Проверка модуля зажигания ваз мультиметром

Нет искры с катушки зажигания

Возможные неисправности: признаки и причины

Для начала давайте определимся с тем, что такое пропуски зажигания и как они влияют на работу автомобильного мотора. Пропуски представляют явление в работе силового агрегата, при котором один из его цилиндров разгоняется на порядок медленнее остальных. Это негативно влияет на работу всего ДВС. Наиболее неприятными для автовладельца последствий являются повышение расхода горючего, ухудшение выхлопа, а также не комфортная езда на авто, что связано с движением рывками.

На многих современных авто при такой проблеме диагностика может показать коды ошибок:

  • Р0301 — этот год говорит о том, что пропуск зажигания зафиксировано в первом цилиндре;
  • Р0302 — во втором цилиндре;
  • Р0303 — в третьем цилиндре;
  • Р0304 — в четвертом цилиндре.

Теперь рассмотрим причины, из-за которых это происходит.

Причин много, но рассмотрим распространенные:

  1. Пропуски воспламенения обусловлены низким качеством горючей смеси, формирующейся в моторе. В итоге проблема может привести к забиванию форсунок. Как правило, причина служит в использовании некачественного топлива, так что для начала надо сменить автозаправку. Также низкое качество топливовоздушной смеси иногда связано с неполадками в работе топливного насоса, устройства для регулирования давления, а также использованием забитого топливного фильтра.
  2. Использование неработоспособных или поврежденных свечей зажигания. Сами свечи могут получить повреждения в результате эксплуатации. Они могут быть некачественными, также у них может быть слишком большой или маленький зазор.
  3. Неработоспособность высоковольтных проводов. На них также могло образоваться механическое повреждение, что приводит к утечке тока. Провода могут иметь слишком высокое сопротивление.
  4. Причину также следует искать в неработоспособности катушки либо модуля зажигания.
  5. Еще одна причина пропуском воспламенения — это слишком низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. В итоге это становится причиной недостаточной степени сжатия горючей смеси.
  6. Проблемы в работе ГРМ. Если газораспределительный механизм неправильно собран или произошли сбои регулировки из-за износа, то это приведет к плохой работе мотора. Могли сбиться регулировки зазоров механизма, также могла быть нарушена герметичность гидрокомпенсаторов.
  7. Неполадки в функционировании одного из цилиндров двигателя. К примеру, это могло произойти в результате уменьшения зазора между цилиндров и поршнем (автор видео — Саня Кук).

Катушка зажигания Volkswagen Polo

Одним из главных элементов системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.

Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.

Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для volkswagen polo не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Цена катушки зажигания для фольксваген поло

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

BREMI (Германия) 20505 2000 — 2500
NGK (Япония) 48408 1900 — 2000
DELPHI (США) GN10631-12B1 1800 — 2200
BOSCH (Германия) 0 986 221 057 2500 — 3000

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло

Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.

  1. Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  2. Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).
  3. Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 кОм).
  4. Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.
  5. Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
  6. Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.
  7. Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.
  8. При отсутствующем напряжении выключить зажигание.
  9. Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.

При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.

Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов.

Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.

Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Когда менять свечи, какие устанавливать

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а проплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Что рекомендует завод

Для автомобиля Фольксваген Поло седан существует два вида оригинальных свечей зажигания:

  • VAG 101905617C. Индекс C в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK. Стоимость за одно изделие составляет 370-410 рублей.
  • VAG 101905601F. Буква F информирует автовладельца о том, что свечи произведены компанией Bosch. Цена расходника составляет от 400 до 440 рублей за штуку.

Компании Bosch и NGK выпускают свечи зажигания аналогичные оригинальным, но под своим брендом. Они ничем не уступают VAG 101905617C и VAG 101905601F, но при это имеют более низкую цену. Их стоимость составляет от 150 до 180 рублей. Свечи зажигания от Bosch имеют артикульный номер 0242236565 или FR7HC+. Расходники от NGK выпускаются с артикулом 5960 ZFR6T-11G.

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Следует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.

Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по характерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.

При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.

Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился

Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником. Таким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной

При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания

Таким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.

Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.

Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.

Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.

Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.

Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.

Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.

Как проверить катушку зажигания

Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:

  • заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • «на искру»

Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.

Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника

Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?

Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.

То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.

А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.

Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых — около 3-4 Ом, а в новых — около 1-2 Ом.

Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания

Сопротивление должно быть около 13-14 кОм

Примечание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания имеет допуски. При температуре окружающей среды 21 градус сопротивление вторичной обмотки может составлять 11.5 кОм — 14 кОм. Также учитывайте температуру, погрешность Вашего омметра и сопротивление самих щупов!

То же самое делаем и со второй катушкой

Затем отключаем низковольтный разъём от катушки зажигания

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 -2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.

Так же проверяем вторую катушку зажигания.

На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.

Снятие или замена катушек зажигания

Для этого понадобится всего два инструмента — торцевой ключ на 10 мм и крестовая отвёртка.

Отворачиваем три гайки крепления пластины катушек зажигания. Одна под первой катушкой

вторая между катушками вверху

третья под второй катушкой

Снимаем обе катушки в сборе

Останется только крестовой отвёрткой открутить 4 болтика и снять катушки с пластины.

Хочется отдельно обратить внимание на то, что если выйдет из строя одна из катушек, тогда перестанут работать сразу два цилиндра, что, согласитесь, будет ощущаться гораздо ярче, чем пропуски воспламенения в одном цилиндре. Поэтому если проблема возникает в одном конкретном цилиндре, тогда ищите проблему не в катушке зажигания

Также советую периодически смазывать контакты специальным средством.

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя

Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.

Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности, двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние.

В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча

может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тысяч километров. пробег. Как правило, для седана Polo. это 30 тыс. Км, используя только бензин и 10 тыс. Км. с газовым топливом.

Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:

  1. Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
  2. Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).

Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.

Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание как самому заменить свечи

зажигания наVolkswagen Polo Sedan . Согласно сервисной книжке они.

После всех подготовительных работ снимите пластиковую защитную крышку с двигателя. Его защелки расположены с обеих сторон влево и вправо и открыты с обычным давлением. Под крышкой вы можете видеть четыре катушки зажигания

вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, вам нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно удаляют специальным инструментом, но, как правило, это устройство находится только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого используйте острый конец отвертки, чтобы скользить под деталью и осторожно поднимите всю конструкцию вверх

После того, как все катушки вырваны из своих мест, им необходимо снять провода с них. На катушечной подушечке есть зажим, когда вы нажимаете его, вы можете удалить терминал с помощью проводов.

После этого все катушки зажигания могут быть удалены. Проверьте место контакта катушки и вилки. Если соединитель окислен или загрязнен, его следует очистить, поскольку это может быть причиной отказа вилки, иначе это приведет к отказу катушки.

Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания

Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние

Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер.

Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации следует отметить, что они должны быть обернуты вручную, а не ошейником или другими вспомогательными устройствами. Если часть идет не по потоку.

ее можно почувствовать и исправить. Для этой цели необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затягивания необходимо момент 25 Н · м. Чрезмерное затягивание может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре.

Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставлена ​​перед щелчком характеристики, затем к ней присоединяются остальные провода. Все терминалы должны быть размещены строго в местах, где они были. Если установка неверна, может произойти сбой зажигания автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудности с заменой свечей не должны возникать. Этот ремонт прост и может выполняться как в гараже, так и на улице. Самозаряд не только снизит затраты на оплату специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как сложный запуск двигателя, потеря мощности

и высокий расход топлива.

Проверка катушки зажигания Поло Седан

Для того чтобы приступать к проверке катушки зажигания на Поло Седан необходимо определить какой именно цилиндр не работает. Это можно сделать двумя способами: с помощью слуха и с помощью диагностического прибора. Рассмотрим оба варианта и начнем с более доступного и простого – слуха.

Определения неисправной катушки с помощью слуха

Необходимо запустить автомобиль и поочередно снимать и надевать разъемы с ИКЗ. Если снять разъем с катушки зажигания исправного цилиндра, работа мотора измениться, обороты упадут и появиться детонация, но если снять разъем с неисправного цилиндра, то работа мотора не измениться. Как только Вы найдете цилиндр, на котором при снятии разъема с ИКЗ, не будут падать обороты ХХ, это будет обозначать, что данный цилиндр не работает.

Определение неисправной катушки с помощью прибора

Определить поломку катушки какого-либо из цилиндров можно с помощью диагностического прибора. Диагностика на СТО стоит довольно дорого, поэтому альтернативой такой диагностики является китайский сканер ЕЛМ327, который с легкостью определит в каком цилиндре идут пропуски. Достаточно лишь подключить смартфон к сканеру и прочитать ЭБУ на ошибки.

После того как неработающий цилиндр будет найден можно приступать к проверке самой катушки.

Проверка ИКЗ

Проверка осуществляется двумя способами: проверкой мультиметром и подменой. Второй способ наиболее простой, но требующий заведомо исправной ИКЗ рядом, первый же вариант менее точный, но в то же время и менее затратный. Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Проверка мультиметром

Для проведения данной проверки необходимо снять подозрительную ИКЗ с двигателя автомобиля.

  • На мультиметре выставить переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключить щупы мультиметра к низкой стороне катушки (первичной обмотке) сопротивление данной обмотки должно быть в пределах 0,5 – 1,5 Ом;
  • Далее подключаем щупы к вторичной обмотке (высокой стороне) сопротивление данной обмотки должно быть в пределах 2,5 – 4 кОм;
  • Если показания не соответствуют номинальным, то вероятнее всего катушка зажигания неисправна и требует замены;

Случается, что при совпадении номинальных значений катушка все равно не работает, такое может, происходит по вене имеющих трещины изолирующих резинок.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как начать поменять свечки на Фольксваген Polo автомобиль 1.6, до их следует поначалу добраться. Для этого для вас нужно будет отстегнуть два крепления на пластмассовой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтобы она в предстоящем для вас не мешала.

Дальше, чтобы добраться до свечки, для вас необходимо будет извлечь катушку с контактами. А сделать это довольно легко, при помощи специального крюка, либо, на худенький конец, при помощи обыденного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в особое отверстие (по бокам каждой катушки на моделях Polo Седан 2017 и 2016 года имеются особые пластмассовые ушки, при помощи которых устройство можно вынуть из паза), и тяните крючок на себя.

Вот мы и открыли доступ к одной из 4 свеч. Сейчас остается только набросить на нее заблаговременно приготовленный ключ и вывернуть ее из гнезда (ранее, рассматривая как поменять свечки зажигания на Фольксваген Polo седан 1.6 мы упоминали, что ключ обязан иметь маркировку 16. И это очень принципиальный нюанс. Ведь если избрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет суровые трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную функцию следует повторить и для 3-х оставшихся свеч. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы сможете приступать к их замене на новые элементы. С этим, обычно, также не появляется проблем. Ведь если вы понимаете как снять свечки, то схема их установки тоже для вас известна, потому что она повторяет вышеупомянутую функцию, исключительно в оборотном порядке. А для более наилучшего восприятия картины советуем для вас просмотреть короткую видео аннотацию, приложенную ниже.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Высочайшей свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новейшую свечу зажигания в оборотной последовательности.

При вворачивании свечки нужно крутить свечной ключ либо удлинитель с головкой рукою, а не воротком либо трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В данном случае нужно выкрутить свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Совсем затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свеч зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтоб поменять СЗ на Фольксваген Polo, необходимо выполнить последующие деяния:

Поначалу снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого нужно отстегнуть крепления с боков, надавив на их.
Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их необходимо снять, чтоб получить доступ к СЗ. Снять катушки можно при помощи плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением ввысь деталь аккуратненько сбрасывается.
Когда катушки будут сброшены, от их нужно отсоединить провода. Для этого необходимо надавить на фиксатор и вынуть штекер с проводами.
Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть предпосылкой выхода из строя катушек.
Дальше выкручиваются старенькые свечки

При всем этом следует направить внимание на их состояние. Если на их есть следы масла, горючего, темный нагар, следует узнать причину и убрать ее.
На место старенькых изделий вкручиваем новый набор

Вкручивать свечки лучше вручную до соответствующего щелчка, чтоб ощутить, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и производится оборотная сборка.

После подмены СЗ необходимо завести машину и проверить работу мотора.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сберечь на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на соответствующем уровне.

Своевременная замена свеч продлит срок службы мотора.

Замена резинок (изоляции) на катушках зажигания — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

В общем не давно обнаружил на своих катушках вот такой нагар

Полный размер

и на стенке колодца тоже самое

В общем стал гуглить, что да как их заменить, оказываться они не меняются, а катушка идет под замену вся (2500р), но она ведь рабочая, только резинки уже износились. Добрые люди на Драйв2 подсказали, как разбирается катушка. И что резиночки подходят от приоры.

Значит будем разбирать

Зажимаем в тиски и двумя руками начинаем тянуть вверх металлическую часть

экран снят

Поддеваем отверткой и аккуратно вытаскиваем

на фото не видно, но внутренняя часть немного потресковшаяся и сама резинка стала твердой

вот для сравнения изоляторы

отрезаем лишнее

вот катушка с замененной резинкой

вот сам колодец, на нем был тоже нагар, я мокнул кисточкой в бензин и все протер, дал высохнуть, и вставил катушку

Всем спасибо

Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 150000 км

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей

Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Вода

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания ВАЗ 2110

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: