Установка камеры заднего вида на volkswagen polo

Подключение камеры заднего вида на volkswagen polo sedan своими руками

Установка оригинальной камеры Polo Sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT #PoloSka ? 2016 года на DRIVE2

Установить камеру я хотел с момента покупки автомобиля и наконец я могу опубликовать данную запись.Сразу было принято решение ставить оригинальный вариант совмещенный с ручкой багажника (идет в пакете мультимедиа).

С тех пор работа велась в 3 направлениях:1) Поиск оригинальных компонентов2) Изучение имеющейся информации по ним

3) Изучение мануалов по установке китайских вариантов

Теперь обо всем по порядку:

Поиски компонентовОказалось самое сложное это найти оригинальную проводку.

Так как долгое время это не удавалось, то заказал все компоненты из поста anders55.

Покупать через экзист нет смысла, так как стоимость неоправданно высокая.Но на всякий случай номера деталей

6RF 827 566 — ручка двери с вырезом под камеру (около 2700 рублей)

У меня ушло 4300 за камеру (все продают сразу с ручкой), 3500 за проводку и около 550 рублей на транспортные расходы.

!Внимание! Ручка двери на машинах до лета 2016 года может быть меньшего размера

Схема подключения выглядит так, каждый, может реализовывать ее так, как удобнее, но на мой взгляд удобнее тот вариант, что описан ниже

УстановкаРасскажу достаточно коротко, заостряя внимание только на важных вещах.Изначально я хотел протягивать все до ГУ, и там подключать, но абсолютно все мне сказали, что это невозможно, и надо выводы делать в других местах. Ок, поверим, я все таки не электрик. Уже в процессе, когда проводка была распутана и разложена каждая по своему направлению, решил делать все по-своему

Уже в процессе, когда проводка была распутана и разложена каждая по своему направлению, решил делать все по-своему.

Дома необходимо к проводке подключить синий разъем quadlock 3B7 035 447 A.Я его снял из переходника, что шел в комплекте с RCD 330 plus.

Перемещаемся в теплый гараж.Установку и протяжку лучше начинать с замены ручки багажника.

Для этого снимаем обшивку, и аккуратно (но сильным нажатием) выдавливаем ее из своего места, после чего отключаем разъем питания кнопки.

Ставим ручку с камерой на место, подключая уже 3 разъема (питание ручки, питание камеры и видео сигнала)

Аккуратно проводим провода к левому заднему фонарю, из пучка нашей проводки отсоединяем черно-желтый кабель и подключаем его к черно-синему проводу заднего хода, идет от правой фары.

Остальной пучек ведем через левый порог, ручку открывания капота, блок предохранителей к ГУ.(это все подробно описано в других БЖ, легко можно найти самостоятельно)

Далее, нам необходимо подключить постоянный + и -.На самом деле, способов миллион, но, я хотел сделать это как можно проще и удобнее (подключившись к разъему quadlock), и очень удивился, что этот вариант не был ни кем описан ранее.

Плюсовой провод от камеры цепляем к желто-красному толстому проводу (их два, разницы нет к какому), минусовой — к коричнево-черному.

Собираем все то, что разобрали.

Что НЕ НАДО разбирать в салонеНе надо разбирать бороду и другие части обшивки передней панели.Вообще, для комфортной работы достаточно снять только обшивку багажника, обшивку левой стойки около спинки заднего пассажира, обшивку ручки открывания капота и черную накладку ГУ (вместе с ГУ).

Все остальное трогать не стоит, точнее не имеет смысла, но как говорится, если очень хочется то можно

НастройкаДля того, что бы камера заработала необходимо через Васю (или любой другой разъем) в 56 блоке, в 3 байте поставить галочку на 6 бит.

ИтогКамера работает отлично!Включается при перехода в режим R.Парктроники работают, но не отображаются на дисплее, переключиться в прежний можно кнопкой.Так как времени тестировать было мало, сделал буквально пару фотографий о работе камеры.

Первое это изображение на камере, второе — расстояние в реальном виде.

PS Удачи на дорогах, ваша #PoloSka (:

Дополнительно оборудование и тюнинг

Немецкая компания для своих автомобилей выделяет два различных направления дооснащения автомобилей. В первом случае предполагается установка некоторых опций, которые встраиваются в общую конструкцию автомобиля. Например, для одной из младших моделей предлагается:

  • установка сигнализации на Volkswagen Polo седан;
  • оснащение автомобиля штатным парктроником;
  • установка дополнительных парковочных датчиков.

Все эти направления возможны в качестве опций при изначальном приобретении автомобиля в недорогой комплектации. Однако существует вероятность использования и более продвинутых систем оборудования в сравнении со штатным оборудованием. Так, для автомобилей, которые эксплуатируются круглый год, востребованы более функциональные типы сигнализаций. Широко практикуется для модели Volkswagen Polo установка сигнализации с автозапуском.

Вторым направлением можно считать приобретение дополнительного оборудования, которое предлагается в качестве отдельного дополнения к автомобилю. Сюда можно отнести:

  • литые диски и шины;
  • комплект ковриков;
  • стилизованные чехлы для сидений;
  • детские удерживающие устройства;
  • холодильники;
  • багажные системы.

Предлагаемые аксессуары для внешнего преображения автомобиля также имеются, как правило, в наличии на складах автосервиса.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

  1. Особенности заводской комплектации
  2. Что выбрать
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Особенности заводской комплектации

В продаже встречается несколько камер для Polo Sedan. Они обладают привлекательными свойствами, среди которых отметим:

  • Корпус защищен от воздействия окружающей среды.
  • Угол обзора не менее 150°.
  • Качество изображения находится на высоком уровне.
  • Есть инфракрасная подсветка, которая повышает эффективность устройства в ночное время.

Однако для Фольксвагена в некоторых случаях приобретаются аналоги, которые лучше подходят по форме. В некоторых случаях проводиться установка камера от другого немецкого автомобиля.

Что выбрать

Прежде чем приступать к непосредственной установке системы, стоит учитывать, что нужно сделать выбор между оригинальными устройствами и китайскими подделками. Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода. Для Поло подходят следующие устройства:

  • От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без изменения посадочного отверстия.
  • Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места.

В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака. В подобном случае можно приобрести китайские устройства. При их выборе учитывается нижеприведенная информация:

  • Размеры устройства.
  • Разрешение выводимого изображения.
  • Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.

Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода.

Как установить и подключить

Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем.

На Поло систему установить можно при использовании:

  • Видеокабель длиной около 7 м.
  • Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.
  • Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.
  • Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей.
  • Инструмент, используемый для демонтажа обшивки.
  • Хомуты и защитная гофра.

Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:

  1. Аккуратно снимается порог багажника, который крепится на 1 винт и металлические клипсы.
  2. Левая обшивка багажного отделения снимается за счет удаления пластиковых клипс. Штатная проводка осматривается для исключения вероятности наличия повреждения. Для установленной аппаратуры прокладывают провод небольшого сечения, поэтому следует быть осторожным.
  3. Плафон подсветки номера отсоединяется и снимается. Накладка на багажнике крепится 2 винтами и несколькими клипсами. На этом этапе следует проверить изоляцию.
  4. Внутри проводится подключение всех элементов. Масса от штатного светильника подается на камеру.
  5. Подготовленный провод подсоединяется к плюсу.
  6. Видеокабель соединяется со стандартным джеком.
  7. Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов.
  8. Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.

На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры. Для этого можно использовать герметик или подходящий клей. Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы.

Неисправности и ремонт

В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.
  • Повреждение проводки.
  • Механическое повреждение камеры.
  • Несовместимость штатного устройства с установленной камерой.

Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Повреждение проводки проверяется при применении мультиметра. Рекомендуется проводить замену всего участка. Снять ржавчину с поверхности контактов можно при применении специальных веществ и путем механического воздействия.

Приведенная выше информация указывает на то, что работа может быть выполнена своими силами. Но на разборку салона и прокладки кабеля уходит большое количество времени.

Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился — возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. Работу камеры переднего вида реализовал через таймер, который собрал на 40 сек.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

И сама выключается. Схемой предусмотрено и принудительное отключение, но для этого нужно подобрать специальную кнопку, по типу качелей. Пока поставил приоровскую кнопку, убрав из нее пружинку и сделав её не фиксируемой.

Но, есть задумка по её модернизации, на будущее. Для начала снимаем обшивку с крышки багажника, она держится на двух саморезах и клипсах. Далее вытаскиваем плафон подсветки номера и отсоединяем его, на его месте будет камера. Подключаем подсветку номера на камере я установка камеры заднего вида на фольксваген поло стал отрезать штекер, а просто подцепился к проводке недалеко от. При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.

На Поло систему установить можно при использовании: Видеокабель длиной около 7 м. Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход. Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства. Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей. Инструмент, используемый для демонтажа обшивки. Хомуты и защитная гофра. Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Ситуация следующая: на магнитоле R340 при быстром запуске двигателя (если не дожидаться пока погаснет проверка .

Установка зеркала с видеорегистратором и камеры заднего вида на VW Polo Sedan. Если вам помогло это видео, .

Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл — Sony CCD for Audi A4/TT (до 14 года ставился галагенный плафон 76,2mm x .

В этом видео вы увидите как подключить камеру заднего вида к штатной автомагнитоле VW POLO как перекодировать .

В группе ВК будет описано как прописать камеру заднего вида через шнурок, если не понятно, в следующем видео сделаю .

Выбрав способ монтажа, подумайте о том, как подключить технику. Вы сможете сделать это, придерживаясь простой .

Проблемы с мультимедиа балеро. Не работает камера заднего вида, не запускается магнитола, глючит Apple CarPlay.

Пример установки камеры заднего вида ParkCam в плафон освещения номера Вольксваген Поло седан 2018 г. Купить .

В не работал камера заднего вида, в багажнике нашли оборванные проводки Здравствуйте ! всем подпишитесь .

Пример установки камеры заднего вида ParkCam в ручке открывания багажника VW Polo (Поло Седан 2018г.) Купить .

Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл — Sony CCD for Audi A4/TT (до 14 года ставился галагенный плафон 76,2mm x .

Народ как всегда все дорожает в этом случае прям очень сильно я брал за 5820р, на момент выхода видео камера .

Обзор по местоположению монтажного блока предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Ссылка на .

Не работает камера заднего вида на ММС ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA), в этом видео ты узнаешь что можно сделать .

В даном видео я постарался коротко обяснить как можно просто без всяких реле и диодов подключить камеру.Попрошу не .

Установка камеры заднего вида через реле, зеркала с монитором и видеорегистратора в VW POLO SEDAN V: 00:43 — как .

Это видео поможет вам решить проблемы с подключением. Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у .

Автомобиль Volkswagen Passat B7. В этом выпуске установка, подключение и кодирование камеры заднего вида со всеми .

Не заводится Фольксваген Поло седан. Не выходит на связь блок управления двигателем. Поиск неисправностей и .

Купил Ford Focus 2 и решил установить себе в машину андроид магнитолу и подключить камеру заднего вида, после года .

Проблемы с мультимедиа болеро. Не работает камера заднего вида, не запускается магнитола, глючит Apple CarPlay.

Наверное что то с этим связано и пока не разбирался сегодня только купил камеру поставил. В общем камера работает не .

При установке зеркал заднего вида с мониторами под камеры заднего вида, возникла проблемка характерная для .

Камера заднего вида #2 — установка — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Allstar 2016 года на DRIVE2

Всем доброе время суток!Кто-то поехал на VW & Audi Festival, а кто-то решил добить до конца эпопею с камерой и помудохаццо в выходной день. Слава богу проблема работоспособности кнопки открывания багажника была решена ранее.

В общем по порядку — проводку тянул от багажника к магнитоле — так логичнее. Из крышки багажника выпустил 3 провода — собственно кабель видео со встроенным проводником питания (+), провод (-) — я рассудил, что лучше уж зацепиться за надёжную массу с левой стороны багажника, и управляющий провод. Поскольку моя проводка была изначально рассчитана на другую камеру, то пришлось воспользоваться вот таким переходником

Брал тут

Для того, чтобы протащить разъём видео, пришлось немного подрезать пыльник крышки багажника. Далее была заменена гофра (на гофру с внутренним диаметром 8,5 мм). Вообще о прокладке проводки камеры писалось неоднократно, так что я остановлюсь только на нескольких важных для меня самого моментах.В багажнике есть 2 пластиковых защёлки, которые держат петлю гофры. Естественно они рассчитаны на гофру меньшего диаметра, поэтому на новой гофре не защёлкивались. Я просто стянул их пластиковыми хомутами. Держится всё нормально.

Минусовой провод обжал клеммой и закрепил на массу под гайку в багажнике слева под обшивкой. Все провода приматывал мохнатой изолентой к имеющемуся жгуту. Далее в салоне снял пластиковую обшивку слева, пропустил туда провода, нашёл там в заводском жгуте чёрно-синий провод фонаря заднего хода и припаял к нему управляющий провод камеры.

Остался видеокабель со встроенным проводом питания, который я повёл вдоль левого порога.

Опережая события, скажу, что видеокабеля длиной 6,5 метра хватает за глаза и за уши. Отщёлкнуть облицовку порога и облицовку у левой ноги водителя дело несложное, но вот поставить назад — мама дорогая! Во всяком случае у меня это вызвало некоторые сложности. Попутно я старался где можно приматывать кабель мохнатой изолентой к заводскому жгуту. Далее кабель был впущен в торпеду и доведён до магнитолы. Отросток питания был наращен и подключен к колодке предохранителей.

Поскольку снимать воздуховод в ногах водителя и вынимать колодку предохранителей было уже сильно в лом, для подключения я использовал вот такой девайс

Кому интересно, брал тут

Ну и после всех мучений-подключений результат:

Полный размер

Поздний вечер

Теперь можно не бояться, что сзади окажутся всякие неожиданные ямы и говнокучи, а также низкие столбики, которые так и норовят подкрасться и неожиданно напасть сзади.

В заключении скажу, что камера OEM в ночное время работает достаточно достойно. Также очень радует её угол обзора.

Всем мира, добра, удачи и достатка!

Установка дополнительного оборудования на Volkswagen

Повышение функциональности автомобиля, безопасности и удобства в использовании можно обеспечить, если будет произведена установка дополнительного оборудования на Volkswagen. Предварительно, перед проведением установки, владелец должен четко представлять необходимость преобразований. Дополнительная опция должна максимально использоваться при эксплуатации авто, а не просто устанавливаться как модный аксессуар на авто.

УслугаЦенаУстановка автомагнитолыот 600р.Установка сигнализацииот 3000р.Установка сигнализации с двухсторонней связьюот 4000р.Установка сигнализации с автозапускомот 5500р.Установка ксенона 1 комплектот 2500р.Установка парктроника (4 датчика)от 3000р.Установка парктроника (8 датчиков)от 5000р.Установка иммобилайзераот 5000р.Установка видеорегистратораот 1000р.Демонтаж нештатной сигнализацииот 2000р.Демонтаж нештатного иммобилайзераот 3000р.Установка замка капотаот 2500р.Установка камеры заднего видаот 2500р.

Существует 3 способа установки камеры

Схема подключения камеры с блоком траектории

Заводское подключение

Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.

Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории

Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

Проводка — $100

Блок управления 5N0 907 441 A — $300.

Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350

Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт

Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

Подключение без блока траекторий

Комплект подключения камеры без блоков траектории

Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.

Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.

Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной. Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему

При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи

Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

Вариант с коаксиальным кабелем

Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.

Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.

Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры. 

Установка камеры заднего вида — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Pure white 2016 года на DRIVE2

Всем привет!) Вот я и установил камеру к своей rcd330+, сложность в работе конечно была, по незнаючи) но вопрос решили, заказывал все с Али. Заказывал вместе с блоком задержки времени, при подключении почему то не шло через него питание на камеру, сделали на прямую все заработало, но с ошибкой, затем мне скинули нормальную кодировку, запитался от постоянного плюса магнитоллы, а массу кинул на болт, в конце будет схема как и что подключенно, и кодировка написанна там же, эта кодировка и дает те 8 секунд задержки, без которой rcd330 не может обойтись. Как бы все) все работает, линейные полосы оставил, при парковке до красной линии до препятствия остается еще где то 20см, угол обзора хороший!Да, и самое главное, размер камеры 112*49.5т.е отверстие под кнопкой я расширял в ширину, в длинну попала нормально, а с другой стороны поставил крепление за 320р. Будут вопросы, задавайте!) Всем ровных дорог

Да, и спасибо моему товарищу askarchik116 за помощь!)

P.s.перекину постоянный плюс на плюс который подается после включения зажигания, так будет лучше.

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Чтобы система нормально работала, вам понадобится:

  • Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
  • Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.

Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.

Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.

Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.

Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:

  • питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
  • напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
  • тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
  • провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).

Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.

По сути, на этом установку можно считать оконченной

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!. (3 оценок, среднее: 3,67 из 5). (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается

Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

В этом видео показаны разборка и починка устройство на примере штатной камеры Kia Sorento (автор — PCAVTO).

  • Как снять обшивку задней двери фольксваген т5 каравелла

      

  • Как закрыть двери опель зафира

      

  • Фольксваген пассат отзывы владельцев недостатки

      

  • Какое масло заливать в акпп опель вектра б

      

  • Замена стекол на фарах ауди q3

Инструкция по настройке камеры заднего вида

Согласно инструкции, основная задача при настройке — регулировка линий парковки, которые камера должна показывать в первую очередь.

При отсутствии деревянного бруска можно сделать так:

  1. Придется использовать три точки, которые замеряются от верхней кромки заднего бампера. Каждый из элементов имеет шаг в 10 см, соответственно, первая точка — 10 см, вторая — 20 см, третья — 30 см.
  2. От каждой точки нужно установить дальность видимости камеры с шагом 30 см.
  3. В итоге первая точка имеет дальность 30 см, вторая — 60 см, а третья — 90 см. С учетом этой шкалы можно правильно высчитать расстояние до препятствия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: