. Технические характеристики говорят о разгоне до сотни за 11,5 секунд, но на деле меньше 13 не выходит.

Рулевое управление вполне соответствует представлению о двухтонном кроссовере — если кто-то сделает эксперимент и начнёт покачивать рулём на скорости около сотни, то на курсе автомобиля это не скажется никак. Без привычки можно и поднять панику. Мелочами эти промахи в конструкции назвать тяжело, но привыкнуть к ним можно. Зато обзор у Hyundai Santa Fe — прекрасный, почти как в Икарусе. Огромные зеркала правильной геометрии, стойки не мешают, а дворники оставляют достаточное пространство на ветровом стекле, чтобы следить за ситуацией на дороге. К тому же алгоритм работы камер кругового обзора достаточно приятный, на дисплей картинка выводится подробно и достаточно быстро, так что в пространстве потеряться не получится.

Проходимость? Тётя, это у вас сметана, или сливки? Такое, сынок, такое. Проходимость у этого кроссовера с клиренсом 184 мм такая себе. О кураже в грязи можно забыть, пластиковые защитные панельки хлипкие и выполняют функцию только защиты от брызг в лучшем случае. Как только закончится асфальт, нужно держать ухо в остро. Да и моторчик в базе не располагает особенным крутящим моментом (221 Нм), на который можно понадеяться в случае чего. Но съехать с дороги на лёгкий пикник, если нет дождя, в принципе, можно. Только нужно готовиться к высокому расходу топлива не только в городе, но и на просёлке. Заявленный расход для базового мотора не соответствует действительности. Тест-драйв показал среднее потребление топлива в пределах 13-15 литров на сотню. Это без мегаполисных пробок.

Но не так все плохо. Есть ещё турбодизель, за который нужно доплатить 130 тысяч. Но это совсем другая машина. Она по-настоящему едет. Двести лошадей, 440 Нм крутящего момента. Он не просто динамичный, он очень экономный. Если ехать достаточно экспрессивно в режиме трассы, турбодизель попросит не более 9 литров на сотню. Он тихий, не передаёт вибрацию в салон и очень гибкий. С ним очень хорошо выглядит шестиступенчатая автоматическая КПП с классическим гидротрансформатором. Кстати, это единственный вариант трансмиссии для дизеля.

Салон Hyundai Santa Fe нельзя назвать роскошным, но функциональным можно. Вырос в размерах мультимедийный сенсорный дисплей. Теперь он может быть с диагоналями 5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Звук в дорогих исполнениях очень качественный. Бренд Инфинити из Америки о чем-то говорит аудиофилам. Именно эти динамики установлены в дорогих комплектациях, а в кроссоверах подешевле установлен Actune Premium Sound, судя по приставке «премиум», система тоже должна работать неплохо. Любителям получать тактильные ощущения от автомобиля материалы отделки придутся по душе. Не слишком дорогие, но приятные и на вид, и на ощупь пластики собраны в кучу качественно, не скрипят и выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Санта Фе явно не проходящая модель, особенно в варианте 2016 модельного года. Внешне, даже по фото, он выглядит на уровне премиальных кроссоверов, весит так же, обеспечит такой же комфорт, но стоит намного дешевле. И здесь корейцы нашли очень удачную тропинку, которую не удалось найти европейцам, ведущую к самому сердцу не слишком требовательного к динамике, но требовательного к комфорту покупателя.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Новая Хендай Санта Фе 2020 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Хендай Санта Фе 2020 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Интерьер

Салон Santa Fe внушительных размеров, особенно много места имеется для пассажиров второго ряда сидений. Средний диван двигается вперед и назад, спинки регулируются по наклону.

На самых задних сиденьях семиместного кроссовера не так просторно, но дети и подростки здесь смогут разместиться вполне комфортно.

Производитель на материале не сэкономил: пластик в салоне мягкий, руль имеет кожаную оплетку.

А вот бардачок с пассажирской стороны выполнен не слишком удачно, он пластиковый и небольшой, на ходу из него может выпадать различная мелочь.

Мультимедийный центр хотя и получил 8-дюймовый экран, но «шустрым» его назвать сложно, и выглядит он несколько архаично. Зато к аудиосистеме через USB-разъем можно подключить смартфон, и тогда управление музыкой будет осуществляться через мобильное устройство.

Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации High-Tech, еще в «заряженной» версии регулировка передних сидений осуществляется с помощью электропривода, есть функция запоминания двух положений кресел.

Дверь багажника открывается автоматически, управление находится в ключе зажигания.

В 7-местном исполнении багажный отсек совсем небольшой, но при сложенных двух задних сиденьях он увеличивается до 634 л. Когда сложен и второй ряд, полезная площадь для груза становится равной 1842 л.

Hyundai Santa Fe технические характеристики

Автомобиль длиною почти 5 метров и с колесной базой 2800 мм выглядит солидно, он чем-то похож на современный лайнер, «плывущий» по дороге.

В таком «корабле» задние пассажиры не ощущают никакого стеснения, а еще в машине появился и третий ряд сидений.

«Гранд» в российском исполнении оснащается двумя типами двигателей:

  1. Четырехцилиндровым дизелем с непосредственным впрыском топлива 2.2 л (R2,2 VGT CRDi Diesel);
  2. 6-цилиндровым атмосферным бензиновым ДВС 3.3 л. (Lambda II 3,3 MPI D-CVVT).

Вне зависимости от типа мотора в топливный бак помещается 71 литр горючего, 6-ст. АКПП обеспечивает максимальный комфорт в управлении.

С дизельным ДВС автомобиль набирает максимальную скорость 200 км/час и ускоряется до «сотни» за десять секунд.

Всем собственникам дизельных версий нравится достаточно экономичный расход солярки, эксплуатируя машину в городе, можно уложиться в норму 10 л/ 100 км.

С V-образной «шестеркой» Санта Фе «разбегаются» до ста километров уже за 8 секунд, но зато он и более «прожорлив», по городу расходует около 14 литров бензина.

«Максималка» здесь – 207 км/ч, по трассе потребление топлива на 100 км сокращается до 8 л.

Конструкция ходовой части ничего особенного собой не представляет, передняя подвеска – самый обыкновенный MaCpherson, задняя – «многорычажка».

Все тормоза на машине дисковые, передние диски – вентилируемые. Стандартный размер шин на колесных дисках R18 – 235/60, на 19 дюймовых дисках бортируется резина 235/55.

Нужно сказать, что характеристики у кроссовера весьма неплохие, но подкачал только дорожный просвет, он почти такой же, как и на простом легковом автомобиле – 180 мм.

Полные характеристики Hyundai Grand Santa Fe представлены ниже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

С чем продается Santa Fe на вторичке

«Санта Фе» — семейный автомобиль, и категория владельцев у него чаще всего возрастная, однако битые и восстановленные авто на вторичке не редкость. После ДТП, по статистике avtocod.ru, сбывается каждый третий Santa Fe, то же количество предлагается с расчетом ремонтных работ. Каждый четвертый кросс продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

За дорестайлинговый «Санта Фе» просят около 1,2 млн рублей в среднем, за рестайлинговый — 1,6 млн рублей. Мы нашли дизельный экземпляр 2013 года за 1,4 млн рублей.

Два хозяина, комплектация Hi-tech, все ТО у официального дилера, комплект летней резины в подарок, не бита, не крашена. Правда вскрылась после проверки.

Скрученный пробег, 9 ограничений ГИБДД и 14 штрафов почти на 21 тыс. рублей.

Мимо такого «Санты» лучше пройти и подыскать что-то другое. Тем более, как показывает статистика сервиса avtocod.ru, без проблем на продажу выставляется каждый третий кроссовер.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Комфорт в управлении

Создатели рестайлингового кроссовера позаботились о комфорте управления автомобилем, обзорность здесь на высоком уровне:

  • установлены большие информативные боковые зеркала;
  • предусмотрена система, осуществляющая контроль мертвых зон;
  • присутствует контроль рядности движения;
  • система помощи при парковке.

За счет улучшенной жесткости кузова внедорожник устойчиво едет даже по неровной дороге, и его не мотает из стороны в сторону.

По сравнению с предыдущей версией у рестайлингового Санта Фе на 10 см уменьшился свес переднего бампера, и теперь автомобилю доступны стали крутые подъемы.

Но дорожный просвет, к сожалению, так и остался прежним, 180 мм, поэтому испытывать глубокое бездорожье водителю на машине не стоит. Все-таки Grand больше подходит для городских условий, а полный привод нужен для того, чтобы на трассе без проблем преодолевать снежные заносы.

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Салон и комплектации

Эстетические и эксплуатационные особенности салона рестайлинговой модели.

В модели Premium производитель улучшил комфорт задних сидений: пассажиры могут изменять углы наклона спинок специально под индивидуальные условия использования. Благодаря повышенному удобству салона даже троим пассажирам будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

В комплектациях Comfort, High-Tech и Dynamic есть подогрев задних сидений и рулевого колеса. Благодаря заднему центральному подлокотнику, который отличается продуманной формой и оснащается местом для стаканов, пассажиры на заднем сиденье во время поездки могут наслаждаться ароматным чаем или кофе.

В салоне обновленного 4×4 СантаФе Премиум не изменился внутренний объем. В салоне комфортно разместятся пять человек: водитель и четыре пассажира. При этом производитель в модели Premium увеличил второй ряд на 15 см. Комплектация High-Tech включает вентиляцию передних сидений и электрорегулировку сиденья пассажира.

При этом корейские машины с High-Tech также комплектуются:

  • интеллектуальным круиз контролем;
  • навигацией;
  • сенсорным 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум класса с сабвуфером, 10 динамиками, внешним усилителем — аудиосистема позволяет достичь объемного стереозвучания.

Комплектации Comfort и Dynamic включают аудиосистему, оснащенную 5-дюймовым TFT дисплеем, эквалайзером, шестью динамиками.

Комплектации

Наш обзор Hyundai Santa Fe постепенно подходит к концу, поэтому самое время рассказать о доступных комплектациях. Кроссовер доступен к покупке в четырех комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Уже в баз предусмотрены такие «фишки», как система управления для полного привода, датчики парковки, 2-зонный климат контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль и система выравнивания высоты кузова.

Приобретая комплектацию Lifestyle, можно рассчитывать на поддержку Apple Car и Android Auto, систему бесключевого доступа. Возможности кроссовера можно расширить после покупки комплекса SmartSense стоимостью в 90 тысяч рублей. В этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, автоуправление дальним светом, система предотвращения столкновения с другим авто в «слепой» зоне, ассистент удержания авто в полосе и экстреннее торможение.

С покупкой авто с вариантом комплектации Premier автовладелец получит аудиосистему с дополнительным усилителем и динамиками американской фирмы Krell, навигационную систему, вентилируемые передние сиденья, цифровую панель приборов, электропривод крышки багажного отдела.

В «топовой» версии High-Tech есть все, кроме панорамной крыши. Такой кроссовер оснащают 19-дюймовыми легосплавными дисками, шторками на задних пассажирских окнах, регулировкой сиденья водителя. Впрочем, панорамная крышка с люком имеется в качестве опции. В пакет Exclusive стоимостью в 80 тысяч рублей еще входит проекционный дисплей.

Техническое оснащение кроссовера Хендай Санта Фе 2014-2015

Неизменными остались у Санта Фе 2014 технические характеристики и показатели. 5-дверная версия, как и прежде, доступна с двумя моторами: бензиновый, с 2,4 литрами объема и 2,2-литровый дизель. Мощностный показатель бензинового агрегата – 175 л.с., у дизеля же мощность – 197 л.с.

Бензиновая версия может оснащаться как МКПП, так и роботизированной коробкой, обе – 6-ступенчатые. Дизель оборудуется исключительно АКП. Привод только полный.

Версия Grand тоже осталась при своих двигателях, и их тоже два: дизель, такой же, как и на 5-местной версии, и бензиновая установка, но уже с объемом 3,3 литра и 249 «лошадьми» мощности. Оба мотора работают только с АКП, привод – тоже на все колеса.

Зато конструкторы у Санта Фе 2014 перенастроили подвеску. За счет увеличения продольной жесткости элементов подвески им удалось значительно снизить крены кузова при прохождении поворотов.

Также конструкторы поработали с рулевым управлением. Они заменили микропроцессор управления в электроусилителе руля, что обеспечило увеличение отзывчивости рулевого управления.

Насколько эти доработки повлияют на поведение автомобиля будет понятно после того, как проведут официальный тест-драйв Хендай Санта Фе 2014-2015.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Подвеска и ее проблемы

Конструкция подвески у Santa Fe простая: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Особых проблем она не доставит, но и не порадует. Реакции на руль размытые, мелкие неровности дорожного полотна чувствуются даже на базовых 17-дюймовых колесах, хотя до пробоев все же не доходит. После рестайлинга подвеску перенастроили — управление стало лучше, пропала раскачка кузова.

Из проблем возможны:

  • стуки рулевой рейки;
  • поломки задних амортизаторов до 100 тыс. км (10 тыс. рублей);
  • выход из строя ступичных подшипников до 80 тыс. км (20 тыс. рублей в сборе со ступицей).

Проблемы с рулевой рейкой появляются ближе к 50 тыс. км. Поначалу дилеры пытались лечить это по гарантии, но позже стали ссылаться на особенности конструкции. Отдельные умельцы утверждают, что наполнение смазкой рейки помогает решить проблему.

Клиренса 185 мм хватает для езды по разбитой дороге или близкой парковке к бордюру, но не более. Все-таки Santa Fe не внедорожник, а паркетник.

Также читайте: Элитная недвижимость: проблемы и болячки Range Rover III

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: